СПОРЫ и РАЗНОГЛАСИЯ
Свернуть
X
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21) -
Насчет Иоанна пирома, то согласен что он свое дело сделал как пророк и свидетель. На то время, которое ему было отпущено. Иначе бы он не был пророком тогда.
Потому я не умаляю его дело, но говорю с позиции того что мы знаем сейчас. И мне лично непонятно почему Иоанн преткнулся уже на ДЕЛЕ Машиаха. То есть на делах Божьих. Чего он тогда ждал вообще? Для меня это странно. По логике легче преткнуться ДО всех этих свидетельств и дел Машиаха.
Я не думаю что Иоанн так прям боялся тюрьмы, что из за этого он преткнулся. Скорее причины другие. Действия Машиаха не совпадали с понятиями Пути у Иоанна. Вот в этом они и разошлись. Другого объяснения я не вижу. Навряд ли пророк будет ждать такого как Варрава. Пророки от начала были готовы к страданиям и смерти. Об этом Бог всегда предупреждает заранее, прежде чем послать. И Павла предупреждал и апостолов Машиах. Тут ничего нового.
Я много об этом размышлял. В принципе это первый пророк из посланных Богом, который преткнулся на самом главном. До этого таких вещей не было. С такими людьми Божьими. Я не говорю про мелких пророчествующих. я говорю о серьезных пророках. И еще учитывая что он величайший из пророков.
Потому я думаю так было нужно видимо. Скорее всего. Чтобы Иоанн ушел в тень. Иначе бы он мешал Машиаху развивать события дальше
ученики что говорили - не в сие ли время восстанавливаешь Царство Израилю?
как же так -сидеть в тюрьме когда царь Израиля явился ?
скрыто было
сейчас легко видеть
а в то время даже пророкам не все было открыто
Бог открывает минимум -тот который ты должен выполнить в точности
неважно что вокруг*****Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Я тебе скажу прямо какого ты духа. Вот этого
Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать.
Ты плотской просто. Хоть и верующий. Я тебе уже говорил вначале темы кто спорит тупо и без доказательно. Плотские. Вот ты это и делаешь
1. Тебе привели Три прямых места, где говориться о рождении от Духа, как ты и просил. И ты бе- ме, ничего сказать не можешь. Потому что любому ясно, что тут речь о Духе Святом. Ни от какого другого духа человек не может воскреснуть.
2. Тебе показали, что Христос изгонял не просто Словом, а Духом Божиим, на что ты сказал, что Дух Божий, просто стоял в сторонке и наблюдал. Глупость поразительная. Если ты изгонял бы бесов, то знал бы, что бесы слов не слушают, тем более верующих, они выходят под воздействием силы Духа Святого.
3. Тебе показали, что рождаются от Воды (Слова) и Духа (Святого). А ты все уперся в одно слово, а Духа Святого выкинул.
И когда , тебе привели всю доказательную базу - ты перешел на личность и оскорбления.
Кайся.
- - - Добавлено - - -
ПРОДОЛЖАЯ ТЕМУ
которую уже порядочно испохабили.
КАК СПОРЯТ ВЗРОСЛЫЕ ХРИСТИАНЕ.
С духовно зрелыми, спорить одно удовольствие. Это как елей на душу. Но при условии, что ты сам достаточно духовно зрел.
Если же ты плотской, то слова духовно зрелых, будут для тебя , что иглы и гвозди. Ибо они покажут истину, которая обличит тебя в тупости, в глупости, в надменности. Ты думал, что велик и мудр, а они покажут, что глуп.
Обычно таких духовных - убивают.
Особенно в последнее время, когда привыкли слушать глупости и льстецов.
Но если ты сам духовен, то общаться с духовным просто класс.
Ты получаешь разъяснение сложных мест Библии. У тебя все складывается в мозгах. Если ты куда отклонился от пути, они тебя наставят. Притом и тебя слушают, и к твоим доводам относятся с уважением и разбором.
Споры духовных с духовными обогащают.Комментарий
-
так ждали то царя
ученики что говорили - не в сие ли время восстанавливаешь Царство Израилю?
как же так -сидеть в тюрьме когда царь Израиля явился ?
скрыто было
сейчас легко видеть
а в то время даже пророкам не все было открыто
Бог открывает минимум -тот который ты должен выполнить в точности
неважно что вокруг
В пророчестве Малахии о царе ничего нет. Иоанн вслепую шел, это видно. Но не до такой степени.
Единственно он сам поддался под настроения народа и своих учеников в ожиданиях. Потому шо навряд ли Иоанн жил иллюзиями и мечтами. Дядя был слишком серьезный для иллюзий
Тем более Иоанн сам сказал о себе, что ему надо уходить в тень. И шо потом забыл свои слова? Это ж решение должно быть. Раз понял шо в тень надо, ну так чего еще ждать тогда.Комментарий
-
В принципе пирома я думаю наверно соблазнился он из за учеников своих. Человек в тюрьме, сам доступа к делам Машиаха не имел. Лично не видел. А все воспринимается через призму тех, кто к нему ходил. То есть не сам лично с Машиахом общался, а люди свои настроение и свое видение передавали. Так и может и поддался на такие ожидания.
Интересно когда его закрыли в тюрьму. В разгар служения Машиаха или до того. Там чего то я не понял. В какой момент времени это было. В принципе ведь никто не мешал Иоанну пойти и поговорить с Машиахом. Странно что так не случилось. Тогда и все вопросы бы отпали. Я бы сходил и спросил сам. Но видимо он уже в тюрьме был тогда. Иначе что ему мешало это сделать самому? Тем более они родственники былиКомментарий
-
Ну как не будущее, когда Христос цитировал обетование НОВОГО ЗАВЕТА, из Иезекиля ??? - Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
Евреи не жили в новом завете.
Если бы они были рождены свыше, что Христос не нужен был бы.
Ну какой Отец ??
Когда прямо сказано - Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
И после воскресения, еще ДО ПЯТИДЕСЯТНИЦЫ - Он дунул на них и сказал - Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. и тогда они родились свыше.
А о Пятидесятнице сказано - но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый;
Отец и Сын в нас - только через Дух Святой, и никак иначе.
В Иезекеиля написано о Духе Того, Кто говорил, это или Отец или Сын, но сам перевод места не внушает доверие, т.к. слово 07130 может переводиться как внутренность, середина;
употр. как предл. среди, между, внутри. Притом, смотрите, в еврейском тексте слова вас нет и оно добавлено, когда перевести как среди или между, то можно было бы добавить вами, т.е. между вами, но не в вас. И ещё слово 05414 также переведено неблагополучно, т.к. в еврейском оно означает: давать, преподносить, позволять, предавать, приносить. Другими словами, перевод неудачен и можно было бы перевести типа этого: Дам между вами духа Моего ...
Дух Святой не был дан, когда Христос дунул. Опять недостаки сильнодального перевода. Смотрите:
22 Сказав 2036 5631 это 5124, дунул 1720 5656, и 2532 говорит 3004 5719 им 846: примите 2983 5628 Духа 4151 Святаго 40.
23 Кому 5100 простите 863 5632 грехи 266, тому 846 простятся 863 5743; на ком 5100 оставите 2902 5725, на том останутся 2902 5769.
Выделенные красным слова все стоят в так называемом греческом времени аористе. Такого аналогичного времени в рускком нет, это не прошлое, не настоящее и не будущее время, а время которое несёт в себе краткое точечное повторение. Переводят его по-разному, иногда как прошлое, иногда как настоящее, иногда как будущее, в зависимости от контекста. Например, смотрите на дважды употребляемые слова, значит, одинаковым временем должно быть, а перевели его как простите 863 и простятся 863, оставите 2902 и останутся 2902. Поэтому, все эти слова в контексте стоят в одном времени ― в будущем, даже слово примите есть будущее, т.е. другими словами, Христос сказал: примите Духа Святого, проститте грехи, оставите ли их на ком, всё в будущем. А ПОСЕМУ, как и Христос сказал, что примите ДС в день Пятидесятницы, что и произошло. А то выходит, что Апостолы были КДС, когда Он дунул, тогда им этого не надо было бы, но Христос сказал, что через несколько дней вы будуете КДС.
Так Отец и Сын в нас в буквальном смысле этого слова не могут быть в нас, а только по вере и конечно благодаря Духу Святому. Ибо, Он открывает нам и помогает нам приобрести эту веру, даже без захода во внутрь нас.
Вы не правы.
Крещение Духом Святым, как раз было всегда...
Он сходил на Моисея.
Он сходил на 70 старейшин
Он сходил на Саула
Он сходил на Давида
Он сходил на пророков.
Он сходил на Самуила.
Евреи отлично знали, что такое Крещение Духом Святым . Потому Иоанн креститель и говорил - Он будет крестить вас Духом Святым.
В отличии от рождения свыше, о котором даже Никодим, учитель Израилев не разумел.
Разница Пятидесятниы и Ветхого завета заключалась лишь в том, что в пятидесятницу - Дух сошел на ВСЯКУЮ ПЛОТЬ, а в ветхом Завете этой чести удостаивались только еденицы.
У вас каша в голове.
Если бы люди в Ветхом Завете рождались свыше - то Христос не нужен был бы.
Они бы и без Христа входили бы в Царствие Божие.
Посему рождение свыше, возможно было только после ВОСКРЕСЕНИЯ ХРИСТА, когда Дух Святой воскресил Христа, тогда Дух Святой воскрешает и наш дух, а в последствии воскресит и наши тела. Посему, Христос после воскресения, но ДО ПЯТИДЕСЯТНИЦЫ дунул на Апостолов и дал им Духа Святого.
Крещение же Духом, было всегда. Это помазание на служение - не более.
Нет, КДС не является помазанием на служение. Оно было дано как рядовому члену без всякого на то служения, так и служетелям. Меня опять удивляет и это Ваше заявление, которое Писанием не подтверждается.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
так ждали то царя
ученики что говорили - не в сие ли время восстанавливаешь Царство Израилю?
как же так -сидеть в тюрьме когда царь Израиля явился ?
скрыто было
сейчас легко видеть
а в то время даже пророкам не все было открыто
Бог открывает минимум -тот который ты должен выполнить в точности
неважно что вокруг
По крайней мере Иоанн подробно описывает события как очевидец. А не как с чужих слов. Это видно тамКомментарий
-
27 Вложу 05414 08799 внутрь 07130 вас дух 07307 Мой и сделаю 06213 08804 то, что вы будете 03212 08799 0 ходить 03212 08799 0 в заповедях 02706 Моих и уставы 04941 Мои будете 08104 08799 0 соблюдать 08104 08799 0 и выполнять 06213 08804.
В Иезекеиля написано о Духе Того, Кто говорил, это или Отец или Сын, но сам перевод места не внушает доверие, т.к. слово 07130 может переводиться как внутренность, середина;
употр. как предл. среди, между, внутри. Притом, смотрите, в еврейском тексте слова вас нет и оно добавлено, когда перевести как среди или между, то можно было бы добавить вами, т.е. между вами, но не в вас. И ещё слово 05414 также переведено неблагополучно, т.к. в еврейском оно означает: давать, преподносить, позволять, предавать, приносить. Другими словами, перевод неудачен и можно было бы перевести типа этого: Дам между вами духа Моего ...
Дух Святой не был дан, когда Христос дунул. Опять недостаки сильнодального перевода. Смотрите:
22 Сказав 2036 5631 это 5124, дунул 1720 5656, и 2532 говорит 3004 5719 им 846: примите 2983 5628 Духа 4151 Святаго 40.
23 Кому 5100 простите 863 5632 грехи 266, тому 846 простятся 863 5743; на ком 5100 оставите 2902 5725, на том останутся 2902 5769.
Выделенные красным слова все стоят в так называемом греческом времени аористе. Такого аналогичного времени в рускком нет, это не прошлое, не настоящее и не будущее время, а время которое несёт в себе краткое точечное повторение. Переводят его по-разному, иногда как прошлое, иногда как настоящее, иногда как будущее, в зависимости от контекста. Например, смотрите на дважды употребляемые слова, значит, одинаковым временем должно быть, а перевели его как простите 863 и простятся 863, оставите 2902 и останутся 2902. Поэтому, все эти слова в контексте стоят в одном времени ― в будущем, даже слово примите есть будущее, т.е. другими словами, Христос сказал: примите Духа Святого, проститте грехи, оставите ли их на ком, всё в будущем. А ПОСЕМУ, как и Христос сказал, что примите ДС в день Пятидесятницы, что и произошло. А то выходит, что Апостолы были КДС, когда Он дунул, тогда им этого не надо было бы, но Христос сказал, что через несколько дней вы будуете КДС. .
Вы наверно не знаете, хотя я не раз повторял свою точку зрения на форуме.
Когда мы говорим по Библии, то говорим по Синодальному переводу.
Толкование греческого оригинала делетантами - я не принимаю как аргументы.
Потому, по синодальному переводу Дух живет в христианах.
Вы просили места из Библии, я привел вам три штуки. Могу еще добавить.
Вот они:
- Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
- Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
- Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
- Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
- Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
Посему не нужно меня убеждать, что Дух Святой не живет в христианах. Притом ссылаясь на то, в чем не вы, не я , не разбираемся в совершенстве.
- - - Добавлено - - -
[B]
Так, Дух Святой сходил на людей в Старом Завете, но это не было КДС. Иоиль сказл, что такого ещё не было, а Апсотолы подтвердили, что сейчас только это исполнилось. Мне ли Вам верить или Иоилю? Если бы КДС было всдегда, то Иоанну не стоило бы об этом говорить, оно было и будет, но когда его не было, то смысл сказать об этом был самый прямой. Никодим не разумел, но понятие о рождении свыше было среди учителей Израильских, Никодим был плохой учитель. Разница была такая, что в Страом Завете Дух Святой не распределял свои дары и такой дар как языки вообще не был проявлен.
.
Я же вам уже объяснял.
В Ветхом Завете Дух Сходил на избранных , а Бог в Иоиле дал обетование , что Дух сойдет на всех.
В этом и разница.
Языков не было - потому что Бог не посылал их к язычникам.
Но были пророчества, когда Дух сходил.
И у Саула и у 70 старейшин.
Где понятие о рождении свыше было у Израильских учителей ? Покажиет место ?
Вот Крещение Духом было.
Об этом и Иоанн говорил, и народ разумел и куча примеров из Ветхого Завета.
- - - Добавлено - - -
[B]
У меня каши в голове нет, я чётко представляю, что есть КДС и рождение свыше. Нет, рождение свыше было всегда, т.к. не родившийся свыше родиться после своей смерти свыше не может. Именно на этом обосновано учение католиков о чистилище, мол, если здесь не родился свыше, то в чистилще сможешь. Разница между рождением свыше в Старом Завете и в Новом Завете есть та, что тогда прообразно с помощью ДС верою рождались в будущего Христа, а после Его смерти, в исполненном смысле с помощью ДС верою рождаются в уже пришедшего Христа.
Нет, КДС не является помазанием на служение. Оно было дано как рядовому члену без всякого на то служения, так и служетелям. Меня опять удивляет и это Ваше заявление, которое Писанием не подтверждается.
Если рождение свыше было до Христа.
То Христос не нужен был.
Зачем ?
И без Него люди рождались свыше и наследовали Царство Божие.
Все у меня подтверждается Писанием.
Все до последнего слова.
И не только писанием, но и здравым смыслом.Комментарий
-
Поделюсь своим наблюдением.
Наблюдая за христианами, я понял,
1. что далеко не всем нужна вообще ИСТИНА.
- Кому то нужна победа в споре
- Кому то покрасоваться
- Кому то удовлетворить себя
- Кому то унизить другого
Причин может быть много, но отсутствует ЖЕЛАНИЕ УЗНАТЬ ИСТИНУ
Приведу, пример из жизни.
Я получил расчетку по зарплате.
Вместо ожидаемых 20 тыс... я получил 10 тыс.
У меня вышло 10 тыс. - высчитов.
Я решил докопаться, почему так ? За что с меня сняли деньги ?
Я пошел в бухгалтерию и стал разбираться.
Я был заинтересован в истине.
И до копался до нее.
Притом, очевидно, что ложь мне не нужна была, потому что это било по моему карману.
Когда люди, на самом деле хотят узнать истину - они не склонны к спорам. Это не значит, что они верят всем подряд, но это значит, что они докапываются до истины, взвешивают аргументы, проверяют факти, исследуют.... Отвергают подтасовки и неверную логику.
По сути, это требует труда....
Но копать не всем хочется это трудно.
Но чем больше мы углубляемся в Писание и возвращаемся к чистому смыслу какой был у Апостолов, то понимаем что просто споры ничего не дадут.
Нужен спор на высшем уровне.
Необходима битва системных подходов к Писанию.
Только тот подход, который всесторонне и системно учитывает всё Писание, можно назвать жизнеспособным.
Остальное сгорит как солома.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
ПРОДОЛЖАЯ ТЕМУ
ТАК КАК СПОРИТЬ ...на форуме.
В первую очередь, нужно смотреть на свои мотивы.
1. Цель же увещания есть любовь от чистого сердца
Во вторую очередь, не нужно думать, что ты всё знаешь, и очень мудрый
2. Видал ли ты человека, мудрого в глазах его? На глупого больше надежды, нежели на него.
В третью, очередь, ограничивай общение с глупыми
3. Общающийся с мудрыми будет мудр, а кто дружит с глупыми, развратится.
В Четвертых, аргументируй не искажая Писания.
4. Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою
Ну и в пятых, выстраивай аргументацию так сильно, чтобы противник не мог сказать тебе в ответ ничего, а только скрежетал зубами.
Слушая сие, они рвались сердцами своими и скрежетали на него зубами.
Комментарий
-
Дорогой брат Степан.
Вы наверно не знаете, хотя я не раз повторял свою точку зрения на форуме.
Когда мы говорим по Библии, то говорим по Синодальному переводу.
Толкование греческого оригинала делетантами - я не принимаю как аргументы.
Потому, по синодальному переводу Дух живет в христианах.
Вы просили места из Библии, я привел вам три штуки. Могу еще добавить.
Вот они:
- Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
- Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
- Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
- Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
- Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
Посему не нужно меня убеждать, что Дух Святой не живет в христианах. Притом ссылаясь на то, в чем не вы, не я , не разбираемся в совершенстве.
Я не против рассматривать и сильнодальный перевод. Только Вы не понимаете, что я требую от Вас. Вами приведенные месте ничего не говорят о том, что когда Дух Святой зайдёт в середину человека тогда только совершится рождение свыше. Они говорят о том, что Дух Святой заходил во внутрь тех дальних верующих, но это не означает, что так ещё продолжается и в наше время.
Иоиль говорил о ВСЯКОЙ ПЛОТИ.
Я же вам уже объяснял.
В Ветхом Завете Дух Сходил на избранных , а Бог в Иоиле дал обетование , что Дух сойдет на всех.
В этом и разница.
Языков не было - потому что Бог не посылал их к язычникам.
Но были пророчества, когда Дух сходил.
И у Саула и у 70 старейшин.
Где понятие о рождении свыше было у Израильских учителей ? Покажиет место ?
Вот Крещение Духом было.
Об этом и Иоанн говорил, и народ разумел и куча примеров из Ветхого Завета.
Вот видите, не можете также привести место из Старого Завета, которое бы говрило, что было крещение Духом, а только опираетесь на слова Иоанна, а я опиралюсь на слова Христа.
Если всё подтверждается Писание, будьте добры, отвечайте сторого по моему вопросу, чтобы подвердилось. Например, Вы говорите, что рождение свыше совершается Духом Святым когда Он зайдёт в середину человека. Пожалуйста, приведите места Писания, которые бы говорили именно это.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Вот видите, не можете также привести место из Старого Завета, которое бы говрило, что было крещение Духом, а только опираетесь на слова Иоанна, а я опиралюсь на слова Христа.
Рождение свыше самом по себе не спасает, когда нет Того, Кто совершил наше спасение. Оно совершается по вере и разницы нет куда вера смотрит вперёд или назад.
Если всё подтверждается Писание, будьте добры, отвечайте сторого по моему вопросу, чтобы подвердилось. Например, Вы говорите, что рождение свыше совершается Духом Святым когда Он зайдёт в середину человека. Пожалуйста, приведите места Писания, которые бы говорили именно это.
Это 70 старейшин, на которые сошел Дух Святой и они начали пророчествовать как и апостолы в пятидесятницу.
Это Саул, на которого сошел Дух Святой.
Это Давид, на котором почивал Дух Святой.
Это Даниил, на котором был Дух Бога Живого.
Это слуги Саула, на которых сошел Дух Святой и они стали пророчествовать
Это Азария, сын Одедов, на которого сошел Дух Божий
Это Иозиил, на которого сошел Дух Господень..
Сколько мест то надо ?
Все пророки, пророчествовали и совершали дела Божии, когда получали крещение Духом Святым.
Посему весь Израиль знал, что такое Крещение Духом Святым, о котором говорил Иоанн.
И никто не знал, что такое рождение свыше.
- - - Добавлено - - -
Рождение свыше самом по себе не спасает, когда нет Того, Кто совершил наше спасение. Оно совершается по вере и разницы нет куда вера смотрит вперёд или назад.
Если всё подтверждается Писание, будьте добры, отвечайте сторого по моему вопросу, чтобы подвердилось. Например, Вы говорите, что рождение свыше совершается Духом Святым когда Он зайдёт в середину человека. Пожалуйста, приведите места Писания, которые бы говорили именно это.
Рождение свыше - это воскресение мертвого духа , как же оно не спасает, когда дух воскрес из мертвых ?
И не просто воскрес, но может наследовать Царствие Божие, как сказал Иисус ?
Или вы полагаете, что с воскресшим духом, люди в погибель могут идти ?
Тогда уж извините, и Воскресший ХРистос - не бессмертен.
Сначала идет воскресение духа, затем освещение души, а затем воскресение тела.
А Крещение Духом - это помазание на служение, и не более.Комментарий
-
ПРОДОЛЖАЯ ТЕМУ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СЛОВО.
Не нужно так же забывать, общаясь на форуме, что за всякое праздное слово мы дадим отчет в день суда.
И все что христиане тут печатают - отчитаются преде Христом
Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:
И христиане, очень легкомысленно к этому относятся.
Как будто не им Христос сказал - А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: 'рака', подлежит синедриону; а кто скажет: 'безумный', подлежит геенне огненной.
Вот так и полетят некоторые из нас в геенну огненную, кто не сдержан в словах.
Так что мадераторы от Бога - спасают наши души.Комментарий
-
Степан, я привел вам места из Ветхого Завета где было Крещение Духом Святым.
Это 70 старейшин, на которые сошел Дух Святой и они начали пророчествовать как и апостолы в пятидесятницу.
Это Саул, на которого сошел Дух Святой.
Это Давид, на котором почивал Дух Святой.
Это Даниил, на котором был Дух Бога Живого.
Это слуги Саула, на которых сошел Дух Святой и они стали пророчествовать
Это Азария, сын Одедов, на которого сошел Дух Божий
Это Иозиил, на которого сошел Дух Господень..
Сколько мест то надо ?
Все пророки, пророчествовали и совершали дела Божии, когда получали крещение Духом Святым.
Посему весь Израиль знал, что такое Крещение Духом Святым, о котором говорил Иоанн.
И никто не знал, что такое рождение свыше.
В итоге можно сказать: крещение Духом Святым совершалось Христом и описывалось моментом, когда Он погружал человека в Дух Святой и тогда во внутрь его впервые приходил, сходил Дух Святой, человек принимал Его и силу от Него для свидетельства о Христе, в результате чего человек впервые исполнялся Духом Святым и в сопровождении дара или даров, которые Дух Святой раздавал по Своему желанию.
Христос есть Тот, Кто крестит или погрыжает в ДС. Даже слова Иоанна говорят: Он Христос будет вас КДС. В Старом Завете даже понятия об этом не было.
Схождение ДС не есть КДС, т.к. по определению само по себе схождения без всех даров не есть КДС.
Почивание ДС не есть КДС, т.к. по определению само по себе почивание без всех даров не есть КДС.
сошествие ДС и пророчество само по себе нес естть КДС, т.к. по определению само по себе схождения без наличия всех даров в определённой группе людей не есть КДС.
Здрасьте приехали...
Рождение свыше - это воскресение мертвого духа , как же оно не спасает, когда дух воскрес из мертвых ?
И не просто воскрес, но может наследовать Царствие Божие, как сказал Иисус ?
Или вы полагаете, что с воскресшим духом, люди в погибель могут идти ?
Тогда уж извините, и Воскресший ХРистос - не бессмертен.
Сначала идет воскресение духа, затем освещение души, а затем воскресение тела.
А Крещение Духом - это помазание на служение, и не более.
Агатон, будьте добры, приведите места Писания, которые бы говорили, что рождение свыше совершается Духом Святым когда Он зайдёт в середину человека.
Ещё, где написано, что Крещение Духом - это помазание на служение, и не более?
Эти два вопроса обязательны для ответа, иначе Вы пустозвон ...С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Нет, Вы не привели. неужели не понятно, что должно там быть напсаиснечто подобное: они были КДС, когда сошёл на них ДС или кто-то другой сказал: чёерез несколько дней вы будете КДС. Таких мест нет, а само схождение ДС даже пророчерство не есть КДС. Сначала надо уяснить и дать чёткое определение что есть КДС, а уж по том по признакам смотреть было ли то КДС.
В итоге можно сказать: крещение Духом Святым совершалось Христом и описывалось моментом, когда Он погружал человека в Дух Святой и тогда во внутрь его впервые приходил, сходил Дух Святой, человек принимал Его и силу от Него для свидетельства о Христе, в результате чего человек впервые исполнялся Духом Святым и в сопровождении дара или даров, которые Дух Святой раздавал по Своему желанию.
Христос есть Тот, Кто крестит или погрыжает в ДС. Даже слова Иоанна говорят: Он Христос будет вас КДС. В Старом Завете даже понятия об этом не было.
Схождение ДС не есть КДС, т.к. по определению само по себе схождения без всех даров не есть КДС.
Почивание ДС не есть КДС, т.к. по определению само по себе почивание без всех даров не есть КДС.
сошествие ДС и пророчество само по себе нес естть КДС, т.к. по определению само по себе схождения без наличия всех даров в определённой группе людей не есть КДС.
.
В Ветхом Завете - Сошел Дух Святой , знамение этого - что человек стал пророчествовать. Исполнился Духом Святым и стал совершать чудеса в дарах и силе Духа Святого.
Ну и чем это отличается от Ново Заветнего Крещения ?
- - - Добавлено - - -
Спасение совершается только тогда, кто его совершит Иисус Христопс, Который умер за нас. Рождение свыше происходит когда человек верует в Иисуса Христа, понимает, что он грешный и просит Отца чтобы Он помог оставить грешную жизнь и следовать за Иисусом Христом, что и делается. Так, рождение свыше это воскресение мёртвого духа и оно совершается благодаря тому, что я описал перед этим. Всё это совершается по вере и разницы нет куда вера смотрит вперёд или назад. В Старом Завете вера смотрела вперёд на Христа-Мессию. Закон Моисея был детоводителем ко Христу. В Ново-заветное время мы верою смотрим назад. ПОЭТОМУ, рождения свыше происходило как в Страо-заветное так и в Ново-заветное время.
Агатон, будьте добры, приведите места Писания, которые бы говорили, что рождение свыше совершается Духом Святым когда Он зайдёт в середину человека.
Ещё, где написано, что Крещение Духом - это помазание на служение, и не более?
Эти два вопроса обязательны для ответа, иначе Вы пустозвон ...
Рожденный от Бога грешить не может, это новое творение и оно наследует Царство Божие по словам Христа.
Я вам привел достаточно мест.
Теперь вы мне приведите место, чем Крещение Духом в Ветхом Завете ВНЕШНЕ отличается от крещения Духом в Новом Завете.
Зачем тогда вообще рождение свыше, если по вашим словам оно ничего не дает ? И человек по прежнему старое грешное творения.
Вы в своем упорстве, уже всякую ерунду стали говорить.Комментарий
Комментарий