Новый Завет
Свернуть
X
-
Этот самый стих я желал увидеть от автора темы. Но он почему-то убегает от него. Видно трудно оправдаться от дома Иуды и дома Израиля... Да ещё и закон в сердце, как соль на рану...
Это вопрос исследования и оно должно начаться с понимания слова ЗАКЛЮЧИЛ на иврите... А затем продолжим...
В своё время я открывал эту тему и так же рассуждал, как и вы... Но всему своё время - это вопрос исследования...
1 Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;
2 не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах;
3 трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине;
4 не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова.
5 Так говорит Господь Бог, сотворивший небеса и пространство их, распростерший землю с произведениями ее, дающий дыхание народу на ней и дух ходящим по ней.
6 Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников,
7 чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме - из темницы.
8 Я Господь, это - Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам.
(RST Исаия 42:1-8)
И контекст ясно свидетельствует об Иисусе Христе...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
да это вы отрицаете очевидное. то что ветхий завет не является ветхим. а учение Иисуса - Евангелие, благовестие, спасает иудеев от клятвы закона, и является новым в смысле другим. а те, кто не иудеи, просто принимают Евангелие или нет. а из этого следует что Благовестие не зависит никоим образом от иудаизма.11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
(Иоан.1:11-13)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
- Вы понимаете, что вопрос о Новом Завете - он обширный. И сложность заключается в том, что не вмещается это ещё все в человека сразу - за недостатком знания и разумения всего написанного по этой теме - круг вопросов - отрицающими Новый Завет - сразу подымается обширный.
Но и сложность ещё в том, что некоторыми не признаётся уже то, что ясно написано и не надо сие отрицать, а надо говорить как написано - и на этом основании и рассматривать все вопросы.
Вот написано, что Иисус есть Первосвященник и Ходатай Нового Завета - и есть завет прежний на крови завета прежнего - и что - например, -
К Евреям 9:15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
18 Почему и первый завет был утвержден не без крови.
19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
20 говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
21 Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.
22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
23 Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.
24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
- То и надо это не замалчивать, а так и говорить как написано - и признавать тут же - о освящающей Крови Иисуса Христа в Новом Завете - уже как факт происходящего -
К Евреям 10:28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
- То есть, реально никакого вопроса не стоит - а заключён ли Новый Завет или нет вообще?
Вот прямо написано, что УЖЕ Иисус вошёл в Небесное Святилище со Своею Кровью освящающей уже - вы это понимаете?
Нет никаких с этим неясностей - прямо об этом написано - как истина Слова Божия.
И потому и все другие вопросы неясные ещё в связи с Новым Заветом и надо рассматривать с учетом этого, а не с отрицанием этого.
А что делают некоторые?
А они говорят, мол, какой там Новый Завет? Кто его видел вообще? Где написано, что он заключен? С кем?
Понимаете что происходит?
Сознательно изначально отрицается все ясно написанное о Новом Завете как уже реально действующем - и на основании такого отрицания задаются вопросы, которые не сразу понятны человеку - вот чтобы увязать эти вопросы с Новым Заветом - ибо в них по Слову Божию не применяется Богом уже такое словосочетание - как Новый Завет - Бог то знает, что в другом месте уже все ясно сказано о Новом Завете как действующем уже...
И таким образом и сеются семена неверия в неутвержденные еще души в истине и благодати Иисуса Христа Нового Завета.
А когда таким "деятелям" приводится Слово Божие об анафеме за искажение всего написанного, - Бог так повелел - Бог провозгласил анафему за искажение написанного чрез Апостолов Христовых - то этот аргумент им де не по нраву...
Поэтому мы и знаем, что Новый Завет действует и что Первосвященник Нового Завета Иисус Христос со Своей Кровью и вошёл уже за нас в Святилище Небесное и истинное - потому и Кровь Нового Завета очищает нас - реально - от всякого греха. Написано.
А все другие вопросы рассматриваются уже на этом основании истины Слова Божия - и по отдельности они не сложны для разумения и осознания происходящего в истине Христа.Последний раз редактировалось proxrista; 25 March 2017, 02:27 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
ну так с этого и надо начинать.
Это вопрос исследования и оно должно начаться с понимания слова ЗАКЛЮЧИЛ на иврите... А затем продолжим...
Тогда должно понять, что такое полнота язычников и тогда весь Израиль спасётся... Принадлежность к дому Иакова и дому Иуды в глазах Божьих - это не только физическое родство, но и духовное. Ведь недаром пророк свидетельствует и неоднократно, что язычники присоединятся к народу Божьему через Иисуса Христа...
нельзя утверждать что именно в глазах божьих, когда написано ясно - дои Израиля, а у Павла добавлено дом Иуды. а эта фраза поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников, больше подходит под обетование иудеям быть царственным священством, власть над другими народами, когда рассеяние закончится и все люди примут иудаизм.
И контекст ясно свидетельствует об Иисусе Христе...Комментарий
-
А что Евангелия не достаточно, чтобы понять это? Все, что противоречит утверждению: Бог есть любовь (в том числе заключение невыполнимых заветов и наказание за их невыполнение) является либо макулатурой, либо сознательным очернением Отца.
- - - Добавлено - - -
Ловкий и беспощадный аргумент: "если вы не слушаете меня и мое нелепое понимание Библии, значит не слушаете апостолов". В депутаты не пробовали записываться?Комментарий
-
- Смотрите как Бог заключал Ветхий Завет - Он его просто провозгласил и затем добавил чрез Моисея и все остальное -
Второзаконие 4:9 Только берегись и тщательно храни душу твою, чтобы тебе не забыть тех дел, которые видели глаза твои, и чтобы они не выходили из сердца твоего во все дни жизни твоей; и поведай о них сынам твоим и сынам сынов твоих,
10 о том дне, когда ты стоял пред Господом, Богом твоим, при Хориве, и когда сказал Господь мне: собери ко Мне народ, и Я возвещу им слова Мои, из которых они научатся бояться Меня во все дни жизни своей на земле и научат сыновей своих.
11 Вы приблизились и стали под горою, а гора горела огнем до самых небес, и была тьма, облако и мрак.
12 И говорил Господь к вам из среды огня; глас слов Его вы слышали, но образа не видели, а только глас;
13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14 и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.
15 Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня,
23 Берегитесь, чтобы не забыть вам завета Господа, Бога вашего, который Он поставил с вами, и чтобы не делать себе кумиров, изображающих что-либо, как повелел тебе Господь, Бог твой;
- Закон - Завет Ветхий Богом дан чрез народ Израиля - как содержателя Слова Божия - в с е м народам земли, точно также как и учение Отца Нового Завета чрез Иисуса Христа дано всем народам земли - во искуплении их из закона, дабы благословить их Духом Сына Своего.
Потому и написано, что весь мир под законом и закон имеет власть над человеком - всяким - пока он жив.
Читайте закон, чтобы убедиться в этом. Савл убедился.
Ибо Иисус искупил лишь подзаконных -
К Галатам 3:22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
К Галатам 4:1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.
3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
6 А как вы сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва, Отче!»
7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Давайте уже вникайте в суть и смысл написанного вам Савлом и не отрицайте Слово Божие - корректируйте ваши прежние взгляды неверные в соответствии с верным и разъясняющим вам истину происходящего Слова Божия.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Комментарий
-
- То есть, вот чтобы двигаться далее - вам надо уразуметь и эти разъяснения Бога в Слове Его учения Нового Завета - ну хотя бы потому, что такие как я - разумеем это разъяснение Бога - а вы еще нет, а отсюда все и заблуждения ваши могут возникать также и расхождения в единомыслии по Слову Божию - 1 - е Коринфянам: 10 / 1 - 11 -
1
Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2
и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3
и все ели одну и ту же духовную пищу;
4
и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
5
Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
6
А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
7
Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
8
Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
9
Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
10
Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.
11
Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
- То есть, тут Бог разъясняет, что в реальности - все то, что происходило с народом Израиля на самом деле - вот на их жизненном примере - это есть образ - как прообраз истинного - к научению на их примере всех достигших последних веков. Вот и плотское обрезание как отделение - причем только лишь мужчин - как завет вечный на теле их - из всех народов земли, и служения поклонения Богу, и общение с Богом и приношение жертв за грехи их... и первосвященничество... - все сие - вот происходящее на самом деле с ними - есть прообраз - образ истинного - в наставлении по учению Иисуса Христа для более реального и глубинного разумения происходящего ныне - в Новом Завете - по истине благодати произошедших чрез Иисуса Христа - когда Иисус и есть уже наш Первосвященник в Завете Новом вечном.
Потому и написано по истине происходящего - к Римлянам: 2 / 28 - 29 -
28
Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
- И написано также - разъяснено Богом в Новом Завете - к Римлянам: 9 / 6 - 8 -
6
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
- То есть, вы должны разуметь хотя бы это - чтобы двигаться далее, ибо мы с вами разговариваем с разных позиций - такие как я знают и разумеют все это, а вы в это еще не вникли.
Потому что когда вы вникните - то вы и начнете разуметь, что Бог благословляет народ Израиля - и в том числе - равно со всеми народами земли - и потому все то, что обещано Богом и на примере народа Израиля - равно обещано и всем народам земли.
Поэтому Бог и объявил сразу - Бытие: 22 / 16 - 18, к Галатам: 3 / 16 - 17 -
16
и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего,
17
то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих;
18
и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.
16
Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
17
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
- То есть, речь идет о благословении и размножении семени Авраамовом - которое есть Христос.
Но у Бога неправды нет - и поэтому благословляя народ Израиля - вот как бы если это некоторым вдруг покажется - в отдельности лишь - Бог ничего не нарушает, ибо точно также Бог благословляет равно с народом Израиля и все остальные народы земли - ибо все обетования принадлежат лишь семени Авраама - Иисусу Христу - в этом суть обетования Бога, данного Аврааму - 2 - е Коринфянам: 1 / 20.
Вот чтобы двигаться далее - со всеми вопросами и по Новому Завету - вы и должны все это ясно себе уяснить и осознать - что противиться этому бесполезно и бессмысленно.
Бесполезно - потому что человек бессилен изменить Слово Бога априори, а бессмысленно - потому что эта воля Бога есть превеликое благо для каждого человека - и народа Израиля - и в том числе - к Римлянам: 12 / 2, к Галатам: 3 / 26 - 29 -
2
и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
26
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
- Скажите - кто может добровольно от этого отказываться?Последний раз редактировалось proxrista; 25 March 2017, 08:28 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- То есть, вот чтобы двигаться далее - вам надо уразуметь и эти разъяснения Бога в Слове Его учения Нового Завета - ну хотя бы потому, что такие как я - разумеем это разъяснение Бога - а вы еще нет, а отсюда все и заблуждения ваши могут возникать также и расхождения в единомыслии по Слову Божию - 1 - е Коринфянам: 10 / 1 - 11 -
1
Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2
и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3
и все ели одну и ту же духовную пищу;
4
и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
5
Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
6
А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
7
Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
8
Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
9
Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
10
Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.
11
Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
- То есть, тут Бог разъясняет, что в реальности - все то, что происходило с народом Израиля на самом деле - вот на их жизненном примере - это есть образ - как прообраз истинного - к научению на их примере всех достигших последних веков. Вот и плотское обрезание как отделение - причем только лишь мужчин как завет вечный на теле их - из всего народа, и служения поклонения Богу, и общение с Богом и приношение жертв за грехи их... и первосвященничество... - все сие - вот происходящее на самом деле с ними - есть прообраз - образ истинного - в наставлении по учению Иисуса Христа для более реального и глубинного разумения происходящего ныне - в Новом Завете.
Потому и написано по истине происходящего - к Римлянам: 2 / 28 - 29 -
28
Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
- И написано также - разъяснено Богом в Новом Завете - к Римлянам: 9 / 6 - 8 -
6
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
- То есть, вы должны разуметь хотя бы это - чтобы двигаться далее, ибо мы с вами разговариваем с разных позиций - такие как я знают и разумеют все это, а вы в это еще не вникли.
Потому что когда вы вникните - то вы и начнете разуметь, что Бог благословляет народ Израиля - и в том числе - равно со всеми народами земли - и потому все то, что обещано Богом и на примере Израиля - равно обещано и всем народам земли.
Поэтому Бог и объявил сразу - Бытие: 22 / 16 - 18, к Галатам: 3 / 16 - 17 -
16
и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего,
17
то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих;
18
и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.
16
Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
17
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
- То есть, речь идет о благословении и размножении семени Авраамовом - Которое есть Христос.
Но у Бога неправды нет - и поэтому благословляя народ Израиля - вот как бы если это некоторым вдруг покажется - в отдельности - Бог ничего не нарушает, ибо точно также Бог благословляет равно с народом Израиля и все остальные народы земли - ибо все обетования принадлежат лишь семени Авраама - в этом суть обетования Бога, данного Аврааму.
Вот чтобы двигаться далее - со всеми вопросами и по Новому Завету - вы и должны все это ясно себе уяснить и осознать - что противиться этому бесполезно и бессмысленно.
Бесполезно - потому что человек бессилен изменить Слово Бога априори, а бессмысленно - потому что эта воля Бога превеликое благо для каждого человека - и народа Израиля - и в том числе.Комментарий
-
- Смотрите как Бог заключал Ветхий Завет - Он его просто провозгласил и затем добавил чрез Моисея и все остальное -
Второзаконие 4:9 Только берегись и тщательно храни душу твою, чтобы тебе не забыть тех дел, которые видели глаза твои, и чтобы они не выходили из сердца твоего во все дни жизни твоей; и поведай о них сынам твоим и сынам сынов твоих,
10 о том дне, когда ты стоял пред Господом, Богом твоим, при Хориве, и когда сказал Господь мне: собери ко Мне народ, и Я возвещу им слова Мои, из которых они научатся бояться Меня во все дни жизни своей на земле и научат сыновей своих.
11 Вы приблизились и стали под горою, а гора горела огнем до самых небес, и была тьма, облако и мрак.
12 И говорил Господь к вам из среды огня; глас слов Его вы слышали, но образа не видели, а только глас;
13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14 и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.
15 Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня,
23 Берегитесь, чтобы не забыть вам завета Господа, Бога вашего, который Он поставил с вами, и чтобы не делать себе кумиров, изображающих что-либо, как повелел тебе Господь, Бог твой;
- Закон - Завет Ветхий Богом дан чрез народ Израиля - как содержателя Слова Божия - в с е м народам земли, точно также как и учение Отца Нового Завета чрез Иисуса Христа дано всем народам земли - во искуплении их из закона, дабы благословить их Духом Сына Своего.
Потому и написано, что весь мир под законом и закон имеет власть над человеком - всяким - пока он жив.
Читайте закон, чтобы убедиться в этом. Савл убедился.
Ибо Иисус искупил лишь подзаконных -
К Галатам 3:22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
К Галатам 4:1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.
3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
6 А как вы сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва, Отче!»
7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
- Вот. А теперь Бог в человеческой плоти точно также провозглашает - на той же самой горе - но уже мягким и тихим голосом условия Нового Завета - от Матфея: 5 ... 7 -
1
Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его.
2
И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря:
3
Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
4
Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
5
Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
6
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
7
Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
8
Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
9
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
10
Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
11
Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
12
Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас.
13
Вы - соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям.
14
Вы - свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.
15
И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.
16
Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
17
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
20
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
...
24
Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
25
и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
26
А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
27
и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.
28
И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его,
29
ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.
- И далее и происходит разъяснение все и вся - чему учил Иисус во всей полноте в Новом Завете - чрез пророков Божиих Апостолов Христовых - как и в Ветхом Завете было, - что и как надо делать и зачем и почему... - и даже Бог и запись производит на сердцах людей по истине - (как и в пробразе - в Ветхом Завете - на каменных скрижалях), - Собою.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Считайте, что с этой страницы новая тема...
Слово ЗАКЛЮЧИЛ переведено с еврейского глагола КАРАТ, которое имеет основное значение - ОТРЕЗАТЬ.
Вот первый стих, который может дать реальность заключения Нового Завета:
Дан.9
24. Семьдесят недель отделены на народ твой и на город святой твой для завершения восстания и утверждения грехов, и для искупления вины, и для приведения праведности навеки, и для утверждения видения (хазон) и пророка, и помазания Святого Святых.
25. И знай и разумей: от выхода слова для возвращения и построения Иерусалима до Помазанника (Мошиах) Владыки (Нагид) семь недель и шестьдесят две недели. Возвратятся, и обстроятся площади и рвы, и во времена притеснений.
26. И после шестидесяти двух недель будет отрезан Помазанник и не будет, и город и Святилище будут разрушены. Народ вождя (ам Нагид) придёт и конец его в наводнении и до конца войны предопределены опустошения.
27. И утвердит завет одна неделя, в половине недели прекратится зарезание (зэвах) и приношение (минха) и на крыле - мерзости опустошающие, и до завершения - предопределение устремится на опустошение.
домыслы.
нельзя утверждать что именно в глазах божьих, когда написано ясно - дои Израиля, а у Павла добавлено дом Иуды. а эта фраза поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников, больше подходит под обетование иудеям быть царственным священством, власть над другими народами, когда рассеяние закончится и все люди примут иудаизм.
(RST От Иоанна 8:39)
Синодальный перевод здесь более-менее нормальный... Если очень надо - переведу...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Считайте, что с этой страницы новая тема...
Слово ЗАКЛЮЧИЛ переведено с еврейского глагола КАРАТ, которое имеет основное значение - ОТРЕЗАТЬ.
Вот первый стих, который может дать реальность заключения Нового Завета:
[SIZE=4][FONT=comic sans ms]Дан.9
...
Синодальный перевод здесь более-менее нормальный... Если очень надо - переведу...
- Где вами переведенная библия - удостоверенная специалистами?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Идите, пожалуйста, отдыхать... Или я буду выставлять на иврите, а вы будете тупо пялиться в пост и задавать тупые вопросы... Если вам нравится такой расклад, то начнём:
31 הִנֵּ֛ה יָמִ֥ים בָּאִ֖ים נְאֻם־יְהוָ֑ה וְכָרַתִּ֗י אֶת־בֵּ֧ית יִשְׂרָאֵ֛ל וְאֶת־בֵּ֥ית יְהוּדָ֖ה בְּרִ֥ית חֲדָשָֽׁה׃
32 לֹ֣א כַבְּרִ֗ית אֲשֶׁ֤ר כָּרַ֙תִּי֙ אֶת־אֲבוֹתָ֔ם בְּיוֹם֙ הֶחֱזִיקִ֣י בְיָדָ֔ם לְהוֹצִיאָ֖ם מֵאֶ֖רֶץ מִצְרָ֑יִם אֲשֶׁר־הֵ֜מָּה הֵפֵ֣רוּ אֶת־בְּרִיתִ֗י וְאָנֹכִ֛י בָּעַ֥לְתִּי בָ֖ם נְאֻם־יְהוָֽה׃
33 כִּ֣י זֹ֣את הַבְּרִ֡ית אֲשֶׁ֣ר אֶכְרֹת֩ אֶת־בֵּ֙ית יִשְׂרָאֵ֜ל אַחֲרֵ֙י הַיָּמִ֤ים הָהֵם֙ נְאֻם־יְהוָ֔ה נָתַ֤תִּי אֶת־תּֽוֹרָתִי֙ בְּקִרְבָּ֔ם וְעַל־לִבָּ֖ם אֶכְתֲּבֶ֑נָּה וְהָיִ֤יתִי לָהֶם֙ לֵֽאלֹהִ֔ים וְהֵ֖מָּה יִֽהְיוּ־לִ֥י לְעָֽם׃
34 וְלֹ֧א יְלַמְּד֣וּ ע֗וֹד אִ֣ישׁ אֶת־רֵעֵ֜הוּ וְאִ֤ישׁ אֶת־אָחִיו֙ לֵאמֹ֔ר דְּע֖וּ אֶת־יְהוָ֑ה כִּֽי־כוּלָּם֩ יֵדְע֙וּ אוֹתִ֜י לְמִקְטַנָּ֤ם וְעַד־גְּדוֹלָם֙ נְאֻם־יְהוָ֔ה כִּ֤י אֶסְלַח֙ לַֽעֲוֹנָ֔ם וּלְחַטָּאתָ֖ם לֹ֥א אֶזְכָּר־עֽוֹד׃ ס
(Jer 31:31-34 WTT)
Вам выставлять Дан.9:24-27???Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий