Апостол Иаков
Свернуть
X
-
Испытывайте самих себя, в вере ли вы (2Кор.13:5)
Вымыслы человеческие ненавижу, а Закон Твой люблю (Пс. 118:113) -
- Ну так не надо своих "тараканов" примешивать - говорить так - о Апостоле Иакове - начальнике для вас в вере и истине - если хотите чему - нибудь научиться - что вы сделали Иакову - Посланнику Господа - то вы делаете и Самому Господу...
10
Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных,
11
каковым должно заграждать уста: они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти.
12
Из них же самих один стихотворец сказал: "Критяне всегда лжецы, злые звери, утробы ленивые ".
13
Свидетельство это справедливо. По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере,
14
не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.
15
Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть.
16
Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу.
- Бог смиренным дает благодать...Комментарий
-
-
- Вы так ничего и не поняли - не играйтесь со Словом Божием - когда говорите другим - знаками вашими или недомолвками или сарказмом...
Анафема - она знаков и сарказм не различает - но различает все сказанное вами другим людям - и дословно.
Ну, например, вот просят кого - то сделать то - то и то - то, - то этот человек и отвечает - конечно, мол, сделаю... - а сам и не думает это делать - и имеет это и ввиду, говоря - что конечно же сделает...
А вы вашим сарказмом - видя эту тему - где больной вопрос о статусе Апостола Иакова - позволяете себе вопрошать о другой вере Апостола Иакова - и даже вот как бы и провозглашая это...
Я надеялся, что вы все поняли с первого раза...
Давайте, спросите меня еще раз - по этому вопросу - и я отвечу вам более прямолинейно и доходчивей - вот чем даже сейчас...
- - - Добавлено - - -
- Перечислите - кто были эти одиннадцать человек - которых Иисус и послал благовествовать - учить весь мир - и вас в том числе - всему учению Иисуса Христа... Ждем...
- - - Добавлено - - -
Вам давно пора начинать с молитв из Библии... А вы вот все чего - то там еще ждете... А время не ждет...
- - - Добавлено - - -
Если кратко, то дело веры одно - послушание Богу.
Потому среди аргументов Иаков не упомянул слона закона. Почему? Законное делают и язычники и атеисты, любят детей, помогают нищим, посещают узников... Реже, но не соглашаются врать и лицемерить, не участвуют в общих грехах, стоят за правду... Что особенного они делают, если дело закона вписано в сердце каждого человека?
Матф 5:46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? 47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
Но среди аргументов он выдвигает муравьев послушания:
21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
25 Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?
Иаков избирает дела веры в самой невыгодной ситуации. Почему? А здесь четче виден именно мотив веры.
Хотите такое же дело веры от Павла? Вот
Гал 5:24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
Ведь это практически невозможно, ибо все в тебе будет против всеми четырьмя. И плоть, и привычки, и убеждения, и "они сами козлы!", и "только не это!", но главное - душа. Пишу как прошедший этот ад. Я был первый, в смысле среди моих братьев и наставников никто так близко к Богу не подходил. Один говорил, что, было, пытался. И молчал дальше. Видно душу свою пожалел и отступил. Потом и я узнал что грех это есть шок для души. Я тоже много раз порывался прокричать "все, хватит! Хватит!", или провалиться сквозь землю (буквально, лучше умереть, чем такой позор). Ведь многое их своей грязи придется внести на свет исповеди! И не одному батюшке, но тем, против кого ты сам согрешил.
Одним словом это практически невозможно. Лучше бы чаша сия досталась кому другому.
Но у меня был мотив. Не для себя, а для тех, кто ещё в лапах смерти. Потому драпать было стыдно, тем более мужику.
Именно об этом слова Иисуса:
Иоан.15:13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
Это не то, что "на миру и смерть красна". Это исповедь на миру. Позорище, конец имиджа, в общем полный аллес. Только почему-то небо радуется. И груз с души Иисус снимает. Вот это упоение победой непередаваемо. Это ведь победа веры! Это когда невозможное возможно! Ибо у Иисуса верующему все возможно.
А как мир, спросите? А мир меняется! Не мир ведь побежден, а дела дьявола в мире.
Я не хвалюсь своей любовью. Как оказалось, как раз её-то и не было тогда, от слова "совсем". То, что было, было совершенно не то, так что мне и поверить в это было трудно. Но у меня, как у того богача, в доме было три души. И притчу я читал...
- Невозможно - потому что вы не пребываете в учении Иисуса Христа.
Вот скажите нам всем - для начала - вы приняли оба крещения - во Христа и Христом?
А Слово Божие учения Иисуса Христа и написано для возрастания рожденным свыше...
Делайте как написано - и как ясно показано на конкретных примерах и не мудрствуйте лукавя...
Посмотрите на этих людей - за которых Апостол Павел благодарит Бога и свидетельствует о них - пред Богом - что они стали рабами праведности - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- Видите - что здесь написано это как о свершившемся факте - а вы что говорите? Что это невозможно?
Как Апостол Иаков вас назидает?
Будьте делателями, а не слушателями забывчивыми...
Покайтесь пред Богом во имя Иисуса Христа - вот во всех своих проблемах на данном этапе уже даже - примите рождение свыше - обратитесь к Богу чтобы дал вам Духа Святого в сердце ваше, примите водное крещение во имя Иисуса Христа - при свидетелях церкви Христовой, - пребывайте далее в учении по Слову Божию учения Иисуса Христа - очищайте ваше сердце, исповедуйте в вере Слово Божие - дайте господствовать в вас Христу... Делайте... а не просто слушайте... Усилия надо прилагать к этому... - вот с вашей стороны - чтобы Бог видел, что вы добровольно поступаете...Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Вы так ничего и не поняли - не играйтесь со Словом Божием - когда говорите другим - знаками вашими или недомолвками или сарказмом...
Анафема - она знаков и сарказм не различает - но различает все сказанное вами другим людям - и дословно.
Ну, например, вот просят кого - то сделать то - то и то - то, - то этот человек и отвечает - конечно, мол, сделаю... - а сам и не думает это делать - и имеет это и ввиду, говоря - что конечно же сделает...
А вы вашим сарказмом - видя эту тему - где больной вопрос о статусе Апостола Иакова - позволяете себе вопрошать о другой вере Апостола Иакова - и даже вот как бы и провозглашая это...
Я надеялся, что вы все поняли с первого раза...
Давайте, спросите меня еще раз - по этому вопросу - и я отвечу вам более прямолинейно и доходчивей - вот чем даже сейчас...Испытывайте самих себя, в вере ли вы (2Кор.13:5)
Вымыслы человеческие ненавижу, а Закон Твой люблю (Пс. 118:113)Комментарий
-
- Куда уж проще - прямым текстом говорю - без сарказма и аллегорий.
У вас по теме есть что сказать?
Покажите здесь свою эрудицию - вот какие у вас доказательства - и именно по Слову Божию, а не по вашим терминам - что Апостол Иаков и есть Апостол Христов и то, что он говорит и чему и научает.
Покажите другим то, что они еще не видят - по Слову Бога - о Апостоле Иакове.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Так и Тимофея апостолом не избирал Иисус, а избрал Павел, и Аполлоса так же не избирал - так, что они после этого и не апостолы? Преемственность она не только напрямую от Иешуа, но и от тех, кому Он дал это право (возложение рук). Как я определил, что протестантская ? По слову "пастор".Комментарий
-
Значит, если я осмеливаюсь задавать вам вопросы, то не верю слову Бога? Ну в смысле библии? Круто.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Сразу напрашивается вывод с ваших зе слов - что вы не верите.
Да, я не просто верю - я знаю, что Слово Божие чрез Апостола Иакова верное и истинное - по учению Иисуса Христа - абсолютно.
Желающие не замечать написанное - не верят.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Вот вопрос апостольского собора.
Возьмем его поверхностную, мягкую формулировку: нужно ли язычникам, уверовавшим в Иисуса, принимать обрезание?
Но ведь под нею лежит очевидный и более глубокий вопрос: а что спасает (оправдывает) человека, обрезание и следование галахе, или вера в Иисуса, искупившего нас от клятвы закона.
Так вот, Петр на соборе явно принимает точку зр. Павла: да, оправдываемся верою, как и язычники. Павел эту мысль чуть раньше выразил в Гал.
А в ответ Иаков именно по этому вопросу - молчок. Ладно мол, язычники пусть по принципу прозелитов, по "Ноевым заповедям", а мы и без них Тору в синагогах изучаем.
И в Послании Иак., которое явно отвечает Павлу на резкости в Гал., тоже ведь ПО САМОЙ СУТИ - ничего. Кроме возражения: спасают дела, а не вера. Но что жертва Иисуса кого-то от чего-то искупила - ни слова.
Вообще об Иисусе в Иак. - ни слова конкретно. Два упоминания этого имени - абсолютно "на полях", без единого смыслового оттенка.
Иаковиты-эвиониты Павла еле терпят. И то лишь при двух условиях:
- проповедуй только у язычников,
- и собирай с них оброки для нас.
И при первой же возможности мягко подставляют его в Храме под удар. Могли бы не предлагать ему в Храме прилюдно очищаться и жертвы приносить. Могли предположить, что его опознают. Но подставили.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Так вот, Петр на соборе явно принимает точку зр. Павла: да, оправдываемся верою, как и язычники. Павел эту мысль чуть раньше выразил в Гал.
А в ответ Иаков именно по этому вопросу - молчок. Ладно мол, язычники пусть по принципу прозелитов, по "Ноевым заповедям", а мы и без них Тору в синагогах изучаем.
Иаков по сути утвердил Петрову точку зрения, привел довольно интересное пророчество, подкрепляющее ее, и предложил ее принять с достаточно важной поправкой, что "без закона" не означает "беззаконие".
И да, Иаков явно конформист, впрочем Павел тоже им был. Только Павел свой конформизм направлял больше на язычников, а Иаков - на иудеев.
И в Послании Иак., которое явно отвечает Павлу на резкости в Гал., тоже ведь ПО САМОЙ СУТИ - ничего. Кроме возражения: спасают дела, а не вера. Но что жертва Иисуса кого-то от чего-то искупила - ни слова.
Им как раз надо объяснять, что вера в Господа Иисуса подразумевает "не взирать на лица" и прочее. Это ж евреи. Те, которые считают, что все должно быть для них.
Тот же Павел в Римлянах, когда обращается к евреям говорит им по сути то же самое: пусть не думают, что спасутся "на халяву".
И при первой же возможности мягко подставляют его в Храме под удар. Могли бы не предлагать ему в Храме прилюдно очищаться и жертвы приносить. Могли предположить, что его опознают. Но подставили.
Просто случай дурной совсем вышел.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Так и Тимофея апостолом не избирал Иисус, а избрал Павел, и Аполлоса так же не избирал - так, что они после этого и не апостолы? Преемственность она не только напрямую от Иешуа, но и от тех, кому Он дал это право (возложение рук). Как я определил, что протестантская ? По слову "пастор".
Неужели непонятно?Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Послание Иакова самая иудейская книга Нового Завета, в которой христианские черты весьма неотчетливы.
Наименование "Христос" в этом послании встречается лишь дважды, причем в обоих случаях текст вполне может являться вставкой (1:1, 2:1). Других ясных упоминаний о жизни, смерти и воскресении Иисуса нет. В качестве примера терпения в страданиях приводится не Иисус (ср. 1Петр. 2:2123), а ветхозаветные пророки и Иов (5:1011). На основании иудейского и неотчетливохристианского характера этого послания некоторые считали, что оно изначально было иудейским произведением, с отдельными изменениями, воспринятыми ранней церковью...
Суть выражаемой им веры в том, чтобы жить по учению Иисуса, полностью оставаясь в рамках иудейского вероучения и обычаев (в существенных моментах эта вера христианская, но ее характер в целом скорее иудейский).
Понятно, что адвентистам такая точка зрения весьма близка.
Поразительнее всего отрывок Иак 2:1426, где автор выступает против учения о вере, не подкрепленной делами. Повидимому, это направлено против истолкования Евангелия Павлом, а точнее, против тех, кто воспринял лозунг Павла об "оправдании (одной) верой". Именно Павел первым выразил так Евангелие (см. особенно Рим 3:28). Таким образом, представление, против которого выступает Иаков, восходит к Павлу. То, что имеются в виду именно взгляды Павла, подтверждает следующее: Иаков по сути опровергает толкование Павла на Быт 15:6: "Авраам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность". Согласно Иакову, это выражалось в делах Авраама, а не в его вере то есть не в "одной вере" (ср. Рим 4:322, особенно ст. 38, Гал 3:27.
Поэтому наверняка здесь отражены внутрихристианские споры между тем направлением иудеохристианства, которое было представлено Иаковом в Иерусалиме, и направлением, представленным "языческими" церквами, то есть эллинистическими иудеохристианами, испытывавшими сильное влияние учения Павла. Это как раз то прославление Закона "закон совершенный" (1:25), "закон свободы" (1:25,2:12), "закон царский" (2:8) как реакция против Павла, которое и отличает эбионитство. Тем не менее Иаков нападает не на Павла как такового, а лишь на его односторонность, на его выдернутый из контекста лозунг. И значит, в худшем случае, Послание Иакова это выражение взглядов где‑то на полпути к эбионитству. Однако перед нами, несомненно, иудеохристианство, которое сохранило верность Закону, а следовательно, резко критически восприняло характерное для христиан из язычников представление о том, что важны не дела, но вера. ( Джеймс Данн)."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
Комментарий