Надеюсь, что продолжение будет, только надо поставить точку в таких понятиях, например, как:
- является ли притча Иисуса Христа о проклятии учением?
- Являются ли учением слова Вайт о том, что если грешник не покается его ждет проклятие?
- Учит ли Слово Божье подвергать анафеме (исключая их из церкви сознательных грешников, возвещая им, что от ныне они, находясь в таком ожесточившемся духе, теряют благословение Божье и в день суда услышат слова Господа: "идите от Меня проклятые).
- Учит ли Слово Божье в Новом Завете: "Проклят, кто обкрадывает Бога".
То есть одним словом: учит ли Библия о проклятии или нет, как в НЗ, так и ВЗ?
Я вот то же на досуге вчера думал, может мы не можем найти даже одну общую точку соприкосновения в понимании этого вопроса по одной простой причине, что мы не определились что же это за учение такое о проклятии? Я здесь призываю руководствоваться не тем понятием «учение», которое вкладывают в него люди мира сего, а по религиозному понятию - «вероучение». Но поскольку мы здесь называемся все верующими, то для краткости можно назвать и «учение».
Вероуче́ние совокупность вероучительных определений (догматических положений веры) христианства;
Во-первых, надо понимать, что Господь Ананию и Сапфиру проклял за то что они обокрали Его. О тех, кто не верен в десятинах и приношениях, Он сам сказал: «Проклятием вы прокляты, ибо обкрадываете меня».
Во-вторых, разве не через ап.Петра произносились эти слова Божьего проклятия?
В-третьих, неужели Вы полагаете, что в настоящее время, если человек обкрадывает Бога в десятинах и приношениях, то Бог таковых уже не проклинает?
А следующие ниже приведенные слова разве не актуальны для наших дней, или быть может это не слова учения Христа в Новом Завете?
"Господь указал Своему народу на один из его особенно характерных грехов. «Можно ли человеку обкрадывать Бога?», спрашивает Он. «А вы обкрадываете Меня». Все еще не убежденные в своем грехе, виновные спрашивают: «Чем обкрадываем мы Тебя?». Бог вполне определенно отвечает им: «Десятиною и приношениями. Проклятием вы прокляты, потому что вы весь народ обкрадываете Меня".(ПЦ-707)
И прочитайте свидетельства Вайт, как она многократно повторяет эти слова Господа Бога: «Проклятием вы прокляты!»
Не ужели сегодня в вашей церкви нет такого учения, что всех, кто обкрадывает Бога неминуемо постигнет Его проклятие???
А следующие слова разве не являются учением от Господа Бога в Новом Завете: «Используя то, что принадлежит Мне, для потворства своим желаниям, вы отнимаете у людей тот свет, который Я предусмотрел для них. Вы имеете возможность проявить верность Мне, но не делаете этого. Вы обкрадываете Меня, вы расхищаете то, что принадлежит Мне. «Проклятием вы прокляты» (Мал. 3:9)». (Т6-387).
Сатане очень выгодно, чтобы сегодня не существовало такого учения в Его церквях, чтобы христиане проповедовали только любовь без упоминания правосудной стороны, чтобы совесть людей окончательно уснула.
Именно так и проповедуют многие так называемые христиане в наши дни:
"Какое проклятие? Какой Закон?". "Мы не под законом, мы под благодатью". "Да мы грешим, ну и что? Мы всё равно спасены, ибо находимся в Его церкви". "Нам уже ничего не надо делать, только верь и спасешься".
Вот таки слова наставления не редко приходится слышать в протестантских церквях.
А потому и не удивительно, что в наши последние дни не только люди мира сего, но даже, называющие себя христианами, находятся на столь низком моральном уровне.
"Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?" (Лук.18:8)
- является ли притча Иисуса Христа о проклятии учением?
- Являются ли учением слова Вайт о том, что если грешник не покается его ждет проклятие?
- Учит ли Слово Божье подвергать анафеме (исключая их из церкви сознательных грешников, возвещая им, что от ныне они, находясь в таком ожесточившемся духе, теряют благословение Божье и в день суда услышат слова Господа: "идите от Меня проклятые).
- Учит ли Слово Божье в Новом Завете: "Проклят, кто обкрадывает Бога".
То есть одним словом: учит ли Библия о проклятии или нет, как в НЗ, так и ВЗ?
Я вот то же на досуге вчера думал, может мы не можем найти даже одну общую точку соприкосновения в понимании этого вопроса по одной простой причине, что мы не определились что же это за учение такое о проклятии? Я здесь призываю руководствоваться не тем понятием «учение», которое вкладывают в него люди мира сего, а по религиозному понятию - «вероучение». Но поскольку мы здесь называемся все верующими, то для краткости можно назвать и «учение».
Вероуче́ние совокупность вероучительных определений (догматических положений веры) христианства;
Во-первых, надо понимать, что Господь Ананию и Сапфиру проклял за то что они обокрали Его. О тех, кто не верен в десятинах и приношениях, Он сам сказал: «Проклятием вы прокляты, ибо обкрадываете меня».
Во-вторых, разве не через ап.Петра произносились эти слова Божьего проклятия?
В-третьих, неужели Вы полагаете, что в настоящее время, если человек обкрадывает Бога в десятинах и приношениях, то Бог таковых уже не проклинает?
А следующие ниже приведенные слова разве не актуальны для наших дней, или быть может это не слова учения Христа в Новом Завете?
"Господь указал Своему народу на один из его особенно характерных грехов. «Можно ли человеку обкрадывать Бога?», спрашивает Он. «А вы обкрадываете Меня». Все еще не убежденные в своем грехе, виновные спрашивают: «Чем обкрадываем мы Тебя?». Бог вполне определенно отвечает им: «Десятиною и приношениями. Проклятием вы прокляты, потому что вы весь народ обкрадываете Меня".(ПЦ-707)
И прочитайте свидетельства Вайт, как она многократно повторяет эти слова Господа Бога: «Проклятием вы прокляты!»
Не ужели сегодня в вашей церкви нет такого учения, что всех, кто обкрадывает Бога неминуемо постигнет Его проклятие???
А следующие слова разве не являются учением от Господа Бога в Новом Завете: «Используя то, что принадлежит Мне, для потворства своим желаниям, вы отнимаете у людей тот свет, который Я предусмотрел для них. Вы имеете возможность проявить верность Мне, но не делаете этого. Вы обкрадываете Меня, вы расхищаете то, что принадлежит Мне. «Проклятием вы прокляты» (Мал. 3:9)». (Т6-387).
Сатане очень выгодно, чтобы сегодня не существовало такого учения в Его церквях, чтобы христиане проповедовали только любовь без упоминания правосудной стороны, чтобы совесть людей окончательно уснула.
Именно так и проповедуют многие так называемые христиане в наши дни:
"Какое проклятие? Какой Закон?". "Мы не под законом, мы под благодатью". "Да мы грешим, ну и что? Мы всё равно спасены, ибо находимся в Его церкви". "Нам уже ничего не надо делать, только верь и спасешься".
Вот таки слова наставления не редко приходится слышать в протестантских церквях.
А потому и не удивительно, что в наши последние дни не только люди мира сего, но даже, называющие себя христианами, находятся на столь низком моральном уровне.
"Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?" (Лук.18:8)
Комментарий