Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
сперва был корень Христос ну а потомЦитата из Библии:Ис.5:24 За то, как огонь съедает солому, и пламя истребляет сено, так
истлеет корень их, и цвет их разнесется, как прах; потому что они отвергли
закон Господа Саваофа и презрели слово Святаго Израилева.
:up:Комментарий
-
Вито есть формула спасения, оставленная Христом, суд,милость и вера, суд-за грех,милость-к согрешившему и вера- в то что только Бог может тебя очистить от греха, я так понимаю, исключая что то одно, конечный результат не правелтьныйМы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Вито мне все понятно, просто нельзя отрывать Христианство от Иудаизма,это уже было раньше и потеряли субботу,если так будет и дальше то у Христиан будет свой бог у Иудеев свой.Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Традиции шабата
Цедака (благотворительность)
Благотворительность обязательна в еврейской традиции, поскольку бедные нуждаются в ней. Благотворительность - это лучший путь отметить симху (какое-либо радостное событие)
Зажигание свечей (хадлакат нерот)После сотворения неба и земли Б-г создал свет. Потому мы зажигаем свечи.
"Шалом алейхем" ("мир вам")
Эта песня, которую поют в еврейских семьях в эрев шабат, - об ангелах, ангелах Всевышнего, посланцах Царя Царей.
Благословение детей
Благословение детей в шабат - это давняя еврейская традиция.(хотя в АСД тоже благословляют в субботу)
"Эшет-хайил" (Мишлей 31)
Каждый эрев шабат до киддуша муж читает своей жене (Притчи 31).
Киддуш (освящение)
Киддуш - это освящение шабата. Хозяин дома произносит следующую браху (благословение) над вином (при этом хала (плетеная булка) покрыта салфеткой):
Ха-моци (благословение над халой)
"Пусть честь других людей будет так же важна для тебя, как и твоя собственная",
Затем проводится трапеза, во время которой можно пообщаться, спеть песни (напр., "Осэ шалом", "Йисмеху hа-шамаим","Ам Йисраэль хай", "Хине ма тов" и др.), потанцевать. (что в АСД считается проявлением язычества)
После трапезы читается благословение "Биркат ха-мазон" (перед ним поется псалом 125).
Когда мы используем традиционные брахот, следует в конце каждой брахи добавить: мы молимся во имя Иешуа Мессии (бе-шем Иешуа ha-Машиах). Амен.Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Согласен.Но иудаизм должен быть с учением Христа,потому что некоторые школы иудаизма не верно толковали Танах.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Вито что в этих традициях Иудаизма противоречит Христианству?
Традиции шабата
Цедака (благотворительность)
Благотворительность обязательна в еврейской традиции, поскольку бедные нуждаются в ней. Благотворительность - это лучший путь отметить симху (какое-либо радостное событие)
Зажигание свечей (хадлакат нерот)После сотворения неба и земли Б-г создал свет. Потому мы зажигаем свечи.
"Шалом алейхем" ("мир вам")
Эта песня, которую поют в еврейских семьях в эрев шабат, - об ангелах, ангелах Всевышнего, посланцах Царя Царей.
Благословение детей
Благословение детей в шабат - это давняя еврейская традиция.(хотя в АСД тоже благословляют в субботу)
"Эшет-хайил" (Мишлей 31)
Каждый эрев шабат до киддуша муж читает своей жене (Притчи 31).
Киддуш (освящение)
Киддуш - это освящение шабата. Хозяин дома произносит следующую браху (благословение) над вином (при этом хала (плетеная булка) покрыта салфеткой):
Ха-моци (благословение над халой)
"Пусть честь других людей будет так же важна для тебя, как и твоя собственная",
Затем проводится трапеза, во время которой можно пообщаться, спеть песни (напр., "Осэ шалом", "Йисмеху hа-шамаим","Ам Йисраэль хай", "Хине ма тов" и др.), потанцевать. (что в АСД считается проявлением язычества)
После трапезы читается благословение "Биркат ха-мазон" (перед ним поется псалом 125).
Когда мы используем традиционные брахот, следует в конце каждой брахи добавить: мы молимся во имя Иешуа Мессии (бе-шем Иешуа ha-Машиах). Амен.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Комментарий
-
Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
К Мессианским я отношусь осторожно,так как они заставляют обрезаться(Павел против),и не верят в Божественность Христа.
Язычник по их понятиям не должен соблюдать субботу до тех пор пока не примут обрезание.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Мне ближе не консервативный адвентизм,а еврейский адвентизм,там и праздники соблюдают в том числе и Пасху,Кущи и другие,так же чтут Традиции Шаббата и многое другое по Иудейски(кроме обрезания).
К Мессианским я отношусь осторожно,так как они заставляют обрезаться(Павел против),и не верят в Божественность Христа.
Язычник по их понятиям не должен соблюдать субботу до тех пор пока не примут обрезание.Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Мне ближе не консервативный адвентизм,а еврейский адвентизм,там и праздники соблюдают в том числе и Пасху,Кущи и другие,так же чтут Традиции Шаббата и многое другое по Иудейски(кроме обрезания).
К Мессианским я отношусь осторожно,так как они заставляют обрезаться(Павел против),и не верят в Божественность Христа.
Язычник по их понятиям не должен соблюдать субботу до тех пор пока не примут обрезание.Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
Комментарий