Убедите меня поверить в Троицу.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • alexey957
    Ветеран

    • 22 November 2009
    • 20289

    #496
    Сообщение от kirbill
    но я всё равно Бога обрел
    11 Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками,12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
    13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
    14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
    15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
    16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
    (Еф.2:11-16)
    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

    Комментарий

    • kirbill
      Давид Лютеранин

      • 09 June 2010
      • 13642

      #497
      Сообщение от alexey957
      11 Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками,12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
      13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
      14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
      15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
      16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
      (Еф.2:11-16)
      теперь новый мир...
      У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
      В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

      В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
      вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

      Комментарий

      • alexey957
        Ветеран

        • 22 November 2009
        • 20289

        #498
        Сообщение от kirbill
        теперь новый мир...
        Ещё один ?
        ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

        Комментарий

        • Николаша
          Отключен

          • 29 August 2009
          • 17960

          #499
          Сообщение от alexey957
          И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.(1Тим.3:16)
          Алексей в этом тексте в оригинале нет слово Бог, а в этом есть .

          их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь. Рим.9:5

          Комментарий

          • kirbill
            Давид Лютеранин

            • 09 June 2010
            • 13642

            #500
            Сообщение от alexey957
            Ещё один ?
            Нет,которому меня мама научила, таки да...шаббат
            У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
            В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

            В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
            вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

            Комментарий

            • habar
              Ветеран

              • 20 September 2011
              • 3954

              #501
              Сообщение от Яна 2013
              Богами (Я сказал: вы боги, и сыны Всевышнего) названы в псалме пророки - судьи, а не типа все подряд потомки Адама, к тому же все люди - его потомки, косвенных типа не имеется...

              В данном смысле, с маленькой буквы, воплощение Бога вполне можно назвать богом.





              Можно продолжить и развить вашу мысль. Троица есть в агрегатных состояниях, троица можно найти в материальной энергии, в макро и микро-состояниях... Можно найти массу допущений.

              Но к той догматической "Троице", которая зиждется на словах свидетельства Отца-Сына -Духа святости, они имеют какое отношение? Никакое.
              Потому что слова "Отец-Сын-Дух святости" свидетельствуют не о догме трехличностного бога, а о ОДНОМ Боге и ЕДИНСТВЕ с Ним Мессии и Тела Церкви.
              Какие судьи-пророки?
              Читайте лучше Евангелие! - Ин10:35 - Он назвал богами тех, к которым было слово Божье.Так неужели само воплщение слова Божьего нельзя назвать Богом? - Но в различении Бога Самого, обитающего в неприступном свете. - 1Тим6:16.

              Потому и Троица - это не глупость трёхличностного Бога, а трёхличностная сила и премудрость Божья, как три свидетельства и на небе, и на земле.

              Так говорит религия различени и Писание.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от andre_t31
              6. Иса Масих пришёл через воду и кровь.a Он пришёл не только через воду, но через воду и кровь. И свидетель этому Дух, потому что Дух есть истина. 7. Итак, есть три свидетеля: 8. Дух, вода и кровь, и все они свидетельствуют об одном.
              (1Иоан.5:6-8) - Восточный перевод.
              Синодальный - это не единственный перевод. Есть множество других. Есть разные текст греческих рукописей, которые различны между собою.

              - - - Добавлено - - -
              В Библии трёх основных конфессий - протестантизме, католицизме и православии - 1Ин 5:7,8

              Три свидетельствуют на небе и и три на Земле и всё это сила и премудрость Божья и её земное отражение, но никак не См Бог.

              Потому все Ваши выдумки выдумывайте сами с собою!
              Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

              Комментарий

              • свящ. Евгений Л
                РПЦ

                • 03 November 2006
                • 9070

                #502
                Сообщение от sergey31
                Не помню кто сказал, но очень метко подмечено:

                "За последние 2000 лет в христианстве "НОВЫЕ" - только ереси!"
                Да ладно бы новые, а то эбиониты дубль два, идущие от времен времен доконстантинова периода (да еще и самоназвание у модалистов стибрили, чтобы никто ничего понять о них не смог).
                ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                Комментарий

                • АлександрСлепов
                  сектантский сектант

                  • 04 July 2016
                  • 4816

                  #503
                  Сообщение от alexey957
                  И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.(1Тим.3:16)
                  Алексей скажите, Вы являете собою Христа? В Вашей ныне существующей плоти => людям,являете Христа?

                  Комментарий

                  • andre_t31
                    Ветеран

                    • 08 May 2009
                    • 2145

                    #504
                    Сообщение от Николаша
                    Там и так всё понятно , но таким как вы наверное нужно разжёвывать .

                    В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Ин.1:1

                    И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. Ин.1:14

                    В начале было Слово -это Слово было Бог и оно стало плотью . Догадайтесь о ком это ? Думаю что вовек не догадаетесь .
                    Какое объяснение ? Тут кто то бил пяткой в грудь и грозился показать глупость .Но вместо того чтобы показать глупость решил включить дурака .
                    Слово стало плотью, из невидимого произошло видимое. Что вас смущает? Бог сказал"да будет свет", и стал свет. Бог сказал Израилю, что будет Помазанник, он пришёл. А вы из этого какую то странную стратегию разрабатывает.
                    А глупость показывать незачем, её и так весь форум видит, и уже неоднократно озвучивали присутствие оной у вас. Я не первый.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от alexey957
                    И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.(1Тим.3:16)
                    Вот спасибо. А то я как то не заметил этот стих за 22 года чтения библии. Теперь буду знать.
                    Но хочу дать вам совет: чтобы быть наверняка уверенным в правильности читаемого вами текста, поглядывайте в другие переводы, там иногда другое мнение.

                    Комментарий

                    • Николаша
                      Отключен

                      • 29 August 2009
                      • 17960

                      #505
                      Сообщение от andre_t31
                      Слово стало плотью, из невидимого произошло видимое. Что вас смущает? Бог сказал"да будет свет", и стал свет. Бог сказал Израилю, что будет Помазанник, он пришёл. А вы из этого какую то странную стратегию разрабатывает.
                      А глупость показывать незачем, её и так весь форум видит, и уже неоднократно озвучивали присутствие оной у вас. Я не первый.
                      Это же надо так мозги вывернуть наизнанку чтобы такое бред написать .
                      Наверное там не один дух это придумывал.
                      Ссылочку не дадите Где Бог сказал и появился помазанник ?

                      Комментарий

                      • Денис Нагомиров
                        Ветеран

                        • 01 February 2013
                        • 9120

                        #506
                        Сообщение от alexey957
                        И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.(1Тим.3:16)
                        Историческое прослеживание двух заметных искажений Священного Писания Википедия

                        В переводе Российского Библейского Общества, 2000 года, этот стих выглядит иначе, там не Бог явился во плоти, как в Синодальном переводе, а тот, кого Бог явил в человеческом теле.

                        Ньютон показал, как, при помощи незначительного изменения греческого текста, в него было вставлено слово «Бог», чтобы текст прочитывался как «Бог явился во плоти». К греческому местоимению ὃς (Тот, Который) были добавлены две буквы θε и получилось θεός (Бог). Ньютон также продемонстрировал, что ранние писатели Церкви ничего не знали о подобном изменении текста.

                        Комментарий

                        • Денис Нагомиров
                          Ветеран

                          • 01 February 2013
                          • 9120

                          #507
                          Ну и вообще достоверность авторства Апостола Павла, касательно пастырских посланий, под вопросом. Этих посланий нет в самом раннем каноне Маркиона, который датируют 140 годом, хотя в том-же послании к Титу, есть противостояние иудаизму, а для Маркиона, возможно это было самое то, если это действительно правда, то, в чём традиционно обвиняют Маркиона. Но в этом кстати можно обвинить и автора Павловых посланий, где идёт противостояние иудаизму и если Маркион действительно противостоял Ветхому Завету, то его противостояние, возможно ничем не отличалось от Павловых посланий, а всё остальное, вполне возможно, что наговоры на Маркиона. Епископство/пресвитерство, было у гностиков и манихеев, отсюда возможный вывод, что Маркион просто не знал пастырских посланий, иначе ему бы не составило труда, включить их в свой канон. Другим доводом против раннего признания пастырских посланий является их отсутствие в папирусе Честера Бетти. Далее, сомнения в авторстве Павла возникают главным образом в связи с теми отличиями в лексике и грамматических конструкциях, которые выявляются при сравнении пастырских посланий с другими посланиями Павла, хотя стилистические отличия, могут быть связаны с разными секретарями-переписчиками и той мерой свободы, которую мог им предоставить Павел для облачения его мыслей в слова. На сомнительность авторства Павла, некоторые указывают ещё осуждение гностицизма такого рода, который возник после смерти Павла. Действительно, гностицизм, критикуемый в 1 Тим. 4:3 («запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил»), выглядит как разновидность позднего гностицизма. Потом, противопоставление иудаизму (Тит. 1:10,14; 3:9), что может говорить о времени, когда уже произошёл разрыв с иудаизмом. Либо, сам Павел был настроен против иудаизма. Кстати хорошая идея для новой темы, где можно было бы обсудить конфликт Павла с иудействующими. Причиной конфликта, скорее всего было в противостоянии к иудаизму, умалению Моисеева Закона Павлом и возможно отменой соблюдения заповедей Закона для неевреев. Ну и вообще возникает вопрос: принадлежат ли все эти тексты и слова, где идёт противостояние иудаизму, умаление Моисеева Закона, тем авторам и героям повествования, которым приписывается авторство этих текстов и слов в повествованиях, в этих текстах? Это риторический вопрос, ответ на него не надо писать.

                          Конфликт «евреев» и «эллинистов»

                          Согласно широко распространённой среди библеистов и историков христианства точке зрения, то, что в Деян 6:1 представлено как временный конфликт из-за непорядка в управлении общиной, могло быть симптомом «первого конфессионального раскола в церковной истории». Многие исследователи видят в семи служителях вождей «эллинистов», не столько подчинённых, сколько противостоящих Двенадцати. Исходя из особенностей речи Стефана, можно предположить, что при её написании Лука опирался на источник, довольно точно передававший взгляды «эллинистов». В то же время, христиане из «евреев» (то есть, говорившей по-арамейски коренной иерусалимской общины) оставались, по всей видимости, строгими приверженцами храмового культа. На это может указывать тот факт что, по сообщению Луки (Деян 8:1), во время гонений «все, кроме апостолов, рассеялись по разным местам Иудеи и Самарии». Под «апостолами» здесь, возможно, следует понимать консервативную («иудеохристианскую») общину христиан из «евреев». Иначе трудно представить, что гонения затронули всех, кроме вождей движения, которых должны были схватить в первую очередь. Впоследствии, руководимая братом Господним Иаковом иерусалимская община оставалась оплотом консервативного иудейского христианства. Впрочем, некоторые исследователи ставят под сомнение общепринятую теорию о разделении ранней церкви на «эллинистов» и «евреев». Историчность рассказа Луки о самом Стефане также подвергается сомнению. По словам одного из исследователей, «мы почти ничего не знаем о Стефане за исключением самого факта мученичества».

                          У меня есть такие мысли, что к основанию христианства, реальные ученики Иисуса, если таковые вообще были, не имеют никакого отношения, вся их миссия на самом деле была только среди обрезанных, а все языкохристианские общины Средиземноморья возможно создал Павел, у него был конфликт с иудействующими, они его отвергли, о конфликте, можно прочитать в послании к Галатам. Автор Псевдо-Клементин, изображает Петра насмехающимся над Павлом, кстати там Иисус ставится наряду с Моисеем, что кстати возможно отражает то, какой была первоначальная вера в Иисуса. Возможно вера иудеохристиан, отражена в информации про эбионитов - Эбиониты Википедия . Что касается якобы посещения Апостолом Петром Рима, то это из разряда благочестивых легенд, подобных якобы посещению Индии Апостолом Фомой. Ряд критиков отмечает отсутствие каких-либо прямых упоминаний в Священном Писании о том, что Пётр посещал Рим. Об этом, например, не сообщает Юстин Мученик, писавший в первой половине II века в Риме. Павел, который писал послание к церкви в Риме, в конце его приветствует двадцать семь лиц поимённо, но среди них Пётр не упоминается. Так же и во многих посланиях, которые он писал церквам и отдельным лицам, Пётр не упомянут ни одного раза. Как отмечает шотландский исследователь Александр Хислоп, самое ранее упоминание о пребывании Петра в Риме датируется концом II века, причём это упоминание приведено в сомнительном произведении конца второго начала третьего столетия под названием Клементин (Псевдо-Клементин). Сам Пётр утверждал, что писал своё первое послание из Вавилона (1Петр. 5:13) и, по мнению ряда исследователей, он имел в виду реальный город, а не иносказательное название Рима. Во дни Петра настоящий Вавилон ещё существовал. Кроме того, в Вавилоне была значительная иудейская община.
                          Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 02 December 2016, 11:35 PM.

                          Комментарий

                          • Николаша
                            Отключен

                            • 29 August 2009
                            • 17960

                            #508
                            Сообщение от Денис Нагомиров
                            Ну и вообще достоверность авторства Апостола Павла, касательно пастырских посланий, сомнительна.
                            У нас тема о другом . Не флудите .

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #509
                              Сообщение от Денис Нагомиров
                              Действительно, гностицизм, критикуемый в 1 Тим. 4:3 («запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил»), выглядит как разновидность позднего гностицизма.
                              Что такое по-Вашему гностицизм и почему христианство его отвергает?

                              Комментарий

                              • АлександрСлепов
                                сектантский сектант

                                • 04 July 2016
                                • 4816

                                #510
                                Сообщение от andre_t31
                                А глупость показывать незачем, её и так весь форум видит, и уже неоднократно озвучивали присутствие оной у вас. Я не первый.
                                Это не глупость,это другое учение,другой дух.
                                Глупый это незнающий и неразумеющий,это отчасти можно поправить,с бОльшим трудом чем не глупого,но можно.
                                Переубедить наученного иначе сложнее.Это как строить например дом,на месте где уже стоит другое здание.Надо что-то делать с предстоящей конструкцией.

                                Комментарий

                                Обработка...