Исполнение закона.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
В общем то да .
Вот этот закон .
а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. Быт.2:17
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. Рим.5:12
В этом законе Быт.2:17 и есть сила греха . Согрешил и тебя ждёт смерти , а закон Моисеев уже не причём все и так в Адаме мертвы .
Ибо, каксмерть через человека, так через человека и воскресение мертвых.
Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, 1Кор.15:21,22
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон. 1Кор.15:56
повторяю сила греха закон это Быт.2:17
это о том же .
Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои:душа согрешающая, та умрет. Иез.18:4
это закон , но и это то же закон
так во Христе все оживут, 1Кор.15:22
и называется этот закон - закон духа жизни
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. Рим.8:2Комментарий
-
Мне известна эта точка зрения, что умерли и освободились от закона греха и смерти. Хотя продолжают грешить и умирать. Так же мне известна и другая точка зрения, что закон греха и смерти, это закон Моисеев. Но я понимаю всё совсем по другому.В общем то да .
Вот этот закон .
а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. Быт.2:17
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. Рим.5:12
В этом законе Быт.2:17 и есть сила греха . Согрешил и тебя ждёт смерти , а закон Моисеев уже не причём все и так в Адаме мертвы .
Ибо, каксмерть через человека, так через человека и воскресение мертвых.
Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, 1Кор.15:21,22
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон. 1Кор.15:56
повторяю сила греха закон это Быт.2:17
это о том же .
Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои:душа согрешающая, та умрет. Иез.18:4
это закон , но и это то же закон
так во Христе все оживут, 1Кор.15:22
и называется этот закон - закон духа жизни
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. Рим.8:2Комментарий
-
Какая разница осквернение, или нарушение? Осквернение - это и есть нарушение. И за это осквернение любого нарушителя по закону надо предавать смерти без ни каких предварительных предупреждений и даже без решения Синедриона по примеру эпизода из Чис.15:32-36.Почему сейчас современные законники за осквернение субботы не наказывают нарушителя побиванием камнями?Не правильно говорите, не за нарушение, а за осквернение субботы, суд мог приговорить человека к смерти, если тот, после многих предупреждений, продолжал осквернять субботу в земле Израиля.
Как он мог осквернить субботу? Например, продолжал торговать на рынке в субботу, и не обращал внимания на еженедельные предупреждения людей. Но таких самоубийц, в Писании не было.
Какая разница кто будет исполнять приговор? Кто-то же должен это сделать по примеру эпизода из Чис.15:32-36 приговор мог исполнить кто-либо из общества.В который раз уже повторяю, нет такой заповеди, чтобы потерпевший сам исполнял приговор суда. Всё общество, также не могло выбивать зуб или глаз, это глупость. Скорее всего, это моё мнение, у суда были на службе, свои исполнители приказов.
Почему же тогда сборщика дров без суда общество побило камнями?Бог смотрит в сердце, а судьи не могли смотреть в сердце. Если Он, дал заповедь, что осквернитель должен умереть, значит тот человек, являлся осквернителем. Но это Бог, а судьи должны были выявить явное осквернение субботы, при свидетелях, только тогда могли выносить смертный приговор.
Осквернение(ц.слав. скверна) нарушение порядка и целостности каких-либо святынь, подвергание их поруганию, кощунственному унизительному надругательству. Так, осквернением считается физическое разрушение или варварское поругание памятников на могилах усопших, погибших, памятников общественно признанных и почитаемых героев и святых, церквей и икон. Осквернением является и нравственный разврат, поругание малолетних. Суть осквернения сделать нечистым то, что являлось таковым, было ценным, значительным для людей, народа, нации.Ещё раз повторяю, вы путаете нарушение с осквернением.
Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога). Екатеринбург. В.С. Безрукова. 2000.
Почему вы уверены, что я не знаю?Знаете, что это значит, умереть для закона, и быть освобождённым от него? Уверен что не знаете.
Это значит порвать с законом и отречься от него, как это сделали многие бывшие законники и Павел в том числе.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:4-6)
Всё просто.
Да и не надо. Мне Писание об этом говорит.Но я вам не скажу, что это значит.Комментарий
-
Борьба с плотью продолжается .
Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Рим.8:12,13
смерть здесь подразумевается вторая , а жизнь - вечная .
А это придумал дьявол .
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. Рим.7:12
Это ваше право , я не сантехник чтобы орать что кто-то слился .Комментарий
-
Большая. Не всякое нарушение грех, но всякое осквернение, тягчайший грех.
Вот возьмём Иешуа. В Евангелии от Иоанна сказано, что Он нарушал субботу, но, являлось ли это грехом? Нет конечно, потому Он исцелял людей, как раввины, делающие обрезание в субботу, потому что суббота для человека, а не человек для субботы.
Аха, поучите меня моему закону.Осквернение - это и есть нарушение. И за это осквернение любого нарушителя по закону надо предавать смерти без ни каких предварительных предупреждений и даже без решения Синедриона по примеру эпизода из Чис.15:32-36.Почему сейчас современные законники за осквернение субботы не наказывают нарушителя побиванием камнями?
Приговор озвучил Бог Моисею. Какой ещё нужен суд?Почему же тогда сборщика дров без суда общество побило камнями?
Потому что читаю ваши ответы. Рано вам это знать, плоть взбунтуется.Почему вы уверены, что я не знаю?
Говорю же, рано знать.Да и не надо. Мне Писание об этом говорит.Комментарий
-
- Все вам уже было отвечено - и не раз - уже ранее...
Телом Христовым человек умирает для закона заповедей - для закона, - ибо закон имеет власть над человеком - пока он жив, - чтобы уже служить Богу - не по ветхой букве...
- Вот вы лично - в каком завете с Богом, знающий вы наш... ?
- - - Добавлено - - -
- Закон греха и смерти находится в теле человека - и подавляется - в теле человека - законом духа жизни - закон на закон - внутри человека.
А осуждает человека закон заповедей - декалог на скрижалях завета - служение смертоносным буквам - служение ветхим буквам - начертанное на камнях... -
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
2
Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
7 Если ты увидишь в какой области притеснение бедному и нарушение суда и правды, то не удивляйся этому: потому что над высоким наблюдает высший, а над ними еще высший;
(Еккл.5:7)
Разве согласно этому тексту НАРУШЕНИЕ СУДА и ПРАВДЫ не является тягчайшим грехом?
Можно ли нарушать ПРАВДУ, то есть врать на суде, или по жизни врать всем своим ближним?
Где написано, что осквернение чего-либо не эквивалентно нарушению чего-либо?
Почему тогда фарисеи-законники считали, что Иисус именно нарушал, то есть осквернял субботу исцеляя людей?Вот возьмём Иешуа. В Евангелии от Иоанна сказано, что Он нарушал субботу, но, являлось ли это грехом? Нет конечно, потому Он исцелял людей, как раввины, делающие обрезание в субботу, потому что суббота для человека, а не человек для субботы.
Какому закону?Аха, поучите меня моему закону.
Который предусматривает преданию смерти прелюбодеев, буйных сыновей, ворожей и нарушителей субботы?
В чём проявляется духовность этого закона?
А разве приговор "зуб за зуб" не Бог озвучил, почему же для этого закона нужен был суд?Приговор озвучил Бог Моисею. Какой ещё нужен суд?
Где в этих текстах сказано, что для того чтобы совершить акт возмездия, нужно было решение суда?
24 глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу,
25 обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб.
Моя плоть не взбунтуется, нет причин для этого, а вот ваш разум уже повреждён лжеучителями, если вы прямые библейские тексты, которые говорят, что бывшие законники и Павел в их числе, умерли для закона и освободились от него, тупо игнорируете.Потому что читаю ваши ответы. Рано вам это знать, плоть взбунтуется.Комментарий
-
- Закон заповедей осуждает человека на смерть - по пришествии веры - христиане умирают для закона заповедей телом Христовым - при принятии водного крещения во имя Иисуса Христа - в смерть Его крестятся - погружаются - и потому уже не под руководством закона -В общем то да .
Вот этот закон .
а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. Быт.2:17
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. Рим.5:12
В этом законе Быт.2:17 и есть сила греха . Согрешил и тебя ждёт смерти , а закон Моисеев уже не причём все и так в Адаме мертвы .
Ибо, каксмерть через человека, так через человека и воскресение мертвых.
Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, 1Кор.15:21,22
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон. 1Кор.15:56
повторяю сила греха закон это Быт.2:17
это о том же .
Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои:душа согрешающая, та умрет. Иез.18:4
это закон , но и это то же закон
так во Христе все оживут, 1Кор.15:22
и называется этот закон - закон духа жизни
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. Рим.8:2
22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
- То есть, речь идет о законе заповедей - из под руководства которого и освобождаются христиане в Новом Завете - ибо подчинены во всем уже учению Иисуса Христа Нового Завета - Новому Завету.
Кто в каком завете с Богом пребывает - тот этот именно завет и исполняет.
Кто в законе Ветхого Завета - в декалоге на скрижалях завета - закон и исполняет.
Кто пребывает с Богом в Новом Завете - Новый Завет и исполняет - а содержанием Нового Завета - ко исполнению для христиан - есть Слово Божие учения Иисуса Христа - учение Отца.
- Сила греха - закон. Когда нет закона - грех ослабевает - умирает -
8
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
- То есть, речь идет о законе заповедей.
- А это закон греха и смерти - в членах тела человека -
23
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
- Закон духа жизни - действующий в человеке - благодаря Духу Христову в человека - подавляет закон греха и смерти - освобождает от закона греха и смерти в теле человека - умерщвляются дела плоти духом.
Здесь не говорится о смерти для этого закона - телом Христовым - невозможно сие - умереть для этого закона телом другого человека.Последний раз редактировалось proxrista; 25 June 2018, 02:04 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Знаю прекрасно, что будете цитировать мне послания. Но я с ними знаком, зачем мне ваше цитирование? Зачем мне оно, если вы не понимаете написанного? Павел его писал к знающим закон, который вы не знаете. И с чего вы вдруг, принимаете его слова в свой адрес? Вас никто, не от чего, не освобождал, вы как были смертный грешник, подзаконный своего государства, так и остаётесь им. Не мечтайте о себе.- Закон греха и смерти находится в теле человека - и подавляется - в теле человека - законом духа жизни - закон на закон - внутри человека.
А осуждает человека закон заповедей - декалог на скрижалях завета - служение смертоносным буквам - служение ветхим буквам - начертанное на камнях... -
7
Если же*служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было*так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны,*мы освободились от него,*чтобы нам служить Богу в обновлении духа,*а не по ветхой букве.
2
Замужняя женщина*привязана законом*к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.Комментарий
-
Уже дал вам комментарий по этому поводу. Зачем снова задаёте одни и те же вопросы? Если не понимаете, то прочтите в Евангелии, что священники нарушающие субботу, не виновны. То есть, они не согрешают. А вот кто оскверняет субботу, тот виновен по закону. Потому, не всякое нарушение, это грех, но, всякое осквернение тягчяйший грех.
Где об этом?Почему тогда фарисеи-законники считали, что Иисус именно нарушал, то есть осквернял субботу исцеляя людей?
А церковь разве не сжигала на кострах? Скажете, это были не правильные пчёлы, которые дают не правильный мёд?Какому закону?*
Который предусматривает преданию смерти прелюбодеев, буйных сыновей, ворожей и нарушителей субботы?
В чём проявляется духовность этого закона?
Так, они тоже утверждали, что Христос в них. Теперь вы мне будете рассказывать о любви? Постеснялись бы.
Уже объяснял, постом выше.А разве приговор "зуб за зуб" не Бог озвучил, почему же для этого закона нужен был суд?
Где в этих текстах сказано, что для того чтобы совершить акт возмездия, нужно было решение суда?
Ну то Павел и законники, а вы то тут при чём?Моя плоть не взбунтуется, нет причин для этого, а вот ваш разум уже повреждён лжеучителями, если вы прямые библейские тексты, которые говорят, что бывшие законники и Павел в их числе, умерли для закона и освободились от него, тупо игнорируете.
Комментарий

Комментарий