Рождение свыше

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #916
    - Если кто еще не уверен - что учение о крещениях - есть начатки учения Иисуса Христа Нового Завета - то читайте и знайте... - к Евреям: 6 / 1 - 2 -

    1
    Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
    2
    учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.


    - То есть, учение о крещениях - о двух крещениях - как начатки учения Иисуса Христа - и надо обретать, чтобы поспешить к совершенству.
    Понятно, что раз речь идет о начатках учения Иисуса Христа Нового Завета - чтобы уже совершенствоваться во Христе и Христом, - то речь не идет о Иоанновом крещении - до вознесения Христа, -
    а речь идет о водном крещении во имя Иисуса Христа и крещении Святым Духом - как и Апостол Павел и объяснил и преподал некоторым - Деяния: 19 / 1 - 7 -

    1
    Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников,
    2
    сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
    3
    Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
    4
    Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
    5
    Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
    6
    и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
    7
    Всех их было человек около двенадцати.


    - И как и заповедал Христос - Деяния: 1 / 4 - 5, от Иоанна: 3 / 5 -

    4
    И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,
    5
    ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.


    5
    Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.





    - Как и показано в доме Корнилия - как пример всем нам - что вначале они приняли крещение Святым Духом, а затем они приняли водное крещение во имя Иисуса Христа - Деяния: 10 / 44 - 48 -

    44
    Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
    45
    И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
    46
    ибо слышали их говорящих языками
    и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
    47
    кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
    48
    И велел им креститься во имя Иисуса Христа
    . Потом они просили его пробыть у них несколько дней.


    - Вот о двух этих крещениях речь и идет.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от АкваВитт
    Можно поинтересоваться источником Ваших знаний? Вы где-то прочли об этом, или самостоятельно придумали?


    17
    А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.


    4
    Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.


    9
    Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
    10
    А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

    Комментарий

    • АкваВитт
      Ветеран

      • 29 May 2007
      • 3173

      #917
      Сообщение от proxrista
      - Если кто еще не уверен - что учение о крещениях - есть начатки учения Иисуса Христа Нового Завета - то читайте и знайте... - к Евреям: 6 / 1 - 2 -
      Автор послания к Евреям учит Евреев о том, что Иоанново крещение отличается от крещения ради имени Иисуса Христа, и Павел учит Ефесян ровно этому же:
      2 ...приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
      3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. (крещение Иудеев в покаяние)
      4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
      5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, (единственное христианское крещение)
      6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.(Деяния 19:2-6).

      Павел не спрашивает Ефесян крестились ли они в Святом Духе, он спрашивает их приняли ли они Святого Духа? Они говорят, что не слышали о Святом Духе, тогда Павел спрашивает во что же Вы крестились? Если бы они слышали проповедь: да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, и получите дар Святого Духа", то не могли бы не слышать о Святом Духе, поэтому Павел и спросил их - во что же Вы тогда крестились, если не слышали о Святом Духе? Когда Павел все им объяснил, и они крестились ради имени Иисуса Христа, тогда Апостол возложил на них руки и они приняли Святого Духа, а не были крещены в Святом Духе, как Вы утверждаете.

      Сообщение от proxrista
      ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
      Смотрите, proxrista, Иисус говорит Апостолам, что через несколько дней (в конкретный момент времени) в Иерусалиме (конкретное место) Он (Крестящий в Духе Святом) крестит их (конкретных людей) в Святом Духе, а не в воде. Святой Дух при этом крещении будет являться средой, в которой Иисус Христос их крестит, в отличие от Иоанна, который погружал Иудеев в воде. Если бы Вы смогли отказаться от отождествления двух разных по сути и смыслу событий 1) крещения и 2) получения Святого Духа, то своими глазами увидели в тексте как Апостолы были крещены в Святом Духе, а потом еще и исполнились Святого Духа. Увидели бы крещение Апостолов во Христа, и увидели бы как они принимают силу во Христе. На всякий случай я приведу этот текст, и покажу конкретно крещение Апостолов в Святом Духе, и конкретно как они приняли Святого Духа. Смотрите, вот так Иисус Христос погрузил (крестил) Апостолов в Тело Свое: И внезапно сделался шум с неба, как бы несущегося сильного духа, и наполнил весь дом, где они находились. (Деян.2:2). Это и есть погружение Апостолов во Христа в Святом Духе. Дух Святой наполнил помещение в котором находились Апостолы, как вода наполняет водоем крещения, и Апостолы оказались погружены в Святой Дух, как Иудеи погружались в воду при Иоанновом крещении. Немедленно после крещения Апостолов во Святом Духе, они приняли силу. Смотрите: 4 И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. (Деян.2:4). При крещении Апостолы оказались погруженными в Святой Дух, а при получении Святого Духа, - Дух Святой исполнил самих Апостолов. Неужели разница не очевидна? Для Апостолов их крещение в Святом Духе явилось их единственным крещением во Христа, и никто их никогда не крестил ради имени Иисуса Христа в воде, как всех остальных христиан, потому что их крестил Сам Господь (Крестящий в Духе Святом), а всех остальных христиан крестили уже ученики, - водой, потому что они не являются крестящими в Святом Духе. Еще раз: у христиан одно крещение - во Христа. Апостолы были крещены во Христа в Святом Духе, а все остальные христиане были крещены во Христа в воде, и все напоены во Христе одним Духом, т.е. приняли во Христе Духа Святого, а не крестились вторым крещением.

      Сообщение от proxrista
      Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, есликто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
      Всё верно, - кто не будет крещен во Христа, и не примет во Христе Святого Духа - не сможет войти в Царствие Божие. Кто заставляет Вас называть рождение от Духа - крещением? Крещение - это рождение от воды, а принятие Святого Духа - это рождение от Духа. Крещение одно, потому что рождение от Духа крещением не является, оно является исполнением Духом.

      Сообщение от proxrista
      - Как и показано в доме Корнилия - как пример всем нам - что вначале они приняли крещение Святым Духом,
      Написано: Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. Это и значит: приняли Духа Святого, а не крестились в Святом Духе! Можно еще сказать, что все исполнились Духа Святого, приняли дары Духа Святого, получили Святого Духа, получили дар Святого Духа, но не крестились! Крестились они позже, когда Петр велел им креститься. И креститься Петр им велел, после того, как вспомнил что его самого крестил в Тело Сам Господь, и дал ему этот же самый дар, который только что на его глазах получили язычники. "Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу? (Деян.11:17) Сравните: "кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа. (Деян.10:47,48). Речь о получении Святого Духа и крещении ради имени Иисуса Христа. Еще раз: "Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение". (Еф.4:4,5).

      Комментарий

      • proxrista
        Ветеран

        • 06 February 2012
        • 17659

        #918
        Сообщение от АкваВитт
        Автор послания к Евреям учит Евреев о том, что Иоанново крещение отличается от крещения ради имени Иисуса Христа, и Павел учит Ефесян ровно этому же:
        2 ...приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
        3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. (крещение Иудеев в покаяние)
        4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
        5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, (единственное христианское крещение)
        6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.(Деяния 19:2-6).

        Павел не спрашивает Ефесян крестились ли они в Святом Духе, он спрашивает их приняли ли они Святого Духа? Они говорят, что не слышали о Святом Духе, тогда Павел спрашивает во что же Вы крестились? Если бы они слышали проповедь: да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, и получите дар Святого Духа", то не могли бы не слышать о Святом Духе, поэтому Павел и спросил их - во что же Вы тогда крестились, если не слышали о Святом Духе? Когда Павел все им объяснил, и они крестились ради имени Иисуса Христа, тогда Апостол возложил на них руки и они приняли Святого Духа, а не были крещены в Святом Духе, как Вы утверждаете.

        Смотрите, proxrista, Иисус говорит Апостолам, что через несколько дней (в конкретный момент времени) в Иерусалиме (конкретное место) Он (Крестящий в Духе Святом) крестит их (конкретных людей) в Святом Духе, а не в воде. Святой Дух при этом крещении будет являться средой, в которой Иисус Христос их крестит, в отличие от Иоанна, который погружал Иудеев в воде. Если бы Вы смогли отказаться от отождествления двух разных по сути и смыслу событий 1) крещения и 2) получения Святого Духа, то своими глазами увидели в тексте как Апостолы были крещены в Святом Духе, а потом еще и исполнились Святого Духа. Увидели бы крещение Апостолов во Христа, и увидели бы как они принимают силу во Христе. На всякий случай я приведу этот текст, и покажу конкретно крещение Апостолов в Святом Духе, и конкретно как они приняли Святого Духа. Смотрите, вот так Иисус Христос погрузил (крестил) Апостолов в Тело Свое: И внезапно сделался шум с неба, как бы несущегося сильного духа, и наполнил весь дом, где они находились. (Деян.2:2). Это и есть погружение Апостолов во Христа в Святом Духе. Дух Святой наполнил помещение в котором находились Апостолы, как вода наполняет водоем крещения, и Апостолы оказались погружены в Святой Дух, как Иудеи погружались в воду при Иоанновом крещении. Немедленно после крещения Апостолов во Святом Духе, они приняли силу. Смотрите: 4 И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. (Деян.2:4). При крещении Апостолы оказались погруженными в Святой Дух, а при получении Святого Духа, - Дух Святой исполнил самих Апостолов. Неужели разница не очевидна? Для Апостолов их крещение в Святом Духе явилось их единственным крещением во Христа, и никто их никогда не крестил ради имени Иисуса Христа в воде, как всех остальных христиан, потому что их крестил Сам Господь (Крестящий в Духе Святом), а всех остальных христиан крестили уже ученики, - водой, потому что они не являются крестящими в Святом Духе. Еще раз: у христиан одно крещение - во Христа. Апостолы были крещены во Христа в Святом Духе, а все остальные христиане были крещены во Христа в воде, и все напоены во Христе одним Духом, т.е. приняли во Христе Духа Святого, а не крестились вторым крещением.

        Всё верно, - кто не будет крещен во Христа, и не примет во Христе Святого Духа - не сможет войти в Царствие Божие. Кто заставляет Вас называть рождение от Духа - крещением? Крещение - это рождение от воды, а принятие Святого Духа - это рождение от Духа. Крещение одно, потому что рождение от Духа крещением не является, оно является исполнением Духом.

        Написано: Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. Это и значит: приняли Духа Святого, а не крестились в Святом Духе! Можно еще сказать, что все исполнились Духа Святого, приняли дары Духа Святого, получили Святого Духа, получили дар Святого Духа, но не крестились! Крестились они позже, когда Петр велел им креститься. И креститься Петр им велел, после того, как вспомнил что его самого крестил в Тело Сам Господь, и дал ему этот же самый дар, который только что на его глазах получили язычники. "Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу? (Деян.11:17) Сравните: "кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа. (Деян.10:47,48). Речь о получении Святого Духа и крещении ради имени Иисуса Христа. Еще раз: "Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение". (Еф.4:4,5).


        - Язычники приняли Духа Святого - в дух свой - были крещены Святым Духом - как и Иудеи до этого - как и они сами - Иудеи - это и сказали во свидетельство этого - и по говорению на языках они - Иудеи - это знали о язычниках наверняка, - вы Слово Бога и читаете, - а Иудеи были крещены Духом Святым.
        Не бывает по - другому рождения свыше - от Духа. Все рождаются свыше одинаково.
        А вас уже ждет анафема Бога за искажение Слова Бога. Факт.


        - Вы отказываетесь от принятия крещения Святым Духом - так всем и скажите - и голову людям не морочьте более.


        - Для таких как вы Иисус и рассказал притчу о десяти девах.
        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

        Комментарий

        • АкваВитт
          Ветеран

          • 29 May 2007
          • 3173

          #919
          Сообщение от proxrista
          Язычники приняли Духа Святого - были крещены Святым Духом
          Приняли, разумеется, об этом так и написано, а крестились они в воде, о чем также конкретно написано.

          Сообщение от proxrista
          - как и Иудеи до этого - как и они сами - Иудеи - это и сказали во свидетельство этого - и по говорению на языках
          Приняли, разумеется, как и Иудеи вначале, но крестились язычники водой как и остальные Иудеи в день Пятидесятницы: "И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного. Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч. (Деян.2:40,41).

          Комментарий

          • proxrista
            Ветеран

            • 06 February 2012
            • 17659

            #920
            Сообщение от АкваВитт
            Приняли, разумеется, об этом так и написано, а крестились они в воде, о чем также конкретно написано.

            Приняли, разумеется, как и Иудеи вначале, но крестились язычники водой как и остальные Иудеи в день Пятидесятницы: "И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного. Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч. (Деян.2:40,41).
            - Слушайте, вы противник крещения Святого Духа. Вот и все. И вся ваша риторика направлена - чтобы люди не были крещены Святым Духом и не просили у Отца крещения Святым Духом.
            И все ваши доводы - основаны на прямом отрицании написанного - о крещении Святым Духом.


            - Иоанн Креститель сказал - что Иисус будет крестить всех крещением Святого Духа - как и Иоанн крестит всех - желающих - крещением покаяния.
            Иисус провозгласил заранее крещение Святым Духом - в день Пятидесятницы - учеников Своих - и что и произошло - и Апостолы Христовые и еже с ними Иудеи - были крещены Святым Духом - что Иудеи и признали за язычников - в доме Корнилия - что и язычники - точно так же - как и они - приняли Святого Духа - были крещены Святым Духом - со знамением говорения на языках, - именно по этому знамению - как тут же видимому признаку проявления этого - Иудеи и признали присутствующих язычников.
            И крещение Святым Духом язычники получили - еще до принятия водного крещения во имя Иисуса Христа - что Петр и провозгласил - что если язычники приняли Святого Духа - как и они - Иудеи - были крещены Святым Духом, - то по этой причине язычникам и должно принять и водное крещение во имя Иисуса Христа - далее и пренепременно.
            Рождение свыше от воды и Духа - как принятие обоих крещений - крещения Святым Духом со знамением говорения на языках и крещения водного во имя Иисуса Христа - все люди принимают равно.
            И если у вас нет одного из крещений - нет и рождения от воды и Духа Божия - рождения свыше.


            - Я не намерен с вами более общаться - вы есть злостный отрицатель Слова Божия и еще и заставляющий вашими уговорами последовать за вами в вашем отрицании - и других людей, - вас уже ждет за это анафема Бога - а вы все играетесь со Словом Божием...


            - Я не знаю зачем вы это делаете - но я знаю - что наказание за это анафемой от Бога таким как вы - убеждающим людей в отсутствии обязательности принятия обоих крещений - когда одни отрицают необходимость принятия крещения Святым Духом, другие отрицают необходимость принятия водного крещения во имя Иисуса Христа - чтобы человек не смог родиться свыше - от воды и Духа - как провозгласил Иисус Христос о рождении свыше - и как и показано на учебных примерах - при Апостолах Петре и Павле, - то наказание от Бога таких как вы - заслуженно. Факт.
            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

            Комментарий

            • АкваВитт
              Ветеран

              • 29 May 2007
              • 3173

              #921
              Сообщение от proxrista
              - Иоанн Креститель сказал - что Иисус будет крестить всех крещением Святого Духа - как и Иоанн крестит всех - желающих - крещением покаяния.
              Надеюсь, что Вы внимательно прочитаете этот мой пост и проверите каждый аргумент, каждую ссылку на текст, чтобы убедиться, что все сказанное очевидно из контекста.Во-первых. Он будет крестить "вас в Святом Духе и в огне", а не "всех крещением Святого Духа". Слово "вас" означает тех, к кому Иоанн обращался, включая тех, кого назвал "порождения ехиднины"... Слова "будет крестить вас в Святом Духе и огне" становятся понятны далее: "...Он ... соберет пшеницу в житницу Свою (крещение в Святом Духе), а солому сожжет огнем неугасимым (крещение в огне)." (Лук.3:17). Перед Иоанном стояли разные люди, включая лицемеров, он всем людям объяснял, что если их покаяние - картинка, то "Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь (крещение в огне). (Матф.3:10). Итак: крещение в Святом Духе - погружение в Житницы (в жизнь вечную), а крещение в огне - погружение в огненное озеро (смерть вторая). И во-вторых, не крестить "крещением Святого Духа", а крестить "в Святом Духе", а не в воде.

              Сообщение от proxrista
              Иисус провозгласил заранее крещение Святым Духом - в день Пятидесятницы - учеников Своих - и что и произошло - и Апостолы Христовые и еже с ними Иудеи - были крещены Святым Духом
              Иисус (единственный Крестящий Духом Святым) в День Пятидесятницы крестил 12-ть человек (наполнил весь дом в котором они находились), которых и послал крестить во Христа водой всех остальных, кто уверует. Таким образом, путем крещения 12-ти в Святом Духе Господь создал те самые житницы, о которых Иоанн говорил, т.е. Церковь Свою, Храм Свой. После создания Храма, Господь наполнил его славой Своей, т.е. Духом Святым, Собой... вспомните как оба ветхозаветных Храма (и даже Скинию Собрания) наполняла шихина (слава Господня). Вспомнили? Вот построил Соломон Храм Богу, и Господь вошел в него и стал обитать в нем, понимаете? Так и Иисус Христос создал Храм Свой (Церковь) объединив в него 12-ть человек Духом Святым, после чего наполнил его Духом Святым, т.е. вошел в созданный только что Храм и стал обитать в нем, понимаете? "Создал" и "наполнил" - два различных действия, их невозможно назвать одним словом. Так вот, "объединил Апостолов Святым Духом в Храм" - это "крестил Апостолов в Духе Святом". Нет никакой нужды создавать Храм ещё и ещё, снова и снова. Храм уже создан, и в нем обитает Святой Дух со Дня Пятидесятницы. Все остальные присоединяются ко вновь созданному Храму - крестясь ради имени Иисуса Христа водой (крестятся водой во Христа). Тело Христово растет. Его не нужно уже создавать, крестя еще кого бы то ни было в Духе Святом, понимаете? Все, что нам нужно после рождения от воды - родиться от Духа, т.е. принять Духа Святого, т.е. - получить дары Святого Духа для служения в Теле Христовом. Не креститься в Святом Духе, а принять дары духовные, неужели так сложно это понять. Не отвергаю принятия Святого Духа уверовавшими, но исповедую это! Просто разъясняю, что у принятия Святого Духа уверовавшим нет названия "крещение в Святом Духе", крещение есть погружение во Христа, а погружаемся мы во Христа водой, в отличие от создания Тела Христова, которое произошло в Святом Духе. Принятие уверовавшим Святого Духа так и называется в Писании - принятие Святого Духа, ну или - принятие даров Святого Духа, или - исполнение Святым Духом, или - сошествие Святого Духа на уверовавшего, как написано: все мы единодушно крестились в одно тело, ... и все напоены одним Духом. (1Кор.12:13). В день Пятидесятницы к Телу Христову, посредством водного крещения ради имени Иисуса Христа, присоединилось три тысячи Иудеев, которые и приняли после сего Духа Святого при возложении на них рук Апостолов. Это очевидно из слов Петра: ... да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. (Деян.2:38).

              В доме Корнилия произошло ровно то же самое: язычники приняли Духа Святого = получили дар Духа Святого = исполнились Духом Святым, и этот факт убедил Петра крестить язычников во Христа водой: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святого Духа? (Деян.10:47). Просто последовательность обратная, потому что Петр не хотел крестить язычников в Тело Христово, почитая их нечистыми, и только получение "нечистыми язычниками" дара Духа Святого заставило Петра вспомнить, что его самого крестил Тот, Кто дал ему тот же самый дар, что теперь получили язычники, и подумать: ... если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу? (Деян.11:17), ну или другими словами: ...кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святого Духа? (Деян.10:47). Надеюсь, что Вы внимательно прочитали этот пост и проверили каждый аргумент, каждую ссылку на текст, и убедились, что все сказанное очевидно из контекста книги Деяния.

              Комментарий

              • proxrista
                Ветеран

                • 06 February 2012
                • 17659

                #922
                Сообщение от АкваВитт
                Надеюсь, что Вы внимательно прочитаете этот мой пост и проверите каждый аргумент, ...


                - Послушайте, хватит людям голову морочить - не мерою Бог дает Духа Своего... - и Бог хочет, чтобы все родились свыше и познали истину во Христе и Христом - это Иоанн и проповедовал - что нет ограничений у Бога - как нет ограничений в покаянии людей - так нет ограничений у Бога - и в крещении Святым Духом - по просьбе людей - ибо всякий просящий получает - да написано же, -


                3
                ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
                4
                Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.

                5
                Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
                6
                предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,


                - Познание истины и происходит посредством - изначально - принятия рождения свыше от воды и Духа - обоих крещений - как все это и показано на примере в доме Корнилия - когда язычники приняли рождение свыше - оба крещения - точно так же как и ранее приняли уверовавшие уже Иудеи.


                - А такие как вы - убеждают людей - под разными предлогами якобы, - что это для них не так - и сеют неверие в сердца людей в Слово Божие - чтобы они не поверили Богу и не спаслись.
                Ведь так? Вы прямой противник Богу.
                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                Комментарий

                • АкваВитт
                  Ветеран

                  • 29 May 2007
                  • 3173

                  #923
                  Сообщение от proxrista
                  обоих крещений
                  одно крещение... (Еф.4:5). Прекратите спорить с Апостолом Павлом.

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #924
                    Сообщение от АкваВитт
                    одно крещение... (Еф.4:5). Прекратите спорить с Апостолом Павлом.
                    - Так вы и спорите - речь идет - что крещение не Иоанново - а Христово. В этом смысле - одно крещение, - потому Павел и называет начатки учения Иисуса Христа - учением о крещениях - во Христа и Христом -


                    1
                    Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
                    2
                    учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.


                    - Вы когда предстанете пред Богом - вот Богу все это сами и расскажите - почему сознательно обманывали людей - отрицая все остальное написанное о крещениях - в Новом Завете.

                    - - - Добавлено - - -

                    - Дух Святой - Бог и Есть -


                    8
                    Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
                    9
                    Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
                    10
                    А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
                    11
                    Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.


                    17
                    А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.


                    - Сила Бога и Жизнь Бога - в Духе Бога.
                    Нет Духа Бога в духе человека - нет и Его силы - умерщвлять грех и Его Жизни. Человек ничто - сам по себе.


                    - Бог Собою и дает человеку - и Свою Силу и Свою Жизнь - Которую имеет в Самом Себе.
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    • АкваВитт
                      Ветеран

                      • 29 May 2007
                      • 3173

                      #925
                      Сообщение от proxrista
                      - Так вы и спорите - речь идет - что крещение не Иоанново - а Христово.
                      Иоанново крещение не имеет к христианству никакого отношения. Да форма та же самая - погружение водой, но пункты назначения различны: Иоанн крестил Иудеев в покаяние, чтобы Господь, придя, не поразил земли проклятием: "Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием." (Мал.4:5,6). Вот цель Иоаннова крещения - грехи народа должны быть заглажены, на момент прихода Господа в Свой храм: "Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему..." (Ис.40:3). Поэтому Марк говорит: "Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему. Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов. И выходили к нему вся страна Иудейская и Иерусалимляне, и крестились от него все в реке Иордане, исповедуя грехи свои." (Мар.1:3-5). Что же до христианского крещения, то о нем сказано: "... все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись." (Гал.3:27). Мы погружаемся водой во Христа. О христианском крещении ради имени Иисуса Христа сказано: "И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется." (Иоил.2:32, Деян.2:21), Иоанново крещение - не имеет вечных последствий, а те, кто во Христа крестились - новое творение: "Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое." (2Кор.5:17). На мой взгляд, принципиальная разница просто очевидна. Об этом Павел Ефесянам и говорит: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса," (Деян.19:4,5). Ефесяне были крещены крещением Иоанновым, их грехи были прощены, чтобы на момент прихода Мессии, они не были уничтожены. Но Мессия уже пришел, и их крещение от Иоанна, уже выполнило свою функцию! Павел же проповедует Благую Весть: "... кто погрузится во Христа, в Котором обитает Дух Святой, тот станет новым творением", А вот Евангелие в изложении Петра: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа." (Деян.2:38).


                      Сообщение от proxrista
                      В этом смысле - одно крещение, - потому Павел и называет начатки учения Иисуса Христа - учением о крещениях
                      Еще раз: учение о крещениях, это разъяснение чем Иоанново крещение отличается от христианского, а не проповедь нескольких крещений. Еще раз, у христиан: "... одно крещение... " (Еф.4:5). Не "в этом смысле одно", а в прямом смысле - одно. Это крещение во Христа, и нет иного.

                      Сообщение от proxrista
                      А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас,
                      Ну естественно, если ты крестился во Христа, то Христос, обитающий в Теле Христовом (Дух Святой) наполняет Собою и тебя, являющегося частью Тела, "Ибо все мы единодушно крестились в одно тело, ... и все напоены одним Духом." (1Кор.12:13).

                      Сообщение от proxrista
                      А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
                      Верно. "Ибо все мы единодушно крестились в одно тело, ... и все напоены одним Духом." (1Кор.12:13).

                      PS: Еще раз, поскольку Вы не слышите: исполнение Святым Духом во Христе не является крещением, в принципе.

                      Комментарий

                      • proxrista
                        Ветеран

                        • 06 February 2012
                        • 17659

                        #926
                        Сообщение от АкваВитт
                        Иоанново крещение не имеет к христианству никакого отношения. Да форма та же самая - погружение водой, но пункты назначения различны: Иоанн крестил Иудеев в покаяние, чтобы Господь, придя, не поразил земли проклятием: "Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием." (Мал.4:5,6). Вот цель Иоаннова крещения - грехи народа должны быть заглажены, на момент прихода Господа в Свой храм: "Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему..." (Ис.40:3). Поэтому Марк говорит: "Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему. Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов. И выходили к нему вся страна Иудейская и Иерусалимляне, и крестились от него все в реке Иордане, исповедуя грехи свои." (Мар.1:3-5). Что же до христианского крещения, то о нем сказано: "... все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись." (Гал.3:27). Мы погружаемся водой во Христа. О христианском крещении ради имени Иисуса Христа сказано: "И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется." (Иоил.2:32, Деян.2:21), Иоанново крещение - не имеет вечных последствий, а те, кто во Христа крестились - новое творение: "Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое." (2Кор.5:17). На мой взгляд, принципиальная разница просто очевидна. Об этом Павел Ефесянам и говорит: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса," (Деян.19:4,5). Ефесяне были крещены крещением Иоанновым, их грехи были прощены, чтобы на момент прихода Мессии, они не были уничтожены. Но Мессия уже пришел, и их крещение от Иоанна, уже выполнило свою функцию! Павел же проповедует Благую Весть: "... кто погрузится во Христа, в Котором обитает Дух Святой, тот станет новым творением", А вот Евангелие в изложении Петра: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа." (Деян.2:38).


                        Еще раз: учение о крещениях, это разъяснение чем Иоанново крещение отличается от христианского, а не проповедь нескольких крещений. Еще раз, у христиан: "... одно крещение... " (Еф.4:5). Не "в этом смысле одно", а в прямом смысле - одно. Это крещение во Христа, и нет иного.

                        Ну естественно, если ты крестился во Христа, то Христос, обитающий в Теле Христовом (Дух Святой) наполняет Собою и тебя, являющегося частью Тела, "Ибо все мы единодушно крестились в одно тело, ... и все напоены одним Духом." (1Кор.12:13).

                        Верно. "Ибо все мы единодушно крестились в одно тело, ... и все напоены одним Духом." (1Кор.12:13).

                        PS: Еще раз, поскольку Вы не слышите: исполнение Святым Духом во Христе не является крещением, в принципе.


                        - Вся ваша словесная беллетристика - направлена на отрицании написанного о крещении Святым Духом. Вот и все.


                        5
                        один Господь, одна вера, одно крещение,


                        - Здесь говорится относительно Господа - а не абсолютно в Господе - о каких крещениях идет речь - во Христе и Христом.
                        В том смысле - чтобы люди спасались во имя Иисуса Христа - а не крестились ни в кого другого и не спасались во имя другого.
                        И чтобы веру имели во имя Иисуса Христа - а ни в кого другого. Об этом и речь.
                        И Иоанново крещение - и есть то крещение - о неподчинении которому ныне - в Новом Завете идет речь, - как и любому другому крещению - кроме как во Христе. И Апостол Павел ясно это преподал в случае с двенадцатью новобранцами.


                        - А вы используете эту фразу - лишь чтобы отрицать все написанное о крещении Святым Духом.
                        И следуя вашей же злостной и преступной логике - далее - то и не надо якобы верить в Отца Бога - вера то одна - в Господа - к этому вы далее и подводите людей - ложь на лжи и ложью погоняет.
                        Вас уже ждет анафема от Бога - ибо Бог не разрешал вам ни одного слова Его отрицать из Нового Завета - пред людьми, - вы же этим занимаетесь постоянно уже. А не отрицание Слова Божия и охраняет человека от противопоставления Слова Божия - Слову Божию - в отрицании части написанного Слова Божия написанным Словом Божиим - что вы и делаете постоянно - противопоставляя назидание о крещениях - во Христа и Христом - этой фразе.


                        - Еще раз. Я вам ранее уже сказал - не вижу смысла с вами общаться - когда вы являетесь закоренелым отрицателем Слова Божия - ожидающего анафему от Бога в финале своей деятельности. Попробуйте поотрицайте Слово Бога об анафеме Бога за искажение Слова Бога...
                        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                        Комментарий

                        • АкваВитт
                          Ветеран

                          • 29 May 2007
                          • 3173

                          #927
                          Сообщение от proxrista
                          Вся ваша словесная беллетристика - направлена на отрицании написанного о крещении Святым Духом. Вот и все.
                          Но я не отрицаю крещение Апостолов в Святом Духе, - это первое. Второе, - я не отрицаю необходимость получения верующими Святого Духа (то что Вы крещением в Святом Духе называете), а настаиваю на ней. Всего то показываю Вам, что принятие Святого Духа верующими не нужно называть "крещением".

                          Сообщение от proxrista
                          И Иоанново крещение - и есть то крещение - о неподчинении которому ныне - в Новом Завете идет речь, - как и любому другому крещению - кроме как во Христе. И Апостол Павел ясно это преподал в случае с двенадцатью новобранцами.
                          Перечитайте еще раз текст и убедитесь сами: 1. до прихода Апостолов, Ефесяне были крещены Иоанновым крещением; 2. после разъяснений крестились водой ради имени Иисуса Христа, а после крещения во Христа водой и возложения на них рук Апостолов - приняли Святого Духа, т.е. "были крещены в Святом Духе" - в Вашем понимании. Таким образом, Вам видится в этой истории три крещения, а не одно.

                          Комментарий

                          • proxrista
                            Ветеран

                            • 06 February 2012
                            • 17659

                            #928
                            Сообщение от АкваВитт
                            Но я не отрицаю крещение Апостолов в Святом Духе, - это первое. Второе, - я не отрицаю необходимость получения верующими Святого Духа (то что Вы крещением в Святом Духе называете), а настаиваю на ней. Всего то показываю Вам, что принятие Святого Духа верующими не нужно называть "крещением".

                            Перечитайте еще раз текст и убедитесь сами: 1. до прихода Апостолов, Ефесяне были крещены Иоанновым крещением; 2. после разъяснений крестились водой ради имени Иисуса Христа, а после крещения во Христа водой и возложения на них рук Апостолов - приняли Святого Духа, т.е. "были крещены в Святом Духе" - в Вашем понимании. Таким образом, Вам видится в этой истории три крещения, а не одно.

                            - Так о чем и речь - что вы открыто лжете - и анафема Бога вас уже ждет за это -


                            8
                            Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
                            9
                            Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
                            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                            Комментарий

                            • АкваВитт
                              Ветеран

                              • 29 May 2007
                              • 3173

                              #929
                              Сообщение от proxrista
                              - Так о чем и речь - что вы открыто лжете - и анафема Бога вас уже ждет за это -
                              "Как воробей вспорхнет, как ласточка улетит, так незаслуженное проклятие не сбудется." (Прит.26:2).

                              Комментарий

                              • proxrista
                                Ветеран

                                • 06 February 2012
                                • 17659

                                #930
                                Сообщение от АкваВитт
                                "Как воробей вспорхнет, как ласточка улетит, так незаслуженное проклятие не сбудется." (Прит.26:2).
                                - Вот именнно.
                                Поэтому Бог и объявил анафему Свою - за искажение Слова Божия - чтобы никто уже не сказал - обманывая людей - что он пострадал после этого незаслуженно...


                                - Бойтесь хоть одно Слово отрицать из Нового Завета...


                                16
                                Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.


                                - Говорится о всех людях. Нет ограничений - в познании истины у Бога - равно для всех -


                                3
                                ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
                                4
                                Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
                                5
                                Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
                                6
                                предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,


                                - И у вас - лично - Бог на это разрешения не спрашивает.
                                Последний раз редактировалось proxrista; 08 July 2019, 03:17 PM.
                                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                                Комментарий

                                Обработка...