Убедите меня поверить в Троицу.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Николаша
    Отключен

    • 29 August 2009
    • 17960

    #361
    Сообщение от Йицхак
    Я это знаю . Он для тебя не личность потому что ты с Ним лично не общаешься .
    Для меня Бог не личность потому, что 1) Бог - не человек и не сын человека и
    И о чём там дальше написано ?
    Сообщение от Йицхак
    2) я просто знаю русский язык и словарное определение термина "личность" (а вот нерусский иностранец Николашва - не знает, бо он - невежа).
    Неужели обрезанный весь словарь изучил ?
    Наверное точно так же как слово невежда .

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #362
      Денис Нагомиров

      Семеро исполнились Духа не в результате возложения рук, они были полны Духа и раньше (6:3, 5, 8,10). Кроме того, согласно более естественному пониманию греческого текста, руки на них возлагали не "апостолы", а толпа учеников (6:6).
      "Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна, которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго. Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса. Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго." (Деян.8:14-17)
      Очевидно, что руки возложили Петр и Иоанн
      Но зачем Вы написали весь последующий поток слов, я так и не понял.

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #363
        Сообщение от Николаша
        Неужели обрезанный весь словарь изучил ?
        Наверное точно так же как слово невежда .
        Чем Вы мне нравитесь, Николаша, так это Вашей непроходимой...эээ...склерозом - Вы постоянно забываете то, во что Вас неоднократно тыкали носом, а мне - это всегда приятно повторить

        НЕВЕ́ЖА, невежи, муж. и жен.
        1.
        Грубый, неучтивый человек. «Невежа тот, кто позволяет себе грубость.» Л.Толстой. «- Невежа! Я с тобой и говорить-то не хочу.» А.Островский.
        2. То же, что невежДа (разг. устар.). «Невежи судят точно так: в чем толку не поймут, то все у них пустяк.» Крылов.
        (Толковый словарь Ушакова)

        Предыдущее ознакомление Вас с существованием толкового словаря было вот тута #224

        Впрочем, не журю - Вы нерусский иностранец, русская языком - Вам не родная.
        На этом снова попрощаюсь до очередного раза потыкать Вас носом в Писания и толковый словарь.

        Комментарий

        • Николаша
          Отключен

          • 29 August 2009
          • 17960

          #364
          Сообщение от Йицхак
          Чем Вы мне нравитесь, Николаша, так это Вашей непроходимой...эээ...склерозом - Вы постоянно забываете то, во что Вас неоднократно тыкали носом, а мне - это всегда приятно повторить
          Ну что ты ? Я никогда не забываю как ты своим носом в стенку тыкался .
          Сообщение от Йицхак;4752081[B
          НЕВЕ́ЖА[/B], невежи, муж. и жен.
          1.
          Грубый, неучтивый человек. «Невежа тот, кто позволяет себе грубость.» Л.Толстой. «- Невежа! Я с тобой и говорить-то не хочу.» А.Островский.
          2. То же, что невежДа (разг. устар.). «Невежи судят точно так: в чем толку не поймут, то все у них пустяк.» Крылов.
          (Толковый словарь Ушакова)

          Предыдущее ознакомление Вас с существованием толкового словаря было вот тута #224
          То есть раньше на человека невежественного говорили невеждественный ?
          2. То же, что невежДа (разг. устар.). «Невежди судят точно так: в чем толку не поймут, то все у них пустяк.» Крылов.
          (Толковый словарь Ушакова)
          Забыли буковку д вставить в это предложение . Наверное Крылов именно с ней и писал .
          Называется смотрим в книгу и верим дуракам которые внушают то что им хочется .
          Ты точно так же и Библию изучаешь .

          Сообщение от Йицхак
          Впрочем, не журю - Вы нерусский иностранец, русская языком - Вам не родная.
          На этом снова попрощаюсь до очередного раза потыкать Вас носом в Писания и толковый словарь.
          Так и я на обрезанного не обижаюсь у которого с обрезанием и часть мозга удалили .
          Последний раз редактировалось Николаша; 28 November 2016, 03:06 PM.

          Комментарий

          • andre_t31
            Ветеран

            • 08 May 2009
            • 2145

            #365
            Сообщение от Лука
            Так в чем же я ошибся? Я привел пример: "И когда животные воздают славу и честь и благодарение Сидящему на престоле, Живущему во веки веков, тогда двадцать четыре старца падают пред Сидящим на престоле, и поклоняются Живущему во веки веков, и полагают венцы свои перед престолом, говоря: достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и [все] по Твоей воле существует и сотворено." (Откр.4:9-11)
            Любому вменяемому Христианину ясно, что Господом назван Иисус Христос.
            Какую ошибку Вы здесь увидели? Что такое Престол? Кто такие 4 животных? Кто такие старцы и почему их 24 и почему они в венцах? И что такое море стеклянное?
            Не буду отвечать на ваши выкрики с пеной у рта, начну по делу.
            Если вы утверждаете, что Сидящий на престоле есть Иисус, тогда кто Агнец, который взял книгу у Сидящего на престоле?
            6. И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю. 7. И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.
            (Откровение Иоанна Богослова 5:6,7)
            Вы же не на столько глупы, чтобы доказывать, что Иисус сам у себя взял книгу?

            Не обвиняю во лжи, а ложь обличаю и доказываю обоснованность обличения.
            Вот и я сейчас делаю то же самое.

            Комментарий

            • DENNY79
              Отключен

              • 01 May 2016
              • 11593

              #366
              Сообщение от andre_t31
              Вы же не на столько глупы, чтобы доказывать, что Иисус сам у себя взял книгу?
              Это аллегоричная книга,друг.
              Также как и "престол Бога и Агнца,и будут служить Ему",а не Им.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Николаша
              Так и я на обрезанного не обижаюсь у которого с обрезанием и часть мозга удалили .
              Когда Йицхак успел обрезаться?

              Комментарий

              • andre_t31
                Ветеран

                • 08 May 2009
                • 2145

                #367
                Сообщение от Николаша
                Хорошо хоть до одного считать научились .
                Вы правы один Бог и один Господь .

                Производил Я среди вас разрушения, как разрушил Бог Содом и Гоморру, и вы были выхвачены, как головня из огня, - и при всем том вы не обратились ко Мне, говорит Господь. Ам.4:11

                И этот Господь -это Господь Саваоф и Бог Израилев .
                Небольшая проверка на адекватность : Сколько личностей вы видите здесь ?

                В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
                Оно было в начале у Бога. Ин.1:1,2
                Вижу одну личность. Или вы считаете, что евреи иногда обращались к Богу, а иногда к Господу? Это мнение andre_t31.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от DENNY79
                Это аллегоричная книга,друг.
                Также как и "престол Бога и Агнца,и будут служить Ему",а не Им.
                Я не говорю о всей книге. Но конкретно в этом месте один берёт книгу у другого.

                Комментарий

                • Николаша
                  Отключен

                  • 29 August 2009
                  • 17960

                  #368
                  Сообщение от DENNY79
                  Когда Йицхак успел обрезаться?
                  он постоянно себя за обрезанного выдаёт , а обрезан он на самом деле или нет не знаю , но гордости у него и превосходства над другими "полные штаны" .
                  Всё время пытается навязать свою гнилую хфилософию о том что христиане к Израилю ( духовному ) никакого отношения не имеют .

                  Комментарий

                  • Денис Нагомиров
                    Ветеран

                    • 01 February 2013
                    • 9120

                    #369
                    Сообщение от Лука
                    Денис Нагомиров

                    "Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна, которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго. Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса. Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго." (Деян.8:14-17)
                    Очевидно, что руки возложили Петр и Иоанн
                    Но зачем Вы написали весь последующий поток слов, я так и не понял.
                    А зачем Вы цитируете стихи из книги Деяний, не относящиеся к моей цитате про избрание семи диаконов? Я вот привёл информацию касательно Вашего заявления про священническое рукоположение. Вы ведь сами писали про священническое рукоположение, вот и пришлось на Ваш поток слов ответить). А на счёт возложения рук при крещении, я знаю, но речь была не об этом, а о священническом рукоположении и вот я привёл информацию касательно пресвитерства и епископства у древних христиан, что возможно природа пресвитерства, их избрания, отличалась от нашего времени, о чём хотя бы говорит Апостольское предание Ипполита Римского касательно исповедников, что те уже причтены к пресвитерству и возможно пресвитеры первоначально были не жрецами, а просто уважаемыми старейшинами общин. При римском папе Гигине, происходит разделение священнослужения на степени, а при папе Зефирине, руки на рукополагаемого кандидата перестают возлагать миряне, теперь в рукоположении участвует исключительно клир. Раньше диакона были как епископы в административном праве, а так-же диакона были дидаскалами, то есть могли учить, проповедовать, как например первомученик и архидиакон Стефан. Возможно диакона даже служили Евхаристию, как это делали пророки согласно Дидахе. У католиков, значимость диаконства, как административной функции сохранилась, например Анри-Мари Жозеф Соньер де Любак, был кардиналом-диаконом с диаконством Санта-Мария-ин-Домника.
                    Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 28 November 2016, 09:59 PM.

                    Комментарий

                    • Денис Нагомиров
                      Ветеран

                      • 01 February 2013
                      • 9120

                      #370
                      Кстати по поводу редактирования Священного Писания:

                      1) У православного священника Филиппа Парфёнова, есть запись в ЖЖ - Была ли крещальная формула "во имя Отца и Сына и Святого Духа" изначальной и повсеместной?: pretre_philippe

                      2) Историческое прослеживание двух заметных искажений Священного Писания — Википедия

                      Правились даже тексты Мужей Апостольских, так например есть две разных редакции первого послания Климента Римского:

                      "Довольствуясь тем, что Бог дал Вам на путь земной жизни, и тщательно внимая словам Его, вы хранили их в глубине сердца, и страдания Его были пред очами вашими." (письмо Климента в Коринф, 2 гл.).

                      Здесь сказано, что Бог страдал перед глазами тех очевидцев, явно указывая на страдания Иисуса. Но на самом деле переписчики желающие утвердить догмат о единосущности Иисуса Богу, применили свои "таланты" по изменениям и подлогам текстов не только в Священном Писании, но и в рукописях отцов церкви.

                      Πάντες τε ἐταπεινοφρονεῖτε μηδὲν ἀλαζονευόμενοι, ὑποτασσόμενοι μᾶλλον ἢ ὑποτάσσοντες, ἥδιον
                      διδόντες ἢ λαμβάνοντες. Τοῖς ἐφοδίοις τοῦ Χριστοῦ ἀρκούμενοι καὶ προσέχοντες τοὺς λόγους αὐτοῦ
                      ἐπιμελῶς ἐνεστερνισμένοι ἦτε τοῖς σπλάγχνοις, καὶ τὰ παθήματα αὐτοῦ ἦν πρὸ ὀφθαλμῶν ὑμῶν.


                      Оцифрованный греческий текст этой рукописи можно увидеть в электронной католической библиотеке здесь:

                      Комментарий

                      • Лука
                        Отключен

                        • 14 September 2003
                        • 77980

                        #371
                        andre_t31

                        Не буду отвечать на ваши выкрики с пеной у рта, начну по делу.
                        Молодец. Отказаться отвечать мне с пеной у рта - разумное решение

                        Если вы утверждаете, что Сидящий на престоле есть Иисус, тогда кто Агнец, который взял книгу у Сидящего на престоле?
                        Не я, а Библия утверждает, что на престоле находятся Сидящий и Агнец принимающий у Него книгу: "И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю." (Откр.5:6)
                        Христос сказал: "Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам." (Иоан.14:10,11)
                        А т.к. Отец в Сыне, а Сын в Отце, отсюда следует, что на престоле Отец и Сын т.е. Бог. И Сын берет книгу у Отца.
                        Так в чем проблема?

                        Комментарий

                        • Денис Нагомиров
                          Ветеран

                          • 01 February 2013
                          • 9120

                          #372
                          По поводу Евангелия от Иоанна, то о нём в Древней Церкви шёл спор, так например бессловесные (вторая половина II в.) и римский пресвитер Гай (начало III в.) приписывали его гностику Керинфу.

                          А что касается Апокалипсиса Иоанна, то:

                          Как древняя Церковь относилась к Апокалипсису Иоанна - ХРИСТИАНСТВО БЕЗ МИФОВ

                          Комментарий

                          • ЖеминьЖебао
                            Завсегдатай

                            • 11 November 2016
                            • 601

                            #373
                            Сообщение от Денис Нагомиров
                            По поводу Евангелия от Иоанна, то о нём в Древней Церкви шёл спор, так например бессловесные (вторая половина II в.) и римский пресвитер Гай (начало III в.) приписывали его гностику Керинфу.

                            А что касается Апокалипсиса Иоанна, то:

                            Как древняя Церковь относилась к Апокалипсису Иоанна - ХРИСТИАНСТВО БЕЗ МИФОВ
                            Одно из двух тогда. Либо Та церковь не вдохновлена Богом, либо Откровение.

                            Комментарий

                            • Денис Нагомиров
                              Ветеран

                              • 01 February 2013
                              • 9120

                              #374
                              Сообщение от ЖеминьЖебао
                              Одно из двух тогда. Либо Та церковь не вдохновлена Богом, либо Откровение.
                              Можно ещё обратить внимание на канон Маркиона, считается что это самый ранний канон новозаветных книг, относящийся к 140 году. Ещё вроде бы Иустин Философ и Мученик, ссылается только на три Евангелия, без упоминания Евангелия от Иоанна. Но полагаться на свидетельства текстов Мужей Апостольских проблематично, выше я привёл две редакции первого послания Климента Римского, то есть рука переписчиков коснулась даже текстов Мужей Апостольских. В работе католика Аллена Брента, говорится о подложности многих посланий Игнатия Антиохийского. Тимоти Дэвид Бэрнс в статье "The Date of Ignatius" датирует письма Игнатия 140-ми годами. Возможно все имеющиеся письма Игнатия либо не аутентичны вообще, либо исправлены в 60-х годах II века. И самое интересное, что до Иринея их никто не упоминает. Тем более существует несколько редакций Corpus Ignatianum. Нет ни одного свидетельства, что христиане в I веке совершали священнодействия подобные современным. В конце концов пророчество тоже священнодействие. Нет доказательств, что в эпоху Павла служение епископов и пресвитеров (не священников, а пресвитеров!!!) разделялось, если внимательно прочитать пастырские послания Павла, то там епископ и пресвитер, это одно и тоже лицо. Потом пастырские послания, могли не принадлежать перу Павла, а могли быть написаны позже, так например эти послания отсутствуют в каноне Маркиона, а это самый первый канон новозаветных книг. В Дидахе и первом послании Климента, епископов вообще не упоминают, как и корпус посланий Иоанна. В 16 главе послания к Римлянам, Павел называет Фиву - диаконисой и своей наставницей, а женщину Иунию - апостолом. Если Иуния названа апостолом, то нет никаких оснований считать, что она была меньшей или каким-то недоапостолом. Она названа "ἐπίσημοι" - выдающейся, известной среди апостолов.

                              Всякий муж, молящийся или пророчествующий
                              с покрытой головой, бесчестит свою голову;
                              а всякая жена, молящаяся или пророчествующая
                              с непокрытой головой, бесчестит свою голову;
                              ибо это то же, как если бы она была обритая.


                              1Кор. 11:4-5


                              По-моему здесь полное равенство в служении мужчины и женщины. Как мужчина "молится и пророчествует", так и женщина.


                              "И не сама ли природа нас учит, что если муж отпускает волосы, для него это - бесчестие, а жена, если отпускает волосы, для неё это слава, потому что волосы даны ей вместо покрывала? " 1Кор. 11:14-15.


                              Здесь тоже полное равенство правил для мужчины и женщины.

                              Комментарий

                              • Денис Нагомиров
                                Ветеран

                                • 01 February 2013
                                • 9120

                                #375
                                Сообщение от ЖеминьЖебао
                                Одно из двух тогда. Либо Та церковь не вдохновлена Богом, либо Откровение.
                                В Ассирийской Церкви Востока, Апокалипсис Иоанна, отсутствует в каноне новозаветных книг. Прошу только не касаться богословия Нестория, потому что речь не об этом, а о том, что Ассирийская Церковь Востока по времени является древней дохалкидонской церковью и она была оторвана от господствовавшей церкви, и канон принимала по своему решению, без навязываний. Но если вдруг кому интересно богословие Нестория, то предлагаю прочитать работу бельгийского учёного, католика, францисканца, сиролога Андре де Аллё, посвящённую оценке учения Нестория - Несторий. История и учение. Часть 2 : Портал Богослов.Ru
                                Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 29 November 2016, 12:25 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...