Как отличить пророка от лжепророка?
Свернуть
X
-
Да, эту версию о недуховности тех, кто знает Писания, я тоже уже слышал.
Особенно она популярна у тех, кто Писаний не знает в упор.
Но боюсь Вас сильно разочаровать: языческая философия и бла-бла-бла-говестие - ни разу не Св.Дух и даже не духовность.Комментарий
-
Цитату, плиз.А послание Римлянам Павел писал на момент какого завета? Ну, если в послании ставил настоящее время: им вверено слово Божие, т.е. вверено на момент написания послания. Имеют великое преимущество - т.е. имеют в настоящем времени на момент написания послания, а не когда-то в прошлом.
Вот - он и обращался к язычникам из святых - как к бывшим язычникам - не так ли?
Само собой, это он пишет не принявшим Христа: всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым (Рим,1:7)Первое: не пугайте меня цветом и шрифтами. Всёж мы не в цирке.
Второе: как-то тему об отсутствии женского и мужского пола не хотите развить? А то как-то нехорошо: в одной и той же строке половину текста видите, а половину - не видите в упор.
А про правила поведения в церкви - это наше физическое существование. Не более.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
по поводу язычества Луки - Брокгауз (конешно, не Писание, но анализ такового...)))-
Евангелие для язычников
*
Главным образом Лука писал христианам из язычников. Феофил, как и сам
Лука, был из язычников; и в его Евангелии нет ничего, чего язычник не осознал
и не понял бы -
а) Как видим, свою датировку Лука начинает римским императором и римским губернатором, то есть, на первом месте стоит римская манера датировки,
б) В отличие от Матфея, Лука меньше заинтересован в
изображении жизни Иисуса в смысле воплощения иудейских пророчеств,
в) Он редко цитирует Ветхий Завет,
г) Вместо еврейских слов Лука обычно употребляет их греческие переводы, чтобы каждый эллин смог понять содержание написанного.
Симон Кананит становится у него Симоном Зилотом
(ср. Мат. 10,4 и Лук. 5,15).
Голгофу он называет не еврейским словом, а греческим - Краниева гора, значение же этих слов одно и то же - Лобное место.
Он никогда не употребляет по отношению к Иисусу еврейское слово - раввин, а
греческое слово, означающее наставник.
Когда Лука приводит родословную Иисуса, он прослеживает ее не до Авраама - основателя народа Израиля, как это делает Матфей, а до Адама - праотца человечества (ср. Мат. 1,2; Лук. 3,38).
*
Именно поэтому Евангелие от Луки читается легче всех других. Лука писал не
для иудеев, а для людей, таких же как и мы.
*
...*
Евангелие женщин
*
Женщина занимала в Палестине второстепенное положение. Утром иудей
благодарил Бога за то, что Он не сотворил его "язычником, рабом или
женщиной".
Но Лука отводит женщинам особое место. Рассказ о рождении Иисуса ведется с точки зрения девы Марии. Именно у Луки мы читаем о Елисавете, об Анне, о вдове в Наине, о женщине, помазавшей ноги Иисуса в доме Симона фарисея.
Лука дает нам яркие портреты Марфы, Марии и Марии Магдалины. Очень вероятно, что Лука был уроженцем Македонии, где женщина занимала более свободное положение, чем где-либо.
...*
Евангелие для всех
*
Но самым важным в Евангелии от Луки является то, что оно является Евангелием для всех. В нем преодолены все преграды, Иисус Христос явился всем людям, без исключений.
*
а) Царствие Божие не закрыто для Самарян (Лук. 9,51-56). Лишь у Луки мы находим притчу о милосердном самарянине (10,30-36). И тот один прокаженный, возвратившийся, чтобы возблагодарить Иисуса Христа за исцеление, был самарянином (Лук. 17,11-19).
Иоанн приводит поговорку о том, что иудеи не общаются с самарянами (Иоан. 4,9). Лука же никому не преграждает доступ к Богу.
*
б) Лука показывает, что Иисус с одобрением говорит о язычниках, которых ортодоксальные иудеи сочли бы нечистыми. У него Иисус приводит вдову в Сарепте Сидонской и Неемана Сириянина как образцовые примеры (4,25-27).
Римского сотника Иисус восхваляет за его великую веру (7,9). Лука приводит великие слова Иисуса: "И придут от востока и запада, и севера и юга, и возлягут в Царствии Божием" (13,29).
*
в) Лука уделяет большое внимание бедным. Когда Мария приносит жертву за очищение - это жертва бедных (2,24). Вершиной ответа Иоанну Крестителю являются слова "нищие благовествуют" (7,29). Лишь Лука приводит притчу о богаче и нищем Лазаре (16,19-31). И в нагорной проповеди Иисус учил: "Блаженны нищие духом" (Мат. 5,3; Лук. 6,20).
Евангелие от Луки также названо евангелием обездоленных. Сердце Луки с каждым человеком, жизнь которого неудачна.
*
г) Лучше других Лука изображает Иисуса другом изгнанников и грешников.
Лишь он рассказывает о женщине, которая помазала миром ноги Его, обливала их слезами и вытирала их своими волосами в доме Симона фарисея (7,36-50); о Закхее начальнике мытарей (19,1-10); о кающемся разбойнике (23,43); и лишь Лука приводит бессмертную притчу о блудном сыне и любящем отце (15,11-32).
Когда Иисус послал своих учеников проповедовать, Матфей указывает, что Иисус велел им не ходить к самарянам или к язычникам (Мат. 10,5); Лука же ничего не говорит об этом.
Авторы всех четырех Евангелий, сообщая о проповеди Иоанна Крестителя, цитируют из Ис. 40: "приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Богу нашему"; но лишь Лука доводит цитату до ее триумфального конца: "И узрит всякая плоть спасение Божие". Ис. 40,3-5; Мат.
3,3; Мар. 1,3; Иоан. 1,23; Лук. 3,4. 6).
Из авторов Евангелий Лука настоятельней других учит, что любовь Божия беспредельна.
Аминь.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Отлично.
Значит, констатируем:
1) слово Божие вверено иудеям в НЗ-время,
2) иудеи имеют в этом великое преимущещество в НЗ-время.А когда он написал - много ли язычников было в церкви?
Вот - он и обращался к язычникам из святых - как к бывшим язычникам - не так ли?
Так кто может сказать, что во Христе люди различаются по гендеру,А про правила поведения в церкви - это наше физическое существование. Не более.Комментарий
-
Отлично.
Значит, констатируем:
1) слово Божие вверено иудеям в НЗ-время,
2) иудеи имеют в этом великое преимущещество в НЗ-время. Он писал римской церкви. Сколько там было язычники (много или мало) не имеет никакого значения по одной простой причине: бо если бы слово Божие было вверено и язычникам, то их количество на момент написания послания римской церкви не имело бы никакого значения.
Плиз, найдите во фразе: Вам говорю, язычникам (Рим,11:13) слово "бывшим".
И, если я признаю Павла недвусмысленным и не с двоящимися мыслями - то, сопоставляя написанное им, я прихожу к выводу, что "язычники" он говорил в том стихе, называя христиан ИЗ ЯЗЫЧНИКОВ.
Слово Божие. Цитату, где оно различает по гендеру - я привел. А еще оно различает по возрасту, по поведению, по служению, по дарам. Что поведение в церкви такое разное для мужчин и женщин, коли во Христе нет ни мужского пола, ни женского?
30 ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.
(Матф.22:30)
вот что значит во Христе.
El condor...)))
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
И?И, если я признаю Павла недвусмысленным и не с двоящимися мыслями - то, сопоставляя написанное им, я прихожу к выводу, что "язычники" он говорил в том стихе, называя христиан ИЗ ЯЗЫЧНИКОВ.
об этом говорил Христос -
30 ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.
(Матф.22:30)
вот что значит во Христе.
А мы пока исключительно на земле - женимся и выходим замуж, и на ангелов совсем не похожи, да и Павел писал своё послание вполне земным людям и во Христе мы должны пребывать и до Рая.
Что такое быть единым (одним) во Христе - читаем:
да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино,- да уверует мир, что Ты послал Меня. (Иоан,17:21)
А как узнать кто в Боге и в Христе? Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.(1 Иоан,4:16) По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.(Иоан,13615)
Вот в этом и единство во Христе иудеев и язычников, женщин и мужчин: в любви нет разницы между ними, в любви все едины (одно).
А вот в дарах и служении еще и какая разница есть - 1 Кор,12:4-5.
Поэтому дары и служения мужчинам - мужские, женщинам - женские, иудеям - иудейские, язычникам - языческие.Комментарий
-
конечно, потому как он понимает, что иудеи УЖЕ верили,
а язычники - тока-тока
Нет, ни разу. Это о Рае.
А мы пока исключительно на земле - женимся и выходим замуж, и на ангелов совсем не похожи, да и Павел писал своё послание вполне земным людям и во Христе мы должны пребывать и до Рая.
20 Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,
21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
(Лук.17:20,21)
Что такое быть единым (одним) во Христе - читаем:
да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино,- да уверует мир, что Ты послал Меня. (Иоан,17:21)
А как узнать кто в Боге и в Христе? Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.(1 Иоан,4:16) По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.(Иоан,13615)
Бог итак узнает своих - по вере - и делам по вере...
Вот в этом и единство во Христе иудеев и язычников, женщин и мужчин: в любви нет разницы между ними, в любви все едины (одно).
А вот в дарах и служении еще и какая разница есть - 1 Кор,12:4-5.
Поэтому дары и служения мужчинам - мужские, женщинам - женские, иудеям - иудейские, язычникам - языческие.
даже не слышала о дарах мужских или женских...
И-
16 Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.
(Лук.16:16)Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Оля!
Вспомните правила для замужних женщин и сразу как то возмутиться хочется, но против закона не пойдешь, хотя плоть, женская никак не хочет сказать да господству мужчин, когда они не очень уважительные к нам, женщинам.
Но,
восток дело как бы известное,
и остается им навсегда, у женщины есть свои обязанности, угождать мужу и думать о земном.
Не хочется мне этого и не мне одной, таким не выходить замуж, а полностью посвятить себя молитве посту, как вдова Анна во времена рождения Спасителя.
И тем не менее, хотя пророчествал и Симеон о Спасителе и Анна, что Он уже рожден,
у нас разные положения пред Богом.
А уж о замужней так вообще рот закрыть, она под властью мужа и никому туда со своими указаниями и ей из его власти не выходить.
И это по закону.
Дополнение о законе, он действительно проречен до Иоанна,
а дальше любящий исполнил закон, известный написанный, только изучай верь ему и проверяй себя по нему,
так ли живешь, и вера словам Христа прийдет.
Почему только после Иоанна такая возможность появилась,
потому что он глас вопиющегов пустыне,
пришло время сделать прямими стези Господу.
А это стать исполнителем воли Божий,
исполнителем закона, быть солью земли, храня завет соли, не разлогаться от земных похотей.Комментарий
-
Не отвлекаемся?
А то если есть желание абстрактно пофилософствовать, то тут много философов и без меняда конечно! Не смешите меня, Йицхак! Уж любят люди точно по-разному!иудейские дары? Щось новеньке
А еще есть мужские дары - например, дар знания (слова) - обязательно поищите женщину, которой разрешено учить.даже не слышала о дарах мужских или женских...
Но кому сейчас легко?Комментарий
-
Может быть в мире плотском живущие по плоти ей учить не позволят, но знать ей они не смогут запретить, т.к. знание - от Бога, и Бог даёт кому хочет, в том числе и ей. А мужик будет, глядя на свою мужскую плоть, и даже если ничего не знает, но коли мужик, то будет считать что имеет право учить.Комментарий
-
Может быть в мире плотском живущие по плоти ей учить не позволят, но знать ей они не смогут запретить, т.к. знание - от Бога, и Бог даёт кому хочет, в том числе и ей. А мужик будет, глядя на свою мужскую плоть, и даже если ничего не знает, но коли мужик, то будет считать что имеет право учить.
Куда там слову Божию против языческой философии...
В смысле, если нельзя, но очень хочется, - то можно.Комментарий
-
Душа - дитя Божье, и душа пола не имеет, и Муж её - Христос, и она слушает мужа - Христа, а не плотского мужика, который у себя между ног посмотрел и определил что умный.
Это плотская жена будет слушать плотского мужа.
А духовный муж скажет жене, чтобы она Бога слушала, и она, послушавшись мужа, будет слушать Бога.Комментарий
Комментарий