Друг мой говорить слова, можно легко, я просил бы факты того, что вы говорите. А иначе зачем это?
Снова факты, а без фактов что это, воображение больного ума.
Я разве говорил что не должно быть связи с Богом. То что вы говорите, Пётр излагает вот здесь:
Я уже говорил, что личности меня не интересуют, даже моя. Где суть того, что вы говорите. А кидалы, даже в деноминациях, пользуются этим приёмом, поверь мне.
Это единственное, что они могут.
Разве я говорил, что я его последователь? Я говорил, что это единственное из известных мне учений, которое имеет практические плоды в посвящении Господу. Но я не идеализировал Засика. Даже с в его примерах с муравейниками и пчелиным роем, и саранчей есть явный недостаток который не учитывается из за эмоционального всплеска.
Если мыслить по человечески, то ты прав, но я ведь привёл пример того, что кто мыслит о том, что человеческое, а не о том, что Божие, тот мыслит не от Бога, а от диавола. И явно, что Божий разум и отличается о дьявольского тем,а о чём мыслить о земном или о горнем. Какие помышления иметь Духовные или плотские. Но нигде нет отказа от здравомыслия, отказ выгоден только диаволу.
Ты бросаешься в крайности. Мы Богу все дети, Иисус просто самый самый, но и мы так же дети. Бог любит нас, как детей, и чтобы спасти нас пожертвовал жизнью, заметь земной временной жизнью Единородного Сына. Это действительно было черезвычайным поступком, никто из нас не способен на такое. Но не стоит бростаться в крайности, Сын Божий потерял только временную жизнь, речь не шла о том, чтобы Он из за нас погиб навечно. Хотя мог бы елси бы не претерпел и согрешил.
В товём же примере, речь идёт именно об этом, так как для нас земных людей смерь нашего по земному родного, бывает раз и навегда.
Любовь Божью по полочкам разложил закон, что там делаю тальвинисты, я не знаю, и думаю что и ты можешь ошибаться говоря такое.
Да и не стремлюсь я разкладывать Любовь Божью по полочкам. Я стремлюсь Её достичь, подобно к тому как достигал Павел.
Но Павел проповедовал и учил о совершенном разумении, а не о миситческом водительстве не понятно куда и чем.
Снова факты, а без фактов что это, воображение больного ума.
Я разве говорил что не должно быть связи с Богом. То что вы говорите, Пётр излагает вот здесь:
Цитата из Библии:
Я уже говорил, что личности меня не интересуют, даже моя. Где суть того, что вы говорите. А кидалы, даже в деноминациях, пользуются этим приёмом, поверь мне.
Это единственное, что они могут.
Разве я говорил, что я его последователь? Я говорил, что это единственное из известных мне учений, которое имеет практические плоды в посвящении Господу. Но я не идеализировал Засика. Даже с в его примерах с муравейниками и пчелиным роем, и саранчей есть явный недостаток который не учитывается из за эмоционального всплеска.
Если мыслить по человечески, то ты прав, но я ведь привёл пример того, что кто мыслит о том, что человеческое, а не о том, что Божие, тот мыслит не от Бога, а от диавола. И явно, что Божий разум и отличается о дьявольского тем,а о чём мыслить о земном или о горнем. Какие помышления иметь Духовные или плотские. Но нигде нет отказа от здравомыслия, отказ выгоден только диаволу.
Ты бросаешься в крайности. Мы Богу все дети, Иисус просто самый самый, но и мы так же дети. Бог любит нас, как детей, и чтобы спасти нас пожертвовал жизнью, заметь земной временной жизнью Единородного Сына. Это действительно было черезвычайным поступком, никто из нас не способен на такое. Но не стоит бростаться в крайности, Сын Божий потерял только временную жизнь, речь не шла о том, чтобы Он из за нас погиб навечно. Хотя мог бы елси бы не претерпел и согрешил.
В товём же примере, речь идёт именно об этом, так как для нас земных людей смерь нашего по земному родного, бывает раз и навегда.
Любовь Божью по полочкам разложил закон, что там делаю тальвинисты, я не знаю, и думаю что и ты можешь ошибаться говоря такое.
Да и не стремлюсь я разкладывать Любовь Божью по полочкам. Я стремлюсь Её достичь, подобно к тому как достигал Павел.
Но Павел проповедовал и учил о совершенном разумении, а не о миситческом водительстве не понятно куда и чем.
Цитата из Библии:
Комментарий