Хазарский Каганат - иудейское государство 7-10 веков н.э.
Свернуть
X
-
Исторически так сложилось. За обращение христианина в иудаизм в свое время веш.али или сжигали и обращенного и тех, кто обращал или хотя бы даже помогал. Иудеи этнически разнообразны. У израильтян-иудеев есть и русские корни.
ТРИНАДЦАТОЕ КОЛЕНОТРИНАДЦАТОЕ КОЛЕНОДавид МаркишВосемьдесят три года тому назад, в 1923-м, утлое суденышко, державшее путь из турецкого Стамбула, подошло к берегу пыльной еврейской Яффы. К желтым камням древнего порта, помнившего и фараона на колеснице, и римлян в железных шапках, могла подойти вплотную и причалить разве что шаланда, полная кефали. Поэтому прибывшие пассажиры перебрались со своими тюками и сундуками с корабля, бросившего якорь на внешнем рейде, на шлюпки и, добравшись наконец до причала, ступили на Землю обетованную. Среди пассажиров значился Родион Трофимович Агеев с семьей: с женой Екатериной и четырьмя малыми детьми.Этой высадке предшествовали и следовали за нею захватывающие события, о которых пойдет речь.Родион Агеев родился 9 ноября 1884 года в деревушке Косачёвка, в 150 километрах к югу от Смоленска, в глуши. Жизнь в деревне, посреди лесов и болот, текла размеренно и незаметно для окружающих и не оставила глубоких следов в истории человечества. Не было в деревне ни церкви, ни синагоги, хотя по соседству с русской Косачёвкой гнездилось немало еврейских местечек. В одном из них, по милому названию Петровичи, появился на свет прославившийся впоследствии знаменитый писатель-фантаст Айзик Азимов. Но в самой Косачёвке евреи не селились, и местные жители, надо думать, встречались и общались с ними на стороне.В роду Агеевых утвердилось с давних времен плотницкое умение, переходившее от отца к сыну; по этому пути пошел и Родион. Умное ремесло худо-бедно кормило семью, которой Родион обзавелся, как принято было в те времена, смолоду: взял в жены крестьянку Екатерину Ильину из деревни Костюковка, в километре от Косачёвки. И так, без ухабов и колдобин, продолжался бы плотницкий род Агеевых, если б не первая мировая война и, по-видимому, как-то связанное с ней из ряда вон выбившееся событие: переход Родиона Агеева из христианского вероисповедания в иудейский закон.Загадка присоединения православных русских людей к иудаизму не разгадана до сих пор и едва ли будет когда-нибудь исчерпывающе разъяснена. Эти индивидуально присоединившиеся к Авраамову корню а их немного, ведь миссионерство возбраняется в еврейской среде носят название геры. Невозможно предположить, что такой кардинальный шаг предпринимался по конъюнктурным соображениям: в антисемитской стране обращение к иудаизму, к евреям не могло принести обращенным ничего, кроме неприятностей.Так, например, для отставного капитан-поручика Возницына эти неприятности закончились смертью. На дворе стоял 1738 год, в Петербурге правила всемилостивая императрица Анна Иоанновна. Неизвестно, что побудило отставного морского капитана Возницына «отщепиться» от православного ствола; так или иначе, он установил связь с религиозным евреем Борухом Лейбовым, с его помощью принял иудаизм и в нем утвердился. Таким образом, он стал гером. Возмездие за такое проявление свободы вероисповедания обрушилось незамедлительно: 15 июля того же 1738-го, в субботу, «совращенный» Возницын и «совратитель» Лейбов, в соответствии с приговором суда, были публично сожжены на общем костре, на торговой площади у Гостиного двора, в Санкт-Петербурге. То был последний «судебный» костер в России и один из последних в Европе. Вряд ли можно считать законными сожжение Сергея Лазо в паровозной топке или Фани Каплан в бочке из-под бензина....
Офицер русской армии Родион Агеев.1910 год.
В России было несколько деревень, население которых уже более двухсот лет назад начало практиковать некий народный иудаизм. Такие своего рода новые "жидовствующие". Деревни эти были под Воронежем. Уже в 19 веке раввины стали признавать их евреями (наверно, они прошли гиюр и вернулись в свои деревни, хотя, возможно этого и не было). Самая большая из этих деревень - Ильинка. В основном они выехали в Израиль в 70-е годы, хотя подтягиваются до сих пор. Впрочем, сегодня приезжают в основном те, кто раньше уехал из Ильинки в Воронеж или другие города. (Я был знаком с ильинцем-одесситом, женатом на обычной еврейке, и ильинцем из Воронеже, женатом на русской). Их действительно много живет в Бейт-Шемеше, но есть и в Иерусалиме, а одну семью (он из последнего заезда алии, она с 70-го года) я знаю даже в Бейтар-Илите. Фамилии у ильинцев три: Матвеев, Кожокин и Пискарев (последняя менее распространенная).
Кроме того, в России всегда было множество сект. Часть из них жидовствовала в той или иной степени, назывались они субботники, молокане и др. В отличие от ильинцев, ни они сами, ни евреи их евреями не считали. И лишь когда кому-нибудь из них приходила в голову идея довести свою духовную метаморфозу до конца, они отправлялись к раввинам и проходили гиюр. Часть из них в начале 20 века переселилась в Галилею (Орловы, Куракины и др.) Причем, поскольку некоторые сделали это без всякого гиюра, то еще пару поколений раввинат не признавал их евреями, пока все не утряслось тем или иным способом в индивидуальном порядке. Тут стоит заметить, что, видимо, положение с веротерпимостью в России в начале 20 века оставляло желать лучшего, потому что субботники и прочие сектанты зачастую "выталкивались" на национальные окраины. Так, кроме Галилеи, деревни молокан и субботников возникли в северной Армении (в Гюмрийском и Дилижанском районах по границе с Грузией). Они-то и составляли изрядную часть русского меньшинства в Армении вплоть до нашего времени. (Когда по НТВ я слышу репортаж из Еревана корреспондента Дмитрия Писаренко и оператора Ованнеса Акопяна, то легчайший армянский акцент товарища Писаренко позволяет предположить, что происхождение свое означенный товарищ ведет как раз из одной из таких деревень). Кстати, я слышал, что Сохнут и еще пара энтузиастов в последнее время оживились в Закавказском регионе. Идея в том, чтобы вернуть к корням потомков тамошних субботников, а там, глядишь, и оприходовать их в смысле алии.
Из алии субботников начала века происходил и Йоси Куракин, который командовал трагически закончившейся операцией израильской морской пехоты в Ливане в 1997 г. Вот строки из моего письма, написанного корреспонденту за пределами Израиля спустя месяц после той злосчастной операции: "Подполковник командовал операцией, звали его Йоси Куракин. Фамилия тоже интересна. В 1897 г. пономарь церкви в некой астраханской деревни по имени Гапон Иванович Куракин имел видение и вместе со всей семьей (жена и двенадцать детей) отправился в Вильну и прошел гиюр, приняв имя Аврахам. В 1898 г. вся семья погрузилась на пароход, шедший из Одессы в Яффу, и прибыла в Палестину. А в 1997 г. прапраправнук Гапона Ивановича погиб в деревне Ансарие между Тиром и Сидоном. Остался 8-месячный сын по имени Нево Куракин, прапрапраправнук Гапона-Аврахама. Йоси был здоровый мужик и очень сильный. Он жил в Михморете, маленьком селении на берегу Средиземного моря. Там он построил себе дом, все размеры которого (потолки, высота и ширина дверных проемов и окон, высота ступеней на крыльце) были в полтора раза больше обычных. Так ему было удобно. Корреспондента из газеты, приехавшего на поминовение по окончании семи дней траура, поразила сдержанность собравшихся. Все было тихо, никто не кричал и не плакал. По дому и по двору ходило множество высоких, мощных людей (клан Куракиных в Галилее насчитывает более пятисот человек). В прихожей спали в колясках осиротевший Нево и еще четверо его сколько-то-юродных братьев в возрасте до года. Потом какой-то корреспондент нашел где-то под Цфатом двоюродного прадеда Йоси, старика по имени Шолем Куракин 89 лет. Хотел взять интервью. Старик делал какую-то работу во дворе. Корреспондент подошел, представился. Старик посмотрел на него и сказал:«А-а, воронье прилетело. Да, гибнут Куракины, вот брат мой Менахем, и тот еще, и тот тоже. А теперь вот Йоси.Комментарий
-
Иванов, вы предоставили довольно интересный материал, но что касательно молокан, почему вы их называете жидовствующими. Они типичные христиане, причем в собрании они располагаются точно как в первоапостольской церкви. И пророки у них пророчествуют. Я получаю духовное удовлетворение, когда посещаю их собрания.Исторически так сложилось. За обращение христианина в иудаизм в свое время веш.али или сжигали и обращенного и тех, кто обращал или хотя бы даже помогал. Иудеи этнически разнообразны. У израильтян-иудеев есть и русские корни.
ТРИНАДЦАТОЕ КОЛЕНОТРИНАДЦАТОЕ КОЛЕНОДавид МаркишВосемьдесят три года тому назад, в 1923-м, утлое суденышко, державшее путь из турецкого Стамбула, подошло к берегу пыльной еврейской Яффы. К желтым камням древнего порта, помнившего и фараона на колеснице, и римлян в железных шапках, могла подойти вплотную и причалить разве что шаланда, полная кефали. Поэтому прибывшие пассажиры перебрались со своими тюками и сундуками с корабля, бросившего якорь на внешнем рейде, на шлюпки и, добравшись наконец до причала, ступили на Землю обетованную. Среди пассажиров значился Родион Трофимович Агеев с семьей: с женой Екатериной и четырьмя малыми детьми.Этой высадке предшествовали и следовали за нею захватывающие события, о которых пойдет речь.Родион Агеев родился 9 ноября 1884 года в деревушке Косачёвка, в 150 километрах к югу от Смоленска, в глуши. Жизнь в деревне, посреди лесов и болот, текла размеренно и незаметно для окружающих и не оставила глубоких следов в истории человечества. Не было в деревне ни церкви, ни синагоги, хотя по соседству с русской Косачёвкой гнездилось немало еврейских местечек. В одном из них, по милому названию Петровичи, появился на свет прославившийся впоследствии знаменитый писатель-фантаст Айзик Азимов. Но в самой Косачёвке евреи не селились, и местные жители, надо думать, встречались и общались с ними на стороне.В роду Агеевых утвердилось с давних времен плотницкое умение, переходившее от отца к сыну; по этому пути пошел и Родион. Умное ремесло худо-бедно кормило семью, которой Родион обзавелся, как принято было в те времена, смолоду: взял в жены крестьянку Екатерину Ильину из деревни Костюковка, в километре от Косачёвки. И так, без ухабов и колдобин, продолжался бы плотницкий род Агеевых, если б не первая мировая война и, по-видимому, как-то связанное с ней из ряда вон выбившееся событие: переход Родиона Агеева из христианского вероисповедания в иудейский закон.Загадка присоединения православных русских людей к иудаизму не разгадана до сих пор и едва ли будет когда-нибудь исчерпывающе разъяснена. Эти индивидуально присоединившиеся к Авраамову корню а их немного, ведь миссионерство возбраняется в еврейской среде носят название геры. Невозможно предположить, что такой кардинальный шаг предпринимался по конъюнктурным соображениям: в антисемитской стране обращение к иудаизму, к евреям не могло принести обращенным ничего, кроме неприятностей.Так, например, для отставного капитан-поручика Возницына эти неприятности закончились смертью. На дворе стоял 1738 год, в Петербурге правила всемилостивая императрица Анна Иоанновна. Неизвестно, что побудило отставного морского капитана Возницына «отщепиться» от православного ствола; так или иначе, он установил связь с религиозным евреем Борухом Лейбовым, с его помощью принял иудаизм и в нем утвердился. Таким образом, он стал гером. Возмездие за такое проявление свободы вероисповедания обрушилось незамедлительно: 15 июля того же 1738-го, в субботу, «совращенный» Возницын и «совратитель» Лейбов, в соответствии с приговором суда, были публично сожжены на общем костре, на торговой площади у Гостиного двора, в Санкт-Петербурге. То был последний «судебный» костер в России и один из последних в Европе. Вряд ли можно считать законными сожжение Сергея Лазо в паровозной топке или Фани Каплан в бочке из-под бензина....
Офицер русской армии Родион Агеев.1910 год.
В России было несколько деревень, население которых уже более двухсот лет назад начало практиковать некий народный иудаизм. Такие своего рода новые "жидовствующие". Деревни эти были под Воронежем. Уже в 19 веке раввины стали признавать их евреями (наверно, они прошли гиюр и вернулись в свои деревни, хотя, возможно этого и не было). Самая большая из этих деревень - Ильинка. В основном они выехали в Израиль в 70-е годы, хотя подтягиваются до сих пор. Впрочем, сегодня приезжают в основном те, кто раньше уехал из Ильинки в Воронеж или другие города. (Я был знаком с ильинцем-одесситом, женатом на обычной еврейке, и ильинцем из Воронеже, женатом на русской). Их действительно много живет в Бейт-Шемеше, но есть и в Иерусалиме, а одну семью (он из последнего заезда алии, она с 70-го года) я знаю даже в Бейтар-Илите. Фамилии у ильинцев три: Матвеев, Кожокин и Пискарев (последняя менее распространенная).
Кроме того, в России всегда было множество сект. Часть из них жидовствовала в той или иной степени, назывались они субботники, молокане и др. В отличие от ильинцев, ни они сами, ни евреи их евреями не считали. И лишь когда кому-нибудь из них приходила в голову идея довести свою духовную метаморфозу до конца, они отправлялись к раввинам и проходили гиюр. Часть из них в начале 20 века переселилась в Галилею (Орловы, Куракины и др.) Причем, поскольку некоторые сделали это без всякого гиюра, то еще пару поколений раввинат не признавал их евреями, пока все не утряслось тем или иным способом в индивидуальном порядке. Тут стоит заметить, что, видимо, положение с веротерпимостью в России в начале 20 века оставляло желать лучшего, потому что субботники и прочие сектанты зачастую "выталкивались" на национальные окраины. Так, кроме Галилеи, деревни молокан и субботников возникли в северной Армении (в Гюмрийском и Дилижанском районах по границе с Грузией). Они-то и составляли изрядную часть русского меньшинства в Армении вплоть до нашего времени. (Когда по НТВ я слышу репортаж из Еревана корреспондента Дмитрия Писаренко и оператора Ованнеса Акопяна, то легчайший армянский акцент товарища Писаренко позволяет предположить, что происхождение свое означенный товарищ ведет как раз из одной из таких деревень). Кстати, я слышал, что Сохнут и еще пара энтузиастов в последнее время оживились в Закавказском регионе. Идея в том, чтобы вернуть к корням потомков тамошних субботников, а там, глядишь, и оприходовать их в смысле алии.
Из алии субботников начала века происходил и Йоси Куракин, который командовал трагически закончившейся операцией израильской морской пехоты в Ливане в 1997 г. Вот строки из моего письма, написанного корреспонденту за пределами Израиля спустя месяц после той злосчастной операции: "Подполковник командовал операцией, звали его Йоси Куракин. Фамилия тоже интересна. В 1897 г. пономарь церкви в некой астраханской деревни по имени Гапон Иванович Куракин имел видение и вместе со всей семьей (жена и двенадцать детей) отправился в Вильну и прошел гиюр, приняв имя Аврахам. В 1898 г. вся семья погрузилась на пароход, шедший из Одессы в Яффу, и прибыла в Палестину. А в 1997 г. прапраправнук Гапона Ивановича погиб в деревне Ансарие между Тиром и Сидоном. Остался 8-месячный сын по имени Нево Куракин, прапрапраправнук Гапона-Аврахама. Йоси был здоровый мужик и очень сильный. Он жил в Михморете, маленьком селении на берегу Средиземного моря. Там он построил себе дом, все размеры которого (потолки, высота и ширина дверных проемов и окон, высота ступеней на крыльце) были в полтора раза больше обычных. Так ему было удобно. Корреспондента из газеты, приехавшего на поминовение по окончании семи дней траура, поразила сдержанность собравшихся. Все было тихо, никто не кричал и не плакал. По дому и по двору ходило множество высоких, мощных людей (клан Куракиных в Галилее насчитывает более пятисот человек). В прихожей спали в колясках осиротевший Нево и еще четверо его сколько-то-юродных братьев в возрасте до года. Потом какой-то корреспондент нашел где-то под Цфатом двоюродного прадеда Йоси, старика по имени Шолем Куракин 89 лет. Хотел взять интервью. Старик делал какую-то работу во дворе. Корреспондент подошел, представился. Старик посмотрел на него и сказал:«А-а, воронье прилетело. Да, гибнут Куракины, вот брат мой Менахем, и тот еще, и тот тоже. А теперь вот Йоси.
- - - Добавлено - - -
Понятно. Нечем возразить. Как здесь любят говорить «Слив засчитан».
Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Возможно, их называли "жидовствующими" из-за того, что они подобно иудеям не ели свинины
Впрочем, этим их "жидовство" и ограничивается...Комментарий
-
1) Плевать британцы хотели на мандаты и вообще Большим Игрокам всегда было как-то пофиг на всякие соглашения и договоры. И сейчас с тех пор ничего не изменилось.Разница - пустячок: частица "бы".
В остальном всё по прежнему:
1) мандат истек и британцы не продлили его даже на час,
2) Израиль - самопровозглашенное государство и сам установил свои границы,
3) все посторонние дяди и тети узнали об образовании Израиля пост-фактум, бо Израиль ничьего мнения о своём образовании не спрашивал.
2) Границу Израилю разрешил установить ООН, вернее СССР и США, игравшие там решающую роль. Не было бы этого разрешения - не было бы Израиля.
3) Плевать все хотели на что там провозглашали что арабы что евреи, что любые другие папуасы. Израилю разрешили существовать СССР и США, просто потому что им это было выгодно. Пока это не было выгодно, никакого "израиля" и в помине не было и не могло быть.Русские Вперед! Один за всех и все за одного!Комментарий
-
В селе Высокий была синагога, в 1999 году там проживало 1500 евреев.
Почти все крестьянское население села Ильинка репатриировалось в Израиль в 1973-2000гг. Они были признаны раввинатом совершенно "кошерными" евреями, т.к. в этом селе всегда строго соблюдались требования Галахи.
Основные ареалы проживания иудействующих русских крестьян на территории СНГ:
Сибирь: Иркутская, Томская, Амурская обл, по реке Енисей
Центр России: Тамбовская, Курская, Воронежская обл.
Закавказье и Кубань: станица Михайловская, село Привольное, село Еленовка

Семья Элиши (Родиона) и Ривки (Екатерины)Агеевых по дороге в Эрец Исраэль.1921г.
В тель-авивском Музее диаспоры, где занимаются генеалогией еврейских родов, каждый посетитель может узнать об израильских семьях, чьи корни идут от русских крестян-жидовствующих. Так, Эфрони ведут свой род от Нечаевых, Шмуэли от Протопоповых, Яакоби от Матвеевых, Дроры от Куракиных... Они были в числе пионеров сионистской алии.
Их потомки и сегодня заметны в жизни Израиля. Так, генерал Рафаэль Эйтан, начальник Генерального штаба израильской армии в 1978-1983 гг., вел свою родословную от крестьян Орловых, прибывших в Эрец Исраэль в начале прошлого века.

Семья Элиши и Ривки Агеевых в Тель-Авиве.30-ые г.
Израильские архивы хранят массу документов о судьбах русских людей, навсегда связавших свою судьбу с еврейским народом.
Глеб Баевский, выпускник Морского корпуса и Морской академии, потомственный морской офицер и дворянин, близко к сердцу принял идею строительства еврейского государства. Революция застала его старшим офицером крейсера "Аврора"
Глеб Баевский участвовал в гражданской войне в России и после разгрома белого движения оказался в эммиграции. Встреча с Иосифом Трумпельдором перевернула его жизнь - Баевский проникся идеями сионизма и примкнул к еврейским халуцим, отправлявшимся в Эрец Исраэль
Он прибыл в Эрец Исраэль в 1920 году и стал здесь одним из пионеров еврейского флота. Баевский, после перехода в еврейство получивший имя Арье, присоединился к боевой организации сионистов-ревизионистов Бейтар, где был сторонником самых решительных действий против арабских банд и британских властей. Он был заместителем командира школы морских офицеров, созданной Бейтаром.

Сын Элиши и Ривки Агеев Иаков (центре) - в Еврейских морских коммандо.
Бойцы этого подразделения действовали в глубоком тылу врага - их забрасывали для проведения диверсионных операций на островах и побережье Италии и Греции, оккупированных нацистами
Классиком израильской литературы стала уроженка рязанского села поэтесса Елизавета Ивановна Жиркова, дочь православного священника и ирландки, публиковавшая свои стихи на иврите под псевдонимом Элишева. Она начала писать на иврите еще в Москве, а после приезда в Эрец Исраэль в 1925 году ее творчество получило широкое признание. Интересны ее воспоминания о пути, приведшем ее в Израиль КАК Я УЧИЛА ИВРИТ
В Израиле бережно сохраняется как музей еврейских первопоселенцев в Галилее усадьба Дубровиных, крестьян-субботников, перешедших в иудаизм и прибывших в Эрец Исраэль в 1903 году. Они поселились в еврейском поселении ха-Есод, где основали образцовое хозяйство. Несмотря на тяжелые климатические условия, малярию, унесшую жизнь троих детей, и постоянные нападения арабов, Дубровины выстояли и навсегда вошли в историю Израиля как пример стойкости и преданности идеалам сионизма.
Семья Авраама Куракина также прошла обычный путь еврейских поселенцев. В 1901 году они получили земельный надел от Еврейского национального фонда, на котором основали свою ферму. Условия жизни были крайне тяжелыми их ждала непаханная сотни лет земля, которую пришлось буквально возрождать из песка. Большую опасность представляли постоянные набеги арабских банд, поджигавших посевы, грабивших инвентарь и терроризировавших поселенцев. Стычки с ними зачастую приобретали характер затяжной войны.
Для борьбы с арабскими бандами стали создаваться еврейские сторожевые отряды ха-Шомер (Страж), одним из бойцов которых стал сын Авраама Куракина Ицхак. Сын Ицхака, Реувен Куракин, погиб в схватке с арабами. Жизнь еврейских поселенцев всегда была связана с винтовкой и плугом. Только глубокая вера и недюжинная сила позволили Куракиным и их товарищам выстоять и победить в этой непрерывной войне за право жить на своей земле.
Преданность родной стране приходится оплачивать собственной кровью. Менахем Куракин родился в 1922 году и с детских лет занимался крестьянским трудом на родительской ферме. Уже в пятнадцать лет он вступил в Хагану еврейскую подпольную армию и принял участие в боях с арабами. Командование Хаганы направило его в подразделение морских коммандос. В начале Второй мировой войны британское командование обратилось к Хагане с предложением о проведении совместных операций против нацистов и их приспешников.
Восемнадцатилетний Менахем Куракин вошел в группу из двадцати трех еврейских и британских коммандос, перед которой была поставлена задача атаковать штаб пронацистского режима Виши в ливанском порту Триполи. В январе 1941 года корабль с бойцами вышел из хайфского порта. Назад он не вернулся...
В 1948 году в огне Войны за независимость родилось государство Израиль. Тогда еще немногочисленному населению еврейского государства пришлось противостоять вероломному нападению армий десяти арабских стран. Враг был разгромлен, но кровь является ценой победы. В бою при прорыве блокады Иерусалима погиб еще один представитель куракинского рода 18-летний Рафи Коэн.

Дора Агеев, дочь Элиши и Ривки - девушка-солдат - водитель грузовика Еврейской Бригады. 2-ая МВ.
Представитель пятого поколения Куракиных, Йоси, родился в 1964 году в семье офицера морского спецназа Арье Куракина. У мальчишки всегда был перед глазами пример отца участника многих отчаянных по смелости боевых операций, и потому для него не было проблемы выбора профессии на всю жизнь. В школе Йоси занимался боевыми искусствами, увлекался регби и виндсерфингом. В 10м классе прошел курс подготовки боевого пловца на морской базе Гадны. В 1983 году был призван в армию и прошел отбор в морские коммандос.
Армейская карьера Йоси складывалась удачно: офицерские курсы, командование взводом, ротой морского спецназа, постоянное участие в боевых операциях в тылу врага...
В 1995 году Йоси Куракин получил звание подполковника и возглавил подразделение морских коммандос, с которым не раз шел в бой. 4 сентября 1997 года подполковник Йоси Куракин со своими бойцами ушел в последний бой в тылу врага...
Подробности гибели боевой группы израильских морских коммандос во главе с подполковником Иоси Куракиным в бою 4 сентября 1997г.
от
dromos_musaget
Род Куракиных давно уже пустил глубокие корни на земле Израиля, более тысячи потомков Авраама Куракина живут по всей стране. 4 мая 2003 года, в день 55-й годовщины государства Израиль, почетное право зажечь юбилейный факел на горе Герцля в Иерусалиме вместе с президентом государства было доверено Нево Куракину, восьмилетнему сыну Йоси...
http://www.youtube.com/watch?v=9xegflDkjis&feature=player_embeddedКомментарий
-
Комментарий
-
Эйтан Рефаэль
КЕЭ, том 10, кол. 481483
ЭЙТА́Н Рефаэль (Рафуль; 1929, мошав Тель-Адашим, 2004, Ашдод, похоронен в Тель-Адашим), израильский военачальник и политический деятель. Родился в семье выходцев из России. Мать Эйтана, урожденная Орлова, из семьи русских иудействующих. В 1946 г. вступил в Палмах. Эйтан принимал участие в Войне за Независимость, в 1948 г. был ранен во время боев за освобождение иерусалимского квартала Катамон. Летом того же года учился на офицерских курсах и уже во второй половине 1948 г. начале 1949 г. воевал против египетских войск в качестве заместителя командира пехотной роты.
Эйтан демобилизовался в 1949 г., после окончания Войны за Независимость, но летом 1951 г. вернулся в армию на сверхсрочную службу. Ему было присвоено звание капитана, он служил в должности оперативного офицера 9-го полка. Весной 1952 г. Эйтан окончил курсы офицеров-десантников, в 1953 г. был назначен командиром десантной роты, которая под его руководством осуществляла операции возмездия против арабских террористов. В одной из таких операций в декабре 1955 г. Эйтан был ранен. В сентябре 1956 г. Эйтану было присвоено звание подполковника, и он был назначен командиром десантного батальона.
Во время Синайской кампании батальон под командованием Эйтана, высаженный у восточного входа в ущелье Митла, сыграл важную роль в осуществлении планов израильского командования. В 1958 г. Эйтан окончил годичные курсы командиров и штабных работников, был назначен заместителем командира бригады. В 196061 гг. Эйтан обучался в «Маринас» училище командиров и штабных работников корпуса морской пехоты Армии США. В 196163 гг. Эйтан служил в оперативном отделе Генерального штаба и одновременно учился в Хайфском университете изучал историю и географию Ближнего Востока, а также военную историю. В 196364 гг. Эйтан усовершенствовал военное образование в Высшем военном колледже Армии обороны Израиля, по окончании которого был назначен командиром десантной бригады.
Во время Шестидневной войны 1967 г. бригада Эйтана была в составе дивизии генерала И. Таля (родился в 1924 г.), участвовала в разгроме египетских войск в районе Рафаха и Эль-Ариша. 8 июня 1967 г. Эйтан был ранен во время боя в Кантарре. С ноября 1967 г. по июль 1968 г. Эйтан командовал в Иорданской впадине пехотной бригадой, которая вела активную борьбу с просочившимися из Иордании бандами террористов, осуществляя акции возмездия. В июле 1968 г. Эйтан был назначен старшим офицером десантных и пехотных войск Армии обороны Израиля (Цахала). Эйтану было присвоено звание бригадного генерала. На этом посту Эйтан активно занимался планированием и проведением операций израильских войск во время так называемой Войны на истощение 196870 гг. Под руководством Эйтана была осуществлена операция израильских спецподразделений по уничтожению самолетов арабских авиакомпаний в аэропорту Бейрута в ответ на операции арабских террористов против самолетов компании Эл-Ал. Осенью 1972 г. Эйтан был назначен командиром резервной танковой дивизии, находившейся на Голанских высотах. Дивизия Эйтана сыграла основную роль в отражении внезапного сирийского удара на Голанских высотах в начальной период Войны Судного дня в октябре 1973 г., несмотря на колоссальное превосходство сирийцев в людях и боевой технике, особенно в танках, в начале войны.
В 197273 гг. Эйтан изучал политические науки в Хайфском университете, получил первую академическую степень. В 1973 г. получил звание аллуф(генерал-майор). В 197477 гг. Эйтан командовал Северным военным округом, в 197778 гг. начальник военной разведки. В 197883 гг. Эйтан был начальником Генерального штаба (восьмым по счету) и получил званиерав-аллуф (генерал-лейтенант) высшее воинское звание в Армии обороны Израиля (см. Израиль. Вооруженные силы Израиля). Под командованием Эйтана Армия обороны Израиля вела боевые действия в 1982 г., во времяЛиванской войны.
По окончании срока пребывания (19 апреля 1983 г.) на посту начальника Генерального штаба Эйтан возглавил созданную по его инициативе правоцентристскую партию Цомет, в 198487 гг. входившую в блок с движением Ха-Тхия. С 1984 г. по 1999 г. Эйтан был депутатом Кнесета. В 199091 гг. партия Цомет находилась в составе правительственной коалиции, которую возглавлял лидер Ликкуда И. Шамир. Эйтан занимал пост министра сельского хозяйства. В 1991 г., после того, как Ликкуд отказался поддержать закон о прямых выборах премьер-министра, Цомет вышел из правительственной коалиции. На выборах в Кнесет 14-го созыва (1996) Цомет присоединился к списку Ликкуда, который получил 32 места в Кнесете, из них пять мест были предоставлены Цомету. В правительстве под руководством Б. Нетанияху в 199699 гг. Эйтан был министром сельского хозяйства и охраны окружающей среды. На выборах в Кнесет 15-го созыва (1999) Цомет, выступивший со своим избирательным списком, не преодолел избирательный барьер и не получил мест в Кнесете.
Книга Эйтана «Повесть солдата» вышла в переводе на русский язык в 1987 г.
-
Комментарий
-
Вот как думают сами сионисты, кто способствовал основанию Израиля как государства.1) Плевать британцы хотели на мандаты и вообще Большим Игрокам всегда было как-то пофиг на всякие соглашения и договоры. И сейчас с тех пор ничего не изменилось.
2) Границу Израилю разрешил установить ООН, вернее СССР и США, игравшие там решающую роль. Не было бы этого разрешения - не было бы Израиля.
3) Плевать все хотели на что там провозглашали что арабы что евреи, что любые другие папуасы. Израилю разрешили существовать СССР и США, просто потому что им это было выгодно. Пока это не было выгодно, никакого "израиля" и в помине не было и не могло быть.
Зачем Сталин создал Израиль - YouTubeЖелающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Вот как думают сами сионисты, кто способствовал основанию Израиля как государства.
Зачем Сталин создал Израиль - YouTube
)))))))))))))))))))))
Да,да, этот ролик сионисты сняли.
Сразу после того, как всю воду в кране выпили.Комментарий
-
Комментарий
-
Я очень даже в курсе. Прошу Вас заметить, что есть сионисты и среди светских израильтян и среди традиционных иудеев. Всех их (подавляющее большинство граждан Израиля) объединяет любовь к своей земле. И объединяет их и сионизм. Поэтому наличие разногласий между ортодоксами и светскими израильтянами (гражданским правительством) не говорит ни о чём! Ведь все они (ну или почти все) являются сионистами.Любовь покрывает множество грехов!Комментарий
-
За что меня блокировать? Ну что вы! Я никого не оскорбляю и вполне уважительно веду дискуссию. Христианами могут быть все люди, которые любят Христа и соблюдают его заповеди. Не обязательно эти все при этом должны считать Христа Богом. Я являюсь обычной христианкой, которая не считает Христа Богом, так как первые христиане (почти абсолютно все из них были иудеями) не считали Иисуса Богом, но считали его просто Мессией (Христом). Это уже очень много.
Меня не за что блокировать. Разве что меня можно заблокировать за то, что я убедительна. Но до этого, как я надеюсь, не дойдёт, если Бог и Его Христос позволят.
Если я не отвечаю, я просто очень занята. Но через день или два дня я обязательно найду немного времени и отвечу.
Кстати, не позволяйте себе лишнего! Я вам никакая не голубушка! Что это за фамильярность такая?Любовь покрывает множество грехов!Комментарий
-
А иудей Фома почему то считал Его Богом. Да,да, он так и сказал: «Ты Господь мой, Бог мой». А иудей Петр(Симон) назвал Его Сыном Божиим. Да к тому же Сам Христос о Себе сказал буквально следующее: «Я есмь Первый и Последний», «Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то», «дана Мне всякая власть на небе и на земле».За что меня блокировать? Ну что вы! Я никого не оскорбляю и вполне уважительно веду дискуссию. Христианами могут быть все люди, которые любят Христа и соблюдают его заповеди. Не обязательно эти все при этом должны считать Христа Богом. Я являюсь обычной христианкой, которая не считает Христа Богом, так как первые христиане (почти абсолютно все из них были иудеями) не считали Иисуса Богом, но считали его просто Мессией (Христом). Это уже очень много.
Меня не за что блокировать. Разве что меня можно заблокировать за то, что я убедительна. Но до этого, как я надеюсь, не дойдёт, если Бог и Его Христос позволят.
Если я не отвечаю, я просто очень занята. Но через день или два дня я обязательно найду немного времени и отвечу.
Кстати, не позволяйте себе лишнего! Я вам никакая не голубушка! Что это за фамильярность такая?
А иудей Иуда сказал следующее: «Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа».
Ну а иудей Павел(Савл) сказал: «ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа». «Христос по плоти, сущий над всем Бог». «ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно».
А вот, что сказал иудей Иоанн: «Сей есть истинный Бог».
И не говорите, что вы христианка. Христианином может быть тот, кто идет за Христом. А если Христос для вас не Бог, то за кем вы идете? Потому и говорю, что прокляты вы, ибо надеетесь на человека, на плоть, а не на Бога. Вы думаете вас спасет человек, а спасает Бог и больше никто. Верно сказал Йицхак, что христиане поклонятся антихристу, только не упомянул какие христиане. Я скажу за него : «Такие как вы христиане, которые лукаво веруют в Христа».Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий

Комментарий