Как отличить пророка от лжепророка?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • галина мельник
    благославляю Господом

    • 03 July 2011
    • 3184

    #1396
    Сообщение от beta
    Ну конечно, и чего бы в Церкви и не было мерзости, если вот так, непонятно что, не понятно как, но : " Я права". Можете быть правы, однако вы верите и учите других верить вопреки Евангелию, так как ваше "еванегелие" это то, что нравится вам.

    обоснуйте ваши обвинения!

    где я солгала а где вопреки евангелю?

    и ответьте на предыдущие вопросы

    кидаться вот так обвинениями опасно для вас

    за каждое праздное слово дадите ответ

    Комментарий

    • fyra
      Ветеран

      • 17 April 2009
      • 4894

      #1397
      beta.
      И здесь так же, но разве это отменяет образ? Разве не нужно любить своих жён?
      Еще как нужно.

      34 Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
      35 Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают [о том] дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.
      36 Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?
      (1Кор.14:34-36)

      Рассмотрим этот фрагмент,на который ссылаются многие.Я думаю вы согласитесь,что не надо иметь высшего образования,ни лингвистические способности здесь не помогут,а просто здравый смысл.
      Понять мысль Павла очень легко,если захотеть.
      А именно."Жены ваши"(замужние у которых мужья верующие и находятся в этой же церкви),"Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают [о том] дома у мужей своих"
      Очень понятно и доступно апостол изъяснил,что жены чьи мужья вполне могущие учить своих жен,почему-то молчат,а жены их говорят,да так,что приноситься неустройство.
      Это личное наставление,а не как запрет вообще таковой.

      Потом,как происходят служения или общения во многих церквах мне известных.Сестры служат всем что дает Господь,и пророческое слово, и молиться,и несет служение и может наставлять,если есть опыт и испытанная годами и верностью.Сестры не ограничены ни в чем.Конечно я тоже не приветствую когда сестра господствует или является главой общине.Но я сам когда уверовал,находился с сестрами пожилыми в общении,они наставляли меня,увещевали и я к ним относился как к братьям.Многие из них прошли тюрьмы и испытаны в огне.Писание знали ни чета братьям.

      Комментарий

      • beta
        Христианин, ученик Христа

        • 14 February 2008
        • 21322

        #1398
        Сообщение от галина мельник
        обоснуйте ваши обвинения!

        где я солгала а где вопреки евангелю?

        и ответьте на предыдущие вопросы

        кидаться вот так обвинениями опасно для вас

        за каждое праздное слово дадите ответ
        Вы что даже не понимаете, что читаете? Я же написал, что не понял, что вы написали. Одно только понял, что "Вы правы", и больше ничего.
        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
        их наготу Христом одев.
        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

        Комментарий

        • fyra
          Ветеран

          • 17 April 2009
          • 4894

          #1399
          Candle.
          Но это не дает право сестре быть пресвитером церкви или встать за кафедру
          Если вы об этом,то я согласен.Но вас наверное не удивляет что здесь именно речь идет о другом"о закрытии рта как такого".

          Комментарий

          • fyra
            Ветеран

            • 17 April 2009
            • 4894

            #1400
            извините повтор.

            Комментарий

            • галина мельник
              благославляю Господом

              • 03 July 2011
              • 3184

              #1401
              Сообщение от ФЕА
              Спасибо, Галина! Разрываясь между разными делами, увы, пока не успела прочитать всё, что здесь писали, но в Ваши посты позже обязательно постараюсь вникнуть.
              И Вы будьте благословенны!

              дорогая фея вот о молчании в церкви

              В стихе 34 написано "Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит". Интересно, что в Ветхом Завете нет закона, который бы призывал женщин к молчанию или ограничению возможности говорить. По-видимому Ветхий Завет говорит как раз наоборот. Например, Псалом 67:12 говорит, "Господь даст слово: провозвестниц великое множество".

              К какому же закону апеллирует здесь Павел? Впечатляет то, что заглушение женщин было еврейским постановлением в древнем мире. Это пошло из Талмуда, который был еврейским устным законом в течение того времени, когда Павел писал своё 1 послание Коринфянам. Согласно Талмуду, женщинам не разрешалось говорить на собрании или даже задавать вопросы. Давайте посмотрим на следующие цитаты из Талмуда.

              Голос женщины запрещен, потому что он является сексуально провокационным. (Талмуд, Berachot 24a)

              Женщины являются сексуально соблазнительными, стоящими ниже по развитию, социально мешающими, и духовно отделенными от закона Моисея; поэтому, пусть будут тихими. (Резюме Талмудических высказываний)

              Это - позор для женщины, если ее голос слышится среди мужчин. (Талмуд, Трактат Kiddushin)

              Голос женщины - грязная нагота. (Талмуд, Berachot Kiddushin)

              В свете вышеупомянутого, отрицательные слова о женщинах в 1 послании Коринфянам 34-35, возможно, не были словами Павла вообще. Вместо этого он, возможно, процитировал тех в коринфской церкви, кто основывал свой взгляд (на положение женщины) на Талмуде. Талмуд учил, что женщины не могли говорить на собрании, и добавлял, что их голоса были позором, т.е. те самые вещи, которые мы читаем в стихах 35 и 36.

              Это также подтверждается в стихе 36, где Павел восклицает, "Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?" Слово "разве" указывает на то, что Павел не был согласен с цитатой в стихах 34 и 35.

              Мы знаем, что различные проблемы и вопросы стали известны Павлу из письма Коринфян к нему (1:11; 7:1, 25; 8:1; 12:1). Повсюду в 1 послании Коринфянам, Павел цитирует высказывания некоторых в церкви, а затем отвечает на их аргументы (6:12, 13; 7:1; 10:23).

              Если кавычки помещены вначале и в конце стихов 34 и 35, то тогда очевидное противоречие между поддержкой Павлом женского участия, и затем его очевидного заглушения, - разрешено. Давайте прочитаем текст, имея ввиду этот сценарий.

              Вот - позиция некоторых из Коринфян, как их цитирует Павел:

              Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают [о том] дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви. (1 Кор. 14:34-35).

              Вот - опровержение Павла:

              Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло? (1 Кор. 14:36).
              В этом тексте, Павел, кажется, говорит, "Почему вы думаете, что вы - единственные глашатаи Слова Божьего, в то время как то, что вы говорите, противоречит Слову Бога?
              Френк Виола

              Комментарий

              • fyra
                Ветеран

                • 17 April 2009
                • 4894

                #1402
                дубль,извините

                Комментарий

                • beta
                  Христианин, ученик Христа

                  • 14 February 2008
                  • 21322

                  #1403
                  Сообщение от fyra
                  что здесь именно речь идет о другом"о закрытии рта как такого".
                  А с чего вы взяли? Лично я о таком не говорил, да у других не замечал.

                  Сообщение от fyra
                  Это личное наставление,а не как запрет вообще таковой.
                  Это запрет на участие женщин в учении, частью которого есть и вопросы. Греческое "жёны", на самом деле - женщины. Ни о чём более здесь не говорится, по этому я более и не говорил.
                  Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                  Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                  их наготу Христом одев.
                  Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                  Комментарий

                  • галина мельник
                    благославляю Господом

                    • 03 July 2011
                    • 3184

                    #1404
                    однако вы верите и учите других верить вопреки Евангелию, так как ваше "еванегелие" это то, что нравится вам.

                    вот это что за обвинение в мое сторону?

                    что вы не поняли?

                    о покрывалах вас не устраивает перевод не такой как вы хотели или как вас учат?

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #1405
                      Сообщение от галина мельник
                      В стихе 34 написано "Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит". Интересно, что в Ветхом Завете нет закона, который бы призывал женщин к молчанию или ограничению возможности говорить. По-видимому Ветхий Завет говорит как раз наоборот. Например, Псалом 67:12 говорит, "Господь даст слово: провозвестниц великое множество".
                      По-видимому или говорит?
                      Вам бы воздержаться от суждений по тем вопросам, которых Вы в упор не знаете.

                      Комментарий

                      • феа
                        Отключен

                        • 05 January 2011
                        • 5152

                        #1406
                        Сообщение от fyra
                        Candle.Если вы об этом,то я согласен.Но вас наверное не удивляет что здесь именно речь идет о другом"о закрытии рта как такого".
                        Вот и я про то же. Здесь ведь никто не отстаивает право женщин быть учителями в Церкви. Речь о том, что из того, в какой форме это сказано, некоторые делают вывод, что женщинам вообще разговаривать запрещено и советы давать. И считать подобный шовинистский бред волей Бога я, извините, не собираюсь.

                        Комментарий

                        • beta
                          Христианин, ученик Христа

                          • 14 February 2008
                          • 21322

                          #1407
                          Сообщение от галина мельник

                          В свете вышеупомянутого, отрицательные слова о женщинах в 1 послании Коринфянам 34-35, возможно, не были словами Павла вообще. Вместо этого он, возможно, процитировал тех в коринфской церкви, кто основывал свой взгляд (на положение женщины) на Талмуде. Талмуд учил, что женщины не могли говорить на собрании, и добавлял, что их голоса были позором, т.е. те самые вещи, которые мы читаем в стихах 35 и 36.

                          Это также подтверждается в стихе 36, где Павел восклицает, "Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?" Слово "разве" указывает на то, что Павел не был согласен с цитатой в стихах 34 и 35.
                          Невероятная ложь.

                          Цитата из Библии:
                          26 Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию.
                          (1Кор.14:26)
                          Начиная с этого стиха и ниже, Павел даёт Заповеди от Господа о том, как должно происходить собрание.

                          Цитата из Библии:
                          37 Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.
                          (1Кор.14:37)
                          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                          их наготу Христом одев.
                          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                          Комментарий

                          • галина мельник
                            благославляю Господом

                            • 03 July 2011
                            • 3184

                            #1408
                            Сообщение от beta
                            Невероятная ложь.

                            Цитата из Библии:
                            26 Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию.
                            (1Кор.14:26)
                            Начиная с этого стиха и ниже, Павел даёт Заповеди от Господа о том, как должно происходить собрание.

                            Цитата из Библии:
                            37 Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.
                            (1Кор.14:37)
                            где ответ на мой вопрос?

                            при чем здесь 26 стих

                            тут кидаются стихами о молчании женщины

                            а про заповеди Павел пишет между прочим после слов
                            А ОТ ВАС ЛИ СЛОВО ВЫШЛО ИЛИ ВАС ОДНИХ ДОСТИГЛО?

                            к чему этот вопрос Павла

                            если бы он давал женщинам заповедь молчать

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #1409
                              Сообщение от ФЕА
                              некоторые делают вывод, что женщинам вообще разговаривать запрещено и советы давать.
                              Нет, разговаривать и давать советы ни разу не запрещено. Блажен, кто живет с женою разумною (это Сирах).

                              Комментарий

                              • феа
                                Отключен

                                • 05 January 2011
                                • 5152

                                #1410
                                Сообщение от галина мельник
                                дорогая фея вот о молчании в церкви

                                В стихе 34 написано "Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит". Интересно, что в Ветхом Завете нет закона, который бы призывал женщин к молчанию или ограничению возможности говорить. По-видимому Ветхий Завет говорит как раз наоборот. Например, Псалом 67:12 говорит, "Господь даст слово: провозвестниц великое множество".

                                К какому же закону апеллирует здесь Павел? Впечатляет то, что заглушение женщин было еврейским постановлением в древнем мире. Это пошло из Талмуда, который был еврейским устным законом в течение того времени, когда Павел писал своё 1 послание Коринфянам. Согласно Талмуду, женщинам не разрешалось говорить на собрании или даже задавать вопросы. Давайте посмотрим на следующие цитаты из Талмуда.

                                Голос женщины запрещен, потому что он является сексуально провокационным. (Талмуд, Berachot 24a)

                                Женщины являются сексуально соблазнительными, стоящими ниже по развитию, социально мешающими, и духовно отделенными от закона Моисея; поэтому, пусть будут тихими. (Резюме Талмудических высказываний)

                                Это - позор для женщины, если ее голос слышится среди мужчин. (Талмуд, Трактат Kiddushin)

                                Голос женщины - грязная нагота. (Талмуд, Berachot Kiddushin)

                                В свете вышеупомянутого, отрицательные слова о женщинах в 1 послании Коринфянам 34-35, возможно, не были словами Павла вообще. Вместо этого он, возможно, процитировал тех в коринфской церкви, кто основывал свой взгляд (на положение женщины) на Талмуде. Талмуд учил, что женщины не могли говорить на собрании, и добавлял, что их голоса были позором, т.е. те самые вещи, которые мы читаем в стихах 35 и 36.

                                Это также подтверждается в стихе 36, где Павел восклицает, "Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?" Слово "разве" указывает на то, что Павел не был согласен с цитатой в стихах 34 и 35.

                                Мы знаем, что различные проблемы и вопросы стали известны Павлу из письма Коринфян к нему (1:11; 7:1, 25; 8:1; 12:1). Повсюду в 1 послании Коринфянам, Павел цитирует высказывания некоторых в церкви, а затем отвечает на их аргументы (6:12, 13; 7:1; 10:23).

                                Если кавычки помещены вначале и в конце стихов 34 и 35, то тогда очевидное противоречие между поддержкой Павлом женского участия, и затем его очевидного заглушения, - разрешено. Давайте прочитаем текст, имея ввиду этот сценарий.

                                Вот - позиция некоторых из Коринфян, как их цитирует Павел:

                                Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают [о том] дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви. (1 Кор. 14:34-35).

                                Вот - опровержение Павла:

                                Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло? (1 Кор. 14:36).
                                В этом тексте, Павел, кажется, говорит, "Почему вы думаете, что вы - единственные глашатаи Слова Божьего, в то время как то, что вы говорите, противоречит Слову Бога?

                                Френк Виола
                                Спасибо, Галина!

                                Комментарий

                                Обработка...