Иво Засек. Что это?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
То, что должно. Читаем:какой смысл Вы вкладываете в понятие "церковь" и какой, на Ваш взгляд, вкладывается (кстати, кем?) на протяжении 2000 лет.
2 Corinthians 13:5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
Казалось, бы что испытывать? Ну, поверили, что Иисус вошел в сердце. Все. Счастливы. Идем на небеса. Ан нет. Павел говорит, испытывайте самих себя. Христос ли в нас. А как это узнать?
1 John 2:3 А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.
4 Кто говорит: я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
5 а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.
6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
Значит, мы должны соблюдать Его Слово, хранить Божии заповеди, поступать как Он поступал. А это уже что-то более конкретное. Другими словами, должны иметь дела веры и любви, а не словом и языком.
1 John 3:18 Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною.
19 И вот по чему узнаем, что мы от истины, и успокаиваем пред Ним сердца наши;
Вот так и узнаем, что Христос в нас, и мы в Нем.
"Потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним".
Кто этому когда учит? Заповеди/закон/Слово Божие (все Писание, которое богодухновенно) у многих отменено. "Отцы" постарались. Об этом провещевал Павел.
Acts 20:28 Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею.
29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.
Петр.
2 Peter 2:1 Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель.
2 И многие (многие, а не просто некоторые секты) последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении (какой путь истины? почему будет в поношении? не говорит ли это, что лжеучение будет представлено большинством?).
...
2 Peter 3:17 Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения,
Заметьте, уже из среды современников Петра.
А Иоанн прямо говорит, что уже началось совершаться в его жизни.
В том самом отрывке, который мы рассмотрели, узнавать, а то ли мы, что должно:
1 John 2:18 Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.
19 Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши.
Итак, вышли от нас. Учат из той же Библии. Называются такими же христианами. "Церковью". Но антихристы. Лжепророки. Беззаконники.
Не поступают по заповедям. Отвергают их. Вот это и есть описание "апостасии" последнего времени. О ней пишут и пророки Ветхого Завета, и в Откровении. Но это очень тяжелая тема для обсуждения. Потому что планка, которую мы задали, будет слишком высокая для современного христианства. Слишком требовательна. И тем не менее, Иоанн пишет: заповеди Его не тяжки. Для новой твари, новой природы это действительно не тяжко. Для нее послушание Богу это естественно, хоть и не без труда сораспятия. Но оказывается этого и нету в современной "церкви". Иисус стоит ЗА ДВЕРЬМИ.
Лаодикия.
Revelation 3:20 Се, стою у двери и стучу: есликто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
Вот, в такое время мы живем.Комментарий
-
Сегодня все кто имеет здравомыслие понимают, что между Евангелием и церквями очень большой разрыв.
Как вижу есть несколько направлений, каким образом из этого пытаются выходить.
1. Моё учение самое истинное, и я жалею тех кто попался заблуждению иных лжеучений. Но что я могу сделать? Бог им судья.
Хочу обратить внимание, что ни Христос, ни апостолы не были равнодушны к заблуждающимся. Суть пастыря, а не лидера стаи, в том что когда одна заблудится он идёт её искать. Пастырь полагает душу, за овец, а наёмник не так, наёмник заботится только о своём.
2. Нужно объединить все направления, договорившись между собой, что каждое верит, так как считает правильным, и не осуждает других.
Но здесь возникает противоречие, даже для тех кто думает, что можно иметь мир со всеми кто только устами исповедывает Иисуса Господом.
Потому как в нынешнее время набирают обороты церкви секс меньшинств, а ведь по этому принципу вы не имеете права осуждать и их, и должны считать и их спасёнными.
Ведь на самом деле какая разница между большим и маленьким грехом, когда Иаков во втором послании говорит, согрешивший в одном виновен во всём.
Но многие говорят, нет я не такой как этот из меньшинств, я спасённый. По Писанию ли этот суд? Закон Свободы, говорит, согрешивший в одном, виновен во всём.
К тому же Павел, в 1Тим.6:1-6; говоря о довольно маловажном с точки зрения обычного человека учении, заявляет: что кто учит иному, тот горд.
Видите Суд Писания? Даже если кто в маловажном учит не так как Слово Божье, это не от Бога. Если это не от Бога, то от кого? Кто отец гордости?
3. Сбываются предсказанные Писаниями, и в том числе и Евангелием пророчества, о тотальном отступлении от Евангельской Истины. Что будет проявлено во многих направлениях, точно так же как было и перед первым пришествием, но гораздо с большей силой.
И здесь я думаю, стоит вопрос Веры. А во что лично каждый верит, в то что Предсказано Истиной Писаний, или в то, что ему ближе, больше бы хотелось.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Что для Вас есть церковь? Никоим образом не хочу Вас обидеть, но прямого ответа на поставленный вопрос я в Вашем посте не увидела. Цитаты из Писания используются обычно для пояснения и подтверждения своей позиции. В какое время мы живём, я некоторое (пусть и не исчерпывающее) представление имею. Но это представление не позволяет мне торопиться с "вынесением приговора" тем, кто называясь Христовыми, не имеет, увы, понятия о серьёзности отношений завета, в который они вступили, и не живёт в страхе Господнем. Я лучше буду просить милости для них, может, они ещё покаются, прежде чем уйдут из этого мира... Ведь Бог не хочет, чтобы кто погиб... Разве такой подход не согласуется с Писанием?
Итак, может, Вы всё-таки приведёте своё понимание слова "церковь" и ложное, на Ваш взгляд, понимание этого слова?
Комментарий
-
Никакой мистики. Синонимы: Община, Общество, Народ, Большая семья, имеющая праведные отношения с Богом и друг с другом.Итак, может, Вы всё-таки приведёте своё понимание слова "церковь" и ложное, на Ваш взгляд, понимание этого слова?
Праведные это по Писанию, а не по своему разумению. Праведность характеризуется исполнением Божиих заповедей. Это те самые условия взаимоотношений во всех заветах.
Однако, самая большая опасность кроется в поклонении ложному божеству. Церковь, которая поклоняентся придуманному кем-то образу Бога, де факто перестает быть собранием Божиим, и превращается в собрание сатанинское. Именно, такая группа людей становится гонителем за правду (праведность). При этом называется именами Божиими, цитирует всю ту же Библию, но не живет как написано в Слове, а основываясь на ложных доктринах, ведущих к нарушению заповедей, т.е. на своих похотях/прихотях.
Реакция на инакомыслие очень здорово показывает с какой группой людей мы имеем дело, в том, что касается духовных вещей и Писания, а также и поведения, на изменение которое и направлено наставление, цель которого - любовь, практическая жизнь праведности и святости по законам Творца.Комментарий
-
Это уже в полной мере происходило при императоре Константине в 4 веке н.э., и длится до сих пор. На этом отступлении и была построена Вавилонская Блудница. А разные общины, вышедшие из нее на протяжении столетий - все равно несли в себе информационную бомбу: учения блудницы, так как не знали, где кончается евангельская истина, и начинается учение блудницы, ведь блудница все это перемешала в одной книге. А к книге добавила человеческие постановления, которые все, кто не хочет прослыть еретиками - обязаны принимать за истину. Этих постановлений в той или иной мере придерживаются все конфессии.Комментарий
-
Ну вот, совсем другое дело
. Ясно и чётко, никаких "вокруг да около"
. А дальше Вы опять переходите на другую тему... Зачем? Я никуда не тороплюсь
.
Я с Вами где-то об этом спорила?Праведные это по Писанию, а не по своему разумению. Праведность характеризуется исполнением Божиих заповедей. Это те самые условия взаимоотношений во всех заветах.
Но уж если Вас так тянет именно об этом говорить, то ОК. В Писании праведность упоминается как дар и как плод, согласны? Подожду Вашего ответа...
Наверное... Я, честно говоря, не задавалась вопросом, в чём кроется самая большая опасность... Но сейчас не об этом (с), вроде... Или Вы считаете, что об этой опасности надо говорить в любой теме? Я без иронии. По-прежнему хочу прояснить для себя Ваше мировоззрение.Однако, самая большая опасность кроется в поклонении ложному божеству.
Комментарий
-
Да ведь точно так и написано в Септуагинте, которую религиозные евреи, распявшие Христа, сняли с канона в конце первого столетия из за первоапостольской Церкви, так как она сильно докучала им этими Писаниями.Это уже в полной мере происходило при императоре Константине в 4 веке н.э., и длится до сих пор. На этом отступлении и была построена Вавилонская Блудница. А разные общины, вышедшие из нее на протяжении столетий - все равно несли в себе информационную бомбу: учения блудницы, так как не знали, где кончается евангельская истина, и начинается учение блудницы, ведь блудница все это перемешала в одной книге. А к книге добавила человеческие постановления, которые все, кто не хочет прослыть еретиками - обязаны принимать за истину. Этих постановлений в той или иной мере придерживаются все конфессии.
Странно, что почитающие себя детьми первоапостольской Церкви, отдают предпочтение канону утверждённому противниками Христа.
Цитата из Библии:28 Ибо откроется Сын Мой Иисус с теми, которые с Ним, и оставшиеся будут наслаждаться четыреста лет.
29 А после этих лет умрет Сын Мой Христос и все люди, имеющие дыхание.
30 И обратится век в древнее молчание на семь дней, подобно тому, как было прежде, так что не останется никого.
31 После же семи дней восстанет век усыпленный, и умрет поврежденный.
(3Ездр.7:28-31)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
g14 говорит о Новом Завете, так ведь?Да ведь точно так и написано в Септуагинте
Септуагинта - преинтереснейшее чтиво. Но это только перевод. А Вы в свитки мертвого моря верите? Они датируются раньше первого века.Септуагинте, которую религиозные евреи, распявшие Христа, сняли с канона
И соблазн этих свитков для истеблишмента в том, что они играют на руку именно "иудействующим", ибо документально подтверждают идентичность раннего христианства иудаизму, а не "новой религии".
Кстати, никто ничего не "снимал"
Комментарий
-
Разве Септуагинта написанная задолго до Христа не предсказала того уничтожения Христиан, которое началось в 4 столетии?
Я верью в то, что согласно истории было каноном, потому, что Бог всегда был в совете. О этих свитках не упоминает ни Иисус, ни его ученики, ни даже фарисеи. Что-то там было не так. Что, теперь попробуй разберись.
Как они могут подтверждать, если они написаны ранее?
Я конечно не историк, по этому ссылаюсь на профессионалов своего дела. Есть такой Христианский учёный который исследовал разницу и сходство иудаизма и христианства. Написал несколько книг, две из которых : « Христос в Новом Завете» и « Христос в Ветхом Завете».
Которые даже бесплатно распространяются на территории Израиля, миссией, Евреи за Иисуса.
Этот учёный утверждает, что в первом столетии религиозными евреями был основательно пересмотрен канон, и все книги которые свидетельствовали о Иисусе были удалены. В эту ревизию попала и Септуагинта.
Хотя если даже просто здраво рассудить. Книга переведенная иудеями для иудеев, переведенная задолго до Христа, и получившая такое широкое распространение, могла ли быть ими не одобряема?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Эти свитки содержат много материала, и не менее занимательным является тот факт, что они подтверждают тот "иудейский канон", который мы имеем до сего дня. Маргинал вроде сектантов и воинствующих мусульман утверждают, что Ветхий Завет полон искажений. Странно, но если бы во времена Иисуса были бы какие то ДРУГИЕ списки книг, они были бы представлены в том же Кумране, или в открытиях других гениз (книжных захоронений), но найденые списки подтверждают что книги В.З. без существенных изменений были сохранены еврейскими переписчиками. Это не теория. Это факт.О этих свитках не упоминает ни Иисус, ни его ученики, ни даже фарисеи. Что-то там было не так. Что, теперь попробуй разберись.
В еврейский канон входила такэе книга Сираха, оригинал которой на иврите также был найден. Остальные книги были записаны преимущественно на греческом, которые мы находим в Септуагинты, и они представляют свою ценность, но канон Септуагинты формировался уже после первого века и так как раз уже возможны изменения.
Этот отрывок говорит не об Иисусе (это позднейшее добавление), а о Мессианском предсказании. Впрочем, разбирать его пока смысла не вижу. Кажется, никто эту книгу не считает в полной мере богобухновенной. Она сборник еврейских мессианских чаяний и мессианской традиции пророков.Разве Септуагинта написанная задолго до Христа не предсказала того уничтожения Христиан, которое началось в 4 столетии?
Разнообразным образом. Например, тем, что термином Сын Божий назван обыкновенный человек, один из лидеров повстанцев, провозглашенный Мессией. В их свитках есть "блаженства", которые мы находим в нагорной проповеди ("блажен" и далее), предсказания о жертвенной смерти Мессии и другие подобные вещи. В конце концов, мы окунаемся в обстановку мессианских чаяний того времени, чтобы понять в какое время жили Иисус и Апостолы.Как они могут подтверждать, если они написаны ранее?
Еще бы они туда Новый Завет включилиЭтот учёный утверждает, что в первом столетии религиозными евреями был основательно пересмотрен канон, и все книги которые свидетельствовали о Иисусе были удалены. В эту ревизию попала и Септуагинта.
Естественно, еврейские лидер, как и языческие в свою очередь, разорвали связь и этот вопрос Вы можете более подробно изучить.
Лично я люблю Септуагинты. Но как перевод. Потому что перевод не может в точности передать все. Если есть какие то еще вопросы по ней, могу ответитьКнига переведенная иудеями для иудеев, переведенная задолго до Христа, и получившая такое широкое распространение, могла ли быть ими не одобряема?
Комментарий
-
про какую из Церквей вы это пишете:
- евангельскую?
- баптистскую?
- пятидесятническую?
- харизматическую?
- адвентистскую?
- методистскую?
- протестантскую?
- лютеранскую?
- пресвитерианскую?
- епископальную?
- католическую?
- православную?
- ни одну из названных?Комментарий
-
Комментарий
-
Из проповеди Иво Засека
"Время наедине с Богом"
Евр. 10, 19-22: «Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путём новым и живым, который Он вновь открыл нам чрез завесу, то есть, плоть Свою, и имея великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, с полной верою, кроплением очистивши тело водою чистою». Итак, Господь говорит: «Если ты впал в грех, то приходи искренне, как к Отцу».
Скажем, наш сын Симон пришёл бы ко мне и сказал: «Я согрешил перед тобой, папа, я умоляю тебя о благодати, я так сожалею о том, что я сделал». Что я скажу ему, как отец? Конечно: «Всё позади, мне хватит того, что ты это признал». Но потом, через 3 минуты он опять приходит и спрашивает: «Ты мне действительно можешь простить? Я так сожалею об этом». Тогда я скажу ему: «Конечно, я прощаю тебе». Через четверть часа он опять приходит и кладёт свою игрушку на стол и говорит: «Смотри, я хочу тебе это дать. Я так раскаиваюсь в своих грехах».
И точно также действуют многие люди с Господом и проматывают так утром своё время наедине с Богом, вновь и вновь приносят свои грехи и постоянно думают: «Господь не понимает этого». Ты должен всегда думать об отце, как он относится к детям.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий

Комментарий