иак.1-18. Восхотел родил Он нас...рождение для Ц.Н. ни от наших действий или выбора а от ЕГО. ЕФ.1-4. ЕСЛИ ОН ИЗБРАЛ.
Рождение свыше
Свернуть
X
-
К Евреям 6:1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
3 И это сделаем, если Бог позволит.
4 Ибо невозможно однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.
- То есть, тут говорится о уже принявших оба крещения один раз - ставших потому причастниками Святого Духа - для них и говорится - не станем более полагать, ибо ... но и написано - если Бог позволит...
То есть, речь идёт о каждом поколении христиан - о каждом человеке, кто уже принял оба крещения.
То есть, речь идет о рождении свыше - от воды и Духа, о крещении - крещениях от воды и Духа - во Христе.
- Слово Божие неизменно - и как первые христиане рождались свыше, так и ныне - все происходит точно так же.
И это легко понять, когда вы задумаетесь над словом - рождение - которое применяет Бог - на примерах из жизни человека - рождение у всех людей Бог предопределил равное и одинаковое.
Так и рождение свыше - во Христе и Христом - равное и одинаковое для всех.
Поэтому Бог и избрал Апостолов - чтобы чрез них научить все народы земли - чтобы никто из человеков не изменял к научению волю Бога - не по истине.
Именно потому и написано на все века и для всех человеков -
1-е Иоанна 4:6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
От Матфея 28:18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
- То есть, мы и научаемся в Слове Божием - чрез Апостолов Христовых - по Первоисточнику - не внося коррективы - иначе истина будет нарушена и вы уйдете в сторону - как корабль, который идёт через океан и на пару румбов отклонился от курса - потому что штурман видит те ли не стал идти по компасу - по Слову Божию в нашем примере...
Учение Иисуса Христа написано для принявших оба крещения - чтобы возрастать в Господе.
И эти крещения и показаны на примерах при Апостолах Христовых - как они преподавали это - к научению и исполнению - а не к отвержению и несполнению.
Потому и Апостолы проповедовали самое первое - для непослушных учению Иисуса Христа -
Деяния 3:22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
- Вот прочтите это предупреждение Слова Божия внимательно - здесь речь идёт о Христе и Его учении - к послушанию Ему во всем - так прямо и написано.
Здесь не написано, что чрез некоторое время во всем не надо слушаться учения Иисуса Христа.
А почему?
Да потому, что каждый человек ныне независимо от даты своего рождения должен пройти один и тот же путь - чрез Христа - пребывая во Христе - в образе Христа и Христом - Духом Христовым в нем - в служении духа - по примеру и научению Апостолов Христовых.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
- Рождение свыше - это рождение от воды и Духа - по словам Иисуса Христа - а не просто так.
При рождении от воды - погружении в воду и подымании из воды - человек входит в подобие смерти Христа и воскресения Христа.
При рождении от Духа - человек соединяется духом с Духом Господа - дух человека оживает Духом Божием - при погружении духа человека в Дух Божий.
Оба этих события в Слове Бога и называются - суть погружением - крещением - в воду и Дух, - вот и рождение от воды и Духа - как Христос сказал, так и показано на конкретных примерах при Апостолах Христовых - гарантов передачи воли Христа.
А говорение духа к Богу - и проявляется сразу же при крещении Святым Духом - как было и с другими людьми в примерах при Апостолах Христовых.
Например, - Деяния: 19 / 5 - 7 -
5
Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6
и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
7
Всех их было человек около двенадцати.
- То есть, в этом примере никто день Пятидесятницы не ждал, но когда на всех двенадцать человек нисшел впервые Дух Святой - то заговорили все - никто не молчал.
Вот написано бы было бы, что половина заговорила из них, а половина молчала, или даже, что молчал хоть один из них - какие вопросы? И я бы вам так первый и сказал. Но нет этого. Я не хочу выдумывать своего - и искажать написанное.
И это Библейские примеры - как сие происходит - так было и с Апостолами в день Пятидесятницы - заговорили все в доме - никто не молчал - когда на них сошел Дух Святой.
И отрицать это - все равно как вычеркнуть эти наглядные Библейские - образцовые - как образец к научению - примеры крещения Святым Духом - из Слова Бога - как это должно происходить - как это происходит.
Я этим не занимаюсь - боюсь Бога, - а вы?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Уважаемый. Вы очень многословны и назойливы в цитировании Божьего Слова. Вы думаете только один читаете и правильно понимаете Библию... И что только вы постигли истину...
Рождение Свыше подразумевает противодействие вашего естества всему миру. Рождение вашего нового естества происходит тогда, когда вы произносите молитву-покаяние. Если произносите с искренним сердцем и душою, то все это происходит быстро и четко. А если произносят просто слова, не вкладывая душу и сердце, то эти слова идут в пустоту. Для Меня такой человек как болтанка, но если он целеустремленный, то я на него посмотрю.
А водное крещение, это важный, значимый ритуал.
А крещение Духом Святым, это Моя награда для вас (откр).
Видите, когда мы становимся новым человеком... когда произносим молитву-покаяние.
Водное крещение - это обещание Богу доброй совести и принятие Его своим разумом, пока только разумом.
Мы же знаем, что Бог может дать Духа Святого (влить) в наш дух еще до водного крещения, и это есть удостоверение того, что мы получим наше наследие.
Это говорит о том, что водное крещение, это не главный, но важный и значимый ритуал, без которого нет полного единения с Иисусом Христом.
Нельзя ставить Бога в рамки Его Слова, поскольку на все Его Воля и Он видит наши сердца, и только Он избирает и спасает. Да будет Он благословен!Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
- Ну, во - первых, вам приведено Слово Божие - и слова Христа - как важно рождение свыше - от воды и Духа, и примеры - как именно это происходило.
Вы побойтесь Бога, - отрицая это. Именно это и преподают Апостолы Христовые и по сей день.
- Вы научайтесь у Апостола Павла, который и говорит - что говорение на языках есть говорение Богу духом - дух жив для праведности.
- Иисус заповедал - просить у Отца Святого Духа - вы знаете где это написано?
Вы говорите, что по словам Христа поступать не надо?
А если вы начнете поступать по словам Христа, то говорение на языках - будет само собой. Потому и Апостол Павел провозглашал - желаю, чтобы все говорили языками, - и я вам так говорю. К Павлу у вас вопросов нет?
- А насчёт спасения - Иисус по этому поводу научал в притче о десяти девах - изучите её, поймите мудрость Христа и строгость Христа, - но и ответте на вопросы - кто такие эти девы - все десять и пять из них с маслом - и чем они отличны от всех людей на земле?
Это сказал Иисус -
От Иоанна 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
- Скажите, Иисус хочет чтобы все спаслись? Да конечно же!
Но дело в том, что Иисус тут говорит - человек не рожденный свыше от воды и Духа - не может войти... - нет у этого человека способностей таких, - вы разумеете это? Бог хочет, но человек должен для этого иметь рождение свыше от воды и Духа - поэтому именно это и сказал Иисус - к послушанию всем словам Христа - истинно, истинно...
То есть, с одной стороны Иисус здесь обозначает условия - чтобы человек смог...
А с другой стороны Слово Бога говорит однозначно -
К Евреям 5:9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,
- Что спасутся лишь все послушные Христу, - вы разумеете о чем речь?
С одной стороны Иисус предупреждает - что иначе не сможете пребывать - физически, а с другой стороны, когда человек послушается Христа - примет рождение от воды и Духа - потому и сможет...
О чем речь?
Иисус хочет чтобы все спаслись, но для этого надо слушаться Христа, чтобы делать как Он говорит - Иисус научает - что надо для этого делать - в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета чрез Апостолов Христовых - со всеми примерами, наставлениями и разъяснениями - что и как и почему - что надо делать - на примере Апостолов Христовых, как надо делать, и зачем и почему так надо делать.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Давайте пользоваться терминами Слова Божия - ибо покрывало снимается Христом и во Христе - и если вы еще не заметили, то мы с вами ведем разговор конкретно по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета преподанного Святым Духом чрез Апостолов Христовых.
Поэтому, когда вы что говорите вопреки буквально написанному чрез Апостолов Христовых - вы и противоречите учению Отца.
Не ведем мы с вами речь по другим человеческим учебникам и вымыслам - поэтому и термины применяем из Слова Божия, а не из мира - чтобы не отходить от истины и говорить об одном и том же.
Мы, например, ведем речь о принявших начатки учения Иисуса Христа Нового Завета - крещение Святого Духа и водного крещения во имя Иисуса Христа как суть рождение свыше от воды и Духа, - и по словам и наставлению Христа и по Его же учению чрез Апостолов Христовых - и по конкретным Библейским примерам - прописанных в Слове Бога - и эти примеры и есть Само Слово Божие, Которое мы и принимаем в вере как семя для сердца нашего - чтобы возрастать в Господе в вере нашей, а не отпасть.
- Вот и давайте прочтем Апостольское наставление - 1 - е Петра: 1 / 23 - 25 -
23
как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек.
24
Ибо всякая плоть - как трава, и всякая слава человеческая - как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал;
25
но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано.
- То есть, тут речь идет о Слове Бога, Которое и проповедано ныне чрез Апостолов Христовых - как возраждающего - и Это Слово Бога и говорит нам, например, - Деяния: 10 / 44 - 48 -
44
Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46
ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48
И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
- Вот человек и возрождается от Слова Божия - говорящего ему как это происходит и что ему надо делать - в вере - буквально Слово Божие наставляет и разъясняет - что и как и почему - Слово Божие возрождает, инструктируя нас, что именно нам надо делать - на примерах первопроходцев после Первенца Иисуса Христа Сына Божия Господа славы Бога пришедшего во плоти, - Апостолов Христовых и еже с ними.
То есть, это есть Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета во всей полноте - проповеданного нам уже в Апостольских Евангелиях, Посланиях и Откровении.
- Вот и давайте посмотрим далее - 1 - е Петра: 1 / 3 -
3
Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому,
- То есть, тут конкретно и сказано о возрождении нас воскресением Иисуса Христа - речь идет о рождении от воды - далее Слово Бога и разъясняет - как именно мы - чтобы нам возродиться воскресением Иисуса Христа - входим в это возрождение - обретаем сие - входим в подобие смерти и воскресения Иисуса Христа - непосредственно чрез крещение во Христа - чрез водное крещение во имя Иисуса Христа, - при водном крещении во имя Иисуса Христа, - к Римлянам: 6 / 3 - 6, 1 - е Петра: 3 / 21 -
3
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
21
Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
- То есть, тут и говорится, что входим мы в подобие смерти и воскресения Иисуса Христа - посредством водного крещения во имя Иисуса Христа - как возрождение воскресением Иисуса Христа - ибо сие крещение водное во имя Иисуса Христа - спасает нас воскресением Иисуса Христа.
Вот вы обещали Богу добрую совесть - очистили ее уже от мертвых дел при покаянии вашем во имя Иисуса Христа, - и принимаете водное крещение при этом во имя Иисуса Христа, - а это водное крещение не просто так, а вы при этом входите в подобие смерти и воскресения Иисуса Христа - вот вас это водное крещение и спасает воскресением Иисуса Христа - и есть возрождение от воды, - ибо ветхий человек распят со Христом - Христос распял его Собою на кресте - как образ Адама действующий над людьми, - и воскрес новый человек - чрез воскресение Иисуса Христа - воскрес образ нового человека - во Христе, как ранее ветхий жил в Адаме, - и как мы носили прежний образ, так носим и новый образ - во Христе - 1 - е Коринфянам: 15 / 48 - 49.
Вот и есть - возрождение - рождение от воды - вхождение в подобие смерти и воскресения Иисуса Христа при этом. А смерть Иисуса Христа и была реальной - и для греха и для закона, как и воскресение Иисуса Христа славою Отца - было реальное - истинное.
Вот при водном крещении мы и входим в смерть и воскресение Иисуса Христа - верой в Слово Божие, что это так - а это так и есть - по истине, произошедшей чрез Иисуса Христа - на самом деле.
- Человек может быть рожден от воды, но не рожден еще от Духа Божия, и наоборот - рожден от Духа Божия, но не рожден еще от воды во имя Иисуса Христа.
Но в любом случае, - когда человек кается во имя Иисуса Христа - человек и просит прощения и помощи у Бога в послушании Ему, - человек осознает в себе самом всю свою греховность и беспомощность пред грехом - и сожалеет от всего сердца - и просит помощи у Бога, чтобы не грешить - только Бог может помочь в этом человеку.
А обещание Богу доброй совести - и есть по наставлению служителей церкви по Слову Бога учения Иисуса Христа. Секрет в том, что Бог Сам помогает человеку исполнить его это обещание - и если человек послушен Богу во всем - во всем послушен учению Иисуса Христа Нового завета, - он не остается без плода праведности, - ибо Сам Бог тогда производит в человеке и хотения и действия - как Ему угодно - чтобы человек жил в доброй совести пред Богом и в праведности познания истины - во Христе и Христом - по Слову Божию - к Римлянам: 12 / 1 - 2.
Как только человек уходит в сторону от Слова Божия учения Иисуса Христа, - так сам человек и отказывается от помощи Бога - ищет своего, а не того, что угодно Богу - и начинает опять грешить.
Но когда человек пребывает в учении Иисуса Христа - он становится рабом Христа - рабом Духа Христова в нем и умерщвляет дела плоти духом потому, - рабом праведности - как ранее этот же человек был рабом греха.
Поэтому и написано о всех послушных учению Иисуса Христа Нового Завета - во всем и от всего сердца, начиная с начатков учения Иисуса Христа - обретения обоих крещений - рождения от воды и Духа - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- То есть, здесь Апостол Павел и излагает факты - благодарит Бога за конкретных уже людей, которые стали послушны учению Иисуса Христа - преподанного Апостолом Павлом - от всего сердца - и что они и были прежде рабами греха, освободившись от греха, они и стали рабами праведности.
- Так и Апостол Христов Иаков пишет - чтобы прибывали неотступно в Слове истины учения Иисуса Христа - Иакова: 1 / 17 - 25 -
17
Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.
18
Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
19
Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев,
20
ибо гнев человека не творит правды Божией.
21
Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души.
22
Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.
23
Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале:
24
он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.
25
Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
- То есть, тут Апостол Христов Иаков и ведет речь - о созданиях Божиих - о Детях Божиих - младенцах во Христе Иисусе - принявших уже возрождение от воды и от Духа - чтобы они пребывали в слове истине - и чтобы не только лишь слушали - но и исполняли.
Апостол Христов Иаков и говорит о всем учении Иисуса Христа - как о законе свободы - служении оправдания и служении духа - что кто вникнет в закон совершенный - в Слово Божие учения Иисуса Христа - и пребудет в нем - тот блажен будет в своем действовании.
Апостолу Христову Иакову надо верить - он знает о чем говорит - как он сам поступал и познал, так он и говорит.
Не только слушать, но и исполнять нечто надо.
Вот начатки учения Иисуса Христа и надо уже исполнять - сразу же - а не слушать лишь о них, чтобы далее и поспешить к совершенству во Христе и Христом, - к Евреям: 6 / 1 - 2 -
1
Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
2
учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
- То есть, все это и есть учение Иисуса Христа Нового Завета.
- Поэтому и написано - от Иоанна: 1 / 11 - 14 -
11
Пришел к своим, и свои Его не приняли.
12
А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13
которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
14
И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
- То есть, о чем речь?
Что рождение свыше произошло от Самого Бога - непосредственно Сам Бог пришел во плоти и страданиями Своими и родил Детей Божиих - смертию Своею на кресте и воскресением славою Отца.
А человеки и обретают сие рождение свыше - чрез крещения - Христом и во Христе - по Слову Божию, принятому некоторыми в вере, - как и что надо делать для этого.
То есть, Апостолы Христовые и преподают волю Бога - чтобы так поступали - и сие от Бога. А служителя церкви - как наученные по Слову Божию - и помогают людям войти в подобие смерти Христа и в воскресение Христа - чрез обретение обоих крещений - в наставлении по учению Иисуса Христа, - вот как и Апостол Павел поспешествовал некоторым двенадцатью человекам - принять оба крещения - чтобы им и войти в истину произошедшую чрез Иисуса Христа, - вот же пример для подражания всем служителям Апостол Христов Павел и дал - и это и есть Слово Божие к научению нашему - Деяния: 19 / 1 - 7 -
1
Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников,
2
сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
3
Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4
Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5
Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6
и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
7
Всех их было человек около двенадцати.
- Когда вы вникните уже и в Писание - то вы и найдете там призыв Бога ко всем человекам - с одной стороны обрезать сердца ваши, а с другой стороны - что Бог Сам обрежет сердце человеку, - то есть, рождение свыше - как принятие обоих крещений - это суть действия как Самого Бога - и в научении и в проявлении Себя, так и самого человека - в доброй воле самого человека и в вере по Слову Бога.
Это добровольное действие двух сторон - как Бога, так и самого человека. Человек должен осознать свою греховность и добровольно прийти к Богу, покаяться во имя Иисуса Христа - и совершить некие действия - по примеру Апостольскому и наставлению учения Иисуса Христа.
Никто за вас этого не сможет сделать. Вы сами должны лично покаяться пред Богом, попросить Святого Духа у Отца в сердце ваше - проявить тем самым свою добрую волю к этому - но в послушании Слову Божию по заповеди Иисуса Христа - что так надо делать, - обещать Богу добрую совесть и принять и водное крещение в смерть и воскресение Иисуса Христа - при свидетельстве членов церкви - не может человек принять водное крещение во имя Иисуса Христа сам по себе - и Христос даже крестился водным крещением у Иоанна - показав пример всякой правды.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Так именно при крещениях и происходит непосредственно само действие возрождения с человеком, - как при крещении Святого Духа происходит схождение Духа Божия на человека - при котором и происходит - благодаря истине произошедшей чрез Иисуса Христа - соединение Духа Господа с духом человека - и мы это и видим на Апостольских примерах, когда так и написано, что в этот именно момент и нисшел на них Дух Божий - 1 - е Коринфянам: 6 / 17, к Римлянам: 8 / 9 - 10 -
17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
- Так и при водном крещении во имя Иисуса Христа происходит вхождение человека в подобие смерти и воскресения Иисуса Христа - возрождение от воды.
Сами эти действия по сути своей и по событиям, которые непосредственно происходят при этом с человеком, - и есть рождение от воды и Духа.
И учение Иисуса Христа и разъясняет это.
Потому и сказано - что рождение свыше - от Бога - суть рождение от воды и Духа, - и показано сие - на конкретных примерах водного крещения во имя Иисуса Христа и крещения Святым Духом, -
коренные слова - воды и Дух и погружение - в воду и Дух - крещения. Трудно запутаться.
- Поэтому Иисус и говорит - соединяет - ныне наше во Христе и Христом - и будущее, - от Иоанна: 3 / 3, от Луки, 17 / 20 - 21, к Римлянам: 14 / 17 - 18, к Филиппийцам: 2 / 13 - 14 -
3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
20
Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,
21
и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
17
Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.
18
Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и достоин одобрения от людей.
13
потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
14
Все делайте без ропота и сомнения,
- То есть, речь и идет о рождении свыше - когда Бог уже царствует над человеком - во Христе, и в человеке - Христом - Духом Христовым в нем. И это и есть прямая зависимость - видите ли вы это в себе и сможете ли пребывать... - 2 - е Коринфянам: 13 / 5.
Потому и написано - к Римлянам: 8 / 13 -
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- То есть, живущие по плоти - это те, кто не принял еще водное крещение во имя Иисуса Христа - и не умер потому для закона телом Христовым. А умерщвляют духом дела плотские - те, кто принял внутрь Духа Христова - крещение Святым Духом суть.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Вот именно - крещение во Христе - как и рождение свыше - от воды и Духа - крещение тела и духа человека -
4
Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;
5
один Господь, одна вера, одно крещение,
- Одни еретики отрицают водное крещение во имя Иисуса Христа - используя эту фразу, другие еретики отрицают крещение Святым Духом - и тоже используют эту фразу.
А Иисус сказал о рождении свыше - как об одном, но - от воды - и - Духа -
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
- Как и написано -
1
Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
2
учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
- То есть, одни хотят, чтобы люди не принимали водное крещение во имя Иисуса Христа, другие хотят, чтобы люди не просили у Отца Святого Духа - не принимали крещения Святым Духом.
А Апостолы Христовые - Петр и Павел - преподавали сразу в один день оба крещения. Факт.
Потому и написано о Апостолах Петре и Павле -
6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
- В это бывает трудно поверить, - но это истина - Слово Божие.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
- Закон Божий не меняет человека - не животворит человека - в этом несовершенство закона Отца - в сравнении с учением Отца Нового Завета. Закон говорит - что надо сделать человеку, чтобы выжить и не умереть в греховности своей, но закон не говорит - как этого можно достичь греховному созданию, которое только и познает потому греховность свою посредством заповедей закона - о чем и речь.
И в учении Нового Завета Отец это и приоткрывает.
А зачем?
Да чтобы человек добровольно соеденился с Духом Сына Его - при искуплении Им из закона этого человека смертью Сына Божиего за него, - понимая необходимость этого.
То есть, Бог хочет благословить человека чрез Дух Сына Своего - дать человеку то, чего у этого человека- даже у Адама - еще никогда и не было.Потому и написано - к Галатам: 4 / 1 - 7 -
1
Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
2
он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.
3
Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
6
А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
7
Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
48
Я есмь хлеб жизни.
49
Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
50
хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
51
Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
52
Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
53
Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55
Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57
Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.
58
Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
59
Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме.
60
Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?
61
Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас?
62
Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде?
63
Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем
- Иисус объясняет о чем речь в истинном - а не как ранее у закланного агнца -
Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
- То есть, как ранее ели плоть закланного агнца и кровью мазали косяки ворот и очищались от греха, чтобы жить - Иисус разъясняет Иудееям на известных им примерах, -
так в Новом Завете человек должен поглотить Дух Христа в дух свой и Жизнь Христа Которая заключена в Духе Христа - прообраз которой есть кровь в человеке.
То есть, речь идет о рождении свыше - иносказательно и прямо указывая на Дух Христа и Жизнь Христа - что далее Апостол Павел и разъясняет.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Уважаемый. Вы очень многословны и назойливы в цитировании Божьего Слова. Вы думаете только один читаете и правильно понимаете Библию... И что только вы постигли истину...
[B]Рождение Свыше подразумевает противодействие вашего естества всему миру. Рождение вашего нового естества происходит тогда, когда вы произносите молитву-покаяние. Если произносите с искренним сердцем и душою, то все это происходит быстро и четко. А если произносят просто слова, не вкладывая душу и сердце, то эти слова идут в пустоту. Для Меня такой человек как болтанка, но если он целеустремленный, то я на него посмотрю.
А водное крещение, это важный, значимый ритуал.
А крещение Духом Святым, это Моя награда для вас (откр).
- Рождение свыше - это не ритуал, не покаяние и не противодействие естества миру - рождение свыше - это рождение от воды и Духа - есть крещение водное во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом - что и показано ясно при Апостолах Петре и Павле - как они были настойчивы чтобы люди приняли сразу оба крещения.
А в покаянии человек еще не рождается свыше - поэтому Иисус и сказал - кто будет веровать и креститься - спасен будет -
15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
- Тоже самое Иисус сказал о рождении от воды и Духа -
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
- То есть, кто не будет креститься - в воде во имя Иисуса Христа и Духом - не может войти - написано же однозначно.
При водном крещении во имя Иисуса Христа - человек входит в подобие воскресения Христа - в возрождение во Христе.
При крещении Святым Духом - человек внутри соединяется духом своим с Духом Господа.
Водное крещение дает внешнее возрождение в образ Христа из образа Адама, крещение Духа дает внутреннее возрождение духа человека Духом Бога.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
сейчас читаю и подумал - все участники (кроме некоторых, их хорошо видно по сообщениям) рождены свыше.
понимание, как происходит это рождение, у нас немного разнится, - кто то делает упор на водное крещение, кто то считает воду Словом Бога,
но это не отменяет самого рождения свыше.
большинство из присутствующих крещены Святым Духом, в библейском понимании этого вопроса, и исполняется Святым Духом.
опыт у всех разный, но соединение в духе есть, и оно чувствуется.
интересно, могли бы все мы собраться и ПРОСТО и СПОКОЙНО помолиться?
без разбора знаний, пониманий, без выяснения отношений и разногласий, смогли бы?1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.Комментарий
-
Но написано, что Бог хочет чтобы все спаслись и познали истину во Христе -
1-е Тимофею 2:4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6 предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий