Апостол Иаков

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алексей1984
    Ветеран

    • 25 February 2017
    • 29673

    #241
    Сообщение от proxrista
    - Нет не так. Вам надо читать все Слово Божие.


    .
    А Вы почему говоря об искушении опираетесь только ан слово Иакова, а ен на всё свидетельство Библии об искушении?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от proxrista
    - А в приведенном примере - речь идет - что Бог не искушает никого
    Так в том же примере не сказано что сатана искушает или духи злобы поднебесной, или ближний, или дальний тоже. А сказано что сам человек себя искушает своей похотью. Вот и спрашиваю, а откуда в человеке взялась похоть?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от proxrista
    Но это не значит - что нет других источников искушения - начиная с сатаны и заканчивая имуществом ближнего...
    Где именно у Иакова дано учение о том. что сатана искушает человека. или духи злобы поднебесной, или ближний, или дальний, или ещё кто - либо. кроме самого человека испускающегося своей личной похотью?
    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

    Комментарий

    • proxrista
      Ветеран

      • 06 February 2012
      • 17659

      #242
      Сообщение от Алексей1984
      А Вы почему говоря об искушении опираетесь только ан слово Иакова, а ен на всё свидетельство Библии об искушении?

      - - - Добавлено - - -

      Так в том же примере не сказано что сатана искушает или духи злобы поднебесной, или ближний, или дальний тоже. А сказано что сам человек себя искушает своей похотью. Вот и спрашиваю, а откуда в человеке взялась похоть?

      - - - Добавлено - - -

      Где именно у Иакова дано учение о том. что сатана искушает человека. или духи злобы поднебесной, или ближний, или дальний, или ещё кто - либо. кроме самого человека испускающегося своей личной похотью?


      - Речь шла о зарождении греха в человеке. И Все Слово Бога - по этой теме - нельзя воспринимать без учета этого разъяснения. А вам что там не по нраву?


      - В том примере не сказано - о чем и речь была - но это не отменяет всего остального - написанного о сатане и искушениях на человека. У вас опять вопросы к Слову Бога во всей полноте по этой теме?


      - А почему вы Слово Бога заменяете только лишь Посланием Иакова? Вам что - заняться более нечем?
      Учение Иисуса Христа явлено чрез всех Апостолов Христовых.


      Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим.
      (1-е Коринфянам 7:5)


      - То есть, все учение Иисуса Христа содержится во всех Посланиях, Евангелиях и Откровении Апостолов Христовых.


      - Бог разъясняет - что человек существо греховное - до Нового Завета - отсюда и термин такой - похоть плоти - как источник искушения - и источник реакции на искушение.
      Отсюда и в Новом Завете - есть дела плоти - а есть и плоды духа - термины такие в Слове Божием.
      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

      Комментарий

      • Алексей1984
        Ветеран

        • 25 February 2017
        • 29673

        #243
        Сообщение от proxrista
        - Речь шла о зарождении греха в человеке. И Все Слово Бога - по этой теме - нельзя воспринимать без учета этого разъяснения. А вам что там не по нраву?
        Да, мне не по нраву, когда выдёргивают из всей Библии по вопросу об искушении человека только учение отдельного пророка или апостола, как в данном примере, учение Иакова. Разберите это же учение об искушении человека на примере учения ап.Петра, и попробуйте совместить это учение с учением Иакова, что у Вас из этого получится?

        Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете.( Петра 4:12,13).
        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

        Комментарий

        • proxrista
          Ветеран

          • 06 February 2012
          • 17659

          #244
          Сообщение от Алексей1984
          Да, мне не по нраву, когда выдёргивают из всей Библии по вопросу об искушении человека только учение отдельного пророка или апостола, как в данном примере, учение Иакова. Разберите это же учение об искушении человека на примере учения ап.Петра, и попробуйте совместить это учение с учением Иакова, что у Вас из этого получится?

          Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете.( Петра 4:12,13).


          - Ну так и не вырывайте - какие вопросы?
          Эта тема посвящена Апостолу Иакову - вот и приведены выдержки из его Послания.
          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

          Комментарий

          • Алексей1984
            Ветеран

            • 25 February 2017
            • 29673

            #245
            Сообщение от proxrista
            - Ну так и не вырывайте - какие вопросы?
            Эта тема посвящена Апостолу Иакову - вот и приведены выдержки из его Послания.
            Может ли ап. Иаков иметь разногласие по вероучительным вопросам с другими апостолами, к примеру с ап. Петром?
            Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
            Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
            Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #246
              Сообщение от Алексей1984
              Может ли ап. Иаков иметь разногласие по вероучительным вопросам с другими апостолами, к примеру с ап. Петром?
              - Так нет никакого разногласия - вы может и найти у Апостолов и общие фразы, - но и все Послания и Евангелия - дополняют друг друга - а не надо их воспринимать отдельно и в противоречии друг к другу.
              И вы можете взять, например, Нагорную проповедь Иисуса Христа - и продолжить Посланием Апостола Иакова...


              - То есть, Слово Бога нельзя противопоставлять Слову Бога - а надо объединять - во всей полноте написанного по каждой из тем - чтобы разуметь то, что вам говорит Бог - во всей полноте.
              И вы не может отрицать ни Одного Слова Божия - это лежит в основе - в основании - объединения всего написанного по каждой из тем.


              - И таки да, - эта тема и создана как раз - для утверждения - что Апостол Иаков не противоречит учению Иисуса Христа - никак - что и начинается с разумения - что Апостол Иаков - и есть пророк именно Нового Завета - и раб Христов.
              А это и значит - что если вы якобы видите некоторые якобы противоречия - то эти противоречия у вас лишь по неразумению еще всего написанного в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета.
              Если хотите, это сродни темы о говорении на языках - когда все стараются подменить дар пророчествования - говорением на языках - ссылаясь на Деяния и абсолютно пренебрегая разъяснениями Апостола Павла о даре говорения на языках и даре пророчествования и даре истолкования - в другом месте...




              - То есть, вы в этой теме и должны приводить якобы некие разногласия с Апостолом Иаковом - для рассмотрения всеми - о чем идет речь.
              Последний раз редактировалось proxrista; 19 August 2020, 02:34 AM.
              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • proxrista
                Ветеран

                • 06 February 2012
                • 17659

                #247
                Сообщение от Алексей1984
                Может ли ап. Иаков иметь разногласие по вероучительным вопросам с другими апостолами, к примеру с ап. Петром?
                - Вопросы?
                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                Комментарий

                • Алексей1984
                  Ветеран

                  • 25 February 2017
                  • 29673

                  #248
                  Сообщение от proxrista
                  - Так нет никакого разногласия
                  Тогда объясните, почему Иаков учит о том, что человека никто не искушает, а человек сам искушается собственной похотью, а Пётр учит, что искушение верующему таки посылаются для испытания его веры. Пётр не понимал утверждая подобное, что в испытаниях есть искушение, а Бог никого не искушает. То есть что он Пётр противоречит учению Иакова.

                  Вам вопрос, так как же правильно, искушение исходит от самого человека, через его похоть или посылаются кем - то во испытание его веры? Или искушение и посылаются кем - то внешним, и исходят от самого человека?
                  Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                  Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                  Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #249
                    Сообщение от Алексей1984
                    Тогда объясните, почему Иаков учит о том, что человека никто не искушает, а человек сам искушается собственной похотью, а Пётр учит, что искушение верующему таки посылаются для испытания его веры. Пётр не понимал утверждая подобное, что в испытаниях есть искушение, а Бог никого не искушает. То есть что он Пётр противоречит учению Иакова.

                    Вам вопрос, так как же правильно, искушение исходит от самого человека, через его похоть или посылаются кем - то во испытание его веры? Или искушение и посылаются кем - то внешним, и исходят от самого человека?
                    - Правильно так - как написано во всей полноте в Слове Бога учения Иисуса Христа чрез всех Апостолов Христовых - и еще и к этому добавится нечто о искушении и из Писания.
                    Вот и давайте вначале посмотрим - что Иаков пишет об искушении - затем добавим - что об искушении пишет и Апостол Петр - и затем можем добавить и еще кого - нибудь далее - и постепенно мы и будем иметь полную картину о искушении.


                    2
                    С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения,
                    3
                    зная, что испытание вашей веры производит терпение;
                    4
                    терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.
                    5
                    Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.
                    12
                    Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
                    13
                    В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
                    14
                    но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
                    15
                    похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
                    16
                    Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные.
                    17
                    Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.

                    11
                    Восходит солнце, настает зной, и зноем иссушает траву, цвет ее опадает, исчезает красота вида ее; так увядает и богатый в путях своих.


                    3
                    Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому,
                    О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений,
                    7
                    дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа,
                    достигая наконец верою вашею спасения душ.
                    10
                    К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
                    13
                    Посему, (возлюбленные), препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа.
                    14
                    Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем,
                    15
                    но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.
                    16
                    Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.
                    24
                    Ибо всякая плоть - как трава, и всякая слава человеческая - как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал;
                    11
                    Возлюбленные! прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу,
                    12
                    и провождать добродетельную жизнь между язычниками, дабы они за то, за что злословят вас, как злодеев, увидя добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения.
                    1
                    Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить,
                    2
                    чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией.
                    3
                    Ибо довольно, что вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой, предаваясь нечистотам, похотям (мужеложству, скотоложству, помыслам), пьянству, излишеству в пище и питии и нелепому идолослужению;
                    4
                    почему они и дивятся, что вы не участвуете с ними в том же распутстве, и злословят вас.
                    12
                    Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного,
                    13
                    но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете.
                    14
                    Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас. Теми Он хулится, а вами прославляется.
                    8
                    Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.
                    9
                    Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире.
                    10
                    Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми.
                    3
                    Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию,
                    4
                    которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью:
                    5
                    то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
                    6
                    в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
                    7
                    в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
                    8
                    Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.
                    9
                    А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих.
                    10
                    Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь,
                    11
                    ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.
                    1
                    Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель.
                    2
                    И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении.
                    3
                    И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет.
                    6
                    и если города Содомские и Гоморрские, осудив на истребление, превратил в пепел, показав пример будущим нечестивцам,
                    7
                    а праведного Лота, утомленного обращением между людьми неистово развратными, избавил
                    8
                    (ибо сей праведник, живя между ними, ежедневно мучился в праведной душе, видя и слыша дела беззаконные ) -
                    9
                    то, конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания,
                    10
                    а наипаче тех, которые идут вслед скверных похотей плоти, презирают начальства, дерзки, своевольны и не страшатся злословить высших,
                    12
                    Они, как бессловесные животные, водимые природою, рожденные на уловление и истребление, злословя то, чего не понимают, в растлении своем истребятся.
                    13
                    Они получат возмездие за беззаконие, ибо они полагают удовольствие во вседневной роскоши; срамники и осквернители, они наслаждаются обманами своими, пиршествуя с вами.
                    14
                    Глаза у них исполнены любострастия и непрестанного греха; они прельщают неутвержденные души; сердце их приучено к любостяжанию: это сыны проклятия.
                    15
                    Оставив прямой путь, они заблудились, идя по следам Валаама, сына Восорова, который возлюбил мзду неправедную,
                    17
                    Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы.
                    18
                    Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении.
                    19
                    Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб.
                    20
                    Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого.
                    21
                    Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди.
                    22
                    Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи.


                    - То есть, тут написано - что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого - но каждый человек искушается собственной похотью. Собственная похоть человека искушает человека - увлекает человека и обольщает человека.
                    То есть, похоть плоти самого человека - искушает человека - увлекает человека и обольщает человека. Это есть принадлежность человека - находится в человеке и производит нечто в человеке - увлекает человека и обольщает человека - вот такие действия происходят внутри самого человека - сам человек в себе и производит эти действия - собственной похотью - желанием своего тела - то есть, человек похотью своей сам себя и искушает при этом - поддаться греховному проявлению. Об этом же речь.
                    И может быть два варианта при этом - человек делает грех - или человек не делает грех.


                    - А по отношению к Богу сказано конкретно - разберитесь с внешними источниками искушения вашей плоти.
                    Последний раз редактировалось proxrista; 20 August 2020, 01:29 AM.
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    • Алексей1984
                      Ветеран

                      • 25 February 2017
                      • 29673

                      #250
                      Сообщение от proxrista
                      - Правильно так - как написано во всей полноте в Слове Бога учения Иисуса Христа чрез всех Апостолов Христовых - и еще и к этому добавится нечто о искушении и из Писания.
                      Вот и давайте вначале посмотрим - что Иаков пишет об искушении - затем добавим - что об искушении пишет и Апостол Петр - и затем можем добавить и еще кого - нибудь далее - и постепенно мы и будем иметь полную картину о искушении.

                      Я уже четвёртый пост об этом говорю, что учения разные, Иаков учит, что человека никто и ничто не искушает кроме его личной похоти, и если человек эти искушения его личной похоти переносит, побеждает их верой. то ему за это будет награда.

                      А Пётр не учит тому, что человека искушает его внутренняя похоть, а учит обратному, что искушения человеку посылаются из вне, то есть что не сам себя человек искушает, а искушает человека похоть внешняя, то есть внешний соблазн и грех внешний.
                      Если складываем эти два учения, то получаем, что человека искушает как его собственная похоть, вожделение, грехолюбие, соблазн, так и внешняя, посылаемая из вне ради испытания веры человека.
                      То есть нельзя утверждать, что человека никто и ничто не искушает из вне, как нельзя и невозможно отрицать, что человека не искушает и его внутреннее. падшее, растленное, полное греха и смерти.То есть , согласно Библии человека искушает как внутреннее человека, так и посылаемое внешнее, а если утверждать, что только внутреннее или только внешнее, то этим безрассудный обрезает полноту учения об искушении по своей греховной прихоти.
                      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                      Комментарий

                      • proxrista
                        Ветеран

                        • 06 February 2012
                        • 17659

                        #251
                        Сообщение от Алексей1984
                        Я уже четвёртый пост об этом говорю, что учения разные, Иаков учит, что человека никто и ничто не искушает кроме его личной похоти, и если человек эти искушения его личной похоти переносит, побеждает их верой. то ему за это будет награда.

                        А Пётр не учит тому, что человека искушает его внутренняя похоть, а учит обратному, что искушения человеку посылаются из вне, то есть что не сам себя человек искушает, а искушает человека похоть внешняя, то есть внешний соблазн и грех внешний.
                        Если складываем эти два учения, то получаем, что человека искушает как его собственная похоть, вожделение, грехолюбие, соблазн, так и внешняя, посылаемая из вне ради испытания веры человека.
                        То есть нельзя утверждать, что человека никто и ничто не искушает из вне, как нельзя и невозможно отрицать, что человека не искушает и его внутреннее. падшее, растленное, полное греха и смерти.То есть , согласно Библии человека искушает как внутреннее человека, так и посылаемое внешнее, а если утверждать, что только внутреннее или только внешнее, то этим безрассудный обрезает полноту учения об искушении по своей греховной прихоти.
                        - А вы не спешите с выводами. Если вся ваша направленность к тому - чтобы доказывать - что Слово Бога неверное - то вы сразу ошибаетесь.
                        Не надо ничего доказывать - надо стараться разуметь написанное.



                        - Вот возьмите простой пример - вы голодны - и вы проходите мимо стола - где лежит запеченное мясо - производящее соответствующие запахи - привлекающие вашу похоть плоти.
                        Вот не будь у вас вашей похоти - внутри - и запахи на вас не будут так сильно воздействовать.
                        То есть, причина того, что вы будете есть это мясо - когда вам скажут что это идоложертвенное и вам потому не должно это есть - в вас самих - в вашей похоти - а не в мясе. Не будь у вас похоти - вы и на мясо это даже не посмотрите - не согрешите потому - не будете есть идоложертвенное. Хотя Апостол Павел разъясняет там и еще нечто.
                        Это и разъясняет Апостол Иаков - в частности.



                        - Так вот представьте себе - вас подводят к этому мясу - и вы внутри себя испытываете некоторое искушение - съесть это мясо - но зарождающееся в вас при этом искушение - вдруг - в вас самих - не имеет никакой силы более воздействовать на вас - так - чтобы вы испытывали внутри себя - внимание - непреодолимое желание - как действие - съесть это мясо.
                        То есть, в вас самих есть нечто уже - некая сила - которая позволяет вам - не испытывать уже - ни такого сильного искушения в вашей плоти - вот как влечение и обольщение ваше (как было все это с вами ранее) - и тем более - вы не делаете этого - вы не едите мясо - а вы можете спокойно пройти мимо.
                        Именно это и разъясняет Апостол Иакова - как действует в человеке умерщвление дел плоти духом - когда человек уже может этого не делать - по причине подавления похоти в нем самом - мясо точно так же лежит на столе - и вы имеете разумение что мясо идоложертвенное - но внутри себя вы не испытываете - сильного искушения съесть мясо - как было ранее с вами - ни тем более - не испытываете никакого далее уже воздействия на вас греха - изнутри - такое - чтобы вы это делали - съели мясо, - и вы этого не делаете.
                        То есть, вы уже можете этого не делать - вот как в детстве, например, - вы не ели еще мясо - питались молоком и не знали ничего об идоложертвенном - и поэтому вы и не испытывали никакого воздействия внутри себя - съесть это мясо.
                        Но вы не поддаетесь искушению уже внутри себя - и тем более - далее не делаете греха - благодаря тому - что вы живете уже Христом и во Христе.



                        - Именно этому и наставляет Апостол Иаков - говоря уже о человеке рожденном свыше в Новом Завете с Богом - принявшем оба крещения - Христом и во Христе - и находящемся в научении по учению Иисуса Христа - чтобы с радостью принимали - не боялись уже - различные искушения - потому что у них уже есть возможность - перенести эти искушения - внутри себя - и не поддаться похоти плоти своей - с влечением и обольщением этой похоти внутри человека.
                        И Апостол Иаков прежде чем научать так других - сам прошел все это - познал и уразумел - что такое возможно уже для человека - живущего по духу.


                        - То есть, с одной стороны, Апостолы Христовые передают нам учение Иисуса Христа - но, с другой стороны, - они вначале должны были сами все это познать и уразуметь - ибо невозможно это разъяснять - когда человек еще не убедился сам и не познал - что так все и есть - и именно так - не уразумев уже этого, - ибо это есть и шаг веры Богу Слову Его, - и как нечто неординарное для жизни плотского человека - который уже убедился в рабстве греху своему - живя ранее по плоти.


                        - И даже более того, вот вы когда читаете все это - но еще сами внутри себя не познали - как это происходит и что так все и есть, - то вы - читая кратко написанное Апостолами Христовыми - передающими чрез века нам саму суть учения Иисуса Христа - так и не понимаете до конца - о чем именно идет речь - не можете понять до конца, - не вкладывается это - не вмещается еще это в вас,- в плотской ум человека.
                        Вот поэтому и надо просить и мудрости у Бога разуметь Слово Божие - и вникать и в себя при этом - постепенно наблюдая за собой - какие с вами произошли уже изменения - после вашего рождения свыше от воды и Духа - и при питании вашем Словом Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - в вере.


                        - Вот, если хотите, - современный пример?
                        Вот ранее летчики испытывали неимоверные перегрузки - выполняя различные летные упражнения - и на грани даже выживания летчиков при этом - вот чтобы не потерять сознание. Это как человек живущий по плоти и не принявший еще рождение свыше - от воды и Духа.
                        Но ныне - летчики имеют уже такое устройство - сопряженное с костюмом летчика - что давление при этом выравнивается - происходит нечто - и летчик уже может свободно выполнять на самолете при огромных скоростях и на разных высотах - наисложнейшие упражнения - не испытывая при этом побочных действий на его организм - то есть, человек живущий по духу - может уже не испытывать такое сильное воздействие изнутри - ни похотью плоти - ни искушениями похоти плоти - ни влечением и обольщением похоти плоти - и соответственно - и проявления греха - благодаря силе - действующей во Христе и Христом - не поддаваться искушениям плоти и умерщвлять дела греховные плоти духом. Сила не грешить находится в Духе Христовом и в образе Иисуса Христа.
                        Человек в Новом Завете должен научиться всем этим пользоваться - а отсюда и испытания человека - когда он научается всем этим овладеть - и как скорби - пока не научился - но и как победа - когда научился переносить уже искушения - не страдая плотью при этом, - а чувствуя свободу от этого - что человек может уже не подчиняться греховному искушению - может этого не делать - об этом говорит Апостол Иаков здесь -


                        12
                        Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.


                        - Учение Иисуса Христа одно - но темы рассматриваются всесторонне - во всей полноте - это Бог так хочет - чтобы мы всю эту полноту и разумели - но постепенно - шаг за шагом - а не противопоставляя одно другому якобы - когда еще не имеем разумения - о чем нам тут говорит Бог.


                        - Вот. А далее и поговорим - и о испытаниях - и о искушениях сатаны - и о борьбы с грехом - Словом Божием в вере - постулатами Слова Божия - в вере осуществления ожидаемого - по истине происходящего с человеком в Новом Завете.
                        Не спешите. Уразумейте - о чем уже была речь.
                        Последний раз редактировалось proxrista; 20 August 2020, 02:08 AM.
                        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                        Комментарий

                        • Алексей1984
                          Ветеран

                          • 25 February 2017
                          • 29673

                          #252
                          Сообщение от proxrista
                          - А вы не спешите с выводами. Если вся ваша направленность к тому - чтобы доказывать - что Слово Бога неверное - то вы сразу ошибаетесь.
                          Не надо ничего доказывать - надо стараться разуметь написанное.
                          Куда Вас несёт товарищ?
                          Разве я сказал что Слово Бога неверное, если я такое сказал, то покажите где, приведите мою прямую речь, а если я такого не говорил, зачем приписываете мне то, чего у меня нет. По - другому вести диалог не можете что ли?
                          Если мои выводу в отношении понимания учения об искушении не верны, поправьте, в чём их ошибочность?
                          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                          Комментарий

                          • proxrista
                            Ветеран

                            • 06 February 2012
                            • 17659

                            #253
                            Сообщение от Алексей1984
                            Тогда объясните, почему Иаков учит о том, что человека никто не искушает, а человек сам искушается собственной похотью, а Пётр учит, что искушение верующему таки посылаются для испытания его веры. Пётр не понимал утверждая подобное, что в испытаниях есть искушение, а Бог никого не искушает. То есть что он Пётр противоречит учению Иакова.

                            Вам вопрос, так как же правильно, искушение исходит от самого человека, через его похоть или посылаются кем - то во испытание его веры? Или искушение и посылаются кем - то внешним, и исходят от самого человека?
                            - Вот здесь - вы говорите - что Петр противоречит Иакову.
                            А противоречия нет - есть полнота написанного по данной теме.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Алексей1984
                            А Вы почему говоря об искушении опираетесь только ан слово Иакова, а ен на всё свидетельство Библии об искушении?

                            - - - Добавлено - - -

                            Так в том же примере не сказано что сатана искушает или духи злобы поднебесной, или ближний, или дальний тоже. А сказано что сам человек себя искушает своей похотью. Вот и спрашиваю, а откуда в человеке взялась похоть?

                            - - - Добавлено - - -

                            Где именно у Иакова дано учение о том. что сатана искушает человека. или духи злобы поднебесной, или ближний, или дальний, или ещё кто - либо. кроме самого человека испускающегося своей личной похотью?
                            - Надо воспринимать все учение чрез Апостолов - одновременно - и Иакова и Петра и Павла...
                            У Иакова, например, ничего не сказано - что сила греха закон - и что? Я же не вопрошаю у вас - почему это у Иакова не сказано ничего об этом? Вот сказано у Иакова - что исполняющий закон - нарушив одну заповедь - нарушил и весь закон - и вопрос тогда уже - ваш - по аналогии - ведь не сказано у Иакова - что сила греха закон? Где это такое, мол, у Иакова? Неужели есть противоречие Апостола Павла и Апостола Иакова - между собой?... Якобы.
                            Так и вы - вопрошаете - а почему это Иаков разъясняет лишь вопрос искушения изнутри человека? Где у Иакова искушение от сатаны - чтобы так было написано?
                            И вы тогда и подразумеваете - что кто - то из них не прав якобы - а это ведь не так.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Алексей1984
                            Может ли ап. Иаков иметь разногласие по вероучительным вопросам с другими апостолами, к примеру с ап. Петром?
                            - Вот здесь вы тоже самое вопрошаете - а может ли Апостол Иаков иметь разногласие с другими Апостолами?...
                            А вам и отвечают - что нет никакого разногласия - а есть рассмотрение вопроса - с разных сторон - и по отношению искушения в человеке и по отношению искушения внешне, и как испытание - и как искушение сатаной...
                            То есть, вы то, что Апостол Иаков разъясняет о искушении действующем внутри человека - как похоть плоти - а Апостол Петр о испытании искушениями человека и что есть и внешнее искушение - подаете вопросом вашим - что кто - то из них якобы не прав. А это не так.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Алексей1984
                            Куда Вас несёт товарищ?
                            Разве я сказал что Слово Бога неверное, если я такое сказал, то покажите где, приведите мою прямую речь, а если я такого не говорил, зачем приписываете мне то, чего у меня нет. По - другому вести диалог не можете что ли?
                            Если мои выводу в отношении понимания учения об искушении не верны, поправьте, в чём их ошибочность?
                            - Дело все в том - что вы не признаете - что это ваши выводы неверными - когда вы сами и видите якобы некое противоречие у Апостолов - на основе ваших выводов - в этом и заключается главный ваш вывод.
                            То есть, то, что у Апостолов якобы есть противоречия - по вашим же выводам - и подтверждает - что ваши выводы не верны - в этом уже ошибочность ваших выводов.
                            И мы при разборе Слова Божия следуем не за вашими ошибочными выводами - а за Словом Божием - и это притом - что даже в приведенных уже отрывках - сразу говорится о очень многом - вот так или иначе связанного с темой - искушение.


                            - То есть, мы ведем речь о том - что вы стремитесь уразуметь написанное Слово Божие - а не выводы ваши - которые приводят вас к якобы противоречию у Апостолов.


                            - Никто и не говорит - что все это просто - но вам говорят - что в основе вашего рассуждения надо иметь ввиду - что нет изначально противоречия в Слове Бога - а есть еще пока неверное разумение написанного.
                            Ну или просто - когда вам рассказывают о устройстве яблока изнутри - с косточками - а в другом случае - на второй странице одного и того же учения - учебника - о яблоках - о цвете кожуры яблока и о хвостике и даже о дереве - на котором это яблоко растет - то это не к противоречию якобы - а все это к полноте написанного - о яблоке. Об этом речь.


                            - И ясно написано - что похоть плоти - и есть само проявление плоти человека - которая, например, хочет есть - а есть именно этот продукт нельзя - по закону, - внутри самого человека все это уже и находится - как страсти греховные - возбуждаемые заповедями закона - у живущих по плоти -


                            5
                            Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;


                            - Но есть и внешние источники искушения - названы искушением - слово одно - а подразумевается нечто разное. Как, например, грех - это и вина человека, и преступление закона, и действие человека, и нечто живущее в человеке - слово одно - грех - а подразумевается при этом нечто разное - хотя и объединено это нечто разное - и одним словом и полнотой разъяснения Бога об этом слове - как грех. Но противоречия при этом нет - а есть наставление Бога - о грехе - во всей полноте - как считает Бог - что человек должен уже в Новом Завете все это и разуметь.
                            Последний раз редактировалось proxrista; 20 August 2020, 03:49 AM.
                            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                            Комментарий

                            • Алексей1984
                              Ветеран

                              • 25 February 2017
                              • 29673

                              #254
                              Сообщение от proxrista
                              - Вот здесь - вы говорите - что Петр противоречит Иакову.
                              А противоречия нет - есть полнота написанного по данной теме.
                              Пётр учит прямо - противоположно тому, чему учит Иаков, но в целом они учат полноте понимания по вопросу искушения человека. Пётр же не повторяет за Иаковым, что человека никто не искушает, а говорит обратное, человека искушает посылаемые извне искушения. Иаков делает упор на искушение из внутрь человека, а Пётр на искушение извне, как можно не видеть этой разницы учений у апостолов?
                              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                              Комментарий

                              • proxrista
                                Ветеран

                                • 06 February 2012
                                • 17659

                                #255
                                Сообщение от Алексей1984
                                Пётр учит прямо - противоположно тому, чему учит Иаков, но в целом они учат полноте понимания по вопросу искушения человека. Пётр же не повторяет за Иаковым, что человека никто не искушает, а говорит обратное, человека искушает посылаемые извне искушения. Иаков делает упор на искушение из внутрь человека, а Пётр на искушение извне, как можно не видеть этой разницы учений у апостолов?
                                - Вы читайте внимательно - что говорит Петр - он нечто повторяет и как Иаков.
                                Но если есть и испытание и искушения внешние - то и надо разуметь - что такое испытание - и что такое внешние искушения - и тем более - искушение от сатаны.


                                - И вы опять лжете - вот зачем вы все время это делаете - на протяжении времени с вами идет общение по этому вопросу - Иаков говорит - что Бог никого не искушает и Сам не искушается злом, - вы что - читать не умеете или вам еще три годика - чтобы не понимать - что написано - дословно?
                                Я никогда не понимал людей - которые - вот прямо берут и лгут - говорят то, что так не написано - и прямо - и вот как бы под разными плоскостями восприятия той или иной темы.
                                А для того - чтобы вас искушать внешне - то и должна искушаться ваша плоть - в вас изнутри - по этой причине человек грешит.
                                То есть, в мире есть много чего - но разве это много чего - искушает человека - когда нет отклика на это - в искушении плоти человека - изнутри человека?
                                Об этом же речь - но чтобы вам не искушаться - надо убрать у вас внутри ваш источник искушения - возможность подвергаться искушению похотью - вашей плоти - вот как перво - наперво, - об этом ведь речь идет.
                                Вы конечно можете убрать в своей жизни один какой - нибудь источник вашего искушения - но все вы убрать не сможете - ивы всегда попадете - в силу ваших жизненных обстоятельствах на земле - как человек живущий на земле - в какие нибудь - испытательные тогда уже в этом смысле для вас условия - что будете искушаться, - да, например, автомобилем соседа хотя бы ...


                                - Вот и получается - что вся ваша жизнь далее - после рождения свыше - и есть как бы испытание ваше на сответствие исполнения вами Нового Завета - о чем Петр и пишет - что, поскорбев немного, - если это надо для вас - для вашего становления в благодати и истине во Христе Иисусе и Иисусом Христом - вот как испытание вашей веры в Слово Бога Нового Завета - как осуществление ожидаемого... - на примере очищения золота.
                                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                                Комментарий

                                Обработка...