Суббота заповедь закона
Свернуть
X
-
-
Например.Вопрос: "Вы соблюдаете свой день рождения?".Ответ: "Я праздную свой день рождения в кругу семьи".Кто кого не хочет понять?При повторе вопроса человек не получил ответа, тогда надо конкретизировать, что он хочет услышать.
2) Может полезное услышу о "соблюдении".
В "Ветхом Завете" действительно есть выражение, которое можно увязать с выражением "соблюдение субботы".Но оно досконально не раскрыто, как соблюдать, что происходит при этом "соблюдении".Поэтому при помощи Писания однозначно невозможно сказать, "соблюдает субботу" человек или нет.Каждый будет стараться мерять своими представлениями.
Согласно вашим утверждениям: Дух Истины в послании к Евреям открыл "соблюдение субботы" , как вхождение в "покой БОГА" в седьмой день недели.Что вы хотите еще узнать?
Так чье лукавство проявляется?Комментарий
-
...без конца повторяете одно и тоже...
и не надоело вам (субботникам) постоянно троллить темы одними и теми же вопросами и аргументами??
...ваши ложные учения и ереси уже давно опровергнуты....
...ответы на все ваши типичные вопросы и утверждения уже давно даны в теме ТИПИЧНЫЕ ВОПРОСЫ законников к христианам... и ответы на них.
и здесь приводились не раз...
вынуждаете повторяться.....
вопрос:
почему Вы не соблюдаете субботу? ...ведь написано же. что для народа Божия остается субботство?
ответ:
никогда на вырывайте слова Писания из контекста сказанного (кому, зачем и почему)
не уподобляйтесь сектантам - это их излюбленный лукавый прием...
рассмотрим эти слова в контексте:
Евреям 4:2-11
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела Его были совершены еще в начале мира.
4 Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
5 И еще здесь: не войдут в покой Мой".
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
7 то еще определяет некоторый день, ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
Вопросы и ответы по контексту:
1. кому адресовано данное апостольское послание?
- послание адресовано евреям (Ветхозаветному народу Божьему)
2. кому было сказано Духом Божьим: ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".?
- евреям (Ветхозаветному народу Божьему)
3. кому Иисус Навин не доставил покоя?
- евреям (Ветхозаветному народу Божьему)
4. для кого еще остается субботство?
- для евреев (Ветхозаветного народа Божьего)
пояснение:
- Бог (как и обещал в пророках) провозгласил Свою Евангельскую Весть прежде всего евреям ( избранному Ветхозаветному Божьему народу)
- многие из евреев откликнулись и приняли этот Голос с Небес, некоторые ожесточились и распяли Христа, а иные так и не разобрались в сути произошедшего...
- послание к евреям написано к взрослым братьям во Христе, а также той группе евреев, которые толком и не разобрались в Сути Евангельской Вести ...
- именно эту группу евреев и призывает апостол войти с покой Божий во Христе... доказывая евреям, что Иисус Навин не доставил истинного покоя Ветхозаветному народу Божьему, а потому для них до сих пор еще и остается субботство - как прообраз покоя во Христе и призыв войти в Него
.................................................. .................................................. .................................................. ...........
именно к этому покою (а не к исполнению буквальной субботы) и призывал Христос евреев, говоря:
Мф 11:28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
__________________________________________________ _______________________Комментарий
-
В "Ветхом Завете", по вашим представлениям, неясно открыта воля БОГА.В Новом Завете Духом Истины открывается написанное в "Ветхом Завете".Это ваше неоднократное заявление.
В "Ветхом Завете" действительно есть выражение, которое можно увязать с выражением "соблюдение субботы".Но оно досконально не раскрыто, как соблюдать, что происходит при этом "соблюдении".Поэтому при помощи Писания однозначно невозможно сказать, "соблюдает субботу" человек или нет.Каждый будет стараться мерять своими представлениями.
надо решать СУТЬ проблемы.
а суть в том, что.....
1. ваше "евангелие" (с обязательным неработанием по субботам для спасения) слово Божие предает анафеме... потому что это не то Евангелие, которое проповедовали апостолы Божии
2. Вы НЕ можете иметь Духа Святого, уверовав такое "евангелие"... Вы будете иметь действие заблуждения в своей голове....и оно будет извращать Вам смысл Духа Писаний.
есть что возразить по сути?
не хорошо это. грех это.
где я такое утверждал?
есть ФАКТЫ сего или только ваши домыслы лукавые?
это сатана Вам извращает суть моих слов...
и все это от того, что...
1. ваше "евангелие" (с обязательным неработанием по субботам для спасения) слово Божие предает анафеме... потому что это не то Евангелие, которое проповедовали апостолы Божии
2. Вы НЕ можете иметь Духа Святого, уверовав такое "евангелие"... Вы будете иметь действие заблуждения в своей голове....и оно будет извращать Вам смысл Духа Писаний.Комментарий
-
В "Ветхом Завете" действительно есть выражение, которое можно увязать с выражением "соблюдение субботы".Но оно досконально не раскрыто, как соблюдать, что происходит при этом "соблюдении".Поэтому при помощи Писания однозначно невозможно сказать, "соблюдает субботу" человек или нет.Каждый будет стараться мерять своими представлениями.
будьте проще.
ведь....
Бог повелел Своему народу соблюдать субботу
вот повеление Господа для Своего народа:
Вт 5:15
и помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.
...Вы соблюдаете это повеление Господа для Своего народа:
да? нет?
или может Вы пока не разобрались что означает повеление Господа - соблюдать день субботний?
ответьте.
только без лукавства- четко и конкретно.Комментарий
-
вопрос:
почему Вы не соблюдаете субботу? ...ведь написано же. что для народа Божия остается субботство?
ответ:
никогда на вырывайте слова Писания из контекста сказанного (кому, зачем и почему)
не уподобляйтесь сектантам - это их излюбленный лукавый прием...
рассмотрим эти слова в контексте:
Евреям 4:2-11
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела Его были совершены еще в начале мира.
4 Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
5 И еще здесь: не войдут в покой Мой".
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
7 то еще определяет некоторый день, ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
Вопросы и ответы по контексту:
1. кому адресовано данное апостольское послание?
- послание адресовано евреям (Ветхозаветному народу Божьему)
2. кому было сказано Духом Божьим: ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".?
- евреям (Ветхозаветному народу Божьему)
3. кому Иисус Навин не доставил покоя?
- евреям (Ветхозаветному народу Божьему)
4. для кого еще остается субботство?
- для евреев (Ветхозаветного народа Божьего)
пояснение:
- Бог (как и обещал в пророках) провозгласил Свою Евангельскую Весть прежде всего евреям ( избранному Ветхозаветному Божьему народу)
- многие из евреев откликнулись и приняли этот Голос с Небес, некоторые ожесточились и распяли Христа, а иные так и не разобрались в сути произошедшего...
- послание к евреям написано к взрослым братьям во Христе, а также той группе евреев, которые толком и не разобрались в Сути Евангельской Вести ...
- именно эту группу евреев и призывает апостол войти с покой Божий во Христе... доказывая евреям, что Иисус Навин не доставил истинного покоя Ветхозаветному народу Божьему, а потому для них до сих пор еще и остается субботство - как прообраз покоя во Христе и призыв войти в Него
.................................................. .................................................. .................................................. ...........
именно к этому покою (а не к исполнению буквальной субботы) и призывал Христос евреев, говоря:
Мф 11:28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
__________________________________________________ _______________________
именно эту группу евреев и призывает апостол войти с покой Божий во Христе... доказывая евреям, что Иисус Навин не доставил истинного покоя Ветхозаветному народу Божьему, а потому для них до сих пор еще и остается субботство - как прообраз покоя во Христе и призыв войти в Него
И дальше: "Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих . Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность. Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет. Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания". Где вы увидели в словах автора упование на будущий покой во Христе?
Еще раз отрывок: "Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих ". Вопрос: "Уточните, когда и при каких обстоятельствах БОГ успокоился от дел СВОИХ?"Последний раз редактировалось STUDY; 16 January 2017, 09:43 AM.Комментарий
-
Дмитрий, послание к Евреям является частью канона Нового Завета.Говоря о Духе Истины в Новом Завете, вы автоматически переносите это и на послание к Евреям.В ином случае вам надо сразу оговорить свой собственный канон.Например, принимаю только четыре Евангелия.Вопросов нет.Но вы взяли общеупотребительный термин- Новый Завет, который является каноном для подавляющего числа христиан.
Во Христе нет иудея и язычника.Апостолы Петр и Павел подтвердят это утверждение.Вам не мешает направленность послания (к евреям) для доказательства происхождения от вечности Иисуса Христа.Другие используют отрывки послания для указания о перемене земного священичества.Но когда доходит до "покоя БОГА", в который отказываются войти по неверию или непокорности, то этот отрывок выкидывается для собственного наставления в вере.
Это ложь. 4 глава "Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. И еще здесь: "не войдут в покой Мой ". Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность".
И дальше: "Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих . Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность. Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет. Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания". Где вы увидели в словах автора упование на будущий покой во Христе?
Еще раз отрывок: "Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих ". Вопрос: "Уточните, когда и при каких обстоятельствах БОГ успокоился от дел СВОИХ?"
или соблюдаете?
давайте наконец проясним вашу позицию по сути
что Вы постоянно убегаете от конкретного вопроса?
напомню.... суть такова:
Бог повелел Своему народу соблюдать субботу
вот повеление Господа для Своего народа:
Вт 5:15
и помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.
...Вы соблюдаете это повеление Господа для Своего народа:
да? нет?
или может Вы пока не разобрались что означает повеление Господа - соблюдать день субботний?
ответьте.
только без лукавства- четко и конкретно.Комментарий
-
После этого я смогу уточнить "соблюдение субботы".
Пока с точки зрения Писаний я "соблюдаю субботу", входя в "покой БОГА".Какие подробности "соблюдения субботы" на основании Библии вас еще интересуют?Комментарий
-
разве я Бог?
это ведь Бог повелел соблюдать...а не я...
странный Вы человек ...
Вы даже не понимаете что означает Божье требование - соблюдать день субботний.... но все равно спорите и что-то доказываете...
нелепо.
сами хоть понимаете нелепость своего положения?
так и католики и православные и протестанты... "соблюдают субботу", входя в "покой БОГА"..
какие у Вас к ним претензии?Комментарий
-
Если вы нашу беседу воспринимаете как претензию, то значит у нас недопонимание друг друга.Вы отвечаете перед БОГОМ за свой выбор, я отвечу за свой.Это подход ко всем людям.Несходство во взглядах не повод для развития конфликта.
В целом, стараюсь придерживаться предписаний Библии в соблюдении субботы.Комментарий
-
значит субботу Вы все-таки соблюдаете.
может теперь извинитесь за вот это свое ложное свидетельство о мне:
а то даже не знаю как с Вами дальше общаться...Комментарий
-
Поэтому утверждаю, ваше понимание в "соблюдение субботы" ко мне никакого отношения не имеет.
Только на основе Писаний, а там ясно сказано "успокойся от дел своих и входи в "покой БОГА""Комментарий
-
- Исполняющие - неисполнением своим - заповедь о субботе - исполняют закон, нарушая закон, - подзаконны.
И они уже не смотрят на Христа и Его учение - они смотрят на субботу...
Субота и определяет - подзаконны вы или нет.
А законом о субботе познается грех - беззаконие.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Всё верно, вот только почему( чисто для понимания) вы стараетесь придерживаться старой части , В.З.? а не Нового завета в котором нет ничего относительно исполнения субботы...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Получается определение греха было неизменным, но изменилась форма очищения человека через систему жертвоприношений в скинии.Как вы понимаете без систематизирования преступления нет системы наказания и исправления.Поэтому написано все вместе.
Многих людей сбивает с толку обрезание, как составной части Моисеева закона.Обрезание от Авраама, и отмена обрезания связано с исполнением пророчества Даниила, произошедшее одновременно с отменой закона Моисея.Даже в Новом Завете часто оно упоминается отдельно от закона.Так и написано "обрезание и закон".
2) Как вы поймете фразу: "пришел к Своим и Свои ЕГО не приняли".С какого момента Иисус был Своим для израильтян?Явно до СВОЕГО воплощения, во времена действия всей системы законов. Вы плохо осознаете Христа и ЕГО роль в истории Израиля.Комментарий
Комментарий