Как отличить пророка от лжепророка?
Свернуть
X
-
-
Есть два способа читать Писания: 1) языческий и 2) иудейский.
Языческий - это когда читают кусками, читают одну фразу и строят на этой одной фразе некие выводы, без учета других норм.
Иудейский - это способ закона, а закон читают в совокупности норм, а не по отдельным фразам.
Совокупность норм такова: все имеют полноту Духа, да не все имеют одинаковые дары, все одно тело во Христе, да не все глаз - некоторые ухо, рука, нога и т.д.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Есть такое иудейское правило: читай в совокупности, а не поврозь.
Читаем в совокупности: Не заграждай рта волу, когда он молотит. (Втор,25:4) и Праведный печется и о жизни скота своего, сердце же нечестивых жестоко. (Притч,12:10).
Читая в совокупности какой вывод делаем?о ком печется Господь: о праведном или о волах?Аминь.
Но тема у нас о другом.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
По твоему так получается, если Бог в церкви поставил Апостолом, то он больше ничего не может т.е я имею в виду пророчествовать, учительствовать, если евангелист, тоже не может пророчествовать, говорить языками, исталковывать, если учитель, он тоже не может пророчествовать, а уж к слову мудрости и слову знания совсем закрыта дорога из за того, что он получил Духа учительствовать.А насчет Писания, как его читать, -есть и третий вариант: ты посто читаеш, и если что не понятно, голову свою не напрягаеш, а просиш милости у Господа и Он отвечает в своё время (таким способом я живу пред Господом)Комментарий
-
А совокупность норм это когда берут нормы, касающиеся одного субъекта, одного объекта, и одной объективной стороны. И из этой совокупности выводят субъективную сторону.Комментарий
-
..
----------------------------------------------------------------------
ревнуйте о [дарах] духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
Ну и кто из нас поправляет Писание ? Давайте посмотрим на это без "конфессиональных очков".
1.ревнуйте о [дарах] духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.Значение слова пророчествовать - изрекать пророчества,прорицать,предсказывать.Исходя из этого Павел пишет : ревнуйте о том ,чтобы изрекать пророчества ( личное действие )..Если бы мысль Павла отражала бы ваш взгляд стоило было написать грамотно так : ревнуйте о том,чтобы вам пророчествовали или у вас пророчествовали..В конце концов ,спросите это у учителя русского языка.
2.Подтверждение этой идее находиться немного ниже по тексту ,я его вам указал ,вот оно : Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали( еще раз извиняюсь за такие буквы,это для наглядности ,а то мало ли что ); ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
(1Кор.14:5)
Как сказал один мудрый человек есть два способа читать Писание : Иудейский и языческий..Иудейский - это рассматривать все Слово в полноте ,а языческий - найти одно любимое место и строить на нем свою доктрину ©..Как же я с ним согласен.Мира вам ,мудрости и всяческих благ !
= ♥Комментарий
-
Мне очень интересно ,что же вы сможете этим прямым словам противопоставить : неужели будете заниматься товтологией и таки выкрутите ,что это пишется о мифических иудеях ? Оно вам надо ? Почему бы не признать свою ошибку в этом вопросе,а кому сейчас легко ? ©..
----------------------------------------------------------------------
Добавлять к Писанию не нужно ,я с вами согласен..Но парадокс в том ,что именно вы добавляете к Писанию,говоря так ,что мол пророчествовать могут только лишь Иудеи по плоти..Я лишь показал контекст того ,о чем говорит Павел ,ссылаясь на другие места,которые помогают понять картину более полно...А сделал я так в ответ на ваши дописки к Писанию ,которые не соответствуют контексту и всей мысли Писания..Давайте разберем это :
Вы написали ,что ревновать о том ,чтобы пророчествовать значит дословно
На что я вам ответил ,что контекст слов Павла совсем другой.Он говорит не искать иудеев с пророческими дарами ,а ревновать о том ,чтобы САМИМ пророчествовать..
Ну и кто из нас поправляет Писание ? Давайте посмотрим на это без "конфессиональных очков".
1.ревнуйте о [дарах] духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.Значение слова пророчествовать - изрекать пророчества,прорицать,предсказывать.Исходя из этого Павел пишет : ревнуйте о том ,чтобы изрекать пророчества ( личное действие )..Если бы мысль Павла отражала бы ваш взгляд стоило было написать грамотно так : ревнуйте о том,чтобы вам пророчествовали или у вас пророчествовали..В конце концов ,спросите это у учителя русского языка.
2.Подтверждение этой идее находиться немного ниже по тексту ,я его вам указал ,вот оно : Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали( еще раз извиняюсь за такие буквы,это для наглядности ,а то мало ли что ); ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
(1Кор.14:5)
Как сказал один мудрый человек есть два способа читать Писание : Иудейский и языческий..Иудейский - это рассматривать все Слово в полноте ,а языческий - найти одно любимое место и строить на нем свою доктрину ©..Как же я с ним согласен.Мира вам ,мудрости и всяческих благ !
Есть тут такие,Йицхак?Только не надо говорить,что мудрый не ошибается.
Комментарий
-
Но, как и обещал, мы подробно разберем этот вопрос.
Итак, что пишет Ап.Павел в 1 Кор.14:5?
Пишет: Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; (1 Кор,14:5)
Интересуемся, а кто ж дает дар пророчества?
Одному дается Духом...иному пророчество...иному разные языки...Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно (1 Кор,12:8-11)
Какой отсюда вывод? дары даются не по желанию Ап.Павла, не по желанию желающего получить дар, а исключительно по усмотрению Св.Духа, как Ему угодно, а не как кому-то хочется.
О чем это говорит?
О том, что если бы Ап.Павел написал "Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы были Апостолами; (с) - это было бы всего лишь фигурой речи, и не более того. Бо никто и никогда, даже если встанет на уши, Апостолом сегодня не будет. Как бы желающий не хотел.
Теперь снова смотрим в Писания: И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, ... Все ли Апостолы? Все ли пророки? ...Все ли говорят языками? (1 Кор,12:28-30)
Иных или всех? Все ли Апостолы? все ли пророки?
Тут или Ап.Павел заболел склерозом и забыл, что он писал в 1 Кор,14:5 (Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали) или эти слова ("желаю, чтобы вы все") - всего лишь фигура речи. Пожелание благого, типа, живите долго и счастливо.
Потому, что или иным (некоторым) дано пророчествовать, быть Апостолами, говорить иными языками, или всем.
Или-или: а вот так что бы и то и другое одновременно - не будет никогда.
в силу логики смысла: или Дух дает всем или только иным.
Теперь проверяем, какая же из фраз Ап.Павла - "иным дано" или "желаю, чтобы все" - всего лишь фигура речи.
Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие. (Рим,3:1-2)
Вывод: если некто имеет преимущество перед другими, значит ему дано нечто, что не дано другим. Иначе не было бы никакого преимущества.
Значит, фраза "иным дано" - есть констатация факта, а фраза "желаю, чтобы все" - всего лишь фигура речи, благое пожелание, и пророками, апостолами и имеющими дар говорить иными языками будут не все, а лишь иные (некоторые).
И это не зависит ни от чьих благих пожеланий, бо Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно (1 Кор,12:8-11)
Ну, а далее вопрос техники: пророки говорят своё слово или слово Божие?
Читаем: Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым. (2 Петр,1:21)
Значит, не по воле человеческой, а слово Божие.
А кому вверено слово Божие? Св.Духу кому было угодно (1 Кор,12:8-11) вверить слово кому?
Вот кому вверено - тот и может быть пророком. А кому не вверено - тот может быть только лже-пророком.
Вот это и называется совокупность норм, а не так, что выдергивают одну фразу с благими пожеланиями и на ней что-то стоят.Комментарий
-
Комментарий
-
Техника одна
1Кор 12 глава обращение к тем кто прежде был язычником:
1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о дарах духовных.
2 Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас.
3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос.
13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
14 Тело же не из одного члена, но из многих.
15 Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу?
16 И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу?
17 Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние?
18 Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно.
19 А если бы все были один член, то где было бы тело?
20 Но теперь членов много, а тело одно.
21 Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.
22 Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее,
23 и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения;
24 и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют в том нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение,
25 дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.
26 Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.
27 И вы - тело Христово, а порознь - члены.
28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
29 Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
31 Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.Комментарий
-
[QUOTE=Йицхак;2985398]*
не мечтайте о себе
*
Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие. (Рим,3:1-2)
Вывод: если некто имеет преимущество перед другими, значит ему дано нечто, что не дано другим. Иначе не было бы никакого преимущества.
*
*Читаем дальше:Рим.3:9 "Итак,что же ?Имеем имеем ли мы (Иудеи)преимущество? НИСКОЛЬКО: ибо мы уже доказали,что как Иудеи,так и Еллины,все под грехом..."Стих 22"...явилась.....Правда Божия чрез веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих: ибо нет различия". Стих 29"Неужели Бог есть Бог Иудеев только,а не и язычников?.КОНЕЧНО И язычников;Потому что один Бог,который оправдает обреза нных по вере и необрезанных чрез веру."
Читать послания надо до конца.
Итак мы видим-нет преимущества ни на грамм.По плоти только.Но это пред Богом ничто.
*Комментарий
-
*Читаем дальше:Рим.3:9 "Итак,что же ?Имеем имеем ли мы (Иудеи)преимущество? НИСКОЛЬКО: ибо мы уже доказали,что как Иудеи,так и Еллины,все под грехом..."Стих 22"...явилась.....Правда Божия чрез веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих: ибо нет различия". Стих 29"Неужели Бог есть Бог Иудеев только,а не и язычников?.КОНЕЧНО И язычников;Потому что один Бог,который оправдает обреза нных по вере и необрезанных чрез веру."
Читать послания надо до конца.
Итак мы видим-нет преимущества ни на грамм.По плоти только.Но это пред Богом ничто.
*
Но это если читать по-язычески.
А читать по-иудейски в совокупности норм не пробовали? предпочитаете считать Павла шизофреником?Комментарий
-
Эти языческие штучки оставьте для своего собрания. Или для лавочки со старушками с семечками у подъезда.
А мне постарайтесь отвечать Писанием, а не намеками какой я недалёкий, и какой Ап.Павел шизофреник - то пишет, что есть преимущество, то тут же пишет, что никакого преимущества нет.Комментарий
Комментарий