Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Мир Вам, участники данной темы!
Скажите кто-нибудь: удалось ли доказать Библией, что адвентисты заблуждаются? (трудно проштудировать почти 700 страниц темы)
Если НЕТ, то я поробую:
Рим.7:4-7
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
Адвентисты (и некоторые другие верующие) делают разделение между законом церимониальным, обрядовым и законом 10 заповедей. Они говорят, что мы (христиане) не умерли для закона 10 заповедей, потому и 4 заповедь важна и поныне.
Но в приведеном выше отрывке Апостол Павел настаивает на том, что мы умерли для всего закона Ветхого Завета и освободились от него, в том числе и для Десятисловного. Именно он (а не обрядовый) в 10-й заповеди говорил ...не пожелай..., о чем и упоминает Павел в 7 стихе.Комментарий
-
Мир Вам, участники данной темы!
Скажите кто-нибудь: удалось ли доказать Библией, что адвентисты заблуждаются? (трудно проштудировать почти 700 страниц темы)
Если НЕТ, то я поробую:
Рим.7:4-7
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
Адвентисты (и некоторые другие верующие) делают разделение между законом церимониальным, обрядовым и законом 10 заповедей. Они говорят, что мы (христиане) не умерли для закона 10 заповедей, потому и 4 заповедь важна и поныне.
Но в приведеном выше отрывке Апостол Павел настаивает на том, что мы умерли для всего закона Ветхого Завета и освободились от него, в том числе и для Десятисловного. Именно он (а не обрядовый) в 10-й заповеди говорил ...не пожелай..., о чем и упоминает Павел в 7 стихе.
Может вам ссылочку дать где эти вопросы обсуждались и счас еще обсуждаем ?Комментарий
-
Спасибо. Благословений.
(а если еще и ссылки дадите по прошлым коментариям этого отрывка, то буду очень признателен!)Комментарий
-
Если не затруднит, ответьте кратко и лаконично по сути. Ведь вроде бы ясно Павел говорит, что христиане умерли для Десятисловного Закона, который говорил НЕ ПОЖЕЛАЙ (в десятой заповеди).
Спасибо. Благословений.
(а если еще и ссылки дадите по прошлым коментариям этого отрывка, то буду очень признателен!)
Следовательно,если вы нарушаете Декалог,то закон положен для вас и закон имеет полную власть над вами как обличитель грехов,чтобы вы знали что такое грех, бо "законом познаётся грех" Рим.3:20, а когда придёте ко Христу,то верой вы утвердите закон.
" Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. "Рим.3:31
И закон как обличитель ваших грехов потеряет над вами силу,потому что закон Бог впишет в ваше сердце." О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их"Евр.10:15,16
Потому что плотской человек враждует с законом.
" потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. "Рим.8:7
А духовный человек живёт в согласии с законом Божьим.
"чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу."Рим.8:4Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Я когда занимался проблемой раскола деноминаций, то пришел к выводу, что люди держаться за ложь, потому что прирастают к одной общине. Таким как вы доводы бесполезны, вам не нужна истина, вам проще найти оправдания своим заблуждениям, чем покинуть общину, которая заблуждается, но в которой вы родились, в которой несете служение и в которой у вас много друзей.Комментарий
-
Как раз те кто нарушают закон и находятся под властью закона, и закон для вас ещё не умер,так как закон положен для нарушителей закона,а не для исполнителей его."закон положен не для праведника, но для беззаконных"1Тим.1:9.................................................. .................................................. ............................
Не уходите от прямого ответа на конкретные вопросы!
Негоже христианам хитрить и лукавить!
Рим.7:4-7
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
Адвентисты (и некоторые другие верующие) делают разделение между законом церимониальным, обрядовым и законом 10 заповедей. Они говорят, что мы (христиане) не умерли для закона 10 заповедей, потому и 4 заповедь важна и поныне.
Но в приведеном выше отрывке Апостол Павел настаивает на том, что мы умерли для всего закона Ветхого Завета и освободились от него, в том числе и для Десятисловного. Именно он (а не обрядовый) в 10-й заповеди говорил ...не пожелай..., о чем и упоминает Павел в 7 стихе.
Пожалуйста прокомментируйте этот отрывок (в контексте сказанного здесь апостолом Павлом) желательно ПОСТИШНО .. истолкуйте смысл сказанного им и ответьте на вопросы:
1. для какого закона умерли христиане?
2. какой закон говорил: НЕ ПОЖЕЛАЙ?Комментарий
-
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Нравственный закон
Церемониальный закон
Возвещен Самим Богом (Исх. 20:1,22) Возвещен Моисеем (Исх. 24:3) Написан Богом (Hex. 31:18; 32:16) Написан Моисеем (Исх. 24:4; Втор. 31:9) На каменных скрижалях (Исх. 31:18) В книге (Исх. 24:4, 7; Втор. 31:24) Передан Моисею Богом, его Автором (Исх.31:18) Передан левитам Моисеем, его автором (Втор. 31:25, 26) Помещен Моисеем "в ковчег" (Втор. 10:5) Помещен левитами "одесную ковчега" (Втор. 31 :26) Касается нравственных наставлений (Исх. 20:3-17) Касается церемониальных, ритуальных проблем (см. отрывки из книг Исход, Левит, Числа, Второзаконие) Показывает грех (Рим. 7:7) Предписывает приношения за грехи (см. Книгу Левит) Нарушение "закона" - "грех" (1 Ин. 3:4) В нарушении нет никакого греха, так как теперь закон "упразднен" (Еф. 2:15). "Где нет закона, нет и преступления" (Рим. 4:15) Следует "соблюдать весь закон" (Иак. 2:10) Апостолы "не поручали соблюдать закон" (Деян. 15:24) Потому что мы "судимы" по этому закону (Иак. 2:12) Мы не судимы по нему (Кол. 2:16) Христианин, соблюдающий этот закон, "блажен в своем действовании" (Иак. 1:25) Христианин, соблюдающий этот закон, не блажен (см., например, Гал. 5:1-6) "Совершенный закон свободы" (Иак. 1:25, 12; ср. Иак. 2:12) Христианин, соблюдающий этот закон, теряет свободу (Гал. 5:1, 3) Павел сказал: "нахожу удовольствие в законе Божием" (Рим. 7:22; ср. ст. 7) Павел назвал этот закон "игом рабства" (Гал. 5:1; см. Деян. 15:10) Утвержден верою во Христа (Рим. 3:31) Упразднен Христом (Еф. 2:15) Христу надлежало "возвеличить и прославить закон" (Ис. 42:21) "Истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас" (Кол. 2:14) "Мы знаем, что закон духовен" (Рим. 7:14; ср. ст. 7) "Закон заповеди плотской" (Евр. 7:16) IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Относительно антропологии...
Исконно-танахический (тобишь библейский богодухновенный) взгляд на антропологию является моническим.
Дуалистических идей евреи нахватались сначала в Вавилоне, во время пленения, а потом уже и при тотальной эллинизации начиная со времён Александра Великого и далее...
Многие фарисеи вообще были сторонниками реинкарнации: последуем им?Последний раз редактировалось Андрей Л.; 10 November 2011, 03:54 AM.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Они говорят, что мы (христиане) не умерли для закона 10 заповедей, потому и 4 заповедь важна и поныне.
Вам же писали, что умирают для закона те кто соблюдает его постановления, мы именно законом умираем для закона, "законом я умер для закона" Гал.2:19 Читайте снова...
Как раз те кто нарушают закон и находятся под властью закона, и закон для них ещё не умер, они пока не освободились от закона,так как закон положен для нарушителей закона,а не для исполнителей его."закон положен не для праведника, но для беззаконных"1Тим.1:9
Следовательно,если они нарушаете Декалог,то закон положен для них и закон имеет полную власть над ними как обличитель грехов,чтобы они знали что такое грех, бо "законом познаётся грех" Рим.3:20, а когда они придут ко Христу,то верой они утвердят закон.
" Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. "Рим.3:31
И закон как обличитель их грехов потеряет над ними силу,потому что закон Бог впишет в их сердце." О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их"Евр.10:15,16
Потому что плотской человек враждует с законом.
" потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. "Рим.8:7
А духовный человек живёт в согласии с законом Божьим.
"чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу."Рим.8:4
Пожалуйста прокомментируйте этот отрывок (в контексте сказанного здесь апостолом Павлом) желательно ПОСТИШНО .. истолкуйте смысл сказанного им и ответьте на вопросы:
1. для какого закона умерли христиане?2. какой закон говорил: НЕ ПОЖЕЛАЙ?
Вы вообще если зарегистрировались на форуме, то читайте ответы и читайте внимательно, а если не хотите читать, зачем тогда пишите?
Ответе мне на каждый мой аргумент.... Если хотите нормальный диалог, то читайте посты и вдумывайтесь о чём вам пишут.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Дмитрий брат спросил:- для какого закона умерли христиане?
Вито ответил:
Ясно, что речь идёт о морально-нравственном законе Десятисловии.Дмитрий брат спросил:
2. какой закон говорил: НЕ ПОЖЕЛАЙ?Вито ответил:
Десятисловие.
Есть следующие вопросы. (если возможно, то ответьте также четко, ясно, кратко.):- Если христиане умерли для Десятисловного Закона (для его требований-заповедей), то под каким законом они сейчас находятся?
- По какому закону они живут, и какие заповеди исполняют?
Комментарий
-
Если вы нарушаете субботу, то закон имеет полную власть над вами и вы ещё не умерли для закона, освобождается от закона тот кто исполняет принципы закона, бо закону нечего больше уличить в христианине грешного, поэтому именно "законом мы умерли для закона"Гал.2:19Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Вам же писали, что умирают для закона те кто соблюдает его постановления, мы именно законом умираем для закона, "законом я умер для закона" Гал.2:19 Читайте снова...
Как раз те кто нарушают закон и находятся под властью закона, и закон для них ещё не умер, они пока не освободились от закона,так как закон положен для нарушителей закона,а не для исполнителей его."закон положен не для праведника, но для беззаконных"1Тим.1:9
Следовательно,если они нарушаете Декалог,то закон положен для них и закон имеет полную власть над ними как обличитель грехов,чтобы они знали что такое грех, бо "законом познаётся грех" Рим.3:20, а когда они придут ко Христу,то верой они утвердят закон.
" Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. "Рим.3:31
И закон как обличитель их грехов потеряет над ними силу,потому что закон Бог впишет в их сердце." О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их"Евр.10:15,16
Потому что плотской человек враждует с законом.
" потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. "Рим.8:7
А духовный человек живёт в согласии с законом Божьим.
"чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу."Рим.8:4Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
Комментарий