Апостол Иаков

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Zax
    Отключен

    • 04 June 2010
    • 12785

    #226
    Сообщение от proxrista
    - Что угодно говорит этот человек -
    смотрите не на меня - смотрите на Слово Бога.
    вы же ж не следуете даже своим же словам, а лезете поучать.
    многобожники царства не наследуют. факт.

    Комментарий

    • proxrista
      Ветеран

      • 06 February 2012
      • 17659

      #227
      - В Новом Завете - во исполнении учения Иисуса Христа - речь и идет о делах веры - по истине уже происходящего - о которых Иаков именно и говорит - в Новом Завете - по Новому Завету - ссылаясь на прообразность всего происходящего ранее - до Нового Завета вступившего в силу со дня Пятидесятницы.
      Вот о каких делах веры Иаков и говорит - без которых вера ваша мертва - не действует еще как это предполагает Бог в Новом Завете -


      5
      а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.


      13
      ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


      5
      Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.


      - Апостол Иаков есть глашатай Нового Завета учения Иисуса Христа.
      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

      Комментарий

      • dameerv
        Ветеран

        • 04 December 2017
        • 4481

        #228
        Сообщение от Тимофей-64
        Иаков - святой и праведный. Как и Петр, как и Павел.
        Но проблема в том, что христианство по Иакову и по Павлу - это совершенно РАЗНЫЕ учения.
        И разные они даже не потому, что дают разные ответы, а потому, что ставят РАЗНЫЕ ВОПРОСЫ.
        Повестка дня у двух учений различна.
        Как это отражено в их посланиях.
        (Для понимания Иак. следует пристегнуть к нему Дидахэ, потому что это прямо параллельный документ, со множеством смысловых пересечений и с теми же самыми ГРОМКИМИ ФИГУРАМИ УМОЛЧАНИЯ).

        Так вот. И Павел, и Иаков признают нагорную проповедь и воскресение Иисуса. И что вера нужна. И что дела веры нужны.
        Но у Павла ВЕСЬ АКЦЕНТ на том, что Иисус - Искупитель.
        А у Иакова весь акцент на действенном благочестии (дела, или "путь жизни", если по Дидахэ).
        Павел мало говорит о делах веры.
        Иаков НИЧЕГО не говорит о том, что Иисус есть Искупитель. И не отрицает этого.

        Вот я и говорю: не ответы тут разные, а сами вопросы. Тематика христианства, повестка дня. Вот что ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается у обоих апостолов.

        Петр и Иоанн примкнули к Павлу.
        Петр в Деян. 15 на соборе сказал, что и обрезанные спасутся верою, как и необрезанные. Иаков - ни полслова на эту тему.
        В итоге победило Павлово христианство. Если угодно, Павлова повестка.
        и слава Богу. Очень хорошо. Иаковлева повестка стала эвионитской ересью.
        Дорогой брат, не могу согласиться с Вашим утверждением.
        Давайте посмотрим на слова Иакова и Павла без пристрастия, и будем читать что они пишут, а не то, что мы привыкли думать об их словах.
        Иаков и Павел представляют две совершенно разные точки зрения.
        Иак. 2:14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
        Здесь Иаков начинает говорить о спасении.
        А далее, он утверждает то, что напрямую противоречит Павлу.
        Иак. 2:20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
        Иаков утверждает, что вера без дел мертва, и спасти не может.
        Что же говорит Павел?
        Рим. 4:6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность без дел:
        То есть, в отличии от Иакова, Павел утверждает, что оправдывает "мертвая", т.е. без дел, вера.
        Чтобы никто не сказал, что Иаков говорит о спасении, а Павлел об оправдании, хотя это одно и то же.
        Пусть читает следующие стихи.
        Иак. 2:21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
        И сравним со словами Павла:
        Рим. 4:2 Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
        ...
        Рим. 4:5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
        Они утверждают прямо противоположные идеи.
        Иаков утверждает, что Авраам оправдался делами, а Павел наоброт, что делами никто не может оправдаться, и Авраам оправдался верой без дел.
        Иак. 2:24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
        Это прямое противоречие благой вести, т.е. сути учения Иисуса Христа.
        Рим. 11:6 Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело
        Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
        Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
        А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
        Ключ к жизни для Бога.
        >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

        Комментарий

        • proxrista
          Ветеран

          • 06 February 2012
          • 17659

          #229
          Сообщение от dameerv
          Дорогой брат, не могу согласиться с Вашим утверждением.
          Давайте посмотрим на слова Иакова и Павла без пристрастия, и будем читать что они пишут, а не то, что мы привыкли думать об их словах.
          Иаков и Павел представляют две совершенно разные точки зрения.

          Здесь Иаков начинает говорить о спасении.
          А далее, он утверждает то, что напрямую противоречит Павлу.

          Иаков утверждает, что вера без дел мертва, и спасти не может.
          Что же говорит Павел?

          То есть, в отличии от Иакова, Павел утверждает, что оправдывает "мертвая", т.е. без дел, вера.
          Чтобы никто не сказал, что Иаков говорит о спасении, а Павлел об оправдании, хотя это одно и то же.
          Пусть читает следующие стихи.

          И сравним со словами Павла:

          Они утверждают прямо противоположные идеи.
          Иаков утверждает, что Авраам оправдался делами, а Павел наоброт, что делами никто не может оправдаться, и Авраам оправдался верой без дел.

          Это прямое противоречие благой вести, т.е. сути учения Иисуса Христа.


          - Нет, не так.


          - Апостол Иаков и Апостол Павел - оба говорят о всей полноте учения Иисуса Христа.
          Вступая в Новый Завет - служение оправдания - человек получает оправдание Бога - и далее - если кто из христиан согрешит - то должен покаяться во имя Иисуса Христа.
          А вера - без дел - мертва.
          Нет у вас веры - вы и грешите - речь прежде всего идет - не делать дел плоти - и тогда уже проявлять и праведность Духа Христова в человеке.
          Павел тоже говорит - самих себя исследывайте - находите проявление веры вас - веры во Христа и Христа в вас.


          - Вы абсолютно еще не различаете этих вещей - рано вам поучать других людей - только вам в погибель это будет.
          То есть, с одной стороны вы еще не знаете всего написанного - по разным темам - вот так, чтобы свободно об этом рассуждать и говорить, а с другой стороны - вы еще не понимаете учения Иисуса Христа - отсюда и такие у вас и ложные выводы в научении людей - вы не видите еще элементарного - если просуммировать некий общий и простой критерий - для таких как вы - вы не видите даже того, что все Апостолы Христовые учат об одном и том же - вот во всей полноте всего учения Иисуса Христа, - и говорят об одном и том же.
          И Послание Апостола Иакова - своего рода как испытательная лакмусовая бумажка - всего этого. Испытание простое и не сложное - но верное.
          Последний раз редактировалось proxrista; 04 May 2019, 12:29 PM.
          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

          Комментарий

          • dameerv
            Ветеран

            • 04 December 2017
            • 4481

            #230
            Сообщение от proxrista
            - Нет, не так.


            - Апостол Иаков и Апостол Павел - оба говорят о всей полноте учения Иисуса Христа.
            Вступая в Новый Завет - служение оправдания - человек получает оправдание Бога - и далее - если кто из христиан согрешит - то должен покаяться во имя Иисуса Христа.
            А вера - без дел - мертва.
            Нет у вас веры - вы и грешите - речь прежде всего идет - не делать дел плоти - и тогда уже проявлять и праведность Духа Христова в человеке.
            Павел тоже говорит - самих себя исследывайте - находите проявление веры вас - веры во Христа и Христа в вас.


            - Вы абсолютно еще не различаете этих вещей - рано вам поучать других людей - только вам в погибель это будет.
            То есть, с одной стороны вы еще не знаете всего написанного - по разным темам - вот так, чтобы свободно об этом рассуждать и говорить, а с другой стороны - вы еще не понимаете учения Иисуса Христа - отсюда и такие у вас и ложные выводы в научении людей - вы не видите еще элементарного - если просуммировать некий общий и простой критерий - для таких как вы - вы не видите даже того, что все Апостолы Христовые учат об одном и том же - вот во всей полноте всего учения Иисуса Христа, - и говорят об одном и том же.
            И Послание Апостола Иакова - своего рода как испытательная лакмусовая бумажка - всего этого. Испытание простое и не сложное - но верное.
            По существу моих аргументов можете что нибудь сказать?
            Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
            Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
            А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
            Ключ к жизни для Бога.
            >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #231
              Сообщение от dameerv
              По существу моих аргументов можете что нибудь сказать?
              - Все и говорится - по существу ваших неверных аргументов.
              Все остальное - написано в теме этой, в темах различных и в Новом Завете.
              Вы не понимаете главного - что Апостол Иаков есть раб Иисуса Христа - и проповедовал учение Иисуса Христа - а не закон и не дела закона - по закону - не служение закона.
              Можно взять Нагорную проповедь Иисуса Христа и продолжить Посланием Иакова.
              Вы прочтите эту тему - и задавайте вопросы - по существу - что вам еще не ясно.
              И читая Послание Иакова - имейте постоянно перед глазами вашими - что Иаков проповедовал не закон - а закон свободы - Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - суть служение оправдания и служение духа.


              - Приводите конкретно непонятные для вас места из Послания Иакова - чтобы была польза для вас и для читающих.
              Апостол Иаков и Апостол Павел - говорят об одном и том же - и разъясняют - одно и тоже.
              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • dameerv
                Ветеран

                • 04 December 2017
                • 4481

                #232
                Сообщение от proxrista
                - Все и говорится - по существу ваших неверных аргументов.
                Все остальное - написано в теме этой, в темах различных и в Новом Завете.
                Вы не понимаете главного - что Апостол Иаков есть раб Иисуса Христа - и проповедовал учение Иисуса Христа - а не закон и не дела закона - по закону - не служение закона.
                Можно взять Нагорную проповедь Иисуса Христа и продолжить Посланием Иакова.
                Вы прочтите эту тему - и задавайте вопросы - по существу - что вам еще не ясно.
                И читая Послание Иакова - имейте постоянно перед глазами вашими - что Иаков проповедовал не закон - а закон свободы - Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - суть служение оправдания и служение духа.


                - Приводите конкретно непонятные для вас места из Послания Иакова - чтобы была польза для вас и для читающих.
                Апостол Иаков и Апостол Павел - говорят об одном и том же - и разъясняют - одно и тоже.
                Я написал аргументы. Вы по существу написанных аргументов ничего не написали. Это уже не диалог.
                Попробуйте мои аргументы опровергнуть, а не писать очевидные вещи.
                Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                Ключ к жизни для Бога.
                >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #233
                  Сообщение от dameerv
                  Я написал аргументы. Вы по существу написанных аргументов ничего не написали. Это уже не диалог.
                  Попробуйте мои аргументы опровергнуть, а не писать очевидные вещи.
                  - Какие аргументы? Что Павел говорит вопреки Иакову?
                  То это не так.


                  - Ваши аргументы - должны конкретно подкрепляться Словом Бога - чтобы можно было говорить конкретно.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от dameerv
                  Дорогой брат, не могу согласиться с Вашим утверждением.
                  Давайте посмотрим на слова Иакова и Павла без пристрастия, и будем читать что они пишут, а не то, что мы привыкли думать об их словах.
                  Иаков и Павел представляют две совершенно разные точки зрения.

                  Здесь Иаков начинает говорить о спасении.
                  А далее, он утверждает то, что напрямую противоречит Павлу.

                  Иаков утверждает, что вера без дел мертва, и спасти не может.
                  Что же говорит Павел?

                  То есть, в отличии от Иакова, Павел утверждает, что оправдывает "мертвая", т.е. без дел, вера.
                  Чтобы никто не сказал, что Иаков говорит о спасении, а Павлел об оправдании, хотя это одно и то же.
                  Пусть читает следующие стихи.

                  И сравним со словами Павла:

                  Они утверждают прямо противоположные идеи.
                  Иаков утверждает, что Авраам оправдался делами, а Павел наоброт, что делами никто не может оправдаться, и Авраам оправдался верой без дел.

                  Это прямое противоречие благой вести, т.е. сути учения Иисуса Христа.
                  - Это ваши аргументы?


                  - Все в Слове Бога правильно написано - вы не имеете еще разумения написанного.
                  Вам и было отвечено - что человек получает оправдание - по благодати - а не по делам - а далее рождается свыше - и вера в нем начинает действовать делами веры - Христос в вас - говорит Павел - исследывайте - в вас ли Христос - или вы не то, что должно быть.


                  - Новый Завет Бог дал не просто так - все что было до Нового Завета - есть прообраз истинного - и вера Авраама - есть прообраз веры в Новом Завете. На примере Авраама Бог научает - как надо веровать в Слово Бога Нового Завета.


                  - Вас ждет анафема - ибо вы вместо того, чтобы не обманывать людей - а научаться молча - пока не поймете полноту учения Иисуса Христа - вы сеете неверие в сердца людей.
                  Апостол Павел и Апостол Иаков говорят об одном и том же - о делах веры - вот вам ограничения Бога в Новом Завете -


                  19
                  Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
                  20
                  идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
                  21
                  ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.


                  - Это вам пишет - все тот же Павел - как и Иаков пишет об этом самом - а вот дела веры -


                  5
                  а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.


                  13
                  ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


                  - Вот это действие духа в умерщвлении дел плоти - и есть - наличие веры в вас - Иисуса Христа в вас - в вере ли вы - вы изучите что вам уже было приведено.


                  - Новый Завет меняет человека - у Бога в Новом Завете все по настоящему - по истине происходящего - поэтому и написано -


                  21
                  дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.


                  - Что тут написано? А? Почему не вникаете?
                  Тут написано - что благодать Бога воцаряется - через праведность человека - через проявление праведности - Иисусом Христом - Духом Христовым в человеке - к жизни вечной.
                  То есть, благодать - это не просто так - а это есть действие - совместное действие Бога и человека - чтобы человек принял благодать Бога и совершил ее в самом себе - чрез веру в написанное Слово Бога - что так надо поступать. Поэтому и написано -


                  9
                  Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
                  10
                  А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.


                  - Видите здесь то, что вам пишет Иаков и что подтверждает Павел?
                  Человек в Новом Завете обретает чрез веру свою - дух жив для праведности тело мертво для греха.
                  Но все это человек изначально получает по милости Бога - не по делам закона - а по вере во Христа - что Он смертью Своей искупил человека из закона -


                  38
                  Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
                  39
                  и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


                  - Слово Бога Себе противоречить не может - есть полнота изложения учения Иисуса Христа.
                  Апостолы Христовые Духом Святым говорят одно и тоже - но во всей полноте, - и если вы еще этого не понимаете - то надо просить у Бога мудрости разуметь это - а не ставить свое неразумение превыше Слова Бога - да еще прилюдно поучая так людей.
                  Последний раз редактировалось proxrista; 06 May 2019, 02:28 PM.
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #234
                    Сообщение от proxrista
                    - В Новом Завете - во исполнении учения Иисуса Христа - речь и идет о делах веры - по истине уже происходящего - о которых Иаков именно и говорит - в Новом Завете - по Новому Завету - ссылаясь на прообразность всего происходящего ранее - до Нового Завета вступившего в силу со дня Пятидесятницы.
                    Вот о каких делах веры Иаков и говорит - без которых вера ваша мертва - не действует еще как это предполагает Бог в Новом Завете -


                    5
                    а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.


                    13
                    ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


                    5
                    Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.


                    - Апостол Иаков есть глашатай Нового Завета учения Иисуса Христа.
                    - Читайте это еще и еще раз - Слово Бога тут приведенное...
                    Апостол Иаков вам говорит - тоже самое - если нет в вас этого проявления веры - то и вера мертва.
                    Вера должна вам давать что - то для тела вашего - приносить вам пользу - как это предопределил Бог.
                    Вот если вы не дадите бедному денег - что пользы для бедного от вас? Так и вера - если не даст изменений для человека - в человеке - нет пользы - значит вера мертва - нет веры живой.
                    Начинайте с притчи о сеятеле - чтобы учиться азам веры - и с заповеди Иисуса Христа - родиться свыше.
                    То есть, в конечном счете, - неверие - от непослушания человека Слову Бога. Бог научает человека в Новом Завете - что и как надо делать - потому и названо - учение Иисуса Христа - что предполагает научение - учебу - научиться чему - то.
                    Не написано - закон Нового Завета - мол уже как экзамен выпускной, а написано - учение Иисуса Христа.
                    А это и значит - что надо время для учения - чтобы возрастать - и надо исполнять уроки - чему учит вас Слово Бога.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от dameerv
                    Я написал аргументы. Вы по существу написанных аргументов ничего не написали. Это уже не диалог.
                    Попробуйте мои аргументы опровергнуть, а не писать очевидные вещи.
                    - Поэтому - и приводите конкретные стихи из Послания Иакова - где у вас сомнения.
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    • proxrista
                      Ветеран

                      • 06 February 2012
                      • 17659

                      #235
                      Сообщение от dameerv
                      Я написал аргументы. Вы по существу написанных аргументов ничего не написали. Это уже не диалог.
                      Попробуйте мои аргументы опровергнуть, а не писать очевидные вещи.
                      - Где ваши вопросы - по Посланию Иакова?
                      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                      Комментарий

                      • proxrista
                        Ветеран

                        • 06 February 2012
                        • 17659

                        #236
                        - Закон свободы - служение оправдания Нового Завета - закон веры - Евангелие называется -


                        38
                        Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
                        39
                        и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


                        - Апостол Иаков разъясняет - что как закон надо было исполнять во всей полноте - не нарушив ни одной заповеди, так и любовь к ближнему должна быть во всей полноте - и лицеприятие не допустимо - ибо всякая неправда есть грех.


                        - Вам никогда не удастся использовать Новый Завет к возврату к закону - завету прежнему - к декалогу, - и Бог вам это всегда докажет - при встречи с вами - по Слову Его Нового Завета -


                        11
                        Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
                        12
                        и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
                        13
                        Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
                        14
                        то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
                        15
                        И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
                        16
                        Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
                        17
                        потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
                        18
                        Почему и первый завет был утвержден не без крови.
                        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                        Комментарий

                        • proxrista
                          Ветеран

                          • 06 February 2012
                          • 17659

                          #237
                          22
                          Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.
                          23
                          Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале:
                          24
                          он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.
                          25
                          Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.


                          - Здесь говорится не о зеркале закона - а о зеркале Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - о Слове веры - вера есть осуществление ожидаемого, - дабы Слово веры исполнялось в сердцах людей и истина во Христе торжествовала Христом - чтобы человек различал - кто он есть в Новом Завете уже, - Апостол Иаков есть учитель Нового Завета - а не закона - завета прежнего.
                          Тоже самое говорит и Иисус Христос -



                          46
                          Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?
                          47
                          Всякий, приходящий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их, скажу вам, кому подобен.

                          48
                          Он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне; почему, когда случилось наводнение и вода наперла на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на камне.
                          49
                          А слушающий и неисполняющий подобен человеку, построившему дом на земле без основания, который, когда наперла на него вода, тотчас обрушился; и разрушение дома сего было великое.


                          - То есть, можно совместить Нагорную проповедь Иисуса Христа и Послание Иакова - и увидеть что одно продолжает другое.
                          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                          Комментарий

                          • proxrista
                            Ветеран

                            • 06 February 2012
                            • 17659

                            #238
                            - А быть учителем в Слове Бога - это и значит - чтобы знать уже и уметь не грешить - и в слове в самую первую очередь. А иначе что же вы за учитель - если вы еще сами себя не научили? Об этом речь.
                            Апостол Иаков как раз все это уже и разумел - и поэтому и разъяснял в Послании своем о языке - и потому и сказал - слушающим его - не многие делайтесь учителями - ибо все мы - то есть все они - много согрешаем - и далее он дал критерий - что кто не согрешает в слове... - то есть, имелось ввиду такие как Апостол Иаков уже - учитель, который учит и разъясняет - что да как и почему.
                            Вы должны уже понимать простую вещь - что если бы Апостол Иаков сам не прошел все это ранее и не уразумел уже все это - то он бы и не смог всего этого и написать - научить всему этому слушающих его.
                            Вспомните школу свою - выходит учитель и научает вас - разъясняет - что он - учитель уже уразумел и выучил - вот учитель и был допущен начальником его к научению других.
                            Так а Кто был Экзаменатор у Апостолов Христовых тогда - в готовности их быть учителями?


                            17
                            Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.


                            что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
                            (1-е Коринфянам 2:13)


                            - Апостолы Христовые передают волю Бога - что если кто согрешит - то тот и должен исповедовать грехи свои - чтобы получить прощение у Бога и очищение от греха.


                            - Вот Апостол Павел свидетельствует о себе -


                            7
                            Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил;
                            8
                            а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его.


                            3
                            Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе.
                            4
                            Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
                            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                            Комментарий

                            • Алексей1984
                              Ветеран

                              • 25 February 2017
                              • 29673

                              #239
                              Сообщение от proxrista
                              В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
                              14
                              но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
                              15
                              похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
                              Видите как получается по Иакову, человека никто не искушает, ни Бог, ни сатана, ни ближний, ни дальний, ни духи злобы поднебесной, никто, кроме его собственной похоти. Осталось узнать, откуда берётся в человеке похоть, которая приводит ко греху?
                              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                              Комментарий

                              • proxrista
                                Ветеран

                                • 06 February 2012
                                • 17659

                                #240
                                Сообщение от Алексей1984
                                Видите как получается по Иакову, человека никто не искушает, ни Бог, ни сатана, ни ближний, ни дальний, ни духи злобы поднебесной, никто, кроме его собственной похоти. Осталось узнать, откуда берётся в человеке похоть, которая приводит ко греху?
                                - Нет не так. Вам надо читать все Слово Божие.


                                - А в приведенном примере - речь идет - что Бог не искушает никого - и что человек искушается - разъяснение - как зарождается грех в самом человеке - к смерти человека.
                                Но это не значит - что нет других источников искушения - начиная с сатаны и заканчивая имуществом ближнего...
                                Ведь Бог дал всю полноту Слова Божия - так и надо вникать в смысл всего - что говорит Бог - как вообще - так и по каждой из тем.
                                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                                Комментарий

                                Обработка...