Убедите меня поверить в Троицу.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Денис Нагомиров
    Ветеран

    • 01 February 2013
    • 9120

    #466
    Сообщение от Николаша
    Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их:

    44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
    Ну это никак не противоречит например Енохической традиции Еноха-Метатрона, посредника между Богом и тварным миром. Или Логоса Филона Александрийского, который тоже является посредником между Богом и тварным миром, при этом Логос Филона, сотворён Богом. Вы просто не можете наверное оторваться от Никейской Христологии и помыслить Христологию иными богословскими направлениями. Потом вот ещё такая деталь: Моисей для фараона был богом, о таких представлениях тоже можно подумать.

    А теперь очень важный вопрос: Как этот стих из псалма Давида, выглядит в иудейских писаниях и как его объясняют раввины?

    Комментарий

    • Николаша
      Отключен

      • 29 August 2009
      • 17960

      #467
      Сообщение от Денис Нагомиров
      Ну это никак не противоречит например Енохической традиции Еноха-Метатрона, посредника между Богом и тварным миром. Или Логоса Филона Александрийского, который тоже является посредником между Богом и тварным миром, при этом Логос Филона, сотворён Богом. Вы просто не можете наверное оторваться от Никейской Христологии и помыслить Христологию иными богословскими направлениями.
      И тут Остапа понесло .
      Ну и к чему вы это здесь накидали ?
      Сообщение от Денис Нагомиров
      А теперь очень важный вопрос: Как этот стих из псалма Давида, выглядит в иудейских писаниях и как его объясняют раввины?
      Честно мне совершенно как то фиалетова что там думают раввины .
      Основной принцип протестантов - Писания сами себя разъясняют .

      Комментарий

      • Денис Нагомиров
        Ветеран

        • 01 February 2013
        • 9120

        #468
        Сообщение от Николаша
        Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их:
        42 что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов.
        43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит:
        44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
        45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?
        46 И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его. Мф.22:41-46
        «Псалом Давида; сказал Господь господину моему: сядь справа от меня, пока я не положу твоих врагов к твоим стопам Клялся Господь и не раскается: ты священник вовеки, по слову Моему, (как) Малкицедек» (Тэилим 110:1, 4).

        Общий смысл этой главы Тэилим очевиден Б-г обещает своему праведному слуге защиту и успех на войне. Теперь осталось выяснить, о ком говорил псалмопевец. Традиция доносит до нас три варианта объяснений:
        1. Самый древний вариант, полученный по преданию от мудрецов, гласит: здесь Давид говорит об Аврааме, которого называли «господин мой» даже коренные жители Кнаанской земли, как сказано «Нет, господин мой, послушай поле я отдаю тебе, и пещеру, что в нем» (Берейшит 23:11).
        2. Более поздние комментаторы полагали, что Давид мог написать так о царе Шауле, которому всегда оказывал подчеркнутое уважение и относился к нему как к своему господину.
        3. Ибн-Эзра писал, что, вполне возможно, эта глава Тэилим была составлена другими авторами (известно, что книга Псалмов составлена из текстов нескольких авторов, но большинство принадлежит царю Давиду). И речь идет о самом Давиде. В этом случае объяснение таково: Всевышний обещает ему, что от него произойдут цари и властители, великие люди иногда их называют сарим, иногда коаним. Священником в ритуальном смысле (коэном), конечно, царь Давид никогда не был. Малки Цедеком же его назвали, чтобы сравнить с первым царем в Иерусалиме (которым и был Малки Цедек). А также чтобы подчеркнуть: несмотря на ошибки Давида, Всевышний продолжает считать его справедливым царем (выражение малки цедек переводится примерно как «справедливый царь»). Есть комментаторы, которые полагают, что малки цедек имя нарицательное, ведь на самом деле царем Шалема был Шем. А называли его так за его праведность и справедливость.
        С уважением, Овадья Климовский

        Что написано в Тэилим 110? И как правильно звучит имя Бога? вопросы раввину | Иудаизм и евреи на Toldot.ru
        Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 01 December 2016, 04:15 AM.

        Комментарий

        • Денис Нагомиров
          Ветеран

          • 01 February 2013
          • 9120

          #469
          Сообщение от Николаша
          И тут Остапа понесло .
          Ну и к чему вы это здесь накидали ?
          Я не являюсь унитарием и поэтому просто ради интереса рассматриваю разные варианты. Христология по кирпичику строилась церковью. 2-3 века, это ещё тринитарный иерархический субординационизм, такая вещь прослеживается и в Апостольских посланиях, где Бог выделяется отдельно, а далее Иисус. И только с победой над арианством, с окончательным принятием Никейского собора, а на западе ещё и добавлением филиокве, как оружия против ариан, Иисус становится единосущным Отцу.

          Комментарий

          • Николаша
            Отключен

            • 29 August 2009
            • 17960

            #470
            Сообщение от Денис Нагомиров
            Я не являюсь унитарием и поэтому просто ради интереса рассматриваю разные варианты. Христология по кирпичику строилась церковью. 2-3 века, это ещё тринитарный иерархический субординационизм, такая вещь прослеживается и в Апостольских посланиях, где Бог выделяется отдельно, а далее Иисус. И только с победой над арианством, с окончательным принятием Никейского собора, а на западе ещё и добавлением филиокве, как оружия против ариан, Иисус становится единосущным Отцу.
            Меня соборы и их постановления совершенно не интересуют это их личные проблемы что они там устанавливали или отменяли .

            Комментарий

            • Денис Нагомиров
              Ветеран

              • 01 February 2013
              • 9120

              #471
              Вот что пишет Джеймс Данн:


              "Существовала ли когда-нибудь такая ортодоксия единая и четко сформулированная вера, приверженность которой отграничивает христиан от еретиков? Традиционно в христианской церкви отвечали: да, конечно. Классическое представление об ортодоксии в том и состоит, что единая чистая вера существовала всегда. С той поры, как начало ей положили непосредственно апостолы. Церковь сохранила учение Иисуса и апостолов в неповрежденном виде. В борьбе с ересью, начиная с последних десятилетий II века, ортодоксия всегда старалась представить дело так: ересь это вырождение истинной веры; чистое учение ортодоксии (о чем бы ни шла речь) существует изначально; лишь позднее пришли лютые волки и лжеучители, которые тщатся смутить паству и исказить веру. Так, например, Евсевий цитирует Егизиппа, чтобы доказать: "безбожное заблуждение" стало проникать в церковь только во II веке, когда никого из апостолов уже не осталось в живых, а до того церковь "пребывала чистой и непорочной девой" (Евсевий Кесарийский, Церковная история, III. 32.7-8). Нечто подобное писал и Тертуллиан, один из первых ревнителей такого представления об ортодоксии и ереси.


              Таким и оставался общепринятый взгляд на ортодоксию вплоть до нашего столетия. Но важная работа В. Бауэра (W. Bauer) "Ортодоксия и ересь в первоначальном христианстве" показала, как слабо эта концепция опирается на исторические факты. С тех пор отстаивать ее всерьез стало невозможно. Бауэр продемонстрировал, сколь сложным по составу было христианство I-II веков. "Чистой" и изначальной формы христианства, которая по праву могла бы именоваться "ортодоксией", просто не существовало. Не существовало в действительности и единообразного понятия ортодоксии. Были различные христианские движения, соперничавшие в борьбе за приверженцев. Во многих местах, особенно в Египте и Восточной Сирии, первоначальной формой христианства и движущей силой его становления в первые десятилетия было, судя по всему, то, что впоследствии деятели Церкви называли гетеродоксией, "инославием". Понятие ортодоксии рождалось в борьбе между сторонниками различных точек зрения победившая партия, разумеется, тут же провозглашала себя ортодоксальной! Наши сегодняшние представления об этом времени страдают от неизбежных искажений. Ведь мы слышим голос только одной из партий Климента, Игнатия, Поликарпа, Иринея и т. д., и лишь отголоски да разрозненные цитаты дают нам какое-то представление об эбионитах, сторонниках Маркиона, монтанистах... "

              Комментарий

              • Николаша
                Отключен

                • 29 August 2009
                • 17960

                #472
                Сообщение от Денис Нагомиров
                «Псалом Давида; сказал Господь господину моему: сядь справа от меня, пока я не положу твоих врагов к твоим стопам Клялся Господь и не раскается: ты священник вовеки, по слову Моему, (как) Малкицедек» (Тэилим 110:1, 4).

                Общий смысл этой главы Тэилим очевиден Б-г обещает своему праведному слуге защиту и успех на войне. Теперь осталось выяснить, о ком говорил псалмопевец. Традиция доносит до нас три варианта объяснений:
                1. Самый древний вариант, полученный по преданию от мудрецов, гласит: здесь Давид говорит об Аврааме, которого называли «господин мой» даже коренные жители Кнаанской земли, как сказано «Нет, господин мой, послушай поле я отдаю тебе, и пещеру, что в нем» (Берейшит 23:11).
                2. Более поздние комментаторы полагали, что Давид мог написать так о царе Шауле, которому всегда оказывал подчеркнутое уважение и относился к нему как к своему господину.
                3. Ибн-Эзра писал, что, вполне возможно, эта глава Тэилим была составлена другими авторами (известно, что книга Псалмов составлена из текстов нескольких авторов, но большинство принадлежит царю Давиду). И речь идет о самом Давиде. В этом случае объяснение таково: Всевышний обещает ему, что от него произойдут цари и властители, великие люди иногда их называют сарим, иногда коаним. Священником в ритуальном смысле (коэном), конечно, царь Давид никогда не был. Малки Цедеком же его назвали, чтобы сравнить с первым царем в Иерусалиме (которым и был Малки Цедек). А также чтобы подчеркнуть: несмотря на ошибки Давида, Всевышний продолжает считать его справедливым царем (выражение малки цедек переводится примерно как «справедливый царь»). Есть комментаторы, которые полагают, что малки цедек имя нарицательное, ведь на самом деле царем Шалема был Шем. А называли его так за его праведность и справедливость.
                С уважением, Овадья Климовский

                Что написано в Тэилим 110? И как правильно звучит имя Бога? вопросы раввину | Иудаизм и евреи на Toldot.ru
                И этот человек сел по правую сторону от Бога ?
                Забавно . вы хоть думаете когда подобные посты копируете или нет ?
                Вот здесь написано кто сидит и стоит по правую сторону .

                Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
                и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога. Деян.7:55,56

                И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Отк.22:1

                Комментарий

                • Денис Нагомиров
                  Ветеран

                  • 01 February 2013
                  • 9120

                  #473
                  Сообщение от Николаша
                  Меня соборы и их постановления совершенно не интересуют это их личные проблемы что они там устанавливали или отменяли .
                  Ваша вера во Христа, основывается именно на церковных соборах, может быть Вы этого просто не осознаёте, но Вы же не как арианин верите и не как монофизит. И то что перед Вами отредактированные тексты Писания, и сам канон книг Писания, всё благодаря соборам.

                  Без этих добавлений, Вы навряд ли бы имели представления о Троице, если бы независимо просто получили Писание без этих вставок и того как учила церковь - Была ли крещальная формула "во имя Отца и Сына и Святого Духа" изначальной и повсеместной?: pretre_philippe
                  Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 01 December 2016, 07:19 AM.

                  Комментарий

                  • Денис Нагомиров
                    Ветеран

                    • 01 February 2013
                    • 9120

                    #474
                    Сообщение от Николаша
                    И этот человек сел по правую сторону от Бога ?
                    Забавно . вы хоть думаете когда подобные посты копируете или нет ?
                    Вот здесь написано кто сидит и стоит по правую сторону .

                    Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
                    и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога. Деян.7:55,56

                    И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Отк.22:1
                    Во первых я Вам привёл как этот текст выглядит у иудеев, во вторых трактовку привёл тех, кому по праву принадлежат эти тексты и традиция понимания. Включите логику. В третьих, я уже писал про Еноха-Метатрона, который был посажен на трон возле Бога и вообще Метатрон - «тот, кто рядом с престолом Бога». Енох-Метатрон, так-же назван Сыном Человеческим. По поводу Иисуса, то в описании истории с видением Стефана, мы как раз читаем что Иисус стоит, а не сидит перед Богом, о чём Вы сами и приводите выше информацию. И потом, Вы не читали моих сообщений в этой теме? Я ведь уже писал про видение Стефана, про стояние. Всё это уже разбиралось раньше.
                    Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 01 December 2016, 06:23 AM.

                    Комментарий

                    • andre_t31
                      Ветеран

                      • 08 May 2009
                      • 2145

                      #475
                      Сообщение от Николаша
                      Ошиблись вы . Там всё написано , только нужно внимательно читать что они не получили .
                      Так не получили обетований. Тут ничего странного нет.

                      я думал что эту ересь уже искоренили из сознания таких как вы . восемь лет назад я отвечал на эту глупость на другом форуме . Не поленитесь внимательно почитать и не запутаться в временах и именах .
                      Я тоже отвечал на разные глупости. Если хотите, можете поискать. Приведу вам лишь одно место:
                      11. И сказал Иосафат: нет ли здесь пророка Господня, чтобы нам вопросить Господа чрез него? И отвечал один из слуг царя Израильского и сказал: здесь Елисей, сын Сафатов, который подавал воду на руки Илии.
                      12. И сказал Иосафат: есть у него слово Господне. И пошли к нему царь Израильский, и Иосафат, и царь Едомский.
                      (Четвёртая книга Царств 3:11,12)
                      Обращу ваше внимание, что письмо было написано Илией к Иораму, сыну Иосафата. В данном отрывке Елисей после вознесения Илии при Иосафате, и Иорам пока ещё не воцарился.

                      А я думаю что о людях .
                      Ну мало ли, что у вас в голове блуждает.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Николаша
                      Мне как то фиалетово кто и что обсуждает на форуме у меня своя голова есть на плечах и на ваши аргументы есть контраргументы .
                      А если не сей а этот ?

                      Этот есть истинный Бог и жизнь вечная. ( подстрочный перевод )
                      Тяжёлый случай. Вам заменить слово "СЕЙ" на "ЭТОТ"? Или сами поймёте?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Николаша
                      Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их:
                      42 что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов.
                      43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит:
                      44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
                      45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?
                      46 И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его. Мф.22:41-46
                      Ну вот, вы выделили красным. Красивый цвет. Но фиолетовый вам бы подошёл больше.
                      А ещё лучше, если бы вы пояснили, зачем вы выделяете этот стих? Вы что то хотите показать?

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #476
                        Сообщение от Николаша
                        0 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. 1Ин.5:20
                        Этот стих разбирали уже столько раз, что только очень ленивый этот разбор не прочитал и только очень глупый этот разбор не запомнил.

                        Комментарий

                        • 50-к
                          Участник

                          • 26 March 2012
                          • 284

                          #477
                          [QUOTE=Apollos;4744514 не Бог явился во плоти, а он явился во плоти. Этот стих против думающих, что Христос не был истинным человеком. Например греческие философы.

                          Я и Отец -Одно не подразумевает единство в Божестве. Таких примеров много даже в ев. от Иоанна. "Да будут все Едины". Они едины в делах, мыслях в целях.

                          Видевший Меня видел Отца- Христос образ Бога. Поэтому каким был Бог, таким был и Бог. Никакое отношение не имеет Божественности Христа.

                          Другой утешитель- это дар Бога дух святой, который сошел на апостолов.

                          Не оставлю вас сиротами; приду к вам- Да, Иисус пришел к ним после воскресения своего.[/QUOTE]
                          Все ваши отрицания против вас: "16 Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня." (Лк. 10), = потому что: "1 Желаю, чтобы вы знали, какой подвиг имею я ради вас и ради тех, которые в Лаодикии и Иераполе, и ради всех, кто не видел лица моего в плоти, 2 дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа,
                          3 в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения.
                          4 Это говорю я для того, чтобы кто - нибудь не прельстил вас вкрадчивыми словами;
                          5 ибо хотя я и отсутствую телом, но духом нахожусь с вами, радуясь и видя ваше благоустройство и твердость веры вашей во Христа.
                          6 Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, [так] и ходите в Нем,
                          7 будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере, как вы научены, преуспевая в ней с благодарением.
                          8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
                          9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
                          10 и вы имеете полноту в Нем, Который есть всякого начальства и власти.
                          11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
                          12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых," (Кол. 2)

                          Комментарий

                          • Николаша
                            Отключен

                            • 29 August 2009
                            • 17960

                            #478
                            Сообщение от Денис Нагомиров
                            Ваша вера во Христа, основывается именно на церковных соборах, может быть Вы этого просто не осознаёте, но Вы же не как арианин верите и не как монофизит. И то что перед Вами отредактированные тексты Писания, и сам канон книг Писания, всё благодаря соборам.
                            Так они оказывается исправляли Писания подгоняя его под свои понятия . То-то я думаю что тексты такие кривые .
                            Моя вера основывается на личных размышлениях и изучении Писания и с православием и католицизмом во многих вопросах не стыкуется .
                            Сообщение от Денис Нагомиров
                            Без этих добавлений, Вы навряд ли бы имели представления о Троице, если бы независимо просто получили Писание без этих вставок и того как учила церковь - Была ли крещальная формула "во имя Отца и Сына и Святого Духа" изначальной и повсеместной?: pretre_philippe
                            Лучше бы они этого совсем не делали . На данном этапе мне даже достаточно книг Ветхого завета .

                            Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
                            Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, 2Тим.3:15,16

                            кроме книг Ветхого завета на тот момент никаких других не было .

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Йицхак
                            Этот стих разбирали уже столько раз, что только очень ленивый этот разбор не прочитал и только очень глупый этот разбор не запомнил.
                            Жаль меня там тогда не было .
                            Я то же его разобрал вот здесь http://www.evangelie.ru/forum/t13306...ml#post4755222

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Денис Нагомиров
                            Во первых я Вам привёл как этот текст выглядит у иудеев, во вторых трактовку привёл тех, кому по праву принадлежат эти тексты и традиция понимания. Включите логику. В третьих, я уже писал про Еноха-Метатрона, который был посажен на трон возле Бога и вообще Метатрон - «тот, кто рядом с престолом Бога». Енох-Метатрон, так-же назван Сыном Человеческим. По поводу Иисуса, то в описании истории с видением Стефана, мы как раз читаем что Иисус стоит, а не сидит перед Богом, о чём Вы сами и приводите выше информацию. И потом, Вы не читали моих сообщений в этой теме? Я ведь уже писал про видение Стефана, про стояние. Всё это уже разбиралось раньше.
                            Знаете меня учения и басни человеческие совершенно не интересуют про какого-то Еноха который стал Богом .
                            Эти сказочки рассказывайте своим детям на сон грядущий .

                            И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Отк.22:1

                            Написано что престол Бога и Агнца , а не Еноха .

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #479
                              Сообщение от Николаша
                              Жаль меня там тогда не было .
                              Я то же его разобрал вот здесь http://www.evangelie.ru/forum/t13306...ml#post4755222
                              Между (1) разобрали текст и (2) Николаша написал очередную белиберду, есть небольшая разница: второе - не разбор текста.

                              Комментарий

                              • Николаша
                                Отключен

                                • 29 August 2009
                                • 17960

                                #480
                                Сообщение от Йицхак
                                Между (1) разобрали текст и (2) Николаша написал очередную белиберду, есть небольшая разница: второе - не разбор текста.
                                Для тебя разбор .

                                Комментарий

                                Обработка...