Убедите меня поверить в Троицу.
Свернуть
X
-
-
Какое отношение прибамбасы какой-то там ассирийской церкви имеют к факту того, что "либо церковь не вдохновлена Богом, либо Откровение"?
Такое же, как и немытые руки Васи Пупкина - к опровержению факта необходимости соблюдения гигиены.Комментарий
-
Один берет книгу у другого
Только не говорите мне, что Вы сами изобрели алфавит, сами изобрели изготовление пергамента или книгопечатание на бумаге..сами Библию напечатали и сами себе ее вручили
Сидящий на престоле Господь Иисус Христос
Агнец образом вся Церковь Божья, включая Ее Главу, опять таки Иисуса , ибо все что Церковь имеет, имеет из рук Христа
с чего Вы решили , что у Христа всего один агнец!
агнцев Христовых никто не сосчитает, а все вместе есть Церковь, есть Тело Его, есть едино!!!
Или вы хотите меня убедить, что ваше тело это одна личность, а ваша голова другая личность?!
Бог есть Дух
а эти образы, муж, жена, агнец, животные.. это чтобы живущему во плоти, плотяному человеку понять, уразуметь небесное
А то еще сейчас выдадите нам язычество чистейшей воды
животные на небе, старцы с венцами и на престолах..
И еще агнец ..
Знаете, что такое буквальный агнец?!
пс думаете, пена от этого язычества на ваших губах.. красивше пены, которую Вы нарисовали
Луке?!
пс не добавляйте в Писание философию ни свою ни древних, ни тех, кто рядом с Вами, ..и будет Вам хорошо, чего от души желаюКомментарий
-
Ни про никакие сложности двух природ, ни заумностей про Троицу. Ни про Богочеловека-Человекобога, Все это - эллинская философия.
Философия прекрасно, на то она и любовь к знанию, чтобы развиваться и ставить новые вопросы и находить ответы....
Но на основе философии выросла догма и законничество.
А на ее защиту встали Власть и имперская Идеология.
Философия умерла...
Как вы правильно заметили "Потому что от людей можно научиться только превратному представлению о Боге."
"Троица" - просто догматическая модель. Моделька довольно примитивная.
Ничего она не дает окромя догматического рабства.
Людям возможно было убеждать в правильности Троицы уже 2000 лет. И что?
Как только слетел типа административный ресурс, стало все расползаться и разрушаться....
Раньше очень легко можно было убедить... да было времечко...
"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Из Вашего собеседника хороший архивариус бы получился
Только ахривариусы сами не комментируют документы, которые бережно хранят
Кто и как внушил мыслЮ , что сестра моя Фива была наставником Павлу?!
Это Иисус тогда по делам отлучился, как смеялся Илия на ваалопоклонников?!
И меня немало и епископов знают (я им известен) и принимают меня, это значит, что я
уже сам епископ?!
Нет, дорогой мой, пусть все знают, что
Самое высокое воинское звание это солдат
Даже маршалы о себе говорили
я солдат
и насчет равенства мужчин и женщин, вы (мн число кто так считает...не о Вас говорю) говорите как один из ленивых мужчин
Не равны вы в обязанностях с женщиной
Ни в жизни, ни в церкви
Мужчина это и большая ответственность, и большая забота и о женщинах и о детях, и если в "шлюпке нет места для всех" мужчина своей же силой обеспечивает ..чтобы в шлюпку сели ..женщины и дети..и сажает к ним всего одного мужчину ..а сам остается
мало того, и того мужчину не спрашивают, хочет он или не хочет один в женско детскую шлюпку садиться и как бы и самого себя спасать ..вместе с женщинами и детьми
Я об этом не из книг знаю..дали мне(в 28 моих лет 28 лет назад) группу в 30 женщин и детей и сказали..выводи в безопасное место..
И никто у меня не интересовался , хочу ли я выходить или хочу остаться
Я хотел оставаться вместе с другими мужчинами
Мне сказали, выведи..
А ты знаешь, что мне в разы это было страшнее делать, чем оставаться внутри с другими мужчинами, защитниками
Так о каком ты равноправии говоришь?!
Если я знаю дорогих моему сердцу стариков, которым по 80 лет, так он никогда ей до сих пор ничего тяжелого не давал нести, сам нес все сумки, грузы, а она за ним только себя несла и саою женскую сумочку
Закон о покрывалах(который Аы цитируете от Павла), это Закон Божий о властях
установленных Богом
А не человеческий бред о равноправии между мужчиной и женщиной
Нет у вас с женщиной равных прав
У женщин прав больше, а обязанностей меньше, чем у мужчины
Поэтому, женщина слушает мужчину , и ответственность на нем, его будут "гладить розгой ниже спины" ..если помечтает часть своих обязанностей возложить на женщину
Итак, вы раб и жертва, а женщина свободный человек
И любить ее вы обязаны
а ее дело, не брать вашу вину на себя
Не нравится?!
Тогда не идите против ясных Законов Торы
Христос не нарушал их, а исполнял
А все , что аыше сказал, правда, не думайте, что шутил
Мужчине дано больше власти, но и спрос с него намного больше
Мужчина это еще дисциплина
Господь возложил на женщину такую обязанность, что от других освободил
А когда я впервые попал в Россию и увидел равноправных женщин с мужчинами..
у меня волосы дыбом встали от такого равноправия женженского, хотя мне было всего 12 лет
Как увидел женщин в дорожных оранжевых жилетках, укладывавщих трамвайные рельсы..и богатыря молодого , сидевшего в гащетной будке и продававшего газеты, ..плюнул я на такое равноправие женское
Глупые женщины захотели себе того, что хитрые , ленивые мужики с довольством котов им уступили..
власти, равноправия хотите наши дорогие?!
Да пожалуйста
А мы вам детей как делали так и дальше будем делать в свое удовольствие
Звиняйте, если что..беременеть и рожать ге умеем, ночами не спать, качать их , пмс ы каждый месяц не переносим
Чего этого вы себе не поделили поровну
а ведете себя как Насреддин, которого жена ночью попросила немножечко с маленьктм побыть, бо сама тоже хотела хоть на полчаса гзаза сомкнуть, отдохнуть
Слушай, этот ребенок и твоя половина, и ты с ним немного посиди, покачай
Ты свою половину покачай, ответил лентяй равноправный жене своей, поворачиваясь на другой бок, а моя половина пусть плачет...
Итак, все мужики, которые за равноправие женщин, чего добились?!
Женщины становятся мужиками после такого равноправия, а мужики ..обабиваются
Несколько стихов из Закона Божьего вечного, пока на земле есть человек
Втор.22:5
На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие.
это не о гардеробе, а образе жизни, поведении, не соблюдении заповедей для своего пола, а заповеди для обоих полов есть и общие, а есть и те, которые только мужчинам, и которые только женщинам
Не искажайте Божье установление
Оно неизменно
А вы станете извратителем, понесете вину
А теперь хорошо подумайте над этими стихами и поймите, о чем говорит Павел, говоря о властях, о покрывале жены и не покрывале мужа
4 Если женщина даст обет Господу и положит на себя зарок в доме отца своего, в юности своей,
5 и услышит отец обет ее и зарок, который она положила на душу свою, и промолчит о том отец ее, то все обеты ее состоятся, и всякий зарок ее, который она положила на душу свою, состоится;
6 если же отец ее, услышав, запретит ей, то все обеты ее и зароки, которые она возложила на душу свою, не состоятся, и Господь простит ей, потому что запретил ей отец ее.
7 Если она выйдет в замужество, а на ней обет ее, или слово уст ее, которым она связала себя,
8 и услышит муж ее и, услышав, промолчит: то обеты ее состоятся, и зароки ее, которые она возложила на душу свою, состоятся;
9 если же муж ее, услышав, запретит ей и отвергнет обет ее, который на ней, и слово уст ее, которым она связала себя, [то они не состоятся, потому что запретил ей муж ее,] и Господь простит ей.
10 Обет же вдовы и разведенной, какой бы она ни возложила зарок на душу свою, состоится.
11 Если жена в доме мужа своего дала обет, или возложила зарок на душу свою с клятвою,
12 и муж ее слышал, и промолчал о том, и не запретил ей, то все обеты ее состоятся, и всякий зарок, который она возложила на душу свою, состоится;
13 если же муж ее, услышав, отвергнул их, то все вышедшие из уст ее обеты ее и зароки души ее не состоятся: муж ее уничтожил их, и Господь простит ей.
14 Всякий обет и всякий клятвенный зарок, чтобы смирить душу, муж ее может утвердить, и муж ее может отвергнуть;
15 если же муж ее молчал о том день за день, то он тем утвердил все обеты ее и все зароки ее, которые на ней, утвердил, потому что он, услышав, молчал о том;
16 а если [муж] отвергнул их, после того как услышал, то он взял на себя грех ее.
(Чис.30:4-16)
На последний 16 стих особо
и поймите, что значит любить жену по Писанию
и поймите, что равное право это равная ответственность
кто так делает, тот не любит, как Христос еас возлюбил и все взял на Себя
пс а невежды в Божьем здесь Апостола Божьего женоненвистником называют?!
"брысь " такие в раздел для неверующих
"Вопросы со стороны"
Что вы потеряли в разделе для христиан, для которых Павел есть Апостол Христов, Апостол Божий?!Последний раз редактировалось Рафаэль; 29 November 2016, 07:04 AM.Комментарий
-
У вас с какой цифры считается ,, много,,?
"Мужчина" это какое-то неприличное слово?
- - - Добавлено - - -
Это вы мне? Когда это я дорогим успел стать?)Комментарий
-
Хотя Моисей представляет собой образцовый пример посредника между Богом и людьми, он не единственный в иудейской традиции. Упомянем также Еноха, Мелхиседека (4Q401 11, 3; 11Q13) и Иакова (Молитва Иосифа). Первый преобразуется на небе в Сына Человеческого (1 Енох 71) или в ангела Метатрона (3Енох), чтобы выполнять целый ряд функций, в том числе священнических, например, функцию заступничества за людей. В христианском мире идентичность небесного первосвященника не вызывает ни тени сомнения: это Иисус Христос. Только через посредничество Иисуса человек может обрести доступ к божественному.
Первый элемент, общий для Еноха и Иисуса, состоит в том, что при жизни оба представляют собой образцовое человечество, а затем возносятся на небо, чтобы пребывать близ Бога. Хотя Енох легендарный персонаж, принадлежащий к поколению людей, живших до потопа, на рубеже старой и новой эры его считали историческим лицом. Некоторые тексты, по-видимому, подтверждают это мнение. Автор Послания Иуды приводит пророчество Еноха (1:14), где тот предупреждает о появлении лжеучителей, совращающих христианскую общину (1:4), и прежде всего о карах, которые падут на них (1:1415). Со своей стороны, автор Послания к Евреям приводит Еноха в пример как человека веры, который «угодил Богу» (11:6). Хотя Енох считается историческим персонажем, известно о нем очень немногое. В Книге Стражей он называется «праведным мужем» (1 Енох 1:2); в предисловии ко Второй книге Еноха он описывается как «муж мудрый и великий книжник», избранный Богом из всех людей, дабы пребывать близ Него (2 Енох 16:6). В Книге юбилеев упоминается, что «был он первым среди людей, родившихся на земле, кто научился письму, знанию и мудрости» (4:17). Он также умел провидеть прошлое и будущее человеческого рода (4:19) и утвердил священный календарь, в коем сделал известными для людей дни лет, и упорядочил месяцы, и счел годы субботние (4:18). Согласно этому тексту, Енох описал все, что находится на земле, на небе и во власти солнца (4:21), а также порицал стражей, согрешавших с дочерьми человеческими (4:2). Помимо этого, из Быт. 5:2124 мы также узнаем, что Еноху было шестьдесят пять лет (или 165, согласно 2 Енох 1:1), когда он родил Мафусаила, после чего он ходил с Богом триста лет и родил сыновей и дочерей (Быт. 5:22). Это действительно важно, потому что после изгнания Адама из Эдема Бог не ходил более по земле ни с кем из людей. Это означает не только то, что Енох представлен как новый Адам, но и то, что Бог мог ходить с ним только на небесах. Поэтому Енох поднялся на небо, дабы там пребывать с Богом. В возрасте всего лишь трехсот шестидесяти пяти лет, относительно молодым в сравнении с остальными патриархами, он исчез, будучи вознесен на небеса и был там окончательно возвышен (Быт. 5:2124).
Эти адамические качества подтверждаются при констатации того, что на небесах Метатрон известен под именем «Отрока» (3 Енох 3:2), ибо, несмотря на то, что он «величайший» среди всех небесных существ, он молод в их сообществе и «юн среди них в днях, месяцах и годах» (3 Енох 3:12). Юность Метатрона объяснима, так как в действительности он Енох, сын Иареда, преображенный в великого ангела на небесах. Подобно Адаму в былые времена, Енох-Метатрон младший из небесных существ, которые служат пред Богом; однако различие в том, что ангелы простираются перед Енохом-Метатроном, восклицая: «Счастлив ты и счастливы твои родители, ибо Творец благоволит к тебе» (3 Енох 4:110). Не так было с Адамом, которого некоторые ангелы отказывались почитать, когда Бог потребовал этого после его сотворения (Латинская и армянская версии Жития Адама и Евы 14:3; Третья книга Варуха 4, Евангелие Варфоломея 4:5354). Это признание со стороны ангелов по отношению к Отроку подтверждается и в другом, позднейшем тексте Седер Маасе Берешит, где ангелы не только служат Отроку, но и «приходят и становятся пред Отроком и восхваляют высочайшее и чудесное Имя».[544] Это ангельские признание воздает ему то, что не было воздано первому Адаму.
Тот факт, что Иисус представляет нового Адама, может быть проиллюстрирован и другими примерами, на сей раз извлеченными из раннехристианского гимна. Согласно гимну в Послании к филиппийцам, Иисус в своей человеческой жизни «был послушным даже до смерти, и смерти крестной» (Флп. 2:8). Указание на послушание характеризует Иисуса как нового Адама (в противоположность непослушанию первого Адама). Иисус это идеальный прообраз человека в отношении к Богу. Сам Павел прямо говорит об Иисусе как о втором Адаме в 1 Кор. 15:2122, 4445; Рим. 5:14. В Послании к Евреям Иисус выступает не только объектом веры для общины, ибо своим послушанием Он положил начало Новому Завету (Иер. 31; Евр. 12:12), но и примером веры как таковой (Евр. 12:14). Действительно, образцовая вера Иисуса проявляется в том, что Он, пренебрегши посрамление, претерпел свой крест (Евр. 12:2) и «поругание от грешников» (Евр. 12:3).
Енох и Иисус таким образом оба предстают как образ совершенного человечества, того человечества, которое не смогло достигнуть полноты из-за грехопадения Адама. Они являют в себе тот образ, который Бог замыслил для человека и который Он хочет видеть, возвышая его вплоть до вознесения на небеса.
Мы обратили внимание на тот факт, что Енох и Иисус представляют адамическое человечество до грехопадения, что делает их образцами для верующих. Этот факт объясняет, почему Бог взял их с собою на небо, дабы возвысить их: Иисуса после смерти, а Еноха при жизни. Источники по-разному повествуют о том, как именно началось и как происходило вознесение Еноха. Например, в Книге стражей Енох, поторапливаемый светилами, молниями и ветром (1 Енох 1:8), восходит на небеса, предстающие в виде разделенного на три части здания, подобного Иерусалимскому Храму (1 Енох 14:921). В конце пути Енох вступает в святая святых небесного храма, как первосвященник вступает в святилище. В этом дворце расположен на возвышении престол Божий (Ис. 6:1 и Иез. 1:26), сложенный из кристалла и окруженный огнем (Иез. 1:16; Дан. 7:9), а в нем образ херувима (1 Енох 14:18). Оттуда вытекают огненные реки, препятствующие его ясному видению (Исх 38:20).
Далее Енох переходит от лицезрения престола к созерцанию великой Славы, туника коей сияет ярче солнца и сверкает ярче града (1 Енох 14:20; Дан 7:9); поэтому ни один ангел и ни одно плотское существо не могут войти в этот дом и созерцать лицо Бога (1 Енох 14:21). Он окружен множеством стоящих ангелов, но не нуждается ни в чьем совете (1 Енох 14:22). Святейшие среди ангелов не удаляются от Бога даже ночью (1 Енох 14:23). В конце концов, Бог сам призывает Еноха выслушать свои слова (1 Енох 14:24), не требуя от него никакого очищения.
Енох и Иисус, образцы человечества, вознеслись на небо, где были возвышены как небесные фигуры, выполняющие очевидную посредническую роль между Богом и людьми. В енохической традиции это преображение описывается живо и драматично. Не так обстоит дело с преображением Иисуса, которое представлено опять-таки очень скупо. Рассмотрим, в связи с этим, некоторые тексты.
На самых ранних стадиях енохической традиции (Книга стражей) возвышение главного персонажа описывается в момент, когда тот вступает в небесное святилище, чтобы заступиться за падших ангелов (1 Енох 14:1516) подобно тому, как первосвященник заступался в Иерусалимском Храме за грехи народа в День Искупления. Позднее, во 2 Енохе, та же священническая функция проявляется, когда главный герой, поднимаясь на небеса, спрашивает себя: «Кто я такой, смертный человек, чтобы заступаться за ангелов?» (2 Енох 4:7). Однако это смертное состояние преобразуется, когда архангел Михаэль облачает Еноха в новые небесные одежды и помазывает его елеем, сиявшим ярче большого светильника, помазанием, которое казалось благотворной росой и благоухало подобно мирре. В это мгновение Енох понимает, что превратился в одного из славных ангелов Божиих (2 Енох 9:2223). Однако кульминацию этих повествований мы находим в другой поздней енохической книге в Третьей книге Еноха. Там описывается преображение героя в ангела Метатрона, Владыки Божьего Присутствия, ангела исполинских размеров, призванного выполнять функции первосвященника у трона славы (3 Енох 15:1). Так, там говорится о том, что плоть Еноха преобразилась в пламя, мускулы в яркий огонь, кости в раскаленные угли, глаза в огненные факелы, волосы в языки пламени, конечности в крылья, и все тело в пылающий огонь (3 Енох 15:1). Тело Еноха увеличилось до размеров «длины и ширины мира, приобретя семьдесят два крыла, каждое из которых покрывало весь мир, и триста шестьдесят пять тысяч глаз, и не было такого сияния, блеска, яркости и красоты во всем мире» (3 Енох 9:15).
Теперь, чтобы оценить параллель между посредническим преображением Еноха и Иисуса, мы должны принять во внимание, что такое преображение дополняется принятием царского достоинства. Енох и Иисус превращаются не только в первосвященников, но и в царей. Царская природа Еноха имеет очень древние корни, которые восходят к енохической Книге образов (1 Енох 71): там Енох преобразуется в Сына Человеческого тоже величественное небесное существо, сравнимое с Метатроном, которое восседает на престол Божий, чтобы судить мир (1 Енох 62:5; 69:29; 71:14). Эта традиция сравнима с 3 Енох 10:13 где утверждается, что Бог поставил Еноху-Метатрону престол, подобный престолу славы, и простер над ним блистающую завесу, подобную завесе престола славы, то есть завесе Храма.
Теперь рассмотрим некоторые примеры первосвященнического и царского преображения Иисуса. Как уже было сказано, возвышение Иисуса хотя и описывается в различных текстах, но очень скупо. В Деян. 2:33 Петр, обращаясь к толпе, говорит о воскресшем Иисусе, что Он был «вознесен» (ύψωθείς) и «воссел одесную Отца» (τη δεξιά ούν του θεού) во исполнение слов Иисуса, сказанных перед синедрионом: о том, что отныне Сын Человеческий воссядет одесную силы Божией (έκ δεξιών της δυνάμεως του θεου) (Лк. 22:69). Это означает, как нам известно, что Иисус принял царскую и первосвященническую природу. В 1 Тим. 3:16 сказано, что Иисус «вознесся» (άνελήμφθη) «во славе» (έν δόξη). В Откровении Иоанна Иисус называется, помимо прочих эпитетов, «Агнцем закланным» (ώς έσφαγμένον), что означает Его священство (5:6), и «львом от колена Иудина», что указывает на Его царскую природу (5:5). Неоднократно Иисус предстает как небесное существо, ближайшее к престолу Бога (5:6 13). Более того, в 19:16 говорится, что на одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих» (Βασιλεύς βασιλέων καί, κύριος κυρίων). В гимне Послания к филиппийцам возвышение Христа связано с «именем», которое принял Иисус; этот элемент мы рассмотрим более подробно в следующем разделе. Дальнейшее описание дается в Послании к Евреям в том месте, где говорится о преображении Иисуса в первосвященника и Его вступлении в святая святых небесного храма. В самом деле, это преображение совершается в силу крестной жертвы Иисуса (Евр. 9:1225), после которой он вступает в святилище небесного храма, дабы совершить окончательный ритуал Йом Киппур (Евр. 9:1323) и воссесть одесную Бога (Евр. 12:2). Это означает, что Иисус воссел на престол благодати (Евр. 4:16; 8:12) и принял образ славы и силы Божий (Пс. 98; Пс. 102:1920). Согласно Посланию к Евреям, Иисус это Первосвященник, «который воссел одесную престола величия на небесах и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек» (Евр. 8:12).
Между этими двумя возвышениями Еноха и Иисуса существует явное сходство. Оба персонажа становятся царями, священниками и посредниками между людьми и Богом.
Небесные Посредники. Иудейские Истоки Ранней Христологии
Издатель: Св. Фомы
ISBN: 978-5-9907661-2-9
Город: Москва
Переводчик: Ирина Дмитриевна Колбутова
- - - Добавлено - - -
Там где орфографические ошибки, значит я сам пишу, я не филолог. Иногда, привожу материалы и не вижу в этом ничего плохого.Комментарий
-
А вот из книги ламы Анагарики Говинды: Зная о том, что Томо Геше Римпоче был одним из самых почитаемых религиозных учителей Тибета, А. Говинда без предвзятости наблюдал за его необычайными способностями и не раз становился свидетелем проявления им таких сил, которые традиционно приписывались Сиддхам святым древности. Одна из них телепатия, или чтение мыслей на расстоянии обнаружилась как бы случайно. Однажды Говинда вместе с учителем и учёным монгольским ламой, который помогал ему в изучении тибетского языка, обсуждали некоторые моменты медитации и проблем, возникавших в ходе практики. В какой-то момент Анагарика отвлёкся от беседы и, задумавшись о том, что вряд ли судьба вновь предоставит ему возможность так близко общаться с Гуру, мысленно попросил его дать зримый знак внутренней связи. Он представил нечто такое, что без всяких слов ежедневно напоминало бы ему о доброте Учителя будь то маленькое изображение Будды или что-то иное, освящённое им. Стоило ученику произнести про себя эти слова, Томо Геше, будто прочитав его мысль, неожиданно прервал свой разговор и, повернувшись к Говинде, сказал: Перед отъездом я дам тебе маленькую фигурку Будды на память. Забегая вперёд, хочу добавить, что с первых дней знакомства Гуру общался со своим будущим Чела, не овладевшим к тому времени тибетским наречием, не только с помощью переводчика. Томо Геше Римпоче ещё до официального посвящения Анагарики читал его мысли как открытую книгу. Но тот факт, что он услышал мысль, когда его внимание было поглощено другим, говорит о его уникальной способности: в буддийских писаниях её называют божественным слухом умением слышать мысли и отвечать на них так же, как обычные люди отвечают на сказанное. Более того, замечает свидетель редкого дара яснослышания, я обращался к нему не на тибетском, а на своём языке; стало быть, он воспринимал не сами слова, а их суть или тот импульс, который побуждает говорить.
Католический священник Френсис Тисо, изучавший феномен радужного тела, проживший в Тибете 15 лет и в этом году выпустивший книгу, реализацию радужного тела, сравнивал с воскресением Иисуса. А Чога Ринпоче говорил, что мастера реализовавшие тело света, могут физически, телесно являться своим ученикам.
Что касается ислама, то тоже чудеса, исцеления, есть в сети много материала и записей в жж даже от православных христиан, что техники суфизма и Иисусовой молитвы очень схожи, причём не только в плане техническом, но и в плане плодов - имяславцы-исихасты: lackmann
Что касается иудаизма, то там тоже есть свои праведники, они цадиками называются, есть мистические истории про раввинов ходящих по воде, есть чудеса, исцеления. Вот документалка с русскими субтитрами, как ребёнок-иудей, исцелился от рака 4 стадии - Чудо Раввин Амнон Ицхак снят самый гениальный - YouTube
А вот что видел умерший и воскресший иудей - еврей умер и воскрес - YouTube
У ныне покойного востоковеда Евгения Алексеевича Торчинова есть интересная книга: Религии мира. Опыт запредельного, где он сравнивает религиозные опыты, есть там глава и византийский исихазм. У ныне тоже покойного религиоведа Мирча Элиаде, тоже есть работы, где он затрагивает сравнительное религиоведение.
- - - Добавлено - - -
Енох-Метатрон как основание мира
Енох-Метатрон как Эсхатологический Светоносный Столп (продолжение) - Андрей Орлов
В новой книге Барта Эрмана, тоже есть про Еноха
Читать онлайн "Как Иисус стал богом" автора Эрман Барт Д. - RuLit - Страница 26Комментарий
-
к Вашему собеседнику(издержки писания через смартфон, но я вроде тогда сразу исправил..)
а потом ко всем, даже к тем, кто форум читает, как гость..сам не регистрируется и сам не пишет
Форум публичный, можно по ПФ, я точно знаю
Дорогими мы все, в том числе и Вы стали по воле Иисуса
По цене которой Он выкупал нас от смерти
Это люди , если не свои близко родные, а иногда и близко родных, не считают дорогими
Бо даром достались, а иногда говорят, думают, лучще бы такое "сокровище" моей(моему) подруге (другу) досталось, чем мне
По цене дорогой
По которой Он нас оценил
Его люди в тридцать сребренников оценили
А Он нас оценил ценою в свою святую праведную жизнь
Неужели до этого не слышали ?!
Так что дорогой и точка..
И никаких возраженийКомментарий
-
Нет
к Вашему собеседнику(издержки писания через смартфон, но я вроде тогда сразу исправил..)
а потом ко всем, даже к тем, кто форум читает, как гость..сам не регистрируется и сам не пишет
Форум публичный, можно по ПФ, я точно знаю
Дорогими мы все, в том числе и Вы стали по воле Иисуса...Комментарий
-
В Ассирийской Церкви Востока, Апокалипсис Иоанна, отсутствует в каноне новозаветных книг. Прошу только не касаться богословия Нестория, потому что речь не об этом, а о том, что Ассирийская Церковь Востока по времени является древней дохалкидонской церковью и она была оторвана от господствовавшей церкви, и канон принимала по своему решению, без навязываний. Но если вдруг кому интересно богословие Нестория, то предлагаю прочитать работу бельгийского учёного, католика, францисканца, сиролога Андре де Аллё, посвящённую оценке учения Нестория - Несторий. История и учение. Часть 2 : Портал Богослов.Ru"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
Комментарий