Движение Шелкова.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
"Часто идущие по стопам реформаторов, вынуждены оставлять свою любимую церковь для того, чтобы провозглашать ясное, чистое учение Слова Божьего. Очень часто ищущим света приходится оставлять церковь своих отцов, чтобы повиноваться Богу."(Ж.В.23гл.)
ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД тут. -
мда ребята понатворили вы делов Ожесточили сердца друг против друга Наверное если бы интернет позволял то в рукопашную бы уже пошлиКомментарий
-
Эдуард, о чем с вами можно толковать???
Разбирать то, чего вы нахватались на этом форуме ???
1350 страниц - а воз и ныне там.
И вы считаете, что я должна еше третий год вам все повторять ???
Увольте, у меня есть дела поважнее этого, есть желающие принять истину,
а в ветхие дырявые мехи новое вино не вливают, все равно вытекает.
Вы даже про изоляцию не прочли, а если и прочли - то мимо ушей пролетит как и все остальное.
Сколько людей уже давало отрезвляющие ответы, а они залиты грязью командой мельниковцев.
Будьте здравы !!!Комментарий
-
На русском языке у Е. Уайт это написано в книге "Христианский Дом", официально на английском эта книга "Адвентистский дом". Раздел 16, глава 77. Можете прочитать, это вполне доступно для вас. Но....... эта книга - компиляция трудов Е. Уайт, поэтому я вам выставлю английские оригиналы текстов:
Christmas is Coming
Christmas is coming, is the note that is sounded throughout our world from East to West and from North to South. With youth, those of mature age, and even the aged, it is a period of general rejoicing, of great gladness. But what is Christmas, that it should demand so much attention? This day has been made much of for centuries. It is accepted by the unbelieving world, and by the Christian world generally, as the day on which Christ was born. When the world at large celebrate the day, they show no honor to Christ. They refuse to acknowledge him as their Saviour, to honor him by willing obedience to his service. They show preference to the day, but none to the one for whom the day is celebrated, Jesus Christ. {RH December 9, 1884, par. 1}
The twenty-fifth of December is supposed to be the day of the birth of Jesus Christ, and its observance has become customary and popular. But yet there is no certainty that we are keeping the veritable day of our Saviours birth. History gives us no certain assurance of this. The Bible does not give us the precise time. Had the Lord deemed this knowledge essential to our salvation, he would have spoken through his prophets and apostles, that we might know all about the matter. But the silence of the Scriptures upon this point evidences to us that it is hidden from us for the wisest purposes. In his wisdom, the Lord concealed the place where he buried Moses. God buried him, and God resurrected him, and took him to heaven. This secrecy was to prevent idolatry. He against whom they rebelled while he was in active service, whom they provoked almost beyond human endurance, was almost worshiped as God after his separation from them by death. For the very same purpose he has concealed the precise day of Christs birth; that the day should not receive the honor that should be given to Christ as the Redeemer of the world,one to be received, to be trusted, to be relied on as he who could save to the uttermost all who come unto him. The souls adoration should be given to Jesus as the Son of the infinite God. {RH December 9, 1884, par. 2}
There is no divine sanctity resting upon the twenty-fifth of December; and it is not pleasing to God that anything that concerns the salvation of man through the infinite sacrifice made for them, should be so sadly perverted from its professed design. Christ should be the supreme object; but as Christmas has been observed, the glory is turned from him to mortal man, whose sinful, defective character made it necessary for him to come to our world. Jesus, the Majesty of heaven, the royal King of heaven, laid aside his royalty, left his throne of glory, his high command, and came into our world to bring to fallen man, weakened in moral power, and corrupted by sin, aid divine. He clothed his divinity with humanity, that he might reach to the very depths of human woe and misery, to lift up fallen man. By taking upon himself mans nature, he raised humanity in the scale of moral value with God. These great themes are almost too high, too deep, too infinite, for the comprehension of finite minds. {RH December 9, 1884, par. 3}
Parents should keep these things before their children, and instruct them, line upon line, precept upon precept, in their obligation to God,not their obligation to each other, to honor and glorify one another by gifts and offerings. But they should be taught that Jesus is the worlds Redeemer, the object of thought, of painstaking effort; that his work is the grand theme which should engage their attention; that they should bring to him their gifts and offerings. Thus did the wise men and the shepherds. {RH December 9, 1884, par. 4}
As the twenty-fifth day of December is observed to commemorate the birth of Christ, as the children have been instructed by precept and example that this was indeed a day of gladness and rejoicing, you will find it a difficult matter to pass over this period without giving it some attention. It can be made to serve a very good purpose. The youth should be treated very carefully. They should not be left on Christmas to find their own amusement in vanity and pleasure-seeking, in amusements which will be detrimental to their spirituality. Parents can control this matter by turning the minds and the offerings of their children to God and his cause and the salvation of souls. The desire for amusement, instead of being quenched and arbitrarily ruled down, should be controlled and directed by painstaking effort upon the part of the parents. Their desire to make gifts may be turned into pure and holy channels, and made to result in good to our fellow-men by supplying the treasury in the great, grand work for which Christ came into our world. Self-denial and self-sacrifice marked his course of action. Let it mark ours who profess to love Jesus; because in him is centered our hope of eternal life. {RH December 9, 1884, par. 5}
Youth cannot be made as sedate and grave as old age, the child as sober as the sire. While sinful amusements are condemned, as they should be, let parents, teachers, and guardians of youth provide in their stead innocent pleasures, which shall not taint or corrupt the morals. Do not bind down the young to rigid rules and restraints that will lead them to feel themselves oppressed and to break over and rush into paths of folly and destruction. With a firm, kindly, considerate hand, hold the lines of government, guiding and controlling their minds and purposes, yet so gently, so wisely, so lovingly, that they still will know that you have their best good in view. How many parents are lamenting the fact that they cannot keep their children at home, that they have no love for home. At an early age they have a desire for the company of strangers; and as soon as they are old enough, they break away from that which appears to them to be bondage and unreasonable restraint, and will neither heed a mothers prayers nor a fathers counsels. Investigation would generally reveal that the sin lay at the door of the parents. They have not made home what it ought to be,attractive, pleasant, radiant with the sunshine of kind words, pleasant looks, and true love. {RH December 9, 1884, par. 6}
The secret of saving your children lies in making your home lovely and attractive. Indulgence in parents will not bind the children to God nor to home; but a firm, godly influence to properly train and educate the mind would save many children from ruin. {RH December 9, 1884, par. 7}
On Christmas, so soon to come, let not the parents take the position that an evergreen placed in the church for the amusement of the Sabbath-school scholars is a sin; for it may be made a great blessing. Keep before their minds benevolent objects. In no case should mere amusement be the object of these gatherings. While there may be some who will turn these occasions into seasons of careless levity, and whose minds will not receive the divine impress, to other minds and characters these seasons will be highly beneficial. I am fully satisfied that innocent substitutes can be devised for many gatherings that demoralize. {RH December 9, 1884, par. 8}
Christmas is coming. May you all have wisdom to make it a precious season. Let the older church members unite, heart and soul, with their children in this innocent amusement and recreation, in devising ways and means to show true respect to Jesus by bringing to him gifts and offerings. Let every one remember the claims of God. His cause cannot go forward without your aid. Let the gifts you have usually bestowed upon one another be placed in the Lords treasury. I present before you, my brethren and sisters, an object, the European mission. In every church let your smaller offerings be placed upon your Christmas tree. Let the precious emblem, ever green, suggest the holy work of God and his beneficence to us; and the loving heart-work will be to save other souls who are in darkness. Let your works be in accordance with your faith. I heard Eld. Butler read a touching letter a few days since from Eld. Whitney, of Europe. The good work is going forward there, but it ought to have been done six years ago. Let not this work be hindered. Let it advance. If all, both old and young, will forego giving presents to one another, and forego the selfish outlay of means in these coming holidays, there would be in heaven a most precious record of self-denial for Christs sake. {RH December 9, 1884, par. 9}
Every tree in Satans garden hangs laden with the fruits of vanity, pride, self-importance, evil desire, extravagance,all poisoned fruit, but very gratifying to the carnal heart. Let the several churches present to God Christmas trees in every church; and then let them hang thereon the fruits of beneficence and gratitude,offerings coming from willing hearts and hands, fruits that God will accept as an expression of our faith and our great love to him for the gift of his Son, Jesus Christ. Let the evergreen be laden with fruit, rich, and pure, and holy, acceptable to God. Shall we not have such a Christmas as Heaven can approve? Thousands of dollars are needlessly spent every year in gifts to each other. That is means lost to God, lost to his cause. It pleases the vanity, encourages pride, creates all kinds of dissatisfaction, murmuring, and complaints, because perhaps the gifts are not just what was desired, not of the high value wanted or expected. Christmas is not observed as its name implies it should be. Man has forsaken God in almost everything, and has turned the attention to self. He has left the pure springs of living waters which flow from the throne of God, and hewn out to himself broken cisterns, which can hold no water. God gave man a probation that he might be fitted for heaven. He was to look upward to God, who was to be the souls adoration; but talent, skill, and inventive powers are all exercised to make self the supreme object of attention. Man has withdrawn his gaze from Deity, and fastened his eyes upon the finite, the earthly, the corruptible. {RH December 9, 1884, par. 10}
Satan is in this work to put God out of the mind and interpose the world and self that the eye shall not be single to the glory of God. Satan captivates and ensnares the mind. His infernal wisdom is continually exercised to mold and fashion the material with which he has to deal, to make God the least and the last object of devotion. {RH December 9, 1884, par. 11}
The various amusements of society have been the ruin of thousands who, but for these devices of Satan, might be servants of the living God. There are wrecks of character seen everywhere who have been destroyed by gilded, fashionable pleasure; and still the work is going forward. Thousands more will go to ruin who will not open their eyes to see and sense the fact that, although they are professed Christians, they are lovers of pleasure more than lovers of God. {RH December 9, 1884, par. 12}Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
продолжение
I entreat you, my brethren and sisters, to make this coming Christmas a blessing to yourselves and others. The birth of Jesus was unhallowed by the great men of earth. He was the Majesty of heaven; yet this royal subject had no attendants. His birth was unhonored by the very men he came to our world to save. But his advent was celebrated by the heavenly host. Angels of God, in the appearance of a star, conducted the wise men on their mission in search of Jesus. They came with gifts and costly offerings of frankincense and myrrh, to pay their oblation to the infant king foretold in prophecy. They followed the brilliant messengers with assurance and great joy. The angels passed by the school of the prophets, the palaces of kings, and appeared to the humble shepherds, guarding their flocks by night, upon Bethlehems plains. One angel first appeared, clothed with the panoply of heaven; and so surprised and so terrified were the shepherds that they could only gaze upon the wondrous glory of the heavenly visitant with unutterable amazement. The angel of the Lord came to them, and said, Fear not, for, behold, I bring you tidings of great joy, which shall be unto all people; for unto you is born this day, in the city of David, a Saviour, who is Christ the Lord. And this shall be a sign unto you, Ye shall find the babe wrapped in swaddling clothes, lying in a manger. No sooner had their eyes become accustomed to the glorious presence of the one angel, than, lo! the whole plain was lighted up with the wondrous glory of the multitude of angels that peopled the plains of Bethlehem. The angel quieted the fears of the shepherds before opening their eyes to behold the multitude of the heavenly host, all praising God, and saying, Glory to God in the highest; and on earth, peace, good will to men. {RH December 9, 1884, par. 13}
Then was the melody of heaven heard by mortal ears, and the heavenly choir swept back to heaven as they closed their ever memorable anthem. The light faded away and the shadows of the night once more fell on the hills and plains of Bethlehem; but there remained in the hearts of the shepherds the brightest picture mortal man had ever looked upon, and the blessed promise and assurance of the advent to our world of the Saviour of men, which filled their hearts with joy and gladness, mingled with faith and wondrous love to God. In simple trust, the shepherds hastened to follow the direction of the heavenly messengers, to find the royal babe, not in a palace, not in even a common inn, but in a stable. They bowed in reverence to the infant king, committing no idolatry. But how certain is it that idolatry is committed by those who profess to be lovers of Jesus! Their attention, thought, and powers are devoted to poor, finite mortals. Relatives and friends come in for the worship which belongs to God alone. {RH December 9, 1884, par. 14}
I entreat my brethren and sisters to have a special object in view. The European mission is in great need of means to carry forward the work. In Switzerland they are building a printing office which is greatly needed; and means is wanted to carry forward this work to completion. It now seems an impossibility to supply this great need for lack of means. The missionary work must go forward. Now, brethren, let us on Christmas make special efforts to come before the Lord with gifts and grateful offerings for the gift of Jesus Christ as a Redeemer to the world. Let nothing now be spent needlessly; but let every penny that can be spared be put out to the exchangers. Satan has had his way in managing these occasions to suit himself. Now let us turn the current heavenward instead of earthward. Let us show by our offerings that we appreciate the self-denial and sacrifice of Christ in our behalf. Let God be brought to remembrance by every child and parent; and let the offerings, both small and large, be brought to the store-house of God. {RH December 9, 1884, par. 15}
You that have means, who have been in the habit of making donations to your relatives and friends until you are at a loss to know what to invent that will be new and interesting to them, seek to put your ingenuity to the test, as well as your influence, to see how much means you may gather to advance the work of the Lord. Let your skill and your capacities be employed to make the coming Christmas one of intense interest, paying your addresses to the God of heaven in willing, grateful offerings. Follow no longer the worlds customs. Make a break here, and see if this Christmas cannot show thousands of dollars flowing into the treasury, that Gods store-house may not be empty. You may not be recompensed on earth, but you will be rewarded in the future life, and that abundantly. Let those who have so long planned for self now begin to plan for the cause of God, and you will certainly have increased wisdom. Let the conscience be enlightened, and the love of truth and of Christ take the place of idolatrous thoughts and love of self. Will you not arise, my Christian brethren and sisters, and gird yourselves for duty in the fear of God, so arranging this matter that it shall not be dry and uninteresting, but full of innocent enjoyment that shall bear the signet of Heaven? I know the poorer class will respond to these suggestions. The most wealthy should also show an interest, and bestow their gifts and offerings proportionate to the means with which God has intrusted them. Let there be recorded in the heavenly books such a Christmas as has never yet been seen, because of the donations which shall be given for the sustaining of the work of God and the upbuilding of his kingdom. {RH December 9, 1884, par. 16}Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
перевод PROMT
Рождество Прибывает
Рождество прибывает, примечание, которое зондировано всюду по нашему миру с Востока на Запад и с Севера на Юг. С молодежью, таковые из зрелого возраста, и даже в возрасте, это - период общей радости, большой радости. Но каково Рождество, что оно должно требовать такого большого количества внимания? Этот день был сделан большой частью из в течение многих столетий. Это принято неверующим миром, и христианским миром вообще, как день, в который родился Христос. Когда мир в целом празднует день, они не показывают чести Христу. Они отказываются признать его как своего Спасителя, чтить его согласным повиновением к его обслуживанию. Они показывают предпочтение дню, но ни один к тому, для кого день празднуется, Иисус Христос. {RH 9 декабря 1884, паритет. 1}
Двадцать пятого декабря, как предполагается, день рождения Иисуса Христа, и его соблюдение стало общепринятым и популярным. Но нет никакой уверенности, что мы являемся вовремя рождения нашего Спасителя. История не дает нам определенной гарантии этого. Библия не дает нам точное время. Если бы Бог считал это знание важным для нашего спасения, он будет говорить через своих пророков и апостолов, что мы могли бы знать все о вопросе. Но тишина Священных писаний на этот пункт свидетельствует нам, что это скрыто от нас в самых мудрых целях. В его мудрости Бог скрыл место, где он похоронил Моисея. Бог похоронил его, и Бог возродил его, и взял его к небесам. Эта тайна должна была предотвратить идолопоклонство. Ему, против кого они восстали, в то время как он был в действительной военной службе, кого они вызвали почти вне человеческой выносливости, почти поклонялась как Бог после его разделения от них смерть. В той же самой цели он скрыл точный день рождения Христа; то, что день не должен получить награду, которая должна быть дана Христу как Избавитель мира, - один, чтобы быть полученной, доверяться, быть положенной как он, кто мог спасти к предельному всех, кто приезжает к нему. Обожание души должно быть дано Иисусу как Сын бесконечного Бога. {RH 9 декабря 1884, паритет. 2}
Нет никакой божественной неприкосновенности, опирающейся двадцать пятого декабря; и не приятно Богу, что что-либо, что касается спасения человека через бесконечную жертву, принесенную для них, должно быть так печально извращено от ее явного дизайна. Христос должен быть высшим объектом; но поскольку Рождество наблюдалось, слава превращена от него до смертного человека, греховный, дефектный характер которого заставлял его прибывать в наш мир. Иисус, Величество небес, королевский Король небес, отложил в сторону свой лицензионный платеж, оставил его трон славы, его верховное командование, и вошел в наш мир, чтобы принести упавшему человеку, ослабленному в моральной власти, и испорченный грехом, божественная помощь. Он одел свое богословие с человечеством, которого он мог бы достигнуть к самым глубинам человеческого горя и страдания, чтобы поднять упавшего человека. Беря себя характер человека, он воспитывал человечество в масштабе моральной ценности с Богом. Эти большие темы почти слишком высоки, слишком глубоки, слишком бесконечны, для понимания конечных умов. {RH 9 декабря 1884, паритет. 3}
Родители должны держать эти вещи перед своими детьми, и проинструктировать их, линию на линию, предписание согласно предписанию, в их обязательстве перед Богом, - не их обязательство друг перед другом, чтить и прославлять друг друга подарками и предложениями. Но им нужно преподавать, что Иисус - Избавитель в мире, объект мысли, кропотливого усилия; то, что его работа - великая тема, которая должна затронуть их внимание; то, что они должны принести ему свои подарки и предложения. Таким образом сделал мудрецов и пастухов. {RH 9 декабря 1884, паритет. 4}
Поскольку двадцать пятый день декабря отмечен, чтобы ознаменовать рождение Христа, поскольку дети были проинструктированы предписанием и примером, что это было действительно днем радости и радости, Вы сочтете трудным вопросом, чтобы передать за этот период, не уделяя это некоторое внимание. Это может быть сделано служить очень хорошей цели. Молодежь нужно рассматривать очень тщательно. Их нельзя оставить на Рождестве найти их собственное развлечение в тщеславии и ищущий удовольствий, в развлечениях, которые будут вредны для их духовности. Родители могут управлять этим вопросом, поворачивая умы и предложения их детей Богу и его причине и спасению душ. Желанием развлечения, вместо того, чтобы быть подавленным и произвольно управляться вниз, нужно управлять и направлено кропотливым усилием на часть родителей. Их желание сделать подарки может быть превращено в чистые и святые каналы, и сделано привести к хорошему нашим ближним, снабжая казначейство в большой, великой работе, для которой Христос вошел в наш мир. Самоотречение и самопожертвование отметили его план действий. Позвольте этому отмечать наш, кто утверждает, что любил Иисуса; потому что в нем сосредоточен наша надежда на вечную жизнь. {RH 9 декабря 1884, паритет. 5}
Молодежь не может быть сделана столь же уравновешенной и серьезной как старость, ребенок столь же трезвый как родитель. В то время как греховные развлечения осуждены, как они должны быть, позвольте родителям, учителям, и опекуны молодежи обеспечивают в их земельном участке невинные удовольствия, которые не должны заражать или портить нравы. Не связывайте вниз молодёжь с твердыми правилами и ограничениями, которые принудят их чувствовать себя угнетаемый и ломаться и порыв в пути безумия и разрушения. С фирмой, доброжелательной, внимательной рукой, держат линии правительства, ведя и управляя их умами и целями, все же так мягко, так мудро, так любовно, что они все еще будут знать, что у Вас есть их лучшая польза в поле зрения. Сколько родителей оплакивает факт, что они не могут держать своих детей дома, что у них нет никакой любви к дому. В раннем возрасте у них есть желание компании незнакомцев; и как только они достаточно стары, они покончили с этим, которое, кажется им неволя и неблагоразумная сдержанность, и ни не будет учитывать молитвы матери, ни адвокатов отца. Исследование вообще показало бы, что грех лежит у двери родителей. Они не сделали домой, каково это должно быть, - привлекательно, приятно, сияющее светом добрых слов, приятных взглядов, и настоящей любви. {RH 9 декабря 1884, паритет. 6}
Секрет спасения Ваших детей заключается в создании Вашего дома, прекрасного и привлекательного. Снисходительность в родителях не будет связывать детей с Богом, ни с домом; но устойчивое, благочестивое влияние, чтобы должным образом обучаться и обучить ум спасло бы много детей от крушения. {RH 9 декабря 1884, паритет. 7}
На Рождестве, так скоро, чтобы прибыть, позволенный не родители занять позицию, что вечнозеленое растение, помещенное в церковь для развлечения ученых Воскресной школы, является грехом; поскольку это может быть сделано большим благословением. Держите перед их умами доброжелательные объекты. Ни в коем случае не должен простое развлечение быть объектом этих сборов. В то время как могут быть некоторые, кто превратит эти случаи в сезоны небрежного легкомыслия, и чьи умы не будут получать божественный отпечаток, к другим умам и изображают эти сезоны, будет очень выгодно. Я полностью удовлетворен, что невинные замены могут быть разработаны для многих сборов, которые деморализуют. {RH 9 декабря 1884, паритет. 8}
Рождество прибывает. Можете Вы все иметь мудрость, чтобы сделать это драгоценным сезоном. Позвольте верующим старшего возраста объединяться, сердце и душа, с их детьми в этом невинном развлечении и отдыхе, в изобретении путей, и означает проявлять истинное уважение по отношению к Иисусу, принося ему подарки и предложения. Позвольте всем помнить требования Бога. Его причина не может продвинуться без Вашей помощи. Позвольте подаркам, Вы обычно награждали друг друга быть помещенными в казначейство Бога. Я представляю перед Вами, моими братьями и сестрами, объектом, европейской миссией. В каждой церкви позволяет Вашим меньшим предложениям быть помещенными в Вашу Рождественскую елку. Позвольте драгоценной эмблеме, когда-либо зеленый, предлагают святая работа Бога и его благодеяния нам; и любящая сердечная работа должна будет спасти другие души, которые находятся в темноте. Позвольте своим работам быть в соответствии с Вашей верой. Я услышал Старость. Батлер прочитал трогательное письмо несколько дней с тех пор от Старости. Уитни, Европы. Хорошая работа продвигается там, но она должна быть сделана шесть лет назад. Позвольте не этой работе быть препятствованной. Позвольте этому продвигаться. Если все, и старые и молодые, будут предшествовать делающим подаркам друг другу, и предшествовать эгоистичным издержкам средств в этих ближайших праздниках, было бы на небесах самым драгоценным отчетом самоотречения для пользы Христа. {RH 9 декабря 1884, паритет. 9}
Каждое дерево в саду сатаны висит загруженный фруктами тщеславия, гордости, самомнения, злого желания, расточительности, - все отравленные фрукты, но очень приятный к чувственному сердцу. Позвольте этим нескольким церквям представлять Рождественским елкам Бога в каждой церкви; и затем позвольте им вешать вслед за тем фрукты благодеяния и благодарности, - предложения, прибывающие из согласных сердец и рук, фрукты, которые Бог примет как выражение нашей веры и нашей большой любви ему для подарка его Сына, Иисуса Христа. Позвольте вечнозеленому растению быть загруженным фруктами, богатыми, и чистый, и святой, приемлемый для Бога. У разве нас не будет такого Рождества, как Небеса могут одобрить? Тысячи долларов напрасно проведены каждый год в подарках друг другу. Это - средства, потерянные Богу, потерянному к его причине. Это нравится тщеславию, поощряет гордость, создает все виды неудовлетворенности, бормотания, и жалоб, потому что, возможно, подарки не только, что было желаемо, не высокой ценности, требуемой или ожидаемой. Рождество не наблюдается, поскольку его имя подразумевает, что должно быть. Человек оставил Бога в почти всем, и обратил внимание к сам. Он оставил чистые весны живущих вод, которые вытекают из трона Бога, и высеченный себе сломанные цистерны, которые не могут держать воду. Бог дал человеку испытание, что он мог бы быть приспособлен для небес. Он должен был выглядеть восходящим Богу, который должен был быть обожанием души; но талант, умение, и изобретательные полномочия все осуществлены, чтобы сделать сам высший объект внимания. Человек забрал свой пристальный взгляд из Божества, и свалил его глаза на конечное, земное, продажное. {RH 9 декабря 1884, паритет. 10}
Сатана находится в этой работе, чтобы вывести Бога из ума и вставить мир и сам, что глаз не должен быть единственным к славе Бога. Сатана очаровывает и поймала в ловушку ум. Его адская мудрость непрерывно осуществляется, чтобы формовать и вылепить материал, с которым он должен иметь дело, чтобы сделать Бога наименее и последний объект преданности. {RH 9 декабря 1884, паритет. 11}
Различные развлечения общества были крушением тысяч, кто, но для этих устройств сатаны, мог бы быть слугами живущего Бога. Есть аварии характера, замеченного всюду, кто был разрушен позолоченным, модным удовольствием; и тем не менее работа продвигается. Тысячи больше пойдут, чтобы разрушить, кто не будет открывать их глаза, чтобы видеть и ощутить факт, что, хотя они - выражаемые христиане, они - любители удовольствия больше чем возлюбленные Бога. {RH 9 декабря 1884, паритет. 12}Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
продолжение перевода
Я упрашиваю Вас, моих братьев и сестер, делать это ближайшее Рождество благословением вам непосредственно и другим. Рождение Иисуса было неосвящено великими людьми земли. Он был Величеством небес; все же у этого королевского предмета не было никаких дежурных. Его рождение несоблюдали самые мужчины, которых он приехал в наш мир, чтобы спасти. Но его появление праздновалось небесным хозяином. Ангелы Бога, в появлении звезды, провели мудрецов на своей миссии в поисках Иисуса. Они шли с подарками и дорогостоящими предложениями благовония и мирра, чтобы заплатить их жертвоприношение младенческому королю, предсказанному в пророчестве. Они следовали за блестящими посыльными с гарантией и большой радостью. Ангелы, которых передает школа пророков, дворцы королей, и, появились скромным пастухам, охраняя их скопления ночью, на равнины Вифлеема. Один ангел сначала казался, одетым с защитой небес; и столь удивленный и столь испуганный были пастухи, что они могли только смотреть на поразительную славу небесного гостя с непроизносимым изумлением. Ангел Бога приехал к ним, и сказал, Страх не, поскольку, созерцает, я приношу Вам новости большой радости, которая должна быть ко всем людям; поскольку к Вам рождается в этот день, в граде Давидов, Спасителе, который является Христом Бог. И это должно быть знаком к Вам, Вы должны найти малыша обернутым в пеленание одежды, лежащей в кормушке. Едва их глаза привыкли к великолепному присутствию одного ангела, как, lo! целая равнина была освещена с поразительной славой множества ангелов, которые населили равнины Вифлеема. Ангел успокаивал страхи перед пастухами прежде, чем открыть их глаза, чтобы созерцать множество небесного хозяина, всего Бога похвалы, и высказывания, Слава Богу в самом высоком; и на земле, мире, доброй воле мужчинам. {RH 9 декабря 1884, паритет. 13}
Тогда была мелодия небес, которые услышали смертные уши, и небесный хор, охваченный назад к небесам, когда они закрыли свой когда-либо незабываемый гимн. Свет исчез, и тени ночи еще раз упали на холмы и равнины Вифлеема; но там оставался в сердцах пастухов, которых самый умный картинный человек смертного когда-либо рассматривал, и счастливое обещание и гарантия появления к нашему миру Спасителя мужчин, которые заполнили их сердца от радости и радость, смешанную с верой и поразительной любовью Богу. В простом доверии пастухи спешили следовать за руководством небесных посыльных, находить королевского малыша, не во дворце, не в даже общей гостинице, а в конюшне. Они кланялись почтению при входе младенческому королю, не передавая идолопоклонства. Но насколько бесспорный это, что идолопоклонство передано теми, кто утверждает, что был возлюбленными Иисуса! Их внимание, мысль, и полномочия посвящены бедным, конечным смертным. Родственники и друзья входят для вероисповедания, которое принадлежит одному только Богу. {RH 9 декабря 1884, паритет. 14}
Я упрашиваю своих братьев и сестер иметь специальный объект в поле зрения. Европейская миссия находится в большой потребности средств продвинуть работу. В Швейцарии они строят типографию, которая очень необходима; и средство требуется, чтобы продвинуть эту работу к завершению. Это теперь кажется невозможностью удовлетворить эту большую нужду из-за отсутствия средств. Миссионерская работа должна продвинуться. Теперь, братья, на Рождестве давайте прилагать специальные усилия, чтобы прибыть перед Богом с подарками и благодарными предложениями для подарка Иисуса Христа как Избавитель к миру. Не позвольте ничему теперь быть потраченным напрасно; но позвольте каждому пенсу, который может быть сэкономлен быть произведенным к теплообменникам. У сатаны был его путь в управлении этими случаями, чтобы подойти себе. Теперь давайте поворачивать поток ввысь вместо по направлению к земле. Давайте покажем нашими предложениями, что мы ценим самоотречение и жертву Христа в нашем имени. Позвольте Богу быть принесенным к воспоминанию каждым ребенком и родителем; и позвольте предложениям, оба маленькие и большие, будьте принесены в склад Бога. {RH 9 декабря 1884, паритет. 15}
Вы, у которых есть средства, кто имел привычку делать пожертвования в пользу Ваших родственников и друзей, пока Вы не затрудняетесь знать, что изобрести, который будет нов и интересен им, стремитесь проверить свою изобретательность, так же как свое влияние, видеть, сколько средств Вы можете собраться, чтобы продвинуть работу Бога. Позвольте своему умению и своим мощностям использоваться, чтобы сделать ближайшее Рождество одним из повышенного интереса, платя Ваши обращения к Богу небесному в согласных, благодарных предложениях. Не следуйте больше за таможней в мире. Сделайте разрыв здесь, и см., не может ли это Рождество показать тысячи долларов, текущих в казначейство, что склад Бога, возможно, не пуст. Вы не можете быть компенсированы на земле, но Вы будете вознаграждены в будущей жизни, и этом в изобилии. Позвольте тем, кто так долго планировал сам, теперь начинают планировать по причине Бога, и Вы, конечно, увеличите мудрость. Позвольте совести быть просвещенной, и любовь к правде и к Христу берет место идолопоклоннических мыслей и любовь к сам. Разве Вы не будете возникать, мои христианские братья и сестры, и готовиться для обязанности в страхе перед Богом, таким образом улаживая это дело, что это не должно быть сухим и неинтересным, но полным невинного удовольствия, которое должно иметь печать Небес? Я знаю, что более бедный класс ответит на эти предложения. Самое богатое должно также проявить интерес, и даровать их подарки и предложения, пропорциональные к средствам, с которыми Бог вверил их. Позвольте там быть зарегистрированными в небесных книгах, такое Рождество как было никогда ещё не замечено, из-за пожертвований, которые должны быть даны для поддержки работы Бога и upbuilding его королевства. {RH 9 декабря 1884, паритет. 16}Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Хочу засвидетельствовать о верности Истине этого Брата (пишу с большой буквы ибо он достоин ) Владимир Владимирович Шелков мне очень дорог, доверия я не оправдал к великому стыду моему. Простил бы и он меня виновного "горького корня" дабы и Господь простилКомментарий
-
Комментарий
-
О ёлке.........
December 11, 1879
The Holidays
We are rapidly approaching the season of the holidays, and many conscientious ones are now questioning what course they may pursue that will be pleasing in the sight of God. By the world the holidays are spent in frivolity and extravagance, gluttony and display. It is the prevailing custom at this time to make and receive presents. And it is no small burden upon the mind to know how to distribute these gifts among friends so that none will feel slighted. It is a fact that much envy and jealousy are often created by this custom of making presents. {RH December 11, 1879, par. 1}
Thousands of dollars will be worse than thrown away upon the coming Christmas and New Years in needless indulgences. But it is our privilege to depart from the customs and practices of this degenerate age; and instead of expending means merely for the gratification of the appetite, or for needless ornaments or articles of clothing, we may make the coming holidays an occasion in which to honor and glorify God. {RH December 11, 1879, par. 2}
We advise all our brethren and sisters to make a decided reform in regard to these festal days. Those who appreciate the gift of Gods dear Son to save them from ruin, now have a favorable opportunity to give tangible proofs of their gratitude by rendering to God their thank-offerings. Let old and young lay aside their mites as sacred offerings to God. If we would give to the cause of our Redeemer one-half as much as we have bestowed upon our friends, we would do much good and receive a blessing for giving. {RH December 11, 1879, par. 3}
Let us seek to faithfully represent Christ on the coming festal days by imitating his example as he went about doing good. It is impossible to enjoy the approbation of God while living for self. As Christians who profess a living faith in the near coming of the Son of man, keeping all of Gods commandments, let us make earnest efforts to draw near to God through Jesus Christ, and make a covenant with him by sacrifice. In our principles of action we must be elevated above the customs and fashions of the world. Christ came to our world to elevate the minds of men to the divine level, and to bring them into sympathy with the mind of God. {RH December 11, 1879, par. 4}
As every blessing we enjoy is brought to us through the condescension, humiliation, and sacrifice of Jesus Christ, we should render to him our best gifts, above all not withholding ourselves. The infinite sacrifice which Christ has made to free us from the guilt and woe of sin, should work in every heart a spirit of gratitude and self-denial which is not manifested by the world. Gods gift of Christ to man filled all Heaven with amazement, and inspired at his birth the angelic song, Glory to God in the highest, and on earth peace, good will toward men. {RH December 11, 1879, par. 5}
Christmas day, precious reminder of the sacrifice made in mans behalf, should not be devoted to gluttony and self-indulgence, thus exalting the creature above the Creator. Let us who are partakers of this great salvation show that we have some appreciation of the gift, by rendering to God our thank-offerings. If we would indulge less in feasting and merriment upon these occasions, and instead make them the means of benefiting humanity, we should better meet the mind of God. It is a pleasure and gratification to exchange gifts with our friends; but are there not nobler and more glorious objects for which we may give our means, and thus do good by shedding light upon the pathway of others? {RH December 11, 1879, par. 6}
There are many who have not books and publications upon present truth. Here is a large field where money can be safely invested. There are large numbers of little ones who should be supplied with reading. The Sunshine Series, Golden Grains Series, Poems, Sabbath Readings, etc., are all precious books, and may be introduced safely into every family. The many trifles usually spent in candies and useless toys, may be treasured up with which to buy these volumes. {RH December 11, 1879, par. 7}
Children need proper reading, which will afford amusement and recreation, and not demoralize the mind or weary the body. If they are taught to love romance and newspaper tales, instructive books and papers will become distasteful to them. Most children and young people will have reading matter; and if it is not selected for them, they will select it for themselves. They can find a ruinous quality of reading anywhere, and they soon learn to love it; but if pure and good reading is furnished them, they will cultivate a taste for that. {RH December 11, 1879, par. 8}
Especial efforts should be made to exclude from our homes that class of literature which can have no beneficial influence upon our children. Many times I have been pained to find upon the tables or in the book-cases of Sabbath-keepers, papers and books full of romance, which their children were eagerly perusing. {RH December 11, 1879, par. 9}
There are those who profess to be brethren who do not take the Review, Signs, Instructor, or Good Health, but take one or more secular papers. Their children are deeply interested in reading the fictitious tales and love stories which are found in these papers, and which their father can afford to pay for, although claiming that he cannot afford to pay for our periodicals and publications on present truth. Thus parents are educating the taste of their children to greedily devour the sickly, sensational stories found in newspaper columns. All such reading is poisonous; it leaves a stain upon the soul, and encourages a love for cheap reading which will debase the morals and ruin the mind. {RH December 11, 1879, par. 10}
Parents should guard their children, and teach them to cultivate a pure imagination and to shun, as they would a leper, the love-sick pen pictures presented in newspapers. Let publications upon moral and religious subjects be found on your tables and in your libraries, that your children may cultivate a taste for elevated reading. Let those who wish to make valuable presents to their children, grandchildren, nephews, and nieces, procure for them the childrens books mentioned above. For young people, the Life of Joseph Bates is a treasure; also the three volumes of Spirit of Prophecy. These volumes should be placed in every family in the land. God is giving light from Heaven, and not a family should be without it. Let the presents you shall make be of that order which will shed beams of light upon the pathway to Heaven. {RH December 11, 1879, par. 11}
Anciently the children of Israel were commanded to keep three annual feasts each year: the Passover, the Feast of Tabernacles, and the Feast of Weeks. The Lord gave directions that on these occasions their gifts and offerings were to be consecrated to him, and none should appear before him empty-handed. But in our day it has become fashionable to observe these festal occasions in a manner that would divert the mind from God instead of bringing glory to his name. Those whom God has blessed with prosperity should acknowledge the Giver, and feel that where much is given much will be required. {RH December 11, 1879, par. 12}
Our holidays have been perverted from their intended use. Gifts are lavished upon one another, and praise which should have been given to God, to whom all these things belong, is bestowed upon poor mortals. {RH December 11, 1879, par. 13}
Our houses of worship in Oakland and Battle Creek are under the pressure of debt. The Dime Tabernacle belongs to us all; we should all have a special interest in it. In order to accommodate the students at the College, the patients at the Sanitarium, the laborers at the Office, and the large number of worshipers constantly coming in from abroad, the erection of this spacious house of worship was a positive necessity. Great responsibilities rest upon those at Battle Creek, and also upon those whose arms should be reached out to sustain these interests at the great heart of the work. Not in all the world is there a battle field for truth and reform like this. Great interests are involved here. The Sabbath-school and College are educating the young, and determining the future destiny of souls. There is here a continual necessity of devising ways and means for the advancement of truth and the conversion of souls. Our people are not half awake to the demands of the times. The voice of Providence is calling upon all who have the love of God in their hearts to arouse to this great emergency. Never was there a time when so much was at stake as today. Never was there a period in which greater energy and self-sacrifice were demanded from Gods commandment- keeping people. {RH December 11, 1879, par. 14}
We are now nearing the close of another year, and shall we not make these festal days opportunities in which to bring to God our offerings? I cannot say sacrifices, for we shall only be rendering to God that which is his already, and which he has only intrusted to us till he shall call for it. God would be well pleased if on Christmas, each church would have a Christmas tree on which shall be hung offerings, great and small, for these houses of worship. Letters of inquiry have come to us asking, Shall we have a Christmas tree? will it not be like the world? We answer, You can make it like the world if you have a disposition to do so, or you can make it as unlike the world as possible. There is no particular sin in selecting a fragrant evergreen, and placing it in our churches; but the sin lies in the motive which prompts to action, and the use which is made of the gifts placed upon the tree. {RH December 11, 1879, par. 15}
The tree may be as tall and its branches as wide as shall best suit the occasion; but let its boughs be laden with the golden and silver fruit of your beneficence, and present this to Him as your Christmas gift. Let your donations be sanctified by prayer, and let the fruit upon this consecrated tree be applied toward removing the debts from our houses of worship at Battle Creek, Mich., and Oakland, Cal. {RH December 11, 1879, par. 16}
A word to the wise is sufficient. {RH December 11, 1879, par. 17}
E. G. W.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
перевод PROMT
11 декабря 1879
Праздники
Мы быстро приближаемся к сезону праздников, и много добросовестных теперь подвергают сомнению, какой курс они могут преследовать, который будет приятен в виде Бога. Миром отпуск проведен в легкомыслии и расточительности, ненасытности и показе. Это - преобладающий обычай в это время, чтобы сделать и получить подарки. И это не маленькое бремя на ум, чтобы знать, как распределить эти подарки среди друзей так, чтобы ни один не чувствовал себя пренебрегавшим. Это - факт, так много зависти и ревности часто создаются этим обычаем делания подарков. {RH 11 декабря 1879, паритет. 1}
Тысячи долларов будут хуже чем выброшенный на ближайшее Рождество и Новогодними в бесполезной снисходительности. Но это - наша привилегия отступить от таможни и методов этого выродившегося возраста; и вместо того, чтобы расходовать средства просто для удовлетворения аппетита, или для бесполезных украшений или предметов одежды, мы можем сделать ближайшие праздники случаем, в котором можно чтить и прославить Бога. {RH 11 декабря 1879, паритет. 2}
Мы советуем всем нашим братьям и сестрам делать решительную реформу в отношении этих праздничных дней. У тех, кто ценит подарок дорогого Сына Бога, чтобы спасти их от крушения, теперь есть благоприятная возможность дать материальные доказательства их благодарности, отдавая Богу их предложения благодарности. Позвольте старый, и молодой откладывают в сторону их клещей как священные предложения Богу. Если мы дали бы причине нашего Избавителя половину столько, сколько мы наградили наших друзей, мы сделали бы много хорошего и получили бы благословение для того, чтобы дать. {RH 11 декабря 1879, паритет. 3}
Давайте стремиться искренне представить Христа в ближайшие праздничные дни, подражая его примеру, когда он пошел о том, чтобы делать хорошее. Невозможно обладать одобрением Бога, живя для сам. Поскольку христиане, которые выражают живущую веру в близость, вышедшую из Сына человека, держа все заповеди Бога, позволяют нам прилагать серьезные усилия, чтобы приблизиться к Богу через Иисуса Христа, и сделать соглашение с ним жертвой. В наших принципах действия мы должны быть подняты выше таможни и мод мира. Христос приехал в наш мир, чтобы поднять умы мужчин к божественному уровню, и принести им в согласие с умом Бога. {RH 11 декабря 1879, паритет. 4}
Поскольку каждое благословение, которым мы наслаждаемся, принесено нам через снисходительность, оскорбление, и жертву Иисуса Христа, мы должны отдать ему наши лучшие подарки, прежде всего не отказывая в нас непосредственно. Бесконечная жертва, которую Христос принес, чтобы освободить нас от вины и горя греха, должна работать в каждом сердце дух благодарности и самоотречения, которое не проявлено миром. Подарок бога Христа человеку заполнил все Небеса изумлением, и вдохновил при его рождении ангельскую песню, Слава Богу в самом высоком, и на земном мире, доброй воле к мужчинам. {RH 11 декабря 1879, паритет. 5}
Рождество, драгоценное напоминание жертвы, принесенной в имени человека, не должно быть посвящено ненасытности и самоснисходительности, таким образом возвеличивая существо выше Создателя. Позвольте нам, кто участники этого большого шоу спасения, что у нас есть некоторая оценка подарка, отдавая Богу наши предложения благодарности. Если мы не отказали бы себе меньше в пировании и веселье в этих случаях, и вместо этого сделали бы их средствами извлекающего выгоду человечества, мы должны лучше встретить ум Бога. Это - удовольствие и удовлетворение, чтобы обменять подарки с нашими друзьями; но есть ли не более благородные и более великолепные объекты, для которых мы можем дать наши средства, и таким образом делать хорошее, проливая свет на тропу других? {RH 11 декабря 1879, паритет. 6}
Есть многие, у кого нет книг и публикаций по существующей правде. Вот большая область, где деньги можно благополучно инвестировать. Есть большие количества небольших, кто должен быть снабжен чтением. Ряды Света, Золотой Ряд Зерен, Стихи, Чтения Дня отдыха, и т.д., являются всеми драгоценными книгами, и могут быть введены благополучно в каждую семью. Многими пустяками, обычно потраченными в леденцах и бесполезных игрушках, можно дорожить, с которым можно купить эти объемы. {RH 11 декабря 1879, паритет. 7}
Дети нуждаются в надлежащем чтении, которое предоставит развлечение и отдых, и не деморализовать ум или утомлять тело. Если им будут преподавать любить романские и газетные рассказы, то поучительные книги и бумаги станут неприятными им. У большинства детей и молодых людей будет литература; и если это не будет отобрано для них, то они выберут это для себя. Они могут найти губительное качество чтения где угодно, и они скоро учатся любить его; но если чистое и хорошее чтение будет снабжено их, то они вырастят вкус к этому. {RH 11 декабря 1879, паритет. 8}
Особенные усилия должны быть приложены, чтобы исключить из наших домов, что класс литературы, у которой не может быть никакого благотворного влияния на наших детей. Много раз мне причинили боль, чтобы найти на столы или в книжных шкафах хранителей Дня отдыха, бумаг и книг полный романа, который нетерпеливо просматривали их дети. {RH 11 декабря 1879, паритет. 9}
Есть те, кто утверждает, что был братьями, которые не берут Обзор, Знаки, Преподавателя, или Хорошее здоровье, но берут одну или более светских бумаг. Их дети глубоко интересуются чтением фиктивных рассказов и любовных романов, которые найдены в этих газетах, и которые их отец может позволить себе заплатить за, хотя утверждая, что он не может позволить себе заплатить за наши периодические издания и публикации по существующей правде. Таким образом родители обучают вкус своих детей жадно пожирать болезненные, сенсационные истории, найденные в газетных колонках. Все такое чтение ядовито; это оставляет окраску на душу, и поощряет любовь к дешевому чтению, которое понизит качество нравов и разрушит ум. {RH 11 декабря 1879, паритет. 10}
Родители должны охранять своих детей, и учить их выращивать чистое воображение и избегать, поскольку они были бы прокаженный, томящиеся от любви картины ручки, представленные в газетах. Позвольте публикациям по морали и религиозным темам быть найденными на Ваших столах и в Ваших библиотеках, что Ваши дети могут вырастить вкус к поднятому чтению. Позвольте тем, кто хочет сделать ценные подарки их детям, внукам, племянники, и племянницы, обеспечивают для них детские упомянутые выше книги. Для молодых людей Жизнь Джозефа Бэйтса - сокровище; также три объема Духа Пророчества. Эти объемы должны быть помещены в каждую семью на земле. Бог дает свет от Небес, и не семья должен быть без этого. Позвольте подаркам, которые Вы должны сделать быть того заказа, который потеряет пучки света на тропу к Небесам. {RH 11 декабря 1879, паритет. 11}
Раньше детьми Израиля приказали держать три ежегодных банкета каждый год: Пасха, Банкет Шатров, и Банкет Недель. Бог дал указания, что в этих случаях их подарки и предложения должны были быть посвящены ему, и ни один не должен казаться перед ним с пустыми руками. Но в своё время стало модным наблюдать эти праздничные случаи в манере, которая отклонила бы ум от Бога вместо того, чтобы принести славу к его имени. Те, которых Бог благословил с процветанием, должны признать Дающего, и чувствовать, что, где многому дают, много будет требоваться. {RH 11 декабря 1879, паритет. 12}
Наши праздники были извращены от их намеченного использования. Подарки расточаются на друг друга, и похвала, которая должна была быть дана Богу, которому все эти вещи принадлежат, даруется бедным смертным. {RH 11 декабря 1879, паритет. 13}
Наши храмы в Окленде и Батл-Крике испытывают давление долга. Шатер Десяти центов принадлежит нам всем; у нас должен все быть особый интерес к этому. Чтобы разместить студентов в Колледже, пациентов в Санатории, чернорабочих в Офисе, и большое количество прихожан, постоянно входящих из-за границы, монтаж этого просторного храма был положительной потребностью. Большие обязанности опираются на тех в Батл-Крике, и также на тех, оружие которых должно быть протянуто, чтобы выдержать эти интересы в большом сердце работы. Не во всем мире там область сражения для правды и реформы как это. Большой интерес вовлечен здесь. Воскресная школа и Колледж обучают молодёжь, и определяют будущую судьбу душ. Есть здесь непрерывная потребность изобретения путей и средств для продвижения правды и преобразования душ. Наши люди не являются полусонными к требованиям времен. Голос провидения призывает всех, у кого есть любовь к Богу в их сердцах, чтобы пробудиться к этой большой чрезвычайной ситуации. Никогда не было ли время, когда так много было под угрозой как сегодня. Никогда не был ли период, в который большая энергия и самопожертвование были потребованы от заповеди Бога - хранение людей. {RH 11 декабря 1879, паритет. 14}
Мы теперь приближаемся к завершению другого года, и разве мы не будем делать эти праздничные дневные возможности, в которых можно принести Богу наши предложения? Я не могу сказать жертвы, поскольку мы будем только отдавать Богу то, что уже его, и который он только вверил нам, пока он не должен призвать к этому. Бог был бы очень доволен, если на Рождестве, у каждой церкви будет Рождественская елка, на которой будут повешенные предложения, большие и маленькие, для этих храмов. Письменные запросы прибыли к нам, спрашивая, у нас будет Рождественская елка? разве это не будет походить на мир? Мы отвечаем, Вы можете сделать это как мир, если у Вас есть расположение, чтобы сделать так, или Вы можете сделать это как в отличие от мира насколько возможно. Нет никакого особого греха в отборе ароматного вечнозеленого растения, и размещении этого в наших церквях; но грех находится в поводе, который вызывает к действию, и использованию, которое сделано из подарков, помещенных в дерево. {RH 11 декабря 1879, паритет. 15}
Дерево может быть столь же высоким и его отделения столь же широкие, как лучше всего удовлетворю случаю; но позвольте его ветвям быть загруженными золотыми и серебряными фруктами Вашего благодеяния, и представьте это Ему как Ваш Рождественский подарок. Позвольте своим пожертвованиям быть освященными молитвой, и позволять фруктам на это посвященное дерево быть примененными к удалению долгов из наших храмов в Батл-Крике, Мичигане, и Окленде, Кэла. {RH 11 декабря 1879, паритет. 16}
Умный с полуслова понимает достаточно. {RH 11 декабря 1879, паритет. 17}
E. Г. W.
Умный с полуслова понимает достаточно............Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Чего рассказывать?
Лев.15
19 Если женщина имеет истечение крови, текущей из тела ее, то она должна сидеть семь дней во время очищения своего, и всякий, кто прикоснется к ней, нечист будет до вечера;
24 если переспит с нею муж, то нечистота ее будет на нем; он нечист будет семь дней, и всякая постель, на которой он ляжет, будет нечиста.
145. РќРёРґР°.
должно ли в Субботу добро делать, или зло делать? душу спасти, или погубить? Они молчали.
попробуйте дать ответ на вопрос Иисуса Христа....... Должно или не должно? Или будете пространно блуждать в переходах на церковь?
В АСД учат вере Иисуса Христа, а в ВВЦ неукоризненного послушания руководству церкви? Где вы увидели одно крещение?
Вестник Божий в лице Е. Уайт направлял каждого человека только к Иисусу Христу, а "пророк" В. Шёлков сделал акцент на собственной персоне, назвавшись буквально рождённым Логосом. Где вы увидели одно крещение?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
[QUOTE=merlot;[FONT=system] Я не только собраний не посещаю, но и личных встреч с братьями не имею даже, к сожалению. [/FONT]
Никакой литературы от ВВЦ под рукой не имею. Библия -и та у меня онлайн!
Дорогой брат Мерлот А где факты что у тебяг ничего нет под руками
нет встреч и Библия онлайн. И мы должны этому верить так просто потому что Брат Мерлот это написал. Особенно не иметь Библии как книгу в 21 веке.
Напиши Адресс я вышлюэто я искренно без подкола.
А почему ты так некрасиво ответил на тот пост о фотографии, почему такая реакция?Это мой вопрос к тебе потом буду писать дальше.
Комментарий
-
А какой смысл вам участвовать на этой теме? Что вы от этого получаете? Ради спортивного интереса вы здесь, что ли? Почему вы защищаете ВВЦ, которого учения даже точно не знаете, и претензий к этому учению? Вы верите вообще в Бога? Так если Бог, по-вашему, в ВВЦ, что вы медлите? Вы идёте на погибель (так есть с вами по учению ВВЦ) и остаётесь равнодушным? Где логика в вашей жизни? Есть ли у вас она вообще?"Часто идущие по стопам реформаторов, вынуждены оставлять свою любимую церковь для того, чтобы провозглашать ясное, чистое учение Слова Божьего. Очень часто ищущим света приходится оставлять церковь своих отцов, чтобы повиноваться Богу."(Ж.В.23гл.)
ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД тут.Комментарий
Комментарий