Ну вот ещё напишу. Суть в том, что у тех-же например православных христиан, Евхаристия воздействует на верующего, освобождая его от греха, если такое не происходит у баптистов, значит они вне Церкви, значит они вне Тела Христова. Протоиерей Олег Стеняев говорил: «Мы должны выходить из состояния греха именно евхаристически. Любое Таинство Церкви связано с Таинством Евхаристии. Человеку необходимо причаститься, чтобы очищенную горницу наполнить присутствием Христа. И крещение также должно совершаться евхаристически. Душа крещеного человека, очищенного от первородного греха, например, душа младенца, который имеет только склонность ко греху, но не имеет личных грехов, жаждет встречи со Христом. Ещё важно вспомнить, что крещение преобразовывалось обрезанием. В Послании к Колоссянам святого апостола Павла сказано: "В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым" (Кол. 2:11). Следовательно, надо обратить внимание на то, как обрезанные дети евреев участвовали в евхаристической пасхальной трапезе. Пасхальная трапеза преобразовывала собой евхаристию. И мы устанавливаем, что в законе Моисеевом было сказано, что необрезанный не может есть Пасху, а обрезанный может. Поскольку обрезывали в 8-ми дневном возрасте, то значит, что обрезанный от младенчества имел право участвовать в ветхозаветной евхаристии, в пасхальной трапезе, то, что преобразовывало собою святое причастие... Причастие - это то, чем мы живем. Католикам надо обратить внимание на традицию древних западных отцов, которые учили, что слова молитвы «Хлеб наш насущный подавай нам на каждый день» означают, что это молитва об евхаристическом хлебе, в котором человек реально нуждается каждый день. Так истолковывали эти слова именно западные отцы, говоря о духовной насущности святого причастия с тем, чтобы человек не расставался с Божественной евхаристией во всю свою жизнь». Он же: «Если на исповеди дается отпущение грехов, а причащают "во оставление грехов...", то очевидно, что речь идет о разных типах греха. Правило по Причастии подсказывает, в чем дело. Причастие "попаляет терние прегрешений". Ап. Павел называет это законом греха, который действует в человеке. Следовательно, исповедь и снимает ответственность за грех как за содеянный поступок, а Причастие попаляет и саму склонность ко греху. Перечитайте молитвы после Причастия, все станет на свои места».
А вот что писал один католик на католическом форуме: без помощи евхаристической Пищи, без сакраментального соединения с Телом и Кровью, без unio sacramentalis очень сложно гасить похоть, держать в узде укоризненные страсти, то есть справляться со следствием (материей, содержанием) первородного греха.
Поищите в сети темы форумов, где православные пишут о переживании Причастия, что они ощущают, что с ними происходит, но суть даже не в этом, если цель Причастия - соединение со Христом, то Вы должны очищаться от скверны, от греха, если в Вашей деноминации этого не происходит, то возникает вопрос: а подлинная ли у Вас Евхаристия, соединяет ли Ваша Евхаристия со Христом?
А вот что писал один католик на католическом форуме: без помощи евхаристической Пищи, без сакраментального соединения с Телом и Кровью, без unio sacramentalis очень сложно гасить похоть, держать в узде укоризненные страсти, то есть справляться со следствием (материей, содержанием) первородного греха.
Поищите в сети темы форумов, где православные пишут о переживании Причастия, что они ощущают, что с ними происходит, но суть даже не в этом, если цель Причастия - соединение со Христом, то Вы должны очищаться от скверны, от греха, если в Вашей деноминации этого не происходит, то возникает вопрос: а подлинная ли у Вас Евхаристия, соединяет ли Ваша Евхаристия со Христом?
Комментарий