Апостол Иаков
Свернуть
X
-
-
И Апостол Павел писал о свободе - которую мы имеем во Христе - и что лжебратья ... -
4
а вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас,
5
мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас.
- Где тут разница - закона свободы от слов Апостола Павла??"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
- Но не Иаков! Или Иаков убил сам себя - так что ли??
Посмотрите - что говорит Иаков - дословно -
13
После же того, как они умолкли, начал речь Иаков и сказал: мужи братия! послушайте меня.
14
Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое.
15
И с сим согласны слова пророков, как написано:
16
Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее,
17
чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие.
18
Ведомы Богу от вечности все дела Его.
19
Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
20
а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
- Ведомый Святым Духом!
Где вы тут видите законничество? Здесь чистейшее учение Иисуса Христа Нового Завета - ибо Иудей раз согрешивший - уже потерял пользу от обрезания плоти - и приравнивается к язычнику и преступнику закона - Иисус же ясно этому наставлял - что все Иудеи есть нарушители закона...
25
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие.
- Все народы - это все народы и есть - проживающие на земле - и евреи в этом списке.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Они вам сразу объяснят, кто такой Иаков, и что значит "не затруднять"!
Они, правда, даже Павла пытаются представить "своим", но с Павлом такое не проходит, это каждому не предвзятому читателю очевидно.
А вот с Иаковом - вполне !"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
- Мало ли что кто говорит - угодно Святому Духу - вот Слово Божие.
А некоторые подменяют понятия.
Да - закон проповедуется повсеместно - но это по учению Иисуса Христа - как детоводитель ко Христу - задумано так Отцом вначале еще.
Если кто - то этого не понимает - то надо читать Слово Божие и просить мудрости у Бога - чтобы не приравнивать, например, закон свободы - к закону смертоносных букв на скрижалях завета как служения осуждения...
Есть много искажающих учение Иисуса Христа - ну и что? Слово Бога от этого не меняется - а Бог и объявил для таких анафему - чтобы не искажали - а вчитывались и вдумывались прежде всего... Ведь так?
Подменяют Новый Завет Ветхим Заветом - декалогом - Второзаконие: 4 / 13 - который действует пока есть земля... - вот как бы их Иисус и не искупал из него смертью Своей безгрешной...Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Не удивительно, тебе глухому и слепому духовно даже если Сам Бог укажет на меня как на апостола веры, не поверишь, гордыня не даст...
- - - Добавлено - - -
Я тоже апостол Христов, должен ли ты дух слепой и глухой, лицемерный и идолопоклонный подчиняться мне как ученику Христову и всякое моё слово принимать за совершенную истину в последней и непререкаемой инстанции?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Не удивительно, тебе глухому и слепому духовно даже если Сам Бог укажет на меня как на апостола веры, не поверишь, гордыня не даст...
- - - Добавлено - - -
Я тоже апостол Христов, должен ли ты дух слепой и глухой, лицемерный и идолопоклонный подчиняться мне как ученику Христову и всякое моё слово принимать за совершенную истину в последней и непререкаемой инстанции?
Вот когда на вас Бог укажет...
А пока вы самозванец не боящийся Бога. Факт.
А мы говорим - о Апостоле Иакове удостоверенном Богом в Слове Его.
- 1 - е Иоанна: 4 / 6 - разберитесь вначале со своим духом. Аминь.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Мы говорим о Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета доведенного уже всем - чрез Апостолов Христовых к разумению и послушанию.
А за Апостолов далее - тоже написано - если бы они вздумали своевольничать - к Галатам: 1 / 8 - 9 - то есть, это относится равно для в с е х.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
2) Павел ничуть не менее религиозный иудей, нежели Иаков. Даже более, если судить по тем текстам, что у нас остались.
Религиозный иудей определяется прежде всего соблюдением специфических религиозных иудейских обрядов.
Что мы имеем здесь:
Иаков:
а) ни одного свидетельства об этом, кроме просьбы, чтобы Павел принял участие в очищении.
б) все послание Иакова направлено на обсуждение нравственно-этических вопросов, обрядовые игнорируются.
в) Иаков нигде и ничего не говорит о необходимости обрезания, соблюдения праздников, чистой пищи, или чего еще. Где он "иудей" - кроме как в воображении Данна и тех, кто его читает?
А Павел между тем дает обет назорейства, и для завершения его вынужден идти в Иерусалим даже вопреки опасности для жизни.
И Тимофея обрезывает, несмотря на якобы принципиальную позицию в Галатам.
С иудейских позиций он, в частности, критикует апостола Павла и его учение.
Проблема в том, что из Павла Лютер сотоварищи сделали непонятно что, как и из Иакова.
Воображаемый Павел стал антиподом воображаемому Иакову. Вот и все собственно. Сами придумали персонажей, сами их и лбами столкнули.Последний раз редактировалось Sleep; 26 June 2017, 01:03 AM.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
- 9
и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам идти к язычникам, а им к обрезанным,
- Здесь - о каком Иакове идет речь??
- А здесь - идет ли о Иакове речь - как мы -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
- Вот в это - нас - входит Апостол Иаков??
Что-то я ничего не понял... Если даже Иисус и не избирал Иакова в число 12, то все равно он остается апостолом. Я так думаю...Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Более того, всякий верующий и последовавший за Христом есть апостол Им же, то есть Христом и Богом Отцом избранный. Апостол не значит безгрешный в слове и деле благовестия Христова, апостол как и любой грешный человек может ошибаться в слове рассуждения о Боге. верным у апостолов и пророков только то, что подтверждено иными апостолами и пророками. А что не подтверждено, то не имеет значения абсолютной и совершенной истины, как то есть у Иакова, который говорит что Бог никого не искушает и Сам не искушается злом, что не есть истина, а только личное мнение Иакова о Боге, потому что если бы Иаков знал хорошо Ветхий Завет, а так же изучил с прилежностью свидетельства Нового Завета о Боге искушаемом и Боге искушающем, то во век бы не написал того, что написал к разногласию верующих.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Я вот что подумал... Но тогда в контексте спора Павел бы мог сказать Иакову, что ты, мол, точно в таком же положении как и я. Тебя Иисус не избирал напрямую как и меня, то и нечего тебе выставлять, через своих посланников, собственные приоритеты и установки насчет вероучения Иисусова. Мы с тобой в равных условиях, так что дай возможность и мне выразить то, что я понял.
- - - Добавлено - - -
Более того, всякий верующий и последовавший за Христом есть апостол Им же, то есть Христом и Богом Отцом избранный. Апостол не значит безгрешный в слове и деле благовестия Христова, апостол как и любой грешный человек может ошибаться в слове рассуждения о Боге. верным у апостолов и пророков только то, что подтверждено иными апостолами и пророками. А что не подтверждено, то не имеет значения абсолютной и совершенной истины, как то есть у Иакова, который говорит что Бог никого не искушает и Сам не искушается злом, что не есть истина, а только личное мнение Иакова о Боге, потому что если бы Иаков знал хорошо Ветхий Завет, а так же изучил с прилежностью свидетельства Нового Завета о Боге искушаемом и Боге искушающем, то во век бы не написал того, что написал к разногласию верующих.
Я думаю наоборот, что Иаков как никто другой знал и любил ВЗ и требовал точное исполнение его предписаний уже после того как Иисус принес крестную жертву, полностью эти предписания упраздняющую. А насчет искушения, здесь, видимо, нужно предполагать попущение в искушении. Например: «Аз Господь, устроевый свет и сотворивый тьму» (Ис.45,7). И ещё: «или будет зло во граде, еже Господь не сотворит» (Ам.36). Конечно же Бог не творит зло, но каким-то образом попускает ему раскрываться, для вящей славы тех, кто это зло победит.Комментарий
-
Если бы Иаков хорошо знал ВЗ, да и Новый тоже, то на основании каких свидетельств ВЗ и НЗ он стал исповедовать Бога не искушаемого и неискушающего?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Понятно, что субботники - не иудеи, но они исповедуют ценности, характерные для иудеев.
- - - Добавлено - - -
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Я вот что подумал... Но тогда в контексте спора Павел бы мог сказать Иакову, что ты, мол, точно в таком же положении как и я. Тебя Иисус не избирал напрямую как и меня, то и нечего тебе выставлять, через своих посланников, собственные приоритеты и установки насчет вероучения Иисусова. Мы с тобой в равных условиях, так что дай возможность и мне выразить то, что я понял.
.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
Комментарий