Движение Шелкова.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • непрозрачные
    Отключен

    • 14 March 2009
    • 617

    #19906
    Сообщение от merlot
    А такое заявление вы согласовали уже с модератором, он одобряет такое ковыряние в старых постах?
    Мерлот, успокойтесь пожалуйста. Все такие притензии отнесите к Мицпе, которая первая в этом случае начала "ковыряться в старых постах".

    пока не извинитесь за свои наглые наезды и обвинения в мой адрес что я якобы имею еще один ник Треол ДС.
    Мы высказали своё предположение и все прекрасно это поняли как НАШЕ ЛИЧНОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ. Также как и рефидим высказывает свои предположения насчёт нас. Может предложите ему тоже извиниться?
    А в остальном уже всё сказали, если есть притензии - жалуйтесь модератору.

    Комментарий

    • Router's
      Завсегдатай

      • 01 January 2012
      • 939

      #19907
      Сообщение от rehovot67
      Вы до сих пор, а прошло очень много страниц ни разу не упомянули этот текст и не прокомментировали его в свете всех молитв на смерть
      Уже давно было желание перейти на обсуждение темы о молитвах.
      Если честно, я уже давно надеялся, что Вы согласитесь, что в ВЗ и в НЗ есть и учение Иисуса Христа о проклятии и мы рассмотрим тексты из Библии о молитвах, но Вы заявили:

      Сообщение от rehovot67
      Вы называете это учением?
      Сообщение от rehovot67
      нужно отличать учение от того, что делается по вдохновению Святого Духа.....
      На что пришлось показать, что это действительно учение и именно по вдохновению от Святого Духа. Было приведено не мало ссылок и даже учение Самого Христа, после которых продолжать отрицать, что такого учения нет, было бы просто несерьезно. Даже вроде промелькнула надежда на это в следующем Вашем сообщении:
      Сообщение от rehovot67
      Ок! Это действительно урок, и каждый из нас должен сделать выводы из этого случая
      Но увы. Вы тут же задаете следующие вопросы:
      Сообщение от rehovot67
      Почему? Почему Господь не проклял никого на Голгофе? Я желаю видеть от вас ответа на этот вопрос!
      Отвечаю, потому что написано: «Всему свое время " (Еккл.3:1-8).
      Если бы проклятия на Голгофе были отменены, то мы не увидели бы их в учении Церкви, Им утвержденной. Читая Новый Завет, а также учение Вайт, мы видим, что осталось не только учение, но и практика проклятий.

      Сообщение от rehovot67
      Благословение - это тоже учение?
      Да, в Библии есть учение о благословении.
      Сообщение от rehovot67
      Вы вообще понимаете, что такое проклятие?
      Rehovot67, ну что тут Вам сказать?... Могу лишь еще раз попросить, чтобы Вы были внимательными. На эту тему выше было уже очень много сказано. Лично Вам было адресовалось сообщение #19959 (3282885)
      Вот кратко его содержание:
      Согласно справочникам и учению Библии, проклинать это не только произнести слово «проклинаю», это могут быть слова обычного негодования по отношению к кому-либо, желание, чтобы кому-либо был нанесен ущерб. Под проклятием в противность благословению разумеется лишение благословения и осуждение на бедствия.
      Проклинать - клясть, налагать проклятие, предавать проклятию, анафеме, ругать.
      Проклятие используется для выражения крайнего негодования по отношению к чему-либо.

      Сообщение от rehovot67
      Как это выражается в жизни человека?
      Опять по энному кругу?
      Приводились же уже примеры. Очень кратко повторю.
      Когда ап.Петр, сказал: «Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?» (Деян.5:3), что есть обкрадывание Бога, как и сказано: «Можно ли человеку обкрадывать Бога?...Проклятием вы прокляты, потому чтообкрадываете Меня». (Мал.3:8-9). После слов Петра Анания умер. Затем Сапфире Петр объявил, что ее ждет такая же участь смерть, что и случилось.
      Ну и еще пример с Елима-Волхвом. Повторять не буду. Слова Вайт «прокляните» по отношению к нерадивым членам церкви, символизировано названных ею «мероз» - думаю то же помните.
      Итак, rehovot67, прежде чем перейти к теме о молитвах на погибель, хочу спросить Вас в очередной раз. Вы согласны, что как в Ветхом Завете, так и в Новом Завете есть учение Иисуса Христа о проклятии?

      Комментарий

      • merlot
        Отключен

        • 09 August 2011
        • 768

        #19908
        Сообщение от непрозрачные
        Мы высказали своё предположение и все прекрасно это поняли как НАШЕ ЛИЧНОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ.
        Те гадости что вы писали по этому поводу мне в личку, никак не похожи на просто "предположение". Это было самое что ни на есть грубое обвинение и оскорбление в мой адрес, то бишь я всем вру и всех здесь участников обманываю. У меня все те ваши посты хранятся. Вам напомнить?
        Вы сами это всё сейчас и развели в теме почему то, и нечего тут на Мицпу что то сваливать. Поэтому в таком случае еще раз вам заявляю, пока не последует извинений ваших на этот счёт, за эти ваши ложные подозрения в мой адрес, то дальнейшую переписку с вами не вижу смысла. Я вам говорю это честно.

        Комментарий

        • Router's
          Завсегдатай

          • 01 January 2012
          • 939

          #19909
          Когда ап.Петр, сказал: «Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?» (Деян.5:3), что есть обкрадывание Бога, как и сказано: «Можно ли человеку обкрадывать Бога?...Проклятием вы прокляты, потому чтообкрадываете Меня». (Мал.3:8-9). После слов Петра Анания умер. Затем Сапфире Петр объявил, что ее ждет такая же участь смерть, что и случилось.

          Похоже что кто-то решил что это было благословение для Анании и Сапфиры???

          А может Елима Павел то же благословил???
          Кто еще хочет такое благословение???




          P.S. Для тех, кто еще не знает, что такое "проклятие"

          Согласно справочникам и учению Библии,
          проклинать это не только произнести слово «проклинаю», это могут быть слова обычного негодования по отношению к кому-либо, желание, чтобы кому-либо был нанесен ущерб. Под проклятием в противность благословению разумеется лишение благословения и осуждение на бедствия.
          Проклинать - клясть, налагать проклятие, предавать проклятию, анафеме, ругать.
          Проклятие используется для выражения крайнего негодования по отношению к чему-либо.

          Пример из Библии:
          Христос, когда взалкал и хотел взять плодов со смоковницы "подошел к ней и, ничего не найдя на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла". (Матф.21:19) "отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек! И слышали то ученики Его". (Мар.11:14)

          Господь не говорит прямо и конкретно: "проклинаю", а сказл: "Да не будет плодов".
          Являются ли эти слова проклятием? Да!

          Вот ответ:
          "Поутру, проходя мимо, увидели, что смоковница засохла до корня. И, вспомнив, Петр говорит Ему: Равви! посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла". (Мар.11:20,21)

          Так просто пожелал чего-то нехорошего Иисус смоковнице или проклял ее???


          Аналогично и с Елима-Волхвов. Благословение изрек ап.Павел или проклятие?
          "о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних? И ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени". (Деян.13:10,11)

          Последний раз редактировалось Router's; 16 January 2012, 01:29 PM.

          Комментарий

          • Александр1517
            Христос - моя надежда

            • 02 June 2008
            • 5126

            #19910
            Сообщение от Router's

            P.S. Для тех, кто еще не знает, что такое "проклятие"

            Согласно справочникам и учению Библии, проклинать это не только произнести слово «проклинаю», это могут быть слова обычного негодования по отношению к кому-либо, желание, чтобы кому-либо был нанесен ущерб. Под проклятием в противность благословению разумеется лишение благословения и осуждение на бедствия.
            Проклинать - клясть, налагать проклятие, предавать проклятию, анафеме, ругать.
            Проклятие используется для выражения крайнего негодования по отношению к чему-либо.
            А давайте подробней остановимся. Вы считаете, что слова: "проклятие", "анафема", "крайнее негодование", "ругательства", "желание ущерба" это синонимы? На основании справочников делаете такой вывод?))




            __________________________________________________

            ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД тут.

            Комментарий

            • Router's
              Завсегдатай

              • 01 January 2012
              • 939

              #19911
              Сообщение от непрозрачные
              Очень точно Костя подметил!!!
              И про смоковницу тоже - Христос проклял дерево (хотя Он как Бог имел право и в отношении людей это сделать), а они решили проклинать людей!
              Надо бы серьезней относится к учению Иисуса Христа, Господа нашего.
              Прокляте смоковницы это проклятие иудейской нации (людей). И это проклятие действенно во все времена.

              Из главы 64. ОБРЕЧЕННЫЙ НАРОД.
              Христос проклял смоковницу. ..дерево Он использовал для истолкования Божественной истины.
              Смоковница, пораженная проклятием Спасителя, увядшая и засохшая до самых корней, изображала состояние иудеев, когда у них отнимется благодать Божья
              Это предупреждение действенно во все времена. То, что Христос проклял дерево, которое Он сотворил Своей собственной силой, является предупреждением всем церквам и всем христианам.


              Так кого же в действительности проклял Христос???

              А то что это проклятие в отношении людей действенно во все времена и даже в наши последние дни, пишет Вайт:


              «Есть
              класс людей, которые представлены Мерозом. Миссионерский дух никогда не присутствовал в их душах. Призывы многих миссий не побудили их к действию. Какой отчет дадут Богу именно те, кто не участвовал в Его деле и ничего не сделал в приобретении душ для Христа? Таковые услышат слова осуждения: "Раб лукавый и ленивый"» (Исторические очерки, с. 290).(ХС-36)
              «В качестве иллюстрации недостаточного участия в работе Божьей мне были переданы следующие слова Писания: "
              Прокляните Мероз, говорит ангел Господень, прокляните, прокляните жителей его за то, что не пришли на помощь Господу, на помощь Господу с храбрыми"» (Свидетельства для Церкви, т. 2, с. 247).(ХС-36)

              А здесь кого призывает Ангел проклясть людей или дерево?

              А кого проклинает Христос в следующих словах:
              "
              Именно Христос повелел Иоанну Крестителю не пить ни вина, ни сикеры. Именно Он повелел жене Маноя воздержаться от пьянящего напитка, и Он же проклял тех, кто подносит вино своему ближнему". (ЖВ-149)



              Последний раз редактировалось Router's; 16 January 2012, 01:29 PM.

              Комментарий

              • Александр1517
                Христос - моя надежда

                • 02 June 2008
                • 5126

                #19912
                Роутер, хорошие тексты приводите. Очень хорошие, только... неправильно их понимаете.)) Впрочем, как и Библейские.
                Рассмотрим всё досконально и ещё тексты будут.
                Только давайте прежде по синонимам определимся, к которым Вы ещё и слово "Мероз" сейчас добавили. А что это слово значит, Вы знаете? Объясните.





                __________________________________________________

                ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД тут.
                Последний раз редактировалось Александр1517; 16 January 2012, 01:49 PM.

                Комментарий

                • Александр1517
                  Христос - моя надежда

                  • 02 June 2008
                  • 5126

                  #19913
                  Роутер, ну что Вы молчите? Давайте рассуждать. Вы хорошую подборку сделали из Е. Уайт, где упоминается слово "проклятие". Ну так этому же надо дать ума, как говорится, в КОНТЕКСТЕ, а не просто перепечатать. Ответьте пока на то, что я у Вас спросил. Можете ответить?





                  __________________________________________________ _____

                  ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД тут.

                  Комментарий

                  • alex2469
                    Ветеран

                    • 24 November 2007
                    • 3424

                    #19914
                    Роутерс, я на сто процентов согласен с тобой. Пётр и Павел были избранными сосудами Божьими и имели те же полномочия что и Елисей который проклял 42 ребёнка и орудия проклятия в виде двух медведиц не замедлили явится. Весь вопрос только в полномочии. Если Бог их вручил, то ОН и исполнит то слово которое изрёк уполномоченный им в этом человек.

                    Спор затягивается и ведёт в никуда. ВВЦ не имеет полномочий кого бы то ни было проклинать, ибо там где ложь, не справедливость и тьма не может быть Божьих уполномоченных.

                    А что до вопроса могут или не могут проклинать. То если Бог с тобой, то можешь проклинать от Его имени, но если Бог тебя не уполномачивал а ты сам пошёл, то твои проклятия человек на твою голову и обрушаться, что мы на практике и пронаблюдали в ВВЦ над многими. Фамилия и имена и ранги упоминать не стану, нет желания.

                    К тому же Роутерс ,Мерлот, спорить с теми кто полностью отверг символически -пророческую часть Библии бесполезно. Чем более буквально человек понимает Писание, тем всё меньше и меньше понимает его сущность, основу и принципы. Потому считаю спор тут не уместен. Я же остаюсь верен многому из того чему учили меня в ВВЦ и не отрекусь ибо знаю что это истина. Перечислять не стану, но кому уж сильно интересно перечислю.

                    Господь избирает себе народ святой, принципиальный , не идущий на компромисы ради временных побед, народ не боящийся стать изгоем и фанатиком в лице этого мира. Никакого мира не должно быть с этим погибающим миром и его идеологией. И пусть мечь поражает налево и направо, потому что жатва давно созрела.
                    Истина сама укажет на себя . Истина - это не то что можно доказать, а то чего невозможно избежать. Пропаганда ничто- главное личный опыт !!!

                    Комментарий

                    • Александр1517
                      Христос - моя надежда

                      • 02 June 2008
                      • 5126

                      #19915
                      Лёша, ну вот опять ты с этими "полномочиями". Ну поговори ты, наконец, с шёлковцами об этих самых "полномочиях". Куда ты всё время пропадаешь? Католиков ещё пригласи об этом поговорить.)) Вам надо хорошенько выговориться по этому вопросу, чтобы понять РАВНУЮ АБСУРДНОСТЬ своих позиций. Я просто не вижу со своей стороны смысла опережать время - ты настроен спорить ЗА "полномочия", так же и Роутер, а я настроен ДУМАТЬ. К чему Вас постоянно призываю. Вы не хотите. Ну тогда пообщайтесь друг с другом, объясните друг друг взаимную неправоту и "неполномочность".))
                      Только аргументируйте Библией. И не мне доказывайте, а сначала друг другу. Я обещаю не вмешиваться. Всё, меня нет.




                      _________________________________________________

                      ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД тут.

                      Комментарий

                      • непрозрачные
                        Отключен

                        • 14 March 2009
                        • 617

                        #19916
                        Сообщение от merlot
                        Те гадости что вы писали по этому поводу мне в личку, никак не похожи на просто "предположение". Это было самое что ни на есть грубое обвинение и оскорбление в мой адрес, то бишь я всем вру и всех здесь участников обманываю.
                        Никаких "гадостей" мы не писали. Слово "врун" не употребляли. И вообще никаких оскорбительных слов вам не писали.

                        и нечего тут на Мицпу что то сваливать.
                        Есть чего. Она подняла эту тему - ей и ответили.

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #19917
                          Сообщение от Router's
                          Уже давно было желание перейти на обсуждение темы о молитвах.
                          Я желаю беседы на тему молитва на смерть или в погибель человеку. И до сих пор мои призывы в игноре. Вы до сих пор не пожелали рассудить Пс.108:4,5 Мтф.5:44
                          Иов.31
                          29 Радовался ли я погибели врага моего и торжествовал ли, когда несчастье постигало его?
                          30 Не позволял я устам моим грешить проклятием души его.


                          Сообщение от Router's
                          Если честно, я уже давно надеялся, что Вы согласитесь, что в ВЗ и в НЗ есть и учение Иисуса Христа о проклятии и мы рассмотрим тексты из Библии о молитвах, но Вы заявили:
                          На что пришлось показать, что это действительно учение и именно по вдохновению от Святого Духа. Было приведено не мало ссылок и даже учение Самого Христа, после которых продолжать отрицать, что такого учения нет, было бы просто несерьезно. Даже вроде промелькнула надежда на это в следующем Вашем сообщении:

                          Но увы. Вы тут же задаете следующие вопросы:

                          Отвечаю, потому что написано: «Всему свое время " (Еккл.3:1-8).
                          Если бы проклятия на Голгофе были отменены, то мы не увидели бы их в учении Церкви, Им утвержденной. Читая Новый Завет, а также учение Вайт, мы видим, что осталось не только учение, но и практика проклятий.
                          Вы действительно решили всё-таки проклятие возвести в разряд учения, и пытаетесь, чтобы я это признал. Скажу вам, что я никогда не отказывался от тех текстов, которые вы выставили, просто рассматриваю их под другим ракурсом. Под проклятием подразумевается хула на Святого Духа, что приводит к Его удалению от человека или общества или церкви...... и тогда они остаются один на один без защиты с тем что посеяли.......... Другого объяснения я пока не вижу. А проклинать всех и вся, когда даже Валаам не смог проклять народ Израильский, несмотря на его несовершенство. Сейчас проще, и язык поворачивается проклинать людей, несогласных с учением ВВЦ, мол это же учение и его надо реализовывать на практике...........

                          Сообщение от Router's
                          Да, в Библии есть учение о благословении.
                          Ну сейчас всё начнём возводить в разряд учения......

                          Сообщение от Router's
                          Rehovot67, ну что тут Вам сказать?... Могу лишь еще раз попросить, чтобы Вы были внимательными. На эту тему выше было уже очень много сказано. Лично Вам было адресовалось сообщение #19959 (3282885)
                          Вот кратко его содержание:
                          Согласно справочникам и учению Библии, проклинать это не только произнести слово «проклинаю», это могут быть слова обычного негодования по отношению к кому-либо, желание, чтобы кому-либо был нанесен ущерб. Под проклятием в противность благословению разумеется лишение благословения и осуждение на бедствия.
                          Проклинать - клясть, налагать проклятие, предавать проклятию, анафеме, ругать.
                          Проклятие используется для выражения крайнего негодования по отношению к чему-либо.
                          Как тяжело это читать - это как камень на душу, кого-то проклясть. Не могу я это делать, хоть тресните все! Я желаю спасения человеку, а не его погибели... Сегодня встретился со своим старым другом, который оказался в больнице по причине болезни, которая не излечивается. Он занял первое место в своё время по самбо на чемпионате России, но его невоздержанность и гордость срубили его до состояния инвалидности... Я ясно понимал, что такой характер, который любит хвастаться своим прошлым практически невозможно пробить, хотя пришлось показать, что все его заслуги - ничто. Он остался на своём.... Мне грустно, но у меня есть обетование Божье:
                          Еккл.9:4 Кто находится между живыми, тому есть ещё надежда, так как и псу живому лучше, нежели мёртвому льву.


                          Мне остаётся молиться до последнего за него. Несмотря на его выбор и что он посеял в своей жизни..... Я сам никогда не пришёл бы к Богу, если бы за меня не молились и не постились... Я был отнюдь не паинька........




                          Сообщение от Router's
                          Опять по энному кругу?
                          Приводились же уже примеры. Очень кратко повторю.
                          Когда ап.Петр, сказал: «Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?» (Деян.5:3), что есть обкрадывание Бога, как и сказано: «Можно ли человеку обкрадывать Бога?...Проклятием вы прокляты, потому чтообкрадываете Меня». (Мал.3:8-9). После слов Петра Анания умер. Затем Сапфире Петр объявил, что ее ждет такая же участь смерть, что и случилось.
                          Ну и еще пример с Елима-Волхвом. Повторять не буду. Слова Вайт «прокляните» по отношению к нерадивым членам церкви, символизировано названных ею «мероз» - думаю то же помните.
                          Итак, rehovot67, прежде чем перейти к теме о молитвах на погибель, хочу спросить Вас в очередной раз. Вы согласны, что как в Ветхом Завете, так и в Новом Завете есть учение Иисуса Христа о проклятии?
                          Где вы увидели, что Пётр проклял Ананию и Сапфиру?
                          Как отличались от щедро жертвующих Анания и Сапфира, чей поступок, описанный вдохновенным пером, омрачил историю первоапостольской Церкви! Эти люди, называвшие себя учениками, имели благословенную возможность вместе с другими слушать Евангелие, проповедуемое апостолами. Они были вместе со всеми верующими, когда по молитве апостолов «поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все Духа Святого» (Деяния 4:31). Все присутствовавшие уверовали, и под влиянием Духа Божьего Анания и Сапфира дали обет отдать Господу прибыль от продажи части имущества. {ДА 71.2}
                          Впоследствии Анания и Сапфира огорчили Духа Святого, поддавшись греховной алчности. Они начали жалеть о своем обещании и вскоре перестали чувствовать то блаженство, которое согревало их сердца и побуждало их совершать великие дела для Христа. Поразмыслив и поняв, что они поторопились, Анания и Сапфира решили не выполнять свой обет. Однако они видели, что люди, расставшиеся со своими имениями, чтобы помочь бедным собратьям, пользовались большим уважением среди верующих; рассказать ближним о том, что их корыстным душам стало жалко отдать Богу обещанное, им было стыдно, и они сговорились продать свою собственность и сделать вид, будто пожертвовали всю прибыль на общее дело, но в действительности оставить себе значительную часть. Тем самым они надеялись сохранить право пользоваться всеми материальными преимуществами церкви и завоевать уважение своих братьев. {ДА 72.1}

                          Но Бог ненавидит лицемерие и ложь. Анания и Сапфира прибегли к мошенничеству в отношениях с Богом; они солгали Святому Духу, и их грех был незамедлительно и страшно наказан. Когда Анания принес свои пожертвования, «Петр сказал: Анания! для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? для чего ты положил это в сердце твоем? ты солгал не человекам, а Богу. {ДА 72.2}


                          Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех слышавших это». {ДА 73.1}

                          «Чем ты владел, не твое ли было?» спросил Петр. Никто не принуждал Ананию жертвовать свое имущество на общее благо. Он действовал по собственному выбору. Но, попытавшись обмануть учеников, он солгал Всемогущему. {ДА 73.2}

                          «Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившемся. Петр же спросил ее: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько. Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут. Вдруг она упала у ног его и испустила дух; и юноши вошедши нашли ее мертвою и вынесши похоронили подле мужа ее. И великий страх объял всю церковь и всех слышавших это». {ДА 73.3}

                          Безграничная Мудрость решила, что подобное проявление гнева Божьего остановит моральное разложение в молодой Церкви. Ее численность быстро возрастала. Она оказалась бы в опасности, если бы при быстром увеличении числа обращенных в нее вошли люди, которые, делая вид, что служат Богу, поклонялись бы маммоне. Этот суд показал, что Бога обмануть невозможно, что Бог видит тайные пороки сердца и не допустит, чтобы над Ним смеялись. Суд над Ананией и Сапфирой явился предостережением церкви, чтобы уберечь ее от лицемерия, притворства и обкрадывания Бога. {ДА 73.4}

                          Этот пример Божественного отвращения к алчности, мошенничеству и лицемерию служит предупреждением не только первоапостольской Церкви, но и всем последующим поколениям. Сначала Анания и Сапфира взрастили в себе алчность, а желание удержать у себя часть того, что они обещали Господу, привело их к мошенничеству и лицемерию. {ДА 73.5}

                          По Божьей воле проповедь Евангелия поставлена в зависимость от трудов и даров Его народа. Добровольные пожертвования и десятина обеспечивают финансовую поддержку всего дела. Богу принадлежит определенная часть доходов человека десятина. Каждому дается возможность свободно решить: сможет ли он пожертвовать больше. Но когда под влиянием Святого Духа произносится обет посвятить Господу определенную сумму, обещавший уже не имеет прав на эти деньги. Обещания подобного рода, данные людям, считаются обязательными к исполнению. Разве можно с меньшей серьезностью относиться к обетам, данным Богу? Разве обещания, выдержавшие суд совести, не заслуживают большего уважения, чем письменные соглашения людей? {ДА 74.1}

                          Я просмотрел несколько текстов относительно проклятия и благословения. Вот один из текстов касательно "прокляните Мероз". Обратите внимание на слово ЕСЛИ.

                          Важно, чтобы именно сейчас все братья и сестры дружно взялись за дело и действовали, как живые люди, трудящиеся ради спасения погибающих душ. Если все в Церкви придут на помощь Господу, то мы увидим такое возрождение Его дела, какого до сих пор еще не видели. Бог требует этого от вас лично и от каждого члена Своей Церкви. Вам не приходится выбирать подчиниться ли призыву Бога или все-таки еще подождать. От вас требуется послушание, и если вы откажетесь повиноваться, то окажетесь даже не на нейтральной территории, а в гораздо худшем положении. Если вы не получите Божьего благословения, то будете иметь Его проклятие. Он требует от вас добровольного послушания и обещает, что в этом случае вы будете вкушать блага земли. Страшное проклятие изречено на тех, кто не приходит на помощь Господу. «Прокляните Мероз, говорит Ангел Господень, прокляните, прокляните жителей его за то, что не пришли на помощь Господу, на помощь Господу с храбрыми» (Судей 5:23). Народу Божьему приходится с боем отвоевывать у сатаны и его ангелов каждую пядь земли, поэтому требуется помощь всех и каждого.



                          Если реально смотреть на жизнь в настоящем времени, то ВВЦ находится в состоянии Мероза, хочет ли того или нет, это так. Когда АСД несёт проповедь вечного Евангелия миру, ВВЦ не желает идти на помощь...... Грустно это говорить...........

                          Пусть каждый сделает вывод так ли это или нет?
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • безоопастность
                            Участник

                            • 09 January 2012
                            • 15

                            #19918
                            о легушонок оооооо а для вас другие правила Вам все позволительно ооооо заповеди для людей даны а вы по моему другой природы так что товарищи разрешим лягушонку квакать в субботу и размножаться тоже не переживайте с вас спроса не будет

                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #19919
                              Сообщение от Router's
                              Надо бы серьезней относится к учению Иисуса Христа, Господа нашего.
                              Прокляте смоковницы это проклятие иудейской нации (людей). И это проклятие действенно во все времена.

                              Из главы 64. ОБРЕЧЕННЫЙ НАРОД.
                              Христос проклял смоковницу. ..дерево Он использовал для истолкования Божественной истины.
                              Смоковница, пораженная проклятием Спасителя, увядшая и засохшая до самых корней, изображала состояние иудеев, когда у них отнимется благодать Божья
                              Это предупреждение действенно во все времена. То, что Христос проклял дерево, которое Он сотворил Своей собственной силой, является предупреждением всем церквам и всем христианам.


                              Так кого же в действительности проклял Христос???



                              Глава 35. Спасение для иудеев
                              Эта глава основана на Послании к Римлянам

                              После многих вынужденных остановок Павел наконец прибыл в Коринф, где он в прошлом трудился со многими скорбями и где он столько пережил. Он обнаружил, что многие из тех, кто уверовал несколько лет назад, по-прежнему относятся к нему, первому принесшему им свет Евангелия, с любовью. Поприветствовав своих учеников и увидев свидетельства их верности и усердия, он возрадовался, что его труд в Коринфе не был тщетен. {ДА 372.1}

                              Верующие в Коринфе, которые прежде были склонны забывать о своем высоком призвании во Христе, заметно продвинулись вперед, возрастая во Христе. В их словах и поступках открывалась преобразующая сила Божьей благодати, и теперь они были силой, творящей добро в этом оплоте суеверий и язычества. В обществе своих возлюбленных спутников и этих верных учеников утомленный и встревоженный апостол нашел успокоение. {ДА 372.2}


                              Во время пребывания в Коринфе Павел находил время и для того, чтобы обдумать, как распространить служение на новые земли. Особенно его мысли занимало предполагаемое путешествие в Рим. Стать свидетелем утверждения христианской веры в великом центре цивилизации было одной из его радужных надежд и давно вынашиваемых задумок. В Риме уже была основана церковь, и апостол желал, чтобы тамошние верующие содействовали распространению Евангелия в Италии и других странах. Чтобы подготовить путь для трудов среди этих братьев, многие из которых были еще незнакомы ему, он послал им письмо, сообщая о намерении посетить Рим и о надежде водрузить знамя креста в Испании. {ДА 373.1}

                              В Послании к Римлянам Павел изложил великие принципы Евангелия. Он высказал собственное мнение по вопросам, волновавшим церкви, образовавшиеся из иудеев и язычников, и показал, что надежды и обетования, которые когда-то принадлежали только иудеям, теперь в равной степени относятся и к язычникам. {ДА 373.2}

                              С необычайной ясностью и силой апостол изложил учение об оправдании верой во Христа. Он надеялся, что другие церкви также получат пользу от наставлений, посланных христианам Рима; но едва ли он мог предвидеть, какое влияние окажут его слова на дальнейшее развитие христианства! На протяжении всех веков великая истина об оправдании верой была ярким маяком, указывающим кающимся грешникам путь жизни. Именно этот свет рассеял тьму, окутывавшую Лютера, и открыл ему истину о том, что Кровь Христа очищает от всякого греха. Тот же свет направил тысячи душ, обремененных грехом, к подлинному Источнику прощения и мира. Каждый христианин имеет все основания благодарить Бога за Послание к Римлянам. {ДА 373.3}

                              В этом письме Павел высказал всю свою озабоченность духовным состоянием иудеев. Со времени своего обращения он жаждал помочь иудейским собратьям ясно понять евангельскую весть. «Желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле, писал он, во спасение». {ДА 374.1}

                              Апостол не просто желал этого. Он непрестанно молил Бога сделать что-либо ради израильтян, которые не признали Иисуса из Назарета обетованным Мессией. «Истину говорю во Христе, заверял он верующих Рима, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом, что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему: я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы и законоположение, и богослужение и обетования; их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный вовеки». {ДА 374.2}

                              Иудеи были избранным народом Господа, через которых Он желал благословить все человечество. Из их среды Бог воздвиг много пророков. Они предсказали пришествие Искупителя, Которого должны были отвергнуть и убить те, кому надлежало первым признать Его обетованным Мессией. {ДА 374.3}


                              Пророк Исаия сквозь века видел, как будут отвергать одного пророка за другим, а затем отвергнут и Сына Божьего, и вдохновенно писал о принятии Спасителя теми, кто никогда прежде не был среди сынов Израилевых. Указывая на это пророчество, Павел пишет: «Исаия смело говорит: Меня нашли не искавшие Меня, Я открылся не вопрошавшим о Мне. Об Израиле же говорит: целый день Я простирал руки Мои к народу непослушному и упорному». {ДА 375.1}

                              Даже несмотря на то, что Израиль отверг Его Сына, Бог не отверг Израиля. Прислушаемся к дальнейшим рассуждениям Павла: «Итак спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова. Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что говорит Писание в повествовании об Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря: Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут. Что же говорит ему (Божеский) ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колена пред Ваалом. Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток». {ДА 375.2}

                              Израиль преткнулся и упал, но это не означало, что он не может встать. Отвечая на вопрос: «Неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть?», апостол говорит: «Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. Если же падение их богатство миру, и оскудение их богатство язычникам, то тем более полнота их. Вам говорю, язычникам: как Апостол язычников, я прославляю служение мое; не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них? Ибо, если отвержение их примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых?» {ДА 375.3}

                              Бог желал явить Свою благодать не только среди израильтян, но и среди язычников. Об этом ясно сказано в пророчествах Ветхого Завета. И в своих рассуждениях апостол использует их. «Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого? Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели, дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе, над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников? Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную возлюбленною; и на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живого» (см. также Осии 1:10). {ДА 376.1}

                              Несмотря на падение Израиля как нации, среди него оставался благочестивый остаток, которому предстояло спастись. Во времена Спасителя жили верные мужи и жены, которые с радостью приняли весть Иоанна Крестителя и начали заново перечитывать пророчества о Мессии. Первая христианская Церковь и состояла из тех верных иудеев, которые признали в Иисусе из Назарета Того, Кого они с таким нетерпением ожидали. Именно к этому остатку Павел обращается со словами: «Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви». {ДА 376.2}

                              Павел уподобляет остаток в Израиле благородной маслине, несколько ветвей которой отломились. Он сравнивает язычников с ветвями дикой маслины, привитыми к основному стволу. «Если же некоторые из ветвей отломились, пишет он верующим из язычников, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись пред ветвями; если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя. Скажешь: ветви отломились, чтобы мне привиться. Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо, если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен». {ДА 377.1}

                              Из-за неверия и отвержения плана Божьего Израиль как нация потерял связь с Богом. Но ветви, отломившиеся от основного побега, Бог мог воссоединить с истинным стволом Израиля остатком, который сохранил верность Богу своих отцов. «Но и те, говорит апостол об отломившихся ветвях, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их». «Если ты, пишет он язычникам, отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине. Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, чтобы вы не мечтали о себе, что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников. {ДА 377.2}
                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • rehovot67
                                Эдуард

                                • 12 September 2009
                                • 19255

                                #19920
                                продолжение

                                И так, весь Израиль спасется, как написано: приидет от Сиона Избавитель и отвратит нечестие от Иакова; и сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцев. Ибо дары и призвание Божие непреложны. Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы. Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. {ДА 378.1}


                                О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему? Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать? Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки». {ДА 378.2}

                                Бог силен преобразовать сердца и иудеев, и язычников и даровать каждому верующему во Христе благословения, обещанные Израилю, доказывает Павел. Он повторяет слова Исаии о народе Божьем: «Хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется; ибо дело оканчивает и скоро решит по правде, дело решительное совершит Господь на земле. И, как предсказал Исаия: если бы Господь Саваоф не оставил нам семени, то мы сделались бы, как Содом, и были бы подобны Гоморре». {ДА 379.1}

                                Когда Иерусалим был разрушен и от храма остались одни развалины, многие тысячи иудеев были проданы в рабство язычникам. Подобно обломкам погибшего корабля на пустынном берегу, они оказались рассеяны между народами. В течение восемнадцати веков иудеи скитались по всему миру, из одной страны в другую, и нигде им не было позволено восстановить былое могущество и славу своей нации. Из века в век их злословили, ненавидели, гнали; на их долю выпало много страданий. {ДА 379.2}

                                Несмотря на то что иудеи обрекли себя на ужасную участь, отвергнув Иисуса из Назарета, в каждом веке жили благородные, богобоязненные иудейские мужи и жены, которые с терпением переносили страдания. Бог утешал их скорбящие сердца и с состраданием относился к их горестному положению. Он слышал горячие молитвы тех, кто обращался к Нему всем сердцем и стремился правильно понять Его Слово. Некоторые увидели в смиренном Назарянине, Которого их отцы отвергли и распяли, истинного Мессию Израиля. Когда они постигали смысл знакомых пророчеств, так долго покрытых пеленою преданий и ложных толкований, их сердца наполнялись благодарностью Богу за тот неизреченный дар, которым Он наделил каждого человека, решающего принять Христа как своего личного Спасителя. {ДА 379.3}

                                Именно о таких людях Исаия говорил в своем пророчестве: «Остаток спасется». От дней Павла до настоящего времени Бог Духом Своим Святым призывал и иудеев, и язычников. «Нет лицеприятия у Бога», утверждал Павел. Апостол считал, что он «должен и Еллинам, и варварам», равно как и иудеям; но он никогда не забывал о тех неоспоримых преимуществах, которые иудеи имеют перед другими, «а наипаче в том, что им вверено слово Божие». Евангелие, писал он, «есть сила Божия ко спасению всякому верующему: во-первых, Иудею, потом и Еллину. В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет». В Послании к Римлянам Павел писал, что он не стыдится именно такого Евангелия Христова, которое одинаково спасительно и для иудеев, и для язычников. {ДА 380.1}

                                Когда это Евангелие будет во всей полноте проповедано иудеям, многие примут Христа как Мессию. Лишь немногие христианские служители чувствуют призвание трудиться для еврейского народа; но весть милости и надежды во Христе должна дойти и до тех, кого часто обходят, так же, как и до всех других. {ДА 380.2}

                                Когда проповедь Евангелия приблизится к завершению, необходимо будет обратить внимание на людей, которых раньше не замечали, и Бог надеется, что Его вестники проявят особый интерес к еврейскому народу, живущему во всех частях мира. Когда Писания Ветхого Завета сольются с Писаниями Нового Завета, открывая вечный план Иеговы, для многих евреев это будет подобно рассвету нового дня, воскресению души. Когда они увидят новозаветного Христа на страницах Ветхозаветных Писаний, когда они поймут, как ясно Новый Завет объясняет Завет Ветхий, их спящая душа пробудится и они признают Христа Спасителем мира. Многие верой примут Христа как своего Искупителя. Для них исполнятся слова: «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими» (Иоанна 1:12). {ДА 381.1}

                                Среди иудеев некоторые, сильные в Писаниях, подобно Савлу из Тарса, с изумительной силой начнут проповедовать о незыблемости Закона Божьего. Бог Израилев осуществит это в наши дни. Его рука не устала спасать, и если рабы Божьи будут с верой трудиться ради тех, кого долгое время презирали и избегали, Его спасение не замедлит. {ДА 381.2}


                                «Посему так говорит о доме Иакова Господь, Который искупил Авраама: тогда Иаков не будет в стыде, и лицо его более не побледнеет. Ибо, когда увидит у себя детей своих, дело рук Моих, то они свято будут чтить имя Мое, и свято чтить Святого Иаковлева, и благоговеть пред Богом Израилевым. Тогда блуждающие духом познают мудрость, и непокорные научатся послушанию» (Исаии 29:2224). {ДА 382.1}
                                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                                Комментарий

                                Обработка...