ПРАВЫЙ перевод СИ: положительный отклик специалистов

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Павел_17
    христианин

    • 13 September 2002
    • 24020

    #151
    Сообщение от Михаил С.И.
    Хорошо, так и поступим:
    Обьясните пожалуйста, если святой дух - личность, как понять эти отрывки:
    Нормально можно понять. Если Святой Дух в нас есть, то Им можно молиться и пр. Мне кажется, что ваш бог просто какой-то другой. Вы его пытаетесь понять разумом и не выходит. У вас есть сомнения, что Бог одновременно может быть везде и при этом оставаться целой личностью? Ответьте, без этого трудно объяснить остальные вещи.

    Если дух личность - как и зачем потребовалось его единство? - как написано: "стараясь сохранять единство духа в союзе мира"(Ефесянам 4:3)
    Если Бог - личность, то как и зачем Христу потребовалось единство с Ним? Вы берете разные отрывки и мешаете все в кучу. Где образ - вы почему-то пытаетесь понять буквально. Где буквально написано, то вы пытаетесь подобрать образ.
    Единство духа может подразумевать, что есть единство в целях, мыслях и поступках. Поступать по духу, может подразумеваться, что поступать надо так, как поступил бы Иисус.

    Что значит "обновляться духом ума вашего"? (Ефесянам 4:23)
    Ну странные вопросы вы задаете. Там же есть ответ, к чему додумывать еще что-то? Не надо выдергивать цитаты и не будет вопросов.
    Цитата из Библии:
    22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, 23 а обновиться духом ума вашего 24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины. 25 Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу. 26 Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем; 27 и не давайте места диаволу. 28 Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся. 29 Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим.

    Что такое обновиться духом ума? Это значит, что отложить прежний образ жизни... Слово ПОСЕМУ подводит итог выше сказанному: отвергнуть ложь, не красть и пр.

    О чём заботиться дева в отношении духа как записано в 1 Коринфянам 7:34 ?
    Здесь имеются в виду мысли. Часто под словом дух понимается слово - мысль или желания.

    Ваш дух Павел, - очень важен! (Галатам 6:18)
    Причём У Иисуса также есть свой дух! (Фил 1:19, Гал 4:6, 1 Петра 1:11СП)
    И что это показывает? Лишь подтверждает, что под этим словом может использоваться разные понятия.

    Кстати, что касается рождения Иисуса -чей он сын - Божий или от Духа Святого?
    Однозначно на этот вопрос трудно ответить. Как человек Иисус родился от Святого Духа IMHO.

    Поясните пожалуйста, Павел что считается хулой на святого духа?
    А как вы это понимаете? А то у нас странный диалог возникает. Я задаю вопросы, а вместо ответов получаю вопросы, уводящие в сторону. Может не будем прыгать с неудобных для вас вопросов на вопросы, уводящие в сторону.

    Тетраграмматон Божьего имени - в еврейских писаниях номер Стронга (03068)
    Могу выслать фотографии кумранских свитков.
    У вас лично есть все 7000 мест, где был использован тетраграмматон?

    В отношении имени Бога ни каких сомнений, а у вас?
    А у меня есть сомнения.

    Вспомните первую просьбу в образцовой молитве.
    Святить имя Отца -наиважнейшая тема, как и воля Иеговы и Его Царство.(Матфея 6:9,10)
    Перевернули с ног на голову. Первые слова в образцовой молитве начиналась - Отец. Вот самое главное в этой молитве. Иисус ВПЕРВЫЕ дал людям возможность обращаться к Богу как к небесному Отцу.
    И лишь потом все остальное. Как можно так перевернуть смысл, я не понимаю.

    Всё просто - от избытка сердца говорят уста. Если любишь Иегову всем сердцем - Его Имя у тебя на устах больше других. К примеру обратите внимание на писателей псалмов..
    В Псалмах постоянно было Имя Бога?
    Святить Имя, славить Имя - это не произносить это Имя постоянно. Вас неправильно научили в организации. Если любишь всем сердцем, то будешь обращаться Отец. Это больше и ближе, чем просто имя.
    Неужели вам лично нравится, когда вас дети называют не "папа", а Михаил?
    Почувствуйте разницу: "Михаил, давай поиграем, Михаил пойдем есть, Михаил я тебя люблю".
    Или: "Папа, давай поиграем. Папа я тебя люблю".
    Неужели вы не поняли самого главного в образцовой молитве Христа?

    Говорил и учил:
    Да? Ваши отрывки говорят о обратном. Давайте вместе посмотрим.

    А идя, проповедуйте и говорите: "Приблизилось царство небесное". (Матфея 10:7, Луки 8:1)
    Где тут о рае на земле? Скорее наоборот - о небесах.

    "Да придет царство твое. Да будет воля твоя и на земле, как на небе. (Матфея 6:10, сравните Псалом 71:16-19 СП)
    И тут о рае на земле ничего нет. Это о воли Бога.

    Счастливы кроткие, потому что они наследуют землю. (Матфея 5:5 Псалом 36:9-11 СП)
    Это о новой земле. Снова нет о рае на этой земле. Все ваши отрывки противоречат вашим словам.

    Это понятно, но я речь веду о конкретных повелениях для христиан.
    Нет. Вы опять ушли в сторону, причем намерено. Мы говорили о Утешителе. Утешитель - личность, которая может утешить. Иисус говорил понятиями, понятными для ранних христиан. Он не сказал, что пошлет напряжение, пошлет силу. Они не смогли бы понять, как какая-то сила, усилие сможет утешить.
    Не отвлекайтесь пожалуйста. Давайте остановимся на чем одном.
    Я задал десяток конкретных вопросов, в том числе о допустимости лечения препаратами, содержащими кровь для спасения жизни.
    Вы практически все мои вопросы проигнорировали и повернули в удобное для вас русло. Мне хотелось бы все-таки продолжить диалог с возврата к этим вопросам. А уж потом обсудить и Святой Дух как личность, а не безликую силу и пр. Иначе мы так и будем утопать в прыжках по верхушкам вопросов и конца этому не будет.
    Предлагаю вернуться к моим вопросам и дать вам на них конкретные ответы, в том числе о пророках и лжепророках.

    Комментарий

    • Михаил С.И.
      Отыскивающий достойных.

      • 29 September 2007
      • 575

      #152
      Сообщение от Павел_17
      Нормально можно понять. Если Святой Дух в нас есть, то Им можно
      молиться и пр. Мне кажется, что ваш бог просто какой-то другой. Вы его пытаетесь понять разумом и не выходит. У вас есть сомнения, что Бог одновременно может быть везде и при
      этом оставаться целой личностью? Ответьте, без этого трудно объяснить остальные вещи.
      Хорошо давате разберёмся.
      Нет возражений, что нормально можно понять, если понимать, что святой дух не личность, а Божья сила.

      А если Христос в нас, им Христом, нам можно молиться? (Римлянам 8:10 2 Коринф 13:5 Колос.1:27-29)
      Этот подход можно отнести и ко всем другим приведённым мною выше стихам.
      Поясните, пожалуйста.

      Хочется верить, что вы не хотели ни кого оскорбить, и слово Бог написали с маленькой буквы случайно описавшись.

      Да точно могу сказать, что мой Бог не троица - а единый истинный Бог - Иегова! (Иоанна 17:3)
      Пытаюсь ли я понимать Бога разумом? - Конечно и разумом в том числе, ведь мне его дал Бог,
      как написано:
      "Люби Иегову, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всей душой твоей, и всем разумом твоим" (Матфея 22:37)
      У вас есть другой подход? пожалуйста, раскройте его.

      Ученик Стефан и апостол Иоанн имели видения о небе, в которых они видели как Бога, так и
      Иисуса Христа. Иегова Бог должен, следовательно, быть личностью, индивидуумом, как и Иисус Христос (Деян. 7:56; Откр. 5:1, 9).
      Те христиане, которые имеют надежду жить однажды на небе, заверяются, что они увидят Бога и уподобятся Ему, что показывает, что Иегова Бог действительно является личностью, имеет тело и находится в определенном месте (1 Иоанна 3:2).
      Библия говорит: "Есть тело физическое, есть тело и духовное"
      (1 Коринфянам 15:44; Иоанна 4:24).
      Так как Бог является личностью с духовным телом, то согласно Библии, небо является "местом обитания" Бога (3 Царств 8:43).
      "пошлешь дух Твой - созидаются, и Ты обновляешь лице земли» (Псалом 103:30).
      Если бы Бог был вездесущим, то не было бы необходимости "посылать" куда-то святой дух.
      Для примера:
      Электростанция находится на определенном месте в городе или около него. Но она снабжает
      электричеством всю окрестность. Подобно этому обстоит дело с Богом. Он живет на небесах
      (Исаия 57:15; Псалом 122:1). Однако Его святой дух, Его невидимая действенная сила, может быть ощущаема везде, во всей Вселенной.


      Но, если бы Отец был всё-таки вездесущим, то неизбежно возникают вопросы, типа:
      • Имеет ли тогда смысл просьба о святом духе, либо о том, чтобы Иегова его не отнял?
      • Почему тогда в "Отче наш" (Матфея 6:9) отсутствует "и на земле", а в (Мф.6:10) присутствует "и на земле", но не наоборот?
      • Становятся ли вездесущими воскрешённые к небесной жизни христиане, если они "уподобятся" Богу? (1Иоанна 3:2)
      • Почему тогда "не в ветре Господь", "не в землетрясении Господь" и "не в огне Господь"? (3Царств 19:11-12)
      • Зачем тогда Богу "приклоняться, чтобы призирать на небо и землю" (Псалом 112:5-6)?
      • Как тогда ангелы "видят лицо Бога" (Матф.18:10) ?
      • Почему Библия не учит, как ислам, буквальному"слиянию" (растворению) праведных душ с Аллахом, но, говоря о небесном воскресении, используется выражение "тело духовное"?
      • Хорошо или плохо то, что фарисеи верили в вездесущего Бога?
      • Есть ли святой дух в сатане, в идолах? и т.д. и т.п.
      Если Бог - личность, то как и зачем Христу потребовалось единство с Ним? Вы берете разные
      отрывки и мешаете все в кучу. Где образ - вы почему-то пытаетесь понять буквально. Где буквально написано, то вы пытаетесь подобрать образ.
      Давайте разложим эту "кучу".
      О каком единстве говорил Христос и о каком единстве духа говорит Павел?
      Христос говорит о единстве с Отцом и с учениками, и как думаю и вам ясно видно это разные персонажи, и вполне очевидно для чего необходимо единство между ними
      " да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино.. и
      да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня." (Иоанна 17:21-23 СП)
      Что же касается святого духа, то если он личность - отдельная персона, то и возникает
      вопрос, о каком единстве духа идёт речь в Ефесянам 4:3,4 (сравни Деяния 2:4) .
      Если же святой дух - сила Божья то становится понятно, что необходимо было сохранять правильный настрой сердца что бы сохранять единство и быть достойными помазания святым духом.


      Единство духа может подразумевать, что есть единство в целях, мыслях и поступках.
      Поступать по духу, может подразумеваться, что поступать надо так, как поступил бы Иисус.
      Ну странные вопросы вы задаете. Там же есть ответ, к чему додумывать еще что-то? Не надо выдергивать цитаты и не будет вопросов.
      Цитата из Библии:
      22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных
      похотях, 23 а обновиться духом ума вашего 24 и облечься в нового человека, созданного по
      Богу, в праведности и святости истины. 25 Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый
      ближнему своему, потому что мы члены друг другу. 26 Гневаясь, не согрешайте: солнце да не
      зайдет во гневе вашем; 27 и не давайте места диаволу. 28 Кто крал, вперед не кради, а
      лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся.
      29 Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере,
      дабы оно доставляло благодать слушающим.

      Что такое обновиться духом ума? Это значит, что отложить прежний образ жизни... Слово
      ПОСЕМУ подводит итог выше сказанному: отвергнуть ложь, не красть и пр.
      Здесь имеются в виду мысли. Часто под словом дух понимается слово - мысль или желания.
      И что это показывает? Лишь подтверждает, что под этим словом может использоваться разные понятия.
      Павел вы определитесь пожалуйста святой дух это личность с именем Святой Дух или сила Божья?
      Вы лично встречали в Библии что Христос в одних местах личность а в других нет?

      Однозначно на этот вопрос трудно ответить. Как человек Иисус родился от Святого Духа
      IMHO.
      А как вы это понимаете? А то у нас странный диалог возникает. Я задаю вопросы, а вместо
      ответов получаю вопросы, уводящие в сторону. Может не будем прыгать с неудобных для
      вас вопросов на вопросы, уводящие в сторону.

      Извините меня Павел, я не догадывался о вашем монопольном праве задавать вопросы.



      Что касается вопроса о непростительном грехе - хуле на святой дух.
      Здесь стоит обратить внимание - кому направил Христос слова о непростительном грехе. (Матфея 12:22-34)
      Это были фарисеи которые пытались опорочить Христа и его дело, говоря что то, что он делает - исцеляет людей, было с помощью силы Дьявола, хотя это было ярко выраженное действие силы Иеговы. Тот кто идёт против ярко выраженной силы Бога - выявляет качества крайне испорченого сердца. Подобный настрой проявили фарисеи, которые через несколько дней осудили Иисуса на смерть.
      Только Иегова решает, кто совершил такой грех. Людям не дана власть судить об этом.


      У вас лично есть все 7000 мест, где был использован тетраграмматон?
      Да читаю каждый день! Около 7000 мест. Точнее 6973.

      А у меня есть сомнения.
      Дорогой Павел постарайтесь "Всё делайте без ропота и сомнения" (Филипийцам 2:14)

      Перевернули с ног на голову. Первые слова в образцовой молитве начиналась - Отец. Вот самое главное в этой молитве. Иисус ВПЕРВЫЕ дал людям возможность обращаться к Богу как к небесному Отцу.
      И лишь потом все остальное. Как можно так перевернуть смысл, я не понимаю.
      На счёт первых слов нет возражений!
      Но всёже ловко вы мой контекст ответа отмели. Я говорил о просьбах, конкретных просьбах первая из которых- Что бы святилось имя Бога! Здесь простой и важный вывод: Отец и Его имя - эти темы неразрывны!

      Кстати, ЕЩЁ В ДОХРИСТИАНСКИЕ ВРЕМЕНА Библия показывает, что Иегова наш Небесный Отец и учит обращаться к нему соответствующе, как к отцу.
      (Исаия 1:2 63:16, Псалом 26:10, 81:6 88:27, 102:13,14 СП Плач Иеремии 3:33, Притчи 2:1, 27:11)

      В Псалмах постоянно было Имя Бога?
      В подавляющем количестве псалмов имя Бога используется довольно часто, есть псалмы, где оно встречается в каждом стихе.
      У пророков также, например Аггей в своей книге в 38 стихах использует имя Бога 35 раз.

      Святить Имя, славить Имя - это не произносить это Имя постоянно. Вас неправильно научили в организации. Если любишь всем сердцем, то будешь обращаться Отец. Это больше и ближе, чем просто имя.
      Если Свидетели Иеговы и произносят имя Бога "постоянно" то потому что занимаются делом проповеди о Царстве Иеговы и говорят о Самой Великой личности во вселенной!
      "Чтобы люди знали, что ты, чьё имя Иегова, Ты один Всевышний над всей землёй." (Псалом 83:18 /82:19 СП/) Ест ли у вас такое же желание?

      Стоит также обратить внимание на тот как обращаются к Иегове небесные личности -всегда ли применяют они слово "Отец" (см например Откровение 4:8,11)

      Обращение же к Иегове как к Отцу затрагивает личные отношения.

      Неужели вам лично нравится, когда вас дети называют не "папа", а Михаил?
      Почувствуйте разницу: "Михаил, давай поиграем, Михаил пойдем есть, Михаил я тебя люблю".
      Или: "Папа, давай поиграем. Папа я тебя люблю".
      Неужели вы не поняли самого главного в образцовой молитве Христа?
      Кто спорит, что Христос прекрасно показывает в образцовой молитве, что с Иеговой важно строить близкие отношения как с близким любящим Отцом!
      Но исключать Его имя - значит возвращаться к ошибкам неверных служителей в древности.
      В истории народа Израиль были неоднократные случаи, когда они называли чужого дядю своим отцом и господином! (Иоанна 8:3747. сравни: 3 Царств 18:21, 2629)

      Для меня важно, что бы мои дети научились кое-чему более важному - что бы между нами развилась настоящая дружба!

      А быть другом Бога означает более тесную связь чем быть лишь созданием Бога.
      Как Создатель Иегова является небесным Отцом человечества и заслуживает того, чтобы Его любили, слушались и уважали. Но он хочет, чтобы люди делали это из сильной личной привязанности, а не просто из чувства долга (Матфея 22:37).
      Он также хочет, чтобы они любили его как Друга (Псалом 17:2). Так как он "прежде возлюбил нас", то он сам заложил прекрасное основание для такой дружбы (1 Иоанна 4:19).

      Например, наши первые родители, Адам и Ева, были его детьми и знакомы с Иеговой.
      Вопрос состоял в том: примут ли они дружбу, которую он предложил?
      К сожалению, они не приняли..

      Да? Ваши отрывки говорят о обратном. Давайте вместе посмотрим.
      Где тут о рае на земле? Скорее наоборот - о небесах.
      И тут о рае на земле ничего нет. Это о воли Бога.
      Это о новой земле. Снова нет о рае на этой земле. Все ваши отрывки противоречат вашим
      словам.
      Павел знаете ли вы волю Бога на счёт земли, что об этом говориться в Библии начиная с книги Бытие?


      Нет. Вы опять ушли в сторону, причем намерено. Мы говорили о Утешителе. Утешитель -
      личность, которая может утешить. Иисус говорил понятиями, понятными для ранних христиан.
      Он не сказал, что пошлет напряжение, пошлет силу. Они не смогли бы понять, как какая-то сила, усилие сможет утешить.
      Подобно тому, как отец рукой поддерживает и утешает ребенка, Иегова своей "рукой"
      исполняет свои намерения, посылая святой дух в любое место духовной сферы или
      материальной Вселенной. Вот почему псалмопевец сказал: "Возьму ли крылья зари и
      переселюсь на край моря, и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя"
      (Псалом 138:9, 10 сравни Иеремия 16:21)

      Не отвлекайтесь пожалуйста. Давайте остановимся на чем одном.
      Я задал десяток конкретных вопросов, в том числе о допустимости лечения препаратами,
      содержащими кровь для спасения жизни.
      Вы практически все мои вопросы проигнорировали и повернули в удобное для вас русло.
      Мне хотелось бы все-таки продолжить диалог с возврата к этим вопросам. А уж потом обсудить и Святой Дух как личность, а не безликую силу и пр. Иначе мы так и будем утопать в прыжках по верхушкам вопросов и конца этому не будет.
      Предлагаю вернуться к моим вопросам и дать вам на них конкретные ответы, в том числе о пророках и лжепророках.
      Очень жаль Павел что главнейшая заповедь а также вопрос о том что является непростительным грехом - для вас стали второстепенными !?!

      Святой дух безликой силой не является (не передёргивайте) а является силой Иеговы Бога!
      Вопрос о троице был поднят и развит в этой ветке именно вами, хотя наверно лучше для этой темы отдельная ветка.
      Вопрос о допустимости лечения препаратами содержащими кровь - я отвечал вам, также указывал и статьи Сторожевой Башни где писалось и обсуждалось в 100 000 собраниях Свидетелей Иеговы по всему миру - что недопустимо для христиан, а что является вопросом
      совести христианина. Для обсуждения этого вопроса также открыты свои темы.
      Вопрос о пророке мне не адресовался - прошу предоставить контекст статьи, где говориться о том, что ВИБР это пророк.

      Также как и вы считаю что лучше обсуждать по одному отдельному вопросу.
      Последний раз редактировалось Михаил С.И.; 16 December 2007, 05:22 PM.
      Кто ходит с мудрыми, станет мудрым, а кто имеет дело с глупыми пострадает. (Притчи 13:20)

      Комментарий

      • Павел_17
        христианин

        • 13 September 2002
        • 24020

        #153
        Сообщение от Михаил С.И.
        Хорошо давате разберёмся.
        Нет возражений, что нормально можно понять, если понимать, что святой дух не личность, а Божья сила.
        Нельзя это нормально понять, потому что силу нельзя обидеть, силу нельзя попросить ходатайствовать. Вы упорно закрываете глаза на десяток приведенных мной отрывков. Почему?

        А если Христос в нас, им Христом, нам можно молиться? (Римлянам 8:10 2 Коринф 13:5 Колос.1:27-29)
        Здесь образ. Если человек как Христос живет и поступает, то о нем можно сказать, что Христос живет в нем.

        Хочется верить, что вы не хотели ни кого оскорбить, и слово Бог написали с маленькой буквы случайно описавшись.
        Нет, в данном месте не было опиской. Я тем самым хотел подчеркнуть, что ваш бог сильно отличается от христианского Творца.

        Да точно могу сказать, что мой Бог не троица - а единый истинный Бог - Иегова! (Иоанна 17:3)
        Погодите вы с этим вопросом. Давайте с Духом разберемся.

        Пытаюсь ли я понимать Бога разумом?
        И ваш разум может вместить Бога, который наполняет всю вселенную? Который создал время и существует вне его?

        У вас есть другой подход? пожалуйста, раскройте его.
        Разумеется другой подход. Христос показал нам то, чего мы не видеть, ни осмыслить ни в состоянии.

        Те христиане, которые имеют надежду жить однажды на небе
        А вы не хотите иметь такую надежду?

        Если бы Бог был вездесущим, то не было бы необходимости "посылать" куда-то святой дух.
        Я же говорил, что ваш бог сильно отличается от христианского. Т.е. следуя вашей логике, ваш бог может забыть о ком-то, заняться чем-то другим?
        Наш Бог - вездесущий.

        Электростанция находится на определенном месте в городе или около него. Но она снабжает электричеством всю окрестность. Подобно этому обстоит дело с Богом. Он живет на небесах (Исаия 57:15; Псалом 122:1). Однако Его святой дух, Его невидимая действенная сила, может быть ощущаема везде, во всей Вселенной.
        Это просто ужас, то чего СИ могут понапридумывать о Боге. Бог существует где-то на далекой планете, а Его сила летает и собирает информацию? Поскольку на перемещение данных затрачивается время, то надо полагать, что ответ может и запаздывать на несколько лет. Так? Лихо. И после этого вы будете говорить, что мы верим в одного и того же Бога?

        Но, если бы Отец был всё-таки вездесущим, то неизбежно возникают вопросы, типа:
        Вот у вас и пошли атеистические вопросы. Так мы и до вопроса о камне дойдем и вы мне скажете, что Бог не сможет сделать такой камень, который сам поднять не сможет и сделаете вывод, что Бог и не всемогущий.

        Христос говорит о единстве с Отцом и с учениками, и как думаю и вам ясно видно это разные персонажи
        Это немного разное единство, а не персонажи.

        Что же касается святого духа, то если он личность - отдельная персона, то и возникает вопрос, о каком единстве духа идёт речь в Ефесянам 4:3,4 (сравни Деяния 2:4).
        В Ефесянах и Деяниях говорится о разных духах. В Деяниях даже с большой буквы написано, чтобы не путались. Дух, который дает знание языков и пр. - Святой Дух.
        В ефесянах же говорится о сильном духовном единстве.

        Если же святой дух - сила Божья то становится понятно, что необходимо было сохранять правильный настрой сердца что бы сохранять единство и быть достойными помазания святым духом.
        Как с помощью правильного настроя обрести дар языков? Медитация, что ли? У вас получилось?

        Павел вы определитесь пожалуйста святой дух это личность с именем Святой Дух или сила Божья?
        Я уже писал, что это личность, а не безликая сила. Силу нельзя обидеть, нельзя обрадовать и пр.

        Вы лично встречали в Библии что Христос в одних местах личность а в других нет?
        Вопрос некорректен. Он из разряда логики, что если у коровы 4 ноги, то она дает молоко.
        Если в Библии про Христа написано, что Он - личность, то из этого нельзя делать глобальных выводов про Святой Дух.

        Извините меня Павел, я не догадывался о вашем монопольном праве задавать вопросы.
        У меня нет такого права. Просто вы из 10 вопросов отвечаете на 1-2 и задаете мне десяток. Вы считаете это обоснованным? Я нет. Если вы хотите ответов от меня, то не избегайте трудных вопросов - отвечайте на все и по порядку.
        Только в этом случае вы вправе требовать от меня аналогичного.

        Что касается вопроса о непростительном грехе - хуле на святой дух. Здесь стоит обратить внимание - кому направил Христос слова о непростительном грехе. (Матфея 12:22-34)
        Правильно, я лишь обратил ваше внимание на некое сходство. Фарисеи пытались оскорбить по сути Бога, ведь это Бог исцелял через Христа людей. Мы до конца не можем знать как происходит исцеление и какие силы в этом участвуют. Но вот в попытке обозвать личность безликой силой я вижу оскорбление Духа Бога. Будьте осторожны.

        Только Иегова решает, кто совершил такой грех. Людям не дана власть судить об этом.
        Вот я и призываю осторожнее быть в этом вопросе.

        Да читаю каждый день! Около 7000 мест. Точнее 6973.
        В моей Библии такого нет. Вы каждый день читаете свитки на древних языках? Тогда простите.

        Дорогой Павел постарайтесь "Всё делайте без ропота и сомнения" (Филипийцам 2:14)
        Стараюсь подражать благомысленным.
        Цитата из Библии:
        Деян.17:11 Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.

        И вам советую. Важно не только принять Слово, но и убеждаться,ч то тебе его правильно толкуют другие. Именно по этой причине я в этой теме, ибо вижу нестыковки.

        Я говорил о просьбах, конкретных просьбах первая из которых- Что бы святилось имя Бога! Здесь простой и важный вывод: Отец и Его имя - эти темы неразрывны!
        Это просьба? Простите, но я просьбы в этом не увидел. Я увидел пожелание - "Да святится Имя Твое!". Как-то на просьбу это мало похоже. Куда больше по контексту подходит: "Как бы я хотел, чтобы на земле Твое Имя также святилось, как и на небе". И мало подходит тут просьба: "Пожалуйста, сделай так, чтобы Твое Имя святилось".
        Не находите?

        Кстати, ЕЩЁ В ДОХРИСТИАНСКИЕ ВРЕМЕНА Библия показывает, что Иегова наш Небесный Отец и учит обращаться к нему соответствующе, как к отцу.
        Однако, никто из этих пророков не учил, что к Богу надо обращаться как к Отцу.

        Если Свидетели Иеговы и произносят имя Бога "постоянно" то потому что занимаются делом проповеди
        Я говорю о тех моментах, когда они не проповедуют. Как, например, на этом форуме. Сдесь А. Антипа, к примеру, больше спамит и грубит. Однако Имя Бога старается употребить к месту и без места.
        Так и в публикациях. Вам не кажется, что слишком уж фамильярно СИ к Имени Бога относятся?

        Ест ли у вас такое же желание?
        Я рассказываю людям о небесном Отце. Отец - это гораздо личностнее.

        Стоит также обратить внимание на тот как обращаются к Иегове небесные личности
        Причем здесь небесные личности и люди?

        Но исключать Его имя - значит возвращаться к ошибкам неверных служителей в древности.
        Причем здесь исключать? Почувствуйте разницу: "Мой Отец самый лучший!", "Моего отца зовут Вася!". Где больше подчеркнуто личностное отношение?
        Мне кажется, что СИ больше стараются рассказать об имени, чем об этих личностных отношений. Есть ли у вас такие отношения с Богом? Как часто вы обращаетесь к Нему: "Отец!" ???

        Для меня важно, что бы мои дети научились кое-чему более важному - что бы между нами развилась настоящая дружба!
        Почему тогда вы за Бога определили, что Ему важнее, чтобы мы знали Имя? Я тоже считаю, что важнее другое.

        Вопрос состоял в том: примут ли они дружбу, которую он предложил? К сожалению, они не приняли..
        Знали ли они Имя Бога? Знали. Вот видите!
        Значит дружба - это нечто большее, чем знать имя?

        Павел знаете ли вы волю Бога на счёт земли, что об этом говориться в Библии начиная с книги Бытие?
        Знаю. Но прекрасно знаю, что все материальное рано или поздно ветшает и ему требуется обновление. Нельзя взять и перечеркнуть НЗ только потому, что там написано о том, что эта планета Земля будет уничтожена.

        Подобно тому, как отец рукой поддерживает и утешает ребенка, Иегова своей "рукой" исполняет свои намерения
        Здесь ни слова нет о том, что земля будет вечной.

        Очень жаль Павел что главнейшая заповедь а также вопрос о том что является непростительным грехом - для вас стали второстепенными !?!
        Наиглавнейшая заповедь - возлюби Бога. Разве в это понятие подпадает принести свою жизнь и жизнь своего ребенка в угоду учения организации?
        Жаль, что вы упразднили обе наиглавнешие заповеди Бога.

        Святой дух безликой силой не является (не передёргивайте) а является силой Иеговы Бога!
        Интересно, а как сила может быть "ликой"? Вы можете оскорбить ток в проводах, силу тяготения, силу инерции? Вы уж определитесь пожалуйста.

        Вопрос о троице был поднят и развит в этой ветке именно вами, хотя наверно лучше для этой темы отдельная ветка.
        Не приписывайте мне вопросов, которые я не поднимал. Я вообще слово Троица стараюсь не произносить в присутствии СИ, зная что после этого никакого диалога с ними не получится.
        Там вопросы были о том, кто такие пророки и кто такие лжепророки. Как их отличать?

        Вопрос о допустимости лечения препаратами содержащими кровь - я отвечал вам, также указывал и статьи Сторожевой Башни где писалось и обсуждалось в 100 000 собраниях Свидетелей Иеговы по всему миру - что недопустимо для христиан, а что является вопросом
        совести христианина.
        Я спрашивал не о статьях. Я спрашивал о конкретно вашем решении, если вдруг вы окажетесь перед таким выбором (не дай Бог). Вы четкого ответа не дали.

        Вопрос о пророке мне не адресовался - прошу предоставить контекст статьи, где говориться о том, что ВИБР это пророк.
        Пока мы просили привести определение пророка и назвать кто является пророком, а кто лжепророком. Что об этом говорит Библия?

        Также как и вы считаю что лучше обсуждать по одному отдельному вопросу.

        Комментарий

        • Paul Schaban
          Завсегдатай

          • 02 March 2007
          • 664

          #154
          Цитата:
          Откровение 22
          3 И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему

          Сегодня читал этот стих из Священное Писание Перевод нового мира 2007г.издания (русское издание) и вот здесь ОСБ слово «Его» заменило на «Бога».


          Цитата:
          Но в городе будет престол Бога и Ягнёнка, и рабы Бога будут совершать ему священное служение.

          Хотя в Переводе Нового Мира 2001 г.издания (русское издание) здесь ОСБ еще писало слово «Его». Так же и в Английской и Немецкой.
          Я думаю всем понятно, почему ОСБ так ничесно поступает.

          Хотел бы услышать коментарии от самих Свидетелей Иеговы. Что вы скажите по этому поводу? Или это опять новый свет?
          Лично для меня это новый свет обмана.

          Комментарий

          • Paul Schaban
            Завсегдатай

            • 02 March 2007
            • 664

            #155
            Вот еще на что я обратил внимание. НПМ(2001) говорит:

            Иоанна 8:42
            Я(Иисус) от Бога вышел и теперь здесь.

            СП
            От Иоанна 8
            42 ...потому что Я от Бога исшел и пришел;

            Я поэтому и верю что Он вышел ИЗ Бога и стал плотию.

            А теперь как затушевываються истины. . НПМ(2007) говорит:
            ...Я пришел от Бога и теперь здесь.
            И до каких пор, будет это посягательство на Слово Божие?

            Комментарий

            • Михаил С.И.
              Отыскивающий достойных.

              • 29 September 2007
              • 575

              #156
              Сообщение от Павел_17
              Цитата участника Михаил С.И.: Хорошо давате разберёмся.Нет возражений, что нормально можно понять, если понимать, что святой дух не личность, а Божья сила.
              Нельзя это нормально понять, потому что силу нельзя обидеть, силу нельзя попросить ходатайствовать. Вы упорно закрываете глаза на десяток приведенных мной отрывков. Почему?
              Открыты ли ваши глаза на мои вопросы и ответы?
              Я вам писал что дух человека также может огорчиться. (1 Коринфянам 2:11, Притчи 15:4, 18:15..)
              Желание Бога в том что бы спасти всех кто проявляет веру в его сына. Таков зымысел и настрой Иеговы Бога. Его огромная любовь к людям, Его добрая воля и есть хадайство за верующих. (Иоанна 3:16)
              Там же где вы писали "как можно обмануть силу?" см. Деяния 5:4.





              Цитата:
              А если Христос в нас, им Христом, нам можно молиться? (Римлянам 8:10 2 Коринф 13:5 Колос.1:27-29)
              Здесь образ. Если человек как Христос живет и поступает, то о нем можно сказать, что Христос живет в нем.
              Также в писании говориться что Дух Христа живет в учениках его! (Римлянам 8:9 1Петра 1:11)
              Дух Бога таким же образом живёт в нас - это образ или нет?





              Цитата:
              Хочется верить, что вы не хотели ни кого оскорбить, и слово Бог написали с маленькой буквы случайно описавшись.
              Нет, в данном месте не было опиской. Я тем самым хотел подчеркнуть, что ваш бог сильно отличается от христианского Творца.
              Блажен тот народ, у которого Бог Иегова! (Псалом 143:15)

              Да точно могу сказать, что мой Бог не троица - а единый истинный Бог - Иегова! (Иоанна 17:3)


              Погодите вы с этим вопросом. Давайте с Духом разберемся.

              Это не вопрос!





              Цитата:
              Пытаюсь ли я понимать Бога разумом?
              И ваш разум может вместить Бога, который наполняет всю вселенную? Который создал время и существует вне его?
              Наш Небесный Отец Иегова Бог дал нам своё слово не для того что бы обескураживать нас непостижимым.
              В Его слове написано для нас множество конкретных учений, тем более самое главное учение -кто является единым истинным Богом и Его качества.
              "Это хорошо и угодно в глазах нашего Спасителя Бога, который желает, чтобы люди всякого рода спаслись и пришли к точному знанию истины"
              (1 Тимофею 2:3, 4).
              Если воля Бога в том, чтобы мы пришли к точному знанию истины, то было бы нелогично с его стороны утаивать такое знание от нас. В Библии же сказано: "Если будешь искать Его [Бога], то найдешь Его"
              (1 Паралипоменон 28:9)
              Цитата:
              У вас есть другой подход? пожалуйста, раскройте его.
              Разумеется другой подход. Христос показал нам то, чего мы не видеть, ни осмыслить ни в состоянии.
              Если это так как вы написали, то очень вас жаль


              Те христиане, которые имеют надежду жить однажды на небе


              А вы не хотите иметь такую надежду?
              Хочу ли я? Бог знает.
              Это "не от желания человека, но от Бога". (Иоанна 1:12,13)





              Цитата:
              Если бы Бог был вездесущим, то не было бы необходимости "посылать" куда-то святой дух.
              Я же говорил, что ваш бог сильно отличается от христианского. Т.е. следуя вашей логике, ваш бог может забыть о ком-то, заняться чем-то другим?
              Наш Бог - вездесущий.
              В таком случае пожалуйста ответьте на приведённый выше список вопросов.


              Цитата:
              Электростанция находится на определенном месте в городе или около него. Но она снабжает электричеством всю окрестность. Подобно этому обстоит дело с Богом. Он живет на небесах (Исаия 57:15; Псалом 122:1). Однако Его святой дух, Его невидимая действенная сила, может быть ощущаема везде, во всей Вселенной.

              Это просто ужас, то чего СИ могут понапридумывать о Боге. Бог существует где-то на далекой планете, а Его сила летает и собирает информацию? Поскольку на перемещение данных затрачивается время, то надо полагать, что ответ может и запаздывать на несколько лет. Так? Лихо. И после этого вы будете говорить, что мы верим в одного и того же Бога?
              У вас затвор не заклинило так передёргивать?

              Поистине, Богу ли жить с человеками на земле? Если небо и небеса небес не вмещают Тебя Боже.
              (2 Паралипоменон 6:18).


              Цитата:
              Но, если бы Отец был всё-таки вездесущим, то неизбежно возникают вопросы, типа:
              Вот у вас и пошли атеистические вопросы. Так мы и до вопроса о камне дойдем и вы мне скажете, что Бог не сможет сделать такой камень, который сам поднять не сможет и сделаете вывод, что Бог и не всемогущий.
              Я надеюсь что этим камнем не окажется ваше Сердце!



              Цитата:Христос говорит о единстве с Отцом и с учениками, и как думаю и вам ясно видно это разные персонажи
              Это немного разное единство, а не персонажи.
              Единство как раз одно и нет другого!! (1Коринфянам 6:17 Ефесянам 4:4)





              Цитата: Что же касается святого духа, то если он личность - отдельная персона, то и возникает вопрос, о каком единстве духа идёт речь в Ефесянам 4:3,4 (сравни Деяния 2:4).
              В Ефесянах и Деяниях говорится о разных духах. В Деяниях даже с большой буквы написано, чтобы не путались. Дух, который дает знание языков и пр. - Святой Дух.
              В ефесянах же говорится о сильном духовном единстве.
              Думаю вы знаете что в языках на которых писалась Библия нет больших и маленьких букв.




              Цитата:
              Если же святой дух - сила Божья то становится понятно, что необходимо было сохранять правильный настрой сердца что бы сохранять единство и быть достойными помазания святым духом.
              Как с помощью правильного настроя обрести дар языков? Медитация, что ли? У вас получилось?
              Как видно затвор исправен!
              Обрести -??- о чём вы?? во первых я такого не писал, во вторых это не от хотения, а к чему необходимо стремиться так это быть достойными полученного духа.
              (1Фес 1:12, 2Фес 1:11, Ефес 4:1 1Тим 3:13 Филип. 1:27..)





              Цитата:
              Павел вы определитесь пожалуйста святой дух это личность с именем Святой Дух или сила Божья?
              Я уже писал, что это личность, а не безликая сила. Силу нельзя обидеть, нельзя обрадовать и пр.
              я так же писал что святой дух это не безликая сила -это сила Иеговы, Его дух!
              И если дух человека можно огорчить Притчи 15:4, 17:22 18:15(14), то также возможно огорчить дух Иеговы.





              Цитата:
              Вы лично встречали в Библии что Христос в одних местах личность а в других нет?
              Вопрос некорректен. Он из разряда логики, что если у коровы 4 ноги, то она дает молоко.
              Если в Библии про Христа написано, что Он - личность, то из этого нельзя делать глобальных выводов про Святой Дух.
              Предпочитаете нелогичныхе вопросы? Так можно сказать что это нелогично и т.п. А так вот обвиняете в логичности..





              Цитата:
              Извините меня Павел, я не догадывался о вашем монопольном праве задавать вопросы.
              У меня нет такого права. Просто вы из 10 вопросов отвечаете на 1-2 и задаете мне десяток. Вы считаете это обоснованным? Я нет. Если вы хотите ответов от меня, то не избегайте трудных вопросов - отвечайте на все и по порядку.
              Только в этом случае вы вправе требовать от меня аналогичного.
              Дорогой Павел когда с вами ведёшь беседу, вы поднимаете почти сразу десяток вопросов, на которые, кстати, даются ответы, но что бы обсуждать вопрос более детально вы сьезжаете на другие вопросы и по сути обстаятельно с вами не получается обсудить какой нибудь один конкретный вопрос. После чего вы говорите что вам не дают ответов.
              Я читал несколько ответов вам от других, к сожелению подобная практика..
              Что бы конструктивно вести обсуждение я настаиваю на обсуждении вопросов по одному, в ином случае это получается потерей времени, которого и без того мало.

              На Мхц веточке например - вы вообще перестали отвечать, уже больше недели там висит один вопрос не десяток (как и положено по правилам хорошего тона) при том что форуму вы уделяете почти ежедневное внимание, но и там у вас доводы..
              Кто ходит с мудрыми, станет мудрым, а кто имеет дело с глупыми пострадает. (Притчи 13:20)

              Комментарий

              • Михаил С.И.
                Отыскивающий достойных.

                • 29 September 2007
                • 575

                #157
                Сообщение от Павел_17
                Цитата Михаил С.И.:
                Что касается вопроса о непростительном грехе - хуле на святой дух. Здесь стоит обратить внимание - кому направил Христос слова о непростительном грехе. (Матфея 12:22-34)..
                Правильно, я лишь обратил ваше внимание на некое сходство. Фарисеи пытались оскорбить
                по сути Бога, ведь это Бог исцелял через Христа людей. Мы до конца не можем знать как
                происходит исцеление и какие силы в этом участвуют. Но вот в попытке обозвать личность
                безликой силой я вижу оскорбление Духа Бога. Будьте осторожны.

                Силу Бога обзываю безликой?
                Пока что только от вас и слышу что она безликая.
                Ваш дух разве безликая сила? (1 Коринфянам 2:11)


                Цитата: Только Иегова решает, кто совершил такой грех. Людям не дана власть судить об этом.
                Вот я и призываю осторожнее быть в этом вопросе.
                Спасибо! Я не отодвигаю из внимания этот важный вопрос!


                Цитата:
                Дорогой Павел постарайтесь "Всё делайте без ропота и сомнения" (Филипийцам 2:14)
                Стараюсь подражать благомысленным.
                Цитата из Библии
                Деян.17:11 Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем
                усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                И вам советую. Важно не только принять Слово, но и убеждаться,ч то тебе его правильно
                толкуют другие. Именно по этой причине я в этой теме, ибо вижу нестыковки.
                Благадарю за совет!
                Не было недели что бы я не убеждался в поддержке Иеговы!
                а также в учении Свидетелей Иеговы!

                Примите и от меня совет:
                Раз уж вы в составе МЦХ то не логично ли сначало вам расмотреть нестыковки МЦХ?

                С чего у вас Павел в отношении имени Бога сомнения?


                Писание заверяет:
                "Будут уповать на Тебя знающие имя Твое, потому что Ты не оставляешь ищущих Тебя, Господи (Псалом 9:11 СП)

                Цитата:
                Я говорил о просьбах, конкретных просьбах первая из которых- Что бы святилось имя Бога!
                Здесь простой и важный вывод: Отец и Его имя - эти темы неразрывны!
                Это просьба? Простите, но я просьбы в этом не увидел. Я увидел пожелание - "Да святится
                Имя Твое!". Как-то на просьбу это мало похоже. Куда больше по контексту подходит: "Как бы
                я хотел, чтобы на земле Твое Имя также святилось, как и на небе". И мало подходит тут
                просьба: "Пожалуйста, сделай так, чтобы Твое Имя святилось".
                Не находите?
                Слова: просьба и пожелания - синонимы, не делайте и из этого полемику.
                Вы не можете просто согласиться с выводом: Отец и Его имя - эти темы неразрывны!
                Сразу заруливаете в сторону.




                Цитата:
                Кстати, ЕЩЁ В ДОХРИСТИАНСКИЕ ВРЕМЕНА Библия показывает, что Иегова наш Небесный
                Отец и учит обращаться к нему соответствующе, как к отцу..
                Однако, никто из этих пророков не учил, что к Богу надо обращаться как к Отцу.
                Прочитайте 1 Паралепоминон 28:9 Притчи 7:1


                Цитата:
                Если Свидетели Иеговы и произносят имя Бога "постоянно" то потому что занимаются делом проповеди..
                Я говорю о тех моментах, когда они не проповедуют. Как, например, на этом форуме. Сдесь
                А. Антипа, к примеру, больше спамит и грубит. Однако Имя Бога старается употребить к месту
                и без места.
                Так и в публикациях. Вам не кажется, что слишком уж фамильярно СИ к Имени Бога относятся?
                Нет непоказалось. В каких статьях?



                Цитата:
                Есть ли у вас такое же желание?
                Я рассказываю людям о небесном Отце. Отец - это гораздо личностнее.
                То что вы расказываете о небесном Отце, это похвально!



                Но как люди поймут о каком Боге вы говорите? Множество конфессий используют такие же титулы Бога. Называют ли у вас в церкви Бога по имени?
                "Если бы мы имя Твоё позабыли, к чужим потянулись богам" (Исаия 43:21)
                Цитата:
                Стоит также обратить внимание на тот как обращаются к Иегове небесные личности
                Причем здесь небесные личности и люди?
                Притом, что в отличии от нас с вами - людей - они на небе полнаправные члены семьи Бога,
                имеющие с ним долгие личные отношения. (Римлянам 8:23 Иов 38:7)

                Мне кажется, что СИ больше стараются рассказать об имени, чем об этих личностных
                отношений. Есть ли у вас такие отношения с Богом? Как часто вы обращаетесь к Нему:
                "Отец!" ???
                Каждый день!


                Цитата:
                Для меня важно, что бы мои дети научились кое-чему более важному - что бы между нами развилась настоящая дружба!
                Почему тогда вы за Бога определили, что Ему важнее, чтобы мы знали Имя? Я тоже считаю,
                что важнее другое.
                Кто я что бы определять что-то за Иегову?


                То что Ему важно в отношении Его имени - Он говорит сам:
                "И освящу великое имя Мое, бесславимое у народов, среди которых вы обесславили его, и узнают народы, что Я Иегова, говорит Господь Иегова, когда явлю на вас святость Мою пред глазами вашими." (Иезекииль 36:23 ПАМ)
                Подобное желание выразил Соломон при посвящении Храма:"чтобы все народы земли узнали
                имя Твое" (2 Паралипоменон 6:33).
                Таково и сильное желание Христа Иисуса: Отче! прославь имя Твое (Ианна 12:28)

                Есть ли Павел у вас и в вашей церкви подобное желание?


                Цитата:
                Вопрос состоял в том: примут ли они дружбу, которую он предложил? К сожалению, они не приняли..
                Знали ли они Имя Бога? Знали. Вот видите!

                Значит дружба - это нечто большее, чем знать имя? Конечно!
                Конечно!
                Но бывает странным услышать от кого либо о дружбе с тем кого не знаешь по имени.
                У друзей в порядке вещей - называть друг друга по имени.
                Как бы вы отнеслись к таким "друзьям" которые намерено не называют вас по имени?


                Цитата:
                Павел знаете ли вы волю Бога на счёт земли, что об этом говориться в Библии начиная с книги Бытие?
                Знаю. Но прекрасно знаю, что все материальное рано или поздно ветшает и ему требуется
                обновление. Нельзя взять и перечеркнуть НЗ только потому, что там написано о том, что эта
                планета Земля будет уничтожена.
                Покажите мне два а лучше три свидетельства об этом, или хотя бы одно неоспоримое.


                Цитата:
                Подобно тому, как отец рукой поддерживает и утешает ребенка, Иегова своей "рукой" исполняет свои намерения
                Здесь ни слова нет о том, что земля будет вечной.
                Заметьте пожалуйста, что это ответ на заявление в котором о земле и речи не было.


                Цитата:
                Очень жаль Павел что главнейшая заповедь а также вопрос о том что является непростительным грехом - для вас стали второстепенными !?!
                Наиглавнейшая заповедь - возлюби Бога. Разве в это понятие подпадает принести свою
                жизнь и жизнь своего ребенка в угоду учения организации?
                Жаль, что вы упразднили обе наиглавнешие заповеди Бога.
                Знаете причину - почему Авраам был готов принести в жертву своего возлюбленного сына?
                Свидетели Иеговы не приносят детей в жертву, ради какой -то идеи идеи. Точто вы называете идеей -является отношениями с Живым Богом!
                Всё их желание - из любви к своему
                Создателю быть Ему преданным всей своею жизнью, стремясь исполнять Его законы.
                Свидетели Иеговы стремятся развить с Иеговой близкие, доверительные отношения!
                Их любовь к Иегове больше чем к родным и выше собственной жизни, как бы фанатично это не звучало.


                Разве вы не читали:
                " Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
                Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее."
                Матфея 10:37-39 или в другом месте:
                "Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее."
                (Луки 17:33, Иоанна 12:25)

                Упразднили заповеди Бога?
                Вам ли Павел судить о моей любви к Богу и ближним!
                Это громкое суждение!
                Ни куда не деться - этими словами будут судить и вас! (Матфея 7:2)

                Цитата:
                Святой дух безликой силой не является (не передёргивайте) а является силой Иеговы Бога!
                Интересно, а как сила может быть "ликой"? Вы можете оскорбить ток в проводах, силу
                тяготения, силу инерции? Вы уж определитесь пожалуйста.
                Не иронизируйте, и не упрощайте до физических начал, мы говорим о духовном.
                Ваш дух же может уныть, возможно же, что кто-то будет поступать вопреки вашему желанию?
                Пример "ликой силы" Сила Бога: (Бытие 6:3 Исаия 30:1,2 1Коринфянам 2:11)

                Цитата:
                Вопрос о троице был поднят и развит в этой ветке именно вами, хотя наверно лучше для этой темы отдельная ветка.
                Не приписывайте мне вопросов, которые я не поднимал. Я вообще слово Троица стараюсь не
                произносить в присутствии СИ, зная что после этого никакого диалога с ними не получится.
                Там вопросы были о том, кто такие пророки и кто такие лжепророки. Как их отличать?
                Славо троица стараетесь не произносить!?, Если бы я чтил троицу я бы произносил бы её часто! Заботитесь о моих чувствах? а Бога с маленькой буквы написали специально, таким загадочным образом пытаетесь вести конструктивный диалог? Про моё упование вы выражаетесь очень не этично.

                Пророк это тот - кто назначен Иеговой пророком - говорить от Его имени пророчества, либо видеть видения или сны.
                Когда Моисей предсказывал приход Мисии - Иисуса Христа то он дал отличительный признак
                как узнать пророка Бога от лжепророка:
                (Второзаконие 18:18-22)
                Мой совет вам отличайте лжепророков там где они есть.
                Дары пророчества упразнились со смертью апостолов. ( 1Коринфянам 13:8-10)



                Цитата:
                Вопрос о допустимости лечения препаратами содержащими кровь - я отвечал вам, также указывал и статьи Сторожевой Башни где писалось и обсуждалось в 100 000 собраниях Свидетелей Иеговы по всему миру - что недопустимо для христиан, а что является вопросом совести христианина.
                Я спрашивал не о статьях. Я спрашивал о конкретно вашем решении, если вдруг вы
                окажетесь перед таким выбором (не дай Бог). Вы четкого ответа не дали.
                Зачем вам моя совесть?
                (1 Коринфянам 4:4,5)


                Цитата:
                Вопрос о пророке мне не адресовался - прошу предоставить контекст статьи, где говориться о том, что ВИБР это пророк.
                Пока мы просили привести определение пророка и назвать кто является пророком, а кто
                лжепророком. Что об этом говорит Библия?
                "Мы просили" - кто эти мы?
                Последний раз редактировалось Михаил С.И.; 23 December 2007, 05:21 AM.
                Кто ходит с мудрыми, станет мудрым, а кто имеет дело с глупыми пострадает. (Притчи 13:20)

                Комментарий

                • Эндрю
                  Отключен

                  • 22 March 2004
                  • 7197

                  #158
                  Сообщение от Paul Schaban


                  Я поэтому и верю что Он вышел ИЗ Бога и стал плотию.
                  Это как это?

                  Комментарий

                  • Paul Schaban
                    Завсегдатай

                    • 02 March 2007
                    • 664

                    #159
                    Сообщение от Эндрю
                    Это как это?
                    Вот так.
                    От Иоанна 1
                    18 .. Единородный Бог, сущий в недре Отчем, ....

                    Комментарий

                    • Paul Schaban
                      Завсегдатай

                      • 02 March 2007
                      • 664

                      #160
                      Цитата Модеста:
                      Не совсем аналогичный.
                      1. но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему.
                      2. ... они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
                      Это, два разных построения предложения. В первом, это относится, первому сказуемому, а во втором нет.
                      Модест, знаете я не силен в русском, но прошу объяснить где здесь в этих придлолжениях разница? Только не с «ОСБешевской» точки зрения, а с точки зрения русского языка или если вы знаток в греческом попробуйте мне объяснить.
                      Я вижу так:
                      1. ......но престол (Кого?) , .. . служить (Кому?)
                      2. ...священниками (Кого?) царствовать (с Кем?)

                      Не вижу разницы. Объясните.


                      Да, вот так. Я, не знаю, как вам ещё объяснить?

                      Модест, у лошади кеды белые.
                      Причем тут оплата. Что тяжело ответить как учит СБ? Она же пару строк ниже объсняет как. А вам тяжело это признать и скакзать. «Когда слова дословно не переводят»

                      Думаю, что я, наглядно вам показал, в каких переводах, затушёвывается истина. И теперь хочу задать вам, тот же вопрос: "до каких пор, будет это посягательство на Слово Божие? И, ладно бы сами, посягали, но вы и других втягиваете в эти дела, а тех кто хочет читать более точный перевод, осуждаете.


                      Что вы подразумеваете под Словом Божием? ПНМ что ли? Так какой из них более точный перевод ПНМ 2001 или ПНМ 2007?

                      Я, знаю, что вы верите, именно так. Только ваши заключения, в связи с приведёнными стихами, приводят в изумление


                      Слово ¤k, которое переведено «от» имеет несколько значений и первое из них это «ИЗ». Можите глянуть вот здесь http://www.bible.in.ua/underl/S/6B65.htm#%A4k
                      И тамже слово ¤j°lyon имеет значение вышел(как и гласит ПНМ 2001) или исшел. А вот «пришел» я не нашел.

                      Комментарий

                      • Paul Schaban
                        Завсегдатай

                        • 02 March 2007
                        • 664

                        #161
                        Модест, приобретать знания и познавать это одно и тоже или есть здесь разница?

                        Комментарий

                        • Paul Schaban
                          Завсегдатай

                          • 02 March 2007
                          • 664

                          #162
                          Модест, а как Вы понимаете это:

                          1-е Иоанна 5
                          13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.
                          14 И вот какое дерзновение мы имеем к Нему ( К кому?), что, когда просим чего по воле Его (Кого?), Он (Кто?) слушает нас.

                          Комментарий

                          • Эндрю
                            Отключен

                            • 22 March 2004
                            • 7197

                            #163
                            Сообщение от Paul Schaban
                            Вот так.
                            От Иоанна 1
                            18 .. Единородный Бог, сущий в недре Отчем, ....

                            Ну что ж Вы!? За нос решили поводить?
                            (Иоанна 1:18) «*.*.*.Бога никто из людей никогда не видел; единородный бог, который у груди Отца, он поведал о нём.»

                            Повторю вопрос (на этот раз надеюсь без фокусов)
                            Бог для Вас, нечто из которого можно выйти как из комнаты, и соответсвенно зайти в него? Конструкция матрешки? (прости Господи!)

                            Комментарий

                            • Павел_17
                              христианин

                              • 13 September 2002
                              • 24020

                              #164
                              Сообщение от Михаил С.И.
                              В таком случае пожалуйста ответьте на приведённый выше список вопросов.
                              Какой список? Он имеет отношения к переводу Библии? Я же просил не увлекаться. Давайте все-таки следовать названию темы.
                              Отвечу на ваши сообщения в подходящей теме. Давайте пусть поздно, но будем наводить в темах порядок.

                              Комментарий

                              • Paul Schaban
                                Завсегдатай

                                • 02 March 2007
                                • 664

                                #165
                                Сообщение от Эндрю
                                Ну что ж Вы!? За нос решили поводить?
                                (Иоанна 1:18) «*.*.*.Бога никто из людей никогда не видел; единородный бог, который у груди Отца, он поведал о нём.»

                                Повторю вопрос (на этот раз надеюсь без фокусов)
                                Бог для Вас, нечто из которого можно выйти как из комнаты, и соответсвенно зайти в него? Конструкция матрешки? (прости Господи!)
                                Хотите своим умом понять как устроин Бог? Не получиться никогда. Иначе Он будет не Богом, а богом. Надо верить просто в Слово Божие, а не включать логику: «Как это может быть?» Вот например ученики уверовали что он из Бога вышел.
                                От Иоанна 16
                                27 ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел(вышел ПНМ) от(из) Бога.
                                Поэтому Он и Отец одно. Поэтому у них одно имя. Поэтому Агнец и Бог это ОН.
                                А такими воросами можно всю Библию поставить под сомнение.
                                Как это кровь Иисуса Христа очищает от греха?
                                Как это Иисус сам себя воскресил?
                                Как это злой дух может войти в человека? Одна личность в другую?
                                Как это Святой Дух может войти в человека? Одна личность в другую?
                                И т.п
                                Такие вопросы задают только неверующие в Библию люди.

                                Комментарий

                                Обработка...