Апостол Иаков
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
А вы опять, мол, у Иакова ничего об этом нет...
Иаков говорит о части учения Иисуса Христа - каждый Апостол говорит о части - всего учения Иисуса Христа.
Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим.
(1-е Коринфянам 7:5)
И был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и был со зверями; и Ангелы служили Ему.
(От Марка 1:13)
Там сорок дней Он был искушаем от диавола и ничего не ел в эти дни, а по прошествии их напоследок взалкал.
(От Луки 4:2)
- - - Добавлено - - -
Пётр учит прямо - противоположно тому, чему учит Иаков, но в целом они учат полноте понимания по вопросу искушения человека. Пётр же не повторяет за Иаковым, что человека никто не искушает, а говорит обратное, человека искушает посылаемые извне искушения. Иаков делает упор на искушение из внутрь человека, а Пётр на искушение извне, как можно не видеть этой разницы учений у апостолов?
- А для того - чтобы вас искушать внешне - то и должна искушаться ваша плоть - в вас изнутри - по этой причине человек грешит.
То есть, в мире есть много чего - но разве это много чего - искушает человека - когда нет отклика на это - в искушении плоти человека - изнутри человека?
Об этом же речь - но чтобы вам не искушаться - надо убрать у вас внутри ваш источник искушения - возможность подвергаться искушению похотью - вашей плоти - вот как перво - наперво, - об этом ведь речь идет.
Вы конечно можете убрать в своей жизни один какой - нибудь источник вашего искушения - но все вы убрать не сможете - и вы всегда попадете - в силу ваших жизненных обстоятельствах на земле - как человек живущий на земле - в какие нибудь - испытательные тогда уже в этом смысле для вас условия - что будете искушаться, - да, например, автомобилем соседа хотя бы ...
- Вот и получается - что вся ваша жизнь далее - после рождения свыше - и есть как бы испытание ваше на соответствие исполнения вами Нового Завета - о чем Петр и пишет - что, поскорбев немного, - если это надо для вас - для вашего становления в благодати и истине во Христе Иисусе и Иисусом Христом - вот как испытание вашей веры в Слово Бога Нового Завета - как осуществление ожидаемого... - на примере очищения золота.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Кто или что согласно учения ап. Иакова является искушением для человека? Перечислим, говорит ли Иаков о Боге, сатане, бесах, ближних и дальних, разрушающих стихиях мира, как об искушающих факторах или Иаков учит только о внутренней похоти человека, как о единственном факторе, который искушает человека?
По Иакову, человека не искушает ничто внешнее, никто внешний для него не соблазн, исключительно собственная похоть. Если бы Иаков был жив, я у него спросил, когда сатана искушал Еву, то это было внутренним соблазном, Ева сама додумалась вкусить от плода или её подтолкнул к этому змей?
Вопрос риторический как говорится.
А значит был бы к Иакову и следующий вопрос, как же Вы утверждаете, что человека искушает только внутреннее состояние человека, а внешние факторы искушения куда у Вас делись?
Учение Иакова не являет всей полноты учения об искушении, оно оторвано от иных учений пророков и апостолов, поэтому не является полным и совершенным.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Любое учение апостола может быть неполным, то есть несовершенным, если не будет подтверждено иными апостолами или пророками. В данном случае, при разборе учения Иакова, любой вдумчивый и проницательный читатель обнаружит не соответствие учения Иакова другим учениям апостолов и пророков, касающегося вопроса искушения человека.
По ап. Иакову никто и ничто не искушает человека кроме самого человека, который собственной похотью вводит себя в соблазн.
"В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть" (Иак.1,13-15).
А по ап. Петру, человека искушает не только его собственная похоть, но и искушения внешние, посылаемые из вне для испытания веры искушаемого.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете.( Петра 4:12,13).
А по слову бытописателя, именно Бог послал искушение Аврааму испытывая его веру.
И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама (Быт. 22, 1).
Вот теперь мы имеем три Библейских свидетельства, говорящих нам о разнообразном искушении человека, а значит и более полное учение, чем каждое по отдельности.
Верному ли учит ап. Иаков, когда говорит, что человек искушается собственной похотью? Конечно верно. Верно, но не полно, не совершенно, поэтому Бог через ап. Петра дополняет это учение тем, что вводит понятие внешнего искушения, посылаемого человеку для испытания его веры.
Вот теперь учение об искушении полное, не обрезанное, совершенное.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Отчего ж не зациклиться, если не зациклиться, как сравнить учения?
Кто или что согласно учения ап. Иакова является искушением для человека? Перечислим, говорит ли Иаков о Боге, сатане, бесах, ближних и дальних, разрушающих стихиях мира, как об искушающих факторах или Иаков учит только о внутренней похоти человека, как о единственном факторе, который искушает человека?
По Иакову, человека не искушает ничто внешнее, никто внешний для него не соблазн, исключительно собственная похоть. Если бы Иаков был жив, я у него спросил, когда сатана искушал Еву, то это было внутренним соблазном, Ева сама додумалась вкусить от плода или её подтолкнул к этому змей?
Вопрос риторический как говорится.
А значит был бы к Иакову и следующий вопрос, как же Вы утверждаете, что человека искушает только внутреннее состояние человека, а внешние факторы искушения куда у Вас делись?
Учение Иакова не являет всей полноты учения об искушении, оно оторвано от иных учений пророков и апостолов, поэтому не является полным и совершенным.
- Я давно уже столкнулся - когда некто отрицает Слово Бога - то такое чувство - что разговариваешь с трехлетним ребенком - когда такие заявления - ну никак не соответствуют уму взрослого человека - и тем более - когда это уже разъяснялось и не раз.
- Иаков наставляет - что в греховности своей виноват сам человек - и разъясняет как в человеке зарождается грех - и к чему это приводит.
Но Иаков не говорит при этом - что нет источников искушения - и внешних. Это вы так говорите.
7
Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
- Скажите - что - как источники искушения человека - подпадающие для того, чтобы человек пожелал бы все это?
Желание внутри человека - но желает он то - что его искушает пожелать это - и ему видите ли это тоже хочется иметь при себе - а нельзя.
Вы же не пожелаете для себя - старый и ржавый автомобиль, например, - но вы пожелаете красивую машину соседа, - ведь так? А закон говорит - не возжелай чужого -
Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
(К Римлянам 13:9)
- Так о чем и речь, возьмите в руки Новый Завет - и подчеркните карандашом - читай не спеша - все, что как - то там связано с вопросом - искушения человека - чтобы знать уже всю полноту наставления Бога о искушении, - какие вопросы?Последний раз редактировалось proxrista; 21 August 2020, 03:53 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
2
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
- Тут важно еще и понять глубину фразы -
8
Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
- То есть, с одной стороны, Апостол Иоанн разъясняет - что ежели человек грешит - но говорит всем - и Богу - что не грешит - то нет в нем истины никакой - то есть, как и прямая ложь, так и непризнание греховности своей - если она проявляется - есть ложь, - не истина происходящего.
- Но, с другой стороны, - если более глубже взглянуть - то так как в человеке в Новом Завете уже - если и действует закон греха и смерти - но подавляемый - уже - все же законом духа жизни - в освобождении человека от проявления в нем закона греха и смерти -
23
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
2
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
- То если это человек не признает - не признает, что сила закона духа жизни содержится в Духе Христовом - и именно поэтому закон греха и смерти перестает действовать в человеке - потому что подавляется законом духа жизни исходящего от Духа Христова, - то таковой возгордился и лжет.
То есть, мы всегда осознаем - что если не грешим - умерщвляем дела плоти духом - то это только лишь благодаря тому - что Дух Христовый в нас - в духе нашем - а мы во Христе Иисусе - и потому и воздаем славу Богу постоянно за это. - а не говорим, что это якобы не так - и мы сами по себе таковые -
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
- То есть, по этой только причине - тело мертво для греха - а дух жив для праведности, - по причине Духа Христова в духе человека. Поэтому только закон греха и смерти - вот как бы и есть в теле человека - но его реально нет - не проявляется - благодаря закону духа жизни - исходящего от Духа Христова в духе человека -
17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.Последний раз редактировалось proxrista; 26 August 2020, 04:22 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
«ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело».
Иак.3:2
Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
(1Иоан.1:8,10)
13 Вместе с ним(ап. Петром)лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. (Гал.2:13)Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Как же апостолы Христовы оставались многогрешными даже после схождения на них Духа Святого?
«ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело».
Иак.3:2
Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
(1Иоан.1:8,10)
13 Вместе с ним(ап. Петром)лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. (Гал.2:13)
2
ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
3
Вот, мы влагаем удила в рот коням, ...
- Как и Апостол Иоанн пишет - что о покаянии во имя Иисуса Христа написано - не для того, чтобы согрешали - а если бы кто согрешил из христиан - как о исключении пишется - а не как о обыденном - чтобы знали уже как поступать в этом случае - не прятаться от Бога - а приходить к Богу в покаянии во имя Иисуса Христа и в просьбе о помощи - чтобы так не поступать более - почему и Иисус еще ранее провозглашал - что попросите во имя Мое - то получите, то есть, речь и идет - в первую очередь о покаянии во имя Иисуса Христа -
8
Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
1
Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
- И хватит уже лгать - что Апостолы Хрстовые согрешали.
А если кто согрешает - и говорит что не согрешает - то обманывает. То это так и есть.
- И пример с Апостолом Петром - приведен - в назидание - для того - чтобы на его примере научались - что ежели кто в чем - то отходит от учения Иисуса Христа - то надо тут же поправляться - как и Петр поправился - несмотря на все свои якобы ""регалии"", служения и дарования от Бога, - и пример с Апостолом Петром в этом смысле крайне поучителен - как надо поступать тут же в этом случае, - ну куда уж выше в церкви Христовой из служений Богу - чем служение Апостола - Петра... -
как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
(2-е Петра 3:16)
- Это Апостол Петр во всеуслышание пред всеми людьми - пишет о Апостоле Павле - подтверждая свое исправление - по замечанию Апостола Павла - но по Слову Бога - по учению Иисуса Христа.
- То есть, это ваш ""любимый конек"" - объявлять, что Апостолы Христовые якобы согрешали - чтобы оправдывать свою греховность, мол, да что там вы лично, - посмотрите на Апостолов... - сами солгали - сами на свою ложь и опираетесь - к своей же погибели.
Вот зачем вы все время так делаете?
- Апостол Павел сам не грешил в Новом Завете - познав Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - и видел это уже в учениках - кого он научил по учению Иисуса Христа Нового Завета -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- Что люди - пребывающие в учении Иисуса Христа - действительно пребывающие - от всего сердца - перестали быть рабами греха - а стали рабами праведности.
Ну если это Апостол Павел уже пишет о других - то знает же он то - чему учит других - на себе самом познал эту истину - потому и разъясняет и другим - происходящее с человеком в Новом Завете с Богом.
- А вы вместо того - чтобы так ставить вопрос - ставите его супротив - мол, все были грешными и потому и вам можно якобы грешить...
Да как же все были грешными - когда Апостол Павел Бога благодарит за ставших рабами праведности уже? А?
То есть, речь идет уже не о Апостолах Христовых - а о рядовых членах церкви Христовой - послушных учению Иисуса Христа.
А вы что говорите, - что все грешили?
То есть, вы читаете - что они стали рабами праведности - и перестали быть рабами греха - но лжете ведь - заранее обманываете людей - в самой постановке вопроса - мол, да не было этого... Ведь так?
А если вы неверно ставите вопрос - то вы уже и не ищите в Слове Бога - что вы делаете не так - чтобы вам быть как и они - рабами праведности, а вам - по лжи тогда уже вашей - и искать даже ничего не надо... тогда уже - чтобы и вам быть таким как и они - рабы праведности.
Почему Иисус и научал в притче о сеятеле - что Слово Бога надо вкладывать в сердце свое неизменное.
Вложите в сердце свое Слово Бога - что они быв ранее рабами греха - стали рабами праведности - примите это с верой - что это уже все происходит с людьми в Новом Завете и вам так и надо думать об этом - чтобы двигаться в верном направлении и искать по Слову Бога - что вы лично еще делаете не так - если с вами сие еще не так - как с теми людьми.
И тогда и все примеры с Апостолами - для вас станут на свои места - и вы будете видеть именно то - что Бог и говорит на их примерах - при условии - да внимание же - что они тоже стали вначале рабами праведности - чтобы затем и разъяснять все это и другим людям на земле.
Ну неужели это так трудно понять?Последний раз редактировалось proxrista; 29 August 2020, 02:57 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Именно поэтому вначале Апостол Иаков и призывает христиан - послушных учению Иисуса Христа - с радостью принимать искушения - зная - он знал это уже - что они никакого вреда ему не приносят - он их уже не замечает - в этом и радость - что в человеке есть уже нечто - в Новом Завете - что позволяет ему не поддаваться искушениям и не грешить.
- То есть, вы смените ваш минус - на плюс о Апостолах Христовых - и научайтесь у них - что вам делать, чтобы не быть рабом греха уже.
А когда для вас это нереально - не грешить - вот вы и не ищите в Слове Бога все положительное - в победе над грехом - более того - вы прямо отрицаете написанное.
А Бог ведь дал все фразы - во всей полноте - к разумению - и вы потому не имеете право воспринимать Слово Бога - без учета того, что люди стали рабами праведности - из рабов греха - и именно этому Апостолы Христовые - учителя - как знающие уже о чем речь и разумеющие и познавшие - и научают всех других людей этому.
Не как грешить - а как не грешить - именно этому и научают Апостолы Христовые в Новом Завете.
- Еще раз, - вы не смотрите на предания ваши - а смотрите на Слово Бога -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- А вера от слышания Слова Божия - почему вам и надо изучить наставление Иисуса Христа в притче о сеятеле - что у вас стоит на пути - чтобы Слово Божие для вас стало верой...
- Видите, вы и дальше пытаетесь изворачиваться - но лишь бы не покориться истине Слова Божия...
- Это дела плоти -
19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
- А это узкие двери - что делающие дела плоти в Царство Божие не войдут - Апостолы Христовые написали - и как знающие это и как разумеющие это... -
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.Последний раз редактировалось proxrista; 29 August 2020, 03:17 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий