ПРАВЫЙ перевод СИ: положительный отклик специалистов

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Format
    Участник

    • 07 January 2007
    • 88

    #1651
    Прочел внимательно все сообщения. Узнал для себя много новых фактов.
    Спасибо Мирр за подробные, доходчивые и логически аргументированные высказывания

    Комментарий

    • BRAMMEN
      Модератор
      Модератор Форума

      • 17 August 2008
      • 15349

      #1652
      Сообщение от Евгений Меггер
      В Быт. 3:22"Один из" к Богу не относится?
      Ещё раз:"И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас"
      Вы смотрели значение слова "уникальный"? Как можно архангела Михаила называть уникальным? Вы запутались
      Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

      Комментарий

      • Павел_17
        христианин

        • 13 September 2002
        • 24020

        #1653
        Сообщение от Billi
        Читал. Все цифры СИ подают точные. И опять повторю автором не учтен вопрос смертности.
        Не думаю, что у СИ такая большая смертность. Впрочем, это оффтоп.

        Я не просто так думаю, я в этом уверен,- с личного опыта. Да, я здавал отчеты, но не они причина того что я ходил проповедовать...
        Я имел возможность сравнить, когда проповедуешь без отчета и с отчетом (у нас в Церкви был период, когда хотели внедрить что-то наподобие).
        Поверьте, это две большие разницы.

        Комментарий

        • Billi
          Просто христианин

          • 03 December 2008
          • 745

          #1654
          Сообщение от Павел_17
          Не думаю, что у СИ такая большая смертность. Впрочем, это оффтоп.
          А зря не думаете...в Европе СИ часто, и не без оснований, называют "религией старушек"...
          http://watchtower.at.ua

          Комментарий

          • Фей Захмарный
            Дитина небесного Бога

            • 30 November 2009
            • 621

            #1655
            Сообщение от leading
            Цитата 1
            Подскажите пожалуйста, есть ли какая принципиальная разница между этими двумя цитатами по поводу артикля?
            В древнегреческом артикль важен, но очень часто и нет. Может стоять один артикль и распространяться на все слова, связанные по контексту. Вот почему есть наука - экзегетика, в которой всегда есть пункт - контекст.
            А СИ этого не учитывают и ставят на первое место те детали, которые им выгодны.
            Это - популярный ответ на нормальном языке.
            Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
            1 Иоан.2:23

            Комментарий

            • Павел_17
              христианин

              • 13 September 2002
              • 24020

              #1656
              Сообщение от Billi
              А зря не думаете...в Европе СИ часто, и не без оснований, называют "религией старушек"...
              В таком случае, возможно... Хотя чего так далеко ходить. Последняя моя встреча была тоже с двумя довольно пожилыми дамами.

              Комментарий

              • Philadelphia
                Временно отключен

                • 27 July 2006
                • 4664

                #1657
                Сообщение от leading
                Подскажите пожалуйста, есть ли какая принципиальная разница между этими двумя цитатами по поводу артикля?
                Вы о Откр. 22:13?

                Сообщение от Фей Захмарный
                В древнегреческом артикль важен, но очень часто и нет. Может стоять один артикль и распространяться на все слова, связанные по контексту. Вот почему есть наука - экзегетика, в которой всегда есть пункт - контекст.
                А СИ этого не учитывают и ставят на первое место те детали, которые им выгодны.
                Это - популярный ответ на нормальном языке.
                То бишь, когда вам и Вашим единомышленникам нужно, можно запросто сказать, что факт наличия артикля или его отсутствие ничего не значат ввиду такой влиятельной науки, как экзегетика. Эллины они вообще небрежны в грамматике были - то без артикля обходились, то вдруг вспоминали о его существовании.
                Может стоять один артикль и распространяться на все слова, связанные по контексту.
                Какая интересная мысль! И как Вы примените сказанное к обсуждаемому вопросу? Любопытно, что из оного следует - у греков таки были правила использования артикля.

                Комментарий

                • Фей Захмарный
                  Дитина небесного Бога

                  • 30 November 2009
                  • 621

                  #1658
                  Сообщение от Philadelphia
                  Вы о Откр. 22:13?

                  То бишь, когда вам и Вашим единомышленникам нужно, можно запросто сказать, что факт наличия артикля или его отсутствие ничего не значат ввиду такой влиятельной науки, как экзегетика. Эллины они вообще небрежны в грамматике были - то без артикля обходились, то вдруг вспоминали о его существовании.
                  Какая интересная мысль! И как Вы примените сказанное к обсуждаемому вопросу? Любопытно, что из оного следует - у греков таки были правила использования артикля.
                  Вы не поняли, вернее не хотите понять. Но есть понятие контекста, когда один артикль распространяется на все слова, которые относятся к подлежащему с артиклем.
                  Как раз поэтому ёговы свидетели и манипулируют текстом, опираясь как бы на то, что всёду должно что-то там стоять. Но даже в нашем языке есть понятие тире, которое, кстати, заменяет глагол. Наш же язык был упорядочен 2 болгарами христианами. И он, частично, отображает те тенденции, которые есть в греческом.

                  но, если не хочешь, то этого не поймёшь. Поэтому, як скажу о контексте в более широком смысле.

                  Если смотреть в греческий текс, так Иоан1:18 определённо называет "Теос" Сына, который явил Бога людям и был "моногенез" единосущный Отцу. Вы хотябы понимаете, что означает русское слово единосущный? Тоесть сущность, то что изначально определяет всё на свете, едина у Иисууса с Богом. Вы единосущны любому человеку на земле, не зависио от цвета кожи и способностей. НО никогда не будете единосущны мартышке, как бы она ни была похожа на вас.
                  Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
                  1 Иоан.2:23

                  Комментарий

                  • Philadelphia
                    Временно отключен

                    • 27 July 2006
                    • 4664

                    #1659
                    Сообщение от Фей Захмарный
                    Вы не поняли, вернее не хотите понять. Но есть понятие контекста, когда один артикль распространяется на все слова, которые относятся к подлежащему с артиклем.
                    Какое это имеет отношение к поднятому leading вопросу? И вообще хоть к одному здесь поднятому вопросу?
                    Как раз поэтому ёговы свидетели и манипулируют текстом, опираясь как бы на то, что всёду должно что-то там стоять. Но даже в нашем языке есть понятие тире, которое, кстати, заменяет глагол. Наш же язык был упорядочен 2 болгарами христианами. И он, частично, отображает те тенденции, которые есть в греческом.
                    Вы о чём вообще?
                    но, если не хочешь, то этого не поймёшь. Поэтому, як скажу о контексте в более широком смысле.
                    О каком контексте Вы говорите? Какого стиха?
                    Если смотреть в греческий текс, так Иоан1:18 определённо называет "Теос" Сына, который явил Бога людям и был "моногенез" единосущный Отцу. Вы хотябы понимаете, что означает русское слово единосущный?
                    Моногенез - единородный. От слов моно - один, генез - рождение.
                    В Иоанна 1:1 явственное определение тому, в каком смысле Сын - теос. Вот Вам и контекст.
                    Божественная природа сама по себе не делает её носителей Богами. Во вселенной мириады существ, имеющих такую природу. Все они - сыновья Бога.
                    Тоесть сущность, то что изначально определяет всё на свете, едина у Иисууса с Богом. Вы единосущны любому человеку на земле, не зависио от цвета кожи и способностей. НО никогда не будете единосущны мартышке, как бы она ни была похожа на вас.
                    Адам и Ева - одной природы. Однако Адам Еве - глава. А их дети, призваны чтить родителей. В Евреям 2:11 Иисус своих последователей называет братьями на основании общего происхождения. Вы, считая себя христианином, брат Богу (Христу)? А значит.....

                    Комментарий

                    • Фей Захмарный
                      Дитина небесного Бога

                      • 30 November 2009
                      • 621

                      #1660
                      Я отвечал на ваш коментарий на мои слова. Прочитайте ипоймёте, не маленьки же.

                      С другой стороны - если исходить из вашей теории понимания слова "моногенез" - тогда получается, что во вселенной множество богов? /Тогда вы батенька еретик
                      Когда вы говорите о стихе в Евреям, то вы забываете понятие "рождение свыше" и принятие нас в природу Бога.
                      Это и есть краеугольный камень преткновения свидетелей с христианами.

                      А насчет контекста - так я показал пример, как автор использует теже слова по отношению к Иисусу. Но ведь васм не докажешь - класический пример оправдания себя самим собой...
                      Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
                      1 Иоан.2:23

                      Комментарий

                      • Эндрю
                        Отключен

                        • 22 March 2004
                        • 7197

                        #1661
                        Сообщение от Фей Захмарный
                        С другой стороны - если исходить из вашей теории понимания слова "моногенез" - тогда получается, что во вселенной множество богов? /Т
                        Так это не у нее получается много богов, а у тех кто настаивает что кроме Бога, Богом является еще и его сын, и его дух.

                        Вы хотябы понимаете, что означает русское слово единосущный?
                        Это слово было применено в генезе греческих философов, когда они искали как сына Бога сделать Богом.
                        Слово единосущный, а соответственно и то что им описывается не происходит из Писания.

                        Комментарий

                        • Фей Захмарный
                          Дитина небесного Бога

                          • 30 November 2009
                          • 621

                          #1662
                          Сообщение от Эндрю
                          Так это не у нее получается много богов, а у тех кто настаивает что кроме Бога, Богом является еще и его сын, и его дух.



                          Это слово было применено в генезе греческих философов, когда они искали как сына Бога сделать Богом.
                          Слово единосущный, а соответственно и то что им описывается не происходит из Писания.
                          Интересно у вас получается. Иоанн, которій писал своё евангелие как раз от того, что многие унижали Христа, как Бога,например гностики, которые утверждали, что Сын - это эон. ТАк вот этот апостол пишет про-гностическое евангелие?
                          Кроме того, если вам уже так очень хочется паралелей - так почитайте его первое послание - оно ведь от одного автора. И увидете, что Иоанн четко прослеживает одну единственную мысль.

                          Ещё. /Исходя из Торы, никто не может быть спасителем, кроме Господа и Бога ЯХВЭ. (кстати не иеговы). И если люди, которые жили в то времы, например такие как первосвященники и фарисеи, приняли Христа как Спасителя, значит так оно и было. Вы - не умнее их.
                          А то, ято не можем разобратиься в божественном - это нормально. НА то оно и божественное. Если бы было наоборот - то зачем такой БОг нужен, если его я, своим куцым человеческим мозгом могу разобрать на части?
                          Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
                          1 Иоан.2:23

                          Комментарий

                          • Philadelphia
                            Временно отключен

                            • 27 July 2006
                            • 4664

                            #1663
                            Сообщение от Фей Захмарный
                            Я отвечал на ваш коментарий на мои слова. Прочитайте ипоймёте, не маленьки же.
                            Когада Вы сами будете понимать, чего пишете, тогда вероятность того, что Вас поймут собеседники заметно повысится.
                            С другой стороны - если исходить из вашей теории понимания слова "моногенез" - тогда получается, что во вселенной множество богов? /Тогда вы батенька еретик
                            Псалом 8:5[6] (НМ):
                            «Ты поставил его немного ниже богоподобных [элохим], Славой и великолепием увенчал его.»
                            Евреям 2:7 (НМ):
                            «Ты поставил его немного ниже ангелов [ангелос], славой и честью увенчал его и поставил его над делами рук твоих.»
                            Когда вы говорите о стихе в Евреям, то вы забываете понятие "рождение свыше" и принятие нас в природу Бога.
                            То бишь, Вы согласны, что рождение свыше делает сыновей одной природы с Богом. Итак, продолжите Ваши рассуждения до конца. Иисус происходит, рожден от Бога - значит одной с Ним природы. Поэтому он Бог. Рожденный свыше христианин, тоже наследует божественную природу. Он ....?
                            Это и есть краеугольный камень преткновения свидетелей с христианами.
                            Только вопрос, кто же здесь преткнулся?
                            А насчет контекста - так я показал пример, как автор использует теже слова по отношению к Иисусу. Но ведь васм не докажешь - класический пример оправдания себя самим собой...
                            Какие те же слова? Вы сами разумеете, что пишете? Где "те же слова", использованный по отношению к Иисусу? Где артикль в Иоанна 1:18, который нужно отнести ко всем словам?

                            Комментарий

                            • Андрей Л.
                              христианин

                              • 10 July 2009
                              • 6938

                              #1664
                              Сообщение от Фей Захмарный
                              многие унижали Христа, как Бога
                              Это как так получается?..

                              Почитать Христа, как Бога, - значит унижать Его?!

                              Что же, по вашему, значит возвышать?..

                              Сообщение от Фей Захмарный
                              например гностики, которые утверждали, что Сын - это эон.
                              Подозреваю, что вы имеете слабенькое понятие об "эонах"... и, заодно, гностиках...

                              Сообщение от Фей Захмарный
                              ЯХВЭ
                              А почему вы буквы "я" и "э" тоже большими написали? Может, они - согласные?

                              Сообщение от Фей Захмарный
                              (кстати не иеговы)
                              (кстати, а где вы видели корень "ях" в имени Йешуа, например? )
                              IΣ XΣ NIKA

                              Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                              Комментарий

                              • Эндрю
                                Отключен

                                • 22 March 2004
                                • 7197

                                #1665
                                Сообщение от Фей Захмарный
                                Интересно у вас получается. Иоанн, которій писал своё евангелие как раз от того, что многие унижали Христа, как Бога,например гностики, которые утверждали, что Сын - это эон. ТАк вот этот апостол пишет про-гностическое евангелие?
                                Из евангелия Иоанна не следует что он оппонирует взгляду будто бы Христос эон. Иоанн заканчивает свое евангелие словами
                                Иоанна 20:31: 31*А об этих написано, чтобы вы верили, что Иисус и есть Христос, Сын Бога, и чтобы, веря, имели жизнь благодаря его имени.

                                Его цель была как раз защитить Иисуса от того чтобы его считали Богом эоном и другими неверными представлениями.

                                Кроме того, если вам уже так очень хочется паралелей - так почитайте его первое послание - оно ведь от одного автора. И увидете, что Иоанн четко прослеживает одну единственную мысль.
                                А давайте не уходить от тезиса. Вашего слова нет в Писании. Нет и того что им позже выражали.

                                Ещё. /Исходя из Торы, никто не может быть спасителем, кроме Господа и Бога ЯХВЭ. (кстати не иеговы). И если люди, которые жили в то времы, например такие как первосвященники и фарисеи, приняли Христа как Спасителя, значит так оно и было. Вы - не умнее их.
                                Согласно той же Торе.
                                Неемия 9:2627: .... 27*За это ты отдал их в руки их противников, которые притесняли их. Но когда они, оказавшись в беде, взывали к тебе, ты слышал их с небес и по своему великому милосердию давал им спасителей, которые спасали их из рук их противников...

                                На вопрос, кто дал нам спасителя Иисуса, найдете ответ в Писании?
                                Последний раз редактировалось Эндрю; 29 December 2009, 12:39 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...