В общем прочитав это все можно сделать для себя вывод:
Писание приличный танец не запрещает, а также важен мотив для чего это делается.
Есть танцы приличные (пример мужа с женой - не приводят к греху) и не приличные (приводят ко греху).
Точно так же можно сказать об употреблении вина или мяса. Писание этого не запрещает (но запрещено упиваться, или быть соблазном для немощного в совести.)
Все зависит от конкретного человека, от состояния его совести и понимания плохо или хорошо это будет.
Плохо для него или осуждает его совесть - пусть не делает.
Если совесть, наученая на основании Писания одобряет и приемлет это - тогда пусть делает не согрешит.
Думаю, что есть тонкая граница между плохим и хорошим, нормальным и дурным.
Все зависит от мотивов и методов воплощения и естественно результатов.
И это в любой области:
- танец;
- пища;
- взаимотношения между людьми и т. д.
Писание приличный танец не запрещает, а также важен мотив для чего это делается.
Есть танцы приличные (пример мужа с женой - не приводят к греху) и не приличные (приводят ко греху).
Точно так же можно сказать об употреблении вина или мяса. Писание этого не запрещает (но запрещено упиваться, или быть соблазном для немощного в совести.)
Все зависит от конкретного человека, от состояния его совести и понимания плохо или хорошо это будет.
Плохо для него или осуждает его совесть - пусть не делает.
Если совесть, наученая на основании Писания одобряет и приемлет это - тогда пусть делает не согрешит.
Думаю, что есть тонкая граница между плохим и хорошим, нормальным и дурным.
Все зависит от мотивов и методов воплощения и естественно результатов.
И это в любой области:
- танец;
- пища;
- взаимотношения между людьми и т. д.



и иной вариант...


Комментарий