Amicabile - не христианин!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Урфин
    Участник с неподтвержденным email

    • 20 October 2004
    • 7740

    #631
    Сообщение от TanjaKuz
    здесь на форуме Слово Божие трактуется по-разному.
    Это происходит повсеместно, в каждой отдельной голове живёт свой эксклюзивный Бог, а не только на форуме.
    Мудрость Гаутамы,Кришны насыщает только на время,потом снова голод.
    Естественно, ведь недостаточно просто прочитать книгу.
    А Вы покланяйтесь Кришну-Вишну, помолитесь Ему, поднесите Ему дары, и послужите - и Он ответит Вам прямо в сердце.

    Комментарий

    • Amicabile
      Ветеран

      • 28 December 2003
      • 4050

      #632
      Tanjakuz, спасибо.

      Ну на самом деле здесь я хочу прежде всего даже не отстоять ту или иную точку зрения, а показать, что все точки зрения имеют право на существование. ни у кого нет монополии на Истину, даже у "официальной Церкви". Мы все находимся в процессе исследования. И когда кто-то пытается на корню зарубить подход, который ему не нравится, это говорит лишь о духовной слабости и о фундаментализме. И именно против этого фундаментализма я и выступаю.
      "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

      Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

      Христианская медитация в Москве :groupray:

      Комментарий

      • Урфин
        Участник с неподтвержденным email

        • 20 October 2004
        • 7740

        #633
        Сообщение от Amicabile
        когда кто-то пытается на корню зарубить подход, который ему не нравится, это говорит лишь о духовной слабости
        А так же о хорошо развитых гордыне и корысти.

        Комментарий

        • Андрей М.
          Ветеран

          • 15 March 2004
          • 5272

          #634
          Сообщение от Amicabile
          ни у кого нет монополии на Истину, даже у "официальной Церкви".
          Аднака.... Действительно, а что такое церковь? И зачем вообще она нужна?

          Комментарий

          • Урфин
            Участник с неподтвержденным email

            • 20 October 2004
            • 7740

            #635
            Сообщение от Андрей М.
            а что такое церковь?
            Институт власти.

            Комментарий

            • Андрей М.
              Ветеран

              • 15 March 2004
              • 5272

              #636
              Сообщение от Урфин
              Институт власти.
              Ну это для кого как.

              Комментарий

              • Amicabile
                Ветеран

                • 28 December 2003
                • 4050

                #637
                Сообщение от Андрей М.
                Аднака.... Действительно, а что такое церковь? И зачем вообще она нужна?


                Церковь есть вселенское единство учеников Иисуса Христа на земле, в чистилище и на небе.

                Земная Церковь в исторической перспективе приобрела форму исторического епископата, но сама по себе епископальная форма правления не есть абсолютная и универсальная форма организации. Народй Божий может быть организован по-разному, и, я полагаю, что мы должны продолжать реформировать структуру Церкви, следуя Духу II Ватиканского Собора. Если мы признаем незыблемость существующей структуры, то нам придётся признать и справедливость преступлений, совершённых представителями истрического епископата на протяжение веков: это хорошо, что Папа извинился перед человечеством, но страданий уже замученных и убитых во времена тоталитарного господства Церкви это не уменьшило! Надо помнить, что мы все Церковь - а не только Папа и Епископы! И мы должны стремиться к коллегиальности церковного управления, и уменьшении давления на личность. Вплоть до Тридентского Собора католики имели право на богословские мнения, отличающиеся от официального мнения Церкви, чем и пользовались основатели всевозможных философских школ. Затем, на Тридентском Соборе, Церковь превратилась в жёсткую тоталитарную структуру, котрую удалось сломать лишь на II Ватиканском Соборе:

                "Но кроме того, в XVIвеке на Тридентском Собор, Рим отреагировал на Реформацию негативно, и замкнулся в себе. До этого момента он был открыт новым идеям, созидательному мышлению: в течение всех Средних Веков католическая мысль была очень креативна. А теперь ... Церковь замкнулась в себе, став своего рода крепостью, и принялась защищаться". (Беда Гриффитс, "Церковь")


                Но некоторые католические священники и миряне до сих пор пытаются, спрятавшись за остатками тридентских баррикад, противостоять Духу, который привёл Церковь к Собору, и эта тенденция особенно сильна в некоторых конкретных ргионах, в частности, в одном из которых, нам посчастливилось жить. Я не говорю, что всё в Восточной Европе плохо, я общался со многими очень позитивными польскими священниками, но в целом, ситуация плачевна: недавно я читал на одном ультра-традиционалистском сайте, что если вы хотите найти дух дособорной Церкви, то поезжайте в Польшу или Россию (для этого сайта это комплимент, но для меня, скорее проклятие - в любом случае, это правда!). И я не случайно упомянул Францию - когда я общаюсь со священниками в Париже, это совершенно другой опыт: и там есть консерваторы, но там ты имеешь право голоса, ты не просто "паства", которую гонят на водопой в неизвестном направлении! Здесь - нет! И мы все это прекрасно видели.

                Даже вне зависимости от того, кто что сказал, и кто кого благословил: переводы работ Ле Со-Моншанена-Гриффитса опубликованы во всём мире на разных языках - и вы можете проверить это очень просто, обравтившись к соответствующим сайтам - и везде Церковь поддерживает эти работы по переводу, считая их опыт важным для Церкви. Но как только мы сделали такой перевод и опубликовали на русском - тут же началась истерика, что, мол, в России этот опыт не нужен. Почему во Франции, в Италии, в Англии, в США нужен, а в России нет? Почему к нашей стране и к нашему народу так относятся?
                "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

                Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

                Христианская медитация в Москве :groupray:

                Комментарий

                • TanjaKuz
                  Ветеран

                  • 19 December 2005
                  • 5473

                  #638
                  Сообщение от Урфин
                  Это происходит повсеместно, в каждой отдельной голове живёт свой эксклюзивный Бог, а не только на форуме.

                  Естественно, ведь недостаточно просто прочитать книгу.
                  А Вы покланяйтесь Кришну-Вишну, помолитесь Ему, поднесите Ему дары, и послужите - и Он ответит Вам прямо в сердце.
                  Зачем вы так-помолитесь и пр. Принесите дары...
                  Я хорошо понимаю Амикабль.
                  Да-да,можете плюнуть мне на хвост(или метлу)
                  Моя стезя к Богу прошла похоже,как у Ам-ль.Прочитала и Конфуция и О Гаутаме,Ганди,Рериха и др. Мне подарили книги о Карме.Потом подарили(заботясь о моей духовности) Бхагавад Гиту.Прочитала от корки до корки.
                  И однажды,согласно Бхагавад Гите,протянула искренне Богу красную помидорку на ладони.
                  И я не стыжусь своих поисков.
                  Но после искренней красной помидорки стало происходить удивительное:подходит и подходит ко мне женщина,тоже Таня,и говорит об Иисусе.
                  Я ей говорю,что не одна Библия только истинна Мудрость надо черпать и от других мудрецов.
                  Но всему свое время,пришло и мое время влюбиться в Иисуса и Его Слово Но поверхностное христианство отвергла сразу.Люблю докапываться до самой сути и этого у Ам-ль не отнимешь.Потому и сказала,что на ниве Божией цены ему бы не было.

                  Комментарий

                  • Amicabile
                    Ветеран

                    • 28 December 2003
                    • 4050

                    #639
                    Tanja, но мы и поклоняемся исключительно Иисусу, но, помимо прочего, хотим ясно увидеть, как Христос (Слово Божие) проявляется и в других религиях. Учение трёх отцов - это не синтез религий, это попытка взглянуть на другие религии через призму Христа.

                    К этому же нас призывает и официальная Церковь в документе Nostra Aetate, но, почему-то, многие представители духовенства, вообще стараются не замечать таких документов.
                    "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

                    Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

                    Христианская медитация в Москве :groupray:

                    Комментарий

                    • TanjaKuz
                      Ветеран

                      • 19 December 2005
                      • 5473

                      #640
                      Вы знаете,ваши исследования Иисус может употребить в своих целях.Павел был очень грамотным Апостолом,это ему помогало и разобраться в дебрях учений и быть "для всех всем,чтобы приобресть,по крайней мере, некоторых".

                      Комментарий

                      • Amicabile
                        Ветеран

                        • 28 December 2003
                        • 4050

                        #641
                        Сообщение от TanjaKuz
                        Вы знаете,ваши исследования Иисус может употребить в своих целях.Павел был очень грамотным Апостолом,это ему помогало и разобраться в дебрях учений и быть "для всех всем,чтобы приобресть,по крайней мере, некоторых".
                        Да, разумеется, изначальная идея отца Моншанена была, следуя опыту апостола Павла, который выразил учение Христа в терминах греческой философии, выразить учение Христа в терминах философии веданты, чтобы сделать его понятным индусам. и мы видим, что зачастую их понимание нашей религии затрудняет лишь терминологическая разница: они не понимают термина "вера" в христианском смысле, но понимают термин "бхакти" (преданность Богу), и отец Моншанен собственно и "перевёл" христианство на язык индийской философии и культуры. Но затем, его преемники, отцы Ле Со и Гриффитс, получили глубокий опыт встречи с индийской духовностью, и поняли, что простая инкультурация решает только часть проблем: всё равно для индийцев христианство остаётся чужеродным телом, и поэтому они постарались стать индийцами не только внешне, но и на уровне менталитета. И это очень глубокий опыт, его нельзя отрицать или обесценивать, и этот опыт также может быть использован в других уголках мира.

                        Я ещё раз хочу сказать, что не только не понимаю, почему русским нельзя о нём услышать, но и считаю такое мнение вредительством и попыткой закупорить нас как Сулеймановых джиннов в бутылку.
                        "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

                        Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

                        Христианская медитация в Москве :groupray:

                        Комментарий

                        • Локи
                          Трикстер

                          • 08 November 2006
                          • 1446

                          #642
                          Сообщение от TanjaKuz
                          И однажды,согласно Бхагавад Гите,протянула искренне Богу красную помидорку на ладони.
                          И я не стыжусь своих поисков.
                          Но после искренней красной помидорки стало происходить удивительное:подходит и подходит ко мне женщина,тоже Таня,и говорит об Иисусе.
                          Ну вот видите какой у Вас был замечательный опыт "общения с Богом" Вы искренне выразили к нему свою преданность, и в ответ Он указал Вам тот путь на котором Вы смогли "найти Бога"

                          И ни в коем случае не нужно этого стыдиться ! Как может быть постыдна преданность Божеству, ведь не важно как мы называем Его и в каких образах представляем - Он в любом случае выше и шире любых наших представлений.


                          Комментарий

                          • Урфин
                            Участник с неподтвержденным email

                            • 20 October 2004
                            • 7740

                            #643
                            Сообщение от Локи
                            И ни в коем случае не нужно этого стыдиться !
                            Ну как можно стыдиться своего учителя?
                            Таню привёл к Иисус Кришна из БГ, и этот факт невозможно отрицать. Поэтому справедливо будет оказывать почтение всем учителям, которые встретились в жизни, и привели туда, где мы сейчас.

                            Ибо где бы мы бы сейчас бы были бы, если бы не они бы?

                            Комментарий

                            • Локи
                              Трикстер

                              • 08 November 2006
                              • 1446

                              #644
                              Сообщение от Урфин
                              Ну как можно стыдиться своего учителя?
                              Таню привёл к Иисус Кришна из БГ, и этот факт невозможно отрицать. Поэтому справедливо будет оказывать почтение всем учителям, которые встретились в жизни, и привели туда, где мы сейчас.

                              Ибо где бы мы бы сейчас бы были бы, если бы не они бы?
                              я бы сказал что Таню привел к христианству Бог, без относительно того как мы называем его Кришна, Рама, Шива или ещё как, так как Он один и един, а мы лишь видим его различные проявления, но это никак не меняет его свойств он был и есть и будет Бог. Поэтому префразирую Вас скажу что: справедливо будет оказывать почтение Богу, который встретился в жизни, и привел туда, где мы сейчас.


                              Комментарий

                              • Андрей М.
                                Ветеран

                                • 15 March 2004
                                • 5272

                                #645
                                Сообщение от Amicabile

                                Церковь есть вселенское единство учеников Иисуса Христа на земле, в чистилище и на небе.
                                Так что это тогда за ученики, если истина с ними рядом не стояла?


                                Сообщение от Amicabile
                                Но как только мы сделали такой перевод и опубликовали на русском - тут же началась истерика, что, мол, в России этот опыт не нужен. Почему во Франции, в Италии, в Англии, в США нужен, а в России нет? Почему к нашей стране и к нашему народу так относятся?
                                А кто его знает почему? Ну такие дремучие. И что? В Литве это тоже никому не нужно. Никто даже подумать не смеет, менять чёрную сутану на оранжевую. И почему то, что приемлемо только для части индусов, должно быть обязательно приемлемо нам? Ну пусть они там в Индии и молятся по своим обычаям. Ну нам это зачем? У нас что нет своей культуры и истории? Чем мы хуже индусов, которые достойны того чтобы ради них меняли доктрину церкви, а нас нельзя оставить в покое с тем что имеем?

                                Комментарий

                                Обработка...