- Иоанново крещение - крещение покаяния - в свое имя - Иоанн Креститель проповедовал пришествие Иисуса Христа - как предтеча - и говорил - чрез покаяние - приготовьте пути к Господу...
То есть, Иоанновым крещением крестились до вступления в силу Нового Завета - до дня Пятидесятницы.
В новом Завете крестятся уже во имя Иисуса Христа - и это хорошо видно на примере Апостола Павла с двенадцатью новобранцами - что крестятся уже во имя Иисуса Христа.
Есть некоторые - которые и ныне на форумах пытаются выдать Иоанново крещение - за крещение Нового Завета - вот вопреки Слову Бога.
Иисус в конце от Матфея - заповедал Апостолам - крестить во имя Отца, Сына и Святого Духа, а в конце от Марка - Иисус указал - что кто будет веровать и креститься - крещениями - обязательно креститься - тот спасен будет.
И речь идет тут - и о крещении водном во имя Его, - но и о крещении Святым Духом - ибо далее Иисус говорит о сопровождении знамения говорения на языках - при этом.
Вот полнота в двух Евангелиях и есть - рождение от воды и Духа.
- В Слове Бога - в 1 - м Послании Иоанна - дается - характеристика Детей Божиих, - но и как наставление - поступать как и Он поступал.
Иисус как человек и принял оба крещения - водное - в Свое Имя - и Святым Духом - Дух Святой сошел на Него - как и должна свершиться всякая правда со всеми следующими за Христом - поступающими по примеру Иисуса Христа - как и Он поступал.
То есть, Иисус дал пример Собою - как надо делать - для всех людей - подтверждая тем самым так же необходимость принимать оба крещения - как и Он.
То есть, вот еще не зная ничего - что происходит по истине с человеком - при принятии обоих крещений - потом только Святой Дух помогает человеку уразуметь все это - человек принимая оба крещения - и делает правду Бога - праведность Бога - реально - принимая праведность Христа - и Праведность Самого Бога - Который искупил человека от смерти - пострадав Сам - в этом Праведность Бога.
Он совершал эту правду - для нас - чтобы и мы все по Его примеру так поступали - как Человек. Как Человек Иисус исполнил и закон Собою - чтобы искупить подзаконных.
Нам - это и есть нам, - Иисус Человек - и все последующие за Ним...
Иисус дал пример - всем нам - достигшим последних веков -
9
достигая наконец верою вашею спасения душ.
10
К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11
исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12
Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
- О принятии крещения Святым Духом написано в нескольких случаях.
Вначале Иисус обещал - дал обетование - что Апостолы примут крещение Святым Духом, затем Дух Святой сошел в доме Корнилия, и показан случай с Апостолом Павлом - как и за других Апостолов было написано - что при возложении рук - Апостол Павел способствовал принятию крещения Святым Духом.
То есть, - возможно все - как и в примерах.
Но, - есть нечто общее и обязательное - даже если человек еще ничего не знает о крещении Святым Духом.
- Иисус дал заповедь - просить Святого Духа у Отца - и что даже по неотступности - просить - и получите - ибо - просящий получает -
5
И сказал им: положим, что кто-нибудь из вас, имея друга, придет к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба,
6
ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему;
7
а тот изнутри скажет ему в ответ: не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе.
8
Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит.
9
И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,
10
ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
11
Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?
12
Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?
13
Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.
- То есть, если с этой точки зрения посмотреть на этот вопрос - то вы и увидите - что Апостолы - даже после обещания Иисуса - пребывали до принятия крещения Святым Духом - в молитвах и молении - Богу, - знали они уже слова Иисуса - просить.
И в доме Корнилия -
1
В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским,
2
благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу.
3
Он в видении ясно видел около девятого часа дня Ангела Божия, который вошел к нему и сказал ему: Корнилий!
4
Он же, взглянув на него и испугавшись, сказал: что, Господи? Ангел отвечал ему: молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом.
5
Итак пошли людей в Иоппию и призови Симона, называемого Петром.
- То есть, Корнилий не знал - что надо просить Святого Духа - но молился уже Богу - и просил блага - как и любой верующий упоминает об этом - обращаясь к Богу.
Так как это превеликая честь для человека - принять крещение Святым Духом - Бог таким образом и ответил на молитвы Корнилия и еже с ним верующих уже в Бога - и благословил его - ибо знал Бог в чем он имеет действительно нужду.
- Ну и при Павле - перед возложением рук - Апостол всегда молится к Богу за этого человека - даже и вместе с этим человеком - есть момент в Деяниях - где ясно сказано - что Павел помолился и возложил руки на человека - и тот человек исцелился.
То есть, всегда присутствует молитва к Богу - пусть даже человек и не знает ничего еще - самого человека - или за него.
- К чему это я так подробно пишу?
Не раз сталкивался - когда противники крещения Святым Духом - постоянно умалчивали о этой заповеди Иисуса Христа - просить у Отца крещения Святым Духом - и с обетованием - на все времена и для всех народов - ибо просящий получает.
Вы найдете в Евангелиях - как некую недосказанность Иисуса Христа - когда Он говорит - просите и дано будет, ищите и найдете, кто имеет тому и дано будет...
То есть, - всего лишь в одном месте из всех Евангелий - ясно сказано - что просить надо - прежде всего - Святого Духа у Отца. В другом Евангелии - в параллельном месте - сказано - даст Отец блага просящим у Него - и лишь в этом месте раскрыто - что речь идет о Святом Духе.
Это лишний раз доказывает - что Евангелия надо воспринимать совместно сразу четыре - как и все Слово Бога - совместно - Евангелия и Послания с Откровением.
Бог разбросал по разным местам и разным темам назидание Свое - чтобы плотской ум человека не смог осилить учение Иисуса Христа - во всей полноте.
Вот вы только подумайте - вот если бы вы не прочли этот отрывок из от Луки - и не знали бы, что Святого Духа надо просить у Отца - и даст вам.
- - - Добавлено - - -
- Это у вас нет веры в Слово Бога - а написано - как прощение во всем от закона Моисеева - так и если кто из христиан согрешит...
Человек пребывает в учении Иисуса Христа - Бог предоставил человеку такую возможность, ибо - Новый Завет - есть служение оправдания - чего вы еще не разумеете вообще... - что значит - милости хочу...
- Произвольный грех - это уход человека из Нового Завета - опять под закон - теряется при этом благодать Иисуса Христа. Ну или - анафема - за обман других - не по Слову Бога.
Или за оскорбление Святого Духа и попирания Сына Божия...
- Вам надо научаться в Слове Бога - а не делать умный взгляд и говорить, что это все не так - как написано.
- - - Добавлено - - -
- Не надо свое неверие возлагать на других.
С вас достаточно нашего общения на этом форуме - читайте все темы...
- Если вы не принимаете крещение Святым Духом - то это ваша вина - а не Слово Бога якобы неверное...
Учение Иисуса Христа написано для принявших уже рождение свыше - от воды и Духа - по учению - чтобы возрастать в Господе.
То есть, Иоанновым крещением крестились до вступления в силу Нового Завета - до дня Пятидесятницы.
В новом Завете крестятся уже во имя Иисуса Христа - и это хорошо видно на примере Апостола Павла с двенадцатью новобранцами - что крестятся уже во имя Иисуса Христа.
Есть некоторые - которые и ныне на форумах пытаются выдать Иоанново крещение - за крещение Нового Завета - вот вопреки Слову Бога.
Иисус в конце от Матфея - заповедал Апостолам - крестить во имя Отца, Сына и Святого Духа, а в конце от Марка - Иисус указал - что кто будет веровать и креститься - крещениями - обязательно креститься - тот спасен будет.
И речь идет тут - и о крещении водном во имя Его, - но и о крещении Святым Духом - ибо далее Иисус говорит о сопровождении знамения говорения на языках - при этом.
Вот полнота в двух Евангелиях и есть - рождение от воды и Духа.
- В Слове Бога - в 1 - м Послании Иоанна - дается - характеристика Детей Божиих, - но и как наставление - поступать как и Он поступал.
Иисус как человек и принял оба крещения - водное - в Свое Имя - и Святым Духом - Дух Святой сошел на Него - как и должна свершиться всякая правда со всеми следующими за Христом - поступающими по примеру Иисуса Христа - как и Он поступал.
То есть, Иисус дал пример Собою - как надо делать - для всех людей - подтверждая тем самым так же необходимость принимать оба крещения - как и Он.
То есть, вот еще не зная ничего - что происходит по истине с человеком - при принятии обоих крещений - потом только Святой Дух помогает человеку уразуметь все это - человек принимая оба крещения - и делает правду Бога - праведность Бога - реально - принимая праведность Христа - и Праведность Самого Бога - Который искупил человека от смерти - пострадав Сам - в этом Праведность Бога.
Он совершал эту правду - для нас - чтобы и мы все по Его примеру так поступали - как Человек. Как Человек Иисус исполнил и закон Собою - чтобы искупить подзаконных.
Нам - это и есть нам, - Иисус Человек - и все последующие за Ним...
Иисус дал пример - всем нам - достигшим последних веков -
9
достигая наконец верою вашею спасения душ.
10
К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11
исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12
Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
- О принятии крещения Святым Духом написано в нескольких случаях.
Вначале Иисус обещал - дал обетование - что Апостолы примут крещение Святым Духом, затем Дух Святой сошел в доме Корнилия, и показан случай с Апостолом Павлом - как и за других Апостолов было написано - что при возложении рук - Апостол Павел способствовал принятию крещения Святым Духом.
То есть, - возможно все - как и в примерах.
Но, - есть нечто общее и обязательное - даже если человек еще ничего не знает о крещении Святым Духом.
- Иисус дал заповедь - просить Святого Духа у Отца - и что даже по неотступности - просить - и получите - ибо - просящий получает -
5
И сказал им: положим, что кто-нибудь из вас, имея друга, придет к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба,
6
ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему;
7
а тот изнутри скажет ему в ответ: не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе.
8
Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит.
9
И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,
10
ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
11
Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?
12
Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?
13
Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.
- То есть, если с этой точки зрения посмотреть на этот вопрос - то вы и увидите - что Апостолы - даже после обещания Иисуса - пребывали до принятия крещения Святым Духом - в молитвах и молении - Богу, - знали они уже слова Иисуса - просить.
И в доме Корнилия -
1
В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским,
2
благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу.
3
Он в видении ясно видел около девятого часа дня Ангела Божия, который вошел к нему и сказал ему: Корнилий!
4
Он же, взглянув на него и испугавшись, сказал: что, Господи? Ангел отвечал ему: молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом.
5
Итак пошли людей в Иоппию и призови Симона, называемого Петром.
- То есть, Корнилий не знал - что надо просить Святого Духа - но молился уже Богу - и просил блага - как и любой верующий упоминает об этом - обращаясь к Богу.
Так как это превеликая честь для человека - принять крещение Святым Духом - Бог таким образом и ответил на молитвы Корнилия и еже с ним верующих уже в Бога - и благословил его - ибо знал Бог в чем он имеет действительно нужду.
- Ну и при Павле - перед возложением рук - Апостол всегда молится к Богу за этого человека - даже и вместе с этим человеком - есть момент в Деяниях - где ясно сказано - что Павел помолился и возложил руки на человека - и тот человек исцелился.
То есть, всегда присутствует молитва к Богу - пусть даже человек и не знает ничего еще - самого человека - или за него.
- К чему это я так подробно пишу?
Не раз сталкивался - когда противники крещения Святым Духом - постоянно умалчивали о этой заповеди Иисуса Христа - просить у Отца крещения Святым Духом - и с обетованием - на все времена и для всех народов - ибо просящий получает.
Вы найдете в Евангелиях - как некую недосказанность Иисуса Христа - когда Он говорит - просите и дано будет, ищите и найдете, кто имеет тому и дано будет...
То есть, - всего лишь в одном месте из всех Евангелий - ясно сказано - что просить надо - прежде всего - Святого Духа у Отца. В другом Евангелии - в параллельном месте - сказано - даст Отец блага просящим у Него - и лишь в этом месте раскрыто - что речь идет о Святом Духе.
Это лишний раз доказывает - что Евангелия надо воспринимать совместно сразу четыре - как и все Слово Бога - совместно - Евангелия и Послания с Откровением.
Бог разбросал по разным местам и разным темам назидание Свое - чтобы плотской ум человека не смог осилить учение Иисуса Христа - во всей полноте.
Вот вы только подумайте - вот если бы вы не прочли этот отрывок из от Луки - и не знали бы, что Святого Духа надо просить у Отца - и даст вам.
- - - Добавлено - - -
- Это у вас нет веры в Слово Бога - а написано - как прощение во всем от закона Моисеева - так и если кто из христиан согрешит...
Человек пребывает в учении Иисуса Христа - Бог предоставил человеку такую возможность, ибо - Новый Завет - есть служение оправдания - чего вы еще не разумеете вообще... - что значит - милости хочу...
- Произвольный грех - это уход человека из Нового Завета - опять под закон - теряется при этом благодать Иисуса Христа. Ну или - анафема - за обман других - не по Слову Бога.
Или за оскорбление Святого Духа и попирания Сына Божия...
- Вам надо научаться в Слове Бога - а не делать умный взгляд и говорить, что это все не так - как написано.
- - - Добавлено - - -
- Не надо свое неверие возлагать на других.
С вас достаточно нашего общения на этом форуме - читайте все темы...
- Если вы не принимаете крещение Святым Духом - то это ваша вина - а не Слово Бога якобы неверное...
Учение Иисуса Христа написано для принявших уже рождение свыше - от воды и Духа - по учению - чтобы возрастать в Господе.
Комментарий