Новый Завет
Свернуть
X
-
Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
вы редкий экземпляр . я вам о вере которая без дел мертва ,вы меня уверяете что я вам говорю о делах праведности .
похоже что видеть не способны именно выКомментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
праведность от веры, это сказки рассказывайте их в своей секте. вера без дел мертва .Комментарий
-
Ну а если вы сразу отрицаете Слово Бога - как будете размышлять над Ним - и затем только разуметь?
Вот разберитесь - о чем здесь идет речь - в контексте всего учения Христа Нового Завета - к Галатам: 5 / 5 -
5
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
- То есть, вы берете и сразу утверждаете - что нет такого - праведности от веры - а написано - что есть.
Другое дело что это понятие включает два аспекта - в смысле оправдания - как от преступлений, так и в умерщвлении дел плоти духом - к Римлянам: 8 / 13 -
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Вам надо научиться не отрицать Бога - Слово Его - затем и начнете разуметь написанное - со временем.
Ну а если вы сразу отрицаете Слово Бога - как будете размышлять над Ним - и затем только разуметь?
Вот разберитесь - о чем здесь идет речь - в контексте всего учения Христа Нового Завета - к Галатам: 5 / 5 -
5
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
- То есть, вы берете и сразу утверждаете - что нет такого - праведности от веры - а написано - что есть.
Другое дело что это понятие включает два аспекта - в смысле оправдания - как от преступлений, так и в умерщвлении дел плоти духом - к Римлянам: 8 / 13 -
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
Мало просто верить ,нужно что-то делать.Авраам не просто верил в Бога он ему доверился тем самым начал жить праведно(тоесть делать).
А у вас получается что праведность от того что вы просто верите ,такого не бывает .бесы тоже веруют и трепещут но от веры бесы не перестали быть бесамиКомментарий
-
Да я беру и сразу утверждаю что нет праведности от веры . Потому что вера без дел мертва ,что тут не понятно?
Мало просто верить ,нужно что-то делать.Авраам не просто верил в Бога он ему доверился тем самым начал жить праведно(тоесть делать).
А у вас получается что праведность от того что вы просто верите ,такого не бывает .бесы тоже веруют и трепещут но от веры бесы не перестали быть бесами
- - - Добавлено - - -
- Читайте Слово Бога - вот написано, что декалог - написанный затем на скрижалях каменных - потому и ветхих - есть завет - данный - произнесенный Богом на Хориве - на Синае - Второзаконие: 4 / 9 - 14 -
9
Только берегись и тщательно храни душу твою, чтобы тебе не забыть тех дел, которые видели глаза твои, и чтобы они не выходили из сердца твоего во все дни жизни твоей; и поведай о них сынам твоим и сынам сынов твоих, -
10
о том дне, когда ты стоял пред Господом, Богом твоим, при Хориве, и когда сказал Господь мне: собери ко Мне народ, и Я возвещу им слова Мои, из которых они научатся бояться Меня во все дни жизни своей на земле и научат сыновей своих.
11
Вы приблизились и стали под горою, а гора горела огнем до самых небес, и была тьма, облако и мрак.
12
И говорил Господь к вам из среды огня; глас слов Его вы слышали, но образа не видели, а только глас;
13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14
и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.
- Вот написано - что декалог есть завет.
Вот написано, что содержание завета есть декалог - закон - Иакова: 2 / 10 - 11 -
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- Вот написано, что в Новый Завет вступают чрез Христа - во искуплении Христом людей из прежнего завета - декалога - к Евреям: 9 / 15 -
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- Вот написано о двух заветах одновременно - 2 - е Коринфянам: 3 / 6 - 7,
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
13
а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
14
Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
- Вот говорите как здесь написано - слово в слово - не надо трактовать - надо не искажать Слово Бога своими мыслями - подменять истину Слова Божия как действительно происходящего - своими понятиями - не имеющими реальной значимости, а только лишь уводящими от Бога - Того, Кто знает и понимает происходящее.
Человекам всего сразу не вместить в себя - в разумение ума своего - но надо вначале признать и вложить написанное - без изменений - чтобы затем уже только и вмещать - разуметь написанное.
Вот я вами привожу написанное - я так и думаю - как здесь написано - слово в слово. А вы?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- А вот в Новом Завете - вот условия Нового Завета - от Матфея: 5 / 19 -
19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
- Обратите внимание, что это не закон - Иисус специально подчеркнул - что кто нарушит одну заповедь - наречется все равно - это не значит, что надо нарушать, а значит, что это не закон - про который написано - что кто нарушит хоть одну заповедь - прописанную в законе - тот виновен во всем.
И это и есть учение Иисуса Христа Нового Завета - далее Иисус и провозглашает - в Нагорной проповеди - эти малые заповеди Его учения - от Матфея: 7 / 28 - 29 -
28
И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его,
29
ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.
- Потому в Новом Завете - как о содержании Нового Завета - и говорится уже именно о учении Отца и Иисуса Христа и Святого Духа - 2 - е Иоанна: 7 - 11, к Римлянам: 6 / 17 - 18 ... -
7
Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
8
Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня;
(От Иоанна 7:16)
не запретили ли мы вам накрепко учить о имени сем? и вот, вы наполнили Иерусалим учением вашим и хотите навести на нас кровь Того Человека.
(Деяния 5:28)
И, взяв его, привели в ареопаг и говорили: можем ли мы знать, что это за новое учение, проповедуемое тобою?
(Деяния 17:19)
разве только то одно слово, которое громко произнес я, стоя между ними, что за учение о воскресении мертвых я ныне судим вами.
(Деяния 24:21)
И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им учение о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков.
(Деяния 28:23)
упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(К Ефесянам 2:15)
истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
(К Колоссянам 2:14)
Внушая сие братиям, будешь добрый служитель Иисуса Христа, питаемый словами веры и добрым учением, которому ты последовал.
(1-е Тимофею 4:6)
Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.
(1-е Тимофею 4:16)
Рабы, под игом находящиеся, должны почитать господ своих достойными всякой чести, дабы не было хулы на имя Божие и учение.
(1-е Тимофею 6:1)
держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать.
(К Титу 1:9)
Ты же говори то, что сообразно с здравым учением:
(К Титу 2:1)
- Как видите - речь идет не о законе - завета прежнего в Новом Завете - а о учении Иисуса Христа - Слове Бога Нового Завета.
А в Новом завете - как одна из малых заповедей учения Иисуса Христа - и есть заповедь о второй щеке - как и заповедь - молиться христианам молитвой Отче наш... В законе вы такого не найдете - это суть два разных завета.
Кто в каком завете с Богом пребывает - то этот завет и исполняет.
Христиане пребывают с Богом в Новом Завете.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- О чем здесь говорится - в Новом Завете?
- - - Добавлено - - -
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
(Гал.3:16)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Бог утвердил клятвой Самим Собою - благословить все народы земли в семени Авраама - это и есть утверждение Нового Завета - благословить чрез этот завет все народы земли - Христом и во Христе.
А заключен был Новый Завет - уже - на Крови Иисуса Христа.
Новый Завет и есть благословение Бога всех людей во Христе - в Семени - и как во искуплении из Ветхого Завета, и как принятие всего того - что Бог произвел Христом во Христе - начиная с исполнения закона, обрезания плоти, наследия Авраамово - и заканчивая Жизнью и праведностью Иисуса Христа - Духа Христова в человеке - все это и есть Слово Божие Бога и с п о л н я ю щ е е с я - как Содержание Нового Завета - надо читать Новый Завет, а не отрицать написанное.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий