Как отличить пророка от лжепророка?
Свернуть
X
-
Не обращайте внимания: галина мельник по невежеству не знает, что волосы даны жене в качестве peribolaЫou
а покрывать (голову) это katakalжptesyai а непокрытая (голова) это kataklupton
Поэтому волосы как peribolaЫou никак не могут заменять женщине katakalжptesyai
Но кто ж это знает из "духовных", они ж в Писаниях ни в зуб ногой.
ошибаешься
В нашем отрывке, т.е. 1Кор.11 слово, используемое для покрывала katakalyptomaia, katakalupton, akatakalupton (прилагательное), kome (существительное), komao (глагол) и peribolaion.
Слово katakalyptomai (его существительная форма) означает покрывало для головы. Глагол встречается в 6 и 7 стихе 2 раза во всем новом Завете, но только здесь. Он упоминается в Септуагинте 26 раз. «Тук покрывает внутренности» в Исх. 29:22; покрывало для ковчега (Вт. 4: 5); Ахав "покрыл" себя для битвы (2 Пар.18:29), головы были "покрыты" в скорби (Есф.8:12). Смысл глагола ясен: покрыть. Он используется с различными артиклями и без них.
Katakalypton
Это греческое прилагательное в ст.5,13 встречается только в 1Кор.11. Оно имеет в обоих случаях приставку «ou» отрицания,т.е оно значит "непокрытая". Это слово упоминается в Септуагинте в Лев.13:45 . Это слово упоминается в Септуагинте в Лев.13:45, где прокаженный должен был оставить голову непокрытой. Прилагательное не встречается в Септуагинте без «а».
Но это слово означает больше, чем просто покрывать. Это - сложное составное слово с аффиксным kata. Коренное значение kata - "вниз"; это предлог, обратный ana - "вверх". Голова женщины покрыта вниз по бокам.
Komao , kome
Глагол komao 2 раза в Н.З. встречается в ст.14 и 15. Оно означает иметь длинные волосы. Это слово не встречается в Септуагинте или в апокрифах. Существительное kome (15 ст.) можно найти в Септуагинте 8 раз. В Септуагинте в Лев.19:27: "Не стригите головы (волос) вашей кругом, и не порти края бороды твоей". В Вт.6:5: «должен растить волосы (komen tricha) на голове своей». Второзаконие 6: 5: «во все дни своего обета Господа (Назорея)». Здесь наше слово встречается вместе с thrix. Иов 1:20: остриг голову (волосы) свою (Иов.4:15,, 38:32 ). Иез 44:23, 44:20 волосы. Ни одно из этих мест нельзя перевести по-другому, нежели, как длинные волосы. Обычно для волос используется и слово thrix, абсолютно идентичное слову kome. Значение длинные волосы» абсолютно гармонично с контекстом 1Кор.11 и из независимых лексиконов. Совершенно очевидно, что глагол от этого слова означает «растить длинные волосы».
Peribalaion
В 1Кор.11:15 мы читаем, что ее длинные волосы (kome) даны ей вместо покрывала (peribaloin). Женские длинные волосы это слава для нее. Смысл текста в том, что длинные волосы это естественное покрывало, данное природой.
Peribalaionвстречается около 2 раз в Новом Завете, и второе место Евр.1:12 оно переведено как «одежда», которую Бог свернет. В Септуагинте, где peribolaion встречается 12 раз, и используется как одежда с каймой и также к власянице! Это слово подходит к любому виду униформы. Оно также используется по отношению к медной крышке. Это показывает, что женские длинные волосы это данная свыше униформа. Возникает вопрос: как можно женщине закрыть свою славу (достоинство как сказано в Иуд.8) , которая была дана ей Богом?Комментарий
-
Комментарий
-
Аха.
А еще коринфяне исполняли Талмуд, собранный амораями в 3 веке, а Павел их уговаривал не мешать женщинам учить в церквах, но делал это словами "жены ваши в церквах да молчат", а в Талмуде есть трактат Berachot Kiddushin, который в переводе на русский язык не указан.
Гражданка, Вы не забыли своё обещание "пойти, найти и показать"? Или и тут изволили лгать?Комментарий
-
Аха.
А еще коринфяне исполняли Талмуд, собранный амораями в 3 веке, а Павел их уговаривал не мешать женщинам учить в церквах, но делал это словами "жены ваши в церквах да молчат", а в Талмуде есть трактат Berachot Kiddushin, который в переводе на русский язык не указан.
Гражданка, Вы не забыли своё обещание "пойти, найти и показать"? Или и тут изволили лгать?
не переживайте
фарисеи знали талмуд и по нему приставили к Иисусу
а что там ваши амореи сделали позже это позже
а насчет киддушин я просматриваю
расслабтесь
или вам нравиться язвить
спасибо напомнили надо в этом Berachot кидушине поискатьКомментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
от пустых слов я устала от вас
я не вижу ваших доказательств
кроме обвинений на словах
синодальный перевод нового завета был переводим как и ветхий
а не изначально написан на русском языке
а вот перевод допускает вот такие неуточнения
и только человек уперто желающий видеть что его душеньке угодно будет сидеть и кидаться словами я верю Писанию
верите?
тогда почему спорите?Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вот на этой странице Евангелие Ознакомьтесь пожалуйста.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий