Сайентологи. Рон Хаббард и его Дианетика

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • svetka812
    Участник

    • 09 August 2011
    • 246

    #1081
    Тигр, "затыкать рты" - это не саентологический метод.

    В чем, по вашему мнению, вы можете мне помочь?

    Отсутствие интереса к предмету общения (поиски "неверных", доказывание их неправоты) и к форме (споры, навязывание своего мнения и обесценивание чужого мнения), которые вы искренне считаете общением, отсутствие интереса к такому псевдо-общению - это не отсутствие способности, а отсутствие, опять же, желания содействовать вашим заблуждениям. Вы свое "общение" навязываете, и я, из вежливости, но без особого желания, отвечаю на ваши обращения.

    Я не рву с вами АРО, у нас просто разная реальность.
    http://svetkidoma.net/svetka/
    http://freezone-tech.info

    Комментарий

    • Тигр
      Ветеран

      • 16 March 2010
      • 1285

      #1082
      Сообщение от svetka812
      .

      В чем, по вашему мнению, вы можете мне помочь?
      Обсудим в личке?

      отсутствие интереса к такому псевдо-общению - это не отсутствие способности, а отсутствие, опять же, желания содействовать вашим заблуждениям.
      Давайте оставим в покое ваши предположения относительно моих заблуждений, пока мы с вами не пообщались?

      Я не рву с вами АРО, у нас просто разная реальность.
      Как это?
      А зачем тогда треугольник АРО=ПОНИМАНИЕ.
      Не для того ли что бы устанавливать СОГЛАСИЕ?

      Повторяю - разрыв АРО приводит к недопониманиею.
      А налаживание общения с афинити друг к другу неминуемо приведёт к согласию.
      Это АЗЫ саентологии!!!
      Чему Вас учат в Свободной Зоне?

      У вас есть мой скайп?
      Звоните.
      Если нет, напишите в личку тут на форуме.
      Уверяю Вас - Вы получите удовольствие от общения со мной и увидите, как и в примере с недопониманием относительно прослушивания ЛЕКЦИИ, - что либо Вы меня, либо я Вас приведём друг друга к пониманию взаимных позиций...
      Саентология - крутая штучка.

      Комментарий

      • svetka812
        Участник

        • 09 August 2011
        • 246

        #1083
        Тигр, общаться в личке нет необходимости. Отвечайте на вопрос здесь - в чем, по вашему мнению, вы можете мне помочь?

        Приходить к согласию при общении совершенно не обязательно. Целью общения является не согласие, а понимание. Я могу понимать вашу реальность, с ней не соглашаясь. У людей могут быть разные реальности, разные точки зрения, понимаете? При этом эти люди могут продолжать общаться и понимать друг друга, не соглашаясь.

        Вы свою реальность (позицию) обозначили четко и не один раз. Я ее понимаю, но не разделяю, мне она не симпатична и не интересна.
        http://svetkidoma.net/svetka/
        http://freezone-tech.info

        Комментарий

        • Тигр
          Ветеран

          • 16 March 2010
          • 1285

          #1084
          Сообщение от svetka812
          Тигр, общаться в личке нет необходимости. Отвечайте на вопрос здесь - в чем, по вашему мнению, вы можете мне помочь?
          Обсудим в личке?

          Приходить к согласию при общении совершенно не обязательно. Целью общения является не согласие, а понимание.
          Простите, но по-моему равноуровневые и равновеликими в треугольнике АРО являются только Общение=Афинити=Согласие.
          Причём их величины прямопропорциональны и варируют от "0 до бесконечности"
          А понимание это А+О+Р. Т.е ПОНИМАНИЕ ровно в три раза больше, важнее и всеобъемлющий продукт того, что АРО выросло до необъятных размеров!

          У людей могут быть разные реальности, разные точки зрения, понимаете?
          Ещё как понимаю. Именно в таком плачевном состоянии разношерстных реальностей и имеем мы сейчас Землю населённую этими полусумасшедшими богами! (Я не имею в виду только бедламы)


          Я ее понимаю, но не разделяю, мне она не симпатична и не интересна.
          ИНТЕРЕС
          ОБЩЕНИЕ
          КОНТРОЛЬ
          ПОМОЩЬ

          К сожалению нам пока до интереса далеко. И взаимоконтроль у нас не получается, потому и нет желания личного общения.

          Давайте всё таки спустимся к кнопке помощи, и обсудим её в приватной беседке?
          Саентология - крутая штучка.

          Комментарий

          • svetka812
            Участник

            • 09 August 2011
            • 246

            #1085
            Да уж, совсем беда с восприятием! Тигр, я же сказала по-русски, что не буду общаться в личке. Вам охота выслужиться перед церковью, таким способом "заткнуть рот" высказывающему неугодные церкви мысли форумчанину - уведя реплики в личку? Этот номер у вас не пройдет. Какие еще мотивы для ведения приватных бесед? Я не собираюсь обсуждать никаких секретных подробностей. Отвечайте здесь - в чем, по вашему мнению, вы можете мне помочь? Или отвечайте на вопрос, или признавайтесь в собственной несостоятельности. Вы сделали обобщенное заявление, - извольте ответить конкретно. Или это было очередное вранье?

            Тигр, вы пытаетесь учить меня тому, чего сами пока не понимаете. Попробуйте разобраться и решить самостоятельно задачку, как можно приходить к пониманию, не разделяя точку зрения другого человека? Примените технологию обучения - посмотрите с позитивной стороны, как это может быть правильно, как это может работать?

            Я: У людей могут быть разные реальности, разные точки зрения, понимаете?

            Тигр: Ещё как понимаю. Именно в таком плачевном состоянии разношерстных реальностей и имеем мы сейчас Землю населённую этими полусумасшедшими богами! (Я не имею в виду только бедламы)

            Хаббард:

            Наука Выживания

            Глава пятнадцатая
            Колонка M


            Реальность (соглашение)

            Как уже говорилось в предыдущих главах этой книги, то, что мы называем реальностью, существует, насколько нам известно, главным образом в силу того, что достигнуто соглашение о его существовании.

            Согласно положениям атомной физики, вся физическая вселенная, рассматриваемая как действительность, доступная для чувственного восприятия, измерения и опытного изучения, может быть сведена практически к нулю. Материя и энергия существуют в пространстве и времени; но материя состоит из энергии, а энергия представляет собой не вещество, а движение. Для того, чтобы движение было возможным, необходимы пространство и время, но если верить Эйнштейну и компании, пространство и время сами по себе странные вещи, они способны сокращаться и расширяться, да вдобавок эти понятия не имеют четких определений. На эту тему можно говорить долго, и все сказанное будет только еще больше запутывать ситуацию. На протяжении многих столетий философы спорят о том, насколько реальна реальность, но все они соглашаются допустить, что люди согласились с тем, что воспринимают нечто с помощью органов чувств, и договорились называть это реальностью.

            Для наших целей можно считать соглашение наименьшим общим знаменателем реальности. Если вы и я оба согласны, что перед нами находится автомобиль, то для нас этот автомобиль обладает реальностью. Если к нам подойдет некто третий, и станет утверждать, что это не автомобиль, а бочонок с оливками, мы вполне можем посчитать его сумасшедшим. В том, что касается реальности, решающую роль играет мнение большинства. Несогласные с большинством обычно объявляются душевнобольными, или подвергаются изгнанию. Таким образом действует постоянный естественный отбор, обеспечивающий стабильность социального устройства, основанного на некоторых реальностях. Любой человек, пытающийся тем или иным способом изменить эти реальности, попадает под атаку со всех сторон. Исключение составляет тот случай, когда сила и доказательность его рассуждений настолько велики, что в сознании остальных членов общества возникает новая реальность, относительно которой они могут достигнуть соглашения.

            Таким образом, существует два типа реальностей. Реальности первого типа доступны чувственному восприятию, измерению и опытному изучению в физической вселенной. Реальность MEST настолько хорошо встроена в человека на генетическом уровне, и настолько бескомпромиссна в своих проявлениях, что человек считает ее неколебимой и использует это предположение, например, в физике, для того, чтобы искать новые природные закономерности поведения физической вселенной. Когда обнаруживается, что вновь полученные сведения о физической вселенной хорошо согласуются с тем, что современники привыкли ощущать, измерять и испытывать, достигается высокая степень согласия.

            Вторым типом реальности является постулированная реальность, обязанная своим существованием созидательному или разрушительному воображению. Эта реальность граничит с до сих пор не исследованной областью эстетики. Есть люди (как правило, они занимаются искусством или философией), постулирующие для социального строя новые реальности. Прогресс или упадок социального строя прямо связаны с числом постулируемых для него новых реальностей. Как правило, эти постулаты делаются людьми с богатым воображением единолично. Но обычно социальный строй очень консервативен и старается изо всех сил строго придерживаться старых реальностей. Причина этого проста. В отсутствие развитых сетей коммуникации, посредством которых новые реальности могли бы быть предложены на всеобщее рассмотрение, для распространения новой реальности требуется значительное время. Конечно, степень распространения новой реальности, кем-нибудь постулированной, прямо пропорциональна скорости ее распространения и степени ее значимости. Можно не сомневаться в том, что степень признания идеи можно выразить через скорость ее распространения в виде формулы. Например, человек по фамилии Ибсен, написав несколько пьес, единолично и радикально за несколько лет изменил всю культурную жизнь Скандинавии. Дальнейший прогресс человечества должен быть отмечен не битвами, а идеями. Культуру расы формируют отдельные личности, а не массы. На ступеньку ниже артисты и другие художники постоянно работают над разработкой чего-нибудь новенького для завтрашнего дня. Голливуд выпускает картину, поразившую воображение публики, и уже на следующий после премьеры день на улицах маленьких городов Америки появляются девушки, скопировавшие макияж кинозвезды. Голливудские декораторы придумывают мебельный гарнитур, привлекший внимание американской аудитории, и моментально такие гарнитуры начинают появляться в апартаментах на Майами Бич и в других курортных городах. Способность культуры к выживанию и ее богатство зависят от наличия художников с богатым воображением, умелых ученых, высокого этического уровня населения, работоспособного правительства, земельных и природных ресурсов факторы перечислены в порядке убывания значимости.

            Можно постулировать еще две реальности. Первая из них Верховное Существо. Все известные мировой истории культурные формации (за исключением полностью развращенных и угасающих) признавали существование Верховного Существа. Эмпирические наблюдения показывают, что без сильной и устойчивой веры в Верховное Существо способности человека понижены, его этический уровень невысок и он представляет меньшую ценность как для общества, так и для самого себя. Правительство, желающее развратить собственный народ до такой степени, которая позволит безбоязненно предпринимать самые вероломные и отвратительные действия, в первую очередь упраздняет концепцию Бога, а вслед за этим разрушает семью "свободной любовью", подавляет интеллектуалов идиотизмом, насаждаемым полицейскими методами, постепенно низводя все население страны до состояния хуже собачьего. Непредвзятое наблюдение показывает, что человек без прочной веры скорее вещь, чем человек. Современная наука, создающая средства массового уничтожения мужчин, женщин и детей это корабль, прочно застрявший на рифах безбожия. Современная наука, оправдывающая теорию происхождения человека из одной грязи, отрицающая наличие даже подобия души, не только не решила этим ни одной из проблем человечества, но и способствовала появлению и деятельности безбожных тоталитарных правительств, ставивших перед собой цель порабощения и поглощения всего человечества и стремившихся задуть любую искру порядочности, теплившуюся в груди любого человеческого существа. Эти два пути, уводящие от признания существования Верховного Существа современная наука и тоталитаризм доводят человека до состояния робота, идеал которого лоснящаяся от пота гора мускулов или безжалостный водитель ревущего стального монстра. В таком обществе искусство, порядочность и гуманизм играют настолько малую роль, что выглядят как маленькие звездочки, еле мерцающие на огромном черном небосводе. Откажитесь допустить в качестве реальности существование Верховного Существа, имеющего самое интимное отношение к жизни человека, и идеальным поведением женщины становится проституция, высшим этическим уровнем, доступным мужчине, становятся предательство и вероломство, а высшей целью культуры станет предательское уничтожение других бомбами и снарядами. Чтобы реальность существования Верховного Существа не вызывала серьезных споров, достаточно понять, что ее единственная альтернатива скользкая и отвратительная тропинка, ведущая в самые бездонные глубины зла.

            Вселенная тэта постулированная реальность, в пользу существования которой говорит множество свидетельств. Если попытаться воспользоваться графической иллюстрацией, то получится треугольник, одной из вершин которого будет Верховное Существо, второй вселенная MEST, а третьей вселенная тэта. Исследования дают огромное число фактов, не позволяющих пренебрегать этой реальностью. В самом деле допущение этой реальности позволяет решить многие важные проблемы человечества и заполнить многочисленные пробелы, существовавшие ранее в теории инграмм.

            Психотерапевты всегда высоко ценили способность человека встречать реальность лицом к лицу, но ни один из них не затруднял себя точной формулировкой того, что же такое представляет собой реальность. Из за этого их пациенты оказывались в достаточно затруднительном положении.
            Для любого человека особо значимы две реальности: внутренняя реальность собственного существования и прошлого и внешняя реальность среды, окружающей его в настоящее время. Безусловно, к ним надо добавить и реальность будущего.

            Для построения шкалы отношения внутренней и внешней реальности, совмещенной со шкалой тонов, можно воспользоваться следующим соображением. В области тона 4.0 внутренний мир достаточно комфортабелен для того, чтобы мысли и ощущения человека были обращены к внешнему миру, а его мысли относились бы к настоящему и будущему. Спускаясь вниз по шкале тонов, можно наблюдать, как энMEST постепенно связывает все больше свободной тэта, что сопровождается столь же постепенным падением заинтересованности человека во внешнем мире и будущем, и возрастанием значимости внутреннего мира и прошлого. Так продолжается до тех пор, когда большая часть тэта оказывается возмущенной и наступает смерть. Это соображение дает возможность построить градуированную шкалу соотношения значимости внешнего и внутреннего миров, применение которой дает возможность с высокой точностью определить положение человека на шкале тонов. Конечно, это положение будет определяться объемом свободной тэта, имевшейся у человека от природы, и его отношением к объему тэта, превратившейся в энтэта.

            На основе оценки тэта-ощущений можно построить еще одну разновидность шкалы реальности, но этот подход выходит за рамки настоящей книги.

            Рассмотрим самое общее отношение человека к реальности в различных областях шкалы тонов.

            На уровне 4.0 человек склонен подходить к реальностям творчески и конструктивно. Он скорее будет приспосабливать реальности к себе и постулировать новые реальности, чем будет сам приспосабливаться к существующим реальностям. Он стремится найти новые точки зрения и изменения реальностей, стремясь расширить собственные реальности. Он проявляет гибкость и понимание в оценке различных реальностей и выявлении их взаимных связей.

            На уровне 3.5 человек способен к пониманию, оценке и поиску взаимосвязей реальностей вне зависимости от имеющихся различий точек зрения, проявляет умеренную гибкость в отношении реальностей, попадающих в его поле зрения, но новые реальности ищет без особого энтузиазма. Несколько ниже по шкале тонов появляются попытки согласовать собственные реальности с конфликтующими реальностями, при этом гибкость становится ограниченной.

            На уровне 3.0 человек может знать о существовании и возможной правильности других реальностей, и это знание не будет оказывать никакого влияния на его собственные реальности.

            На уровне 2.5 проявляется безразличие к конфликтующим между собой реальностям, отношение типа "может быть и так, но мне наплевать". Несколько ниже возникает отказ от сравнения реальностей, стремление к отбрасыванию конфликтующих реальностей.

            На уровне 2.0 мы сталкиваемся со словесным выражением сомнений, защитой собственных реальностей и попытками подорвать реальности других. Это уровень критики, интенсивность критики возрастает по мере спуска по шкале тонов вплоть до уровня 1.0, затем желание критиковать отмирает.

            На уровне 1.5 человек заботится в основном о разрушении реальностей, не согласующихся с собственными, стремясь подорвать или изменить их, и не признает права на существование реальностей других людей. Реальности окружающей среды атакуются с дальним прицелом на их разрушение. На этом уровне возможны только связанные с разрушением изменения.


            Несколько ниже мы встречаемся с сомнениями в отношении реальностей, не согласующихся с собственными, с не выражающимся словами недоверием, отказом принимать неверие других, отбрасыванием конфликтующих реальностей без каких-либо попыток оказать сопротивление.

            На уровне 1.1 по шкале тонов появляется сомнение в собственной реальности, чувство уязвимости и попытки вновь обрести уверенность. В сфере реальностей MEST могут наблюдаться попытки умилостивить богов и силы природы.

            На уровне 0.5 наблюдаются стыд, тревога, сильные сомнения в собственной реальности и, как следствие, неспособность к самоопределяющимся действиям. Если человек на этом уровне должен хоть что-нибудь сделать, вам придется диктовать ему все действия. Он боится самостоятельных действий, поскольку неспособен оценить их последствия.

            Ниже этого уровня наблюдается полное отстранение от конфликтующих реальностей и отказ признавать существование любых реальностей, кроме собственной, в которой человек жестко замыкается.

            На уровне тона 0.0 единственной реальностью является смерть.
            Последний раз редактировалось svetka812; 26 November 2011, 10:41 AM.
            http://svetkidoma.net/svetka/
            http://freezone-tech.info

            Комментарий

            • svetka812
              Участник

              • 09 August 2011
              • 246

              #1086
              Подсказка: Чтобы решить задачку с треугольником, надо внимательно прочесть первый параграф из приведенной выше главы и убедиться, что поняты все слова. Полезно будет сделать демонстрацию.
              Если это не поможет, то советую проделать упражнение из "Руководства по Основам Обучения":

              Упражнение

              1. Найдите другого студента или приятеля, который бы
              проделал с вами это упражнение на усвоение. Пусть он прочтет
              эту главу книги, если не читал ее раньше. Проделайте
              упражнение на усвоение, как оно описано в тексте, сначала
              как тренер, затем как студент. Запишите, что вы делали и
              каких успехов достигли, проделывая это упражнение.


              стр 237

              Информация и возможность выбора

              Существует другой великолепный метод обучения. Он может
              помочь студенту восстановить способность выбирать
              информацию.

              Вот пример.

              Часть первая

              * Я назову вам три цифры и я хочу, чтобы вы их повторили.
              Хорошо?

              * Хорошо.

              * Один, два, три.


              стр.238

              * Один, два, три.

              * Что я сказала?

              * Один, два, три.


              стр.239

              * Я сказала именно это?

              * Да.


              стр.240

              * Ладно. 6, 18, 12.

              * 6, 18, 12.

              * Очень хорошо. Что я сказала?


              стр.241

              * 6, 18, 12.

              Прежде, чем продолжать, проверьте, может ли студент
              вспомнить первый набор цифр, который вы ему называли.

              Это следует продолжать до тех пор, пока студент с
              легкостью сможет вспоминать и повторять какую-нибудь
              маловажную информацию.


              стр.242

              Часть вторая

              * Все стулья фиолетовые.

              * Все стулья фиолетовые.


              стр.243

              * Ну, что я сказала?

              * Ты сказала: "Все стулья фиолетовые".


              стр.244

              * А что потом ты сказал?

              * Я сказал: "Все стулья фиолетовые".


              стр.245

              * Прекрасно. Мы оба сказали, что все стулья фиолетовые. Они
              фиолетовые?


              стр.246

              * Нет.

              * Нет. Хорошо. Значит, ты можешь не поверить кое-чему из
              того, что я говорю, не так ли?

              * Да!

              Этот шаг проделывается с применением примеров
              малозначительной информации, которые совершенно неверны.
              Когда студент восстановит свою способность выбирать,
              переходите к третьей стадии, той, где вы будете давать ему
              настоящую информацию - ту, которую вы хотите, чтобы он
              усвоил.


              стр.247

              Часть третья

              * Тренер должен всегда соглашаться со студентом.

              * Тренер должен всегда соглашаться со студентом.

              * Ну, хорошо. Это верно?


              стр.248

              * Ну, я не знаю... Я думаю, если хочешь договориться...


              стр.249

              * Да. Но информация была: "Тренер всегда должен соглашаться
              со студентом." Это верно?

              * Нет, это неверно.

              * Прекрасно. Теперь я хочу, чтобы ты привел пример на эту
              тему, пользуясь вот этими двумя предметами.


              стр.250

              * Хорошо. Стакан - это студент, и он говорит: "С меня
              хватит. Я ухожу". Тогда, если тренер, то есть бутылка,
              доложен всегда соглашаться со студентом, он скажет:
              "Хорошо."

              * Это не очень работает, правда? Как бы ты изменил эту фразу
              так, чтобы было правильно?


              стр.251

              * Ну, что-то вроде "тренер должен понимать студента".

              * Хорошо. Теперь сделай из этого правило.

              * Тренер всегда должен понимать студента.


              стр.252

              * Прекрасно. Теперь скажи это мне, как правило.

              * Тренер всегда должен понимать студента.


              стр.253

              * Тренер всегда должен понимать студента.

              * Очень хорошо.

              * Прекрасно, большое спасибо. Конец упражнения.


              стр.254

              Именно этот метод инструкции берет маловажную
              информацию и учит человека, что повторение этой информации
              не создает неразберихи, нисколько не вредит ему, и что он
              может это делать.

              Потом вы учите его, что он может запомнить это.

              Вы делаете это при помощи незначительной информации:
              один, два, три; сто, тридцать два, шестнадцать. Просто
              цифры. Вы получаете повторение этого, а потом он может это
              запомнить.

              К тому же, вы делаете с ним еще кое-что. Он настолько
              привык, что жизнь его учит принудительно и не дает ему
              возможности выбора, что вы сообщаете ему совершенно неверную
              информацию. О ее неверности не возникнет споров. И вы
              позволяете ему отбросить ее. Вы даете ему другую информацию
              - неверную - и позволяете отбросить ее. Если у него
              возникают какие-нибудь трудности с этой маловажной
              информацией, вы продолжаете, пока он не сможет проделать это
              гладко.

              Теперь вы показали ему, что он может запомнить или
              отвергнуть что-то, а это и есть определение способности
              выбирать.

              Потом вы даете ему информацию, которой вы хотите
              научить его. И вы даете ему возможность выбора этой
              информации. Но суть в том, чтобы дать ее в несколько
              преувеличенной форме "Тренер должен всегда соглашаться со
              студентом". Это неправда.

              Пусть он не соглашается с этим. Позвольте ему как
              следует обдумать это. Пусть он включит это в свой
              собственный опыт и покопается в нем.

              Заставьте его дать вам объективный пример. Это жизненно
              важная часть этой процедуры - жизненно важная часть. Пусть
              он придумает какую-нибудь ситуацию. Если вы учите его, что
              машина не должна съезжать с дороги, то пусть он покажет вам
              на столе, где дорога, и сдвинет с этой дороги солонку.

              Вы даете ему какой-нибудь реальный пример. Потом он
              должен перевести ваше заявление в действие. Он должен делать
              это и продолжать делать до тех пор, пока не научится, чтобы
              это уже перестало быть для него набором слов.
              http://svetkidoma.net/svetka/
              http://freezone-tech.info

              Комментарий

              • VinsentVega
                Ветеран

                • 30 May 2011
                • 1836

                #1087
                svetka812

                На ваш вопрос отвечу позже, а вот в связи со шкалой тонов существует более важная непонятка.
                Вот дословная цитата ЛРХ:

                Половой извращенец (в Дианетике это все и всяческие отклонения во второй динамике такие, как гомосексуализм, лесбиянство, сексуальный садизм и так далее по списку Элиса и Краста-Эбинта криминалистов и психиатров) на самом деле серьезно болен физически. Извращения, как болезнь, имеют столько проявлений, что охватывают все классы от 1 до 5. Сверх развитость или недоразвитость половых органов, недостаток или избыток спермы те или другие отклонения обнаруживаются в каждом извращенце. Вывод из этого извращенец всегда нездоровый человек, независимо от того, сознает он это или нет. Он не заслуживает обвинений, но в то же время он так далек от нормы и до такой степени опасен, что терпимость к извращениям так же ужасна для общества, как и наказание за них
                1.Итак, во-первых на каком всеже основании ЛРХ опустил геев и лесбиянок ниже плинтуса?
                2.Во-вторых, что это за кивок-одобрямс в сторону психиаторов? Он же боролся с ними всю жизнь!
                3.В третьих-а сам Рон периодически не был садистом, описывая как он расправится с геями и лесбиянками, будь его воля:

                Как бы то ни было, в любом мыслящем обществе ни один человек в тоне начиная с 2,0 и ниже не должен иметь никаких гражданских прав, потому что его злоупотребление этими правами приводит к появлению обременительных и суровых законов, действующих подавляюще по отношению к тем, кто не нуждается в таких ограничениях.
                Существует только два способа обращения с людьми, находящимися ниже уровня 2,0 на шкале тонов, и ни тот, ни другой не имеет ничего общего с тем, чтобы приводить им разумные доводы или выслушивать оправдания их действий. Первый способ поднять этих людей по шкале тонов, избавив от энтурбуляции некоторое количество их тэты с помощью одного из трёх действенных процессов. Второй тихо и без сожалений избавиться от их общества. Гадюки в качестве компаньонов гораздо безопаснее, чем люди в нижних диапазонах шкалы тонов

                Комментарий

                • VinsentVega
                  Ветеран

                  • 30 May 2011
                  • 1836

                  #1088
                  Вот еще цитата:

                  но человек уровня 1.1 всегда начеку и никогда не покажет камня, который лежит у него за пазухой, хотя постоянно делает все, для того, чтобы разрушить и уничтожить. Это уровень извращенца, гомосексуалиста, предателя. Это уровень террориста. От таких людей никогда не следует ждать открытого нападения с фронта--нападение последует в ваше отсутствие, или во время сна, или со спины.

                  Комментарий

                  • VinsentVega
                    Ветеран

                    • 30 May 2011
                    • 1836

                    #1089

                    Барон Рихард фон Крафт-Эбинг (нем. Richard Freiherr von Krafft-Ebing, 14 августа 1840, Мангейм 22 декабря 1902, Грац) австрийский и немецкий психиатр, сексолог, исследователь человеческой сексуальности, директор Фельдхофского приюта для умалишённых.

                    В 1886 году Крафт-Эбинг выпускает книгу о «сексуальных девиациях», в которой называет однополую любовь дегенеративным и патологическим состоянием психики. «Гомосексуализм это психическая болезнь», утверждает он. Новую теорию охотно поддержало большинство психиатров.


                    p.s. Что же это Рон пишет в унисон со своими заклятыми врагами-психиаторами?

                    Половой извращенец (в Дианетике это все и всяческие отклонения во второй динамике такие, как гомосексуализм, лесбиянство, сексуальный садизм и так далее по списку Элиса и Краста-Эбинта




                    Комментарий

                    • VinsentVega
                      Ветеран

                      • 30 May 2011
                      • 1836

                      #1090
                      svetka812

                      Предложить можно, но не для того, чтобы проверять, работает или нет, а для того, чтобы помочь в той области, которую человек сам хочет улучшить.
                      Ситуации бывают разные.
                      Предположим некто заинтересован в улучшении своих способностей памяти.
                      Он уже не новчиок в этом деле, что-то уже применяет.
                      Тони Бьюзен, Гарри Лорейн, Вадим Козаренко, Андрей Слюсарчук...
                      Тьма источников.
                      Что-то работает из авторских техник, что-то нет или не получается, откровенный бред отсеивается.
                      Некоторые авторы в последствии вообще обявляются шарлатанами, несмотря на сотни дипломов (в том числе от президента) и сумашедший телевизионный пиар и соответственно неудачная многолетняя попытка применить их методику тутже прекращается.

                      И вот у человека, желающего улучшить свою память естественно рождается и другой интерес-мета интерес-а работает ли та или иная методика? Ведь существует масса неработающих.

                      Однажды такой человек встречает на полке магазина книгу "Самоанализ" автор которой является ЛРХ.



                      В книге утверждается, что благодаря применению методики автора можно значительно улчушить не только собственно память но и другие способности.

                      Первое что возникает в сознании-это вопрос о применении-работает ли эта методика?

                      Поэтому мое обращение к Шелди было именно с этой точки зрения. Она самодостаточна. Прекрасно. Но есть методика, которая рекламируется как работающая и наиболее эффективная. Сколько есть способов похудеть? А вот миллион первый позиционируют как самый-самый. Поэтому даже если вы самодостаточны, может существовать или возникнуть более общий интерес хотя бы посмотреть что-за метод и как он работает.

                      Комментарий

                      • svetka812
                        Участник

                        • 09 August 2011
                        • 246

                        #1091
                        1.Итак, во-первых на каком всеже основании ЛРХ опустил геев и лесбиянок ниже плинтуса?
                        2.Во-вторых, что это за кивок-одобрямс в сторону психиаторов? Он же боролся с ними всю жизнь!
                        3.В третьих-а сам Рон периодически не был садистом, описывая как он расправится с геями и лесбиянками, будь его воля:
                        Дело не в том, кто с кем попадает в унисон.

                        1) Это не Рон опустил геев ниже плинтуса, а общество своим отношением. Если человек живет в страхе, что о нем узнают и не может проявить открыто ответную враждебность к обществу, заставляющему его скрывать свои пристрастия - так это и есть "скрытая враждебность", тон 1.1. Это очень, очень низкий тон, таких людей очень мало. Ведомые мучительным страхом и ненавистью, они практически не в состоянии разумно мыслить. Все действия будут направлены на приближение гибели, как себе, так и тем, кто имел несчастье оказаться рядом.

                        2) Это не кивок - одобрямс, а просто кивок в сторону списка классификаций и ярлыков, которые только и умеют составлять психиатры и криминалисты, пытаясь описать разновидности сумасшествий и преступлений. Тогда как надо было просто понять определяемое пропорцией тэты-энтэты положение на шкале эмоциональных тонов.

                        Первый способ поднять этих людей по шкале тонов, избавив от энтурбуляции некоторое количество их тэты с помощью одного из трёх действенных процессов. Второй тихо и без сожалений избавиться от их общества. Гадюки в качестве компаньонов гораздо безопаснее, чем люди в нижних диапазонах шкалы тонов.
                        3) Человек, находящийся ниже 2х на шкале - это робот, управляемый реактивным банком. Чем ниже - тем хуже. 1.1 - это уже "за гранью добра и зла". Он не понимает логики, разумных доводов. Его невозможно воспитывать убеждением, примером или наказанием. Его можно только либо одитировать, либо изолировать, чтобы защитить окружающих. Рон говорит о том, что обществу не следует игнорировать опасность. Второй способ для тех, кто не в состоянии изменить этих людей.

                        Саентологи - одиторы могут поднять даже такого человека по шкале тонов, восстановив тэту, способности и исходную личность. Это будет первый способ.
                        http://svetkidoma.net/svetka/
                        http://freezone-tech.info

                        Комментарий

                        • VinsentVega
                          Ветеран

                          • 30 May 2011
                          • 1836

                          #1092
                          svetka812

                          Это не Рон опустил геев ниже плинтуса, а общество своим отношением. Если человек живет в страхе, что о нем узнают и не может проявить открыто ответную враждебность к обществу, заставляющему его скрывать свои пристрастия - так это и есть "скрытая враждебность", тон 1.1. Это очень, очень низкий тон, таких людей очень мало. Ведомые мучительным страхом и ненавистью, они практически не в состоянии разумно мыслить. Все действия будут направлены на приближение гибели, как себе, так и тем, кто имел несчастье оказаться рядом.
                          Иными словами, если бы Рон писал "Науку выживания" в настоящее время, причем писал в каком-нибудь Копенгагене, положение геев и лесбиянок на его шкале тонов было бы значительно выше? Или может быть он вообще бы не стал выделять этих людей? А в низкотонниках оставил бы террористов и педофилов.

                          p.s.Как бы то нибыло, официальная Церковь признается антагонистичной в отношении ЛГБТ.
                          Как обстоят дела с ЛГБТ у вас, в свободной Саентологии?

                          Комментарий

                          • svetka812
                            Участник

                            • 09 August 2011
                            • 246

                            #1093
                            Хороший пример с похуданием и кучей методик.

                            Мне, к примеру, по барабану лишние 50 кило, которые я на себе таскаю. Моему мужу - нет, он по этому поводу сильно переживает и постоянно требует, просит и пр. моих активных действий. Попробуй эту методику. Попробуй ту. Я, в принципе, иногда не против похудеть. Вяло, так, отмахиваюсь от его нападок, но потом беру одну из методик и ее применяю. теряю 5-10-15 кило, как когда. Через пару месяцев они возвращаются. И я бы никому не советовала по мне судить об этих методиках. Потому что при других обстоятельствах, когда мне действительно хотелось сбросить вес, я это делала легко и быстро, теряя 40-50 кило и возвращаясь в приличную норму, причем спокойно ее удерживая до тех пор, пока изменившаяся опять ситуация не вызывала во мне снова отношение "по-барабану", после чего я преспокойно набирала обратно весь сброшенный вес. Методики - вторично. Главное - это намерение самого человека.
                            Саентология - это не таблетка, которую можно попробовать - и она будет вызывать некие перемены в работе организма.
                            Саентология - это путь, это "мост", это обозначенные шаги, которые совершает сам человек, и которые он без намерения не совершит. И толку не будет. Под лежачий камень саентология "не течет". Она вообще никуда не течет, но по ней можно плыть.
                            http://svetkidoma.net/svetka/
                            http://freezone-tech.info

                            Комментарий

                            • svetka812
                              Участник

                              • 09 August 2011
                              • 246

                              #1094
                              Сообщение от VinsentVega
                              Иными словами, если бы Рон писал "Науку выживания" в настоящее время, причем писал в каком-нибудь Копенгагене, положение геев и лесбиянок на его шкале тонов было бы значительно выше? Или может быть он вообще бы не стал выделять этих людей? А в низкотонниках оставил бы террористов и педофилов.
                              Я думаю, да, Вы правы в предположении, что Рон не стал бы выделять людей, которые не скрывают своей сексуальной ориентации, не боятся, что о них узнают и не ненавидят общество, которое к ним относится терпимо.

                              p.s.Как бы то нибыло, официальная Церковь признается антагонистичной в отношении ЛГБТ.
                              Как обстоят дела с ЛГБТ у вас, в свободной Саентологии?
                              В официальной церкви нет живой саентологии, у них усохшая мумия, суррогат. Они сами окончательно сломали ей хребет, когда обхявили Рона "слепым", который не умел учить и неправильно обучал. После чего в обучении концептуальное понимание предмета заменили зубрежкой цитат. Церковники не обладают свободой выбора, в церкви выбор и свобода мысли не приветствуется. Поэтому они так и будут, как попки, повторять слова, не понимая смысла.

                              В свободной зоне саентология - живая. При обучении усваивается суть, при этом у студента есть право выбора. При понимании смысла шкалы тонов, не составляет труда найти правильный ответ, понимая суть и применяя его к настоящему времени.
                              Я бы не стала ставить вопрос о всей свободной зоне. Это церковь - дубовая организация, где смотрят, куда не запретили, общаются, с кем разрешено, разговаривают зазубренными цитатами и находятся в единодушном согласии отлитых по единому образцу оловянных солдатиков. (Преувеличиваю для красного словца )
                              В свободной зоне нет общей реальности, кроме технологии и желания помогать ближним. Все люди разные. Но я не слышала, чтобы в свободной зоне у саентологов были проблемы с обществом.
                              http://svetkidoma.net/svetka/
                              http://freezone-tech.info

                              Комментарий

                              • shield
                                ёжавистка 8го пня

                                • 23 April 2011
                                • 5996

                                #1095
                                Сообщение от VinsentVega
                                Постараюсь.
                                Это слишком трудно, Винсент

                                Не хочется терять собеседника в вашем лице.
                                Мне всё равно.

                                Но истина дороже.
                                Винсент, некоторые утверждают, что истина на дне бутылки. Обязательно проверь. Истина дороже
                                19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст

                                теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)

                                Комментарий

                                Обработка...