Как отличить пророка от лжепророка?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #901
    Сообщение от Viktor.o
    "Рождённый от духа есть дух" - это правда или ложь? Иисус рождён от духа или нет? Если рождён, то значит - дух? А если дух, то дух пол имеет или нет?

    Он сказал "Я и Отец Мой - одно", Бог есть - Любовь. Любовь это мужчина или женщина?
    Плиз, языческие абстракции и философии - не ко мне. Хотите общаться - ко мне слово Божие.

    Комментарий

    • Viktor.o
      Ищущий

      • 20 July 2009
      • 52312

      #902
      Сообщение от Йицхак
      Плиз, языческие абстракции и философии - не ко мне. Хотите общаться - ко мне слово Божие.
      К Вам скорее буквы, чем Слово Божье. Коли не видите содержимое слов.

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #903
        Сообщение от Viktor.o
        К Вам скорее буквы, чем Слово Божье. Коли не видите содержимое слов.
        Да, эту версию о недуховности тех, кто знает Писания, я тоже уже слышал.
        Особенно она популярна у тех, кто Писаний не знает в упор.
        Но боюсь Вас сильно разочаровать: языческая философия и бла-бла-бла-говестие - ни разу не Св.Дух и даже не духовность.

        Комментарий

        • Ольга Владим.
          Ветеран

          • 26 May 2010
          • 48032

          #904
          Сообщение от Йицхак
          Цитату, плиз.А послание Римлянам Павел писал на момент какого завета? Ну, если в послании ставил настоящее время: им вверено слово Божие, т.е. вверено на момент написания послания. Имеют великое преимущество - т.е. имеют в настоящем времени на момент написания послания, а не когда-то в прошлом.
          да, на момент написания. А когда он написал - много ли язычников было в церкви? Да еще знающих хорошо слово от Бога? Хотя бы таких, как Корнилий? Маловато будет на тот момент.
          Сообщение от Йицхак
          Вам говорю, язычникам (Рим,11:13).
          Вот - он и обращался к язычникам из святых - как к бывшим язычникам - не так ли?
          Само собой, это он пишет не принявшим Христа: всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым (Рим,1:7)Первое: не пугайте меня цветом и шрифтами. Всёж мы не в цирке.
          Второе: как-то тему об отсутствии женского и мужского пола не хотите развить? А то как-то нехорошо: в одной и той же строке половину текста видите, а половину - не видите в упор.
          Так кто может сказать, что во Христе люди различаются по гендеру, физическому возрасту, национальности? - дух человеческий не имеет во Святом Духе таких отличий. Богу важно наше сердце - т.е. наша вера и преданность Его воле.
          А про правила поведения в церкви - это наше физическое существование. Не более.
          Устала от засилья атеизма на форуме...

          Комментарий

          • Viktor.o
            Ищущий

            • 20 July 2009
            • 52312

            #905
            Сообщение от Йицхак
            Да, эту версию о недуховности тех, кто знает Писания, я тоже уже слышал.
            Особенно она популярна у тех, кто Писаний не знает в упор.
            Но боюсь Вас сильно разочаровать: языческая философия и бла-бла-бла-говестие - ни разу не Св.Дух и даже не духовность.
            Поживём - увидим.

            Комментарий

            • Ольга Владим.
              Ветеран

              • 26 May 2010
              • 48032

              #906
              по поводу язычества Луки - Брокгауз (конешно, не Писание, но анализ такового...)))-

              Евангелие для язычников
              *
              Главным образом Лука писал христианам из язычников. Феофил, как и сам
              Лука, был из язычников; и в его Евангелии нет ничего, чего язычник не осознал
              и не понял бы -
              а) Как видим, свою датировку Лука начинает римским императором и римским губернатором, то есть, на первом месте стоит римская манера датировки,
              б) В отличие от Матфея, Лука меньше заинтересован в
              изображении жизни Иисуса в смысле воплощения иудейских пророчеств,
              в) Он редко цитирует Ветхий Завет,
              г) Вместо еврейских слов Лука обычно употребляет их греческие переводы, чтобы каждый эллин смог понять содержание написанного.
              Симон Кананит становится у него Симоном Зилотом
              (ср. Мат. 10,4 и Лук. 5,15).
              Голгофу он называет не еврейским словом, а греческим - Краниева гора, значение же этих слов одно и то же - Лобное место.
              Он никогда не употребляет по отношению к Иисусу еврейское слово - раввин, а
              греческое слово, означающее наставник.
              Когда Лука приводит родословную Иисуса, он прослеживает ее не до Авраама - основателя народа Израиля, как это делает Матфей, а до Адама - праотца человечества (ср. Мат. 1,2; Лук. 3,38).
              *
              Именно поэтому Евангелие от Луки читается легче всех других. Лука писал не
              для иудеев, а для людей, таких же как и мы.

              *
              ...*
              Евангелие женщин
              *
              Женщина занимала в Палестине второстепенное положение. Утром иудей
              благодарил Бога за то, что Он не сотворил его "язычником, рабом или
              женщиной".
              Но Лука отводит женщинам особое место. Рассказ о рождении Иисуса ведется с точки зрения девы Марии. Именно у Луки мы читаем о Елисавете, об Анне, о вдове в Наине, о женщине, помазавшей ноги Иисуса в доме Симона фарисея.

              Лука дает нам яркие портреты Марфы, Марии и Марии Магдалины. Очень вероятно, что Лука был уроженцем Македонии, где женщина занимала более свободное положение, чем где-либо.
              ...*
              Евангелие для всех
              *
              Но самым важным в Евангелии от Луки является то, что оно является Евангелием для всех. В нем преодолены все преграды, Иисус Христос явился всем людям, без исключений.
              *
              а) Царствие Божие не закрыто для Самарян (Лук. 9,51-56). Лишь у Луки мы находим притчу о милосердном самарянине (10,30-36). И тот один прокаженный, возвратившийся, чтобы возблагодарить Иисуса Христа за исцеление, был самарянином (Лук. 17,11-19).
              Иоанн приводит поговорку о том, что иудеи не общаются с самарянами (Иоан. 4,9). Лука же никому не преграждает доступ к Богу.
              *
              б) Лука показывает, что Иисус с одобрением говорит о язычниках, которых ортодоксальные иудеи сочли бы нечистыми. У него Иисус приводит вдову в Сарепте Сидонской и Неемана Сириянина как образцовые примеры (4,25-27).
              Римского сотника Иисус восхваляет за его великую веру (7,9). Лука приводит великие слова Иисуса: "И придут от востока и запада, и севера и юга, и возлягут в Царствии Божием" (13,29).
              *
              в) Лука уделяет большое внимание бедным. Когда Мария приносит жертву за очищение - это жертва бедных (2,24). Вершиной ответа Иоанну Крестителю являются слова "нищие благовествуют" (7,29). Лишь Лука приводит притчу о богаче и нищем Лазаре (16,19-31). И в нагорной проповеди Иисус учил: "Блаженны нищие духом" (Мат. 5,3; Лук. 6,20).
              Евангелие от Луки также названо евангелием обездоленных. Сердце Луки с каждым человеком, жизнь которого неудачна.
              *
              г) Лучше других Лука изображает Иисуса другом изгнанников и грешников.
              Лишь он рассказывает о женщине, которая помазала миром ноги Его, обливала их слезами и вытирала их своими волосами в доме Симона фарисея (7,36-50); о Закхее начальнике мытарей (19,1-10); о кающемся разбойнике (23,43); и лишь Лука приводит бессмертную притчу о блудном сыне и любящем отце (15,11-32).
              Когда Иисус послал своих учеников проповедовать, Матфей указывает, что Иисус велел им не ходить к самарянам или к язычникам (Мат. 10,5); Лука же ничего не говорит об этом.
              Авторы всех четырех Евангелий, сообщая о проповеди Иоанна Крестителя, цитируют из Ис. 40: "приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Богу нашему"; но лишь Лука доводит цитату до ее триумфального конца: "И узрит всякая плоть спасение Божие". Ис. 40,3-5; Мат.
              3,3; Мар. 1,3; Иоан. 1,23; Лук. 3,4. 6).
              Из авторов Евангелий Лука настоятельней других учит, что любовь Божия беспредельна.

              Аминь.
              Устала от засилья атеизма на форуме...

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #907
                Сообщение от Ольга К.
                да, на момент написания.
                Отлично.
                Значит, констатируем:
                1) слово Божие вверено иудеям в НЗ-время,
                2) иудеи имеют в этом великое преимущещество в НЗ-время.
                А когда он написал - много ли язычников было в церкви?
                Он писал римской церкви. Сколько там было язычники (много или мало) не имеет никакого значения по одной простой причине: бо если бы слово Божие было вверено и язычникам, то их количество на момент написания послания римской церкви не имело бы никакого значения.
                Вот - он и обращался к язычникам из святых - как к бывшим язычникам - не так ли?
                Плиз, найдите во фразе: Вам говорю, язычникам (Рим,11:13) слово "бывшим".


                Так кто может сказать, что во Христе люди различаются по гендеру,
                Слово Божие. Цитату, где оно различает по гендеру - я привел. А еще оно различает по возрасту, по поведению, по служению, по дарам.
                А про правила поведения в церкви - это наше физическое существование. Не более.
                Что поведение в церкви такое разное для мужчин и женщин, коли во Христе нет ни мужского пола, ни женского?

                Комментарий

                • Ольга Владим.
                  Ветеран

                  • 26 May 2010
                  • 48032

                  #908
                  Сообщение от Йицхак
                  Отлично.
                  Значит, констатируем:
                  1) слово Божие вверено иудеям в НЗ-время,
                  2) иудеи имеют в этом великое преимущещество в НЗ-время. Он писал римской церкви. Сколько там было язычники (много или мало) не имеет никакого значения по одной простой причине: бо если бы слово Божие было вверено и язычникам, то их количество на момент написания послания римской церкви не имело бы никакого значения.
                  Плиз, найдите во фразе: Вам говорю, язычникам (Рим,11:13) слово "бывшим".
                  человеческий язык несовершенен.
                  И, если я признаю Павла недвусмысленным и не с двоящимися мыслями - то, сопоставляя написанное им, я прихожу к выводу, что "язычники" он говорил в том стихе, называя христиан ИЗ ЯЗЫЧНИКОВ.

                  Слово Божие. Цитату, где оно различает по гендеру - я привел. А еще оно различает по возрасту, по поведению, по служению, по дарам. Что поведение в церкви такое разное для мужчин и женщин, коли во Христе нет ни мужского пола, ни женского?
                  об этом говорил Христос -
                  30 ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.
                  (Матф.22:30)
                  вот что значит во Христе.

                  El condor...)))
                  Устала от засилья атеизма на форуме...

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #909
                    Сообщение от Ольга К.
                    человеческий язык несовершенен.
                    И?
                    И, если я признаю Павла недвусмысленным и не с двоящимися мыслями - то, сопоставляя написанное им, я прихожу к выводу, что "язычники" он говорил в том стихе, называя христиан ИЗ ЯЗЫЧНИКОВ.
                    Само собой: Павел называет язычниками христиан, а не иудеев.
                    об этом говорил Христос -
                    30 ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.
                    (Матф.22:30)
                    вот что значит во Христе.
                    Нет, ни разу. Это о Рае.
                    А мы пока исключительно на земле - женимся и выходим замуж, и на ангелов совсем не похожи, да и Павел писал своё послание вполне земным людям и во Христе мы должны пребывать и до Рая.

                    Что такое быть единым (одним) во Христе - читаем:
                    да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино,- да уверует мир, что Ты послал Меня. (Иоан,17:21)
                    А как узнать кто в Боге и в Христе? Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.(1 Иоан,4:16) По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.(Иоан,13615)

                    Вот в этом и единство во Христе иудеев и язычников, женщин и мужчин: в любви нет разницы между ними, в любви все едины (одно).

                    А вот в дарах и служении еще и какая разница есть - 1 Кор,12:4-5.
                    Поэтому дары и служения мужчинам - мужские, женщинам - женские, иудеям - иудейские, язычникам - языческие.

                    Комментарий

                    • Ольга Владим.
                      Ветеран

                      • 26 May 2010
                      • 48032

                      #910
                      Сообщение от Йицхак
                      И?Само собой: Павел называет язычниками христиан, а не иудеев.
                      конечно, потому как он понимает, что иудеи УЖЕ верили,
                      а язычники - тока-тока
                      Нет, ни разу. Это о Рае.
                      А мы пока исключительно на земле - женимся и выходим замуж, и на ангелов совсем не похожи, да и Павел писал своё послание вполне земным людям и во Христе мы должны пребывать и до Рая.
                      Хм, а как же - Царствие Божие в вас есть?-

                      20 Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,
                      21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
                      (Лук.17:20,21)

                      Что такое быть единым (одним) во Христе - читаем:
                      да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино,- да уверует мир, что Ты послал Меня. (Иоан,17:21)
                      А как узнать кто в Боге и в Христе? Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.(1 Иоан,4:16) По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.(Иоан,13615)
                      он говорил об узнавании христиан нехристианами - то есть - со стороны.
                      Бог итак узнает своих - по вере - и делам по вере...
                      Вот в этом и единство во Христе иудеев и язычников, женщин и мужчин: в любви нет разницы между ними, в любви все едины (одно).
                      да конечно! Не смешите меня, Йицхак! Уж любят люди точно по-разному! Если уж говорить о земной любви. А если вы признаете духовную любовь - агапе - то и признавайте духовную часть жизни человека на земле...)))

                      А вот в дарах и служении еще и какая разница есть - 1 Кор,12:4-5.
                      Поэтому дары и служения мужчинам - мужские, женщинам - женские, иудеям - иудейские, язычникам - языческие.
                      иудейские дары? Щось новеньке
                      даже не слышала о дарах мужских или женских...

                      И-

                      16 Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.
                      (Лук.16:16)
                      Устала от засилья атеизма на форуме...

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55027

                        #911
                        Оля!
                        Вспомните правила для замужних женщин и сразу как то возмутиться хочется, но против закона не пойдешь, хотя плоть, женская никак не хочет сказать да господству мужчин, когда они не очень уважительные к нам, женщинам.
                        Но,
                        восток дело как бы известное,
                        и остается им навсегда, у женщины есть свои обязанности, угождать мужу и думать о земном.
                        Не хочется мне этого и не мне одной, таким не выходить замуж, а полностью посвятить себя молитве посту, как вдова Анна во времена рождения Спасителя.
                        И тем не менее, хотя пророчествал и Симеон о Спасителе и Анна, что Он уже рожден,
                        у нас разные положения пред Богом.
                        А уж о замужней так вообще рот закрыть, она под властью мужа и никому туда со своими указаниями и ей из его власти не выходить.
                        И это по закону.

                        Дополнение о законе, он действительно проречен до Иоанна,
                        а дальше любящий исполнил закон, известный написанный, только изучай верь ему и проверяй себя по нему,
                        так ли живешь, и вера словам Христа прийдет.
                        Почему только после Иоанна такая возможность появилась,
                        потому что он глас вопиющегов пустыне,
                        пришло время сделать прямими стези Господу.
                        А это стать исполнителем воли Божий,
                        исполнителем закона, быть солью земли, храня завет соли, не разлогаться от земных похотей.

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #912
                          Сообщение от Ольга К.
                          Хм, а как же - Царствие Божие в вас есть?-
                          Не отвлекаемся?
                          А то если есть желание абстрактно пофилософствовать, то тут много философов и без меня
                          да конечно! Не смешите меня, Йицхак! Уж любят люди точно по-разному!
                          Значит и Иисус и Павел ошибались, говоря о том, что единство в любви, а всё остальное - разное.
                          иудейские дары? Щось новеньке
                          Представьте себе. Ну, или найдите Апостола или пророка не иудея.
                          А еще есть мужские дары - например, дар знания (слова) - обязательно поищите женщину, которой разрешено учить.
                          даже не слышала о дарах мужских или женских...
                          Понимаю.
                          Но кому сейчас легко?

                          Комментарий

                          • Viktor.o
                            Ищущий

                            • 20 July 2009
                            • 52312

                            #913
                            Сообщение от Йицхак
                            ...
                            А еще есть мужские дары - например, дар знания (слова) - обязательно поищите женщину, которой разрешено учить....
                            Может быть в мире плотском живущие по плоти ей учить не позволят, но знать ей они не смогут запретить, т.к. знание - от Бога, и Бог даёт кому хочет, в том числе и ей. А мужик будет, глядя на свою мужскую плоть, и даже если ничего не знает, но коли мужик, то будет считать что имеет право учить.

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #914
                              Сообщение от Viktor.o
                              Может быть в мире плотском живущие по плоти ей учить не позволят, но знать ей они не смогут запретить, т.к. знание - от Бога, и Бог даёт кому хочет, в том числе и ей. А мужик будет, глядя на свою мужскую плоть, и даже если ничего не знает, но коли мужик, то будет считать что имеет право учить.
                              Да, да, это конечно же напрочь отменяет слово Божие: а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. (1 Тим,2:12).

                              Куда там слову Божию против языческой философии...
                              В смысле, если нельзя, но очень хочется, - то можно.

                              Комментарий

                              • Viktor.o
                                Ищущий

                                • 20 July 2009
                                • 52312

                                #915
                                Сообщение от Йицхак
                                Да, да, это конечно же напрочь отменяет слово Божие: а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. (1 Тим,2:12).

                                Куда там слову Божию против языческой философии...
                                В смысле, если нельзя, но очень хочется, - то можно.
                                У Вас всё о плотском? Дааааа.... уж. Не примет плотский духовного, хоть тресни.

                                Душа - дитя Божье, и душа пола не имеет, и Муж её - Христос, и она слушает мужа - Христа, а не плотского мужика, который у себя между ног посмотрел и определил что умный.

                                Это плотская жена будет слушать плотского мужа.
                                А духовный муж скажет жене, чтобы она Бога слушала, и она, послушавшись мужа, будет слушать Бога.

                                Комментарий

                                Обработка...