Итак языки суть знамение не для верующих
Свернуть
X
-
Они приняли Духа . И свидетельство того , что Дух в них ,когда Дух говорит иными языками их устами . Какие даст Дух им дарования и назначения в Церкви станет ясно после . Но без Духа никто и ни на что не способен в деле Божьем .
Разве что лектором на библейские сюжеты . Без Духа все псевдохристиане и псевдослужители .
Матф.24:24 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
Мунтян ,Санджей , Эккман , Ледяев ,Бенни Хин ,Катрин Кульман . И так до бесконечности .
24εγερθησονται γαρ ψευδοχριστοι και ψευδοπροφηται και δωσουσιν σημεια μεγαλα και τερατα ωστε | πλανασθαι | πλανησαι | ει δυνατον και τους εκλεκτους
Псевдо истинно отображает суть . Фальшивые .Комментарий
-
Речь не о дарованиях а проявлении Духа для верующих и для неверующих, к примеру вы крещены Святым Духом и свидетельством для верующих ? Если в вас этого нет и не было то чего берётесь судить о том что вам закрыто ?..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
именно так и говорит Библия.
но Вы то похоже сами и НЕ верите, что языки, о которых апостол Павел подробно учит в 1Корин.14 гл. являются ЗНАМЕНИЕМ для НЕверующих...
считаете, что эти языки вообще никто не понимает.Последний раз редактировалось Дмитрий брат; 04 September 2016, 12:17 AM.Комментарий
-
Они обычно дают библейские цитаты ,но прикладывают их к своим "языкам".
А люди потом понять не могут как так,те языки понимали а эти ихние -нет.
Так что я просил его уточнить...но он как всегда на трудные вопросы не отвечает.
Никто из них не отвечает.
- - - Добавлено - - -
О других,которых Бог никому и не давал и они и не принадлежат потому никому ...и потому никак и не называются там и речи нет.Христианин отвечая не должен танцевать ламбаду!))Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Глупости я всегда принимаю за глупости . И ваш вымысел тоже . На большее , при всем уважении,что вы ,с ваших слов , имеете Духа , не тянут ваши речи . Вы уже пробовали видео махинаторов выдать за толкование . Сами , конечно же , не имеете , прикрываясь мудростью , что бог не дал .Комментарий
-
... - это зависит от того, что именно Вы ищете, в данном случае?
Есть ли дары Духа Святого ,если сам Дух есть дар ?
При этом, известно, что в Писании имеются весьма непростые для понимания обороты речи, как и словосочетания..., кои непросто увязать в одно целое, хотя оные и могут быть одно и то же - например:
"верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников" (Деян 10:45).
и
"Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам" (Деян 15:8).
По сути, оба места говорят об одном и том же - об излиянии Святого Духа на язычников..., при этом, в одном месте написано "дар Святаго Духа", а в другом - "Духа Святаго".
Но сначала надо принять Духа . А потом будут проявления Духа . А Большинство проповедуют , что имеют проявления Духа без самого Духа святого внутри себя (Это архиважно расставить точки над и.)
Полагаю, автор этой темы, в т.ч., пытается достичь того же - точного понимания (толкования) оного аспекта в среде верующих (независимо от всеразличных конфессиональных толкований).., чтобы ПОЛНОТА и ТОЧНОСТЬ учения Евангелия отразилась в полноте того, что именуется Церковью Христа (которая есть "полнота Наполняющего все во всем" (Еф 1:23), а также и "столп и утверждение истины", 1Тим 3:15).
Яркий пример Мунтян. И прочие генералы в "вере" .Комментарий
-
Глупости я всегда принимаю за глупости . И ваш вымысел тоже . На большее , при всем уважении,что вы ,с ваших слов , имеете Духа , не тянут ваши речи . Вы уже пробовали видео махинаторов выдать за толкование . Сами , конечно же , не имеете , прикрываясь мудростью , что бог не дал ....мальчики (а точнее - господа!)..., не ссорьтесь!
"Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом.
Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти" (Гал 5:15,16).
Понимаю..., тема о весьма спорном аспекте, однако, оная направлена на то, чтобы пробудить желание к тому, о чем написано: "остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим" (Иер 6:16) - чтобы прийти к верному единомыслию (по Писанию), а не усилить взаимную вражду
"И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными?..." (1Кор 6:7)..
Рассматриваемый аспект весьма непростой и, скорее всего, верное решение (понимание) может быть получено, в т.ч., в усиленных молитвах и вопле к Богу - к Тому, Кто знает все... и, любя, готов помочь ("просите и дано будет вам")..., но, возможно, ждет и смиренного ожидания в благоговейной умаленности пред Ним...Последний раз редактировалось Володя77; 04 September 2016, 03:28 AM.Комментарий
-
Я не ищу . Как можно искать то , что имеешь ?
В случае с Духом ,который есть дар от Бога уверовавшему , Бог дарит самого Себя .
В миру же подарок и даритель отдельные субъекты . Этот дар греки обозначают словом δωρεάν - даром, безвозмездно ,
дар ,подарок . Подобно сему и слово евангелие -награда . Это тот же самый Дух ,Бог .
Потому Павел говорит , что евангелие (награда , Дух , Бог ) , которое вы приняли (при крещении Духом , другого способа нет) , не есть человеческий подарок или медаль , награда , а божественное есть , сам Бог ,Дух .
Вот все это может проявиться в человеке при служении разным образом . Это обозначается у греков словом χάρισμα - дарование, дар (благодати), дарованное даром , проявление . Вот здесь иметь Духа обязательное условие . Вне Духа , который в духе человека , Дух никаких проявлений никому не дает и дать не может по определению . Проповедь о возможности иметь проявления Духа , не имея самого Духа , дарованного в крещении , это псевдохристианство .
Надеюсь , разглядите всю важность отличать δωρεάν от χάρισμαтон.
Это то самое твердое основание : познал Господь , Дух , познал дух человека . И они стали своими . Его. А как Он их использует в Теле Церкви ?
Это будет потом . Одних назначит апостолами , учителями , то есть придаст их человеческим качествам такие свойства , которые выделяют их в Церкви и для Церкви .
- - - Добавлено - - -
Тут, как-бы не получилась игра слов... - на самом деле, исследуя Писания, мы понимаем, что Дух (о Котором говорил Христос, Ин 16:13) есть Бог - чему тождественно: "Бог есть дух" (Ин 4:24).
При этом, известно, что в Писании имеются весьма непростые для понимания обороты речи, как и словосочетания..., кои непросто увязать в одно целое, хотя оные и могут быть одно и то же - например:
"верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников" (Деян 10:45).
и
"Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам" (Деян 15:8).
По сути, оба места говорят об одном и том же - об излиянии Святого Духа на язычников..., при этом, в одном месте написано "дар Святаго Духа", а в другом - "Духа Святаго".
В том числе и в приведенных вами стихах . Просто в деяниях забыли умышленно поставить черточку в словах Петра между "дар -и Духа ".
- - - Добавлено - - -
.
Согласен..., это важно.
Полагаю, автор этой темы, в т.ч., пытается достичь того же - точного понимания (толкования) оного аспекта в среде верующих (независимо от всеразличных конфессиональных толкований).., чтобы ПОЛНОТА и ТОЧНОСТЬ учения Евангелия отразилась в полноте того, что именуется Церковью Христа (которая есть "полнота Наполняющего все во всем" (Еф 1:23), а также и "столп и утверждение истины", 1Тим 3:15).
- - - Добавлено - - -
Здесь не вопрос ссоры . А желание пятидесятника распространять
слепо , чему его научили служители завета водопроводчика . Словно они получили Духа не от Бога , а от Вилькерсона .Комментарий
-
При этом, один из мудрых говорил, что: "сладкая речь прибавит к учению" (Прит 16:21)... и, что "Честь для человека - отстать от ссоры; а всякий глупец задорен" (Прит 20:3).
Я вовсе не пытаюсь соотнести то или другое сказанное с кем-то конкретно - вовсе нет!
Но, как говорится: написанное пером, не вырубишь топором..., при этом "мягкий язык переламывает кость" (Прит 25:15).Последний раз редактировалось Володя77; 04 September 2016, 03:35 AM.Комментарий
Комментарий