Рождение свыше

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • alexey957
    Ветеран

    • 22 November 2009
    • 20289

    #886
    Сообщение от АкваВитт
    Невозможно просьбу простить (крещение) отделить от покаяния.
    Опять вы ереси пишите.Покаяние есть покаяние , когда человек признаёт над собой власть Христа и исповедует Его пришедшего во плоти. А крещение во имя Христа это прощение( очищение) этих исповеданных грехов а дальше получение дара Святого Духа. И на примере Самарийских верующих явно видно , что крещение во имя Иисуса Христа и получение дара Святого Духа , разные служения и между ними , может быть не определённый промежуток времени.
    Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
    которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святого.
    Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
    (Деян.8:14-16)
    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

    Комментарий

    • АкваВитт
      Ветеран

      • 29 May 2007
      • 3173

      #887
      Сообщение от alexey957
      Опять вы ереси пишите.
      Эту ересь написал не я, а Апостол Петр: крещение - чистой совести испрашивание у Бога. (1Пет.3:21)

      Сообщение от alexey957
      А крещение во имя Христа это прощение( очищение) этих исповеданных грехов
      Полностью согласен. И как Вы планируете отделить исповедание своих грехов от просьбы очистить совесть? На мой взгляд, покаяние обязано приводить к просьбе о прощении, а иначе, что это за покаяние?

      Сообщение от alexey957
      а дальше получение дара Святого Духа.
      Никаких возражений. А в чем Вы увидели ересь?

      Комментарий

      • alexey957
        Ветеран

        • 22 November 2009
        • 20289

        #888
        Сообщение от АкваВитт
        Эту ересь написал не я, а Апостол Петр: крещение - чистой совести испрашивание у Бога. (1Пет.3:21)
        Где вы такое вычитали? Написано ясно.
        Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
        (1Пет.3:21)
        ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

        Комментарий

        • proxrista
          Ветеран

          • 06 February 2012
          • 17659

          #889
          - Божии заповеди есть воля Бога - которой вы противитесь - отсюда и спор этот - ибо признать написанное не можете - ведь так?


          21
          Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
          22
          Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
          23
          и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

          24
          И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.


          - Есть воля Бога - а есть и условие Бога -


          5
          Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

          Комментарий

          • АкваВитт
            Ветеран

            • 29 May 2007
            • 3173

            #890
            Сообщение от alexey957
            Где вы такое вычитали?
            - в подстрочном переводе на русский, в переводе на старославянский (Кирилла и Мефодия), в переводах на английский, белорусский, немецкий, в каком-то из переводов на украинский. И самое главное: "обещание" спасать не способно в принципе, а крещение, написано - спасает. Чистой совести испрашивание у Бога - спасает испрашивающего, потому что Господь, ради имени Иисуса Христа прощает нам грехи наши. Так что "написано ясно", это когда слова друг другу не противоречат, а в синодальном переводе - противоречат.

            Комментарий

            • Nike2
              Отключен

              • 20 February 2017
              • 12863

              #891
              Сообщение от АкваВитт
              Невозможно просьбу простить (крещение) отделить от покаяния. Nike2, говоря совсем просто, крещение - просьба у Бога простить грехи ради имени Иисуса Христа, в которых уверовавший только что раскаялся. Вот смотрите как Петр говорит: Покайтесь, и пусть будет крещен каждый из вас ради имени Иисуса Христа, в прощение грехов ваших...
              Прощение всегда и во все времена происходило одинаково .

              13 Признай только вину твою: ибо ты отступила от Господа Бога твоего и распутствовала с чужими под всяким ветвистым деревом, а гласа Моего вы не слушали, говорит Господь.
              (Иер.3:13)

              3 Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои.
              4 Многократно омой меня от беззакония моего, и от греха моего очисти меня,
              5ибо беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда предо мною.
              (Пс.50:3-5)
              Сообщение от АкваВитт
              Иоанн говорит об искренности крестящихся. Перефразируя: если ваше покаяние будет формальным, то прощение грехов, полученное при крещении (Иоанновом), не спасет вас от осуждения в геенну.
              Искренность не спасает .

              15 Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, - Святый имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных.
              (Ис.57:15)

              Комментарий

              • alexey957
                Ветеран

                • 22 November 2009
                • 20289

                #892
                Сообщение от АкваВитт
                - в подстрочном переводе ...
                Сатана много чего в последнее время напридумывал , вы ещё Библию СИ в пример поставьте.
                ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #893
                  - Еще раз - учитесь в Слове Бога.
                  Вот рождение свыше - Сам Иисус вам говорит - что это рождение от воды и Духа -


                  3
                  Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
                  4
                  Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
                  5
                  Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
                  6
                  Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
                  7
                  Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.


                  - Далее Слово Божие и разъясняет - что происходит с человеком при водном крещении во имя Иисуса Христа, а что при крещении Святым Духом - в каждом событии совершается полнота возрождения человека - Христом и во Христе.


                  - Есть воля Бога - что надо сделать человеку - чтобы принять рождение свыше - попросить у Отца Святого Духа - крещения Святым Духом и принять водное крещение во имя Иисуса Христа, -
                  а есть и воля человека - сделать все это.


                  - Когда человек вступает в Новый Завет с Богом - то он исполняет - должен исполнять - условия Нового Завета со своей стороны - подчиниться учению Иисуса Христа Нового Завета во всем.
                  Бог дает свои обязательства и обетования - жизнь вечную во Христе и Христом - в Новом Завете Бога с людьми, - и Бог Свою часть исполняет, но человек должен со своей стороны - добровольно принять крещения Христом и во Христе - чтобы для этого человека были исполнены обязательства Бога, - то есть, завет - это обязательства двух сторон - ко исполнению.
                  Поэтому Иисус Христос и обращается ко всем людям ныне на земле - должно вам родиться свыше - выполнить свою часть - и эта часть зависит от человека - подчиниться Новому Завету во всем.
                  С одной стороны человек исполняет все необходимые условия для рождения свыше и пребывания далее Христом и во Христе - следую по Слову Божию Нового Завета, - но с другой стороны исполнение всех этих условий и делает возможным человеку обрести исполненные обязательства Бога.
                  Иисус поэтому и указывает отдельно - вера твоя спасла тебя - то есть нужны еще и усилия самого человека со своей стороны - чтобы исполнение обязательств Бога в Новом Завете для этого человека стало реальностью.
                  Бог Свою часть по Новому Завету исполнил - теперь дело каждого человека исполнить Новый Завет со своей стороны - принять то, что Бог открывает человеку в Новом Завете - чрез Новый Завет -


                  3
                  ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
                  4
                  Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
                  5
                  Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
                  6
                  предавший Себя для искупления всех.
                  Таково было в свое время свидетельство,


                  - Почему вас уводит в сторону? Читайте Синодальный перевод - его для вас достаточно - чтобы познать и уразуметь истину и благодать произошедшие чрез Иисуса Христа.
                  Церковь Христовая русскоязычная возрастает на Синодальном переводе.


                  17
                  ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • АкваВитт
                    Ветеран

                    • 29 May 2007
                    • 3173

                    #894
                    Сообщение от alexey957
                    Сатана много чего в последнее время напридумывал , вы ещё Библию СИ в пример поставьте.
                    Переводы на остальные языки Вас не убеждают? Хорошо. слово "эперотема", переведенное в Синодальном переводе как "обещание", переводится с греческого как "испрашивание". Это - просьба о чем то, запрос ответа. В торговых отношениях Греции, спустя две или три сотни лет после написания Петром своего первого послания, появилась процедура "испрашивания обещания", которая впоследствии стала называться просто "испрашивание", потому что было и так понятно что и зачем испрашивалось, при этой процедуре. Суть в том, что у обеих сторон договора испрашивалось конкретное обещание - "исполнить в полной мере все условия договора". Если обе договаривающиеся стороны обещали это, тогда договор объявлялся вступившим в силу. Итак, процедура "испрашивание", в контексте деловых отношений, прочно связана с обещанием исполнить условия договора. Но Петр не мог говорить об этой процедуре, поскольку на то время её не существовало в природе. Тогда о каком испрашивании говорит Петр? Ответ очевиден - чистой совести у Бога. Он так и написал: крещение не плоти снятие грязи, но чистой совести испрашивание у Бога. Это абсолютно очевидно также из его противопоставления: не плоти снятие грязи, (а чего снятие грязи?), но чистой совести испрашивание у Бога. Другими словами, чтобы уж совсем ясно было о чем Петр говорит, водное крещение ради имени Иисуса Христа - это не тела омытие водой, но обращение к Богу с просьбой омыть совесть испрашивающего, т.е. простить грехи крестящегося. Именно так и понимали это место Писания все до единого христиане, до появления анабаптистов в начале 16-го века. Нужно было быть совершенно экзальтированным человеком, чтобы слова "чистой совести испрашивание", при переводе, заменить словами "чистой совести испрашивание обещания исполнить условия договора". Еще момент: Петр говорит об испрашивании у Бога чистой совести. А у анабаптистских толкователей испрашивают обещание чистой совести у крещаемого! Или, если уж говорить о процедуре испрашивания обещания исполнить условия договора, тогда и у Бога (как у второй стороны мнимого договора) испрашивается обещание его исполнить, при крещении. Так что перевод слова "испрашивание" словом "обещание" - ничем не лучше переводов СИ. Слово "испрашивание" в принципе невозможно перевести словом "обещание", потому что это совершенно разные слова. Подменить - можно, а перевести - нет. К чему все это? Дело в том, что "обещание" не может никого спасти, а крещение у Петра - спасает! "Обещание" возрождать не может, а крещение в Писании названо рождением от воды! Анабаптисты подменили парадигму крещения, и на основании этой подмены отделили себя от единства веры. Да, ныне многие разделяют их позицию, просто потому что нет никакого желания вникать, разбираться, переубеждать убежденных. Зачем? - Значительно комфортнее умничать, вслед за современными богословами, что крещение не имеет никакого отношения к рождению свыше, потому что оно "без веры". Господь говорит: "кто поверит и крестится будет спасен", что означает, ничто иное, как будет рожден от воды и Духа, потому что "кто не родится от воды и духа не может увидеть Царствия..." А современные учителя "объясняют нам темным", что это не может означать того, что означает, потому что у них (богословов), в этом случае, "возникают проблемы с толкованием". Вы не поверите, но последнее словосочетание - реальное объяснение одно из современных преподавателей семинарии причины, по которой слова "и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов" не могут означать - "для прощения грехов". У него трудности с толкованием тогда возникают, понимаете? Причем, предваряет он это свое - "не могут означать", свидетельствами текстологов, что прямое понимание написанного "наиболее вероятное значение написанного" если изучать только текст. Уму не постижимо.... откуда же Петру знать, что его простые и понятные для его современников слова вызовут непреодолимые трудности у толкователей в будущем? Да как же без современных толкователей (начиная с анабаптистов), эти слова не вызывали никаких трудностей для толкования у всех бесчисленных христиан, которые крестились ради имени Иисуса Христа для прощения грехов? Может быть они ничего не толковали? Видимо, бедные, принимали за чистую монету слова Петра? И Вы, alexey957, перестаньте толковать то, что в толкованиях не нуждается, число единомышленников у Вас сразу увеличится на то множество христиан, которые веровали и спасались именем Иисуса Христа до появления анабаптистов.

                    Комментарий

                    • proxrista
                      Ветеран

                      • 06 February 2012
                      • 17659

                      #895
                      3
                      Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
                      4
                      Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
                      5
                      Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


                      44
                      Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
                      45
                      И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
                      46
                      ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
                      47
                      кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
                      48
                      И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.


                      - Желающие погубить людей - утверждают - что все это якобы не так.
                      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                      Комментарий

                      • proxrista
                        Ветеран

                        • 06 February 2012
                        • 17659

                        #896
                        - У человека нет сразу видимых признаков - в этот самый момент - при принятии рождения свыше - кроме говорения на языках при крещении Святым Духом и радости - при принятии водного крещения во имя Иисуса Христа - но далее - буквально сразу во времени - человек замечает, что может не грешить и имеет интерес читать Слово Божие.
                        Но и Библейские примеры помогают нам в этом - разуметь со стороны - как это происходит с другими людьми - вот по внешним признакам - по истине происходящего в Слове Божием - для научения людей.
                        А вообще - члены церкви поместной - в собрании - могут поделиться своими непосредственными впечатлениями, ощущениями - при крещениях, и трудностями - на пути к принятию обоих крещений.
                        Я, например, принял водное крещение примерно через год после принятия крещения Святым Духом. То есть, Бог все и устроил - ибо для принятия, например, водного крещения мне нужно было осмысление этого события - вот важности и необходимости его для меня - но и водное крещение принимается уже при соучастии церкви Христовой - прилюдно и при свидетелях - соответственно далее - при хлебопреломлении и умывании ног - человек приобщается уже и к этому - как соучастник церкви Тела Христова - познает что это такое.
                        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                        Комментарий

                        • АкваВитт
                          Ветеран

                          • 29 May 2007
                          • 3173

                          #897
                          Сообщение от proxrista
                          А вообще - члены церкви поместной - в собрании - могут поделиться своими непосредственными впечатлениями, ощущениями - при крещениях, и трудностями - на пути к принятию обоих крещений.
                          proxrista, принятие человеком Святого Духа нельзя называть крещением в Святом Духе, потому что у христиан только одно крещение - во Христа, водой. Разве не понимаете, что называя принятие уверовавшим человеком Святого Духа (даров Святого Духа) крещением, Вы вступаете в противоречие с Писанием? Еще раз: крещение у нас одно - во Христа, осуществляемое водой ради имени Иисуса Христа (рождение от воды) а рождением от Духа является обретение нами Духа Святого (уверование и обретение даров Святого Духа). Рождение от Духа не является нашим крещением в Духе Святом.

                          Комментарий

                          • proxrista
                            Ветеран

                            • 06 February 2012
                            • 17659

                            #898
                            - Вот прочтите внимательно - что тут сказано -


                            8
                            Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.
                            9
                            Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
                            10
                            потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
                            11
                            Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится.
                            12
                            Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.
                            13
                            Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.



                            - Тут написано буквально следующее -


                            потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.
                            13
                            Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.



                            - То есть, нет в этом ограничения у Бога - ни для одного человека.


                            - Но что говорит далее Бог?
                            Ибо если вы верите и принимаете Слово Бога о спасении всякого человека призывающего имя Господня - то что Говорит Бог для этого всякого и каждого принимающего спасение человека - при этом?
                            Да вот что -


                            8
                            Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
                            9
                            Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


                            - То есть, - вот обратите внимание - что здесь Бог говорит - тоже о всяком и каждом человеке - неограниченно никак в этом смысле, но Бог говорит и о человеке - на любом этапе его развития в Господе - вот начиная с ничего незнающего человека, или призвавшего уже имя Господа, или пребывающего уже в Господе, - ибо Бог здесь ведет речь о наказании анафемой - то есть, о отделении от Тела Христова в церкви Христовой - вот кем бы ни был этот человек и как бы он призывал или ни призывал имя Господа, - но если этот человек позволяет себе лгать - говорить людям не то, что написано в Слове Бога чрез Апостолов Христовых - дословно и во всей полноте, - то такового ждет анафема - отделение от Тела церкви Христовой - то есть, смерть вечная.


                            18
                            И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
                            19
                            Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
                            20
                            уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.


                            - Поэтому и написано о Апостолах Христовых - которые от Бога и засвидетельствованные в этом Самим Богом - как пророки Бога - и по закону и по Новому Завету Бога с людьми - которым Бог и поручил - внимание - Слово Бога - написано - научить все народы земли соблюдать все, что Он повелел, -


                            6
                            Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.


                            - То о чем речь?
                            Вот что здесь самое главное для человека ныне - чтобы не подпасть под анафему Бога?



                            - Здесь Бог ясно говорит и предупреждает - что вся ответственность человека - о том, что он говорит людям по воле Бога - лежит на самом человеке - сам человек - если он решился говорить людям о воле Бога - чтобы не подпасть ему под анафему Бога эту - сам человек должен изучать прежде Слово Бога, - учиться у Бога - чтобы не говорить того, что не говорили Апостолы Христовые Духом Святым - как волю Бога - вот прежде уже.


                            - Сам человек должен озаботиться о себе - чтобы выжить - искать точности и обязательности буквального и дословного соответствия Слова Божия - во всей полноте и по всем темам изложения - если он говорит что людям по воле Бога - ныне.
                            Последний раз редактировалось proxrista; 19 May 2019, 02:18 AM.
                            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                            Комментарий

                            • proxrista
                              Ветеран

                              • 06 February 2012
                              • 17659

                              #899
                              7
                              Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
                              18
                              Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.


                              - Вот когда вы предстанете пред Богом - то там не будет никого - ни Апостолов Христовых, ни таких как я, ни других людей на ваш суд греховных, - но будете вы сами, Бог и Слово Бога - и вопрос к вам Бога - почему вы не стали послушны учению Иисуса Христа Нового Завета во всем и от всего сердца - начиная с рождения свыше от воды и Духа, - вот как и эти люди - за которых уже благодарил Апостол Павел Бога - в удостоверении и во свидетельствовании о них - пред Богом, - чтобы и вам жить - как и они - дальше жизнью вечной?


                              - Они не были ведь лучше и грамотнее вас - чем вы сейчас есть...
                              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                              Комментарий

                              • proxrista
                                Ветеран

                                • 06 February 2012
                                • 17659

                                #900
                                - Слово Бога - Слово веры - и о принятии обоих крещений - и в том числе.
                                Надо не просто слушать - а и исполнять - с верой. Поэтому в Слове Бога даны и примеры и повеления Апостолов Христовых - как именно происходит рождение свыше.


                                - То есть, вы используете Слово Бога - для основания - непослушания вашего же Слову Бога, мол, исполнение Слова Божия - для вас некое погружение...


                                - Тоже есть тактика сатанинская - как одна из разновидностей убеждать людей не исполнять Новый Завет со своей стороны - и не принимать оба крещения - как рождение свыше от воды и Духа.


                                - Вот послушает кто - нибудь вас из людей - и не примет крещения во имя Иисуса Христа и Христом - и вы уже обрели потому анафему от Бога - ибо научили этого человека - своим убеждениям - вопреки воле Бога.


                                - Погружаются в Слово Бога - чтобы Слово Бога стало верой - во исполнении с верой Слова Божия - а не во неисполнении...
                                сатана мечтает, чтобы вы не исполняли Слово Бога Нового Завета... - вы так и говорите...


                                - Заповедь Бога в Новом Завете - перво - наперво - как раз и есть - принятие человеком обоих крещений - Христом и во Христе, - просите и получите говорит Христос и повелевает далее и принять ... - в Слове Его.

                                - - - Добавлено - - -

                                - Не лгите на истину, - каждое крещение важно равно - и каждое крещение имеет свои и события для человека - потому Иисус истинно и истинно говорит - что кто не родится от воды и Духа - не может войти в Царство Божие - написано равно - от воды и Духа...
                                А вы говорите ересь - что это не так...


                                - При водном крещении человек крестится в смерть и воскресение Иисуса Христа - входит в подобие - и переходит из образа Адама в образ нового человека - во Христе уже живущего.
                                Крещение Святым Духом этого не дает человеку.
                                Но крещение Святым Духом возрождает дух человека Духом Господа - вот полнота и есть - человек пребывает в образе Христа и живет в этом образе Христом, - только так и можно соответствовать - Христу и во Христе.
                                Во Христе - соответствует Христос и Христу соответствует образ Христа.
                                Поэтому о христианах в Новом Завете и сказано - живут Христом и во Христе.

                                - - - Добавлено - - -

                                5
                                Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


                                - Видите однозначность и категоричность Бога?
                                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                                Комментарий

                                Обработка...