Вызываю на дебаты пятидесятника харизмата (языки)
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Почитайте здесь мой ответ агатону.
 
 Всё это делал Христос.Сообщение от СтепанПринятие Духа Святого Апостолами и КДС Апостолов есть одно и тоже самое. Принятие Духа Святого есть КДС. Выделенное красным есть слова эквивалентные КДС. КДС происходит, когда Дух Святой сходит на человека, человек принимает Духа Святого и исполняется Духом Святым. Это всё происходит в один и тотже самый момент, момент ― КДС.
 
 В любом крещении всегда есть три компонента:
 
 1. тот, кто крестит,
 2. тот, кого крестят,
 3. в чём происходит крещение.
 
 С Апостолами было следующее:
 
 1. тот, кто крестит ― Христос,
 2. тот, кого крестят - человека,
 3. в чём происходит крещение ― в Духе Святом.
 
 Со Христом было следующее:
 
 1. тот, кто крестит ― Бог Отец,
 2. тот, кого крестят ― Иисус Христос,
 3. в чём происходит крещение ― в Духе Святом.
 
 Результат или третий пункт есть совершенно одинаковый: крещение ― в Духе Святом, но то, что совершается, оно происходит по-разному и называется по-разному.
 
 То, что произойдёт со Христом и произойдёт с людьми, Иоанн пишет об этом: ... Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым. В этих словах названа разница того, что было со Христом и с людьми.
 
 Я придерживаюсь того понятия, что со Христом совершилось схождения Духа Святого, а с Апостолами совершилось крещение Духом Святым. Результат одинаковый ― крещение в Духе Святом, но различие находится в сути происходившего: Кто совершает крещение и Кто/кто погружается во время его. Когда будем придерживаться этой терминологии, то этим будем показывать разницу между событиями и будем понимать, что они были уникальными для тех, кого крестили. Одно не может повториться с другим и наоборот.
 
 Например,
 
 Когда говорим: крещение в Духе Святом, под этим подразумеваем, в Ком были крещены люди и Христос ― в Духе Святом.
 
 Когда говорим: крешение Духом Святым, под этим подразумеваем, что это только для людей и крестит Христос.
 
 Когда говорим: схождение Духа Святого, под этим подразумеваем, что это только для Христа и крестит Отец.
 
 Вот поэтому крещение Христа в Духе Святом было особенное, больше никто так не был крещён и не будет крещён, а только Христос. И это не есть КДС, которое производил Христос. Результат один ― принятие Духа Святого, но крещения разные по сути. КвДС, которым был крещён Христос, никто из нас не был и не будет крещён. Даже приблизительно не было, мол, раз со Христом это было в воде, то, мол, и с нами людьми будет. Писание дальше говорит, что с людьми такого не было, то как оно может быть? Как говорится, за уши можно натянуть что угодно.Последний раз редактировалось Степан; 14 January 2013, 11:05 PM.С уважением
 
 Степан
 ―――――――――――――――――――――――
 Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Всё вяжется. Деян.21:11 и, войдя к нам, взял пояс Павлов и, связав себе руки и ноги, сказал: так говорит Дух Святый: мужа, чей этот пояс, так свяжут в Иерусалиме Иудеи и предадут в руки язычников. Связал сейчас, а будет потом.Не вяжется в синодальном переводе.
 Не говорят так в будущем времени - "дунул и сказал, прИмите Духа" . Если бы это касалось будущего, то стояло бы (ВЫ) - дунул и сказал - вы примите Духа Святого....... Да и дуть было не к месту.......... Если мы посмотрим подобные образы, что в ветхом завете, что в евангелях, они всегда касались настоящего времени:
 - Насыпал соли - вода тут же очистилась
 - Бросил кусок дерева - топор тут же всплыл
 - помазал грязью - человек смыл гряз и прозрел
 - возложил руки - исцелился.
 - дунул - приняли.
 
 А вот то, что вы толкуете это место связывая его с пятидесятницей, это уже другой разговор.
 Если Духа принимают только после КДС, то и рождение свыше возможно только после КДС. Дух сошел - и родил.
 Но если вы подобное будете исповедовать, то столкнетесь с большими проблемами протестантского богословия. Например с таким, что рождение свыше подавалось по молитве апостолов и возложению рук..... а это будет перечить многим принципам веры.
 
 Поэтому приняли они Духа до пятидесятницы, родились свыше, уразумели писание и стали ждать помазания на служение.
 
 Нет, рождение свыше всегда первое. Так Пётр объяснил. Деян. 2:38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
 
 Может это особенность греческого языка такая, что по-нашему не написано, мол, вы примите ... Вот поэтому всегда надо связывать одно с другим. Я так думаю, что они тогда Духа Святого не получили, т.к. после этого не надо было бы КДС, при котором получали Дух Святой.
 
 Рождение свыше это не принятие Духа Святого. Если одним словом выразаиться, то это есть ― покаяние, после него или водное крешение или КДС. Апостолы тогда не каялись.
 
 Выражаться надо очень точно, особенно, когда берётесь за письменные дискуссии, когда есть время подумать. Стали ждать не помазания, а КДС. Вот так будет точно по Писанию.С уважением
 
 Степан
 ―――――――――――――――――――――――
 Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Так оно и есть, но тот, кто так сказал не означает, что так и было, что они в действительности изгоняли бесов. Он думал, что так было, а на деле бес только умолк или что-нибудь другое в этом роде.
 
 А когда уж строго придерживаться написанного: 26 И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его? Царство его ещё не рухнуло, когда Христос это говорил. Оно рухнуло после Его восресения, оно не устоит. Значит, уже после Его воскресения, сатана сатану мог изгонять.С уважением
 
 Степан
 ―――――――――――――――――――――――
 Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Тезис №2724 Фарисеи же, услышав сие, сказали: Он изгоняет бесов не иначе, как силою веельзевула, князя бесовского. 25 Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит.
 26 И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его?
 27 И если Я силою веельзевула изгоняю бесов, то сыновья ваши чьею силою изгоняют? Посему они будут вам судьями.
 
 На Ваш вопрос ответил Сам Иисус Христос - выделено красным.
 И на этом проблема исчерпана.
 Бес никогда не изгоняет беса..
 Многие 50-ки считают, что НЕТ ЛОЖНЫХ исцелений, ложных чудес и знамений, ложных изгнаний бесов и т.п(все сверхъестественные исцеления, чудеса, знамения, изгнания бесов - от Бога и делаются силой Божьей.) при этом они ссылаются на слова Господа:
 Матфей 12:26 И если сатана сатану ИЗГОНЯЕТ, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его?
 
 Такой взгляд крайне наивен.
 Разве сатана НЕ может дать человеку процветание и удалить от него своих слуг (духов немощи и болезней) ради обольщения и погибели души верующего?
 Разве многочисленные экстрасенсы, колдуны и шаманы служат Богу и исцеляют людей Божьей силой?
 АБСУРД.
 И к тому же важно понимать:
 Сатана НИКОГДА НЕ ИЗГОНЯЕТ сатану, но ПОДМЕНЯЕТ одного беса другим.
 Он может (выдавая себя за Бога) убрать духа немощи из человека и ЗАМЕНИТЬ его более злейшим духом - духом обольщения, религиозной гордости и превозношения.и наивный человек будет прославлять его за «великие и чудные дела» за «крещение Духом»... не понимая, что попал под обольщение!
 И (все это) сатана может делать
 .со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду. 2Фесс.2:9-12
 __________________________________________________ _______________________________________
 
 С остальными тезисами против заблуждений 50-ва можно ознакомиться здесь:
 http://www.evangelie.ru/forum/t115647.html
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Сказано о водном крещении, это так.
 Хм.. если так и дальше пойдет, то Вы начнете меня убеждать, что в водном крещении происходит "возрождение и обновление Святым Духом"... 
 
 
 Да, и Джеймс Стронг и King James Version эталон, конечно же... кто спорит...Там номер Стронга стоит, он общепринят за эталон.
 
 
 Да читал уже. Очень остроумно...Я уже написал на эту тему тут: Вполне может быть и о ветре. Даже выражение такое есть "ветер в голове". И так бывает с каждым, рожденным от ветра в голове. Как-то так?  
 
 
 Нет. Исполняться Им можно много раз, но это не то же самое, что и погрузиться (креститься) в Него. Крещение только один раз.Что погруженным и выгруженным в Св.Дух можно хоть сто раз в день. Нет?PS: Так до чего же мы договорились?...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вот и хорошо. Значит "духовное возрождение" - церковный сленгРазумеется, нет. Крещение никак не может быть обновлением Св.Духом, крещение всего лишь обещание Богу доброй совести.Хм.. если так и дальше пойдет, то Вы начнете меня убеждать, что в водном крещении происходит "возрождение и обновление Святым Духом"...King James Version - вряд ли, а Стронг - да.Да, и Джеймс Стронг и King James Version эталон, конечно же... кто спорит...
 А если Стронг - эталон, не должно быть вопросов к подстрочнику - Св.Дух приходит и уходит когда хочет, так бывает с каждым (для каждого), кто рожден Св.Духом.Вы так думаете?Нет. Исполняться Им можно много раз, но это не то же самое, что и погрузиться (креститься) в Него. Крещение только один раз.
 А вот как думает слово Божие о крещении в Пятидесятницу: И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. (Деян,2:4)
 
 Ка видите, исполниться Св.Духом - это и есть крещение Св.Духом.
 Сколько раз на дню Св.Духом исполнился - столько раз в Св.Дух погрузился (или, как историческая церковь придумала слову "погружение" эвфемизм, - крестился).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я не говорил о "духовном возрождении", я говорил о "возрождении Духом", о чем и Писание говорит.
 
 
 Ну вот, а говорили, что в Тит.3,5 речь идет о крещении водою... Не о крещении, значит...Крещение никак не может быть обновлением Св.Духом, крещение всего лишь обещание Богу доброй совести.
 
 
 Да не эталон он для меня... при всем моем уважении...А если Стронг - эталон, не должно быть вопросов к подстрочнику
 
 
 Нет, я думаю иначе. Дух однажды придя, больше не уходит (Он ведь не ветерСв.Дух приходит и уходит когда хочет, так бывает с каждым (для каждого), кто рожден Св.Духом.Вы так думаете? ). ).
 16. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек (Ин.14)
 
 А вот человек да, то приходит, то уходит и при этом думает, что так и должно быть...
 
 
 
 Впервые исполнились... И после этого (первого) раза много раз еще исполнялись.А вот как думает слово Божие о крещении в Пятидесятницу: И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. (Деян,2:4)
 Господь однажды (после того, как прославился) послал Утешителя и теперь всякий верующий может много раз Его исполняться, если, конечно же, однажды "погрузился" во имя Того, от Кого этот Дух исходит.
 
 Это Вы так видите. Я вижу иначе...Ка видите, исполниться Св.Духом - это и есть крещение Св.Духом.
 
 9. Но Савл, он же и Павел, исполнившись Духа Святаго и устремив на него взор,
 10. сказал: о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних?
 Неужели Павел здесь крестился Духом? Нет, но будучи крещенным, исполнился Духа, в отличии от Елима, тоже исполненного, но другого духа.
 
 15.ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святого исполнится еще от чрева матери своей; (Лук.1)
 Неужели Иоанн был крещен Духом во чреве матери? И кто же его крестил, если даже Христа еще не было, Того, Который будет крестить Духом Святым, по словам этого же Иоанна?
 8. я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым. (Мрк.1)
 
 PS: И еще: как думаете, почему "исполнился Духа", а не "исполнился Духом"?Последний раз редактировалось awdij; 15 January 2013, 03:12 AM....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 О самом что ни на есть водном - обещание Богу тоже обновляет человека: если он исполняет обещание, то живет по-новому, а не как прежде. Вот только оно ни разу не рождение от Св.Духа.Тогда переводов не может быть в принципе. По определению. Никаких.Да не эталон он для меня... при всем моем уважении...
 Однако, не заметил, чтобы на форуме общались на койне или иврите.Это - сколько угодно.Нет, я думаю иначе.
 А слово Божие пока без изменений: Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. (Ин,3:8)Путаете субъект с объективной стороной: Утешитель будет всегда, но это ни разу не означает, что он не может приходить и уходить когда захочет.16. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек (Ин.14)
 Иное толкование означает, что Иисус лгал или заблуждался, когда говорилДух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.И это сколько угодно.Это Вы так видите. Я вижу иначе...
 А слово Божие и тут без изменений: И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. (Деян,2:4)
 Это и есть крещении в Пятидесятницу.Да, Павел здесь погрузился в Св.Дух.Неужели Павел здесь крестился Духом?
 Заметьте, как впору Вам пришелся эвфемизм, хотя в прошлом посте Вы прекрасно знали настоящее значение слова βάπτισμα Если слово Божие не лжет, - да.Неужели Иоанн был крещен Духом во чреве матери?Тот же, кто крестил пророков и праведников до рождения Христа и самого Христа.И кто же его крестил, если даже Христа еще не было Если слово Божие не лжет, - да.Неужели Иоанн был крещен Духом во чреве матери?Тот же, кто крестил пророков и праведников до рождения Христа и самого Христа.И кто же его крестил, если даже Христа еще не было
 Не забыли от кого исходит Св.Дух? От Иисуса ли?Отец Мой доныне делает, и Я делаю. (Ин,5:17) и Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего (Ин.5:19)я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым. (Мрк.1)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 библия говорит в Ефесянам только об одном крещении , по вашему о каком? Духом или в воде или в тело Христово или в Его смерть?Вот и хорошо. Значит "духовное возрождение" - церковный сленг Разумеется, нет. Крещение никак не может быть обновлением Св.Духом, крещение всего лишь обещание Богу доброй совести. King James Version - вряд ли, а Стронг - да.
 А если Стронг - эталон, не должно быть вопросов к подстрочнику - Св.Дух приходит и уходит когда хочет, так бывает с каждым (для каждого), кто рожден Св.Духом.Вы так думаете?
 А вот как думает слово Божие о крещении в Пятидесятницу: И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. (Деян,2:4)
 
 Ка видите, исполниться Св.Духом - это и есть крещение Св.Духом.
 Сколько раз на дню Св.Духом исполнился - столько раз в Св.Дух погрузился (или, как историческая церковь придумала слову "погружение" эвфемизм, - крестился).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Пример можно?
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Обана.
 Истина - не более и не менее.
 Да нет, на истину - оно - ваше объяснение никак не тянет.
 Это всего лишь одно из миллиона толкований.
 Причем весьма спорных - и оправдывающих черную магию, белую, серую, вуду и прочую мерзость.
 Это оправдание - не есть истина. Она есть ложь.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 И я тоже......хотя мне и влом оказаться в одной компании с агатоном - "но истина дороже"  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Интереснее всего в этом совершенно безапелляционном заявлении слово "сбывшихся"Дар пророческий (около 100 сбывшихся пророчеств)
 Надо понимать так, что для Агатона пророчество - есть способность предсказать - будущее?
 А ведь пророчество - это не столько предсказание будущего - и даже не только оно - а донесение до людей тех мыслей Бога, облеченных в слова пророком - которые последний слышит прямо от Него.
 Пророчество в основном бывает назиданием, советом, помощью, обучением, утешением, обличением и прочая прочая прочая....
 Будущего тут ваще ноль целых и очень мало сотых.....
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Все может стать на место, если выразиться таким образомЕсли бы получили Духа Святого, то таких Христос знал. Он их не знал, они не могли получить Духа Святого. Я даже и не псиал, что имбыл дан Дух Святой. Они только думали, что им был дан Дух Святой, а на деле был дан дух святой. Я написал с маленькой буквы «дух святой», чтобы покзать, что это не Дух Святой. Это есть дух святой обольститель, который себя нязывает этим именем, чтобы выдать себя за Духа Святого и обмануть.
 Христос говорил о будущем, что на суде скажут.
 
 22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
 Но - в этих стихах:Христос говорил о будущем, что на суде скажут.
 1. Присутствуют те, кто ЖИЛИ ВМЕСТЕ и РЯДОМ с ИИСУСОМ и апостолами.
 2. Именно с упоминаний о них - начинается этот фрагмент.
 3. Т.е. к ним слова Иисуса - никак не относятся?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Обана!!!Так оно и есть, но тот, кто так сказал не означает, что так и было, что они в действительности изгоняли бесов. Он думал, что так было, а на деле бес только умолк или что-нибудь другое в этом роде.
 
 А когда уж строго придерживаться написанного: 26 И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его? Царство его ещё не рухнуло, когда Христос это говорил. Оно рухнуло после Его восресения, оно не устоит.
 Значит, уже после Его воскресения, сатана сатану мог изгонять.   
 Итак, после воскресения Христа - царство сатаны - рухнуло.
 Странно, почему же до сих пор мы видим на земле столько проявлений тьмы?
 Я практически не употребляю слово - ересь.
 Но Ваше утверждение, что после вознесения Христа сатана гоняет сатану - совершенная ересь.Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий