Как отличить пророка от лжепророка?
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
да.... это точно.... и когда только (многие) братья наши начнут проблемы в себе самих искать и видеть, а не на жен своих пенять...Комментарий
-
Комментарий
-
Можете не говорить, это и так видно. Христиане это те кто верит учению Христа переданному Им через апостолов, чему вы верить полностью отказываетесь. Всякие религии верят в то, что им подходит, и отбрасывают то, что им не нравится.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
До того, как креститься у баптистов, я начала верить в Христа, благодаря христианской Церкви, в которой девушки ходили в брюках, пользовались ( не вульгарно, конечно, а умеренно) косметикой и не носили платков. В этой Церкви было очень хорошо налажено обучение по Библии, как общее, так и индивидуальное, и всех, буквально с первых уроков, учили, что святой долг каждого христианина, независимо от возраста и пола, рассказывать людям о Боге, помогать неверующим найти Господа и примириться с Ним. Поэтому ко мне и подошла девушка из этой церкви с благовестием. Рассказывая мне и другим, кого Бог через неё привёл в Церковь, о Христе, она тем самым поклонялась и служала Господу в Духе и истине. И я не верю, что Господь вменит ей в грех, что она это делала, не надев платочка. Тогда как супер-пупер набожные (внешне) замотанные в платочки и старушичьи юбки, могут всю жизнь, соблюдая различные религиозные обряды, так и не узнать по-настоящему Господа ,и что значит служить и поклоняться Богу в Духе и истине.Комментарий
-
и бесы веруют что Иисус Сын Божий и трепещут
а вот плоды их выдают
по плодам узнаю христианин человек или нетКомментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Но как же все это горько.... все таки... согласна и я полностью с тобой. О том же и пишу....Комментарий
-
-
34-40
Не было еще человека, который бы перерос век, в котором он
жил, или общество, в котором он вырос. Павел, в своей
концепции о месте женщины в Церкви, оставался верным
идеям своего времени, с которыми он прожил всю жизнь.
*
Мы уже говорили о низком положении женщины в древнем
мире. Представитель греческого мира Софокл сказал:
"Молчание прилично женщине". Женщины, если они не были
очень бедны или распущены, вели в Греции очень замкнутую
жизнь. Иудеи еще менее ценили женщину. Среди афоризмов
раввинов было много таких, которые говорят о месте женщины
в иудейском мире: "Обучать женщину закону, то же, что учить
ее безбожию". Или "учить женщин закону, это все равно, что
бросать жемчуга пред свиньями". В перечне мировых язв
Талмуд приводит "болтливую и назойливую вдову и девицу,
растрачивающих время в молитвах". Запрещалось говорить с
женщинами на улице. "Не следует просить женщину об услуге
или приветствовать ее".
*
Для такого общества написал Павел приведенные выше строки.
По всей вероятности Павла более всего волновала проблема
слабости моральных устоев в Коринфе и забота о том, чтобы не
было допущено то, что навлекало бы подозрения на еще
неокрепшую церковь. Было бы, несомненно, неправильно читать эти слова вне исторического контекста и рассматривать
их как универсальное правило для церкви.
и про далее-
Павел далее продолжает говорить несколько более строгим
тоном. Он убежден в том, что, даже если человек наделен
духовными дарами, это не дает ему права бунтовать против
власти. Павел сознавал при этом, что данные им советы и
установленные им правила были даны ему Иисусом Христом и
Его Духом, и если кто отказывается понимать их, того следует
оставить в его своенравном невежестве.
*
В конце главы Павел поясняет, что не намерен ущемлять
чьи-либо дарования; но он страстно желает, чтобы в церкви был
порядок. Он излагает здесь важное правило, что человек
получает дар от Бога, не для личного блага, а для блага церкви.
Лишь когда человек за все может сказать: "Слава Богу", он
употребит свое дарование с полным правом как в церкви, так и
вне ее пределов.
ведь глава была о дарах и порядке в церкви...-
1 Достигайте любви; ревнуйте о [дарах] духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
...
26 Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию.
27 Если кто говорит на [незнакомом] языке, [говорите] двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
29 И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.
30 Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.
31 Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение.
32 И духи пророческие послушны пророкам,
33 потому что Бог не есть [Бог] неустройства, но мира. Так [бывает] во всех церквах у святых.
34 Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
35 Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают [о том] дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.
36 Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?
37 Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.
38 А кто не разумеет, пусть не разумеет.
39 Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками;
40 только все должно быть благопристойно и чинно.
(1Кор.14:1-40)
!!!
При чем тут адвенисты и суббота или собака Каштанка и сахарная косточка?
Разве в Писаниях есть что-то об адвентистах?
Вот текст слова Божия: И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову (с)
Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
...
Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни. (с)
Что еще нужно, чтобы понять эту заповедь Господню?
Мне всё равно какая у неё стрижка, губная помада и туфли.
Женщина молящаяся или пророчествующая с непокрытой головой постыжает голову свою (с).
А потому пророком не может быть по определению.
Версию о том, что это не заповедь Господня, а выдумки коринфян, которые Павел, якобы, опровергает, я уже слышал.
ПС И еще я ни разу не видел стириженных налысо женщин. Хотя женщин, не желающих покрывать голову, видел достаточно.
(Деян.18:18)
И еще.
Женщина - не подставка для ног мужчины(но и не копье в его глаз), а-
помощник, соответственный ему.
(Быт.2:18)Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
И я не верю, что Господь вменит ей в грех, что она это делала, не надев платочка. Тогда как супер-пупер набожные (внешне) замотанные в платочки и старушичьи юбки, могут всю жизнь, соблюдая различные религиозные обряды, так и не узнать по-настоящему Господа ,и что значит служить и поклоняться Богу в Духе и истине.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вам подобные законники и к Иисусу цеплялись за то, что в субботу исцелял.Комментарий
-
У Павла не было своей концепции. Он апостол Христа, посланный Лично Христом и возвещал не своё а Божье.
Цитата из Библии:
13 Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, приняв от нас слышанное слово Божие, вы приняли не [как] слово человеческое, но [как] слово Божие, - каково оно есть по истине, - которое и действует в вас, верующих.
(1Фесс.2:13)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
У Павла не было своей концепции. Он апостол Христа, посланный Лично Христом и возвещал не своё а Божье.
Цитата из Библии:
13 Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, приняв от нас слышанное слово Божие, вы приняли не [как] слово человеческое, но [как] слово Божие, - каково оно есть по истине, - которое и действует в вас, верующих.
(1Фесс.2:13)
Потому что человек - не Господь Бог.
(Но мнение было не мое.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Цитата из Библии:7 Напротив того, увидев, что мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных -
8 ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников, -
9 и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам [идти] к язычникам, а им к обрезанным,
(Гал.2:7-9)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий