Рождение свыше
Свернуть
X
-
- Я то знаю - это вы не знаете написанное - обрываете - и говорите свою ересь.
Закон продолжает действовать для всего мира - к Римлянам: 3 / 19 - 25, к Евреям: 9 / 15 -
19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
- А кто покаялся во имя Иисуса Христа и вступил с Богом в Новый Завет - приняв оба крещения - с верой во Христа - тот уже не под руководством закона - а под руководством Нового Завета учения Иисуса Христа - к Галатам: 3 / 19 -
19
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
20
Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
21
Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- Потому и написано - к Римлянам: 10 / 4 -
4
потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
- То есть, для неверующего - закон так и действует.
- Потому Иисус и назидал - от Марка: 16 / 16 - 17 -
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
- Вот так сразу все и сказано об этом.
- И речь идет о освобождении от рабства греху, а для закона мы умираем телом Христовым - крестясь в смерть Его при водном крещении во имя Иисуса Христа.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
- Это у вас не хватает смелости признать, - что вам еще надо многому учиться самому, прежде чем поучать других - что не знаете написанное.
Еще раз будете грубить и голословно обвинять меня - не приводя Слово Бога - я прекращу с вами общение.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
[QUOTE=proxrista;4399605[/QUOTE] Ваша бесовщина надоела, вы ни слов своих не умете держать не правды сказать о свидетельстве которого у вас нет ...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
- Я вижу вы хотите прекратить со мною общение.
Я вам столько раз указывал на вашу ересь - начните с себя родного.
Нет Слова Бога - молчите - меня ваши эмоции не интересуют.
- Вы не признаете слова Иисуса Христа - 1 - е Иоанна: 4 / 6 -
6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
- Как думаете, почему мне не надо знать вашего свидетельства о вас?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
- Смотрите - Слово Божие и назидает - самих себя исследывайте - в вере ли вы - что Христос в вас и вы во Христе - вы заметите изменения, начиная с душевного облегчения от покаяния во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом, говорения на языках при принятии вами крещения Святым Духом, желания читать Слово Божие - вам вдруг стало это интересно делать, оставление грехов ваших, желания помочь людям, проявления молитвенной жизни...
Это вы и познаете - учение же Иисуса Христа совершенное и опирается на действенные силы Нового Завета истины, произошедшей чрез Иисуса Христа.
Но в Слово Божие учения Иисуса Христа вы и смотритесь как в зеркало - чтобы узнать и не забывать, - кто вы теперь есть и как в вас это должно проявляться - и в вере принимаете это, назидаетесь что вам делать дальше и тому, что с вами произошло в невидимом для вас мире.
Только чрез Слово Божие вы можете многое понять - а Дух Святой будет вам помогать разуметь написанное со временем и познавать написанное - что это действительно так и есть.
Ибо плотской ум человека сам по себе не приспособлен разуметь Слово Божие духовное - соображать духовное с духовным - духовное назидание с духовным проявлением.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Комментарий
-
- Ну вы же разумеете, что вот само рождение свыше - по сути своей - происходит о д и н а к о в о для всех человеков.
То есть, в учении Иисуса Христа есть некоторые места, где подробней рассматривается - как именно происходит само рождение свыше.
Вот Иисус заповедал - что без этого не сможете пребывать в Царстве Небесном - и обозначил рождение свыше - как рождение от воды и Духа.
И Дух Святой чрез Апостолов Христовых и указал конкретные примеры - более подробней - при Апостолах Христовых - Петре в доме Корнилия и при Павле - с двенадцатью, - как именно это все происходит.
То есть, вы не можете воспринимать рождение свыше - для разных персонажей - без учета подробного назидания - как это происходит и что зя чем следует - в этих примерах.
Вот за кого - то ничего не сказано за это, за Павла сказано - что он крестился, но это не значит, что он не принял крещение Духом и водное крещение, за Петра - что он принял Иоанново крещение сначала - но это не значит, что он далее не принял водное крещение во имя Иисуса Христа...
А откуда мы это знаем?
Да посмотрев как оба этих Апостола настойчиво преподают оба крещения разом - и не отпускают людей без одного из крещений.
То есть, и Петр и Павел выступают в этих примерах уже в качестве познавших сие учителей - которые не только знают, что значит каждое из крещений для человека, но и то, что оба крещения невозможно не принять.
Вот и в этом приведенном вами примере сказано, что евнух принял водное крещение и далее, что Дух Святой сошел на евнуха. Не написано, что евнух тут же заговорил иными языками - а написано, что радовался - то есть все же заговорил и точно знал, что принял крещение Святым Духом - Филипп же ему и рассказал про все это, ибо и Филипп был крещен Святым Духом при проявления говорения - в день Пятидесятницы. Но сие не уточняется, но это ведь не значит, что это не так.
Все Апостолы приняли крещение Святым Духом как должно.
И поэтому мы не можем воспринимать недосказанные примеры за кого - то без учета поучительных в своей полноте примерах при Петре и Павле.
Явление рождения свыше - равно для всех, вот как, например, и рождение плотское - равно для всех и только так и не иначе и вы ни у кого не уточняете, а как он родился по плоти. Ведь так?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах.
(Лук.10:20)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
- от Луки: 1 / 15, 7 / 28 -
15 ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей;
28 Ибо говорю вам: из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя; но меньший в Царствии Божием больше его.
- То есть, о чем речь?
Да о том, что ранее Дух Святой, Дух Христов сходил на плоть человеческую, и пребывал кратко в плоти человеческой, но это еще не рождение свыше - Христом и во Христе - которое стало возможным лишь после дня Пятидесятницы - когда вступил в силу Новый Завет.
Ибо рождение свыше - это суть соединение духа человека с Духом Господа - 1 - е Коринфянам: 6 / 17 -
17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
- И пророки Божии ранее это знали и разумели - 1 - е Петра: 1 / 10 - 12 -
10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12 Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12 Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым,
что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым,
17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
- Вот давайте почитаем это место вместе - 1 - я Царств: 10 / 6 - 13 -
6 и найдет на тебя Дух Господень, и ты будешь пророчествовать с ними и сделаешься иным человеком.
7 Когда эти знамения сбудутся с тобою, тогда делай, что может рука твоя, ибо с тобою Бог.
8 И ты пойди прежде меня в Галгал, куда и я приду к тебе для принесения всесожжений и мирных жертв; семь дней жди, доколе я не приду к тебе, и тогда укажу тебе, что тебе делать.
9 Как скоро Саул обратился, чтоб идти от Самуила, Бог дал ему иное сердце, и сбылись все те знамения в тот же день.
10 Когда пришли они к холму, вот встречается им сонм пророков, и сошел на него Дух Божий, и он пророчествовал среди них.
11 Все знавшие его вчера и третьего дня, увидев, что он с пророками пророчествует, говорили в народе друг другу: что это сталось с сыном Кисовым? неужели и Саул во пророках?
12 И отвечал один из бывших там и сказал: а у тех кто отец? Посему вошло в пословицу: "неужели и Саул во пророках?"
13 И перестал он пророчествовать, и пошел на высоту.
6 и найдет на тебя Дух Господень, и ты будешь пророчествовать с ними и сделаешься иным человеком.
Бог дал ему иное сердце, и сбылись все те знамения в тот же день.
10 Когда пришли они к холму, вот встречается им сонм пророков, и сошел на него Дух Божий, и он пророчествовал среди них.
13 И перестал он пророчествовать, и пошел на высоту.
- То есть, речь идет о том, что когда сошел на него Дух Божий - на плоть его - то он тогда и пророчествовал.
Вот и давайте совместно с этими словами - суммируем, объеденим и назидание учения Иисуса Христа - 1 - е Петра: 1 / 10 - 12 -
10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12 Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12 Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым,
- То есть, пророкам Божиим в то время было открыто, что рождение свыше - это дело будущего и им этого еще тогда было не обрести. Христовые страдания еще были впереди.
То речь шла о том, что Дух Божий сходил на плоть их временно и они и пророчествовали, но это не было тогда еще рождением свыше.
А почему? - к Галатам: 3 / 17, 19 -
17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
- Да потому что Иисус еще не пришел, а соответственно и не умер на кресте, а соответственно и не мог соедениться с духом человека на основании принятия этим человеком заместительной смерти Христа вместо себя - к Галатам: 4 / 4 - 6 -
4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
6 А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
- То есть, рождение от Духа ранее было невозможно - по определению.
И вы должны это учитывать при вашем размышлении над вашим примером с Саулом.
- А что же с сердцем Саула?
Иисус назидал - от Матфея: 9 / 4, от Марка: 2 / 8 -
4 Иисус же, видя помышления их, сказал: для чего вы мыслите худое в сердцах ваших?
8 Иисус, тотчас узнав духом Своим, что они так помышляют в себе, сказал им: для чего так помышляете в сердцах ваших?
- То есть, речь идет о плотском уме - помышления плотские - в сердцах человеков.
То Дух Божий, когда сходил на плоть, то Он сходил на серце человека, - вот смотрите как было с ослицей - Числа: 22 / 28 -
28 И отверз Господь уста ослицы, и она сказала Валааму: что я тебе сделала, что ты бьешь меня вот уже третий раз?
- То есть, произошли некие преобразования и ослица тоже смогла говорить.
Но когда мы рассматриваем пример с сердцем человека - то это еще не соединение духа человека с Духом Божием - не обрезание сердца по духу - отделение в сердце человека духа человека от плоти Духом Христовым - к Римлянам: 2 / 28 - 29 -
28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
и то обрезание, которое в сердце, по духу,
- То есть, речь идет о обрезании сердца, по духу.
Заповедь Божия во времена Ветхого Завета такая существовала - обрезать сердца свои, - но еще не один человек не имел тогда обрезанное сердце - Иеремия: 9 / 25 - 26 -
Вот, приходят дни, говорит Господь, когда Я посещу всех обрезанных и необрезанных: Египет, и Иудею, и Едома, и сыновей Аммоновых, и Моава, и всех стригущих волосы на висках, обитающих в пустыне; ибо все эти народы не обрезаны, а весь дом Израилев с необрезанным сердцем.
а весь дом Израилев с необрезанным сердцем.
- То есть, речь идет о обрезании Христовом - через смерть Христа - отделение духа от плоти - на уровни помышлений - в сердце человека.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
...чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
- к Римлянам: 8 / 5 - 8 -
5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
- То есть, есть уже как живущие по плоти, так и живущие по духу.
И те и другие различаются помыслами - одни помышляют о плотском - плотским разумом, другие о духовном - духовным разумом.
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
- Вот и различаются помышления плоти - суть плотского разума, и помышления духа - суть духовного разума.
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
- Помышления плоти - не покоряются Богу - и не могут.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
- То есть, живущие по плоти - это те, кто имеет плотские помышления.
В этом и разница.
И если вы вдумаитесь, то суть обрезания плоти от духа - обрезание сердца Христовое - реализуется в обрезании на уровни помыслов - плотских от духовных и человек уже может думать и духом своим. А ранее дух был слаб настолько, что не мог этого делать.
То есть, на самом деле, истинное обрезание Христовое есть обрезание на уровни мыслей человека - обрезание плотских помышлений от духовных помышлений.
Вот оно истинное обрезание внутри человека - помышлений плоти от помышлений духа и дух уже может проявлять себя своим чистым умом в плотском разуме - независимо от плоти.
А если человек теряет благодать Христа - то он теряет прежде всего силу Духа Христова в духе своем - теряет возможность эту - мыслить духовно в своем плотском разуме.
И опять возвращается к жизни по плоти - помышления которой не могут Богу покориться.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Вы должны разуметь, что рождение свыше - и есть уже познание истины во Христе Иисусе - произошедшей чрез Иисуса Христа.
Покаяние ваше перед Богом во имя Иисуса Христа - и облегчение совести вашей от мертвых дел ваших - и есть уже познание истины во Иисусе, чрез Иисуса произошедшую, - то, что истинно и неизменно, - и сие вы ощущаете в себе самом при этом - через успокоение души вашей.
Ибо не было ранее такового - не могли бы вы ранее - еще до смерти на кресте Иисуса Христа и до Его возрождения славою Отца - попросить прощения во имя Иисуса Христа - и чтобы прощены бы были бы грехи ваши - и вы это ощутили бы сами в себе - и в совести своей и в духе своем и в душе своей - невозможно симу было так ранее быть, ибо вы получаете прощение л и ш ь через Кровь Иисуса Христа за вас пролитую - за грехи ваши - да по закону и в том числе, - а до пролития Крови Иисуса Христа на кресте невозможно сие было вообще иметь такое истинное очищение от грехов ваших и во спасение вас.
Вот же написано разъяснение - к Евреям: 10 / 1 - 4 -
1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
2 Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами,
а не самый образ вещей,
, не имели бы уже никакого сознания грехов.
4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
- То есть, с веры во имя Иисуса Христа - через покояние во имя Иисуса Христа пред Богом - уже и начинается познание истины - и именно той истины, которая и произошла чрез Иисуса Христа - через все Его действия на земле - Деяния: 17 / 30 - 31, 13 / 38 - 39 -
30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
оставляя времена неведения
, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
, Бог ныне повелевает
ныне
людям всем повсюду покаяться,
всем повсюду
38 Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39 и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
39 и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
- И принятие рождения свыше - далее уже после покаяния пред Богом во имя Иисуса Христа - и есть также и в том числе познание истины, произошедшей чрез Иисуса Христа, - невозможно сие было бы обрести - рождение свыше - рождение от воды и Духа Божия - через принятие водного крещения и крещения и Святым Духом - через принятие этих двух крещений - как ясно и показано на примерах христиан, принявших Иисуса Христа Господом своей жизни и покорившихся учению Иисуса Христа, - при Апостолах Христовых Петре и Павле - и в доме Корнилия и при двенадцати новообращенных - в Деяниях.
И Апостолы Христовые - в пример всем последующим за ними поколениям людей - были удостоверены иными языками в озноменовании принятия ими крещения Святым Духом - возрождением духа человеческого Духом Христовым в них.
А далее человек христианин и вникает в суть учения Иисуса Христа, вкладывая его без изменений и искажений в свое сердце, - и возрастает в Господе, становясь рабом праведности при этом, - рабом Христовым, - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -
17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
быв прежде рабами греха,
, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
, от сердца стали послушны тому образу учения
, от сердца стали послушны
образу учения
18 Освободившись же от греха,
, вы стали рабами праведности.
- То все сие - поэтапно и с самого начала - с покаяния во имя Иисуса Христа пред Богом - и есть познание истины, произошедшей чрез Иисуса Христа, - а учение Иисуса Христа Нового Завета и разъясняет вам - что же еще произошло с человеком при принятии им рождения свыше.
Но и в жизни своей христианин познает истину чрез Иисуса Христа произошедшую - в себе самом - вот же написано об этом - к Римлянам: 8 / 9 - 13 -
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
, но дух жив для праведности.
, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
духом умерщвляете дела плотские,
- Вот же познание истины чрез Иисуса Христа в конечном счете - что стало возможным быть для человеков уже здесь на земле - цель научения учения Иисуса Христа - "духом умерщвляете дела плотские,".
То для проявление этого и надо делать так, как предусмотрел для этого Бог - через принятие и водного крещения и крещения и Святым Духом - и з н а ч а л ь н о - и в обязательным порядке, чтобы смочь сие проявить - умерщвление дел плоти своей духом своим в вас.
А далее и нужно возростать в Господе - проходя этапы рождения свыше и вникая во всю полноту учения Иисуса Христа - к Евреям: 6 / 1 - 2, к Колоссянам: 1 / 26 - 28 -
1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству;
2 учению о крещениях,
о крещениях,
26 тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его,
27 Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,
28 Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;
в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,
, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;
совершенным во Христе Иисусе;
1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству;
- То есть, учение Иисуса Христа Нового Завета Духом Святым чрез Апостолов Христовых данное нам - есть четкая и строгая и всеобъемлющая инструкция - что за чем и как надо делать и чего именно и достигать - да совершенства во Христе Иисусе надо достигать - во исполнении воли Божией для всех нас во Христе Иисусе и Иисусом Христом, Духом Христовым в нас, - и прежде всего - через умерщвление дел плоти своей духом своим, соединенным с Духом Христовым, - в познании истины, произошедшей чрез Иисуса Христа.
П р е н е б р е ж е н и е постулатами учения Иисуса Иисуса Христа - и есть гарантия того, что вы и не обретете и не возрастете.
- А теперь и скажите - как вы можете постигать во всей полноте учения Иисуса Христа Нового Завета совершенство во Христе Иисусе - ежели вы не приняли еще и крещение водное и крещение и Святым Духом?
Да никак.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий