Апостол Иаков

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Брянский волк
    Ветеран

    • 07 November 2016
    • 9996

    #91
    Сообщение от proxrista
    16
    Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус,
    17
    и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились.
    18
    И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
    19
    Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
    20
    уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.


    - Перечислите наконец - кто это такие - одиннадцать посланцев Иисуса??


    Это сделать не сложно заглянув в Писание. А Вы перечислите тех 70, которых Иисус послал "по-два" проповедовать.

    Комментарий

    • Тимофей-64
      Ветеран

      • 14 October 2011
      • 11282

      #92
      Сообщение от саша 71
      1. Кассиан Безобразов, например, иного мнения.

      2. Оно и в жизни так: достал пистолет - стреляй !
      Иначе, не надо было его доставать !
      1. Что за мнение и как его обосновать?
      2. Надо было.
      Ибо кольт и доброе слово могут сделать значительно больше, чем просто доброе слово.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Брянский волк
      Ну, вопрос был по факту считать ли Иакова апостолом, если его не избирал Иисус. Я считаю.
      Его Иисус не избирал в 12.
      Но в ранней общине апостолами считались все, кто видал воскресшего Христа. А Иакову Он являлся - 1 Кор. 15.
      Апостолов больше 12.
      Спаси, Боже, люди Твоя....

      Комментарий

      • Алексей1984
        Ветеран

        • 25 February 2017
        • 29673

        #93
        Сообщение от Тимофей-64


        Его Иисус не избирал в 12.
        Но в ранней общине апостолами считались все, кто видал воскресшего Христа. А Иакову Он являлся - 1 Кор. 15.
        Апостолов больше 12.
        Апо́столы, ед. ч. апо́стол ученики и последователи Иисуса Христа.
        И я говорю всем как апостол апостолам, Тимофей-64 прав в своём исповедании, а те, кто делают из апостолов идолов для поклонения, те ещё язычники и нет в них Бога.
        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

        Комментарий

        • саша 71
          Ветеран

          • 21 January 2012
          • 15180

          #94
          Сообщение от Тимофей-64
          1. Что за мнение и как его обосновать?
          .
          " Решение вопроса о происхождении послания Иакова должно отправляться от суждения о тех точках соприкосновения, которые наблюдаются между ним и Евр. Наибольшего внимания требует ссылка в том и другом послании на жертвоприношение Исаака (Евр. 11:17-19, Иак. 2:21-23) и на подвиг Раав (Евр. 11:31; Иак. 2:25). При этом, замечательно, что для составителей Евр. и Авраам, приносивший в жертву Исаака, и Раав подвижники веры, а для Иакова пример оправдания делами. По учению Иак., в делах получает исполнение вера. Но, сопоставляя приведенные тексты, читатель не может отрешиться от впечатления, что ударению Евр. на вере Иаков противополагает ударение на делах. Больше того, в Евр. 6и 9упоминаются «мертвые дела». Наиболее распространенное и в древности и в наше время понимание «мертвых дел» в смысле грехов едва ли отвечает мысли составителей послания. Богословие Евр. есть богословие ап. Павла. Павел не только направлял свою полемику против дел закона (ср., напр. Римл., 3:27-28; Гал. 3:2) но и противополагал животворящий Дух, действующий в Новом Завете, мертвящей букве закона (2 Кор. 3:6-7). Дела закона, для Павла, воистину, мертвые дела. Замечательно, что в Евр. 6они сопоставляются с верою. Тем большего внимания требует, что, в той же гл. 2 своего послания (стт. 17, 20, 36), Иаков говорит не о мертвых делах, а о вере мертвой без дел. Мертвым делам противополагается мертвая вера. И, наконец, последнее сопоставление. В Евр. 6отпадение и в этом случае от веры образно обличается, как повторное распятие и поношение Сына Божия. В Иак. 5обличение неправедных богачей заканчивается указанием их последней, тягчайшей вины: «вы осудили, убили Праведника: Он не воспротивился, буквально: не противится вам». Под праведником (с маленькой буквы!) современные толкователи чаще всего разумеют праведного бедняка иначе говоря толкуют это слово в смысле нарицательном. Древние видели в Праведнике (с большой буквы!) самого Христа. Это понимание согласно с словоупотреблением Деян. (7:52, 22:14, ср. 3:14). В таком случае мысль Иакова была бы о соучастии неправедных богачей в грехе современных Христу Иудеев, которые возвели Его на Крест. Образ Иак. 5повторял бы образ Евр. 6:6. Но в Иак. он относился бы не к отпадению от веры, а к злым делам. Приведенные нами три пары текстов говорят об одном и том же: они заставляют понимать Иак., как ответ на Евр." ( Христос и первое христианское поколение).
          "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

          Комментарий

          • proxrista
            Ветеран

            • 06 February 2012
            • 17659

            #95
            Сообщение от саша 71
            " Решение вопроса о происхождении послания Иакова должно отправляться от суждения о тех точках соприкосновения, которые наблюдаются между ним и Евр. Наибольшего внимания требует ссылка в том и другом послании на жертвоприношение Исаака (Евр. 11:17-19, Иак. 2:21-23) и на подвиг Раав (Евр. 11:31; Иак. 2:25). При этом, замечательно, что для составителей Евр. и Авраам, приносивший в жертву Исаака, и Раав подвижники веры, а для Иакова пример оправдания делами. По учению Иак., в делах получает исполнение вера. Но, сопоставляя приведенные тексты, читатель не может отрешиться от впечатления, что ударению Евр. на вере Иаков противополагает ударение на делах. Больше того, в Евр. 6и 9упоминаются «мертвые дела». Наиболее распространенное и в древности и в наше время понимание «мертвых дел» в смысле грехов едва ли отвечает мысли составителей послания. Богословие Евр. есть богословие ап. Павла. Павел не только направлял свою полемику против дел закона (ср., напр. Римл., 3:27-28; Гал. 3:2) но и противополагал животворящий Дух, действующий в Новом Завете, мертвящей букве закона (2 Кор. 3:6-7). Дела закона, для Павла, воистину, мертвые дела. Замечательно, что в Евр. 6они сопоставляются с верою. Тем большего внимания требует, что, в той же гл. 2 своего послания (стт. 17, 20, 36), Иаков говорит не о мертвых делах, а о вере мертвой без дел. Мертвым делам противополагается мертвая вера. И, наконец, последнее сопоставление. В Евр. 6отпадение и в этом случае от веры образно обличается, как повторное распятие и поношение Сына Божия. В Иак. 5обличение неправедных богачей заканчивается указанием их последней, тягчайшей вины: «вы осудили, убили Праведника: Он не воспротивился, буквально: не противится вам». Под праведником (с маленькой буквы!) современные толкователи чаще всего разумеют праведного бедняка иначе говоря толкуют это слово в смысле нарицательном. Древние видели в Праведнике (с большой буквы!) самого Христа. Это понимание согласно с словоупотреблением Деян. (7:52, 22:14, ср. 3:14). В таком случае мысль Иакова была бы о соучастии неправедных богачей в грехе современных Христу Иудеев, которые возвели Его на Крест. Образ Иак. 5повторял бы образ Евр. 6:6. Но в Иак. он относился бы не к отпадению от веры, а к злым делам. Приведенные нами три пары текстов говорят об одном и том же: они заставляют понимать Иак., как ответ на Евр." ( Христос и первое христианское поколение).
            - Вот вера Авраама - была прообразом веры в Новом Завете - которая есть осуществление ожидаемого...
            Аврааму верою вменялась праведность - в Новом Завете праведность осуществляется - во Христе и Христом - не вменяется - а человек становится рабом праведности.
            Отсюда и все остальные примеры - к назиданию - о вере истинной.
            Еще раз - Иаков есть Апостол Христов Нового Завета - и учит по учению Иисуса Христа - и все непонятные вначале места в его Послании - на первый взгляд - надо рассматривать совместно и со всеми другими Посланиями - со всей полнотой учения Иисуса Христа - равно как и Послания каждого Апостола.
            Не можете вы отвергать ни одного слова в Новом Завете - из учения Иисуса Христа - а это и значит только лишь одно - надо все написанное - по конкретным темам - воспринимать совместно со всем написанным по данной теме.
            Не рассматривать одного Иакова в его Послании, или одного Петра, или одного Павла - в отрыве от всего совместно написанного -
            а воспринимать - при одном условии - что все написано одновременно - в смысле назидания.
            Один Источник у всех Апостолов Христовых - Святой Дух - Святой Дух руководит всем написанным - и расставляет - кому и что надо было сказать.
            А так вы можете далеко уйти от истины - взяв один стих о законе, например, или о говорении на языках - и затмив этим стихом все остальное написанное по этой теме - вот как бы и нет всего другого написанного - разъясняющего и этот стих. И смысл сразу меняется - а истинный смысл - учитывает все написанное по данной теме - не противоречит ни одному слову по данной теме во всем Новом Завете, -
            вот тогда только вы находитесь на острие истины - разумеете все написанное по данной теме и не отрицая при этом ни одного слова со всей полноты Слова Бога по данной теме.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Алексей1984
            Апо́столы, ед. ч. апо́стол ученики и последователи Иисуса Христа.
            И я говорю всем как апостол апостолам, Тимофей-64 прав в своём исповедании, а те, кто делают из апостолов идолов для поклонения, те ещё язычники и нет в них Бога.
            - Что - то мы вас в списке одиннадцати не видим... самозванец...

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Тимофей-64
            1. Что за мнение и как его обосновать?
            2. Надо было.
            Ибо кольт и доброе слово могут сделать значительно больше, чем просто доброе слово.

            - - - Добавлено - - -


            Его Иисус не избирал в 12.
            Но в ранней общине апостолами считались все, кто видал воскресшего Христа. А Иакову Он являлся - 1 Кор. 15.
            Апостолов больше 12.
            - Перечислите наконец - кто те одиннадцать - которым Иисус поручил научить весь мир...

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Брянский волк
            Это сделать не сложно заглянув в Писание. А Вы перечислите тех 70, которых Иисус послал "по-два" проповедовать.
            9
            и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам идти к язычникам, а им к обрезанным,


            - Здесь - о каком Иакове идет речь??


            - А здесь - идет ли о Иакове речь - как мы -


            8
            Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
            9
            Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


            6
            Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.


            - Вот в это - нас - входит Апостол Иаков??
            Последний раз редактировалось proxrista; 25 June 2017, 01:43 PM.
            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

            Комментарий

            • саша 71
              Ветеран

              • 21 January 2012
              • 15180

              #96
              Сообщение от proxrista





              - Перечислите наконец - кто те одиннадцать - которым Иисус поручил научить весь мир...

              .
              Список двенадцати апостолов



              Двенадцать апостолов


              1. Андрей (греч. Ανδρέας , ивр. ‏אנדראס הקדוש‏‎), брат Апостола Петра, рыбак из Вифсаиды, ученик Иоанна Крестителя.
              2. Пётр (ивр. ‏פטרוס‏‎), он же Симон Ионин (ивр. ‏שמעון‏‎ арам. ܫܡܥܘܢ ܟܐܦܐ Шимон Бар-Йона сын Ионы), также называемый Кифа (ивр. ‏כיפא‏‎‏‎), (Каменная скала), брат Апостола Андрея.
              3. Иоанн (сын Зеведея), (ивр. ‏יוחנן בן זבדי‏‎, Йоханан Бен-Заведи), также прозванный Богословом, брат Апостола Иакова. Вместе с братом прозван Иисусом «Сыны грома» (Воанергес). Согласно церковной традиции отождествляется с евангелистом Иоанном.
              4. Иаков Зеведеев (сын Зеведея), (ивр. ‏יעקב בן זבדי‏‎, Яаков Бен-Заведи), брат Апостола Иоанна.
              5. Филипп из Вифсаиды (греч. Φίλιππος, ивр. ‏פיליפ מבית צידה‏‎, Филип Ми Бейт-Цаеда).
              6. Варфоломей (арам. ܒܪܬܘܠܡܝ ܫܠܝܚܐ сын Талмая ивр. ‏ברתולומאוס‏‎) он же Нафанаил (ивр. ‏נתנאל‏‎ Нетанэл «Дар Божий»), уроженец Каны Галилейской, о котором Иисус Христос сказал, что это истинный Израильтянин, в котором нет лукавства.
              7. Матфей, мытарь, (ивр. ‏מתתיהו (מתי) לוי‏‎, Матитьяху (Мати) Леви), он же Левий Алфеев (объединение на основании параллелизма Мф. 9:9 и Мк. 2:14), евангелист.
              8. Фома, (ивр. ‏תומא יהודה‏‎, Тома Йехуда), называемый Дидымус/Теом (Близнец).
              9. Иаков Алфеев (сын Алфея), (ивр. ‏יעקב בן-חלפי‏‎, Йааков Бен Халфай), брат Фаддея.
              10. Иуда Фаддей (сын Алфея), (ивр. ‏יהודה בן יעקב‏‎, Йехуда Бен-Йааков), он же Иуда Иаковлев или Леввей, брат Апостола Иакова Алфеева.
              11. Симон Кананит, он же Симон Зилот (ивр. ‏שמעון הקנאי‏‎, Шимон Ха-Канаи).
              12. Иуда Искариот, (ивр. ‏יהודה בן שמעון‏‎, Йехуда Бен-Шимон) (ивр. ‏איש קריות‏‎, иш-кериййот Иш (мужчина) из поселения Карийот), предавший Иисуса Христа. После Вознесения Иисуса Христа вместо него в число двенадцати апостолов вошёл Матфий.


              Во всяком случае, Иаков брат Господень в их число точно не входил.
              "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

              Комментарий

              • proxrista
                Ветеран

                • 06 February 2012
                • 17659

                #97
                Сообщение от саша 71
                Список двенадцати апостолов



                Двенадцать апостолов


                1. Андрей (греч. Ανδρέας , ивр. ‏אנדראס הקדוש‏‎), брат Апостола Петра, рыбак из Вифсаиды, ученик Иоанна Крестителя.
                2. Пётр (ивр. ‏פטרוס‏‎), он же Симон Ионин (ивр. ‏שמעון‏‎ арам. ܫܡܥܘܢ ܟܐܦܐ Шимон Бар-Йона сын Ионы), также называемый Кифа (ивр. ‏כיפא‏‎‏‎), (Каменная скала), брат Апостола Андрея.
                3. Иоанн (сын Зеведея), (ивр. ‏יוחנן בן זבדי‏‎, Йоханан Бен-Заведи), также прозванный Богословом, брат Апостола Иакова. Вместе с братом прозван Иисусом «Сыны грома» (Воанергес). Согласно церковной традиции отождествляется с евангелистом Иоанном.
                4. Иаков Зеведеев (сын Зеведея), (ивр. ‏יעקב בן זבדי‏‎, Яаков Бен-Заведи), брат Апостола Иоанна.
                5. Филипп из Вифсаиды (греч. Φίλιππος, ивр. ‏פיליפ מבית צידה‏‎, Филип Ми Бейт-Цаеда).
                6. Варфоломей (арам. ܒܪܬܘܠܡܝ ܫܠܝܚܐ сын Талмая ивр. ‏ברתולומאוס‏‎) он же Нафанаил (ивр. ‏נתנאל‏‎ Нетанэл «Дар Божий»), уроженец Каны Галилейской, о котором Иисус Христос сказал, что это истинный Израильтянин, в котором нет лукавства.
                7. Матфей, мытарь, (ивр. ‏מתתיהו (מתי) לוי‏‎, Матитьяху (Мати) Леви), он же Левий Алфеев (объединение на основании параллелизма Мф. 9:9 и Мк. 2:14), евангелист.
                8. Фома, (ивр. ‏תומא יהודה‏‎, Тома Йехуда), называемый Дидымус/Теом (Близнец).
                9. Иаков Алфеев (сын Алфея), (ивр. ‏יעקב בן-חלפי‏‎, Йааков Бен Халфай), брат Фаддея.
                10. Иуда Фаддей (сын Алфея), (ивр. ‏יהודה בן יעקב‏‎, Йехуда Бен-Йааков), он же Иуда Иаковлев или Леввей, брат Апостола Иакова Алфеева.
                11. Симон Кананит, он же Симон Зилот (ивр. ‏שמעון הקנאי‏‎, Шимон Ха-Канаи).
                12. Иуда Искариот, (ивр. ‏יהודה בן שמעון‏‎, Йехуда Бен-Шимон) (ивр. ‏איש קריות‏‎, иш-кериййот Иш (мужчина) из поселения Карийот), предавший Иисуса Христа. После Вознесения Иисуса Христа вместо него в число двенадцати апостолов вошёл Матфий.


                Во всяком случае, Иаков брат Господень в их число точно не входил.
                9
                и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам идти к язычникам, а им к обрезанным,


                - Здесь - о каком Иакове идет речь??


                - А здесь - идет ли о Иакове речь - как мы -


                8
                Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
                9
                Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


                6
                Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.


                - Вот в это - нас - входит Апостол Иаков??
                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                Комментарий

                • саша 71
                  Ветеран

                  • 21 January 2012
                  • 15180

                  #98
                  Сообщение от proxrista
                  9
                  и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам идти к язычникам, а им к обрезанным,


                  - Здесь - о каком Иакове идет речь??


                  ?
                  А здесь, об авторе послания.
                  Но в число двенадцати он не входил.
                  Такие вот пироги !
                  "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #99
                    Сообщение от саша 71
                    А здесь, об авторе послания.
                    Но в число двенадцати он не входил.
                    Такие вот пироги !
                    - То есть, - для вас Апостол Иаков - не Апостол Христовый и вы отказываетесь подчиняться Слову Бога - чрез Апостола Иакова?
                    Ответьте. Но поосторожней с ответом...
                    Давайте - засвидетельствуйте о себе и о Иакове пред Богом...
                    Ждем...
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    • Тимофей-64
                      Ветеран

                      • 14 October 2011
                      • 11282

                      #100
                      Сообщение от саша 71
                      " Решение вопроса о происхождении послания Иакова должно отправляться от суждения о тех точках соприкосновения, которые наблюдаются между ним и Евр. Наибольшего внимания требует ссылка в том и другом послании на жертвоприношение Исаака (Евр. 11:17-19, Иак. 2:21-23) и на подвиг Раав (Евр. 11:31; Иак. 2:25). При этом, замечательно, что для составителей Евр. и Авраам, приносивший в жертву Исаака, и Раав подвижники веры, а для Иакова пример оправдания делами. По учению Иак., в делах получает исполнение вера. Но, сопоставляя приведенные тексты, читатель не может отрешиться от впечатления, что ударению Евр. на вере Иаков противополагает ударение на делах. Больше того, в Евр. 6и 9упоминаются «мертвые дела». Наиболее распространенное и в древности и в наше время понимание «мертвых дел» в смысле грехов едва ли отвечает мысли составителей послания. Богословие Евр. есть богословие ап. Павла. Павел не только направлял свою полемику против дел закона (ср., напр. Римл., 3:27-28; Гал. 3:2) но и противополагал животворящий Дух, действующий в Новом Завете, мертвящей букве закона (2 Кор. 3:6-7). Дела закона, для Павла, воистину, мертвые дела. Замечательно, что в Евр. 6они сопоставляются с верою. Тем большего внимания требует, что, в той же гл. 2 своего послания (стт. 17, 20, 36), Иаков говорит не о мертвых делах, а о вере мертвой без дел. Мертвым делам противополагается мертвая вера. И, наконец, последнее сопоставление. В Евр. 6отпадение и в этом случае от веры образно обличается, как повторное распятие и поношение Сына Божия. В Иак. 5обличение неправедных богачей заканчивается указанием их последней, тягчайшей вины: «вы осудили, убили Праведника: Он не воспротивился, буквально: не противится вам». Под праведником (с маленькой буквы!) современные толкователи чаще всего разумеют праведного бедняка иначе говоря толкуют это слово в смысле нарицательном. Древние видели в Праведнике (с большой буквы!) самого Христа. Это понимание согласно с словоупотреблением Деян. (7:52, 22:14, ср. 3:14). В таком случае мысль Иакова была бы о соучастии неправедных богачей в грехе современных Христу Иудеев, которые возвели Его на Крест. Образ Иак. 5повторял бы образ Евр. 6:6. Но в Иак. он относился бы не к отпадению от веры, а к злым делам. Приведенные нами три пары текстов говорят об одном и том же: они заставляют понимать Иак., как ответ на Евр." ( Христос и первое христианское поколение).
                      Да, читал, вспомнил.
                      Но я с этим не согласен. Параллели есть, конечно, и указаны верно, но скорее это ЕВР. отвечает на Иак.
                      Сама хронология противоречит этой раскладке.
                      Евр. - послание довольно позднее. И адресовано обезглавленной общине Иерусалима.
                      Послание это имело смысл из Рима, из заключения. Пока Павел регулярно посещал Иерусалим с приношениями, письмо было бессмысленно. Павла в столице при Иакове терпели едва-едва, чтоб он там еще кого-то через голову Иакова мог бы поучать...
                      А вот в районе Собора вопрос стоял наиболее остро. Там и надо искать время пересечения Иакова с Павлом.
                      Тем более, что Рим. - это тоже очевиднейшее возражение Иакову. И по части ВРЕМЕНИ оправдания Авраама, и по всем ключевым идеям.
                      Спаси, Боже, люди Твоя....

                      Комментарий

                      • proxrista
                        Ветеран

                        • 06 February 2012
                        • 17659

                        #101
                        Сообщение от proxrista
                        - То есть, - для вас Апостол Иаков - не Апостол Христовый и вы отказываетесь подчиняться Слову Бога - чрез Апостола Иакова?
                        Ответьте. Но поосторожней с ответом...
                        Давайте - засвидетельствуйте о себе и о Иакове пред Богом...
                        Ждем...


                        13
                        После же того, как они умолкли, начал речь Иаков и сказал: мужи братия! послушайте меня.
                        14
                        Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое.
                        15
                        И с сим согласны слова пророков, как написано:
                        16
                        Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее,
                        17
                        чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие.
                        18
                        Ведомы Богу от вечности все дела Его.
                        19
                        Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
                        20
                        а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.


                        28
                        Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
                        29
                        воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".
                        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                        Комментарий

                        • Тимофей-64
                          Ветеран

                          • 14 October 2011
                          • 11282

                          #102
                          Сообщение от proxrista
                          - То есть, - для вас Апостол Иаков - не Апостол Христовый и вы отказываетесь подчиняться Слову Бога - чрез Апостола Иакова?
                          Ответьте. Но поосторожней с ответом...
                          Давайте - засвидетельствуйте о себе и о Иакове пред Богом...
                          Ждем...
                          Иаков - апостол, ибо он ВИДЕЛ ВОСКРЕСШЕГО ХРИСТА.
                          И Павел - тоже.
                          Павел и ставит этот критерий основным для "присвоения звания апостола" - 1 Кор. 9, 1.

                          И не нужно вообще размахивать списком 12.
                          У нас тема не о 12-ти. А о споре Иакова с Павлом.
                          Спаси, Боже, люди Твоя....

                          Комментарий

                          • саша 71
                            Ветеран

                            • 21 January 2012
                            • 15180

                            #103
                            Сообщение от proxrista
                            - То есть, - для вас Апостол Иаков - не Апостол Христовый и вы отказываетесь подчиняться Слову Бога - чрез Апостола Иакова?
                            Ответьте. Но поосторожней с ответом...
                            Давайте - засвидетельствуйте о себе и о Иакове пред Богом...
                            Ждем...

                            Послание Иакова признанно древней неразделенной Церковью в качестве канонического текста.
                            Тем не менее, не секрет, что Иаков хотя и принял Христа, однако, подобно современным субботникам, например, адвентистам седьмого дня, продолжал оставаться и религиозным иудеем. С иудейских позиций он, в частности, критикует апостола Павла и его учение.
                            Все строгие павловцы, например, основоположник Протестантизма Мартин Лютер, отзываются о послании Иакова весьма прохладно.
                            "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                            Комментарий

                            • proxrista
                              Ветеран

                              • 06 February 2012
                              • 17659

                              #104
                              Сообщение от саша 71
                              Послание Иакова признанно древней неразделенной Церковью в качестве канонического текста.
                              Тем не менее, не секрет, что Иаков хотя и принял Христа, однако, подобно современным субботникам, например, адвентистам седьмого дня, продолжал оставаться и религиозным иудеем. С иудейских позиций он, в частности, критикует апостола Павла и его учение.
                              Все строгие павловцы, например, основоположник Протестантизма Мартин Лютер, отзываются о послании Иакова весьма прохладно.
                              13
                              После же того, как они умолкли, начал речь Иаков и сказал: мужи братия! послушайте меня.
                              14
                              Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое.
                              15
                              И с сим согласны слова пророков, как написано:
                              16
                              Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее,
                              17
                              чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие.
                              18
                              Ведомы Богу от вечности все дела Его.
                              19
                              Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
                              20
                              а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.


                              28
                              Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
                              29
                              воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".


                              - Читайте и знайте...


                              - Так за что эти Иудеи убили Иакова - и искали убить и Апостола Павла?...
                              За их религиозность?


                              - Послание Иакова надо читать.
                              Какой законник скажет - с радостью принимайте искушения?
                              Ну вы же начинайте наконец думать...


                              - Что в Послании Иакова - от закона?
                              Ссылка на закон - что как закон надо исполнять весь - чтобы не нарушить закон - так и любовь Христову надо исполнять - без лицеприятия - ибо лицеприятие нарушает любовь - это что ли от закона??
                              А закон свободы - разве это о законе осуждения идет речь - о служении смертоносным буквами разве идет речь??
                              И Апостол Павел писал о свободе - которую мы имеем во Христе - и что лжебратья ... -


                              4
                              а вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас,
                              5
                              мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас.


                              - Где тут разница - закона свободы от слов Апостола Павла??
                              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                              Комментарий

                              • саша 71
                                Ветеран

                                • 21 January 2012
                                • 15180

                                #105
                                Сообщение от Тимофей-64
                                Да, читал, вспомнил.
                                Но я с этим не согласен. Параллели есть, конечно, и указаны верно, но скорее это ЕВР. отвечает на Иак.
                                Сама хронология противоречит этой раскладке.
                                Евр. - послание довольно позднее. И адресовано обезглавленной общине Иерусалима.
                                Послание это имело смысл из Рима, из заключения. Пока Павел регулярно посещал Иерусалим с приношениями, письмо было бессмысленно. Павла в столице при Иакове терпели едва-едва, чтоб он там еще кого-то через голову Иакова мог бы поучать...
                                А вот в районе Собора вопрос стоял наиболее остро. Там и надо искать время пересечения Иакова с Павлом.
                                Тем более, что Рим. - это тоже очевиднейшее возражение Иакову. И по части ВРЕМЕНИ оправдания Авраама, и по всем ключевым идеям.
                                Ну, значит епископ Кассиан что-то нахимичил !

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от proxrista


                                - Так за что эти Иудеи убили Иакова -

                                За веру во Христа.
                                "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                                Комментарий

                                Обработка...