Как отличить пророка от лжепророка?
Свернуть
X
-
-
beta.И здесь так же, но разве это отменяет образ? Разве не нужно любить своих жён?
34 Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
35 Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают [о том] дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.
36 Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?
(1Кор.14:34-36)
Рассмотрим этот фрагмент,на который ссылаются многие.Я думаю вы согласитесь,что не надо иметь высшего образования,ни лингвистические способности здесь не помогут,а просто здравый смысл.
Понять мысль Павла очень легко,если захотеть.
А именно."Жены ваши"(замужние у которых мужья верующие и находятся в этой же церкви),"Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают [о том] дома у мужей своих"
Очень понятно и доступно апостол изъяснил,что жены чьи мужья вполне могущие учить своих жен,почему-то молчат,а жены их говорят,да так,что приноситься неустройство.
Это личное наставление,а не как запрет вообще таковой.
Потом,как происходят служения или общения во многих церквах мне известных.Сестры служат всем что дает Господь,и пророческое слово, и молиться,и несет служение и может наставлять,если есть опыт и испытанная годами и верностью.Сестры не ограничены ни в чем.Конечно я тоже не приветствую когда сестра господствует или является главой общине.Но я сам когда уверовал,находился с сестрами пожилыми в общении,они наставляли меня,увещевали и я к ним относился как к братьям.Многие из них прошли тюрьмы и испытаны в огне.Писание знали ни чета братьям.Комментарий
-
Вы что даже не понимаете, что читаете? Я же написал, что не понял, что вы написали. Одно только понял, что "Вы правы", и больше ничего.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
дорогая фея вот о молчании в церкви
В стихе 34 написано "Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит". Интересно, что в Ветхом Завете нет закона, который бы призывал женщин к молчанию или ограничению возможности говорить. По-видимому Ветхий Завет говорит как раз наоборот. Например, Псалом 67:12 говорит, "Господь даст слово: провозвестниц великое множество".
К какому же закону апеллирует здесь Павел? Впечатляет то, что заглушение женщин было еврейским постановлением в древнем мире. Это пошло из Талмуда, который был еврейским устным законом в течение того времени, когда Павел писал своё 1 послание Коринфянам. Согласно Талмуду, женщинам не разрешалось говорить на собрании или даже задавать вопросы. Давайте посмотрим на следующие цитаты из Талмуда.
Голос женщины запрещен, потому что он является сексуально провокационным. (Талмуд, Berachot 24a)
Женщины являются сексуально соблазнительными, стоящими ниже по развитию, социально мешающими, и духовно отделенными от закона Моисея; поэтому, пусть будут тихими. (Резюме Талмудических высказываний)
Это - позор для женщины, если ее голос слышится среди мужчин. (Талмуд, Трактат Kiddushin)
Голос женщины - грязная нагота. (Талмуд, Berachot Kiddushin)
В свете вышеупомянутого, отрицательные слова о женщинах в 1 послании Коринфянам 34-35, возможно, не были словами Павла вообще. Вместо этого он, возможно, процитировал тех в коринфской церкви, кто основывал свой взгляд (на положение женщины) на Талмуде. Талмуд учил, что женщины не могли говорить на собрании, и добавлял, что их голоса были позором, т.е. те самые вещи, которые мы читаем в стихах 35 и 36.
Это также подтверждается в стихе 36, где Павел восклицает, "Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?" Слово "разве" указывает на то, что Павел не был согласен с цитатой в стихах 34 и 35.
Мы знаем, что различные проблемы и вопросы стали известны Павлу из письма Коринфян к нему (1:11; 7:1, 25; 8:1; 12:1). Повсюду в 1 послании Коринфянам, Павел цитирует высказывания некоторых в церкви, а затем отвечает на их аргументы (6:12, 13; 7:1; 10:23).
Если кавычки помещены вначале и в конце стихов 34 и 35, то тогда очевидное противоречие между поддержкой Павлом женского участия, и затем его очевидного заглушения, - разрешено. Давайте прочитаем текст, имея ввиду этот сценарий.
Вот - позиция некоторых из Коринфян, как их цитирует Павел:
Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают [о том] дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви. (1 Кор. 14:34-35).
Вот - опровержение Павла:
Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло? (1 Кор. 14:36).
В этом тексте, Павел, кажется, говорит, "Почему вы думаете, что вы - единственные глашатаи Слова Божьего, в то время как то, что вы говорите, противоречит Слову Бога?
Френк ВиолаКомментарий
-
-
А с чего вы взяли? Лично я о таком не говорил, да у других не замечал.
Это запрет на участие женщин в учении, частью которого есть и вопросы. Греческое "жёны", на самом деле - женщины. Ни о чём более здесь не говорится, по этому я более и не говорил.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
однако вы верите и учите других верить вопреки Евангелию, так как ваше "еванегелие" это то, что нравится вам.
вот это что за обвинение в мое сторону?
что вы не поняли?
о покрывалах вас не устраивает перевод не такой как вы хотели или как вас учат?Комментарий
-
В стихе 34 написано "Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит". Интересно, что в Ветхом Завете нет закона, который бы призывал женщин к молчанию или ограничению возможности говорить. По-видимому Ветхий Завет говорит как раз наоборот. Например, Псалом 67:12 говорит, "Господь даст слово: провозвестниц великое множество".
Вам бы воздержаться от суждений по тем вопросам, которых Вы в упор не знаете.Комментарий
-
Candle.Если вы об этом,то я согласен.Но вас наверное не удивляет что здесь именно речь идет о другом"о закрытии рта как такого".Комментарий
-
В свете вышеупомянутого, отрицательные слова о женщинах в 1 послании Коринфянам 34-35, возможно, не были словами Павла вообще. Вместо этого он, возможно, процитировал тех в коринфской церкви, кто основывал свой взгляд (на положение женщины) на Талмуде. Талмуд учил, что женщины не могли говорить на собрании, и добавлял, что их голоса были позором, т.е. те самые вещи, которые мы читаем в стихах 35 и 36.
Это также подтверждается в стихе 36, где Павел восклицает, "Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?" Слово "разве" указывает на то, что Павел не был согласен с цитатой в стихах 34 и 35.
Цитата из Библии:26 Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию.
(1Кор.14:26)
Цитата из Библии:37 Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.
(1Кор.14:37)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Невероятная ложь.
Цитата из Библии:26 Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию.
(1Кор.14:26)
Цитата из Библии:37 Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.
(1Кор.14:37)
при чем здесь 26 стих
тут кидаются стихами о молчании женщины
а про заповеди Павел пишет между прочим после слов
А ОТ ВАС ЛИ СЛОВО ВЫШЛО ИЛИ ВАС ОДНИХ ДОСТИГЛО?
к чему этот вопрос Павла
если бы он давал женщинам заповедь молчатьКомментарий
-
дорогая фея вот о молчании в церкви
В стихе 34 написано "Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит". Интересно, что в Ветхом Завете нет закона, который бы призывал женщин к молчанию или ограничению возможности говорить. По-видимому Ветхий Завет говорит как раз наоборот. Например, Псалом 67:12 говорит, "Господь даст слово: провозвестниц великое множество".
К какому же закону апеллирует здесь Павел? Впечатляет то, что заглушение женщин было еврейским постановлением в древнем мире. Это пошло из Талмуда, который был еврейским устным законом в течение того времени, когда Павел писал своё 1 послание Коринфянам. Согласно Талмуду, женщинам не разрешалось говорить на собрании или даже задавать вопросы. Давайте посмотрим на следующие цитаты из Талмуда.
Голос женщины запрещен, потому что он является сексуально провокационным. (Талмуд, Berachot 24a)
Женщины являются сексуально соблазнительными, стоящими ниже по развитию, социально мешающими, и духовно отделенными от закона Моисея; поэтому, пусть будут тихими. (Резюме Талмудических высказываний)
Это - позор для женщины, если ее голос слышится среди мужчин. (Талмуд, Трактат Kiddushin)
Голос женщины - грязная нагота. (Талмуд, Berachot Kiddushin)
В свете вышеупомянутого, отрицательные слова о женщинах в 1 послании Коринфянам 34-35, возможно, не были словами Павла вообще. Вместо этого он, возможно, процитировал тех в коринфской церкви, кто основывал свой взгляд (на положение женщины) на Талмуде. Талмуд учил, что женщины не могли говорить на собрании, и добавлял, что их голоса были позором, т.е. те самые вещи, которые мы читаем в стихах 35 и 36.
Это также подтверждается в стихе 36, где Павел восклицает, "Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?" Слово "разве" указывает на то, что Павел не был согласен с цитатой в стихах 34 и 35.
Мы знаем, что различные проблемы и вопросы стали известны Павлу из письма Коринфян к нему (1:11; 7:1, 25; 8:1; 12:1). Повсюду в 1 послании Коринфянам, Павел цитирует высказывания некоторых в церкви, а затем отвечает на их аргументы (6:12, 13; 7:1; 10:23).
Если кавычки помещены вначале и в конце стихов 34 и 35, то тогда очевидное противоречие между поддержкой Павлом женского участия, и затем его очевидного заглушения, - разрешено. Давайте прочитаем текст, имея ввиду этот сценарий.
Вот - позиция некоторых из Коринфян, как их цитирует Павел:
Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают [о том] дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви. (1 Кор. 14:34-35).
Вот - опровержение Павла:
Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло? (1 Кор. 14:36).
В этом тексте, Павел, кажется, говорит, "Почему вы думаете, что вы - единственные глашатаи Слова Божьего, в то время как то, что вы говорите, противоречит Слову Бога?
Френк ВиолаКомментарий
Комментарий