Суббота заповедь закона
Свернуть
X
-
Комментарий
-
- Дух Святой Себе не противоречит - Дух Святой постановляет - что вы и читали - вы противоречите Святому Духу.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Давайте так:
Я,как и вы, живу на Украине.Напишите свой адрес проживания,а я приеду к вам домой и заберу у вас там,например,машину,холодильник,деньги.
Просто заберу и буду пользоваться и мне ничего за это не будет.
Ведь я не вор,правда?
Вором я мог быть в В,З,,а во время благодати,я не вор...
А это идея,вообше то...
- - - Добавлено - - -
- Покажите - где написано, что ныне нет закона - что вы так утверждаете - что закона нет.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Читаем 4 главу пророка Иезекииля:"1 И ты, сын человеческий, возьми себе кирпич и положи его перед собою, и начертай на нем город Иерусалим; и устрой осаду против него, и сделай укрепление против него, и насыпь вал вокруг него, и расположи стан против него, и расставь кругом против него стенобитные машины; ..... 14 Тогда сказал я: о, Господи Боже! душа моя никогда не осквернялась, и мертвечины и растерзанного зверем я не ел от юности моей доныне; и никакое нечистое мясо не входило в уста мои. И сказал Он мне: вот, Я дозволяю тебе, вместо человеческого кала, коровий помет, и на нем приготовляй хлеб твой. И сказал мне: сын человеческий! вот, Я сокрушу в Иерусалиме опору хлебную, и будут есть хлеб весом и в печали, и воду будут пить мерою и в унынии"
Вам ясно написано, что Дух Святой сравнил употребление нечистого мяса с поеданием человеческого кала, при этом оскверняется душа человека.
Может ли после этого Дух Святой разрешить апостолам поедание нечистого мяса? Нет, оно на Голгофе не очищалось, очищался человек.
Павел спрашивает: "Нет закона, нет греха.Тогда каким образом существует смерть от Адама и до Моисея?" Апостол потом отвечает на этот вопрос.Комментарий
-
А вы не приедете, Бог вашим действием будет препятствовать, разрушит ваше Я.
Кто вам сказал шо Бог будет препятствовать мне и разрушит мое я?
Вам в Новом Завете воровать и разбойничать не разрешается. Вам надо больше читать Новый Завет, чтобы знать уже это.
Закон о воровстве отменен,разве вы не писали об этом?..Комментарий
-
Написано:
Ефес 2:11 Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти,
которых называли необрезанными
так называемые обрезанные плотским обрезанием,
совершаемым руками,
12
что вы были в то время без Христа,
отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования,
не имели надежды и были безбожники в мире.
Вас Бог никогда и нигде под закон не ставил.
А вы являетесь участником исключительно нового завета и для вас актуальны только заповеди учения Христа и Его апостолов.Комментарий
-
Потому что в Адаме когда он согрешил и нарушил заповедь Бога было всё человечество потому что Бог уже в Адаме сотворил всё человечество и все были в нём и поэтому все согрешили и все умерли и смерть царствовала над всеми и над теми кто не грешил подобно преступлению Адама.Комментарий
-
Повторно читаем 2-ое послание апостола Петра 1 глава "зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым. "
Читаем 4 главу пророка Иезекииля:"1 И ты, сын человеческий, возьми себе кирпич и положи его перед собою, и начертай на нем город Иерусалим;...
Вам ясно написано, что Дух Святой сравнил употребление нечистого мяса с поеданием человеческого кала, при этом оскверняется душа человека.
Может ли после этого Дух Святой разрешить апостолам поедание нечистого мяса? Нет, оно на Голгофе не очищалось, очищался человек.
Я этого не утверждал, было перефразирование Павла....
Павел спрашивает: "Нет закона, нет греха.Тогда каким образом существует смерть от Адама и до Моисея?" Апостол потом отвечает на этот вопрос.[/FONT][/COLOR]
Подчиняйтесь Духу Святому в Новом Завете - это два - если вы в Новом Завете.
- Павел сказал - грех не вменяется по закону. Закона нет - вот грех и не вменяется по закону. Это две разные категории - закон и грех - они могут существовать независимо друг от друга.
Грех вошел в человека. Не искажайте написанное.
Новый Завет говорит вам - всякая неправда есть грех и что дела плоти грех - раскрывается смысл происходящего.
Скажите нам - что такое - всякая неправда?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Апостол написал, что грех взял повод от заповеди.Если посмотреть на повод для согрешения Адама, как производное от запрета/заповеди БОГА в раю, то увидим схожие мотивы в других местах Торы. "Повод от заповеди" Адама в дальнейшем более широко раскрыт и понятен.
1)
- Что вы имеете ввиду под нечистым мясом? Это раз.
Подчиняйтесь Духу Святому в Новом Завете - это два - если вы в Новом Завете.
2)
- Павел сказал - грех не вменяется по закону. Закона нет - вот грех и не вменяется по закону. Это две разные категории - закон и грех - они могут существовать независимо друг от друга.
Грех вошел в человека. Не искажайте написанное.
Новый Завет говорит вам - всякая неправда есть грех и что дела плоти грех - раскрывается смысл происходящего.
Скажите нам - что такое - всякая неправда?
2) Вам ясно написано апостолом "нет закона, нет греха".Это аксиома, постулат не требующий доказательств.Если в дальнейшем Павел не касался этого выражения, то это аксиома.У читателей послания должно возникнуть вопросы: "Какой закон явился и преумножились преступления?Как смерть могла обладать над людьми, которые не нарушали прямое указание БОГА как Адам?"
Но Павел в дальнейшем ясно увязал существование греха с существованием заповеди закона.Грех взял повод от заповеди.Это тоже аксиома.Комментарий
-
- Для этого не надо отрицать Слово Божие - прежде всего.
- - - Добавлено - - -
Это половинчатый ответ.Павел ответил чуть более развернуто в 7 главе этого же послания.
Апостол написал, что грех взял повод от заповеди.Если посмотреть на повод для согрешения Адама, как производное от запрета/заповеди БОГА в раю, то увидим схожие мотивы в других местах Торы. "Повод от заповеди" Адама в дальнейшем более широко раскрыт и понятен.
1) Нет такого понятия "Святой Дух Нового Завета".Есть только Святой Дух, действующий во все времена.А что было послано Святым Духом через пророка, то это ваше дело в исследовании Писаний.
2) Вам ясно написано апостолом "нет закона, нет греха".Это аксиома, постулат не требующий доказательств.Если в дальнейшем Павел не касался этого выражения, то это аксиома.У читателей послания должно возникнуть вопросы: "Какой закон явился и преумножились преступления?Как смерть могла обладать над людьми, которые не нарушали прямое указание БОГА как Адам?"
Но Павел в дальнейшем ясно увязал существование греха с существованием заповеди закона.Грех взял повод от заповеди.Это тоже аксиома.
- Апостол Павел изъясняет как заповедью закона познается грех в 7 главе.
- Это у вас нет - а у Бога есть - повеление Святого Духа в Новом Завете, в законе такого Бог не повелевал -
28
Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29
воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".
- С вами не поспоришь, когда вы по своей библии говорите свое, а не то, что угодно Богу...
- Во - первых - где такое написано - что нет закона.
А во - вторых - где написано, что если нет закона, то и греха нет?
Грех есть - написано - и беззаконие, а не беззаконие и все.
Вы или не знаете написанного, или знаете, но сознательно говорите вопреки написанному.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Для этого не надо отрицать Слово Божие - прежде всего.
- Апостол Павел изъясняет как заповедью закона познается грех в 7 главе.
- Это у вас нет - а у Бога есть - повеление Святого Духа в Новом Завете, в законе такого Бог не повелевал -
28
Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29
воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".
- С вами не поспоришь, когда вы по своей библии говорите свое, а не то, что угодно Богу...
- Во - первых - где такое написано - что нет закона.
А во - вторых - где написано, что если нет закона, то и греха нет?
Грех есть - написано - и беззаконие, а не беззаконие и все.
Вы или не знаете написанного, или знаете, но сознательно говорите вопреки написанному.
Вспомните слова апостола Павла: "БОГ многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в СЫНЕ".
Если вы понимали бы запрет, переданный Духом Святым в Новом Завете Деян.15;28,29, то поняли бы и изречения через пророков.Они взаимосвязаны.
На ваш взгляд, почему был такой запрет?
P.S.Вы не до конца процитировали отрывок из Деяний 15 глава.Перед этим есть мотивировочная часть Деян.15:21 " Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу".
Комментарий
-
Вы покажите пост с моим отвержением Писаний.
Вспомните слова апостола Павла: "БОГ многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в СЫНЕ".
Если вы понимали бы запрет, переданный Духом Святым в Новом Завете Деян.15;28,29, то поняли бы и изречения через пророков.Они взаимосвязаны.
На ваш взгляд, почему был такой запрет?
P.S.Вы не до конца процитировали отрывок из Деяний 15 глава.Перед этим есть мотивировочная часть Деян.15:21 " Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу".
Учение Иисуса Христа надо воспринимать во всей полноте - потому и написано, что по пришествии веры во Христа - христиане уже не под руководством закона.
Вы этому всячески - как многие могут убедиться и Бог вас видит - противитесь и не желаете искать волю Бога в Новом Завете - под предлогом вашим, что, мол, Бога не изменен - так Бог и неизменин - Он заранее - внимание - заранее провозгласил в законе - полнейшее послушание Сыну Его - когда Он придет - вот и с Небес Бог об этом глаголил.
А вы под вашем надуманным предлогом - отвергаете волю Бога - и делаете вид - что якобы Новый Завет не от Самого Бога исходит - нонсенс какой - то!
И вот вместо того, чтобы вызубрить Новый Завет и просить у Бога мудрости все разуметь - и исполнять заповеди Нового Завета - в этом же воля Бога - воля Отца - вы всячески выискиваете служение закона, чтобы не подчиняться служению Нового Завета. Вот и вся ваша недолга.
Поэтому я ранее и обращался к вам - хватит лицемерить пред Богом и отворачивать лицо свое от Нового Завета - вести себя та, будто бы это не воля Бога и Бог к вам это лично не говорит чрез Слово Свое в Новом Завете.
Все ваши возражения легко опровергаются написанным в Новом Завете.
- Дух Святой и постановил - ввиду того, что появились некоторые Иуде, которые говорили, что де спасение от закона Моисеева - то Дух Святой и постановил для всех - что именно остается из всего закона как заповеди - тоже самое и Иисус говорил - что в этом закон и пророки.
Но плюс к этому и все заповеди Нового Завета остальные - прописанные в Новом Завете.
Вы хоть х читали - эти заповеди Нового Завета?
Да вам их исполнять - не переисполнять... Это заповеди совершенства...
А вы возвращаетесь опять к закону - который призван подводить людей к Новому завету - в осознании греховности и реальной вечной смерти по закону - если не вступят с Богом в Новый Завет. Закон не подводит человека к Новому Завету - чтобы увести его от Нового Завета.
- - - Добавлено - - -
Вы покажите пост с моим отвержением Писаний.
Вспомните слова апостола Павла: "БОГ многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в СЫНЕ".
Если вы понимали бы запрет, переданный Духом Святым в Новом Завете Деян.15;28,29, то поняли бы и изречения через пророков.Они взаимосвязаны.
На ваш взгляд, почему был такой запрет?
P.S.Вы не до конца процитировали отрывок из Деяний 15 глава.Перед этим есть мотивировочная часть Деян.15:21 " Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу".
Я не вижу более смысла уговаривать вас - Авраам говорил Лазарю - что ежели Моисея не послушают, то даже если к ним кто и воскреснет и придет - не послушаются...
А Моисей и говорил о послушании словам учения Иисуса Христа - от Иоанна: 5 / 45 - 47 - вот вам Сам Иисус говорит об этом -
45
Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
46
Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
47
Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
- То какие вопросы, если вы закону не верите?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Во-вторых, ваше выражение мысли не отличается от фарисеев."Исполнять" любовь к БОГУ и ближнему, очень неплохо звучит.
А Моисей и говорил о послушании словам учения Иисуса Христа - от Иоанна: 5 / 45 - 47 - вот вам Сам Иисус говорит об этом -
45
Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
46
Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
47
Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
- То какие вопросы, если вы закону не верите?
Комментарий
-
Во-первых, какие заповеди Нового Завета вы знаете, то есть те, которые по настоящему "новые".
Во-вторых, ваше выражение мысли не отличается от фарисеев."Исполнять" любовь к БОГУ и ближнему, очень неплохо звучит.
Вот с этого места можем не торопясь разбираться.Где Моисей писал о Христе.
Для вас достаточно того, что закон велит слушаться пророка удостоверенного в этом Богом Отцом чудесами и что Бог с Небес глаголил о Нем - и что Он Сын Его и чтобы слушались Его - по закону глаголил.
А заповеди учения Иисуса Христа и начинаются с рождения свыше и почитания себя телом Христовым умершим для закона, и что потому мы не под руководством закона.
А что закон есть совокупность заповедей закона - то это вам так и доныне де неведомо...
То берите Новый Завет в руки и исполняйте - согласно приказа закона - слушаться Христа во всем, - у Бога неправду нет.
Ещё раз - не вижу более смысла убеждать вас в написанном - когда вы берете и читаете - и вы ведь уже прочли - но с видом, что к вам лично это не касается - недоуменно отрицаете.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
В чем конкретно иудеи не верили Моисею?Проще говоря Моисей говорит: "Завтра будет дождь".Ему в ответ: "Мы тебе не верим, завтра дождя не будет".Укажите, как (или в чем) иудеи могли не верить Моисею.Комментарий
Комментарий