Сообщение от Malakay
ВЕРА - НЕ ВЕЩЬ, ЧТОБЫ ЕЕ ВЗЯТЬ!!!!
Свернуть
X
-
Сообщение от Михаил ЖуковКак можно поверить, если вера это не вещь, которую можно было бы взять? Итак, кому же комфортнее психологически? Верующему (не всякому конечно) ведь он во всех проблемах имеет надежду! Хотел бы я им быть? Да. Ну так будь им! А где ее взять? Эту веру - она не вещь, чтобы ее взять.
Благословит Вас Бог, Михаил.Вадим
Мой блогКомментарий
-
Михаил.
Думаю, что здесь ответы на Ваши вопросы:
Пенуэл.
Комментарий
-
Сообщение от Malakay"Чувствуется сильное неприятие слова Бог" - чувства вас подводят. отношение совершенно фиолетовое. как и к слову "сепулька""Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).Комментарий
-
Сообщение от ДругСмотря что понимать под словом Церковь. Например, если какая-то организация заявляет, что Св.Дух "наставляет на всякую истину" только ее, то у меня возникнут сомнения в ее праве называться Истинной Церковью.
Церковь - прежде всего группа люди, индивидуальностей, личностей, а в каждой личности есть тот самый Св.Дух, даже если совсем немного.
Особенность человеческой личности - поддаваться на манипуляции других личностей, особенно когда хочется, чтобы кто-то другой решал за тебя все проблемы, как у детей.
(Кстати, обратили внимание, как много на форуме аватаров, использующих детские образы?)
Если религиозная организация построена как группа, где "дети" хотят и готовы подчиняться своим "отцам", то это в лучшем случае подготовительный класс школы. Но школа рано или поздно заканчивается и наступает реальная жизнь.
1) что , конечно же, существуют и видимые границы Церкви, хоть и не всегда четко очерченные. Мы можем вполне определенно сказать, что, например, "анастасийщина" не имеет никакого отношения к Церкви, и что "кедрозвоны" - объективно не христиане, даже если сами они считают иначе. Тоже самое мы с полным основанием можем утверждать о рериховцах и т.д. Следовательно, даже если эти группы и претендуют на некие "вдохновения от Духа", мы с полным основанием можем сказать, что к Св.Духу эти "вдохновения" никакого отношения не имеют.
2) вероучительная и нравоучительная непогрешимость Церкви как богочеловеческого организма, как Тела Христова, не означает полный отказ ее членов от самостоятельности. Церковь дает принципы, на которых человеку следут строить свою жизнь, те приемы (аскетические, напирмер), которые он может использовать, предлагает ему таинства, в которых он может участвовать. Но она, естественно, не будет строить его жизнь за него. Применение или неприменение этих принципов и приемов, участие или неучастие в таинствах, и т.д. - целиком решение самого человека, его выбор и его ответственность.
Манипуляцию же, подавление личности и проч. подобные приемы применяют тоталитарные секты, которым нужно не привести человека к спасению, а просто использовать его в своих целях. Он вот они как раз Церковью не являются."Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).Комментарий
-
Сообщение от Лапоть... в православии она понимается не как организация, а как мистический, но реальный богочеловеческий организм. Она соедина с Богом неразрывно. ... вся Церковь в своей полноте - непогрешима в смысле своего веро- и нравоучения. ...
У квакеров Церковь тоже понимается как богочеловеческий организм. Но не исключительный и безгрешный. (Всё же даже все вместе люди - это не сам Бог, который единственный может быть безгрешным.)
Дело в том, что мы сами себя не можем точно оценивать на безгрешность. В том числе потому, что критерии безгрешности устанавливаем сами для себя. Если же мы (как Церковь) заявляем, что точно знаем, что все вместе безгрешны, то это не более чем групповой психологический прием для самоуспокоения.
Применение или неприменение этих принципов и приемов, участие или неучастие в таинствах, и т.д. - целиком решение самого человека, его выбор и его ответственность.
Манипуляцию же, подавление личности и проч. подобные приемы применяют тоталитарные секты, которым нужно не привести человека к спасению, а просто использовать его в своих целях.Комментарий
-
Сообщение от ДругВы правы - именно об этом я и говорю, об убеждении в собственной исключительности, непогрешимости и т.п. - Это действенная психологическая установка для поднятия собственной самооценки и значимости.
У квакеров Церковь тоже понимается как богочеловеческий организм. Но не исключительный и безгрешный. (Всё же даже все вместе люди - это не сам Бог, который единственный может быть безгрешным.)
Дело в том, что мы сами себя не можем точно оценивать на безгрешность. В том числе потому, что критерии безгрешности устанавливаем сами для себя. Если же мы (как Церковь) заявляем, что точно знаем, что все вместе безгрешны, то это не более чем групповой психологический прием для самоуспокоения.
Если в религиозной организациичеловек выбирает неучастие в таинствах, и ему ничего за такое самостоятельное решение не грозит, то я с большим уважением отнесусь к такой организации. Если же человека начинают попрекать греховностью, пугать вечными адскими муками и т.п., то я могу только констатировать, что "отцами" такой организации (или же организма) всё же используются не самые лучшие методы для общения со своими "детьми".
Вы вообще с какой планеты?Комментарий
-
Сообщение от carbophosВы вообще с какой планеты?
Сообщение от carbophosНе знаю как у Вас, а у нас церкви забиты "под завязку". Служба проходит когда люди стоят, как сардины в консерве. Исповедоваться и причаститься - длиннющая очередь. И что реально провести работы с каждым прихожанином на предмет запугивания и определения кто чем дышит небольшой группе священнослужителей?
Что касается выяснения "кто чем дышит", то при опыте работы с людьми профессиональные навыки у талантливых людей появляются очень скоро, и можно довольно быстро определить какие глобальные проблемы волнуют, например, незамужнюю девушку в 30 лет, женщину с больным ребенком или водителя после автомобильной аварии.
Если услуги специалистов по решению в массовом порядке психологических проблем востребованы, то их работу (служение) можно только приветствовать. Однако, когда они начинают убеждать людей с меньшей степенью внушаемости в исключительности методов своей организации, то лично у меня их попытки вызывают в лучшем случае сочувствие.Комментарий
-
Просто росите Его, чтобы Он открыл Вам больше о Себе. Задавайте Ему вопросы, раз Вы верите, что Он слышит Вас. Если бы не верили, что слышит, то думаю, что не молились бы. Спросите у Него, правда ли, что Библия, это Его Слово.
И если Вы получите откровение лично от Него, у Вас больше не будет этих сомнений, будете иметь уверенность в своем сердце. Вера, это шестое чувство.
Когда имеете ее в сердце, для Вас Бог так же реален, как окружающий мир вокруг, который Вы воспринимаете своими пятью естественными чувствами.
Так же, как Вы видете глазами людей на улицах, или что-то чувствуете, слышите. Такой же реальностью становится и Бог. Можем общаться Ним, получать ответ. Он дал нам пять чувств для общения с окружающим миром, а веру Он дал для общения с Ним. Просто поговорите с Ним.Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.Комментарий
-
Сообщение от Михаил ЖуковЭто вера в то, что откровение пришло от Бога. И чем меньше фактов и знаний, тем больше вера, что данно откровение именно от Бога
Сообщение от Михаил ЖуковСпрашивал, просил.....
Сообщение от Михаил ЖуковОна для избранных?
Сообщение от Михаил ЖуковВы говорите о Боге Вашего собрания? Или Вашей деноминации? Или Бог не ограничен Вашим собранием?
Конечно Бог не есть Бог определенного собрания или деноминации. Бог есть Бог Всемогущий, Творец неба и земли. И Библия, это Его Слово, я верю в это не потому, что мне сказали об этом люди где-то в собрании. Я получил об этом личное откровение от Бога. И в этом нет никакой моей заслуги. Если прочитали мое свидетельство, я был далеко-далеко от Бога и не искал Его. Я в Него просто не верил. Он меня нашел и позвал, спас и оправдал. Это Его милость. Вся слава Ему.
Сообщение от Михаил ЖуковВсе это было, но теперь этого нет.... Где-то я ее потерял. Найти не могу. Что делать?
Я думаю, все дело в том, что у Вас была только умственная вера. Потому что настоящую Божью веру невозможно потерять, это сверхъестественное откровение, когда Бог дает ее, это становится частью Вас самого. Если же вера только умственная, то она разбивается сомнениями.
Но то, что Вы пишете и говорите о том, что хотели бы быть верующим, это уже говорит о том, что в Вас есть эта жажда. А если есть жажда чего-то, то обязательно где-то есть источник, который может утолить эту жажду. Иначе не было бы и самой этой жажды. Я слышал рассказ о мальчике, который грыз школьные резинки и все резиновое, что ему попадалось. Однажды мать застала его, когда он грыз педаль велосипеда. Его проверили врачи и оказалось, что у него в организме была нехватка серы, а сера есть в резине и он все время грыз ее, чтобы утолить эту потребность.
И если в Вашем сердце, Михаил, есть эта жажда быть верующим, то у Бога на небесах есть ответ на вашу жажду. Взывайте к Нему и Он ее утолит.
И я имею надежду, что я и другие братья и сестры на форуме будем иметь утешение вместе с Вами в этой нашей общей вере в нашего Господа Иисуса Христа.
Благословит Вас Бог.Вадим
Мой блогКомментарий
-
Если видите перед собой дерево, например, то сколько бы Вам не приводили фактов и знаний, доказывая, что нет там перед Вами никакого дерева, или что деревьев не бывает, Вы то знаете, что это дерево, оно перед Вами. Так и с верой, если Вам Богом что-то открыто, для Вас это становится реальностью, Вам говорит об этом шестое чувство, вера.
Цитата участника Михаил Жуков:
Она для избранных?
Да. Посмотрите сколько вокруг людей, которые вообще не верят в Бога. А мы с Вами верим, что Он есть, слышит нас. Это дано нам от Бога.
Я думаю, все дело в том, что у Вас была только умственная вера. Потому что настоящую Божью веру невозможно потерять, это сверхъестественное откровение, когда Бог дает ее, это становится частью Вас самого.
Но то, что Вы пишете и говорите о том, что хотели бы быть верующим, это уже говорит о том, что в Вас есть эта жажда. А если есть жажда чего-то, то обязательно где-то есть источник, который может утолить эту жажду. Иначе не было бы и самой этой жажды.Последний раз редактировалось l'uomo errante; 12 June 2006, 01:50 AM.Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.Комментарий
-
Сообщение от Михаил ЖуковВидимость дерева подразумевает, что все видят одно и то же. А с Богом все иначе: люи интерпретируют Его по-разному. Порой с точностью до наоборот. И каждый утверждает, что именно ему ОТКРЫТО!
Сообщение от Михаил ЖуковЕсли вера - не вещь, а входит в человека от самого Бога, то в чем же виноват не вошедший в число избранных? Ведь по учению протестантов они будут гореть вечно в огне.
" И не одно это; но [так было] и с Ревеккою, когда она зачала в одно время [двух сыновей] от Исаака, отца нашего. Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего, как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел. Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак. Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею. Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего. Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле. Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает. Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?" А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?" Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного [употребления], а другой для низкого? Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели, дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе, над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?" (Рим.9:10-24)
Сообщение от Михаил ЖуковВы глубоко ошибаетесь, уважаемый! Ваше утверждение похоже на способ защитить самого себя от подобного разочарования. Скорее даже подсознательный способ защиты. Для Вас ведь потерять веру равно погибели и Вы панически боитесь этого. А признать, что у меня была точно такая же вера - признать возможность собственной возможности попасть в то же состояние
Я не боюсь потерять веру, потому что не я нашел Бога, а Он нашел меня и дал эту веру. Это Его работа с самого начала моего пути в вере. Он и поставил меня на этот путь. И я верю, что Он и сохранит меня до конца. Я не надеюсь на себя, а надеюсь только на Него.
Сообщение от Михаил ЖуковЯ не сказал бы, что хотел бы стать верующим в вашем понимании. Я итак верующий, но верю не в то, во что верят протестанты, например.Вадим
Мой блогКомментарий
-
На это есть ответ в Библии.
... Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает. Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?" А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?"...
Я не хотел Вас задеть, Михаил, видит Бог.
Я не боюсь потерять веру, потому что не я нашел Бога, а Он нашел меня и дал эту веру. Это Его работа с самого начала моего пути в вере. Он и поставил меня на этот путь. И я верю, что Он и сохранит меня до конца. Я не надеюсь на себя, а надеюсь только на Него.Я тоже не боюсь
В моем понимании есть только одна вера, это вера в Слово Божье, которое записано в Библии.
Мое понимание отличается от Вашего. Я верю что в Библии содержатся послания Бога человеку. Но также я верю, что эти послания содержатся не только в Библии.Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.Комментарий
-
Сообщение от Михаил ЖуковГоворя об интерпретации Бога, я как раз и обращаю Ваше внимание, что такую веру дает не Бог, раз уж она такая взаимоисключающая друг у друга.
Сообщение от Михаил ЖуковТогда к чему все эти красивые слова про сыновство? Глина так глина - раб значит раб! Мы Богом сотворены для рабства по-Вашему. Вы верите в такого мелкого Бога? Я не могу.
Сообщение от Михаил ЖуковЦитата vabakum:
Я не боюсь потерять веру, потому что не я нашел Бога, а Он нашел меня и дал эту веру. Это Его работа с самого начала моего пути в вере. Он и поставил меня на этот путь. И я верю, что Он и сохранит меня до конца. Я не надеюсь на себя, а надеюсь только на Него.
Так ведь со мной то же самоеЯ тоже не боюсь
С Божьей помощью.
Сообщение от Михаил ЖуковХристианство так и заявляет....в то же самое время показывая, что каждый верит по-своему, искренне считая, что именно он правильно различает в библии слова Бога и слова людей. Если так архиважно было написать книгу с поучениями жизни для человека, то почему так все неоднозначно? Сколько доктрин рождено от этого? А сколько распрей и взаимной ненависти! И заметьте, ненависть не между верующими и неверующими! Ненависть между христианами, основанная на искреннем понимании Библии!!!
Сообщение от Михаил ЖуковМое понимание отличается от Вашего. Я верю что в Библии содержатся послания Бога человеку. Но также я верю, что эти послания содержатся не только в Библии.Вадим
Мой блогКомментарий
Комментарий