Убедите меня поверить в Троицу.
Свернуть
X
-
Зря ты обрезание сделал , вместе с ним и часть мозга удалил . Теперь тебе трудно понять простые истины из Писания .Комментарий
-
А все перемены в мире, разительные, и хорошие, и плохие, связаны с именем Иисуса.
За последние 2000 лет сколько людей о Слове Божьем узнало?
То, что Мессия все сделает быстро - просто мечтания. Дух в Нём делает быстро по меркам Всевышнего, по Свои меркам, а не человека.
Но делает!
Просто посмотрите вокруг!Последний раз редактировалось Яна 2013; 01 December 2016, 02:25 AM."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
О Енохе писал автор послания к Евреям 11:5 и если потоп был на всей земле, то Енох был взят живым на небо, в другое место он просто не мог быть переселён, так как всё было затоплено, согласно библейскому повествованию. О Енохе упоминают и другие книги Священного Писания. Что касается вознесения Еноха и Илия, то так верят и иудеи кстати, причём по вознесении, природа обоих праведников преображена в ангельскую, пламенеющую. О вознесении Еноха на небо, говорится и в Енохической литературе, с которой по видимому был знаком автор послания Иуды, упоминающий помимо пророчества Еноха, историю искания иной плоти ангелами (согласно иудейским верованиям, ангелы на земле могут свои тела материализовывать), спустившимися на землю, а в книге Еноха очень подробно описано, как на землю спустились ангелы, как они брали себе в жён дочерей человеческих, там даже имена ангелов упоминаются. А что касается книг Барта Эрмана, то прочтите самую последнюю его книгу, изданную у нас в России на русском языке: "Как Иисус стал богом". Книга есть в сети, можно онлайн читать. Там есть интересные главы, например как люди становились богами и посредниками между Богом и народом, как например в случае Моисея, который по отношению к фараону был богом и посредником между Богом и еврейским народом.
По поводу воплощения ангелов тоже так думаю. И считаю, что именно о них говорил Пётр, как о духах, находящихся в темнице.
- - - Добавлено - - -
0 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. 1Ин.5:20
Зря ты обрезание сделал , вместе с ним и часть мозга удалил . Теперь тебе трудно понять простые истины из Писания .
18. до тех пор, как восстал иной царь, который не знал Иосифа.
19. Сей, ухищряясь против рода нашего, притеснял отцов наших, принуждая их бросать детей своих, чтобы не оставались в живых.
(Деяния св. Апостолов 7:18,19)
Ну и ещё несколько таких мест. Грамматику надо подтянуть немного.Комментарий
-
В данном смысле, с маленькой буквы, воплощение Бога вполне можно назвать богом.
Всё тварное содержит Троицу. Если Вам это не нравится - это Ваши проблемы.....Троица есть даже в реальной схеме планетного вращения, как во взаимоцентрическом гелиоцентризме или в трёхцентричной схеме планетного вращения.
Но к той догматической "Троице", которая зиждется на словах свидетельства Отца-Сына -Духа святости, они имеют какое отношение? Никакое.
Потому что слова "Отец-Сын-Дух святости" свидетельствуют не о догме трехличностного бога, а о ОДНОМ Боге и ЕДИНСТВЕ с Ним Мессии и Тела Церкви."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
По поводу Илии, после его вознесения, от него пришло письмо Иораму во 2Пар.21:12. Один человек на форуме утверждал, что Илия на небе его написал и отправил ангельской почтой. Я считаю, что Илия просто был перенесён в другое место земли, так же как и Филипп, которого восхитил ангел и перенёс его в другое место.
Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы,
проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих, Ис.61:1,2Комментарий
-
Сын человека - царя, конечно, человек, но не царь. Царь - это титул, а не природа. Даже если царь наделит сына самой высокой властью и обязует подданых принимать его слово, как слово царя, всё-равно сын не становится царём. Дети людей не бывают идентичны отцу или матери, Сын же Бога - во всём идентичен Отцу, они - одно, один характер, один дух, одна совершенная любовь, они одинаково мыслят, принимают одинаковые решения в одинаковых ситуациях, они как две капли воды. Поэтому видящий Сына, видит Отца; любящий Сына, любит Отца. Отец дал Сыну всю Свою власть; что имеет Отец принадлежит Сыну, что имеет Сын принадлежит Отцу, вот так слитно, но в то же время раздельно, потому что Отец родил Сына, а не наоборот и Сын покорен Отцу. Если считать Богом Того, Кто имеет совершенную любовь, то Сын Бога - Бог, но в этом случае получается два Бога. Если считать Богом Небесное Правительство в целом, то Бог - это Отец, Сын и Святой Дух и это не три, а один Бог, но в таком случае не логично это и подобное:
...восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
(Иоан.20:17)
Всё-таки более логично понимание слова "Бог" в абсолюте, как титул высшей власти. Вот библейская аналогия взаимоотношений Отца и Сына, аналогия не буквальная, конечно, а по сути:
И сказал фараон слугам своим: найдем ли мы такого, как он, человека, в котором был бы Дух Божий?
И сказал фараон Иосифу: так как Бог открыл тебе все сие, то нет столь разумного и мудрого, как ты;
ты будешь над домом моим, и твоего слова держаться будет весь народ мой; только престолом я буду больше тебя.
И сказал фараон Иосифу: вот, я поставляю тебя над всею землею Египетскою.
И снял фараон перстень свой с руки своей и надел его на руку Иосифа; одел его в виссонные одежды, возложил золотую цепь на шею ему;
велел везти его на второй из своих колесниц и провозглашать пред ним: преклоняйтесь! И поставил его над всею землею Египетскою.
И сказал фараон Иосифу: я фараон; без тебя никто не двинет ни руки своей, ни ноги своей во всей земле Египетской.
(Быт.41:38-44)
Книга Откровения начинается со слов:
1. Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог
(Откровение Иоанна Богослова 1:1)
Это означает, что до того Иисус не знал, что будет, пока Бог не открыл ему.
А так же о многих других вещах не знал Иисус. Посему он ни как не может быть Богом.Комментарий
-
Этот приём уже неоднократно обсуждался на этом форуме, "СЕЙ" относится не к Иисусу, а к Богу истинному. Иначе тогда надо читать, что Иосиф ухищрялся против рода евреев:
18. до тех пор, как восстал иной царь, который не знал Иосифа.
19. Сей, ухищряясь против рода нашего, притеснял отцов наших, принуждая их бросать детей своих, чтобы не оставались в живых.
(Деяния св. Апостолов 7:18,19)
Ну и ещё несколько таких мест. Грамматику надо подтянуть немного.
А если не сей а этот ?
Этот есть истинный Бог и жизнь вечная. ( подстрочный перевод )
Речь в контексте идёт о Христе это раз . Во вторых подтверждать что Отец является Богом это просто нонсенс . Евреи не верили что Иисус Бог поэтому Иоанн и подчеркнул это . Поэтому вам мой совет думайте головой и не тяните свою правду за уши .Комментарий
-
Этой новости уже несколько лет.
В настоящее Римско-католическая церковь наконец-то признала очевидный факт: евреи - единственный народ на земле, который не нуждается в христианстве, спасение евреев без христианства является "теологически бесспорным", объясняется этот парадокс "неразрешимой божественной тайной" (документ называется "Дары и призвание Б-жье непреложны") .
Vatican issues new document on Christian-Jewish dialogue - Vatican RadioКомментарий
-
14. После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия
15. и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие.
(Св. Евангелие от Марка 1:14,15)
Сравните:
1. Утешайте, утешайте народ Мой, говорит Бог ваш;
2. говорите к сердцу Иерусалима и возвещайте ему, что исполнилось время борьбы его, что за неправды его сделано удовлетворение, ибо он от руки Господней принял вдвое за все грехи свои.
(Исаия 40:1,2)
И далее по тексту.
В общем картина такая. Должен прийти Помазанник, который будет царствовать в Израиле, сядет на престоле Давида, отца своего. И так же он будет царствовать над всеми народами на земле. Но до этого он должен умереть и воскреснуть. Это обычный человек, исполнивший волю Бога, потомок Давида. Иисус воскрес из мёртвых и получил имя выше всякого имени, и дана ему всякая власть.Комментарий
-
0 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. 1Ин.5:20
Зря ты обрезание сделал , вместе с ним и часть мозга удалил . Теперь тебе трудно понять простые истины из Писания .
Историческое прослеживание двух заметных искажений Священного Писания Википедия
- - - Добавлено - - -
ЕЭБЕ/Метатрон ВикитекаКомментарий
-
Всё это могло редактироваться переписчиками, Барт Эрман говорил что после Соборов тексты Писания подправлялись, наверное такой вывод делается на основе сверки с более ранними списками. Потом это может быть поздний текст, на самом деле не принадлежащий авторству Иоанна, пишут же ещё и о пресвитере Иоанне. Так-же последняя фраза, выделенная Вами красным цветом, может приписываться в отношении просто Бога, а не Иисуса. Ну и далее, Иисуса могли действительно обожествлять, но как Еноха-Метатрона, а не по примеру вероопределений Никейского собора. Вариантов полно для размышлений. Даже христианская литература 2-3 веков, выделяет Бога, а только затем Иисуса, такой тринитарный иерархический субординационизм, который преодолели только на Никейском соборе.
Историческое прослеживание двух заметных искажений Священного Писания Википедия
Речь в контексте идёт о Христе это раз . Во вторых подтверждать что Отец является Богом это просто нонсенс . Евреи не верили что Иисус Бог поэтому Иоанн и подчеркнул это . Поэтому вам мой совет думайте головой и не тяните свою правду за уши .
Что касается редактирования то РКЦ сдорово в этом поработало чтобы лишить божественности Христа . Текст который сегодня не признают 1Ин.5:7 это их работа . Там тоже наблюдается разрыв логики если выкинуть этот текст из контекста . А вообще спорить с унитариями это то же самое что биться головой об стенку . Всё извратят вывернут наизнанку и скажут что так и было .
И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.
16 И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу,
17 говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты принял силу Твою великую и воцарился. Отк.11:15-17
Кто принял силу Отец или Сын ? Если Отец то нонсенс Он её и так имел , а Иисус сложил свои полномочия на время плана спасения .
Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Флп.2:6-8Последний раз редактировалось Николаша; 01 December 2016, 03:17 AM.Комментарий
-
Есть такой труд как Пастырь, автор: Ерм. Традиционно датируется II веком
Слушай же и разумей. Поместье, о котором говорится в притче, означает мир. Владелец поместья есть Творец, который все создал и утвердил. Сын есть Дух Святой. 24 Раб Сын Божий.
Дух Святой, прежде сущий, создавший всю тварь, Бог поселил в плоть, какую Он пожелал. 25 И эта плоть, в которую вселился Дух Святой, хорошо послужила Духу, ходя в чистоте и святости и ничем не осквернив Духа. И так как жила она непорочно, и подвизалась вместе с Духом, и мужественно содействовала Ему во всяком деле, то Бог принял ее в общение, ибо Ему угодно было житие плоти, которая не осквернилась на земле, имея в себе Дух Святой.
25 Речь идет о вхождении Духа Святого в человека Иисуса и воссоединении человеческой и божественной природы Иисуса; эта идея была близка первым христианам из иудеев, которые считали Иисуса человеком, сыном земных родителей, на которого во время крещения сошел Дух Святой. Христианские неортодоксальные группы, разделявшие Христа и Иисуса, только первого считали Сыном или Разумом Божиим.
Пастырь, Часть 22 читать, скачать - Апостол Ерм
P.S.:Всяко разно, мы имеем другую, иную Христологию, нежели поздняя Никейская. В Пастыре Ерма, Христология адопционистская. И заметьте, это произведение считается результатом пророческих откровений, в те времена ещё было пророческое служение. К тому-же Ерм был братом десятого епископа и папы Римского св. Пия I.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 01 December 2016, 03:33 AM.Комментарий
-
(1Иоан.5:6-8) - Восточный перевод.
Синодальный - это не единственный перевод. Есть множество других. Есть разные текст греческих рукописей, которые различны между собою.
- - - Добавлено - - -
А как вы отличаете христиан от нехристей? Видимо внутренний голос подсказывает. Но вы особо не доверяйте ему, обманет.Комментарий
-
Есть такой труд как Пастырь, автор: Ерм. Традиционно датируется II веком
Слушай же и разумей. Поместье, о котором говорится в притче, означает мир. Владелец поместья есть Творец, который все создал и утвердил. Сын есть Дух Святой. 24 Раб Сын Божий.
Дух Святой, прежде сущий, создавший всю тварь, Бог поселил в плоть, какую Он пожелал. 25 И эта плоть, в которую вселился Дух Святой, хорошо послужила Духу, ходя в чистоте и святости и ничем не осквернив Духа. И так как жила она непорочно, и подвизалась вместе с Духом, и мужественно содействовала Ему во всяком деле, то Бог принял ее в общение, ибо Ему угодно было житие плоти, которая не осквернилась на земле, имея в себе Дух Святой.
25 Речь идет о вхождении Духа Святого в человека Иисуса и воссоединении человеческой и божественной природы Иисуса; эта идея была близка первым христианам из иудеев, которые считали Иисуса человеком, сыном земных родителей, на которого во время крещения сошел Дух Святой. Христианские неортодоксальные группы, разделявшие Христа и Иисуса, только первого считали Сыном или Разумом Божиим.
Пастырь, Часть 22 читать, скачать - Апостол Ерм
P.S.:Всяко разно, мы имеем другую, иную Христологию, нежели поздняя Никейская. В Пастыре Ерма, Христология адопционистская. И заметьте, это произведение считается результатом пророческих откровений, в те времена ещё было пророческое служение. К тому-же Ерм был братом десятого епископа и папы Римского св. Пия I.
42 что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов.
43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит:
44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?
46 И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его. Мф.22:41-46Комментарий
Комментарий