Исполнение закона.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Это Павел духом своим и усмиряет - вот же написан - к Римлянам: 8 / 13 - но сие основано на Христе - 2 - Коринфянам: 13 / 9 - 10 - вот ты и знаешь о себе - то ты или еще не то.
Якши?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Бог использует многоразличные примеры из жизни человека на земле.
Да и все проявления природы (к Римлянам: 1 / 19 20), вся жизнедеятельность человека на земле, все факторы этой жизнедеятельности, могут быть использованы для рассуждения в понимании различных сторон духовной жизни в Господе.
Это не значит, что все буквально так и происходит в той или иной области духовной сферы: как, например, объяснить муравью действие электрического тока? Но Бог дал возможность человеку разуметь, применять подобие действия определенных образов, взятых из жизни человека, для истинного понимания происходящего.
И когда такие примеры для рассуждений взяты непосредственно из Слова Божиего, из Библии, из книг Ветхого Завета и Нового Завета, - притчи, повествования хождения Израильского народа, описание поступков людей, Божии назидания в Слове истины, в Слове веры, в учении Христовом, - то такие примеры могут служить не только для разумения происходящего в духовной сфере, но и как прямое наставление к действию для достижения определенного результата.
И такое наставление исходит непосредственно из Слова Божиего.
Например, в притче о десяти девах, говорится о пяти мудрых девах, которые взяли вместе со светильниками своими масла в сосудах своих.
Слово Божие определяет светильник Господень как дух человека (Притчи: 20 / 27), образ сосуда - это сам человек (1-е Фессалоникийцам: 4 / 4, 1 - е Петра: 3 / 7, 2 - е Тимофея: 2 / 20 - 21), который может быть сосудом, вмещающим масло - Образ Духа Святого, Духа Христова, Который соединяется с духом самого человека (1 - е Коринфянам: 6 / 17, к Галатам: 2 / 20, к Римлянам: 8 / 9 - 10, 2 - е Коринфянам: 6 / 16).
И чтобы углубить наше понимание одной из сторон соединения Духа Святого, Духа Христова (Евангелие от Иоанна: 10 / 30, к Римлянам: 8 / 11) с духом человека, взят образ светильника.
И вот, применяя свои знания о светильниках, человек может, рассуждая, понять такое соединение. Светильник имеет светильню (Исаия: 43 / 17) - фитиль - образ духа человека, и масло (керосин) - Образ Духа Святого.
При горении, масло, подымаясь по фитилю, излучает свет. Причем, горят вместе, но фитиль без масла при горении не может излучать такой свет, быстро тухнет, тлеет.
Но когда масло пропитывает фитиль, подымается вверх, то можно сказать, что горит масло, а фитиль только тлеет (2-е Коринфянам: 4 / 16), и невозможно при этом отделить масло от фитиля, и, как можно сказать, что масло (содержится) в фитиле, в нем, пропитывает фитиль, так же можно и сказать, что фитиль в нем, в масле, пропитан маслом.
Так и человек, через дух человека, соединенный с Духом Святым (1 - е Коринфянам: 3 / 16, 6 / 17), в жизненных ситуациях излучает свет - дар праведности, достояние Бога Отца, достоинство Бога Отца, - через Дух Святой, Дух Христов.
И можно понять внутреннее состояние духа человека, внутреннее содержание слов - человек во Христе, в Духе Святом, и Христос в человеке, Дух Святой в человеке.
Внутреннее содержание фразы: вы (вашим духом) во Христе, в Духе Святом, и Христос в вас, Дух Христов, Дух Святой в вас (в вашем духе) - это прообраз светильника.
Внешнее содержание фразы: вы во Христе, в Образе Иисуса Христа, и Христос (проявляется своими чертами, своими поступками, даром праведности) в вас - прообраз молодого актера, играющего на сцене роль старика. (Евангелие от Матфея: 25 / 1 - 12).Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- А что тут объяснять - мало ли кем вы были до встречи со Христом Иисусом - евреем ли, разбойником ли - вы все равно были рабом греха - во всем многообразии всего букета греховных проявлений -
у одного так, у другого этак,
- вот вам сам Павел и объясняет - что это всего лишь как некое обозначение человека - по признакам из прошлой жизни - до принятия Христа - 1 - е Коринфянам: 7 / 18 - 22 -
18 Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся.
19 Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих.
20 Каждый оставайся в том звании, в котором призван.
21 Рабом ли ты призван, не смущайся; но если и можешь сделаться свободным, то лучшим воспользуйся.
22 Ибо раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и призванный свободным есть раб Христов.
- Вы же сами согласились - что пример Павла показателен для всех и прежде всего для евреев - в подражании -
- к Филиппийцам: 3 / 4 - 8 -
4 хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
- Так в чем же дело? Вот и пусть подражают Павлу - как и написано за самого Павла, -
если конечно это не сказано лишь ради красного словца.
Чем Савл отличался от Павла и прежде всего?
Да тем, что - чем Савл гордился и о чем ревновал - когда истреблял веру - то Павел абсолютно не придавал уже значение этому - своей избранности, - но напротив - учил так и других евреев - вот свидетельство самих евреев - Деяния: 21 / 21 - 22 -
21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел.
- Вот вы только представте себе - что когда не было еще ни телевидения, ни интернета, - насколько служение Апостола Павла было самоотверженным, мощным и действенным - когда весь Иерусали собрался на гонение Апостола Христова и это написано не просто так, а так и было - так вот ваш пример для подражание всем евреям -
и прежде всего и именно в этом -
что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
- Вот теперь, положа руку на сердце, - и скажите -
вы это именно имели в виду, когда пытались тут раскрыть тему подражания Павлу - для современных его сородичей?
- - - Добавлено - - -
- Ну так и не будте теми, кто не желает читать и разуметь написанное - почему уже учение Иисуса Христа, а не закон - для христиан, умерших для закона телом Христовым - к Римлянам : 7 / 11 - 13 -
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
- Вот пока вы регламентируете себя под заповедями закона - исполняющими закон, а не учение Иисуса Христа Нового Завета -
во всей полноте закона -
вы и испытываете сие усиленное проявление греха посредством заповедей закона -
ибо закон производит смерть -
вот грех и своей крайней направленностью убить человека и берет силы от закона и заставляет человека грешить вновь и вновь - через тело.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Ну, во - первых - нельзя так сказать - как вы это делаете - это и некорректно с одной стороны - ибо это Бог делает и вы и найдете соответствующее разъяснение и назидание в Слове Божием об этом -
а с назиданием приходит и разумение происходящего - кто принимает назидание Слова Божия - тот затем и примет и разъяснение всего этого - разумение от Бога Слова Божиего, содержащегося в сердце человека,
ну а с другой стороны - человек лишь находится в этом, пребывает в этом и сие не от нас - а от Бога, -
дабы никто и не хвалился в том, что получил - как не получил, а своими силами якобы достиг чего - то там, -
а если получил - то что же и хвалиться то?
А вот если сказать - что вы сделали для того, чтобы достичь чего - об этом и речь тогда уже.
Например, вот вы говорили, что обрели во Христе покой - то как вы это делаете?
Или - что вы сделали для этого, - так же?
Я вот покаялся во имя Иисуса Христа и принял сначала крещение Святым Духом - вот мой дух и успокоился и совесть очистилась -
Кровью Христа - и это истина -
Бог очистил прощением Своим во Христе Иисусе - и это истина -
и дух мой и успокоился - своего рода тихая радость - и в душе уже спокойствие, а не смутные переживания или угрызения совести, - как было ранее, что -
дух скорбит в душе человека, зная вину свою,
- и человек это и ощущает - тяжестью вины своей в душе своей -
вот сия вина и приводит людей к Господу.
Но если бы - теоретически - человек смог бы вернуться хоть на пять минут в прошлое - то он бы сразу и ощутил разницу - от своего состояния во Христе ныне и прежнего своего тревожного душевного расположения.
И если человек сживается со своим спокойствием и привыкает к нему - вот как бы уже и остро и не ощущает спокойствие как нечто ценное и необходимое для себя - со временем - то это не значит, что это не так.
Вот такое душевное спокойствие - в результате покаяния и принятия Иисуса Христа Господом своей жизни - и есть уже сразу же - и познание - переживание - истины во Христе Иисусе -
истины, - как именно то, что на самом деле происходит, хоть это и невидно еще невооруженным глазом -
и как то, что на самом то деле и есть -
несмотря на всю ложь человеческую - что так не бывает якобы и такого просто не может быть.
Истина она на то и истина, что она истинна и именно она и есть то, - что и происходит на самом деле.
Вот это душевное спокойствие и душевное равновесие - и есть уже и познание истины во Христе Иисусе -
проявление истины во Христе Иисусе -
и как тихая радость духа человека в том числе - дух то знает - что к чему.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Евангелие от Иоанна: 13 / 3 - 17 - Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его и что Он от Бога исшел и к Богу отходит, Встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался. Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан.
Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги? Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после. Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал Ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною.
Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову. Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь... Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам? Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам. Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его. Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете.
1 - е Иоаонна: 2 / 6 - Кто говорит, что пребывает в Нем ( согласно учению Иисуса Христа - к Римлянам: 6 / 17 - 18, 2 - е Иоанна: 7 - 11 ), тот должен поступать так, как Он поступал. Евангелие от Иоанна: 13 / 14 - 17 - Итак, если Я Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.
Истинно, истинно говорю вам: раб ( раб праведности - раб Христа - Иакова: 1 / 1 ) не больше господина своего ( Иисуса Христа ), и посланник не больше пославшего его.
Если это знаете ( это - рабство Христу - Духу Христову в человеке - к Римлянам: 8 / 9 - 10, - сама суть учения Иисуса Христа ), блаженны, когда исполняете.
И эти заповеди Господни носят не только назидательный характер - как прямая заповедь Христа, но больше имеют описательный характер, - это, своего рода, характеристика проявления пребывания рожденного свыше крещенного Духом Святым верующего во Христе Иисусе.
Иисус назидает, что если Он сделал это ученикам Своим, то и мы во Христе Иисусе должны делать это как и Он, сможем это делать именно так, как Он это сделал, - и Слово Божие истина, - и это и заповедь и определение одновременно.
И служение умывания ног в собрании Церкви Христовой есть одно из проявлений Христа в нас, Духа Иисуса Христа в нас.
Но приобщиться к служению умывания ног, особенно впервые, человек может только лишь в собрании Церкви Христовой, под присмотром служителей, по примеру других верующих, разумеющих суть происходящего, - после разъяснения всему собранию Слова Божия об этом служении, после всеобщей молитвы, в полном устройстве происходящего ( с разделением мужчин и женщин в отдельные группы ).
И дело в том, что, само по себе, это служение представляет собой не просто служение одного человека другому, не только и не столько служение одного человека другому, но это служение представляет собой возможность проявления Христа, Духа Христова, в человеке в момент умывания ног другому человеку, - своего рода тренировка - приобщение человека к проявлению Христа в нем, но в максимально благоприятных для этого условиях.
В жизни, например, это может происходить так, - когда неподготовленный человек умывает больного, причем не только ноги, без молитв, без назиданий о Христе, - в силу сложившихся обстоятельств.
Сделает ли это действие человек легко, с любовью, без всяких задних мыслей, даже не разумея, что в нем самом в этот момент проявляется Дух Христа, или нет, - в этом и есть смысл этого как испытание.
И, как правило, у рожденного свыше человека ( - призвавшего Иисуса Христа стать Господом своей жизни и очистить его сердце от всякой неправды ), тем более, крещенного Духом Святым, после принятия им водного крещения и обещания Богу доброй совести ( 1 - е Петра: 3 / 21 ) не возникает никакого преткновения к служению умывания ног и он спокойно вместе со всеми верующими собрания Церкви Христовой принимает это служение.
Но вот, когда человек участвует в служении умывания ног уже неоднократно, с течением времени, возрастая в Господе и питаясь чистым Словом Божием учения Иисуса Христа, то он уже может и наблюдать свое сердце, свою внутренность, свое душевное состояние - в вере ли он ( 2 - е Коринфянам: 13 / 5 ), пребывает ли в нем любовь Христова в момент умывания ног ( к Филиппийцам: 1 / 8 ), или есть какая - нибудь недостача - в наличии Слова Божия в сердце человека ( 2 - е Фессалоникийцам: 3 / 2 - ... ибо не во всех вера, - не во всех пребывает соответствующее Слово Божие ), - в соблюдении своего сосуда в святости и чести ( 1 - е Фессалоникийцам: 4 / 3 - 7 ).
И Слово Божие приводит нам в пример, что участие в умывании ног святым есть и одним из условий ( или характеристик ) признания в Церкви Христовой истинных вдовиц - 1 - е Тимофея: 5 / 3, 5, 9 - 10, 16, - дабы давать довольствие.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Цирк это у тебя - я говорю как написано.
- - - Добавлено - - -
- То прочти еще раз.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Комментарий
-
- Силой Духа Христова в его духе - это разъяснение было - дабы ты не подумал, что это от самого Павла или от духа его - а именно от Духа Христова -
ты же читал и не раз - кто Духа Христова не имеет, тот и не Его ... - в духе своем не имеет.
Так что твой дух без Духа Христова - медь звенящая и есть.
Вывод какой? Что надо делать?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Силой Духа Христова в его духе - это разъяснение было - дабы ты не подумал, что это от самого Павла или от духа его - а именно от Духа Христова -
ты же читал и не раз - кто Духа Христова не имеет, тот и не Его ... - в духе своем не имеет.
Так что твой дух без Духа Христова - медь звенящая и есть.
Вывод какой? Что надо делать?Комментарий
-
- Вот именно, ибо соблюдая заповеди закона, они их не соблюдают - нарушают, ибо умом лишь служат закону, а плотию своею продолжают служить греху.
Закон имеет власть над человеком - пока он жив - к Римлянам: 7 / 1 - пока он живет по плоти - закон это определяет - живете ли вы по плоти или закон вас не видит, не распространяется на вас.
Закон имеет власть над живущими по плоти.
А если вы умерли телом Христовым для закона - закон признает это -
что вы сораспялись Христу - чрез обретение двух крещений - вот уже и не вы живете, а живет в вас Христос - вы тогда уже и живете по духу - к Галатам: 2 / 19 - 21.
А если вы возвращаетесь к закону - декалогу - к Ветхому Завету опять - то и теряете пользу от смерти Христа для вас - опять живете по плоти.
А мы, христиане, в Новом Завете - подчинены учению Отца и Христа Нового Завета - 2 - е Иоанна: 7 - 11.
Вот попробуйте подчеркнуть и сосчитать - все заповеди и наставления побудительного действия Нового Завета - пусть даже и некоторые из них созвучны и с заповедями и закона - но это уже не закон, а учение Нового Завета - Божии заповеди Нового Завета - те заповеди, которые вы уже и должны исполнять по пришествии веры во Христа -
пришла вера во Христа - вот вы и верите, что умерли для закона телом Христовым -
а иначе на основании чего вы каждый раз просите простить вас во имя Христа - как только не на основании смерти за вас родных тела Христова?!
Нет другого основания простить вас - чтобы Слово Божие закона исполнилось и закон был удовлетворен.
Или вы полностью исполняете закон - до самой последней заповеди закона - причем постоянно - и законом остаетесь живы - к Галатам: 3 / 12, -
или вы должны умереть - по закону.
Выбор за вами - и вам и предлагается Новый Завет с учением Христа уже вместо закона -
но при условии, что вы принимаете смерть тела Христа вместо вашего - вы выкуплены дорогой для Бога Отца Ценой - Кровью Сына Его.
Факт.Последний раз редактировалось proxrista; 18 June 2013, 11:34 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Вот именно, ибо соблюдая заповеди закона, они их не соблюдают - нарушают, ибо умом лишь служат закону, а плотию своею продолжают служить греху.
Закон имеет власть над человеком - пока он жив - к Римлянам: 7 / 1 - пока он живет по плоти - закон это определяет - живете ли вы по плоти или закон вас не видит, не распространяется на вас.
Закон имеет власть над живущими по плоти.
А если вы умерли телом Христовым для закона - закон признает это -
что вы сораспялись Христу - чрез обретение двух крещений - вот уже и не вы живете, а живет в вас Христос - вы тогда уже и живете по духу - к Галатам: 2 / 19 - 21.
А если вы возвращаетесь к закону - декалогу - к Ветхому Завету опять - то и теряете пользу от смерти Христа для вас - опять живете по плоти.
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя. Гал.3:23-25
Стража закона это для не рождённых свыше вот здесь та же самая мысль .
зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,)лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,1Тим.1:9,10
Но когда человек рождается свыше то закон ему как усмирительная рубашка уже ненужен .
Обрати внимание что Павел пишет что закон положен не для праведника . Хотя в Библии написано кто такой праведник .
Если кто праведен и творит суд и правду,
6 на горах жертвенного не ест и к идолам дома Израилева не обращает глаз своих,жены ближнего своего не оскверняет и к своей жене во время очищения нечистот ее не приближается,
7 никого не притесняет, должнику возвращает залог его, хищения не производит,хлеб свой дает голодному и нагого покрывает одеждою,
8 в рост не отдает и лихвы не берет, от неправды удерживает руку свою, суд человеку с человеком производит правильный,
9 поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог. Иез.18:5-9
Хочу обратить внимание на 9 стих где сказано что праведник поступает , а не закон им руководит или обуздывает . Закон дан для всех но беззаконнику он положен то есть усмиряет его а праведнику дан для того чтобы он поступал по нему .
Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета.
6 Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно. Лк.1:5,6
Беззаконники , нерождённые свыше люди , будут всегда противиться закону Божьему
Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Рим.8:6,7Комментарий
Комментарий