Герман, ты говоришь: Я никогда не ставил себя под закон, ибо этим ожесточается сердце; а как же десятина, ведь ты собрался получить процветание через «закон процветания», где говорится, что твоё процветание зависит не от жертвы Иисуса, а от твоих пожертвований, в том числе и десятины?
Каковы причины страданий Иова?
Свернуть
X
-
Между прочим,Владимир прошло время и я согласился с тобой.Сообщение от маклайГерман, ты говоришь: Я никогда не ставил себя под закон, ибо этим ожесточается сердце; а как же десятина, ведь ты собрался получить процветание через «закон процветания», где говорится, что твоё процветание зависит не от жертвы Иисуса, а от твоих пожертвований, в том числе и десятины?
Слава Богу.Я понял,что не должно мне свободу благодати во Христе порабощать делам закона.Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
РАссуждения, что Адам вовсю уже грешил до грехопадения довольно натянуто. ДА и слова "!не вкушай " - это уже закон и дан тут же после рождения Адама.Твое рассуждение не лишено мысла,я бы мог присоединиться к нему, но то что я приводил это цитаты из НЗ. И следуя за апостолом все выстраивается в ченкую картину.
ДА и потом настоящий , скурпулезный ЗАкон дан на СИнае. Именно поэтому ПАвел говорит в Рим.7 именно о нем.Последний раз редактировалось Ольгерт; 17 June 2004, 09:38 AM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Ольгерт Смотри как Единородный замечательно напомнил:Поступок - закон - грех.Во первых давайте определимся,что законом познаётся что есть грех.
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех. Римлянам 3.
В этой группе, если убрать ПОСТУПОК - то нет греха.
Если убрать ЗАКОН - то нет греха.
Напрашивается вывод: что если поступки , те или инные , есть , а закона их оценивающего нет - то нет понятия греха.
Мы сейчас, имея закон можем оценить тот или иной наш поступок - греховен ли он или нет.Твое, оценивающее мое утверждение, весьма круто. Никто не говорит о ВОВСЮ ГРЕШАЩЕМ АДАМЕ. Со всех нас хватило и его одного греха, и что мне до всех остальных грехов.РАссуждения, что Адам вовсю уже грешил до грехопадения довольно натянуто. ДА и слова "!не вкушай " - это уже закон и дан тут же после рождения Адама.Давай еще раз по рассуждаем: пришел закон, за ним смерть. Т.е. люди стали умирать, и по этой причине грех стал крайне грешен. А люди умирали и до откровения данного Моисею на горе. Таким образом, Моисей только озвучил, для нас глухих, то что уже давно действовало.ДА и потом настоящий , скурпулезный ЗАкон дан на СИнае. Именно поэтому ПАвел говорит в Рим.7 именно о нем.Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
Смерть пришла при согрешении Адама.Ибо грех не дает жизни,но несёт смерть.Бог даёт закон,чтобы определить(отделить) грех(смерть) от жизни...Сообщение от aleckДавай еще раз по рассуждаем: пришел закон, за ним смерть. Т.е. люди стали умирать, и по этой причине грех стал крайне грешен. А люди умирали и до откровения данного Моисею на горе. Таким образом, Моисей только озвучил, для нас глухих, то что уже давно действовало.Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Бог это жизнь.Адам ослушавшись Бога,отвернулся от жизни.Именно в момент грехопадения пришла смерть,потому что Бог сказал:Сообщение от aleckЕдинородный Определи пожалуста точнее грех Адама и момент прихода смерти.
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. Бытие 2.
19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
Бытие 3.Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Единородный Если грех тот заключался в том, что сорвали и ели плод от древа познания , то этот грех назвали бы грехом Евы, а не грехом Адама.
Грех Адама заключается не в этом, а в том, что он обвинил Бога в том что сделал сам. Вот это и есть ГРЕХ АДАМОВ, после которого человека в одежды кожанные и закон на его голову.Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
Я не могу согласиться,ведь читая хронологию Бытия 2,явно видно,что Бог наказал сперва человеку-Адаму не есть,потом только создал жену.Я считаю грех Адама-непослушание воле Божией.Сообщение от aleckЕдинородный Если грех тот заключался в том, что сорвали и ели плод от древа познания , то этот грех назвали бы грехом Евы, а не грехом Адама.
Вы о чём?О том,что он послушал жену более чем Бога?Грех Адама заключается не в этом, а в том, что он обвинил Бога в том что сделал сам. Вот это и есть ГРЕХ АДАМОВ, после которого человека в одежды кожанные и закон на его голову.Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
ЕдинородныйПравильно, так написанно. Но почитаем еще у Христа как сказанно: ...создал Бог человека: мужчину и женщину создал Он...Я не могу согласиться,ведь читая хронологию Бытия 2,явно видно,что Бог наказал сперва человеку-Адаму не есть,потом только создал жену.Я считаю грех Адама-непослушание воле Божией.
Все зависит от того как читаешь.
Для меня человек - это не мужчина и не женщина. Это и то и другое. А кто из них первый получился и на сколько секунд - это не важно.
Однобокое понимание этого вопроса ведет к уничижению женщины и к деградации мужчин.
Весь грех Адамов заключается в : ...я ел яблоко, мне его дала Ева, а Еву Ты мне дал! Обвинение другого (Бога) в том что сделал сам!!! ( не послушание воле Божией там тоже заключено)Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
Привет Алек!
Дело в том, что нахождение Адама в раю завиесло от преступления Закона. Я не думаю, что этот Закон был только предупреждение "не ешь". Вряд ли.Напрашивается вывод: что если поступки , те или инные , есть , а закона их оценивающего нет - то нет понятия греха.Мы сейчас, имея закон можем оценить тот или иной наш поступок - греховен ли он или нет.
Тогда и перед "не ешь" были мораль-ные заповеди.Давай еще раз по рассуждаем: пришел закон, за ним смерть
Грех стал не от этого грешен. ПО-моему грех становится грешен от приказа, от ответственности этого приказа.Т.е. люди стали умирать, и по этой причине грех стал крайне грешен
Да но люди после этого готкровения могли умирать не толь-ко от преступления заповеди "не убий" или "не прелюбодействуй".А люди умирали и до откровения данного Моисею на горе. Таким образом, Моисей только озвучил, для нас глухих, то что уже давно действовало "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
ОльгертБез разницы кто и что натворил, главное что через грех Адама пришел закон и за ним смерть. Нет закона нет смерти. Закон он широк, а десять заповедей - лишь малейшие, меньше нельзя сокращать их, далее - отмена закона.Соблюдение десяти заповедей - это соблюдение закона покрупному. Ибо даже пожелание чего-либо - нарушение закона...Да но люди после этого откровения могли умирать не толь-ко от преступления заповеди "не убий" или "не прелюбодействуйЗакон не распространяется на Эдем. В Библии сказанно когда Законодатель дал закон.Дело в том, что нахождение Адама в раю завиесло от преступления Закона. Я не думаю, что этот Закон был только предупреждение "не ешь". Вряд ли.Конечно, в ЦН суть жителей Его составляют то , что мы называем моральными и нравственными качаствами, но у них любовь и истина составляют суть их.Тогда и перед "не ешь" были мораль-ные заповеди.Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
Я бы сказал,что через грех Адама пришла смерть,а закон пришёл позже через Моисея.Бог дал закон,чтобы народ Его,исполняя его избежал смерти.Сообщение от aleckОльгерт Без разницы кто и что натворил, главное что через грех Адама пришел закон и за ним смерть. Нет закона нет смерти.
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
Галатам 3.Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Закон был и до греха Адама. Ведь Бог дал Закон Адаму.Без разницы кто и что натворил, главное что через грех Адама пришел закон и за ним смерть
Поэтому и Адам преступил Закон, что он был.Нет закона нет смерти
У Адама была всего лишь одна заповедь , бы-ли ли другие можно лишь гадать.меньше нельзя сокращать их, далее - отмена закона.
Соблюдение 10 заповедей не есть соблюдение Закона. Ибо в них нет главной за-поведи.Соблюдение десяти заповедей - это соблюдение закона покрупному. Ибо даже пожелание чего-либо - нарушение закона...
И когда же?Закон не распространяется на Эдем. В Библии сказанно когда Законодатель дал закон.
Адам то был плотским, следовательно к Царству небесному не имел отношения.Конечно, в ЦН суть жителей Его составляют то , что мы называем моральными и нравственными качаствами, но у них любовь и истина составляют суть их. "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Думаю имел так как в нем был дух жизни. В письмах апостола говорится о небе третьем. На каком был Адам? думаю на самом низшем - на первом. (а мы еще ниже...)Адам то был плотским, следовательно к Царству небесному не имел отношения.
Когда закон для земли? Апостол сказал: грех был и до грехопадения Адама, но он не вменялся в вину, после грехаподения Адама пришел закон, с законом смерть...
Закон был есть и будет. Вопрос в том, когда его применяют. Думаю , Законодатель когда считает нужным - тогда и вводит в действие.Закон был и до греха Адама. Ведь Бог дал Закон Адаму
В законе есть все, а то что понадобился Христос , чтобы сказать самое главное в законе: возлюби , так слепы люди, но в законе еслть все, даже то как попасть в ЦН.Соблюдение 10 заповедей не есть соблюдение Закона. Ибо в них нет главной за-поведи.
Но , как верно заметил Единородный , в законе отсутствует МИЛОСТЬ. И Бог будет миловать на суде Своем даже нарушителей закона, но верующих до святости в Него и в Сына Его, да и в тех кого Он послал.Все. С Богом. Александр.Комментарий

Комментарий