Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #17746
    Декалог - лишь знак всего закона Моисеева. Поэтому там и должна присутствовать и моральная заповедь, и церемониальная.

    Сообщение от Вито
    в субботний покой, я вошедший в покой
    Вошедший или то и дело входящий -выходящий?

    Сообщение от Hermenius
    Суббота появилась до грехопадения и всегда была буквальным днём покоя. К чему тысячелетнеее царство Вы тут приплели?
    А искупление и жертва до создания вообще мира.

    К чему тысячелетнеее царство Вы тут приплели?
    Потому что в послании Евреям говорится о покое Тысячелетия , другого евреи и не знали. Откровение евреям дано как ограниченному народу, на ограниченное время.

    Сообщение от Вито
    Где об этом написанно?
    В послании Евреям. И там лишь разъяснена позиция пророков Ветхого Завета, Танаха.
    Последний раз редактировалось Ольгерт; 10 May 2013, 02:10 AM.
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Вито
      Ветеран

      • 18 April 2008
      • 9099

      #17747
      Сообщение от Ольгерт

      Вошедший или то и дело входящий -выходящий?
      В каждую субботу я вошедший в покой по примеру Творца. "Помни день субботний, чтобы святить его;
      шесть дней работай и делай всякие дела твои,
      а день седьмой суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела
      .......
      ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его." (Книга Исход 20:8-11)
      Тобишь соблюдение субботы должно быть по причине того, что Сам Бог покоился в этот день. "Посему для народа Божия еще остается субботство.
      Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
      Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность." (Послание к Евреям 4:9-11)
      Тобишь мы должны войти в тот покой в который Бог вошёл в седьмой день творения по примеру Творца.
      В послании Евреям. И там лишь разъяснена позиция пророков Ветхого Завета, Танаха.
      Ссылочку дайте...
      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #17748
        Тобишь соблюдение субботы должно быть по причине того, что Сам Бог покоился в этот день.
        Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
        Тут сказано, что каждый верующий успокоился от своих трудов. Но из-за того, что Израиль не весь "вошел в веру Христа" , а значит и в "покой Христа", то и остается для данного народа субботство. Для народа остается надежда на покой , обещанный в Танахе. Все верно.
        Кстати о том, как смотрит на покой в Тысячелетии пророки Танаха - отдельная тема и она очень связана с темой пропуска церемониала для язычников и оставления оного для Израиля.
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • Николаша
          Отключен

          • 29 August 2009
          • 17960

          #17749
          Сообщение от Labas2038
          Избранные вести , 2 том , Слова утешения мужу и детям, потерявшим жену и мать.
          Это тоже самое что искать иголку в стоге сена . Хоть главу написали бы .
          Сообщение от Labas2038
          Откровение Иоанна Богослова 17:18
          Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями.
          Откровение Иоанна Богослова 1:20
          семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей.

          Жена = город , светильники = церкви.
          Не нашел вашего варианта.

          Встречается ещё одна жена.
          Откровение Иоанна Богослова 12:1
          И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.

          Автор умолчал о том, кто она ...
          А если она символизирует церковь, то кто же тогда "званые на брачную вечерю Агнца" ? (откр19:9 - Матфея 22:1-14)
          А это забыли или специально решили не приводить ?

          И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих;
          2 с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле.
          3 И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами. Отк.17:1-3

          Комментарий

          • Вито
            Ветеран

            • 18 April 2008
            • 9099

            #17750
            Сообщение от Ольгерт
            Тут сказано, что каждый верующий успокоился от своих трудов..
            Как и Бог от Своих, а Бог покоился буквально от дел, а не духовно, следовательно и мы должны входить в то же покой.
            а значит и в "покой Христа", то и остается для данного народа субботство.
            Для народа Бога остаётся субботство, а не только для евреев, бо народом Бога являются и язычники.
            Кстати о том, как смотрит на покой в Тысячелетии пророки Танаха - отдельная тема и она очень связана с темой пропуска церемониала для язычников и оставления оного для Израиля.
            Так дайте ссылочку из Библии.
            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

            Комментарий

            • Андрей Л.
              христианин

              • 10 July 2009
              • 6938

              #17751
              Сообщение от Вито
              Для народа Бога остаётся субботство
              А при чём здесь еженедельная суббота?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Николаша
              Это тоже самое что искать иголку в стоге сена . Хоть главу написали бы .
              До сих пор не освоили Ctrl+F?
              IΣ XΣ NIKA

              Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

              Комментарий

              • Вадим В.
                Ветеран

                • 17 July 2011
                • 1685

                #17752
                Сообщение от Heruvimos
                А откуда Вы взяли, что девственники буквальные?
                Матф.19:12 ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.
                1Кор.7:32-38 А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею: незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу. Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно [служили] Господу без развлечения. Если же кто почитает неприличным для своей девицы то, чтобы она, будучи в зрелом возрасте, оставалась так, тот пусть делает, как хочет: не согрешит; пусть [таковые] выходят замуж. Но кто непоколебимо тверд в сердце своем и, не будучи стесняем нуждою, но будучи властен в своей воле, решился в сердце своем соблюдать свою деву, тот хорошо поступает. Посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше.
                Ис.56:3 Да не говорит сын иноплеменника, присоединившийся к Господу: "Господь совсем отделил меня от Своего народа", и да не говорит евнух: "вот я сухое дерево". Ибо Господь так говорит об евнухах: которые хранят Мои субботы и избирают угодное Мне, и крепко держатся завета Моего, - тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям; дам им вечное имя, которое не истребится.
                Видите, тут однозначно указанно на то, что люди посвящающие себя Господу, вплоть до того, что не обременяющиеся браком за ради Его, такие люди выделяются среди прочих Святых, не то что бы они были бы больше, но их выбор приветствуется Богом.

                Комментарий

                • Вито
                  Ветеран

                  • 18 April 2008
                  • 9099

                  #17753
                  Сообщение от Андрей Л.
                  А при чём здесь еженедельная суббота?
                  Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
                  Посему для народа Божия еще остается субботство.
                  Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
                  Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность."
                  (Послание к Евреям 4:9-11)
                  Бог покоился в седьмой день недели и нам велел
                  (Послание к Евреям 4:4)
                  Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                  Комментарий

                  • Андрей Л.
                    христианин

                    • 10 July 2009
                    • 6938

                    #17754
                    Сообщение от Вито
                    Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
                    Посему для народа Божия еще остается субботство.
                    Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
                    Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность."
                    (Послание к Евреям 4:9-11)
                    Бог покоился в седьмой день недели и нам велел
                    (Послание к Евреям 4:4)
                    Бог вышел из покоя субботы, как это делают все адвентисты в воскресенье?

                    Вито, чтобы не выглядеть забавно, прочитайте, хотя бы, что говорит об этом месте (конкретно о «субботстве» в 4:9) комментарий ЦАСД. Мы ж в теме про ЦАСД, в конце то концов
                    IΣ XΣ NIKA

                    Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                    Комментарий

                    • serenkiy081
                      Ветеран

                      • 30 August 2008
                      • 7801

                      #17755
                      Сообщение от Heruvimos
                      Суббота появилась до грехопадения и всегда была буквальным днём покоя. К чему тысячелетнеее царство Вы тут приплели?
                      О, как ! С чего вы взяли ? Ведь суббота для человека, верней из-за (в следствии) человека.
                      Вы забыли про агнца закланного до всякого творения. Итак после грехопадения, суда и милости над человеком - пошла история человечества.
                      Седьмой день (ПОКОЙ) - это не календарный день (как у вас буквально) а день в который входит человек по средствам жертвы Христа.
                      Вито ! Научитесь хоть немного соображать.

                      - - - Добавлено - - -

                      Вито ! Вы проигнорировали вот это сообщение.

                      Сообщение от serenkiy081
                      Всё бы хорошо ... но вот два человечка портят всю вашу умопомрачительеую догму.
                      Итак - Иисус Навин и Халев вошли в покой, который был обещан по средствам веры. Не так ли ?

                      Вы запутались ... в покоях и в результате у вас неспокойствие....

                      Комментарий

                      • Андрей Л.
                        христианин

                        • 10 July 2009
                        • 6938

                        #17756
                        Сообщение от Николаша
                        Я только знаю Ctrl+Alt+Del
                        А теперь ещё и Ctrl+F
                        IΣ XΣ NIKA

                        Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                        Комментарий

                        • Николаша
                          Отключен

                          • 29 August 2009
                          • 17960

                          #17757
                          Сообщение от Андрей Л.
                          До сих пор не освоили Ctrl+F?
                          Я только знаю Ctrl+Alt+Del
                          Сообщение от Андрей Л.
                          Бог вышел из покоя субботы, как это делают все адвентисты в воскресенье?

                          Вито, чтобы не выглядеть забавно, прочитайте, хотя бы, что говорит об этом месте (конкретно о «субботстве» в 4:9) комментарий ЦАСД. Мы ж в теме про ЦАСД, в конце то концов
                          Комментарии АСД так и пишут о трёх покоях
                          которые вместе и составляют субботство .

                          -

                          Комментарий

                          • serenkiy081
                            Ветеран

                            • 30 August 2008
                            • 7801

                            #17758
                            Сообщение от Вито
                            Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
                            Посему для народа Божия еще остается субботство.
                            Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
                            Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность."
                            (Послание к Евреям 4:9-11)
                            Бог покоился в седьмой день недели и нам велел
                            (Послание к Евреям 4:4)
                            Вито ! Не тупите !
                            Бог праздновал Покой по причине уже тогда совершенного Агнцем (в Божьем плане) вашего и моего спасения.
                            В Его ПОКОЙ можно войти только через веру в ваше искупление.
                            Раскройте глазки на Писание !!! О чём Оно ?

                            Комментарий

                            • Андрей Л.
                              христианин

                              • 10 July 2009
                              • 6938

                              #17759
                              Сообщение от Николаша
                              Комментарии АСД так и пишут о трёх покоях
                              которые вместе и составляют субботство .
                              Аха. Читаем комментарий:

                              «Несомненно, обращаясь письменно к Иудеям, автор послания к Евреям не должен считать необходимым доказывать, что для них ещё «остаётся» соблюдение субботы. Если заключение длительного, обширного доказательства, начатого в гл. 3:7 состоит в том, что для народа Божия ещё остаётся соблюдение субботы, - складывается впечатление, что автор послания к Евреям повинен в необъективности, ибо заключение логически не соответствует доказательству. Нет никакого смысла тратить усилия, чтобы убедить Иудеев исполнять то, что они уже делали, - соблюдать седьмой день - субботу. Кроме того, в апостольские времена седьмой день - суббота соблюдалась всеми христианами, одинаково как выходцами из Иудеев, так и язычниками и любой аргумент, чтобы доказать законность соблюдения субботы в эти ранние христианские времена, должен быть бессмысленным. Кроме того, можно заметить, что раздел послания к Евреям, включающий гл. 3 и 4 открывается приглашением «уразуметь Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа» гл. 3:1, и заканчивается серьёзной просьбой «приступать с дерзновением» к Нему, «чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи» гл. 4:16. Какое отношение продолжительного аргумента, предназначенного, чтобы доказать, что соблюдение субботы остаётся, как обязанность для христианской церкви - может иметь к теме, провозглашённой в гл. 3 и 4 - служению Христа как нашего Великого Первосвященника в небесном святилище - в действительности непонятно.«Покой, о котором здесь сказано, - покой благодати» (Дополнительный Комментарий ЕГУ на Евр. 4:9; ср. ВБ 253). Это «истинный покой веры»
                              Мы входим в Божий «покой», когда «уразумеем» Иисуса гл. 3:1 и послушны Его голосу гл. 3:7, 15; 4:7, когда проявляем веру в Него гл. 4:2, 3, когда оставляем наши собственные усилия, чтобы заслужить спасение 10 ст., когда «будем твердо держаться исповедания нашего» 14 ст., и когда приступаем к престолу благодати 16 ст. Те, которые войдут в этот опыт, должны остерегаться «сердца лукавого и неверного» гл. 3:12, ожесточения своего сердца гл. 3:8, 15; 4:7. Они должны стараться войти в Божий «покой» гл. 4:11.
                              Те, которые войдут в Божий «покой», будут твёрдо держаться их «исповедания» гл. 4:14. Они приступят «с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи» гл. 4:16.»

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от serenkiy081
                              Вито ! Не тупите !
                              Серенький, а Вы не хамите. Ибо это гораздо хуже.
                              IΣ XΣ NIKA

                              Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                              Комментарий

                              • Николаша
                                Отключен

                                • 29 August 2009
                                • 17960

                                #17760
                                Сообщение от Андрей Л.
                                Аха. Читаем комментарий:

                                «Несомненно, обращаясь письменно к Иудеям, автор послания к Евреям не должен считать необходимым доказывать, что для них ещё «остаётся» соблюдение субботы. Если заключение длительного, обширного доказательства, начатого в гл. 3:7 состоит в том, что для народа Божия ещё остаётся соблюдение субботы, - складывается впечатление, что автор послания к Евреям повинен в необъективности, ибо заключение логически не соответствует доказательству. Нет никакого смысла тратить усилия, чтобы убедить Иудеев исполнять то, что они уже делали, - соблюдать седьмой день - субботу. Кроме того, в апостольские времена седьмой день - суббота соблюдалась всеми христианами, одинаково как выходцами из Иудеев, так и язычниками и любой аргумент, чтобы доказать законность соблюдения субботы в эти ранние христианские времена, должен быть бессмысленным. Кроме того, можно заметить, что раздел послания к Евреям, включающий гл. 3 и 4 открывается приглашением «уразуметь Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа» гл. 3:1, и заканчивается серьёзной просьбой «приступать с дерзновением» к Нему, «чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи» гл. 4:16. Какое отношение продолжительного аргумента, предназначенного, чтобы доказать, что соблюдение субботы остаётся, как обязанность для христианской церкви - может иметь к теме, провозглашённой в гл. 3 и 4 - служению Христа как нашего Великого Первосвященника в небесном святилище - в действительности непонятно.«Покой, о котором здесь сказано, - покой благодати» (Дополнительный Комментарий ЕГУ на Евр. 4:9; ср. ВБ 253). Это «истинный покой веры»
                                Мы входим в Божий «покой», когда «уразумеем» Иисуса гл. 3:1 и послушны Его голосу гл. 3:7, 15; 4:7, когда проявляем веру в Него гл. 4:2, 3, когда оставляем наши собственные усилия, чтобы заслужить спасение 10 ст., когда «будем твердо держаться исповедания нашего» 14 ст., и когда приступаем к престолу благодати 16 ст. Те, которые войдут в этот опыт, должны остерегаться «сердца лукавого и неверного» гл. 3:12, ожесточения своего сердца гл. 3:8, 15; 4:7. Они должны стараться войти в Божий «покой» гл. 4:11.
                                Те, которые войдут в Божий «покой», будут твёрдо держаться их «исповедания» гл. 4:14. Они приступят «с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи» гл. 4:16.»
                                Комментарий много и авторов то же . Я как то читал один комментарий что Иисус расплачивался на кресте за свою ошибку , когда создал землю и людей .
                                Сообщение от Андрей Л.
                                Серенький, а Вы не хамите. Ибо это гораздо хуже.
                                Это его нормальное состояние . Когда он не может что то ответить он начинает весчти психологическую войну чтобы этим смутить противника и победить в войне которую он ведёт .

                                Комментарий

                                Обработка...