Рождение свыше
Свернуть
X
-
а правило одно - человек должен быть рождён свыше.
но практика показывает и другое. в знаю случаи, когда дети открывались для действия благодати и получали крещение Святым Духом. и исполнялись Им, и видения видели. очень интересный опыт. но я знаю точно, что таких детей очень беречь нужно, и родителям быть примером.1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.Комментарий
-
я имел ввиду порядок - до водного крещения или после.
а правило одно - человек должен быть рождён свыше.
но практика показывает и другое. в знаю случаи, когда дети открывались для действия благодати и получали крещение Святым Духом. и исполнялись Им, и видения видели. очень интересный опыт. но я знаю точно, что таких детей очень беречь нужно, и родителям быть примером.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
С чем не согласен?
Замечай, что у тебя есть проблема и именно: противоречить и не редко без повода,
вот ответил человек, написал свое мнение, и для тебя все не так, все надо уточнить, всему добавить,
подвергнуть сомнению,
отвергнуть.
Может просто не всегда это выражать?
А просто дальше вести мысль, но и это иногда не принимается...у меня есть такой опыт...
Учись, брат общаться, я тоже учусь...Комментарий
-
Да откажись ты уже от привычки не согласиться с отвечающим...
С чем не согласен?
Замечай, что у тебя есть проблема и именно: противоречить и не редко без повода,
вот ответил человек, написал свое мнение, и для тебя все не так, все надо уточнить, всему добавить,
подвергнуть сомнению,
отвергнуть.
Может просто не всегда это выражать?
А просто дальше вести мысль, но и это иногда не принимается...у меня есть такой опыт...
Учись, брат общаться, я тоже учусь...
- Мы с вами на ты не переходили - это раз.
Я вам не указываю как писать другим ваши сообщения, - ведь так?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
я всегда за чтобы прочесть,
есть желание рассуждать, но оно не исполнимо, потому что как не выразишь мысль, в ответ найдешь против,
по разному пробовала отвечать и всегда только против в ответ...
Как говорят современные?
Забейте на мое обращение к вам...
Считайте что его не было и не будет.Комментарий
-
Указывайте, если видите что указать,
я всегда за чтобы прочесть,
есть желание рассуждать, но оно не исполнимо, потому что как не выразишь мысль, в ответ найдешь против,
по разному пробовала отвечать и всегда только против в ответ...
Как говорят современные?
Забейте на мое обращение к вам...
Считайте что его не было и не будет.
- Речь идет о обращении по существу вопроса.
Что вы скажите о учителе физики в школе, который вдруг начнет преподавать ученикам, что электроны это не отрицательные частицы? Вы отдадите ваше чадо такому учителю в научение?
Так и здесь, если человек отвергает элементарные вопросы - ну, например, что водное крещение во имя Иисуса Христа обязательно для всех, и что это есть рождение от воды - в возрождение Христа крещение, а представляет себя как знающий волю Бога, - то что остается делать?
Конечно же, - вот и есть уже предмет для дискуссии с ним.
Ну если человек не знает и не разумеет элементарного и не желает научаться в Слове Бога, но желает поучать других по воле Бога, - то разве нет уже темы для разговора с ним?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
моё понимание о рождении свыше строится на основании нескольких стихов Писания:
Ин,1:13которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились - от Бога, понимаете, не от воды
1Пет,1:23 [как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек - возрождённые от слова, не от воды
Иак,1:18Восхотев,родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий - родил Он нас словом, а не водой
я специально сделал шрифт размера 5, может быть БУМ и что то в голове прояснится
вы даже не представляете, как я рад за вас!
наконец то из всей писанины, появилось здравое зерно...
наконец то, именно смерть Христа и Его пролитая кровь стали вдля вас основой для рождения свыше и спасения по благодати, а не водное крещение с Его воскресением
З.Ы. предполагаю, что последует фраза: как, вы уже считаете, что вокресение не спасает?!
даю развёрнутый ответ:
1) для рождения свыше и спасения по благодати нужен, как написано, Христос распятый - Его Жертва, страдания и кровь, само распятие
2)для совершения своего спасения, как написано, нужно водно крещение и Христос воскресший, потому что для уже рождённых свыше людей проповедуется не Христос распятый, а Христос - распятый, воскресший и вновь грядущий, потому что воскресший Христос принёс крещение Святым Духом, стал Ходатаем и Первосвященником нового завета, потому что Он, будучи престолом благодати, омывает нас, при исповедани греха, своей кровью и т.д.
З.Ы.Ы.
хотя...очень сомневаюсь в адекватном ответе...если уж дитя ухватилось за игрушку, но не отдаст нивкакую...
видел однажды проповедь баптистского "учителя" - молодого и ревностного, как он умудрился в течение 40 минут "раскрывать" тему о крещении Святым Духом и говорении иными языками, опираясь всего на один стих - все мы крещены одним Духом в одно тело...
- Слово истины и есть Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета во всей полноте - как и то, что Слово есть Иисус и Бог пришедший во плоти - потому и от Бога рождены, - и в том числе.
А вы берете и одним стихом Слова Божия пытаетесь отменить все другое сказанное Богом чрез Апостолов Христовых в Слове истины - в Этом же Слове Божием.
Никто не отрицает, что это есть Слово истины - это вы отрицаете, подменяя все остальное - под предлогом, что это не слова - от которых якобы рождаются.
Хитрая такая ересь - утверждать одно в ущерб всему остальному. Мне вам теперь надо доказывать все остальное, вместо того, чтобы вам молча и с бледным видом подчиниться этой самой истине Слова Божия прописанной во всем Новом Завете.
Это ж надо такое придумать!
Утверждать, что рождение от Слова Божия истины происходит, а когда Само Это Слово Божие и назидает - как именно происходит это самое рождение свыше на ясных примерах при Апостолах Христовых - то Это уже якобы не Слово Божие прописанное Святым Духом чрез Апостолов Христовых!
Берётся, - и Само Слово Божие - само назидание и примеры и заповеди Иисуса Христа о рождении свыше как от воды и Духа и наставления учения Иисуса Христа, - как именно это происходит и что при этом происходит с человеком - беспардонно так отрицаются.
Провозглашается рождение от Слова Божия, а Само Это Слово Божие назидающее - как же это обрести - рождение свыше - как именно это обретается, - как сие преподавали Апостолы Христовые - отрицается!
Вот такой коленкор.
Попробуйте теперь докажите такому Фоме, что Слово Божие и есть Слово истины рождающее в жизнь вечную - при подчинении этой Самой истине Слова Божия, а не в отрицании этой истины - как надо для этого поступать.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
во нагородил. спец отменный, как пиявка со своими "ответами"))
- - - Добавлено - - -
я пишу -
Ин,1:13которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились - от Бога, понимаете, не от воды
1Пет,1:23 [как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек - возрождённые от слова, не от воды
Иак,1:18Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий - родил Он нас словом, а не водой
Провозглашается рождение от Слова Божия, а Само Это Слово Божие назидающее - как же это обрести - рождение свыше - как именно это обретается, - как сие преподавали Апостолы Христовые - отрицается!1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.Комментарий
-
- Да, представьте себе, ваша хитросплетенная ересь и основана на отрицании всего написанного, кроме стихов вами приведенных - то так и есть, но только вы не приводите весь текст назидания Бога -
23
как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек.
24
Ибо всякая плоть - как трава, и всякая слава человеческая - как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал;
25
но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано.
- То есть, то, что рождение от Слова Бога вы приводите, а то, что это и есть Слово Божие - учения Иисуса Христа - которое всем нам и проповедано чрез Апостолов Христовых - вы не приводите.
Вот такая ваша ересь.
- Вот чтобы было и другим понятно происходящее - приведу пример, - одно время у меня было общение на форуме с человеком, который утверждал - что вот здесь , мол, написано, что Иисус есть Сын Божий - то так ведь и есть и никто с этим и не спорил, но когда речь заходила, что Иисус при этом есть и Бог Сущий от начала - и приводились и ясно написанные места об этом и просто логически доказывалось, что вот у человека дети человеки, а у Бога Сын соответственно Бог, -
то все написанное о Иисусе как о Боге - не признавалось - ну в упор не виделось этим человеком и он снова и снова приводил однозначное утверждение Слова Божия, что Иисус есть Сын Божий - вот она ересь - в отрицании что Иисус есть Бог пришедший во плоти.
То это так ведь и есть - но Слово Божие назидает о Иисусе во всей полноте - что Он при этом есть и Бог - и что одно не отменяет другое, а дополняет другое - взаимно дополняет и разъясняет другую истину.
Вот такая она ересь и есть - утверждается одно из написанного, но при этом активно замалчивается все другое по этой теме - что Иисус и есть Бог пришедший во плоти.
Я еще раз повторю - Иисус есть Бог, пришедший во плоти - для всех, кто это замалчивает и отрицает и делает вид, что он этого не знает -
5
их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
16
И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
- То есть, о чем тут написано - что Иисус есть Бог пришедший во плоти.
И потому, когда приводится Слово Божие - что мы от Бога родились - то так и есть и никто ведь с этим не спорит, но то, что Бог пришел во плоти и в муках на кресте родил нас смертью Своей и возрождением Своим - тут уже ума якобы не хватает это уразуметь - и все это замалчивается с умным видом.
Вот она - хитросплетенная ересь - замалчивание как именно Бог нас родил.
То есть, фраза - что мы от Бога родились - не отрицает всего написанного о этом рождении, но дополняет все написанное - раскрывает глубину и истинный смысл происходящего, - но
но это все остальное отрицается активным замалчиванием - и на первый план выходит лишь фраза - что мы от Бога родились. И все. Молчок об остальном - как же Бог нас родил и как нам войти в это Его рождение нас - а входим мы в это рождение через водное крещение во имя Иисуса Христа.
И заповедь Христа, что рождение свыше есть рождение от воды и Духа, и все остальное Слово Божие истинное и нетленное - назидающее и разъясняющее - как именно войти в это рождение - что от воды и Духа рождение свыше - не от Духа просто, а от воды и Духа - а рождение одно - это все и отрицается.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Да, представьте себе, ваша хитросплетенная ересь и основана на отрицании всего написанного, кроме стихов вами приведенных - то так и есть, но только вы не приводите весь текст назидания Бога -
23
как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек.
24
Ибо всякая плоть - как трава, и всякая слава человеческая - как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал;
25
но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано.
- То есть, то, что рождение от Слова Бога вы приводите, а то, что это и есть Слово Божие - учения Иисуса Христа - которое всем нам и проповедано чрез Апостолов Христовых - вы не приводите.
Вот такая ваша ересь.
я пишу, что рождение свыше, это рождение от слова Божьего и Святого Духа.
ты называешь это ересью и даешь ссылку на то, что рождение свыше, это рождение от слова...и пишешь, что я отвергаю само слово...
ты точно бредишь, умник!1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.Комментарий
-
proxrista, у меня такое впечатление, что я разговариваю с нездоровым человеком...
я пишу, что рождение свыше, это рождение от слова Божьего и Святого Духа.
ты называешь это ересью и даешь ссылку на то, что рождение свыше, это рождение от слова...и пишешь, что я отвергаю само слово...
ты точно бредишь, умник!
Я прекращаю с вами общение.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Ну так в том - то все и дело, что нет у человека силы такой - противостоять греху - потому и написано -
9
Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
- Сила умерщвлять грех и противостоять греху - в Духе Христовом.
И потому Павел и пишет о себе -
6
по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
4
Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
- Видите, что здесь Павел утверждает о себе - что он как - то там по правде законной непорочен. Павел утверждает о себе - что ничего не знает за собой - в смысле греховного, и даже то, что он говорит далее - что этим не оправдывается - тоже поступает по правде.
Что еще о Павле написано?
14
благодать же Господа нашего (Иисуса Христа) открылась во мне обильно с верою и любовью во Христе Иисусе.
8
Бог - свидетель, что я люблю всех вас любовью Иисуса Христа;
- То есть, сам Павел познал - и свидетельствует о себе - что чрез него действует любовь Самого Христа.
Что еще Павел свидетельствует -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
28
Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;
- То есть, вот, к примеру, - написано и о целях и о достижениях подчиненных учению Иисуса Христа - что они освободились от греха и стали рабами праведности.
А вы говорите, что это невозможно.
То о чем речь?
А речь о том, что представьте себе, что вы, например,учитель летного училища - и на занятиях вы так хорошо говорите - что вот есть то - то и то - то - и приводите выдержки из летных учебников слушающим вас.
Но в финале вы вдруг провозглашаете - а вообще летать невозможно научиться - это в принципе невозможно - самолет же железный - вот опустите его в воду он и потонет - как же он летать то сможет в воздухе...
Вот такой из вас учитель.
То есть, некоторые тезисы по учебнику вы знаете, а сами самолет не подымали в воздух ни разу - и не знаете потому, что в силу вступают другие законы при этом - кажущиеся на первый взгляд непостижимыми и недостижимыми.
Так и в борьбе с грехом - все ваше назидание заканчивается - не примерами из Слова Божия, что человек духом умерщвляет дела плоти и преобразуется из раба греха в раба праведности, а заканчивается словами - что сие невозможно сделать вообще.
То есть, зачем искать и разбираться человеку, слушающему вас, - почему еще у него не получается умерщвлять духом дела плоти, если вы так авторитетно и авторитарно провозглашаете всем - что сие невозможно.
То есть, с одной стороны, вы приводите слова Иакова, что тот, кто ... - и вы же их и приводите -
12
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
- А с другой стороны вы тут же говорите, что сие невозможно.
Скажите, вы бы пошли учительствовать в летное училище - научать других быть летчиками - когда сами еще ни разу самолет в воздух не подняли? Нет конечно. Вы бы сообразили, что надо сначала самому поучиться, разобраться во всем - поверить, наконец, во все правила летные и законы подъемной силы, и что бывает и так, что надо учиться и преодолевать разные нештатные ситуации при этом, - и лишь затем только выходить к слушателям и поучать их летному делу. Говорю по - простому.
Так и здесь - Иисус сказал -
вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
- Вот оно основное правило - познай сначала сам что к чему - и потом иди и поучай других - не вопреки написанному в Слове Бога, а по написанному.
Ну, в крайнем случае, - приводить надо положительные примеры Апостолов Христовых - по учению Иисуса Христа - там много еще чего написано - что грех, например, никак не должен господствовать над человеком - при определенных условиях...
А так получается, что вы как тот учитель - мол, самолет железный и он все равно упадет...
А Павел пишет о себе - ничего не знает за собой...
- Потому вы и пишите - не в духе и истине - потому что не знаете что такое истина чрез Христа...
20
Но вы не так познали Христа;
21
потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина во Иисусе, -
22
отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
23
а обновиться духом ума вашего
24
и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
25
Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу.
1
Старец - избранной госпоже и детям ее, которых я люблю по истине, и не только я, но и все, познавшие истину,
2
ради истины, которая пребывает в нас и будет с нами вовек.
3
Да будет с вами благодать, милость, мир от Бога Отца и от Господа Иисуса Христа, Сына Отчего, в истине и любви.
4
Я весьма обрадовался, что нашел из детей твоих, ходящих в истине, как мы получили заповедь от Отца.
- Ну если они ходят в истине, то они и молятся в истине, - ведь так? Или они тогда уже не в истине пребывают...
- И обратите внимание - здесь опять говорится - познавших истину - изнутри и ходящих в истине - как и крещение Христом изнутри и во Христа - ходящих а образе Христа.
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. - При водном крещении во имя Иисуса Христа.
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. - При крещении Духом Божием.
отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, - перейти в образ Христа при водном крещении.
23
а обновиться духом ума вашего - При крещении Святым Духом.
и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины. - Оба крещения действуют вместе - по всем событиям для человека, заключенным в них.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Ясные примеры - как именно надо преподавать два крещения - как рождение от воды и Духа - и даны в Слове Бога - и при Апостоле Петре в доме Корнилия и при Апостоле Павле с двенадцатью.
И на этих примерах мы и учимся тому, что как крещение Святым Духом, так и водное крещение во имя Иисуса Христа - это два независимых события разделенные во времени.
Причем, на этих примерах хорошо видно, что не имеет значение - какое крещение было принято ранее - водное крещение во имя Иисуса Христа или крещение Святым Духом.
И каждое крещение происходит по - своему.
Но то верно - и вы так и говорите, что начатки учения Иисуса Христа есть - учение о крещениях - как о водном крещении, так и о крещении Святым Духом.
И Слово Бога учения Иисуса Христа в Новом Завете и раскрывает происходящее с человеком во Христе Иисусе - по каждому крещению в отдельности.
Вы не можете водным крещением во имя Иисуса Христа обрести то, что вам дает крещение Святым Духом, как и при крещении Святым Духом невозможно обрести то, что вам дает водное крещение во имя Иисуса Христа.
В учении Иисуса Христа это хорошо видно - видно различие - креститься во Христа - чрез водное крещение во имя Иисуса Христа, и креститься Христом - при крещении Святым Духом.
А до смерти и воскресения Иисуса Христа - невозможно было принять ни водное крещение в смерть Христа, ни крещение Святым Духом. То так и есть - не было еще тогда ни одного человека рожденного свыше.
Но когда Новывй Завет вступил в силу - вот и начали креститься и во Христа и Христом и пребывать во Христе.
Как и Иисус назидал - что рождение свыше - это рождение от воды и Духа. Не от воды, и не от Духа, - а от воды и Духа - и это хорошо показано на примерах преподавания Петром и Павлом обоих крещений новобранцам - и даже и в один день.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Давайте приведем весь текст - к Ефесянам: 4 / 4 - 5 -
4
Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;
5
один Господь, одна вера, одно крещение,
- Видите, что здесь выделено - одно тело - у вас, и один дух - у вас - а вместе - вы человек.
То есть, с одной стороны крестится весь человек - телом - в воду погружается как состоящий из воды на 90%, дух погружается в Дух Божий - как такая же субстанция - перемешивается, - а крещение - погружение при этом - происходит всего человека. И поэтому вы и скажите - что одно крещение для в с е г о человека - во Христе Иисусе - во Христа Иисуса и Иисусом Христом - Духом Христовым.
А с другой стороны, одно крещение - только во Христе - и не в кого другого.
Тоже - как одна вера и одно крещение звучит и подразумевается. Никакого там Иоанново или еще какое имя на земле.
А с третьей стороны - одно крещение во Христе - это как рождение свыше есть одно рождение свыше - но от воды и Духа - состоит из двух составляющих одновременно, так и крещение во Христе состоит из двух составляющих одновременно - во Христа и Христом.
Вот тогда вы и во Христе Иисусе новая тварь - 2 - е Коринфянам: 5 / 17, к Колоссянам: 1 / 28 -
17
Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
28
Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;
- То есть, вы во Христе крещены во Христа и крещены Христом - это есть категории Слова Божия - термины такие - и за каждым этим термином стоят и свои события.
Ну, например, вы креститесь во Христа - во имя Иисуса Христа при водном крещении - к Римлянам: 6 / 3 - 8, 7 / 1, 4 - 6, к Галатам: 3 / 27, к Колоссянам: 2 / 11 - 12, 1 - е Коринфянам: 15 / -
3
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7
ибо умерший освободился от греха.
8
Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
11
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
12
быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
48
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
- Это вам приведены стихи учения Иисуса Христа, относящиеся к водному крещению во имя Иисуса Христа - во Христа Иисусе - категория такая в Слове Бога, - то есть, когда говорится, что мы в Нем находимся - в образе нового человека, в образе Христа.
Вот все, что здесь перечислено - и обретается человеком именно при принятии этим человеком водного крещения во имя Иисуса Христа.
Те, кто принял крещение Святым Духом, но не принял водного крещения во имя Иисуса Христа - всего этого не имеют - это не про них написано.
- А теперь давайте вкратце посмотрим - что написано про тех, кто принял рождение от Духа Божия - от Духа Христова - принял в дух свой - во внутренность духа своего Дух Господень. То есть, тут уже вступает в свои права категория, когда говорят о Духе Божием - как дух человека погружается в Дух Божий - перемешивается с Ним как однородная субстанция - внутри человека.
Что про них написано - про тех, кто крещен Христом - к Римлянам: 8 / 9 - 13, 2, 1 - е Коринфянам: 6 / 17, к Римлянам: 2 / 28 - 29, к Филиппийцам: 2 / 13 -
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11
Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12
Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
2
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
28
Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
13
потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
- То есть, вот тут кратко перечислено все то, что человек обретает при крещении его Духом Божием.
Вот все, кто принял водное крещение во имя Иисуса Христа - не имеют в себе этого - не про них это написано. Они крещены во Христа - в образ Христа.
А это написано про тех, кто крещен Святым Духом - рожден от Духа Божия - изнутри.
- А теперь давайте посмотрим как написано одновременно о принявших и водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом - и потому они имеют хождение - и во Христе и Христом - к Ефесянам: 4 / 20 - 25, 2 - е Иоанна: 1- 4 -
20
Но вы не так познали Христа;
21
потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина во Иисусе, -
22
отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
23
а обновиться духом ума вашего
24
и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
25
Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу.
отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, - перейти в образ Христа при водном крещении.
23
а обновиться духом ума вашего - При крещении Святым Духом.
и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины. - Оба крещения действуют вместе - по всем событиям для человека, заключенным в них.
1
Старец - избранной госпоже и детям ее, которых я люблю по истине, и не только я, но и все, познавшие истину,
2
ради истины, которая пребывает в нас и будет с нами вовек.
3
Да будет с вами благодать, милость, мир от Бога Отца и от Господа Иисуса Христа, Сына Отчего, в истине и любви.
4
Я весьма обрадовался, что нашел из детей твоих, ходящих в истине, как мы получили заповедь от Отца.
Старец - избранной госпоже и детям ее, которых я люблю по истине, и не только я, но и все, познавшие истину, - Позгнавшие истину изнутри.
Я весьма обрадовался, что нашел из детей твоих, ходящих в истине, как мы получили заповедь от Отца. - Ходящих в истине - ходящих во Христе Иисусе.
- Поэтому - когда язычники приняли крещение Святым Духом в доме Корнилия - как было вначале и с Апостолами, - то Апостол Петр и повелел им далее уже - как второе событие в их жизни - принять в обязательном порядке и водное крещение во имя Иисуса Христа - Деяния: 10 /
45
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46
ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48
И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
- То есть, Апостол Петр ясно себе представлял - что такое рождение от воды и Духа и как важно христианам иметь оба крещения - и Христом и во Христа.
Точно так же и Апостол Павел - Деяния: 19 / 2 - 7 -
2
сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
3
Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4
Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5
Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6
и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
7
Всех их было человек около двенадцати.
- Сначала Апостол Павел заставил новобранцев принять водное крещение во имя Иисуса Христа, а затем - возложив руки - помолился при возложении рук (Деяния: 28 / 8) - и поспешествовал принятию ими и крещения Святым Духом - нисшел на них Святой Дух и они стали говорить иными языками - как и с Апостолами было в день Пятидесятницы внутри дома когда они находились, как было и в доме Корнилия с язычниками при принятии ими крещения Святым Духом - что и изумило обрезанных Иудеев, ибо они вдруг услышали что язычники говорят языками - как было и с ними вначале - Петр затем разъяснял другим Иудеям обрезанным о этих язычниках.
То о чем речь?
А речь о том, что Апостолы Христовые Петр и Павел - показали, что преподавать надо оба крещения - и водное во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом со знамением говорения на иных языках - это есть крещение Святым Духом - исполнение Духом при схождении Духа на человека с говорением на иных языках.Последний раз редактировалось proxrista; 03 July 2016, 07:07 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий