Как отличить пророка от лжепророка?
Свернуть
X
-
Слово Божие вверено (доверено) иудеям. И сие есть факт. Вот это первое.Второе."Приняли"-это не просто уверовали,потому что верующих много,а тех кто принимает Слово в сердце,мало.
А вот в слове Божием четко и ясно: слово Божие вверено иудеям - это первое, и сказано это специально язычникам (христианам) - это второе.
И это есть факт.В третьих
Есть факт: язычникам (христианам) сказано: слово Божие вверено иудеям. И в этом их преимущество перед теми, кому это сказано.
И ничего другого.Во Христе нет ни мужского пола,ни иудея,ни язычника.
А пока этого не делаете - не надо повторять фразы смысл которых Вам непонятен.Комментарий
-
Да ладно, Йицхак; думать как-то усложняет. Действовать проще - следишь за собой чтобы как бы что плохое не "родилось", а только хорошее на вид и полезное для пищи, заодно и в сознании находишься, бодрствуешь всякое время, что не противоречит тому что сказал Иисус, а наоборот - Его сказанное живёт.Комментарий
-
Даже не знаю как сказать, придется наверное притчу придумывать
Ну вот например посадил ты яблоню. Вырос конечно дичок. Но хочется настоящих яблочек. Тогда отрезаешь ветви дичка и прививаешь к стволу ветви например антоновки. И у тебя прекрасный урожай больших и красивых яблок. А потом ты захотел грушу вырастить. Можно конечно посадить дерево груши... А можно и сразу привить ветви груши к стволу яблони. И на яблоне будут одновременно и яблоки и груши расти
Вот так же с иудаизмом и христианством получается. Ствол один, а ветви разные и плоды разные.
Но, закон говорит не засевать поле двумя родами семян.
И в духовном мире слово жизни не приносит плод на поле смерти.
Или то или другое, потому корень один и плоды веры одни,
должны быть одни.
Если разные, то не от одного корня.
Суть ведь в том, что привитие не к дичке, как вы пишите,
а к истинному корню, на котором и природные ветви не могут удержаться, если не верят, тем более привитые плод не принесут без истинной веры слову Божьему.
А все что без плода уничтожается.
Потому то что мы видим:
разногласия разделения имеют только воображаемую связь с Богом,
кто любит Бога, тот Ему известен.
А где разделения, споры распри там плоть господствует.
Не Дух.Комментарий
-
Да ладно, Йицхак; думать как-то усложняет. Действовать проще - следишь за собой чтобы как бы что плохое не "родилось", а только хорошее на вид и полезное для пищи, заодно и в сознании находишься, бодрствуешь всякое время, что не противоречит тому что сказал Иисус, а наоборот - Его сказанное живёт.
С какого бока это отменяет факт: слово Божие вверено иудеям и в этом их великое преимущество перед язычниками (христианами)?Комментарий
-
Комментарий
-
Мне абсолютно все равно какой это залог.
Слово Божие вверено (доверено) иудеям. И сие есть факт. Вот это первое.И второе: Ваши фантазии в отношении язычников - это исключительно Ваши фантазии.
А вот в слове Божием четко и ясно: слово Божие вверено иудеям - это первое, и сказано это специально язычникам (христианам) - это второе.
И это есть факт.Нет тут ни третьего, ни четвертого, ни двадцать восьмого.
Есть факт: язычникам (христианам) сказано: слово Божие вверено иудеям. И в этом их преимущество перед теми, кому это сказано.
И ничего другого.Начните молиться в головном уборе (женщинам это честь, а между женщиной и Вами никакой разнице во Христе), позволяйте жене себя учить и заведите женщину-пастора.
А пока этого не делаете - не надо повторять фразы смысл которых Вам непонятен.
а то что слово вверено Иудеям подтверждает сказанное Учителем, что спасение от Иудеев.
Это истинно так, они и распространили Благую весть по всему миру
и их труд принес плод обращения язычников,
это даже не плодом названо, а приношением Богу для освящения Духом Святым, а слово написано движимыми Духом Святым.
Значить через Иудеев Слово достигло и язычников, чтобы и они могли войти в сообщество святых и из двух народов сделать одного нового человека во Христе.
Этот путь открыт освящен и не стоит умалять тех кому дана милость от Бога, тех кто из язычников, они тоже освящаются Словом Божиим.
Первенство у Иудеев и в поошрении и в наказании,
но тем не менее во вторых Еллинам.
Не отнять этого, это обетование и Еллинам.
Из двух один новый.
Разделять одного нового человека никому не дано без наказания.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий