Апостол Иаков

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Pavel Vasiliev
    Зина законник

    • 04 May 2016
    • 736

    #31
    Сообщение от proxrista
    - Никто и не против некой иронии ... но вы с ней поосторожней - дабы многим была видна ясность ваших ответов... Ок?
    Ок. А Вас попрошу обращать внимание на следующие знаки:

    Сообщение от Pavel Vasiliev
    Может, он верил в Кришну или Аллаха?
    Точно кришнаит))) .
    Испытывайте самих себя, в вере ли вы (2Кор.13:5)

    Вымыслы человеческие ненавижу, а Закон Твой люблю (Пс. 118:113)

    Комментарий

    • ВованМол
      Ветеран

      • 15 December 2011
      • 2626

      #32
      Сообщение от proxrista
      - Ну так не надо своих "тараканов" примешивать - говорить так - о Апостоле Иакове - начальнике для вас в вере и истине - если хотите чему - нибудь научиться - что вы сделали Иакову - Посланнику Господа - то вы делаете и Самому Господу...


      10
      Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных,
      11
      каковым должно заграждать уста: они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти.
      12
      Из них же самих один стихотворец сказал: "Критяне всегда лжецы, злые звери, утробы ленивые ".
      13
      Свидетельство это справедливо. По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере,
      14
      не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.
      15
      Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть.
      16
      Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу.


      - Бог смиренным дает благодать...
      вы что. хотите сказать, что верите апостолу Иакову, что верите написанному в евангелиях и живете по этому?

      Комментарий

      • Фёдор Манов
        Fedor Manov

        • 21 January 2006
        • 5191

        #33
        Сообщение от Брянский волк
        А почему он не был апостолом, ..
        Потому, что его Иешуа не избирал.
        Что здесь непонятного?

        а был пастором?
        Потому, что был пастором.

        Терминология какая-то протестантская у Вас
        А как Вы это определили?
        Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
        http://beitaschkenas.de/

        Комментарий

        • proxrista
          Ветеран

          • 06 February 2012
          • 17659

          #34
          Сообщение от Pavel Vasiliev
          Ок. А Вас попрошу обращать внимание на следующие знаки:
          - Вы так ничего и не поняли - не играйтесь со Словом Божием - когда говорите другим - знаками вашими или недомолвками или сарказмом...
          Анафема - она знаков и сарказм не различает - но различает все сказанное вами другим людям - и дословно.
          Ну, например, вот просят кого - то сделать то - то и то - то, - то этот человек и отвечает - конечно, мол, сделаю... - а сам и не думает это делать - и имеет это и ввиду, говоря - что конечно же сделает...
          А вы вашим сарказмом - видя эту тему - где больной вопрос о статусе Апостола Иакова - позволяете себе вопрошать о другой вере Апостола Иакова - и даже вот как бы и провозглашая это...
          Я надеялся, что вы все поняли с первого раза...
          Давайте, спросите меня еще раз - по этому вопросу - и я отвечу вам более прямолинейно и доходчивей - вот чем даже сейчас...

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Фёдор Манов
          Потому, что его Иешуа не избирал.
          Что здесь непонятного?


          Потому, что был пастором.


          А как Вы это определили?


          - Перечислите - кто были эти одиннадцать человек - которых Иисус и послал благовествовать - учить весь мир - и вас в том числе - всему учению Иисуса Христа... Ждем...

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от ВованМол
          вы что. хотите сказать, что верите апостолу Иакову, что верите написанному в евангелиях и живете по этому?
          - Я хочу сказать - что вы не верите Слову Бога - судя по вашему ко мне вопросу.
          Вам давно пора начинать с молитв из Библии... А вы вот все чего - то там еще ждете... А время не ждет...

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Toivo
          Если кратко, то дело веры одно - послушание Богу.

          Потому среди аргументов Иаков не упомянул слона закона. Почему? Законное делают и язычники и атеисты, любят детей, помогают нищим, посещают узников... Реже, но не соглашаются врать и лицемерить, не участвуют в общих грехах, стоят за правду... Что особенного они делают, если дело закона вписано в сердце каждого человека?

          Матф 5:46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? 47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?

          Но среди аргументов он выдвигает муравьев послушания:

          21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
          25 Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?

          Иаков избирает дела веры в самой невыгодной ситуации. Почему? А здесь четче виден именно мотив веры.

          Хотите такое же дело веры от Павла? Вот

          Гал 5:24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.

          Ведь это практически невозможно, ибо все в тебе будет против всеми четырьмя. И плоть, и привычки, и убеждения, и "они сами козлы!", и "только не это!", но главное - душа. Пишу как прошедший этот ад. Я был первый, в смысле среди моих братьев и наставников никто так близко к Богу не подходил. Один говорил, что, было, пытался. И молчал дальше. Видно душу свою пожалел и отступил. Потом и я узнал что грех это есть шок для души. Я тоже много раз порывался прокричать "все, хватит! Хватит!", или провалиться сквозь землю (буквально, лучше умереть, чем такой позор). Ведь многое их своей грязи придется внести на свет исповеди! И не одному батюшке, но тем, против кого ты сам согрешил.

          Одним словом это практически невозможно. Лучше бы чаша сия досталась кому другому.

          Но у меня был мотив. Не для себя, а для тех, кто ещё в лапах смерти. Потому драпать было стыдно, тем более мужику.

          Именно об этом слова Иисуса:

          Иоан.15:13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.

          Это не то, что "на миру и смерть красна". Это исповедь на миру. Позорище, конец имиджа, в общем полный аллес. Только почему-то небо радуется. И груз с души Иисус снимает. Вот это упоение победой непередаваемо. Это ведь победа веры! Это когда невозможное возможно! Ибо у Иисуса верующему все возможно.

          А как мир, спросите? А мир меняется! Не мир ведь побежден, а дела дьявола в мире.

          Я не хвалюсь своей любовью. Как оказалось, как раз её-то и не было тогда, от слова "совсем". То, что было, было совершенно не то, так что мне и поверить в это было трудно. Но у меня, как у того богача, в доме было три души. И притчу я читал...


          - Невозможно - потому что вы не пребываете в учении Иисуса Христа.
          Вот скажите нам всем - для начала - вы приняли оба крещения - во Христа и Христом?
          А Слово Божие учения Иисуса Христа и написано для возрастания рожденным свыше...
          Делайте как написано - и как ясно показано на конкретных примерах и не мудрствуйте лукавя...
          Посмотрите на этих людей - за которых Апостол Павел благодарит Бога и свидетельствует о них - пред Богом - что они стали рабами праведности - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -


          17
          Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
          18
          Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.



          - Видите - что здесь написано это как о свершившемся факте - а вы что говорите? Что это невозможно?
          Как Апостол Иаков вас назидает?
          Будьте делателями, а не слушателями забывчивыми...
          Покайтесь пред Богом во имя Иисуса Христа - вот во всех своих проблемах на данном этапе уже даже - примите рождение свыше - обратитесь к Богу чтобы дал вам Духа Святого в сердце ваше, примите водное крещение во имя Иисуса Христа - при свидетелях церкви Христовой, - пребывайте далее в учении по Слову Божию учения Иисуса Христа - очищайте ваше сердце, исповедуйте в вере Слово Божие - дайте господствовать в вас Христу... Делайте... а не просто слушайте... Усилия надо прилагать к этому... - вот с вашей стороны - чтобы Бог видел, что вы добровольно поступаете...
          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

          Комментарий

          • Pavel Vasiliev
            Зина законник

            • 04 May 2016
            • 736

            #35
            Сообщение от proxrista
            - Вы так ничего и не поняли - не играйтесь со Словом Божием - когда говорите другим - знаками вашими или недомолвками или сарказмом...
            Анафема - она знаков и сарказм не различает - но различает все сказанное вами другим людям - и дословно.
            Ну, например, вот просят кого - то сделать то - то и то - то, - то этот человек и отвечает - конечно, мол, сделаю... - а сам и не думает это делать - и имеет это и ввиду, говоря - что конечно же сделает...
            А вы вашим сарказмом - видя эту тему - где больной вопрос о статусе Апостола Иакова - позволяете себе вопрошать о другой вере Апостола Иакова - и даже вот как бы и провозглашая это...
            Я надеялся, что вы все поняли с первого раза...
            Давайте, спросите меня еще раз - по этому вопросу - и я отвечу вам более прямолинейно и доходчивей - вот чем даже сейчас...
            Много букв. Будьте попроще. Ок.?
            Испытывайте самих себя, в вере ли вы (2Кор.13:5)

            Вымыслы человеческие ненавижу, а Закон Твой люблю (Пс. 118:113)

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #36
              Сообщение от Pavel Vasiliev
              Много букв. Будьте попроще. Ок.?
              - Куда уж проще - прямым текстом говорю - без сарказма и аллегорий.
              У вас по теме есть что сказать?
              Покажите здесь свою эрудицию - вот какие у вас доказательства - и именно по Слову Божию, а не по вашим терминам - что Апостол Иаков и есть Апостол Христов и то, что он говорит и чему и научает.
              Покажите другим то, что они еще не видят - по Слову Бога - о Апостоле Иакове.
              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • саша 71
                Ветеран

                • 21 January 2012
                • 15180

                #37
                Сообщение от ВованМол
                не без тараканов, как и каждый из нас,
                Дело в том, что эти тараканы были конкретно законнического толка.
                Не зря Иакова так любят адвентисты седьмого дня, и другие иудействующие !

                А вот основоположник протестантизма Мартин Лютер называл послание Иакова "соломенным" !
                "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                Комментарий

                • Брянский волк
                  Ветеран

                  • 07 November 2016
                  • 9996

                  #38
                  Сообщение от Фёдор Манов
                  Потому, что его Иешуа не избирал.
                  Что здесь непонятного?


                  Потому, что был пастором.


                  А как Вы это определили?



                  Так и Тимофея апостолом не избирал Иисус, а избрал Павел, и Аполлоса так же не избирал - так, что они после этого и не апостолы? Преемственность она не только напрямую от Иешуа, но и от тех, кому Он дал это право (возложение рук). Как я определил, что протестантская ? По слову "пастор".

                  Комментарий

                  • ВованМол
                    Ветеран

                    • 15 December 2011
                    • 2626

                    #39
                    Сообщение от proxrista
                    - Я хочу сказать - что вы не верите Слову Бога - судя по вашему ко мне вопросу.
                    Вам давно пора начинать с молитв из Библии... А вы вот все чего - то там еще ждете... А время не ждет...
                    Значит, если я осмеливаюсь задавать вам вопросы, то не верю слову Бога? Ну в смысле библии? Круто.

                    Комментарий

                    • proxrista
                      Ветеран

                      • 06 February 2012
                      • 17659

                      #40
                      Сообщение от саша 71
                      Дело в том, что эти тараканы были конкретно законнического толка.
                      Не зря Иакова так любят адвентисты седьмого дня, и другие иудействующие !

                      А вот основоположник протестантизма Мартин Лютер называл послание Иакова "соломенным" !
                      - Иаков никакой не законник - некоторым надо читать и разуметь написанное - просить мудрости разуметь у Бога.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от ВованМол
                      Значит, если я осмеливаюсь задавать вам вопросы, то не верю слову Бога? Ну в смысле библии? Круто.
                      - Так вы сами задаете такие вопросы - неужели я, мол, верю Слову Божию и Иакову?...
                      Сразу напрашивается вывод с ваших зе слов - что вы не верите.
                      Да, я не просто верю - я знаю, что Слово Божие чрез Апостола Иакова верное и истинное - по учению Иисуса Христа - абсолютно.
                      Желающие не замечать написанное - не верят.
                      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                      Комментарий

                      • Тимофей-64
                        Ветеран

                        • 14 October 2011
                        • 11282

                        #41
                        Сообщение от Pavel Vasiliev
                        ++
                        Это была ирония, призванная показать Тимофею, что из факта умолчания невозможно делать никаких выводов.
                        Павел, очень большой вопрос, когда, при каких обстоятельствах и о чем именно молчат.
                        Вот вопрос апостольского собора.
                        Возьмем его поверхностную, мягкую формулировку: нужно ли язычникам, уверовавшим в Иисуса, принимать обрезание?
                        Но ведь под нею лежит очевидный и более глубокий вопрос: а что спасает (оправдывает) человека, обрезание и следование галахе, или вера в Иисуса, искупившего нас от клятвы закона.

                        Так вот, Петр на соборе явно принимает точку зр. Павла: да, оправдываемся верою, как и язычники. Павел эту мысль чуть раньше выразил в Гал.
                        А в ответ Иаков именно по этому вопросу - молчок. Ладно мол, язычники пусть по принципу прозелитов, по "Ноевым заповедям", а мы и без них Тору в синагогах изучаем.
                        И в Послании Иак., которое явно отвечает Павлу на резкости в Гал., тоже ведь ПО САМОЙ СУТИ - ничего. Кроме возражения: спасают дела, а не вера. Но что жертва Иисуса кого-то от чего-то искупила - ни слова.
                        Вообще об Иисусе в Иак. - ни слова конкретно. Два упоминания этого имени - абсолютно "на полях", без единого смыслового оттенка.

                        Иаковиты-эвиониты Павла еле терпят. И то лишь при двух условиях:
                        - проповедуй только у язычников,
                        - и собирай с них оброки для нас.
                        И при первой же возможности мягко подставляют его в Храме под удар. Могли бы не предлагать ему в Храме прилюдно очищаться и жертвы приносить. Могли предположить, что его опознают. Но подставили.
                        Спаси, Боже, люди Твоя....

                        Комментарий

                        • Sleep
                          виртуальный лисенок

                          • 24 April 2009
                          • 7348

                          #42
                          Сообщение от Тимофей-64
                          Так вот, Петр на соборе явно принимает точку зр. Павла: да, оправдываемся верою, как и язычники. Павел эту мысль чуть раньше выразил в Гал.
                          А в ответ Иаков именно по этому вопросу - молчок. Ладно мол, язычники пусть по принципу прозелитов, по "Ноевым заповедям", а мы и без них Тору в синагогах изучаем.
                          Где ты тут увидел отличие т.зр. Иакова от Петра, под каким микроскопом?
                          Иаков по сути утвердил Петрову точку зрения, привел довольно интересное пророчество, подкрепляющее ее, и предложил ее принять с достаточно важной поправкой, что "без закона" не означает "беззаконие".

                          И да, Иаков явно конформист, впрочем Павел тоже им был. Только Павел свой конформизм направлял больше на язычников, а Иаков - на иудеев.

                          И в Послании Иак., которое явно отвечает Павлу на резкости в Гал., тоже ведь ПО САМОЙ СУТИ - ничего. Кроме возражения: спасают дела, а не вера. Но что жертва Иисуса кого-то от чего-то искупила - ни слова.
                          Так они и так все были уверены, что у них все здорово. Скажи им еще что жертва их искупила - вообще с катушек бы сорвались.
                          Им как раз надо объяснять, что вера в Господа Иисуса подразумевает "не взирать на лица" и прочее. Это ж евреи. Те, которые считают, что все должно быть для них.
                          Тот же Павел в Римлянах, когда обращается к евреям говорит им по сути то же самое: пусть не думают, что спасутся "на халяву".

                          И при первой же возможности мягко подставляют его в Храме под удар. Могли бы не предлагать ему в Храме прилюдно очищаться и жертвы приносить. Могли предположить, что его опознают. Но подставили.
                          Перебор по моему. План вполне хороший был, и то, что опознают - тоже нормально, на то и расчет. Опознают и увидят, что законопослушный человек и жертвенный.
                          Просто случай дурной совсем вышел.
                          к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                          Комментарий

                          • саша 71
                            Ветеран

                            • 21 January 2012
                            • 15180

                            #43
                            Сообщение от Брянский волк
                            Так там кроме 11 еще 70 было которые тоже просвящали. С ними как быть? Тоже не апостолы?
                            Иаков не входил ни в число двенадцати, ни даже в число семидесяти.
                            "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                            Комментарий

                            • Фёдор Манов
                              Fedor Manov

                              • 21 January 2006
                              • 5191

                              #44
                              Сообщение от proxrista
                              - Перечислите - кто были эти одиннадцать человек - которых Иисус и послал благовествовать - учить весь мир - и вас в том числе - всему учению Иисуса Христа... Ждем...
                              13 И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, [брат] Иакова. (Деян.1:13)

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Брянский волк
                              Так и Тимофея апостолом не избирал Иисус, а избрал Павел, и Аполлоса так же не избирал - так, что они после этого и не апостолы? Преемственность она не только напрямую от Иешуа, но и от тех, кому Он дал это право (возложение рук). Как я определил, что протестантская ? По слову "пастор".
                              Разговор идет о тех, кого сам Иешуа избрал.
                              Неужели непонятно?
                              Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                              http://beitaschkenas.de/

                              Комментарий

                              • саша 71
                                Ветеран

                                • 21 January 2012
                                • 15180

                                #45
                                Послание Иакова самая иудейская книга Нового Завета, в которой христианские черты весьма неотчетливы.

                                Наименование "Христос" в этом послании встречается лишь дважды, причем в обоих случаях текст вполне может являться вставкой (1:1, 2:1). Других ясных упоминаний о жизни, смерти и воскресении Иисуса нет. В качестве примера терпения в страданиях приводится не Иисус (ср. 1Петр. 2:2123), а ветхозаветные пророки и Иов (5:1011). На основании иудейского и неотчетливохристианского характера этого послания некоторые считали, что оно изначально было иудейским произведением, с отдельными изменениями, воспринятыми ранней церковью...
                                Суть выражаемой им веры в том, чтобы жить по учению Иисуса, полностью оставаясь в рамках иудейского вероучения и обычаев (в существенных моментах эта вера христианская, но ее характер в целом скорее иудейский).
                                Понятно, что адвентистам такая точка зрения весьма близка.

                                Поразительнее всего отрывок Иак 2:1426, где автор выступает против учения о вере, не подкрепленной делами. Повидимому, это направлено против истолкования Евангелия Павлом, а точнее, против тех, кто воспринял лозунг Павла об "оправдании (одной) верой". Именно Павел первым выразил так Евангелие (см. особенно Рим 3:28). Таким образом, представление, против которого выступает Иаков, восходит к Павлу. То, что имеются в виду именно взгляды Павла, подтверждает следующее: Иаков по сути опровергает толкование Павла на Быт 15:6: "Авраам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность". Согласно Иакову, это выражалось в делах Авраама, а не в его вере то есть не в "одной вере" (ср. Рим 4:322, особенно ст. 38, Гал 3:27.

                                Поэтому наверняка здесь отражены внутрихристианские споры между тем направлением иудеохристианства, которое было представлено Иаковом в Иерусалиме, и направлением, представленным "языческими" церквами, то есть эллинистическими иудеохристианами, испытывавшими сильное влияние учения Павла. Это как раз то прославление Закона "закон совершенный" (1:25), "закон свободы" (1:25,2:12), "закон царский" (2:8) как реакция против Павла, которое и отличает эбионитство. Тем не менее Иаков нападает не на Павла как такового, а лишь на его односторонность, на его выдернутый из контекста лозунг. И значит, в худшем случае, Послание Иакова это выражение взглядов где‑то на полпути к эбионитству. Однако перед нами, несомненно, иудеохристианство, которое сохранило верность Закону, а следовательно, резко критически восприняло характерное для христиан из язычников представление о том, что важны не дела, но вера. ( Джеймс Данн).
                                "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                                Комментарий

                                Обработка...