Апостол Иаков

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Toivo
    Ветеран

    • 14 June 2009
    • 4994

    #46
    Сообщение от proxrista
    - Невозможно - потому что вы не пребываете в учении Иисуса Христа.

    Делайте как написано - и как ясно показано на конкретных примерах и не мудрствуйте лукавя...

    - Видите - что здесь написано...


    Будьте делателями, а не слушателями забывчивыми...

    Покайтесь пред Богом во имя Иисуса Христа -

    Делайте... а не просто слушайте... Усилия надо прилагать к этому... - вот с вашей стороны - чтобы Бог видел, что вы добровольно поступаете...
    Легко писать, но невозможно сделать.

    Ибо плоть противится Святому Духу, противится духу человека. Прочтите Павла.

    Рим.7:18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне,
    но чтобы сделать оное, того не нахожу.

    19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. 22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; 23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.

    Рассудите, как человек-пленник и раб греха может сам делать, прилагать усилия, да ешё добровольно?

    Прочтите Павла и подумайте о своей душе: умом писать это легко, но вот душа-то ваша категорически против. И как душа ощущает себя главной, то как она утешения ищет, и право имеет!, то как она согласиться пройти страдания сораспятия своих же душевных страстей и похотей*? Ведь депривация (неудовлетворение) страсти само по себе невыносимое мучение душе**, то какого будет мучение, если навсегда лишить страсть немедленного удовлетворения грехом? Какая душа на такой мозохизм добровольно согласиться? Ответ: дураков нет. Не верите? Посмотрите не верующих. Никто не ищет Бога, ибо там полный капут... Не потому ли строят в очереди за приложение к святыне. Душе-то утешение, грех не задевается, страсти спят в сытости...

    ____________________
    * Иисус кровью потел в Гефсимании, что ясно показывает - истинным человеком был. Не хотела Его душа на крест. Все за - любовь к человекам, воля Отца, нет другого варианта. Знает, что воскреснет. А душа человеческая против.


    ** такому человеку лучше под руку вовсе не попадаться. Бешеный слон - одно слово. Особенно во вспышке ярости - страдания души легко сублимируются в агрессию. И если некого винить в страданиях, то уже дверью так грохну... Я это видел среди своих прихожан. Или только предчувствие ужаса. Потому немудрено, что самые гомофобы суть сами гомики. Или самые борицы против блуда сами блудницы.

    У нас была одно грешница. Жила как все и никто её не трогал. А как покаялась, толпой накинулись обвинять во всех смертных. Почему? Души их ужаснулись, а не заразиться и моя душенька этим лихом? Ни-е-ет, не было покаяния, не было!!! Она грешница! Грешница!

    Тонкость в том, что о покаянии дочери Божьей тогда знали только два человека: она и я. А бабы учуяли... И заклевали. да что это? Пророков и всех святых мир всегда ненавидел, как какую заразу для их спокойствия. Разве что когда они были мертвы, то тогда они хорошие. Прочтите Иоанна. Или про памятники убитым пророкам...

    Комментарий

    • proxrista
      Ветеран

      • 06 February 2012
      • 17659

      #47
      - Да не плоть противится Святому Духу - не так же написано - вы уже с первых строк лжете.
      Написано - читайте дословно - к Галатам: 5 / 14.
      Речь шла о духе человека.
      Поэтому и вопрос к вам был - вы приняли оба крещения уже?
      Учение Иисуса Христа - во всей полноте предназначено для рожденных свыше - изначально.

      - - - Добавлено - - -

      - А вы посмотрите на Гадаринского одержимого - человек оказался в крайне затруднительном положении - крайний случай описан - но и тот - внимание - вот в отличие от окружающих людей - нашел в себе силы - и пал к ногам Иисуса Христа! И получил освобождение.
      Вот что все окружающие в сравнении с ним?
      Вот вам пример о возможности ваших усилий.
      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

      Комментарий

      • Брянский волк
        Ветеран

        • 07 November 2016
        • 9996

        #48
        Ответ Федору и Саше. Почитайте пожалуйста Деян. главу 15, желательно всю, когда Павел и Варнава пришли на собор и как там упоминаются Апостолы и старцы. Их реакция на их деяния и речь ап. Иакова.

        Комментарий

        • саша 71
          Ветеран

          • 21 January 2012
          • 15180

          #49
          Сообщение от Брянский волк
          Ответ Федору и Саше. Почитайте пожалуйста Деян. главу 15, желательно всю, когда Павел и Варнава пришли на собор и как там упоминаются Апостолы и старцы. Их реакция на их деяния и речь ап. Иакова.
          Что именно вы имеете в виду ?
          Тимофей об этом уже написал.
          Апостол Иаков
          "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

          Комментарий

          • Брянский волк
            Ветеран

            • 07 November 2016
            • 9996

            #50
            Сообщение от саша 71
            Что именно вы имеете в виду ?
            Тимофей об этом уже написал.
            Апостол Иаков

            Я имею ввиду, то каким Иаков пользовался авторитетом на соборе. И будучи не апостолом, как Вы с Федором пишите, говорил речь и как ему внимали апостолы, которые выше его.

            Комментарий

            • Алексей1984
              Ветеран

              • 25 February 2017
              • 29673

              #51
              Сообщение от proxrista
              17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
              (Иак.2:17)
              17. Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. 18. Но скажет кто-нибудь: «ты имеешь веру, а я имею дела»: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.



              Послание к Ефесянам 2 глава
              8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
              Как видим и слышим ап. Павел отвечает на мнение Иакова о делах так, что бы кто либо не подумал, что спасение от дел веры. Нет, говорит Павел, не от дел веры спасение, а от Бога милующего. Ибо согласно Закона сколько не было бы у человека дел святости, достаточно одноко преступления чтобы все эти дела веры оказались как ничто и легче пустоты Так как согрешивший в малом - согрешил во всём Законе и нет ему оправдания. И по делом упрекает тех, кто готов хвалиться делами веры закрывая лицемерно глаза на дела похоти и греха в собственной плоти.
              Если кто то уже без греха, тот мог бы сказать о себе как о равносовершенном Богу Отцу, но надеюсь таковых нет, а посему и уповаем только и исключительно на Милость Божью, а не на дела веры, которые непременно должны сопутствовать вере, ибо вера без дел мертва, но спасение не от дел.
              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

              Комментарий

              • духовный турнир
                Отключен

                • 15 April 2012
                • 4949

                #52
                Сообщение от proxrista
                - Хватит лгать на Апостола Иакова.
                Слово Божие его Послания истинное и верное.
                Вы понятия не имеете - кто такой раб Христа.
                Все Апостолы Христовые - первопроходцы в рождении свыше и в познании истины и благодати Иисуса Христа.
                К вам просьба - приводите Слово Божие в доказательство ваших и других плотских и человеческих изысканий - искажений Слова Божия - как находящихся еще в рабстве греха.
                А, для чего христианам, Духа Святого имеющих, на всякую истину, их, наставляющего, по ЗАПОВЕДИ от Христа, знать о том, как жили и что делали христиане в прошлом, если и вчерашний, собственно, прожитый день надо ЗАБЫТЬ, а о завтрашнем и не помышлять? да и для каких христиан писал ап. Иаков, для тех кто Духа Святого не имел, утерял, раз стали нуждаться в наставлении, как жить и что делать или Дух Святой в сих "христианах" обленился и перестал оных на ВСЯКУЮ ИСТИНУ, опять-же по Христу, наставлять?

                Комментарий

                • revliscap
                  Ветеран

                  • 12 May 2016
                  • 1371

                  #53
                  ... а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.

                  А друг это приказ плоти умерщвлять дела плотские? Может быть это плоть таким образом совершенствует сама себя?

                  Это примерно как девушка хочет сначала погулять на свидании, а на самом деле хочет ребенка, и значет об этом с самого начала?

                  Комментарий

                  • Тимофей-64
                    Ветеран

                    • 14 October 2011
                    • 11282

                    #54
                    Сообщение от саша 71
                    Послание Иакова самая иудейская книга Нового Завета, в которой христианские черты весьма неотчетливы.

                    ( Джеймс Данн).
                    Все верно. Если внимательно вглядеться, то видно, что Иак. - это сдерживающий раздражение ответ на Гал.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Sleep
                    1. Где ты тут увидел отличие т.зр. Иакова от Петра, под каким микроскопом?
                    Иаков по сути утвердил Петрову точку зрения, привел довольно интересное пророчество, подкрепляющее ее, и предложил ее принять с достаточно важной поправкой, что "без закона" не означает "беззаконие".

                    2. И да, Иаков явно конформист, впрочем Павел тоже им был. Только Павел свой конформизм направлял больше на язычников, а Иаков - на иудеев.


                    3. Так они и так все были уверены, что у них все здорово. Скажи им еще что жертва их искупила - вообще с катушек бы сорвались.
                    Им как раз надо объяснять, что вера в Господа Иисуса подразумевает "не взирать на лица" и прочее. Это ж евреи. Те, которые считают, что все должно быть для них.
                    Тот же Павел в Римлянах, когда обращается к евреям говорит им по сути то же самое: пусть не думают, что спасутся "на халяву".
                    .
                    1. Петр на соборе:
                    Но мы веруем, что благодатью Господа Иисуса Христа спасемся, как и они. (15, 11). И закон назвал игом - как у Павла.
                    А у Иакова совсем иное:только о призвании язычников. Но отнюдь не о спасении кого-то верою и благодатью.
                    Это совсем не одно и то же.
                    И когда дважды Иаков молчит об этой теме в Послании и в Дидахэ - это уже тенденция. Такое тройное умолчание в ОДНОМ И ВАЖНЕЙШЕМ вопросе случайным быть не может.

                    2. Это верно.
                    3. Ну, а здесь Уже ты сам признал, что христианство у них у всех разное.
                    Спаси, Боже, люди Твоя....

                    Комментарий

                    • proxrista
                      Ветеран

                      • 06 February 2012
                      • 17659

                      #55
                      Сообщение от саша 71
                      Послание Иакова самая иудейская книга Нового Завета, в которой христианские черты весьма неотчетливы.

                      ...


                      - Я может повторюсь... - но так пишут - н и ч е г о не понимающие в учении Иисуса Христа Нового Завета.
                      В Послании Иакова - чистое учение Иисуса Христа без человеческих примесей - провозглашающее совершенство победы над грехом - и приоткрывающее завесу - как сего достичь.
                      Некоторые законники - специально подменяют термины - законом - закон свободы учения Иисуса Христа.
                      Вот и все - это от невежества в учении Иисуса Христа Нового Завета - и преднамеренно...

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Тимофей-64
                      Все верно. Если внимательно вглядеться, то видно, что Иак. - это сдерживающий раздражение ответ на Гал.

                      - - - Добавлено - - -


                      1. Петр на соборе:
                      Но мы веруем, что благодатью Господа Иисуса Христа спасемся, как и они. (15, 11). И закон назвал игом - как у Павла.
                      А у Иакова совсем иное:только о призвании язычников. Но отнюдь не о спасении кого-то верою и благодатью.
                      Это совсем не одно и то же.
                      И когда дважды Иаков молчит об этой теме в Послании и в Дидахэ - это уже тенденция. Такое тройное умолчание в ОДНОМ И ВАЖНЕЙШЕМ вопросе случайным быть не может.

                      2. Это верно.
                      3. Ну, а здесь Уже ты сам признал, что христианство у них у всех разное.


                      - Принимайте с радостью - когда впадаете в различные искушения... - Христианство одно. Ересь разная...




                      4
                      По прибытии же в Иерусалим они были приняты церковью, Апостолами и пресвитерами, и возвестили все, что Бог сотворил с ними и как отверз дверь веры язычникам.
                      5
                      Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев.


                      - Где вы тут видите написанное буквами - что это Апостол Иаков?? Ересь же может быть и не фарисейская - а уже современная...
                      Ну сколько можно лгать? Бога не боитесь?
                      Выступая против посланца Христова - вы выступаете против Христа... - Иисус предупеждал в этом всех равно...
                      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                      Комментарий

                      • proxrista
                        Ветеран

                        • 06 February 2012
                        • 17659

                        #56
                        Сообщение от духовный турнир
                        А, для чего христианам, Духа Святого имеющих, на всякую истину, их, наставляющего, по ЗАПОВЕДИ от Христа, знать о том, как жили и что делали христиане в прошлом, если и вчерашний, собственно, прожитый день надо ЗАБЫТЬ, а о завтрашнем и не помышлять? да и для каких христиан писал ап. Иаков, для тех кто Духа Святого не имел, утерял, раз стали нуждаться в наставлении, как жить и что делать или Дух Святой в сих "христианах" обленился и перестал оных на ВСЯКУЮ ИСТИНУ, опять-же по Христу, наставлять?

                        - В Слове Божием - есть персонажи - для назидания людей - и при разных обстоятельствах и в разном возрасте - и в вере и по плоти...
                        Слово Божие - к научению - по многоразличным вопросам и обстоятельствам.
                        А Апостол Иаков и вещает учение Иисуса Христа - Нового Завета.
                        Ну вот, например, - как вам обуздать ваше тело - чтобы не грешить? С чего начинать?
                        Вот не будь этого Послания Апостола Иакова - мы этого бы так ясно и четко - и не знали...
                        А почему надо христианам - рожденным свыше - радоваться - когда впадают в искушения? Сразу провозглашаются постулаты учения Иисуса Христа - с мудростью от Бога - сразу и непонятно никому - по человекоплотию - о чем речь... Ведь так??
                        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                        Комментарий

                        • Алексей1984
                          Ветеран

                          • 25 February 2017
                          • 29673

                          #57
                          Сообщение от proxrista
                          Выступая против посланца Христова - вы выступаете против Христа... - Иисус предупеждал в этом всех равно...
                          Апостолы сами о себе в Новом Завете засвидетельствовали, что они не без греха в слове и деле благовестия Христова, Вы почему этим свидетельствам учеников Христовых не верите и делаете из всякого слова и дела апостолов истину в последней и непререкаемой инстанции?

                          Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;(Еккл.7:20)


                          Ибо всех Бог заключил в грех(непослушание), чтобы всех помиловать» (Рим. 11, 29-32).

                          Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. (1Иоан.1:8,10)

                          грехи апостолов
                          «ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело».(Иак.3:2)

                          13 Вместе с ним(ап. Петром)лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. (Гал.2:13)

                          фарисейство Петра и Павла...
                          Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым» (1 Пет.2:13-14).

                          Призывают подчинятся всякой власти и исполнять то, чего сами не исполнили противясь власти Синедриона...


                          лицемерие Павла.
                          1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
                          2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
                          3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
                          4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,

                          Деяния 16:3 там был некоторый ученик, именем Тимофей 3. Его пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев.
                          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                          Комментарий

                          • proxrista
                            Ветеран

                            • 06 February 2012
                            • 17659

                            #58
                            Сообщение от Алексей1984
                            Апостолы сами о себе в Новом Завете засвидетельствовали, что они не без греха в слове и деле благовестия Христова, Вы почему этим свидетельствам учеников Христовых не верите и делаете из всякого слова и дела апостолов истину в последней и непререкаемой инстанции?

                            Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;(Еккл.7:20)


                            Ибо всех Бог заключил в грех(непослушание), чтобы всех помиловать» (Рим. 11, 29-32).

                            Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. (1Иоан.1:8,10)

                            грехи апостолов
                            «ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело».(Иак.3:2)

                            13 Вместе с ним(ап. Петром)лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. (Гал.2:13)

                            фарисейство Петра и Павла...
                            Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым» (1 Пет.2:13-14).

                            Призывают подчинятся всякой власти и исполнять то, чего сами не исполнили противясь власти Синедриона...


                            лицемерие Павла.
                            1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
                            2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
                            3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
                            4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,

                            Деяния 16:3 там был некоторый ученик, именем Тимофей 3. Его пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев.
                            - В том - то все и дело - что вы без зазрения совести подменяете Новый Завет - Ветхим - о праведниках - а в Новом Завете сказано - к Римлянам: 6 / 17 - 18 - ну выучите наконец слова эти напамять - и так и говорите и другим - ибо за искажение этого Слова Божия и убеждения так других людей, что это, мол, не так - вас у ж е ждет анафема за это преступление - к Галатам: 1 / 8 - 9 - объявленная Богом чрез пророков Своих Ветхого и Нового Завета - Апостолов Христовых - Посланцев Иисуса Христа научить вас лично учению Иисуса Христа Нового Завета.
                            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                            Комментарий

                            • Sleep
                              виртуальный лисенок

                              • 24 April 2009
                              • 7348

                              #59
                              Сообщение от Тимофей-64
                              Все верно. Если внимательно вглядеться, то видно, что Иак. - это сдерживающий раздражение ответ на Гал.
                              А почему на Гал.? Почему не на Рим.?
                              Если уж брать фактическую сторону дела, то именно пример из послания к Римлянам переиначивается. А не что-то еще.
                              С Галатам послание Иакова вообще не имеет пересечения.
                              Т.е. как на меня - не сходится.
                              Опять же, если брать Гал., то Павел прямым текстом там ссылается на авторитет Иакова, который его благовестие принимает.

                              Сообщение от Тимофей-64
                              1. Петр на соборе:
                              Но мы веруем, что благодатью Господа Иисуса Христа спасемся, как и они. (15, 11). И закон назвал игом - как у Павла.
                              А у Иакова совсем иное:только о призвании язычников. Но отнюдь не о спасении кого-то верою и благодатью.
                              Это совсем не одно и то же.
                              Да то же самое практически. По сути Иаков подтверждает тот факт, что язычники призваны, и само собой БЕЗ необходимости соблюдать что либо, кроме минимума, да и то, чтобы не злить иудеев.

                              И когда дважды Иаков молчит об этой теме в Послании и в Дидахэ - это уже тенденция.
                              Мы уже доказали, что Дидахе - это Иаков?

                              Сообщение от Тимофей-64
                              3. Ну, а здесь Уже ты сам признал, что христианство у них у всех разное.
                              Чтобы сказать, что христианство разное - нужно сравнить догматические утверждения по одному и тому же вопросу в одном и том же контексте.

                              А теперь еще раз обращаю твое внимание на то, что я уже говорил раньше.
                              Наибольшее количество ПРЯМЫХ догматических противоречий - в разных местах одного послания к Римлянам одного апостола Павла.
                              Вот это послание можно разбить на две части, приписать разным авторам и начинать говорить о двух версиях христианства. Поскольку Павел совершенно непоследовательно сначала говорит, что вера без дел - пустое место (применительно к иудеям), а потом - что вера без дел вполне себе нормально работает (применительно к язычникам).

                              Не объяснив эту штуку, ты не можешь говорить о двух версиях христианства у Павла и Иакова.
                              к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                              Комментарий

                              • Sleep
                                виртуальный лисенок

                                • 24 April 2009
                                • 7348

                                #60
                                Сообщение от саша 71
                                Поразительнее всего отрывок Иак 2:1426, где автор выступает против учения о вере, не подкрепленной делами. Повидимому, это направлено против истолкования Евангелия Павлом, а точнее, против тех, кто воспринял лозунг Павла об "оправдании (одной) верой".
                                1) Данну можно было бы поверить, если бы он обсуждал некий источник, к которому мы не имели бы доступа. Т.е. если Вам например религия не позволяет прочесть собственно Библию, то можно конечно держать Данна как авторитет. Но у других людей есть другие возможности.

                                2) Обращаю Ваше внимание на вот эту фразу Данна. Здесь Данн достаточно осторожен, что приводит его к определенной непоследовательности в суждениях. По-видимому он тоже заметил, что далеко не все тексты того же послания к Римлянам достаточно однозначны.
                                Поэтому он малодушно съезжает от мысли "против Павла" к мысли "против тех, кто воспринял его лозунг".
                                Более честно нужно было бы написать более отчетливо: "против тех, кто воспринял ОДИН ИЗ его лозунгов, в ОТРЫВЕ ОТ ДРУГИХ его лозунгов".

                                Причем вызывает недоумение, почему Данн, сказав это, дальше как ни в чем не бывало рассуждает о противоречиях Иакова и Павла...
                                Между тем, мы находим в тех же Римлянах осуждение Павлом как раз таки тех людей, которые ИМЕННО ТАК понимают его благовестие, как выставляет его Данн.

                                Как на меня налицо прямая подгонка фактов, которую очень трудно считать обыкновенным недомыслием...
                                к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                                Комментарий

                                Обработка...